Главное блюдо в меню ресторанов Chuck E. Cheese’s – пицца. Гостям также предлагаются сэндвичи, куриные крылышки, салаты и десерты. В ассортименте некоторых заведения сети представлены алкогольные напитки. С 2012 года более чем в 500 ресторанах Chuck E. Cheese’s действует безглютеновое меню.
Chuck E. Cheese’s откроется в России
Chuck E. Cheese’s — сеть детских пиццерий — будет открыта в России. Как сообщает достоверный источник, на данный момент идут переговоры компании о продаже франшизы нескольким российским предпринимателям. Известно, что уже зарегистрирован домен компании в зоне .ru, что говорит о многом.
Несмотря на то, что, по словам Юрия Михайличенко — исполнительного директора Российской ассоциации франчайзинга, к ним еще не поступало предложений о сотрудничестве от Chuck E. Cheese’s, он считает, что этот момент не за горами, и называет эту модель бизнеса успешной в российских условиях.
Дело в том, что пиццерии Chuck E. Cheese’s ориентированы на детей, и их организация больше напоминает мини-парки для малышей. Здесь дети могут не только поесть любимые виды пиццы, но и весело провести время — поиграть в видеоигры, прокатиться на мини-каруселях в виде паровозиках, а также заняться скалолазанием. В пиццериях этого бренда часто устраиваются увлекательные детские праздники, что является основной статьей дохода компании. Только в США на данный момент работает более 500 заведений Chuck E. Cheese’s, кроме того, компания работает по франчайзинговой системе в Канаде, Мексике, Турции, Гватемале и многих других странах. Вход компании на российский рынок вполне закономерен и перспективен как для самой компании, так и для российских предпринимателей.
По мнению экспертов, многие заведения России сегодня ориентируются на маленьких посетителей, предоставляя детское меню, а также развлечения для детей. Что же касается Chuck E. Cheese’s, то это будет настоящий рай для детей. Однако есть и те, кто не верит в успешность заведений такого формата в России. В частности, Павел Федоров, гендиректор консалтинговой компании Russian HoReCa Group, считает, что в российский посетитель приходит в пиццерию не для развлечения, а для того, чтобы поесть и пообщаться с семьей и друзьями. Поэтому редкие посещения, откладываемые до праздников, могут негативно сказаться на прибыли пиццерий.