- Белорус Lapokati о победах и заработке в Clash Royale
- Как стать киберспортсменом?
- В киберспорте очень важен навык игры
- Как офисный работник играет в японский файтинг и ездит на турниры в другие города за свой счет
- 30-летнего Игоря Goga Антимонова с начала 2010-х киберспортивные СМИ называют одним из лучших российских игроков в японский файтинг Guilty Gear. Он работает в отделе сертификации в одной из петербургских компаний, а в свободное время играет и ездит на турниры.
- Кем сможете работать
- Доходы
Эта профессия позволяет тем, кто в свободное время играл в видеоигры, зарабатывать деньги и добиваться международного признания
Да, сегодня симуляционные виды спорта, основанные на видеоиграх, являются полноценным видом спорта с международными и национальными соревнованиями, с национальными командами и их болельщиками, с многомиллионными призовыми фондами и миллионами фанатов.
Кроме того, у киберспорта есть аналог Олимпийских игр — WorldCyberGames (WCG).
В 1977 году американец Эрик Эриксон отметил, что игры, которые приводят детей в незнакомые ситуации, очень важны для их развития: они учат их адаптироваться к новым условиям и облегчают дальнейшее решение сложных задач.
Эксперты считают, что киберспорт похож на шахматы: он оттачивает умственные способности, тренирует память и помогает справиться с психологическим стрессом.
Это человеческий вид спорта, в котором не важны пол, возраст или физические недостатки. В нем ИТ-специалист с многолетним опытом и студент-инвалид могут соревноваться на равных и побеждать.
Семь советов, как заняться мобильным киберспортом и добиться там успеха В Советском Союзе каждый ребенок мечтал стать космонавтом. В 1990-е и 2000-е годы большинство из них планировали рост
Белорус Lapokati о победах и заработке в Clash Royale
League of Legends: Wild Rift — мобильная адаптация самой популярной MOBA-игры. Он стал доступен для скачивания в конце 2020 года и набирает обороты. Поэтому шанс выйти на профессиональную сцену есть еще на этапе ее становления. Игра была создана Riot Games, которая отвечает за киберспорт ее продуктов и имеет большие планы на Wild Rift. Разработчики уделили большое внимание производительности игры на всех устройствах. Соответственно, для Android системные требования примерно такие: процессор Qualcomm Snapdragon 410, графический модуль Adreno 306.11, 1 ГБ оперативной памяти. Игра будет хорошо работать на Xiaomi Redmi Note 10, современной модели суперпопулярной линейки от проверенного бренда.
Компьютерные игры — это не просто развлечение для подростков. Но еще и увлекательный вид спорта. Который высокооплачивается. И это приносит игрокам славу и известность. Мы расскажем вам об особенностях профессии киберспортсмена. Мы расскажем, как развиваться в этом направлении. А также о том, как…
Как стать киберспортсменом?
Чтобы стать киберспортсменом, подросток должен приложить усилия в этом процессе. Он должен полностью любить выбранную игру. Начните играть по несколько часов в день. Уметь побеждать соперников. И он идеально подходит для понимания аспектов игры.
После этого, когда подросток видит объявление о начале чемпионата, он должен принять в нем участие. Если подростку нравится определенная командная онлайн-игра, то ему обязательно стоит попробовать собрать свою команду. Попробуй на нем погонять. Или присоединитесь к уже существующему. Так молодой специалист может начать карьеру киберспортивного игрока.
В киберспорте очень важен навык игры
Подростку придется постоянно совершенствовать свои навыки. Узнай новые трюки. И техники того, как выиграть в определенных ситуациях.
Подросток должен понимать, что играбельность — один из важнейших аспектов киберспорта. Если он на низком уровне, занятие не принесет результатов. Подросток не станет разыскиваемым киберспортсменом. Потому что в популярные команды не принимают игроков, которые не умеют играть. И, как следствие, не выплачивается высокая заработная плата.
Потому что они прекращают учебу и другие увлечения ради карьеры
Как офисный работник играет в японский файтинг и ездит на турниры в другие города за свой счет
30-летнего Игоря Goga Антимонова с начала 2010-х киберспортивные СМИ называют одним из лучших российских игроков в японский файтинг Guilty Gear. Он работает в отделе сертификации в одной из петербургских компаний, а в свободное время играет и ездит на турниры.
— Когда в 2000-х появились компьютеры и консоли, я учился в старшей школе. Мы с другом играли во все дома — я быстро перешел от Quake к Counter-Strike и Unreal Tournament. Он учился, ходил и отдыхал у консоли. В 2004 году на компьютере вышел файтинг Guilty Gear, и я и двое друзей из старшей школы, которые до сих пор играют в Guilty Gear, изучали ее и проводили по несколько часов в день, сражаясь. Тогда японская культура была андерграундной, и мы даже не знали, что сможем организовать что-то вроде чемпионата.
