Навыки и способности Gothic 2. Часто задаваемые вопросы по игре Gothic II: Night of the Raven. Перед тем как присоединиться к новичкам Из водных волшебников найдите картинку слева и поставьте орнамент в нижний угол. Проход для телепортации откроется,
Готика 2 навыки и умения. FAQ по игре Готика II: Ночь ворона. До вступления в послушники
Найдите левое изображение водных волшебников и вставьте орнамент в его нижний угол. Откроется проход для телепортации, воспользуйтесь им. Вы в центре Яркендара.
Выйдя из храма, вы увидите Сатурас и компанию. Оказывается, я здесь больше суток. Все рады вас видеть, некоторые даже доставят вам переживание радости. Сатурас расскажет вам много интересного о Яркендаре и даст вам домашнее задание. Мердарион скажет вам, что в Яркендаре есть телепорты, которые нужно активировать. Первый телепорт находится в храме рядом с вами. Сначала убейте двух охранников, пока они каменные. Затем поместите кристалл и активируйте телепорт. Сообщите об этом Мердариону, он даст вам еще один кристалл.
Рекомендую купить карту от Кронос. На нем легко найти телепорты. Волшебники могут покупать книги, в которых перечислены ингредиенты для изготовления рун.
Обыскав руины вокруг храма, вы наберетесь опыта, найдете полезные травы. В хижине на трупе рыбака вы найдете интересную записку. Поговорите с пиратом Bandit Mail Аллигатором Джеком. Находится он недалеко от волшебников. Он скажет, что у их босса Грега есть такая кольчуга, но сейчас его нет, а его заместитель Фрэнсис никогда никого не пустит в хижину босса. Попросите Джека провести вас в лагерь, он предложит поохотиться, съездите на место охоты. По пути вы встретите пирата Малкона, распиливающего бревна. Вам нужно отправить сообщение Генри. Когда охота закончится, Джек попросит вас передать мясо Моргану.
Когда вы доберетесь до лагеря, Генри остановит вас и попросит 500 золотых, чтобы войти. Передайте ему сообщение от Малкона, дайте ему знать, что вы принесете мясо Моргану. Также спросите его, почему пираты строят забор. Он расскажет вам о лагере бандитов поблизости. Идите к разрушенной башне на юг и сразитесь с бандитами. Сообщив об этом Генри, вы сможете еще немного снизить цену. А если у вас есть пакет от Skip, то, собрав его все вместе, вы получите бесплатный доступ.
Внутри вы кормите Моргана и можете выполнять дополнительные задания. Грег забрал компас Гаррета и просит его найти. Компас закопан на пляже к югу от лагеря, место отмечено красным крестом. В окрестностях пещеры вы найдете группу зомби. Когда вы вернете компас Гаррету, он даст вам пояс. Если вы уже купили его, он вернет вам деньги.
Есть несколько задач, где нужно принимать алкоголь. Его можно купить у Самуила в пещере на севере. Дайте Брэндону «быструю селедку», и он согласится тренировать ловкость. Отдайте Скипу сверток, и он попросит вас принести ему 20 бутылок грога. Грог нужен и пирату, который что-то жарит на костре.
Морган попросит вас убить монстров на северном пляже. Поэтому иди туда, уничтожь всех и не забудь убить тьму в пещере.
Теперь вы можете заниматься бандитской почтой. Поговорите с пиратами, узнайте, что Фрэнсис вообще неприятен и что он что-то закопал в каньоне.
Идите в каньон и пройдите в пещеру краулеров справа. Там откопаете ящик, там журнал, из которого видно, что Фрэнсис нечестно разделил добычу. Теперь вернитесь, украдите у него ключ и покажите ему дневник. Он попросит вас заткнуться и даст за это 500 золотых. Теперь откройте хижину, очистите ее по максимуму. Вы найдете бутылку с запиской внутри, там отмечены места, где закопано сокровище. Возьмите секстант со стола, но не продавайте, он вам все равно пригодится. При выходе из каюты вы столкнетесь с капитаном Грегом, но вопреки всем ожиданиям он не вступит в драку, а отправит Фрэнсиса рубить дрова. Поговорите с ним о кольчуге. Он попросит вас разрушить заглушки в каньоне.
