После своей эпической победы капитан Шепард стал самым известным героем вселенной (Mass Effect, конечно же). Его имя стало известно во всех уголках мира. Члены его боевой группы также стали героями среди своего племени.
Сколько лет шепарду из масс эффект
Когда голубокожую инопланетянку спасают и приглашают в команду, она почти сразу проявляет интерес к будущему спасителю галактики. Она комментирует, не состоит ли Шепард к этому моменту в отношениях с Кайден или Эшли.
Чтобы вызвать интерес Риалы, первый или второй вариант диалога — «Я хочу в это верить» или «Я? или маяк?» должно быть. Когда Азари спросит о ваших отношениях с Кайденом или Эшли, вы должны ответить, что ничего серьезного. И когда он спрашивает о взаимном влечении, вы должны ответить утвердительно и подтвердить свою заинтересованность. Если выбор правильный, Лиара попросит немного времени, но вы должны дать его ей (первый или второй выбор в диалоге).
Лиара должна встретиться со своей матерью Бенедией, поэтому рекомендуется взять ее с собой на задание к Новелле. В противостоянии со служанкой Сарена происходит уникальный диалог между матерью и дочерью, который помнит молодая азари (ей всего 100 лет). После выполнения задания они должны отправиться в квартиру исследователя, чтобы обсудить произошедшее.
В начале этого диалога вы должны выбрать опцию «Давай поговорим». Лиара начнет говорить об отношениях с Азаром и скажет, что в прошлом у нее ни с кем не было интимных отношений. Чтобы привлечь Лиару еще больше, выберите здесь вариант «отзывчивый, дружелюбный». Он оценит старания Шепард в плане близости, но предложит ей сосредоточиться на миссии.
После провала нескольких сюжетных линий ваши отношения с Лиарой переходят на новый уровень. Когда Нормандия оказывается в ловушке на Акрополе, она приходит в дом Шепарда, чтобы успокоить его. Во время короткого разговора пара почти целуется, но Джокер внезапно прерывает их.
Вскоре, когда Нормандия улетает в Илос, Риара приезжает в квартиру губернатора и просится переночевать. Здесь в диалоге нужно выбрать положительный или комфортный вариант (т.е. все, кроме третьей отрицательной линии в правом нижнем углу). Затем начинается поток интимных отношений с Лиарой, который показывает завоевание сердца юной азари.
Во второй части Шепард не встречает Лиару, пока не доберется до Илиума. Однако эти отношения можно развивать только в дополнении Gray Mediator’s Lair, поэтому стоит заранее решить, стоит ли задерживаться до этого момента или выбрать другие интересы в MassEffect2.
Роман с Эшли Уильямс
Вы можете встречаться с Эшли только как мужчина-пастух. Она, как и Кайден, с самого начала находится рядом с игроком. В отличие от Лиары, армия принадлежит к тому же виду, что и главный герой, поэтому для многих игроков отношения с ней более интимные.
После пролога к Иден Прайм Шепард проснется рядом с Эшли. После этого происходит короткая дискуссия, и в конце концов приходится обратиться к капитану Андерсону. Ему нужно успокоиться и убедиться, что с главным героем все в порядке, прежде чем снова разговаривать с Эшли за пределами палаты.
Во время диалога он чувствует слабое притяжение от нее, при этом выбирает положительную реакцию. Вы могли бы поцеловать военную женщину и отдать ей правильные приказы ради забавы, но это было бы прямым нарушением правил, так как Шепард выше вас по званию, на что она отвечает улыбкой.
После завершения историй, которые нужно отправить Феросу, Новелле или Тераму, вы должны подойти к Эшли, чтобы начать диалог. В это время убедитесь, что вы выбрали положительный вариант. В противном случае эротический интерес военных будет сведен на нет.
После того как выясняется, что Лиара Т’сони была освобождена и приземлилась в Нормандии, отношения с Эшли приобретают новую окраску. Во-первых, Азали спрашивает о его отношениях с армией, на что он должен ответить, что они присутствуют и являются серьезными. Эшли сама спрашивает, как Шепард относится к новому члену своей команды. Единственный правильный ответ — у меня с ней чисто профессиональные отношения.
