- Так почему же у них такие большие глаза?
- #12 hinotori
- #15 khim
- Почему у героев аниме большие глаза?
- Также вам может быть интересно
- Некоторые особенности аниме и манги
- А почему у всех персонажей аниме такие разноцветные волосы?
- Так все же почему они рисуют именно так? Это что, скрытое желание стать европейцем?
- Почему японцы рисуют аниме-персонажам такие большие глаза
- Аниме — символическая система
- Всё началось с Астробоя
- LiveInternet LiveInternet
- — Музыка
- — Ссылки
- Закрытые глаза
- Короткие уроки
- Хотите, чтобы ваше аниме-персонажи ожили? Сосредоточьтесь на глазах!
Человек, у которого мы позаимствовали этот характерный стиль анимации, — не кто иной, как Осаму Тэдзука, которого принято считать крестным отцом анимации. Во многом Тэдзука был вдохновлен Уолтом Диснеем и такими проектами, как персонажи Бэмби и Микки Маус.
Так почему же у них такие большие глаза?
Где вы видите опцию «отражающий возраст»?
Я видел много мультфильмов, где у большинства персонажей нормальные глаза. Но «кавайные большие глаза» — типичное аниме-клише, уже может измеряться сотнями), так что «отводите друг другу глаза»)).
#12 hinotori
Это зависит от мультфильма. Если это детский мега плюшевый Kawaii, то глаза больше головы, если что-то более серьезное, например, Jinroe, то все в норме.
Глупый вопрос: видел ли кто-нибудь здесь это в «диснеевской» анимации? Оттуда он берет свое начало в раннем Диснее.
Дисней, 42-й год.
Ну, тогда это модель.
url = «index.php? act = findpost & pid = 393478″> /url
Помню, мне говорили, что японцы немного позаимствовали стиль рисования у Zapod, но я согласен, что они улучшили глаза.
#15 khim
Таким образом, это животное, а не человек.
И что; ну, да — диснеевцев меньше, чем японцев. Но «стандарт»: большая голова, маленькие глаза у главных героев (и, соответственно, у старых «между ними») оттуда — большие, широко раскрытые детские глаза, пришедшие из раннего Диснея. На самом деле, японцы никогда не прячутся. Диснею долгое время это сходило с рук, но традиция мультипликации все еще существует.
В наших мультфильмах практически не прослеживается возрастной рост, изменение пропорций. И вряд ли японцы видели наши старые анимационные фильмы. Дисней — это другое дело. В Японии это по-прежнему очень модно. Гораздо больше, чем посетители этого форума.
Человек, у которого мы позаимствовали этот характерный стиль анимации, — не кто иной, как Осаму Тэдзука, которого принято считать крестным отцом анимации. Во многом Тэдзука был вдохновлен Уолтом Диснеем и такими проектами, как персонажи Бэмби и Микки Маус.
Почему у героев аниме большие глаза?
Глаза героев японских мультфильмов могут многое рассказать об их владельцах. Добрые, дружелюбные персонажи часто изображаются с большими, блестящими глазами, а злые, злобные глаза — рваными.
Глаза также являются показателем жизненного опыта. У детей обычно большие глаза, а у пожилых людей — маленькие. В мультфильмах глаза могут происходить из манги «Астробой» (1952). Автор Осаму Тэдзука вдохновлялся ранними диснеевскими мультфильмами и заимствовал в основном из американской анимации. Однако не все анимации следуют принципу: чем позитивнее персонаж, тем больше глаза. Это зависит от типа и стиля рисунка. Например, в научно-фантастическом мультфильме «Агент Вексилл» ни у кого нет больших глаз.
Также вам может быть интересно
©2019 ООО «Аргументы и факты в Белоруссии». директор, редактор: Игорь Соколов. заместители руководителя: Евгений Юрьевич Олейник и Юлия Владимировна Тельтевская. редактор — in- aif.by chief : Владимир Шаршаро. Все права защищены. Копирование и использование всего документа запрещено, но частичное цитирование может быть осуществлено на сайте www.aif.byにハイパーリンクによってのみ可能です. Пенсии и контакты: +375 29 642 67 51.
Свидетельство № 1040 от 14.01.2010 г. Бюллетень Министерства ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ Республики Беларусь.
Веки покрывают изогнутую поверхность глазного яблока, поскольку само глазное яблоко сферическое. Поэтому, рисуя треугольник, изобразите боковые стороны глаза слегка изогнутыми, чтобы показать округлость глаз.
