- League of Legends. Живая легенда мира MOBA!
- League of Legends от L до S
- Донат
- Герои и чемпионы
- Клуб чемпионов The International 2021 решил покорить Worlds 2022?
- С League of Legends в СНГ не получится брака по расчету — только по любви
- Дата выхода Dota 2 близко
- Будущее Dota 2
- Добавим немного сравнения
- Главный вопрос этой статьи
- Недоигранный матч и корейский Месси
- Как дела в LoL у наших?
Гадаете, кто эта Мисс Фортуна с «Изнурением», которая гоняется за крабом на реке, пока все фармят на линии против ботов? А это автор статьи пытается сделать удачный скриншот. Привет вам!
League of Legends. Живая легенда мира MOBA!
Друзья, как-то так вышло, что на нашем сайте есть множество статей и новостей о League of Legends, но актуальной рецензии на игру как таковой не было. Последний раз мы предметно разбирали проект в журнале в 2013 году, и с тех пор много воды утекло. А потому я села и написала эту статью!
В материале я намеренно избегаю любых сравнений с Dota 2, Heroes of the Storm и прочими представителями жанра, дабы не задеть ничьих чувств.
Увы, что бы я ни написала о League of Legends, этого всё равно будет недостаточно. После выхода игры в свет прошло немало времени, и сложно дать оценку всему пройденному ею пути. Поэтому я просто расскажу, что такое League of Legends и как она сейчас работает на русском сервере, упрощенно и на пальцах — для тех, кто совсем-совсем не знаком с игрой или не заходил в неё несколько лет. Ну а если вы прожжённый ветеран — не знаю, зачем вы это читаете, давайте лучше матч-другой скатаем!
League of Legends от L до S
Перед нами MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) во всей своей жанровой красе, одна из самых популярных игр на свете, а также одна из лучше всего развитых кибердисциплин.
В League of Legends каждый матч — это совершенно новое, самостоятельное, сражение. Ничего влияющего на игровой процесс перетащить из раунда в раунд не получится. Кроме игрового опыта, конечно.
Игра начинается с выбора рун, заклинаний призывателя и чемпиона, которым вы хотите уничтожать врагов в этот раз. А если вы соревнуетесь в рейтинговых матчах, то выбору вашего чемпиона предшествует стадия банов. Исключите одного из героев, и он точно не появится в этом матче ни в одной команде. Но возможность банить чемпионов откроется лишь через множество наигранных часов!
Игровая карта — это квадрат, в противоположных углах которого находятся базы команд, синей и красной. Базы соединены тремя линиями: верхней (в народе «топ»), средней («мид») и нижней («бот»). Между линиями простирается лес. А по диагонали карту пересекает река.
Главная цель — дойти до базы противника и поломать там главное здание, нексус. Мешать выполнению вашей священной миссии будут вражеские чемпионы в количестве пяти штук, вражеские башни — по три на каждой линии и ещё пара у самого нексуса, а также вражеские миньоны, выбегающие с вражеской базы каждые полминуты. Так много всего вражеского, что просто ужас! Успокаивает лишь то, что на вашей стороне тот же ассортимент.
Что же делать, чтобы привести команду к победе? Вместе с сокомандниками добивать ползающих по линиям миньонов-ботов, а также чемпионов другой команды, разнокалиберных лесных монстров и постройки противников!
Иногда, чтобы победить, надо биться с весьма грозными врагами: это Барон Нашор и Старший Дракон. Убейте их и получите временное улучшение для всей команды!
За эти действия вы будете получать золото и опыт. На монеты в магазине при базе покупается снаряжение, улучшающее характеристики героя, а добытый опыт позволяет повышать уровень чемпиона.
С каждым новым уровнем можно прокачивать уникальные умения героя, числом четыре: три обычных и одно абсолютное, оно открывается, как правило, на шестом уровне. Ещё есть пассивное умение, его не нужно улучшать, оно доступно с самого начала.
На первом уровне и без предметов все чемпионы слишком слабы, чтобы пойти ломать постройки противника, не обращая внимания на атаки башен и защищающихся. С первых минут преимущество дают только особенности отдельно взятых чемпионов, руны и заклинания призывателя.