Возьмите пиратов, двух безымянных, в качестве ваших помощников, а с вами пойдут Скип, Брэндон, Мэтт и Аллигатор Джек. С такой компанией можно очистить весь каньон, а не только глорхов. Как обычно, опыт достанется вам, не забудьте дать зелье исцеления раненым. Наткнитесь в лагерь орков, очистите его и возьмите ключ от тела вождя. После выполнения задания Грег позволит вам получить кольчугу. Также он попросит узнать, почему бандиты остались в Яркендаре. Перед отъездом он рассказывает о смерти Ангуса и Ханка с Биллом, Морганом и Скипом.
Ключ, который вы вытащили из трупа огра, поможет вам открыть дверь в дом ученого в каньоне. Там вы найдете кучу табличек, реликвию и обязательно прочтите рукописи. Поднимитесь на каменную арку и идите вперед, вы окажетесь в секретном проходе, поднимаясь по нему к болоту, вы найдете много полезных вещей. Не забудьте активировать телепортацию.
Вернитесь тем же путем. Дойдя до места, где Малкольм пил дрова, поднимитесь наверх. Там вы увидите Оуэна, он скажет, что Малкольм упал в пропасть во время драки кнутом. Давай, возьми «Каскадера». Плывите немного, вы найдете пещеру, где два шныга поедают труп. Убив их, обыщите тело. Погрузившись дальше, вы окажетесь в яме, где охотились на крыс. В пещере под башней, где находились бандиты, вы найдете тела Ангуса и Хэнка. Смотреть на них. На обратном пути он сообщает Оуэну о смерти друга.
Идите к водным волшебникам. Сообщите Мердариону, что телепорт активирован, он даст вам еще один кристалл. Отдайте реликвию Сатурасу, он скажет, что появилась новая информация о древней цивилизации. Отправляйтесь к Риордану, он расскажет вам о домах лордов.
В южной части Яркандара находятся дома Жрецов и Хранителей Духа. Продолжайте движение прямо по тропинке, вы увидите храм, который требует очистки. После этого осмотритесь, на противоположном берегу вы увидите руины. Там можно найти много интересного. Прыгайте сверху, чтобы попасть туда. Собрав все необходимое, уходите оттуда. Если у вас есть трюки, выходите плавно, если нет, можете превратиться в темноту и прыгнуть на мост.
Вернитесь к развилке, поверните налево. Дойдя до моста, вы увидите хижину отшельника. Он попросит у вас одежду, вы дадите то, что вам не жалко. Получите две карты в награду и возможность изучать древние языки. По дороге есть еще один храм, ищите и его. На обратном пути не забудьте активировать телепорт. Дайте Сатуре две плитки. Теперь наденьте полученную бандитскую почту и отправляйтесь на болота.
Осмотрите область справа от лестницы. Возьмите кольцо с тела Лэнса и отдайте его Сатурасу. Встретив Санчо у входа в лагерь, спросите его о шахте. Переходить мост. Познакомьтесь с Франко, который никого не пропускает, он пошлет вас узнать, нужны ли люди в лагере. Поговорите с Рамоном. Он скажет, что они нужны, скажет Франко.
Теперь нам нужно помочь Лоргану. Он расположен на острове к северу от лагеря. Лоргану нужна помощь в разрушении болот. Сразу после вашего согласия появятся трое из них, пока вы убиваете, прямо перед этим местом вы найдете четвертого. Уничтожив его, вы найдете ключ Лу. В пещере поговорите с Томом, он расскажет вам об убийце пиратов и Эстебане.
Теперь Франко отправляет вас на Южный остров к Эдгору за плитками. Сам он никуда ехать не хочет. Вы найдете их в доме лекарей, на болоте. Активируйте другой телепорт. После передачи плиток выясняется, что Франко все равно не хочет вас впускать, вам придется перейти на другую сторону. Вызовите его сразиться и убить его. Не забывайте вынимать из тела все.
Там Сенян вас узнает и предложит поработать на Эстебано, иначе все узнают, кто вы на самом деле. Задач в этой области много. Поговорите с старателями о добыче золота, повысьте навык до 25%.