Некоторые особенности аниме и манги
Некоторые люди утверждают, что все мультфильмы одинаковы, просто потому что везде есть большие глаза. O_o:) Для тех, кто не знает, следует краткий отчет.
Ответ заключается в том, что именно таким его задумал Дисней, и именно поэтому он так популярен, и именно поэтому он так популярен на протяжении многих лет. На стиль японского «бога манги» Осаму Тэдзуки оказали сильное влияние американские аниматоры Золотого века. Как и американские аниматоры, Осаму Тэдзука понимал важность выражения глаз, поэтому он применил те же техники рисования, что и американские художники, добавив свой собственный индивидуальный стиль. Позже японские карикатуристы (в основном под влиянием Тэдзуки) копировали этот стиль, но у всех был свой собственный подход. Следующее поколение художников также пошло по этому пути.
А почему у всех персонажей аниме такие разноцветные волосы?
Причина этого заключается в том, как манга была разработана в Японии. За исключением обложки и первых нескольких страниц, японская манга почти полностью черно-белая. Бесцветный. В детстве японской манги все волосы были выполнены в черном цвете.
Представьте себя на месте художника, которому приходится оформлять все эти страницы. У каждого персонажа черные волосы. На каждой странице много персонажей, и все должны покрасить волосы в черный цвет. Это очень утомительно и скучно. Что еще хуже, срок сдачи работы все ближе и ближе, а осталось еще много страниц, на каждой из которых волосы каждого персонажа нужно рисовать снова и снова. Волосы, волосы, волосы…
Художники должны были пройти через все это, прежде чем один из них решил «сделать дорогу» (я не помню точно, когда и какой это был мультфильм). Для иллюстрации внешних контуров волос. Конечно, героиня стала блондинкой и вообще европейкой. По крайней мере, так его воспринимали европейцы. Однако следует помнить о трех вещах.
1. В то время в Японии было очень мало европейцев.
2. японцы — не европейцы. То, что мы узнаем таких персонажей, объясняется тем, что мы каждый день видим здесь много светловолосых людей. Темноволосыми бывают не только японцы, и нередко в почти моноэтнических странах можно встретить светловолосых мужчин.
3.Японская манга пишется для японского рынка. Создателей не интересует, как их воспринимают за рубежом.
Поэтому, когда вышла эта манга, все японцы поняли ее. Они лишь дополняли артистов, мысленно окрашивая их волосы, и так родилась эта тенденция. Позже, когда стали уделять больше внимания цвету в мультфильмах, а не в комиксах, кому-то пришла в голову мысль поиграть с идеей «раскраски» и он решил использовать разные цвета. Идея сработала и была реализована, хотя это была либо странная эстетическая привлекательность (что, на мой взгляд, работает парадоксально), либо способ символизировать личность персонажа (каждый цвет символизирует эмоцию).
Так все же почему они рисуют именно так? Это что, скрытое желание стать европейцем?
На мой взгляд, такая интерпретация нашего произведения искусства выглядит как высокомерное высокомерие. Да, стиль анимации «большие глаза» делает персонажей похожими на европейцев, но это потому, что мы считаем себя европейцами. Не как азиаты. Это звучит странно, не так ли? Затем прочитайте следующий вопрос и найдите то, что вас действительно пугает, когда вы пытаетесь об этом думать.
По той же причине, по которой все герои комиксов Чарли Брауна выглядят одинаково. Вот и ответ — они не похожи друг на друга. По определению, дизайн комиксов — это форма графического дизайна и коммуникации. Планинг — это графический способ сказать: «Этот набор чернильных линий и пятен является выражением личности и идей». В дизайне используются формы, пятна, линии, кривые и значки. Это посылает визуальное сообщение. И как во всех формах общения, детали, оттенки и диалекты зависят от окружающей среды, почвы, истории и культуры.
Взгляните на комикс «Чарли Браун». Я имею в виду, это выглядит очень, очень, очень осторожно. Обратите внимание на то, как он устроен. Спросите себя, что сделал художник, чтобы сделать героев разными, насколько они похожи и почему мы узнаем в них совершенно разных персонажей. Посмотрите на другие комиксы. Даже американские мультфильмы о «супергероях» (гм, сходство персонажей возникает только благодаря работе Роба Лифилда). Посмотрите на Микки и Мини Мауса. Единственное, что их разделяет, это ресницы и поза. В то же время посмотрите на Баг Банни в один из тех моментов, когда женщины меняют одежду. Вы знаете, что он там, и никто другой. Почему
Художники должны были пройти через все это, прежде чем один из них решил «сделать дорогу» (я не помню точно, когда и какой это был мультфильм). Для иллюстрации внешних контуров волос. Конечно, героиня стала блондинкой и вообще европейкой. По крайней мере, так его воспринимали европейцы. Однако следует помнить о трех вещах.