Руны — это пассивные улучшения, их нужно грамотно подбирать под тип атаки и функции конкретного чемпиона. Страницу с рунами следует заготовить до начала игры. В неё влезает шесть улучшений из двух разных веток. С помощью рун можно получить бонус к здоровью, магическим и физическим атакам, полезные предметы и массу других вкусностей.
Игровая карта — это квадрат, в противоположных углах которого находятся базы команд, синей и красной. Базы соединены тремя линиями: верхней (в народе «топ»), средней («мид») и нижней («бот»). Между линиями простирается лес. А по диагонали карту пересекает река.
Донат
Обозреваемые игры являются бесплатными для скачивания и игры в 2021 году. Однако, в каждой из них присутствует встроенный донат. Например, в Dota 2 игроки могут приобрести различные скины на героев, озвучки, загрузочные экраны и т.д. Кроме того, можно оформить подписку Dota +, которая открывает доступ к дополнительным возможностям (статистика, тайминги для стаков, возможность прокачки уровней на героях и т.д.). В целом, весь донат в Dota 2 никак не влияет на игровой процесс. Так что, если нет желания, то вовсе не обязательно тратить деньги на игру.
В League of Legends также присутствует возможность приобретения различных косметических предметов, которые улучшают только внешний вид персонажей. Также, здесь каждому игроку необходимо тратить деньги на приобретение чемпионов (в Dota 2 любого героя можно выбрать без каких-либо затрат). Хотя, стоит отметить, что открыть их можно и за игровую валюту, которая начисляется за победы в матчах. Так что, в целом, в LoL можно играть абсолютно бесплатно, но в этом случае вам придется потратить время на открытие новых чемпионов.
Начать играть в League of Legends можно на официальном сайте.
Герои и чемпионы
В Dota 2 и League of Legends присутствует множество уникальных героев, за которых можно играть в обычных и рейтинговых матчах. Каждый из них имеет множество отличий и особенностей, проявляющихся в умениях, характеристиках, озвучке, внешнем виде и многом другом. Что касается Доты 2, то в ней на данный момент доступен 121 герой, которые делятся на три большие группы:
- Ловкость . В эту группу входят герои, отличающиеся быстрой скоростью атаки и большим количеством армора. Все они по большей части играют роль кэрри (фармят слоты и сносят вражескую базу).
- Сила . Сюда входят герои с большим запасом здоровья и сильной атакой с руки. Они в основном выполняют роль танков или инициаторов, так как способны впитывать большое количество урона.
- Интеллект. В этой группе присутствуют прокастеры (герои, наносящие урон с магических умений). Они могут выполнять роль саппорта или мидера.
Также, всех героев в Dota 2 можно поделить на различные классы: Саппорт (герои поддержки); Кэрри (наносят основной урон по противникам и зданиям); Мидер (герои с центральной линии); Инициатор (начинают все массовые замесы); Танк (впитывают весь наносимый урон). Что касается игры League of Legends, то на данный момент в ней присутствует 140 чемпионов, что на 19 больше, чем в Dota 2. Все они делятся на следующие классы:
В целом, можно сделать вывод, что в обоих рассматриваемых играх представлен большой выбор героев с уникальными способностями и различными особенностями.
На первом уровне и без предметов все чемпионы слишком слабы, чтобы пойти ломать постройки противника, не обращая внимания на атаки башен и защищающихся. С первых минут преимущество дают только особенности отдельно взятых чемпионов, руны и заклинания призывателя.
Клуб чемпионов The International 2021 решил покорить Worlds 2022?
Если бы в 14 лет я писала фанфики не по «Гарри Поттеру», а по вселенной киберспорта, то сюжет, в котором команда Мартинов Стю сначала выигрывает Аегис на The International, а после поднимает над головой Кубок призывателей на Worlds, определенно вышел бы из-под моего пера. В реальности одной пятерке игроков такое вряд ли по силам, но вот организации вполне могут посоревноваться за обе престижные награды. Тем более что такое уже проворачивала Invictus Gaming: в 2012 году клуб выиграл TI, а в 2018-м — Worlds.
Слухи, что Team Spirit готовится представить команду по LoL, появились практически сразу после триумфа коллектива Miposhka на The International 2021. Состав до последнего держался в секрете от казуального зрителя, но буквально вся андеграундная тусовка перешептывалась на каждом углу о скором «триумфальном» возвращении нескольких «больших неймов» в «русскоязычное болото». Сами обсуждаемые неймы (речь в первую очередь о Diamondprox и Edward, а также Kira на позиции тренера) к этому моменту уже успели растерять армию поклонников и даже репутацию немного подпортить.