Фортуна без разбора скажет, что ему нужен Зеленый Послушник. Получите рецепт в сундуке прямо здесь. На втором этаже таверны есть алхимический стол. Приготовив то, что вам нужно, отдайте Фортуно. Даже если очнется, ничего полезного сказать не сможет, не помнит. Мигель, собирающий травы на болоте, даст вам нужный рецепт, но предупредит, что если вы его плохо приготовите, вы убьете того, кто его выпил.
Вам понадобятся: два укуса кровавого шершня, которые можно купить у Фиска, южный перец, который у вас уже должен быть, в противном случае вы можете купить его в Хоринисе у Сагитты, экстракт маны, лечебную эссенцию и фляжку. Также нужно уметь извлекать сок из укусов, этому навыку может научить Эдгор. Выпив, можно выпить одну порцию самостоятельно, набраться опыта, вторую порцию принести Фортуно, выпив напиток, он все вспомнит и расскажет про Ворона.
Подойдя к спящему Скиннеру, попросите совета не будить его и суп, который дает +1 к силе. После этого разбуди его, он разозлится, тебе придется его убить. Из него вы получите один из лучших одноручных мечей.
Поговорите с Люсией в таверне, здесь вы можете сдать задание, которое вы получили в первой главе. Снаф попросит Лу заставить его сиять луной. Вы можете приготовить его сами, а можете продать рецепт Самуэлю, а затем купить у него готовый самогон и отдать Снафу. За это вы получите суп +1 силы, +20 жизни и дадите информацию бесплатно. Ключ Лу, который вы нашли у торговца болотами, открывает запертую дверь прямо там, есть рецепт, который также можно продать Сэмюэлю.
После разговора о покушении с Эстабано вы узнаете, что охранники убили убийцу. Нам нужно понять, кто за всем этим стоит. Разговариваем с хозяином жителей лагеря, из разговора с Леннаром узнаем, что он винит во всем Эмилио. Он отрицает этот факт. Fisk не скажет вам ничего особенно полезного, но даст вам задачу найти пакет с мастер-ключами. Поговорите с Финно и покажите ему, что вы на стороне Эстабано, узнайте много интересного о Юноне. Поговорите с Полой, пока она не сдастся. Скажите Сеняну, что сделка решена, он обидится. Как только он умрет, Эмилио расскажет вам о Юноне.
Теперь поговорите с кузнецом и попытайтесь убедить его, что вы против Эстабано. В качестве доказательства он попросит вас принести стальной рюкзак. Пройдите по горе к дому лекарей. В пещере вы встретите Хуно, скажите ему, что вы не из Эстабана, после чего он захочет вас убить. С его тела вы соберете много отмычек и много стали. Фиск попросил отмычку. Отдав их ему, вы сможете купить броню по невысокой цене. После того, как вы отдадите сталь кузнецу, он отправит вас поговорить с домовладельцем.
Снаф скажет, что они ждут вас наверху. Там выясняется, что Фиск хочет смерти Эстабано. Согласитесь помочь ему убить Эстабано. Теперь поговорите с Эстабано и скажите ему, кто именно хочет его убить. Он немедленно отправит своих телохранителей в таверну, чтобы они позаботились о Фиске, но там они позаботятся о них, так что вам нужно будет убить только самого Эстабано. Соберите плитки с трупа. Сообщите Фиску и Тому о смерти Эстабано.
Поднимитесь наверх, там Торус вас не пустит, пока вы не найдете трех старателей для шахты. Выбирайте из четырех кандидатов: Эмилио, Леннар, Финн и Пол. Никто не может войти в храм без разрешения Блудвина, но он стоит там с пнем и никуда не двинется. А теперь иди в шахту.
Поговорите со Скатти подольше, он даст вам задание принести ему пиво. Также купите у него кирку. Принося пиво, вы получаете опыт и 5% за добычу золота. Поговорив со всеми шахтерами в шахте, вы снова повысите свой навык добычи золота до 80%. За очки опыта вы можете увеличить Спринты еще на 10%. Остальные поднимутся сами по себе во время розыгрыша. Кримпсон купит у вас 10 монет.
Завершите действия в шахте. Пардоса необходимо вылечить, дайте ему лечебное зелье, в зависимости от силы этого зелья вы получите адекватное количество опыта.