Почему японцы рисуют аниме-персонажам такие большие глаза
По некоторым данным, к 2020 году в мире будет создано более 12 000 анимационных фильмов и мультсериалов, но это лишь верхушка айсберга.
Главное в анимационных персонажах — это огромные глаза в пол-лица. Но почему бы и нет? В чем секрет больших глаз?
Существует несколько интересных теорий, некоторые серьезные, некоторые не очень. Давайте посмотрим на них.
Аниме — символическая система
Это означает, что глаза являются своего рода чревом персонажа и могут многое сказать о его характере.
Так, дружелюбные и позитивные персонажи имеют большие глаза, яркие и полные жизни.
У отрицательных персонажей узкие глаза, иногда закрытые или затененные бахромой. Часто их дизайн напоминает глаза змеи или хищника.
У злых персонажей лисьи глаза, которые всегда закрыты, как будто они смеются.
У нейтральных персонажей могут быть очень большие глаза, но неглубокие дочки. А когда душа персонажа удаляется или лишается воли от магии, глаза тускнеют, теряют свой блеск и становятся менее яркими.
Глаза малышей часто делают огромными, но есть и более взрослые малыши с косоглазыми дочками.
Очки всех форм и размеров необходимы для умных типов и дьявольских гениев, ботаников и куриц. Этот аксессуар носит четверть самых известных мультипликационных персонажей, например, Алукард в мультфильме Hellsing.
Всё началось с Астробоя
Астробой, герой мультфильма Осаму Тэдзуки 1952 года, был первым мультипликационным персонажем с большими глазами, но тогда мультипликаторы не делали на них акцент. Это был прием, который Тэдзука позаимствовал у Диснея, и вот что получилось.
Астробой вызвал небывалый энтузиазм, и 60 лет спустя серия манги и аниме по-прежнему популярна в Японии и за рубежом. Более того, роботы стали одним из национальных символов Японии, а ее история положила начало «меха» — варианту аниме с гигантскими человекоподобными двигателями. Трансформеры и Евангелион произошли от этой серии.
Со временем знаменитый вежливый и покорный вид японских женщин изменился — теперь они похожи на странные, кривые зеркала. В моду вошли голубые, синие и зеленые линзы, как у героев мультфильмов. Говорят, что душа начала меняться внешне. Но это тема для другого обсуждения.
LiveInternet LiveInternet
Наверняка вы их почти никогда не носите, а зря! Это линия клавиш F1-F.
Позвольте мне показать вам закат. Фаусто Папетти — незнакомец.
Вы плачете, но вы живете. Анна Опалина Ты плачешь, но ты живешь, ты живешь, когда плачешь … Иначе.
Был конец ноября. Был конец ноября — самое грустное время в деревне. Кошка всегда спала.
— Музыка
Общее количество новых участников: 0 опросов, проверенных за неделю: 0 баллов за неделю: 0 (75372 позиции) баллов за неделю: 1 (65521 позиция)
- Я — фотограф Плагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- Открытки Перерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Программа телепередач Удобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
- ТоррНАДО — торрент-трекер для блогов ТоррНАДО — торрент-трекер для блогов
- Словарный запас Приложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
— Ссылки
Я всегда удивлялся и любопытствовал, моя дочь даже спросила меня, почему японцы никогда явно не изображали монголов в своей анимации, мультфильмах или любых других картинах. Не считают ли японцы себя монголами? Например, китайцы и монголы делают это и рисуют очень похожие картины, часто очень красивые. Каковы ваши публикации? Возможно, пять веков назад японцы и были европейцами и имели генетическое участие, но они не считают себя таковыми, хотя сегодня им хотелось бы так думать. Я искал переписку в интернете и нашел это. Однако я сам не был удовлетворен информацией в Интернете. Вопрос о глазах, вероятно, один из самых часто задаваемых вопросов, которые задают люди, не знакомые с анимацией. В отличие от американцев, для которых анимация — это портрет, для японцев это символическая система. Таким образом, красота, молодость и «открыватели мира» символически представлены в «больших» глазах. Кроме того, через глаза и мимику легче передать эмоции человека. Конечно, в мультфильмах и анимации также можно встретить «закрытые» глаза. Это по поводу вопроса: почему в аниме рисуют «большие глаза»? Для узких глаз «европейского типа». Сами японцы не считают «азиатские» глаза более узкими, чем европейские. Для них лица кавказцев и монголов отличаются размером носа. Однако графическое различие в размере глаз — это не «маленький глаз», как считают многие, а расхождение эстетических систем. Представители монгольской расы имеют «монгольский аспект», который заполняет «пустое» пространство глазных зрачков, поэтому представители монгольской расы имеют меньший размер, так как они заполняют «пустое» пространство глаза. В то же время, однако, витки монгольского глаза больше, чем у представителей европеоидной расы. Поэтому наши европейцы привыкли к иному соотношению между размером глаза и глазным изгибом, а мы (европейцы) привыкли считать размер последнего стабильным, поэтому монгольский глаз ближе к европеоидам, чем что-либо другое. Однако это лишь визуальный обман. Аналогичный зрительный обман происходит при «косоглазии». И это визуально вводит в заблуждение. У монголов незаметный нос, потому что белые привыкли мысленно прикреплять глаза к носу. Поскольку нос монгола начинается ниже, глаза кажутся слегка раскосыми. Поэтому нет никакой связи между «узкими» японскими глазами — визуальным обманом — и «большими» глазами аниме — символической системой. Помните, что люди не могут устранить невежество с помощью «vy hope».