Случайно мы узнали, что в Санкт-Петербурге уже собралась целая толпа людей, которые любят Guilty Gear и устраивают домашние посиделки. Они сотрудничали с косплеерами и аниме, которых в то время было очень мало. Мы собирались вместе и гуляли ночью, устраивая местные турниры и читая игровые журналы. В итоге один из ребят пригласил нас на петербургский турнир на несколько десятков человек.
Я не думал, что на этом можно заработать. В 2006 году я приехал в Москву на Fighting Winter Invention, где собрались участники со всего СНГ: все герои Guilty Gear, которые писали на форумах и чьи посты я изучал. Я хотел играть с сильнейшими, как в фильмах о кунг-фу, и оказалось, что я их выиграл и занял первое место.
Затем я начал ездить по городам в России, чтобы играть с новыми людьми. Правда, жили там в «дубовых» условиях: спали на земле, платили себе билет и соревновались за проценты или за символическую плату. Это было одно из моих увлечений, которое длилось недолго: я все спокойно пережил [в университете], гулял с друзьями и девушками.
Следовательно, файтинги так и не прижились в киберспорте: теперь они разрабатываются только в Японии и США, а призовые фонды не упоминаются, как в других секторах. Также на шведском турнире мы играли в большой закрытой школе, которая находилась в небольшой деревне в 20 минутах от Стокгольма. Там тоже спали в спальниках, взяли с собой телевизоры и геймпад. Это не было похоже на большой турнир, мы все общались в дружеской атмосфере.
Сейчас большие деньги есть только в американских файтингах. В 2015 году я выиграл московский турнир и мне в подарок заплатили билет на международный чемпионат Evolution в Лас-Вегасе. Всего было разыграно 300 тысяч долларов. У меня были все шансы на победу в Guilty Gear, но когда имена были объявлены в первом бою, из-за языкового барьера я не узнал свое, и в итоге бой для меня посчитали проигранным, и я занял восьмое место место в раздаче.
Сейчас на игре практически не зарабатываю. В свободное от работы и скалолазание время я организовываю местные турниры в городе. Когда есть силы, езжу в Москву и Екатеринбург на турниры друзей. Но я бы хотел организовать постоянное первенство в Санкт-Петербурге. Тогда, возможно, удастся привлечь новых игроков.
Для меня игры — это возможность познакомиться с новыми людьми. Наверное, не стал бы переходить к играм, где тоже можно было бы неплохо заработать: мне уже 30 лет, для киберспорта уже слишком много, чтобы начинать с нуля.
Несомненно, многим из лучших игроков Америки и Японии больше 30 лет. Они хорошо платят, они пишут книги о том, как соревнуются на всю жизнь. Так что, если бы можно было заработать на Guilty Gear, я, скорее всего, все еще мог бы работать в этой индустрии все время.
Обучение в сфере киберспорта А пока оно развивается чуть ли не активнее всех остальных. Их команды киберспортсменов формируются в университетах, что уж говорить о городских, местных,
Кем сможете работать
с первого курса можно найти работу (часто с помощью вуза). Учеба очень интенсивная, что открывает блестящие перспективы для выбора вида работы. Студенты могут проходить:
- как производители;
- менеджеры по продукту;
- организаторы международных отраслевых мероприятий;
- разработчики платформенных решений;
- менеджеры киберспортивных команд, клубов и арен;
- игровые дизайнеры;
- дизайнеры игровых проектов;
- журналисты киберспорта;
- продавцы;
- комментаторы;
- аналитики.
Доходы
Заработная плата профессиональных участников этого рынка начинается от 60-80 тысяч рублей в месяц. И это уже в начале. Когда появится первый миллион, это зависит только от специалиста. Главное, чтобы при выборе любимого занятия оно точно было.
Адрес прибытия:
Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. Г (М. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Режим работы приемной комиссии:
Пн — пт: 09.00-20.00;
Сб — вс: 10.00-17.00.
Источники
- https://fulledu.ru/articles/1312_kibersportsmen.html
- https://cyber.pressball.by/sem-sovetov-kak-vorvatsya-v-mobilnyj-kibersport-i-dobitsya-tam-uspeha/
- https://www.vikids.ru/articles/kak-stat-kibersportsmenom-podrostku-osobennosti-professii
- https://paperpaper.ru/photos/cybersport/
- https://synergy.ru/about/education_articles/speczialnosti/obuchenie_v_sfere_kibersporta