Расскажите Телбору о лечении Пардоса. Это даст больше опыта. Пообещай Патрику помочь с освобождением.
Гараз хочет, чтобы вы избавились от краулеров. Спуститесь по лестнице и выполните задание. Когда вы придете поговорить с Гаразом, он скажет, что Блудвин уже в пути. Он сразу узнает вас, и вы должны убить его. Затем возьмите голову и ключ. Поговорите с Гаразом.
Поговорите с Торусом на выходе из шахты. Он жалуется, что ряды людей в лагере сокращаются из-за вас. Пообещайте ему позаботиться о Рейвене и предложите ему стать боссом. Для этого попросите его освободить заключенных. Скажите охраннику, чтобы он освободил пленников, он явно не обрадуется, но ничего не сможет сделать. Скажи Патрику, чтобы он пошел к волшебникам воды в храме. Теперь вы можете спокойно начинать добывать золото и зарабатывать деньги.
Идите в храм, где живет Ворон. Покажи голову Булвина стражникам. В сундуке доспех охранника, возьмите его. В зале много зомби, разрежьте их на части. Обыскав комнату, вы найдете много полезных вещей. Теперь вернитесь туда, где вы вошли в зал, и поверните налево. Смотрите видео и выходите, там последний телепорт. Теперь нам нужно сообщить Мердариону, что телепорты активированы. Расскажите Сатурасу о Вороне и отдайте ему плитки. Он посоветует поговорить с Миксиром, он даст вам свиток под названием Квахордон, вам нужно найти его могилу.
Идите на север от хижины отшельника. Вы нашли гробницу, там есть гарпия-стражник, темные гоблины и тролль. После того, как они будут уничтожены, откройте гробницу и прочтите свиток. Дух, который появляется в результате этого действия, задаст вам вопросы, чтобы убедиться, что вы такой, какой вы себя называете. Ответы на вопросы: хранитель духов, охраняемые воины, ученые последнее слово, жрецы могут отдавать прямой приказ, целители помогают, воины несут ответственность за все, вы этого не знаете.
После того, как вы докажете, что вы являетесь самим собой, Куахордон даст вам плитку, которая открывает ворота в храм. Расскажи Миксиру, что ты сделал. Бегите к пиратам, поговорите с Грегом о шахте, расскажите Биллу о смерти ваших друзей, Моргану о смерти Ангуса и Ханка и отдайте кольцо.
Прочитав плитки у двери храма, войдите внутрь. Здесь вы найдете ловушки и загадки. Первый: щелкните в следующем порядке: первый, последний и средний. Идите в следующую комнату, там пройдите в проход справа. Еще ловушки. Зажгите фонарик в комнате с темным полом и пройдите через плитки в следующем порядке: крайний правый, один вперед, два влево, два вперед, два вправо.
Попав в комнату с тремя дверями, войдите в боковые, там охранники и таблички. Так что идите к средней двери. Найдите в комнате тело бандита и встаньте на плитку в центре комнаты. Попросите Радемеса помочь вам. Он откроет дверь, вы окажетесь в коридоре с каменными стражниками. За этой дверью идет разговор, а затем бой с Рейвен.
Победив его, возьмите меч и загляните за алтарь. Есть дверь, открыв которую вы найдете телепорт в лагерь бандитов. Отправляйтесь к водным волшебникам, сообщите Сатурасу о смерти Ворона и попросите собранный вами меч. Оказывается, чтобы собрать его и увеличить урон, нужно помолиться статуе Белиара. Если вы волшебник, вы получите руну вместо меча.
Вы также можете уничтожить меч / руну с помощью Saturates и получить до 2000 очков опыта. Грегу также будет интересно узнать о смерти Рэйвен, что даст на 1000 больше опыта. Сейчас в Хоринисе, Миненталь.
Это было прохождение игрового дополнения, а теперь поговорим о прохождении основной линии. Но перед тем как начать, поговорите с Ватрасом, Ларесом, Ксардасом, Миксиром, Акилом, Кордом, Бенгаром, Гаврелом. Перед тем как отправиться в шахтную долину, подойдите к Лютеро и Фернандо, получите две задачи: разведать обстановку в долине и найти когти особого глорча Путь к Старому полю.