Они, должно быть, были очарованы тем, как японцы изображали европейцев, особенно европейских женщин, в своих скульптурах. Изображения доступны при нажатии на них, их можно получить из 0rchid_thief, интересного поста для иностранцев в Японии. Если вы еще не были там, посмотрите. Существует множество других отпечатков и информации о них. Там есть и русские. (Даже Резанов и Крузенштерн: 0).
Достойный ответ на этот вопрос, на который я наткнулся сегодня: 100 цифр в месяц — 100 просмотров в месяц. Дамы и господа, интеграция большинства вещей в этом круге — это нечто. Я не знаю, идеально ли это, но очень близко.
Из любопытства я нажал кнопку поиска. А. Радости рая. Японцы в европейских эскизах. Не знаю, выдернул ли автор их из слов пьяного, болтающего со свидетелем? В любом случае, вот. Я в порядке. Также кликабельно. Πηγή-Από Costume anciensetmodernes: habi antichi e moderni di tuttoilmondo. (Париж: Фирмин Дидо, 1859-1860.) Вечеллио, Чезаре (ок. 1521-1601), автор. Дата выпуска 1859-1860 гг.
Для начинающих рекомендуется использовать карандаш твердостью H для фиксации мелких деталей. Для текстур и контуров — карандаш твердостью B. Чем темнее свинец, тем мягче линия.
Закрытые глаза
В мультфильмах и комиксах принято рисовать персонажей с закрытыми глазами. Рисование персонажей с закрытыми глазами — отличный способ изобразить различные выражения, например, радость или грусть. Некоторые персонажи нарисованы с закрытыми глазами.
Проверьте шаг за шагом, как выглядят закрытые глаза.
Когда глаза закрыты, верхние веки опускаются до соприкосновения с нижними веками. Обратите внимание, что нижнее веко не поднимается вверх. Радужка постепенно прикрывается верхним веком.
Те же правила действуют при рисовании закрытых глаз как сбоку, так и спереди.
Обратите внимание, как кривая закрытых глаз отражает чувства девушки при виде сверху. Изгиб нижнего века означает закрытые глаза, а изгиб вверх — счастье и радость.
Короткие уроки
Восемь поэтапных форм мужских глаз.
Хотите, чтобы ваше аниме-персонажи ожили? Сосредоточьтесь на глазах!
Глаза отражают даже самые сложные и скрытые эмоции, которые бурлят в вашем сознании. Почему бы не использовать их, чтобы оживить своих персонажей?
Если вы новичок с опытом работы в дизайне, вы знаете о миндалевидной форме, которую имеют все человеческие глаза. Но в отличие от человека, герои мультфильмов рождаются в нашем воображении.
Маленький секрет: вы можете нарисовать мультяшные глаза любой формы!
Отражения придают глазам глубину и реалистичность. В зависимости от того, как вы хотите изобразить своего персонажа, вы можете добавить несколько образов.
Глаза в приведенном выше дизайне отражают глубокие, но разные эмоции, благодаря игривому выбору цветов и блеску.
Еще одна маленькая деталь, которая имеет большое значение, — это затенение глаз мультяшки. Обычно, независимо от пола, дочь полностью затенена.
Ирисы можно затенять сверху и постепенно освещать снизу для создания глубины.
Как только вы научитесь работать с простыми тенями для век, начните экспериментировать с цветами глаз и добавлять градиенты, чтобы передать сложные эмоции.