Как составить идеальную колоду арены в Hearthstone. Как играть на арене в hearthstone

Как играть на арене в hearthstone - Собираем первую деку 1.Начало HearthArena Companion 2 Шаман 3. Комбинации карт

Они дают вам возможность уничтожить 1-2 (или более) карты противника за одну свою. Эти карты классов нужны вам для сохранения/нейтрализации контроля над столом во время и в конце игры.

Награды за арену Hearthstone — от 1 до 12 побед

Арена — это один из четырех игровых режимов, предлагаемых в Heartstone. Эта функция первоначально называлась TheForge, но была переименована, чтобы избежать путаницы. Чтобы получить доступ к Арене, игроки могут заплатить 150 золотых или 400,99 реальных денег. Также.

  • Проверьте сервер Discord
  • Twitter
  • страница в Facebook
  • Мы в Instagram.

©2021HearthSim, LLC Мы не связаны с Blizzard Entertainment.

Большинство колод Heartstone Arena состоят из существ, поэтому массовые заклинания имеют преимущество перед другими колодами в обычном режиме игры. Конечно, если вы инициируете бой, вы можете настаивать на контроле доски, не позволяя противнику вызывать больше существ и жертвуя собой. Однако в какой-то момент, когда вы приблизитесь к 10 раунду, он начнет бросать в вас сразу множество маленьких существ. На этом этапе ваши заклинания могут быть полезны.

Такие заклинания также позволяют забыть об уничтожении существ оппонента (в некоторых случаях) и сосредоточиться на его лице, заставляя его призывать больше существ.

По той же причине вы должны знать стоимость больших заклинаний оппонента и наносимый ими урон. Это поможет вам понять, есть ли они у него в определенный момент игры и следует ли вам выбросить больше существ до этого, и какие существа у него есть.

Класс. Массовые заклинания
Маг. Мать семерых детей, потеря четверых, от двух до двух, замороженных до пяти.
Сухой дисс. 2 убытка для матери 5 человек или 1 убыток и 4 (один) для матери 4 человек
Палантин. 2 повреждения всем четверым.
Священник. 2 потери, для матери пятерых детей
Охотник. 2 урона против 2 тайных урона при атаке в лицо.
Воин. Уничтожает все, кроме одного, матери пятерых детей, включая себя.

Ключи править | править код

  • Ключ новичка — 0 побед.
  • Ключ ученика — 1 победа
  • Ключ ученика — 2 победы
  • Медный ключ — 3 победы
  • Серебряный ключ — 4 победы
  • Золотой ключик — 5 побед
  • Платиновый ключ — 6 побед
  • Алмазный ключ — 7 побед (здесь вы обычно зарабатываете около 150 золотых и платите за вход на арену)
  • Чемпионский ключ — 8 побед
  • Рубиновый ключ — 9 побед
  • Ледяной ключ — 10 побед
  • Литой/расплавленный ключ — 11 побед
  • Кузница со световым ключом — 12 побед

areakeys.jpg

Арена. Вы должны составить свою собственную колоду из предоставленных вам карт. На арене разыгрывается максимум три поражения. Чем больше у вас выигрышей, тем больше вознаграждение.

Как составить идеальную колоду арены в Hearthstone

hthr3

Нравится вам это или нет, но Hearthstone, несомненно, была одной из самых популярных новых игр Blizzard в последние годы. Хотя и соревновательная лестничная система, и формат арены в игре пользуются неизменным успехом у игроков, узнать, как заставить арены работать, легче сказать, чем сделать.

К счастью, игры How-To могут помочь вам изучить секреты и уникальность уникального формата игры Hearthstone. Используя это руководство, любой, кого вы встретите при следующем бросании костей, будет уверенным победителем.

Общий обзор

Если вы читаете этот текст, вы, вероятно, уже знаете, как работает Arena, и разочарованы постоянными дровами, которые вы получаете перед подъемом колоды, но те, кому это не нравится, выглядят следующим образом В игре «Арена» (или «бег», как ее обычно называют) вам предлагается выбрать тип героя, которым вы хотите играть, из трех, выбранных случайным образом. Выбрав героя, вы переходите на аналогичный экран, где можно выбрать еще три бумаги в диапазоне из трех.

hthr2

После того как лист выбран и введен в колоду, первые три листа отбрасываются в сторону и выбираются три новости. Так продолжается до тех пор, пока вы не выберете 30 карт для создания полной колоды и не будете готовы начать игру.