У ворот паладины говорят, что проход заблокировал отряд орков. Есть два варианта переключения. Если бы вы были в Яркендаре, вы можете пережить бой, даже если это будет сложно. Есть второй вариант: сразу за воротами поверните налево, там вы увидите пещеру с гоблинами. Бегите по тропинке к выходу из пещеры.
В этой местности много злых духов, которых советую уничтожить всех, получить огромное количество опыта. За исключением драконов, прячущихся в укрытиях, вы не встретите особых трудностей ни с кем в этой долине.
Поднимитесь на холм слева и перейдите мост. Найдите руну телепортации. А теперь выходите и направляйтесь в Старый лагерь. Справа на теле паладина вы найдете руну света, которую могут использовать маги и паладины, просто избавьтесь от острого, который первым съест труп. Ниже вы встретите Ергена, он попросит вас сказать Орику, что его брат мертв, и он расскажет вам о драконах. Вы также узнаете от него, что Старый Лагерь окружен орками, и чтобы попасть туда, вам нужно взобраться на стену по бревну. Есть несколько способов добраться до лагеря: быстро пробежать мимо орков, выпить зелье спешки, съесть блестящую траву или превратиться в животное и бегать по полю, не боясь быть замеченным.
В лагере он сообщает Орику о смерти своего брата, печальную, но необходимую новость. В здании, где были волшебники огня, поговорите с Мильтеном. Вы узнаете от него, что Хорн в тюрьме, поговорите с Гарондом об освобождении. Он примет при условии, что вы принесете ему 1000 золотых монет. Поговорите с Мильтеном, Диего, они дадут вам 250 монет за такую штуку, а еще 250 можно взять в сумке для рогов, которая находится справа от катапульты в обрушившейся башне. Если у вас на складе меньше 1000 золота, Мильтен даст вам записку для рога. Пропустите его через охранника в тюрьме. На следующий день вы получите ответ. Благодарный бывший заключенный даст вам доспехи, которые могут носить только наемники. Соберите руну телепортации в лагерь со второго этажа.
Парлаф пожалуется на проблемы с мясом. Для ее решения дайте Ангорму, отвечающему за припасы, 24 куска мяса, получите опыт. Паладины могут покупать у него броню ополчения. Вы можете попросить Брута научить вас бить сильнее, в ответ он попросит вас найти Дэна, сбежавшего со своими деньгами через проход, и вернуть его деньги.
Ден уже мертв, деньги и драгоценности можно забрать из его тела справа от прохода по холлу. Поэтому вы можете сами отдать деньги Бруту, а затем компенсировать их. Если вы сообщите о состоянии трех лагерей шахтеров, Гаронд предоставит доказательства наличия драконов.
Исследуйте местность, вас ждут дополнительные задания. Сойдите на мосту, поверните налево. Пройдите немного вперед, пока не встретите охотника Талбина. Научит оторвать рог тьмы, дать ему сыр, оно того стоит. Продолжая идти по реке, вы встретите в пещере двух заключенных. Вас попросят убить шныгов, чтобы они не были съедены. Завершите задание и получите награду. Первая остановка на другом берегу реки. Поговорите с шахтерами там. Выясняется, что Маркус спрятал руду в безопасном месте в пещере за старой хижиной Кавалорна. Маркус говорит, что им нужна поддержка. Бегите к Гаронде и сообщите ему. Затем вернитесь к Маркусу за опытом и сумкой из хижины Кавалорна.
Добраться до второй и третьей стоянок можно так: сначала телепортируйтесь в старый лагерь, переходите проход в горах на юг, там тропинка. В горном переходе сбоку пещера, там лежит тело Олафа, ищи его. Идите на западную стоянку. Файетт просит уничтожить глорх на земле, после чего сообщит информацию о минерале. Билгот скажет вам, где найти лидера глорха, но для этого он попросит вас вывести его из долины. Если вы последовали совету и освободили Миненталь от монстров, выполните просьбу. Билгот попросит вас найти Олафа, сообщить ему печальную новость.