Многие мои друзья, да и я сама, испытали смешанные чувства по поводу состава Team Spirit. Казалось, что такой тег может залететь в лигу с перспективной пятеркой новичков. Учитывая, что теперь в регионе будет открытая система с промоушенами, Team Spirit и вовсе могла не покупать слот, а попробовать прорваться в LCL с самых низов, ведь кого-кого, а дотеров точно не испугать открытыми квалификациями.
Задавая себе вопросы, почему клуб решил взять «заплесневелых» игроков и лишь немного разбавить ростер юностью, я не нашла однозначного ответа. Медийка? Возможно, но работать с составом по League of Legends из СНГ ради медийки — это купить быка вместо коровы ради получения молока. Хотели, чтобы опытные киберспортсмены рассказали, как вести себя в LoL? Реалистично, но для этого скорее нужен опытный менеджер, который смог бы объяснить всё без привлечения звёздных игроков ушедшей эпохи. Пока матчи не начались, выводы делать рано, но в итоге я пришла к тому, что раз «олды», которые нюхали порох Ущелья призывателей ещё десять лет назад, до сих пор находят в себе силы сражаться, то и я буду верить им до последнего. Кажется, это честно. Поэтому хайп!
С League of Legends в СНГ не получится брака по расчету — только по любви
Нетрудно догадаться, почему организации из СНГ предпочитают не иметь ничего общего с League of Legends: эта дисциплина не приносит денег. Конечно, я не имею доступа к документам киберспортивных клубов, но этого факта никто не скрывает: например, Natus Vincere и Virtus.pro, не получив высоких результатов в LCL, избавились от сосущих деньги и нервы активов почти сразу. Дольше всего из топовых организаций в LoL продержалась Gambit Esports, которая начала свой роман с Riot Games ещё будучи Gaming, но и та нашла силы сжечь мосты. Ну невыгодно это, и всё тут!
Хороший состав по LoL стоит немало: игроки не готовы «потеть за еду» и при наличии достаточного уровня скилла скорее уедут в майнор-лиги из EU Masters, чем согласятся играть за минимальную зарплату дома. «Условно-бесплатные» составы, то есть стаки из игроков высокого ранга в SoloQ, готовые играть за установленный зарплатный минимум, «стреляют» редко, с точки зрения истории — никогда. Поэтому организациям, которые хотят конкурентоспособный состав, нужно вбухивать средства в ростер, который будет иметь нулевой бизнес-потенциал. Букмекеры обеспечивать коллектив не смогут: Riot Games пока не готова связываться со ставочными компаниями, а значит, такой спонсор не получит логотипа даже на футболках, которые можно было бы показать на веб-камере (ведь сейчас команды играют из дома или с буткемпа).
Трафика с лолеров тоже много не получишь, уж это я знаю наверняка. Кто-то скажет: «Ведь есть Unicorns of Love, которые делают огромное количество казуального контента, и его смотрят!» Да, но и затраты на его производство немаленькие, в том числе с точки зрения человеческих ресурсов. Сами посудите, что для Team Spirit выгоднее по медийке: записать интересный контент с чемпионами TI10 или с составом по LoL? Вопрос риторический.
Думаю, Team Spirit достаточно амбициозная организация. Её руководителям захотелось проверить те самые грабли, по которым потоптались и NAVI, и VP, и Gambit. К тому же у Spirit в Dota 2 действительно получилось сравняться или даже обойти вышеназванных коллег по цеху, вдруг получится и с LoL? А может, благодаря новой системе все топовые организации решат вновь попробовать эту экосистему на вкус в открытых квалификациях, посоревноваться друг с другом ещё разок? Не знаю, как вы, а я жду NAVI и VP в LoL (и не только в мобильном).