На арене существуют различные «уровни», с которых вы проходите: 1, 3, 5, 9 и 12 побед (каждый из которых имеет максимум 12). Есть три «жизни», и цель — добиться 12 побед, не проиграв ни одного из трех матчей.

exoqorl

Чем большего вы достигаете без потерь, тем быстрее вы поднимаетесь в рейтинге. Первый уровень должен быть легкой прогулкой для всех, кто читает это руководство. Вы также должны ожидать, что в этом регионе с 3-5 игроками все будет немного сложнее. Кроме того, на арене есть реальные игроки. Часто это смесь удачливых шашек с игроками, которые знают мета и делают соответствующие ходы.

Стиль лестницы обычно включает в себя три типа устройств (Aggro, Tempo и Control), но обычно вы должны планировать увидеть на арене только два — Aggro и Control. Аггро колоды часто играют именно так, как следует из их названия, принимая решение выпустить на щит много миньонов с высоким уроном и низким здоровьем, накапливая заклинания урона, которые приводят к большим взрывам в конце хода.

hthr`1

Напротив, колоды контроля намного медленнее и сосредоточены в основном на изматывании оппонентов путем «проверки» доски и оставления миньонов, которые могут быть сброшены с лица. Из этих двух архетипов Контроль требует большего знания игры, карт и того, как разыгрывается арена. Это связано с тем, что необходимо принимать важные решения о том, когда повреждать состояние приборной панели, а когда беспокоиться об этом.

Интересно, что в отличие от игры с построением, то, как будет сформирована окончательная колода, не является чем-то, что можно нарисовать заранее. Это полностью зависит от героев, которых вы бросаете, карт, которые вы получаете по ходу драфта (о чем мы думаем сразу) % и уверенности в том, с какими противниками вы столкнетесь, пока игра еще не началась.

Выбор героя

Как только вы выходите на арену, начинается процесс выбора героя до конца. По мере развития мета-арены в сегодняшней LOE (продолжение Лиги исследователей), три ведущих класса на мета-арене — Паладин, Маг и Охотник.

HTH2

Если три из них находятся в броске, выберите их немедленно. Второй уровень в настоящее время заполнен разбойниками, друидами и чернокнижниками, в то время как священники, шаманы и воины находятся в третьем уровне. Не останавливаясь на этом подробно и не упоминая еще одну целую статью на эту тему, обычно именно так вы пытаетесь построить каждую колоду в метагейме в ее нынешнем виде.

Паладин: контроль маг: аггро охотник: аггро разбойник: контроль / аггро (или зависимость от тяги) друид: контроль маг: аггро священник: контроль шаман: контроль воин: аггро

Как только вы выходите на арену, начинается процесс выбора героя до конца. По мере развития мета-арены в сегодняшней LOE (продолжение Лиги исследователей), три ведущих класса на мета-арене — Паладин, Маг и Охотник.

2.2. выбор героя.

Оказавшись на арене, вы должны выбрать одного из трех героев, которые представлены вам случайно. Вы сами решаете, карты какой категории вы можете использовать.

Выбрав героя, вы можете начать собирать колоды. Предлагаются три карты одной редкости, и так продолжается до тех пор, пока вы не выберете 30 карт.

Первый, десятый, двадцатый и тридцатый варианты всегда будут состоять как минимум из редких карт, а остальные — редкие, эффектные, легендарные и имеющие определенный потенциал.

2.4 Игры на арене.

Как только вы построили свою колоду, вы готовы к соревнованию с другими игроками. Нажав кнопку «Играть», вы начинаете игру против равных соперников, которые выбираются в зависимости от вашего счета и количества побед на этой арене.

Арена заканчивается после 12 побед или 3 поражений или после того, как вы решите покинуть арену (нажав на кнопку «Отступить»).

2.5 Арена вознаграждений.

Каждая победа улучшает ваш ключ и определяет ценность вашего вознаграждения. Количество пакетов (включая вознаграждения) варьируется от 2 до 5. По крайней мере, одна упаковка содержит бустер карты, что примерно покрывает стоимость выхода на арену.