Во время развития ее отношений с Эшли Уильямсом она показывает другую сторону себя. Старая армейская женщина оказывается романтиком в душе, верящим в любовь до гроба. Женщины в ее семье выбирали мужчину только один раз в жизни и оставались с ним до конца. Она намерена сделать то же самое.
Когда лодка причаливает к Акрополю, Эшли подходит к Шепарду. Спор сразу становится привычным, и пара уже хочет соединиться в поцелуе, но их прерывает Джокер. Здесь уже становится ясно, что армия питает слабость к будущим галактическим героям.
Самым важным и сложным выбором во всей игре, а также в отношениях персонажей, является тот факт, что Вермайр во время миссии истории. Игроку предстоит сделать выбор между Кайденом и Эшли, один из которых в итоге погибает. Конечно, они должны быть спасены, чтобы продолжить свои отношения с армией.
У Эшли и Шепарда будет эмоциональный разговор, когда они вернутся с этой миссии. Девушка подавлена потерей Кайдена и искренне начинает винить себя, поэтому стоит показать ей, что вы понимаете и настроены дружелюбно.
Перед началом последней миссии на Илос Эшли прибывает в квартиру капитана, уже готовая к интимной близости. Все, что нужно сделать игроку, это выбрать положительный выбор на диалоговом колесе. Вскоре они приводят к началу эротических отношений. Когда все закончится, солдат с характерным стилем скажет, что ему есть что сказать герою, но для этого он должен вернуться к нему после своей миссии на Илос.
Когда Эшли приходит в квартиру Шепарда, он также может выбрать в диалоге отрицательную ветвь. В этом случае нет близости (и, следовательно, нет сцены), но игра рассчитывает это как отношения, которые могут продолжиться в третьей части Mass Effect.
Роман с Кайден Аленко
Вы можете иметь романтические отношения с Кайден Аленко, только играя за женскую сексуальную овчарку. Как и Эшли, Накаи Ли с самого начала игры оказывается рядом с будущим спасителем галактики, но в отличие от двух других персонажей, которые могут создавать романтические отношения, она проявляет любовь к главному герою с самой первой сцены.
Кайден случайно активирует Протеанский маяк, и чтобы спасти его от воздействия неизвестного артефакта, Шепард приносит себя в жертву и попадает под реликвию.
После увертюры Шепард просыпается в офисе вместе с Кайденом. Героиня успокаивает всех вокруг и разговаривает с Андерсоном Великим после диалога с лейтенантом Арранко Ли.
После завершения одной из основных миссий сюжета в Ферросе вы должны прийти к Кайдену в Нормандии, чтобы начать обсуждение. В диалоговом окне вы должны выбрать только положительный вариант. В противном случае роман не начнется.
Очень важно заверить Кайдена, что отношения между Шепардом и Риарой чисто профессиональные. Этот диалог состоится после того, как Азали будет принят в команду. Если будет выбран любой другой ответ, то продолжение отношений с Аленко Мидл Ли будет невозможным.
Когда Нормандию исключают из Совета на Акрополе, Кайден приходит к Шепард, чтобы успокоить ее. Он предлагает ей поддержку и помощь в любое время, а затем пара почти соединяется в поцелуе … Однако Джокер прерывает их в самом интересном месте.
Сразу после вышеупомянутой сцены начинается самый эмоциональный поиск в первой части Mass Effect. Во время основной миссии вам придется выбирать между Кайденом и Эшли, причем один из них мертв. Конечно, вы должны спасти его, чтобы продолжить отношения с Аленко Чжун Ли.
Когда уровень будет завершен и Шепард вернется на корабль вместе с остальной командой, он должен поговорить с Кайденом. Вы должны успокоить и помочь Аленко Чжун Ли, так как они будут в шоке после случившегося.
По пути на последний уровень Илоса Кайден приходит в квартиру капитана, чтобы рассказать о восстании и предстоящей битве. Он скажет, что, независимо от исхода конфликта, служить при таком режиме было настоящим удовольствием. Более того, Кайден, наконец, полностью раскроется и скажет, что, несмотря на то, что происходит в галактике, самое важное для него — это «мы». Благодаря Шепарду, Аленко Чжун Ли чувствует, что он не существует, а живет.