В 2022 году комьюнити потеряло ROX — одну из старейших организаций региона, которая выигрывала StarLadder и была представлена в Континентальной лиге с момента её основания. Press F to pay respects. Из настоящих старичков в LCL осталась только Vega Squadron: организация, которая вопреки логике отказалась от составов по топовым дисциплинам и барахтается именно в комьюнити LoL. В последнее время Vega часто оказывается втянута в разного рода скандалы с обвинениями в подставных матчах и нечестных трайаутах. Впрочем, я буду рада, если клуб сможет очистить репутацию и начнет радовать нас новыми сильными ростерами. В конце концов, он зажёг много звёзд и заслуживает еще одного шанса проявить себя. Ведь теперь конкуренция за слот будет вполне честной: если новый ростер Vega неконкурентоспособен, то более сильная команда легко выбьет его из LCL.
Я не думаю, что изменения в связи с появлением открытого турнира по League of Legends в СНГ появятся сразу. Слишком мало активных игроков, слишком много потерянного времени и долгое отсутствие школы скилла (не от Flash) в регионе. Однако запуск LCL Open Cup — это нажатие на большую кнопку «Пуск» по просеиванию киберспортивной толщи. Первый турнир перетряхнёт большое количество игроков, привлечет в киберспортивную движуху новых героев. Уже к следующему сезону у клубов появится возможность выбирать игроков в состав не вслепую, а по их выступлениям в открытых первенствах. Просеивание может затянуться, но в конце концов мы найдем драгоценные камни. Да будет так!
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Дата выхода Dota 2 близко
Однако в сентябре 2010 года произошло нечто волшебное. Valve Software объявила о своей новой игре, созданной собственными силами: Dota 2.
Она не только сохранила название DotA (несмотря на юридические аргументы), но и пообещала сохранить точный опыт работы с DotA в современном движке. Это то, на что люди надеялись, когда создавалась в свое время League и HoN, и фанаты отчаянно пытались войти.
Однако Valve никогда не спешит, и до 2011 года не было никаких новостей о Dota 2, когда Valve удивили мир, объявив о старте The International, турнир за миллион долларов, который откроет Dota 2 для публики. Это был смелый шаг, но он окупился.
Все игровые СМИ смотрели на Германию, так как турнир дал нам первый взгляд на возможного преемника Dota. Нам было приятно. Несмотря на то, что в то время его состав составлял всего 46 героев, а также очень ранний интерфейс, мероприятие имело огромный успех. Люди были в восторге, и все хотели заполучить то, что выглядело почти законченной игрой.
Однако Valve были не совсем готовы передать его миру, и только в конце сентября первые приглашения были розданы случайно, вместо того, чтобы выбирать профессиональных игроков. Мне посчастливилось попасть в этот первый раунд приглашений, и позвольте мне сказать вам: я лично поражен, что первый TI прошел так хорошо и качественно. Игра была грубой, и сразу стало очевидно, что предстоит проделать большую работу. Дата выхода Dota 2 затягивалась, ведь перед нами была по сути бета-версии.
Да, это было плохо со старта, но на то и альфа и бета. Но это была Дота, и это было весело. Чем дальше вы проходите, тем больше людей уже знают про игру. В течение года бета стала открываться больше, когда они раздали приглашения друзьям в бета-версию. В итоге, спустя почти 3 года после анонса игры, она официально была выпущена летом в 2013 году в июле — это и есть дата выхода Dota 2!
Будущее Dota 2
Dota 2 заняла долгое время место в топах игр. Чтобы добраться туда, где она находится сегодня, как с точки зрения создания Valve, так и поддержки сообщества со времен Aeon, надо много времени. Icefrog сказал, что в конечном итоге Dota 1 рухнет, поскольку герои созданы для движка Source, который нельзя заставить работать в WC3, которому в этом году исполнилось десять лет.
p, blockquote 46,0,0,0,0 —> p, blockquote 47,0,0,0,1 —>
Я надеюсь, что вы с интересом прочитали историю Доты и все события до даты выхода второй Доты. Если у вас есть какая-либо другая информация или вы считаете, что что-то здесь может быть не так, пожалуйста, оставьте это в комментариях! Как я уже говорил, многое было в тумане и не фиксировалось.
Друзья, как-то так вышло, что на нашем сайте есть множество статей и новостей о League of Legends, но актуальной рецензии на игру как таковой не было. Последний раз мы предметно разбирали проект в журнале в 2013 году, и с тех пор много воды утекло. А потому я села и написала эту статью!
Добавим немного сравнения
В таблице наведены, наверное, самые частые причины споров между игроками этих двух, не побоюсь этого слова, эпохальных игр.
