Интервью вопрос-ответ взятое у художников и аниматоров TES Online

  • Джаред Кар
  • Майк Филлипс
  • Кевин Боэм
  • Грег Клин
  • Марк Саха
  • Эд Линч
  • Иуда Бэрон
Именно эти люди создают ту красоту, которую мы называем миром TESO. К слову именно эти люди и дают ответы фанатам в этом интервью.

Разработчики TES Online всегда стараются порадовать фантов. Ведь именно от них зависит насколько рентабельным будет проект. Поэтому они регулярно дают пресс-конференции на которых отвечают на все интересующие вопросы. И как обычно фанаты задают самые важные и животрепещущие вопросы, как касательно механики так и о возможности сделать гербом гильдии «белочку».

Согласно вашему заявлению на QuakeCon сейчас уже разработаны новые стили доспехов, в частности стеклянный. А увидит ли свет сталгримовый сет?

На данный момент не планируется, однако мы это обязательно рассмотрим.

Скажите а в игру будут добавятся новые цвета, вместе с достижениями.

Естественно.

Будет ли реализована возможность проигрывания эмоций во время поездки на лошади?

Реализация данной возможности достаточно сложна, но мы постараемся это осуществить. Только не в ближайшем будущем.

Нынешний дизайн доспехов является не отмоделенным а нарисованным. В будущем будет ли улучшение качества рисовки доспехов? 

Конечно же, но правда существуют некоторые ограничения которые нам придется преодолеть.

Планируется ли добавление новых элементов кастомизации, например бороды или прически? 

Да будут, так новые прически уже сейчас разрабатываются.

Сколько ждать до появления на живых серверах улучшенной систем анимации лиц?

Очень скоро, мы уже почти закончили. Осталось доработать анимацию речи.

В игре очень много повторного использования одних и тех же архитектурных объектов. Будет ли это в будущем исправлено?

Мы достаточно много работаем над этим, стараемся улучшить архитектурный набор. Дабы сделать города гораздо более уникальными.

А будут ли уникальные боссы, фауна и флора? 

Все будет, над боссами работа ведется уже сейчас.

Касательно гражданской одежды, будет ли она доступна игрокам? Ведь порой хочется пропустить стаканчик другой в обычной одежде а не тяжелом доспехе.

Мы планируем это ввести, причем не только в качестве одежды для фана, но имеющей конкретную функцию. Скажем так для поддержания игровой активности.

Появятся ли новые эмоции?

Пренепременно. Если вы заметили, с каждым новым дополнением мы вводим несколько новых эмоций. А еще очень внимательно следим за мнение игроков и черпаем в нем свое вдохновение.

А планируется введение возможности примерки брони до её создания? Очень здорово что сначала можешь посмотреть как это будет выглядеть на персонаже до того как потратил на это ресурсы.

Данный вопрос уже поднимался неоднократно. И он уже передан на реализацию.

Будет ли переработан сет даэдрической брони? Она очень сильно отличается от той которая была в Скайриме.

В дополнении «Имперский город» появится тяжелая, средняя и легкая даэдрической броня. И да она будет больше похожа на скайримскую.

А что вы скажете насчет комбинации эмоций, например кушать и седеть одновременно. Будет ли это реализовано?

Работы по системе цепочек эмоций идут полным ходом. И нами уже добавлено возможность использовать sit+drink=sitdrink прямо во время боя.

А уникальные элементы вроде короны Йорунна или бороды Сай Саха станут доступны игрокам?

Тут мы бы предпочли чтобы некоторые из наших персонажей были полностью уникальны. К слову, скоро появятся эмблемы для таборов гильдий.

А можно ли добавить эмблему белочки для гильдии? Ну пожалуйста!!!

Если честно то мы бы и сами очень хотели чтобы пользователи могли создавать свои эмблемы. Но вот будет ли это работать с системой U. I.?

Мы хотим больше различных доспехов на лошадей!

Мы тоже, но вот если сделать слишком много уникальных текстур для маунтов, то это плохо скажется на FPS. Хотя скоро вы сможете увидеть новые типы маунтов.

А над чем-нибудь вроде «BodyFX» вы на данный момент работаете? Хотелось бы более реалистичных движений.

Наша команда сейчас создает совершенно новую систему управления анимацией, которая позволит гораздо качественнее контролировать процесс. И стоит отметь что созданная нами анимация лица FaceFX себя очень хорошо показала.

А касательно анимации боя, будут ли улучшения в этой сфере?

Обязательно, правда тут очень большой объем работы. Но мы планируем вернуться к существующим наборам движений. А также добавить особые уникальные движения в зависимости от экипированного предмета.

Все мы ждем новые двемерские вещи и локации, будут ли она?

Прям сейчас они уже находятся в разработке.

На QuakeCon вы показали новые сеты, когда же они появятся на живых сервера с голодными играми?

Часть из них сейчас в разработке, другие уже закончены. Так что следите за релизами, скоро должны появиться.

Когда сидишь на лошади, то звуки издаются вместе с ней, шевеля губами. Будет ли этой удалено?

С вводом FaceFX эта проблема сама по себе исчезнет.

Почему происходит такой возмутительный факт что скелеты каджитов и аргониан полностью идентичны человеческим. Будет ли это исправлено?

Если честно мы сегодня буквально с утра обсуждали именно этот вопрос. Пока конкретно ничего сказать не могу, но мы постараемся что-нибудь придумать.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online