Предсказуемо, после таких слов (и если игрок выбирает положительный вариант в диалоге) пара погружается внутрь.
Интересно, что если в этом разговоре с Кайденом нет отрицательного выбора, то нет и клипа, и сцена все равно считается женской юной Шепард. Это означает, что ее отношения с ним могут продолжиться в третьей части.
Напротив, Шепард способен использовать совершенный/возобновленный счет, чтобы убедить Квалианов и Гетов прекратить борьбу и немедленно начать сотрудничать. Этот компромисс гарантирует справедливое отношение к обеим сторонам и закладывает основу для примирения между двумя давними врагами.
Командор
Получив повышение и сменив Андерсона на посту командира «Нормандии», Шепард переходит на сторону Альянса и берет на себя опасную работу по предотвращению возвращения соплеменников, которые вернули журналы и достигли космоса, чтобы уничтожить разведку в космосе. Конкретные точки развития. Другая цель — особый турианец Сарен Арттериус, который хочет организовать эту жатву, манипулируя Гети, искусственным интеллектом, созданным квоанами.
В своих поисках Спектра Джон встретил много интересных персонажей Силы. Он привлек на помощь таких персонажей, как Лиара Т’сони, азарийский ученый с отличными жизненными навыками, Гаррус Вакариан, турианец, бывший работник СБ Цитадели, отличный снайпер и правая рука старшины Эшли Уильямс (человек). Позже в команде Шепарда появляется Кавариан Таризола, отличный инженер, который спасает ее от Урднота Рекса, кроганского наемного солдата огромной силы. Его команда стала лучшей в службе альянса.
Становление героем
После многочисленных сражений с гетаями Альтериуса Шепард смог получить доказательства причастности турианцев к разрушениям и смерти. Джон пытался доказать Совету Акрополя (совет всех племен, обладающий огромной властью), что Альтериус пытается вызвать Жнецов из темных уголков вселенной. Но совет было нелегко убедить, и он даже отказался от прямых доказательств.
Из-за политических игр «Нормандия» задержалась в Акрополе, но губернатор не собирался сидеть сложа руки, когда Артелиус и Повелитель Жнецов, управляющий «Сареном», попытались устроить взлом смертоносной машины. Андерсон помог Джону украсть лодку, а Шепард направился в убежище врага, чтобы уничтожить Сарена. Тем временем Господь начал атаку на Акрополь.
Команде Шепарда удалось выиграть войну. Хален был разрушен, а Господь потерпел поражение на станции Акрополь. Однако совет все равно осудил создание гетто.
После своей эпической победы капитан Шепард стал самым известным героем вселенной (Mass Effect, конечно же). Его имя стало известно во всех уголках мира. Члены его боевой группы также стали героями среди своего племени.
Гибель
Со временем многие члены его знаменитой команды покинули корабль. Но Шепард не закончил свою карьеру, он пересек вселенную и уничтожил остатки Geth Alterius, которые все еще сражались.
Альянс считает, что именно геты должны расследовать исчезновение трех кораблей флота. После четырехдневного обыска кораблей Шепард ничего не находит. Когда «Нормандию» внезапно атакует неизвестный корабль, несущий мощное оружие, Шепард ничего не находит. Под огнем противника корабль капитана буквально распался.
Шепард отважно отправился на помощь первому пилоту, Джеффу Морроу (известному как «Джокер»). Он отказался уходить и хотел спасти «Нормандию». Джон поместил Джокера в спасательную капсулу, но не смог войти в нее. Еще один взрыв выбросил губернатора в космос. В шлеме капитана была дыра. Капитан Шепард мертв.
Если Шепард вступает в финальную битву со своими войсками в состоянии боевой готовности, романтический интерес не повесит декоративную табличку на памятник, а будет держать ее и улыбаться. В последний момент, когда так легко спастись бегством, мы видим, как дрожит слюна Шепарда, когда он с коротким вздохом опускается на обломки земли.