Лига больше заходит тем, кто хочет провести быстрые и напористые матчи, забрав не малое количество важных объектов (Барон Нашло, Герольд Бездны, Элементальные драконы, Старший дракон) дойти до Нексуса врага по пути призвав могучих Супер миньонов.
Дота же, в свою очередь, подкупает игроков затяжными матчами, которые могут длиться целый час, а иногда и полтора, глубокой стратегией перемещений, возможностью «нафармить» полный инвентарь и заполнить всю сумку, личным курьером, который привезет все тобой купленное к тебе. Вам останется лишь собраться с командой, и после долгих и кропотливых приготовлений пойти разрушить казармы и отправить под землю Трон врага.
Главный вопрос этой статьи
Как вы видите из этих довольно не больших описаний или как знаете из личного опыта, эти две игры одновременно очень похожи своей концепцией, но и отличаются кардинально. Парадокс?
Я б сказал — гениальность разработчиков.
Но для меня все ещё остаётся загадкой, почему комьюнити этих игр так категорично настроены друг против друга? Ведь себя можно попробовать как в попытке блицкрига, так и в планомерной, продуманной войне. Нет золотой середины. Нельзя быть немного приготовленным к медленно-быстрому нападению.
В чем причина такой вражды и агрессии? Вопрос остаётся вопросом, ведь у каждого свой ответ на него. У меня есть лично свой ответ на него, а есть ли ответ на этот вопрос у вас?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Лучшее, что мы можем сделать сейчас — это оглянуться назад и попытаться собрать воедино родословную игры, которая достигла своего нынешнего апогея, выйдя 9 июля 2013 года под великим и ужасным именем Dota 2.
Недоигранный матч и корейский Месси
Как только вокруг «Лиги» начало собираться серьезное сообщество игроков, Меррилл и Бэк поняли, что у игры есть огромный соревновательный потенциал. Первый официальный турнир от Riot Games прошел в 2011-м под эгидой Dreamhack и собрал на трансляции около 100 тысяч человек — не меньше, чем Counter-Strike и Starcraft.
Однако путь LoL на вершину киберспортивного Олимпа был не таким уж и безоблачным. Год спустя разработчики решили провести ивент в Лос-Анджелесе прямо на улице, разместив огромные экраны на зданиях вокруг. В разгар одного из решающих матчей на групповом этапе обе команды потеряли интернет-соединение. Вернуться в игру киберспортсменам не удалось, и противостояние началось заново. А потом сеть снова упала, и Riot досрочно завершила соревнования.
«Это было сущее мучение. Мы просто-напросто обделались на глазах всех наших фанатов», — вспоминал Бэк.
Эта ошибка научила Riot Games всегда иметь запасной план и готовиться к возможным неприятностям задолго до их появления.
Сейчас организацию киберспортивных турниров по LoL можно, без преувеличения, считать образцом подражания для всей индустрии. Трансляции последнего чемпионата мира по этой дисциплине смотрело более около 100 миллионов человек.
А на самих соревнованиях можно увидеть не только блестящие перфомансы от игроков, но и от организаторов.
В той же Dota 2 до сих пор не могут придумать оптимальный регламент на сезон и постоянно ругаются из-за разного отношения к игровым регионам. А в League of Legends уже несколько лет успешно действует система региональных лиг. С некоторыми оговорками она мало чем отличается от чемпионатов в футболе.
- В каждом регионе есть высшие и низшие дивизионы (из низшего можно перейти в высший).
- Матчи в сезоне играются по кругу. При этом сам сезон может быть разделен на две части.
- Чтобы определить победителя сезона, команды из верхней части таблицы играют в плей-офф.
- Победитель лиги в зависимости от ее уровня попадет в число 24 сильнейших команд мира и едет на Worlds (чемпионат мира по LoL). Последний раз призовой фонд главного в году турнира «Лиги» составлял 6,5 миллионов долларов.
Большую часть киберспортивной истории в League of Legends была лишь одна суперзвезда — южнокореец Ли Faker Сан Хек. Игрок несколько раз приводил свою команду SK Telecom к победам на чемпионате мира и выдавал настолько крутые сольные выступления, что многие эксперты стали звать его «Месси Лиги Легенд» и «корейским Джорданом».