Hearthstone Arena Gewin

Другие пакеты содержат золото, пыль, дополнительные бустеры и карты (иногда золотые). Далее показаны возможные варианты вознаграждения (за исключением гарантированного повышения уровня карты). Обратите внимание, что они могут незначительно отличаться.

  • Закончив арену без победы, вы получите 20-25 золотых или пыли.
  • Закончив арену с 1-3 победами, вы получите примерно 50 золотых или пыли. Это стоимость входа на арену (с учетом карт бустеров).
  • Завершите арену с 4-6 победами и получите до 100 золотых или пыли. Вы уже заплатили за вход на арену.
  • Завершите арену с 7-9 победами, и у вас будет достаточно золота, чтобы купить еще один вход на арену. Кроме того, вы часто получаете дополнительные сувениры или открытки (возможно, золотые).
  • Завершите арену с 10-12 победами и получите огромное количество золота (до 500). Довольно часто вы также получаете дополнительные сувениры, в том числе открытки.

Остальные паки содержат золото, пыль, дополнительные бустеры, карты (иногда золотые). Сейчас мы покажем вам возможные варианты наград (кроме гарантированного бустера с картами). Помните, что эти данные могут незначительно меняться.

8 Охотник

Нет ничего лучше, чем иметь подходящий инструмент для любой ситуации. Это именно то, чем является Охотник. Класс Охотник превосходит других в управлении ресурсами, так как многие из его более дешевых карт обеспечивают хороший бой или поддержку. Его сила героя всегда работает для дополнительного удара. Это делает его игру в нападении более удобной. К сожалению, недостаток выносливости означает, что чем дольше охотник остается в бою, тем больше ситуация становится ситуацией охотника.

Охотники часто полагаются на агрессию, чтобы выжить, а их сила героя верного выстрела показывает способность игрока наносить значительный урон очень быстро. Доступ к таким картам Охотника, как Взрывной выстрел и Заряд, может стоить дорого, но возможность призывать существ и поддерживать положительные эффекты, такие как бафф Охотника на зверей, — это сила, с которой стоит считаться.

7 Паладин

Громоздкий, но агрессивный стиль игры паладина делает этот класс очень привлекательным для новичков. Плюсы могут функционировать с недорогими агрессивными единицами, которые хорошо работают в этой святой колоде со специализированными драконьими существами. Кроме того, естественная синергия с картами усиления паладинов добавляет хороший уровень стабильности, которого нет у других колод. К сожалению, такой простой стиль игры делает его более легко читаемым для некоторых противников.

Если необходимо подкрепление, паладин использует силу героя Amp, чтобы призвать команду 1/1. Освящение, Истинный серебряный чемпион и Серебряный защитник действуют как карты, которые помогают паладину поддерживать урон на протяжении всей ранней игры.

Нет такой серьезной проблемы, которую не смог бы решить Fireball. Это полезность, которую маг может привнести в бой. Маг, возможно, самый лучший класс контроля, выделяется тем, что обладает достойным балансом наступательных и оборонительных возможностей, что дает ему шанс бороться с большинством формаций. Не говоря уже о том, что его матч-ап контроль и полезные опции увеличивают шансы игрока на победу с несколькими дебютными победами. Колода Highlander предоставляет магам достойный уровень контроля с отличными вариантами атаки для последовательных ударов.

Его сила героя, Огненный взрыв, является одной из самых мощных атак колоды, наносящих одно повреждение. Он способен легко уничтожать игры, особенно миньонов. Кроме того, маги имеют доступ к таким недорогим картам, как Огонь, Превращение и Огненный шар, что дает им легкий доступ к агрессивным темпо колодам.

5 Жрец

Матчи заканчиваются только тогда, когда не остается ни одного юнита, и жрецы с заклинаниями воскрешения, по сути, обходят это правило. Их стратегия поиска карт уже сделала их помехой в матчах. Тем не менее, жрецы берут на себя постоянное исцеление и баффы, гарантируя, что более сильные монстры получат лучшее лечение во время боя. Конечно, в том, что они преуспевают в исцелении, жрецам не хватает полезности и наступательного потенциала.

Мелкое исцеление, сильная сторона класса Героя, остается отличным усилением, когда это необходимо. Однако жрецы превосходят всех, когда малое исцеление сочетается с другими атакующими картами. К ним относятся Holy Smite, Holy Nova, Word of Power: Shield и Word of Darkness: Pain. Защитите священника или примите яростную контратаку.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online