Почему концовку Mass Effect 3 до сих пор ненавидят
В разделе «Прямой разговор» авторы выражают только свою собственную точку зрения, которая может совпадать или не совпадать с мнением автора. Они вольны делать то, что хотят, и в той форме, которая им подходит. Здесь возможно все.
Mass EffectLegendaryEdition, одна из самых популярных в стране серий ролевых игр, недавно вышла в свет. Но овации публики не распространяются на заключительную часть трилогии: концовка Mass Effect 3 была не просто крутой, это был настоящий скандал. Разработчики были вынуждены спешно выпустить расширенную версию концовки — одних она устраивала, других нет. Но, на мой взгляд, кульминация Mass Effect 3 была настолько плоха, что мы не смогли бы спасти ее, даже если бы захотели. Почему сотни тысяч игроков заслуживают этого? Конечно, используйте спойлеры, чтобы дойти до конца нити.
Чего мы ждали
Первое, что нужно помнить, это то, о чем была серия Mass Effect. Сам сюжет очень прост. В целом, это можно объяснить следующим образом. ‘Древнее зло пробудилось’. Главный герой, капитан Шепард, и его союзники сначала сталкиваются с глобальной угрозой, а затем становятся лицом галактического сопротивления и, возможно, спасают мир. Интригу подогревает вопрос о происхождении древнего зла. Откуда он пришел, чего он хочет, каковы его слабые стороны. И разумная концовка ответила бы на эти вопросы тем, что чеховское оружие, висевшее до этого на стене, прекрасно вписалось бы в путешествие Шепарда.
В основном из-за довольно большого потенциала ролевой игры, Mass Effect стал важен для широкой публики. Поэтому разумно, если в конце будет показано, как действия главного героя повлияли на его товарищей и мир в целом. News Vegas, вышедшая за несколько лет до Fallout: ME3, сделала именно это. Конечно, слайд-шоу — это совсем не идеальный финал, но, по крайней мере, игра помнит, что встретила в середине.
Еще одним традиционным преимуществом Mass Effect было его повествование. Серия изначально позиционировалась как достаточно стабильная научная фантастика, и уже первая игра давала подробное описание всех явлений окружающей ее среды. Здесь нет магии, все очень серьезно и все имеет рациональную причину и следствие.
Что мы получили
Конец Mass Effect 3, кажется, забывает обо всем этом; третья часть почти полностью посвящена сбору артефакта под названием Горн. Предыдущие сорта, попавшие в руки древнего зла, смогли усовершенствовать его, и все предполагают, что он позволит всем одержать победу над всемогущей газонокосилкой, но никто толком не понимает, как работает «Горн». В предыдущих дозах ничего подобного не говорилось. Волшебная палочка, необходимая для кульминации, как по волшебству появилась в нужный момент.
Большинство решений, которые принимает Шепард во всех трех играх, влияют только на галактическую комбинацию сил, с доступом к различным вариантам завершения. Это не означает, что действия игрока в конечном итоге не важны, но в большинстве случаев их влияние ограничено рядом тезисов. Более того, в оригинальной ME3 эти цифры были разделены на две части, без участия мультиплеера, как в предыдущей легендарной версии. Таким образом, разработчики аккуратно намекнули, что шутер кооперативной игры так же важен, как и сумма всех предыдущих действий.
В результате при низких показателях мощности у игроков был плохой конец. Древнее зло было побеждено, но победа досталась дорогой ценой. Мотивы газонокосилки были искажены, а история ее происхождения вынесена в отдельное DLC.
А когда счет высокий … Игра предлагала почти то же самое. Только теперь игроки могли выбирать между плохим концом, нормальным концом и «истинным концом». Во всех трех случаях буквально разлетается один и тот же материал, только в цвете. Шестилетняя эпопея закончилась не словами о том, что случилось с их любимым персонажем, а нетронутым фонарем. И прежде чем утверждать, что Bioware исправила свои ошибки с помощью бесплатных DLC, спросите себя. Как такой дешевый финал дошел до релиза игры? Почему его одобрили основатель студии (который покинул игру вскоре после «Фиаско»), глава отдела разработки Кейси Хадсон и продюсер из EA? Неужели кто-то действительно думал, что BioWare Magnum Opus должен был закончиться именно так?