Однако осенью 2017-го Faker, наверное впервые за всю карьеру, не смог подняться с места и сдержать слезы. В финале его команда без шансов уступила другой корейской пятерке из Samsung Galaxy. А на следующий сезон Faker не поехал, и чемпионами вовсе стала команда из Китая.
Очевидно, что киберспортивная сцена LoL не стоит на месте. С поражением «Фейкера» в дисциплине завершилась эпоха южнокорейской гегемонии: появляются новые фавориты, а в лиги приходит все больше команд и организаций. На игру стали активно обращать внимание и спортивные клубы: в свои составы по League of Legends уже не первый год инвестируют «Шальке» и «Бешикташ». Когда у твоей игры аудитория в 100 миллионов человек, разве может быть по-другому?
Как дела в LoL у наших?
Почему LoL так и не стала популярной в СНГ — загадка, на которую нет очевидного ответа. Одни игроки скажут, что их отталкивает мультяшная графика, другие посетуют на отсутствие полного free to play (играй бесплатно): героев, как мы уже говорили выше, в игре нужно открывать за внутриигровую валюту. В конце концов, платить за компьютерные игры у нас так до сих пор и не привыкли.
И все же стоит учитывать, что на интерес к любому спорту, даже виртуальному, в стране влияет успех ее представителей на крупных турнирах. Достаточно вспомнить домашний чемпионат мира по футболу, где наша сборная показала более чем достойный результат и восхитила сотни тысяч болельщиков.
За многолетнюю историю соревнований по «Лиге Легенд» лишь однажды нашей команде удалось показать выступление, которым нужно гордиться. До Worlds 2016 многие считали, что составам из СНГ вообще не нужно давать приглашения на чемпионат мира. А пятеро парней из Albus Nox Luna смогли не только попасть в восьмерку сильнейших, но и влюбить в себя весь зал. Выступление ANL настолько поразило зрителей, что по его итогам была создана небольшая документалка.
Увы, на следующий сезон звездная команда распалась, так как организация не смогла расплатиться с игроками. Ее лидер Кирилл Likkrit Малофеев и вовсе пустился во все тяжкие, годами позже обвинив российское подразделение Riot Games в развале лиги.
«Знаете, что должно с нашим регионом произойти? Все хорошие игроки должны из него уехать. И это будет абсолютно правильно. Никто не уедет, потому что одни подписали контракт, другие уже решили играть вместе, у третьих нет актуальных предложений, вот и получаем… По-хорошему, наш регион должен просто сдохнуть. Плохо, потому что денег нет. С учетом ухода крупных организаций пропала конкуренция по зарплате. Для игроков это очень плохо. Самая большая проблема — молодые игроки. У тебя просто не будет причин идти играть в LoL, вот и все», — рассказывал Likkrit во время собственного стрима.
Откровения стоили Кириллу 6-месячного отстранения от всех соревнований, однако многие проблемы, озвученные им на стриме, от этого никуда не исчезли.
Из LCL (лига LoL в СНГ) за прошедшие несколько лет ушли Virtus.pro и еще несколько крупных организаций. Вместо того чтобы исправить ситуацию, руководители лиги продолжают конфликтовать с игроками. Почему Riot Games не спешит вмешиваться, тоже легко объяснить — СНГ на текущий момент попросту не является ключевым регионом для компании.
Сами организации для привлечения новой аудитории пытаются придумывать какие-то имиджевые ходы, но некоторые из них выглядят, мягко говоря, сомнительно. Так, Vaevictis eSports заявила в LCL женскую команду.
Одним из первых такое решение осудил бывший комментатор League of Legends Михаил Olsior Зверев.
«Пока такой состав Vaevictis играет в LCL, спортивная составляющая лиги, дисциплинарные решения и, самое главное, адекватные болельщики будут страдать. Лига будет посмешищем в профессиональной сфере СНГ (почитайте, что пишут в неЛиговых источниках). К лиге никогда не будут даже пытаться серьезно относиться на международной арене», — писал Olsior в своем паблике в ВК.
За 14 матчей сезона Vaevictis так и не смогла выиграть хотя бы одну карту. Кто-то из участников лиги откровенно издевался над более слабым соперником во время матчей, выбирая слабых героев, а кто-то дарил в знак утешения букеты после игры.