Никакие сценарии не были специально сохранены для расширенной версии DLC. Создатели просто расширили и добавили контент в небольшой отрывок, который слегка деградировал от оригинала до приличного размера. Они по-прежнему не говорят нам, чем занимались герои в конце войны, но, по крайней мере, они показали их в статичных изображениях: здесь местные жители находятся в мирной обстановке. Действительно, все образы снова одинаковы — и это несмотря на то, что конец всего должен привести к радикально иному образу жизни в галактике. Каково это — жить в мире, где Шепард Владыка правит своими бывшими врагами, Жнецами? Как слияние органических и синтетических образований изменило мир? Ответов нет — длинный финал просто подчеркнул, что сценаристы сами не знали, что делали.
Хакетт представляет только одно из трех возможных обвинений, но на самом деле существует две версии его речи. В этой версии он сожалеет о жертвах, принесенных ради победы над газонокосилками, но надеется на лучшее будущее, где выжившие смогут восстановить все, что было разрушено.
Капитан Шепард — Commander Shepard
Он является выпускником образовательной программы N7 Trojan компании Alliance (контракт № 5923-AC-2826).
В 2183 году он был назначен на экспериментальный рекрутский фрегат «Нормандия SR-1» и занимал должность старшего заместителя командира. Затем Шепард стал капитаном «Нормандии», став первым человеком, вошедшим в состав Специальной разведывательно-информационной службы (SSTIC), которая относится к Совету Акрополя.
Смерть капитана предвещается в ряде ключевых моментов истории. Первый — 2183 год на орбите вокруг планеты Аркар во время внезапного нападения Коллекционера на SR-1 Нормандия (сюжет Mass Effect 2). Затем капитан воскресает, но может снова умереть во время нападения на базу Коллекционера в 2185 году (финал Mass Effect 2). Кроме того, есть эпизод, где Шепард умирает в объятиях Ардат Якша Моринфа, но этот вариант не влияет на дальнейшие сюжетные моменты. Игра должна быть проведена снова. Шепард также может погибнуть в финале трилогии (Mass Effect 3), пожертвовав своей жизнью ради спасения галактики в 2186 году. Однако конец его выживания (ее) может наблюдаться в определенных случаях.
В 2183 году с Шепардом произошло много важных событий. Он был назначен командиром десантной группы вместе с Дэвидом Андерсоном, старшим капитаном фрегата «Нормандия». Таким образом, сам капитан Андерсон, посол Доннел Удина и адмирал Стивен Хакетт рассматривали Шепарда(а) как кандидата в Специальную организацию нормального признания. Чтобы подтвердить или опровергнуть кандидатуру Шепарда(а) в качестве действующего члена Организации особого признания, Нильс Клик был отправлен в испытательный полет в Нормандию.
В результате выдвижения Шепарда кандидатом в первый бизнес (а) Спектр, Найлус был убит, Цель Миссии и маяк Прожан были уничтожены. Участие в этих событиях и нападение фактического виновника на Иден Прайм — Сарена Алиуса — доказать не удалось. Его собственное расследование, проведенное вице-канцлером, предоставило достаточно доказательств, которые привели к отстранению Сарена от спектрального потенциала и назначению Шепарда (а).
Кроме того, во время этого расследования подполковник встретил своих будущих друзей и членов своей боевой команды — детектива Галлуса Вакариана, калиана Таризола Нар Райя и наемника крогана Урднота Рекса. Шепард взял на себя управление режимом в Нормандии, и его первым заданием в качестве активного члена специальной организации было убийство Сарена. По слухам, его охота длилась около четырех месяцев, в течение которых команда Шепарда столкнулась с артефактными войсками на планете, в основном в районе Траверса и Системного Альянса.
Терум — прибытие нового члена команды, доктора Лиары Т’сони.
Новерия-пастух получает координаты ретранслятора миу от матриарха Бенезии. Здесь же она освобождает/убивает королеву Ракни.
ФЕРРОС — Командор получает протеанский шифр, который позволяет ему понять видение маяка с Иден Прайм.
ВЕРМАИР — Совместная атака команд «Нормандии» и саларианского подразделения распознавания на базу Сарен. Захват последнего кусочка мозаики вторым прометеевским маяком. Потеря одного из кооперативов (Аленко/Вильямс).
Приобретение специального вируса Хранителями ИЛОС-Протеан VI, позволяющего им временно обходить контроль Акрополя.
Цитадель — сражайтесь за станцию. Кульминацией этого преследования стала битва при Акрополе, где был уничтожен Властелин Матраса, а также вторжение гетов в 2183 году, флот гетов был разбит, а Сарен убит. Шепард, наряду со всеми, кто участвовал в сражении, был удостоен Палладиевой звезды.
Mass Effect 2
Вскоре после событий первой части битвы «Нормандия» была отправлена в погоню за осевшими гетами и операции по ликвидации, в ходе которых была встречена и уничтожена кораблем-коллектором у планеты Аркар. Капитан Шепард был убит.
Выздоровление Шепарда — Проект Лазарь
Благодаря своим обширным знаниям о галактических событиях Серый Посредник посылает Феррона, работающего на него дрелла, вернуть тело капитана Шепарда (a). В это же время Риалатосон, ищущий командира после нападения, завербован Цербером, чтобы найти тело Шепарда и доставить его ученым Цербера. Сначала Терон планирует вернуть тело Серому Посреднику, но, узнав, что тот работает с Коллекционером, меняет свое решение. В связи с этим его посетил Серый Посредник. Поскольку обе стороны хотели получить тело Командора, Лиара и Феррон решили, что отдать тело Церберу лучше, чем Коллекционеру.
Получив тело, Цербер начал проект «Лазарь», используя имплантаты и методы биосинтеза тканей для восстановления Шепарда. Через два года после нападения Шепард просыпается в мастерской на атакованной космической станции «Цербер».
Осматривая станцию, Шепард узнает о проекте «Лазарь» и усилиях, необходимых для его восстановления. На проект было потрачено более четырех миллиардов кредитов, причем Шепард рисковал подвергнуться определенному психологическому изменению.
За время отсутствия губернатора вся человеческая колония бесследно исчезла. В результате халатности и бюрократии Альянса и Совета «Цербер» кажется единственной организацией, способной справиться с угрозой, и Шепард соглашается работать с «Цербером», чтобы разгадать тайну. Тем временем, слухи о возвращении Шепарда (а) создают проблемы. Возникает мнение, что капитан является причиной исчезновения колонии. Фантом распространяет слухи о том, что Шепард работает на «Цербер», чтобы преследовать свои цели и предотвратить возвращение Шепарда в Альянс, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
Шепард проснулся, не успев полностью восстановиться, поэтому лицо губернатора покрыто яркими шрамами, которые также служат показателем его боевого духа. Когда он набирает очки Героя, шрамы исчезают; когда он набирает очки Отступника, шрамы становятся более заметными, открывая более яркое правительство. Высокая цена очков-отступников также вызывает дегенерацию глаз, что вначале приводит к свечению части радужной оболочки, позже глаза светятся красным.
Как только он получает доступ в технологическую лабораторию Нормандии, Шепард получает письмо от доктора. Чаквас объясняет, что позитивные действия исцеляют шрамы. Доктор также утверждает, что усовершенствования в медицинской лаборатории позволят удалять шрам хирургическим путем, ускоряя процесс заживления. Если игрок решит пройти операцию, шрам исчезнет, и моральный выбор больше не будет влиять на него. Обновление стоит 50 000 платины, и хотя само обновление не исцеляет шрам, оно улучшает медицинскую лабораторию, в которой Шепард может исцелить шрам в любое время.
Боевые коллекционеры.
Для расследования нападений на колонии Коллекционеров «Цербер» построил для командира новую «Нормандию» и постепенно предоставил ему досье на 12 специалистов для набора в боевую команду.