Убейте предводителя глорхов в маленькой башне справа от поля, снимите когти с тела. Они нужны в будущем. Скажите Файетту, что задача выполнена. Тенгром просит принести кольцо на удар. Это можно сделать, пройдя перед замком.
Идите к последней стоянке, там вас ждет неприятное зрелище. В шахте одни трупы. Обратите внимание на тело Сильвестра: там говорится, что руда находится в безопасном месте, вместе с Диего и паладинами, в пещере в горах на юге, недалеко от Старого Лагеря, у входа в земли орков. Поговори с Диего, он предпочел бы выбраться из долины. Позволив ему сесть здесь, подойдите к стене орка. Рядом с тропой, ведущей в горы, вы увидите Гесстат. Научитесь у него умению разрывать гусеничные снаряды. Попроси доспехи, он скажет, что волк их может сделать. Соберите 10 гусеничных пуль и, пройдя через двор Онара, загляните туда и попросите Волка сделать вам броню. Башня Ксардаса сейчас кишит демонами, загляните туда на досуге, там вы найдете руну телепортации.
Теперь вы можете забрать Диего, но у него есть условия. Следуя его условиям, вам придется объехать по западной дороге. В результате вы придете на место, где впервые встретились и получите награду. На левом берегу озера возьмите сумку с золотом, но не открывайте ее, она понадобится в будущем для выполнения задания. Теперь идите в Гаронду и сообщите о трех стоянках. Он организует доставку письма лорду Хагену, подтверждающего присутствие драконов. Иди к Хоринису.
Глава 3.
Здесь вы встретите нового врага: ищущего. Вы еще встретите этих личностей, советую уничтожить их молча, если вы решите заговорить, на вас повиснет проклятие, от которого вы сможете избавиться только с помощью Пирокара. На телах паладинов вы найдете руну телепорта при прохождении через Хоринис. Перейдя реку, вы увидите Лестера, который даст вам руну телепортации к Ксардасу и сообщит, что хочет встретиться с вами. Посетите его, расскажите, какие у вас есть доказательства в пользу лорда Хагена и ситуации в шахте. Иди в город. Малет во дворе Лобарта жалуется, что потерял трость, когда был пьян, и просит ее найти. Вы найдете его за двором в каменном круге, рядом с темнотой. Когда вы вернете посох хозяину, он укажет на бандитов, поселившихся в ущелье, где вы с Бартоком охотились на волков.
Старый знакомый Диего встретит вас на дороге ремесленников и попросит принести ему сумку с золотом, которую он забыл в Минентале. Приходилось брать и не открывать, как было написано выше. Получив свое золото, он передаст вам письмо для Гербранда. Как только он это прочитает, он тут же испарится из города. Теперь попросите Диего о заслуженной награде.
Расскажи Фернандо обо всем в шахте. Будет полезно его шантажировать. У вас должны быть вещи из бандитских лагерей: перстень, письмо из второго лагеря и меч с буквой «f» вытащите их из вашего рюкзака, иначе вам просто дадут это испытание. Для успешной операции в рюкзаке должен быть еще один меч. Теперь вы можете сказать Фернандо, что знаете, кто продает оружие бандитам. Он предложит вам плату за молчание. Получите от него два кольца. Возьмите брошенные вещи и доставьте Мартину несчастного торговца. Сообщите об этом Ватрасу. Дайте Лютеру когти вождя Глорха.
Дайте Кавалорну много минералов, чтобы получить от него 200 монет. Иди к Гритте и скажи ей, что бывают и худшие времена. Если вы обманом заставили Балтмара вступить в гильдию воров для восстановления торговых отношений, он попросит вас принести ему 10 бутылок вина и 10 кусков мяса. Попросите Абуоина сделать за вас прогноз.
Идите к Ханне и спросите о проблемах. Он пожалуется, что случайно продал продавцу важный документ. Предлагаем совершенно бесплатную помощь. Так вы получите больше наград. Идите в порт и купите старую карту у торговца картами Брахима. Он скажет, что это карта сокровищ. Если быть точным, то это карта, изображающая место раскопок волшебников. На данный момент там, вероятно, невозможно найти что-либо, поэтому верните карту Ханне.
Из всех разговоров на этом этапе у вас уже должна быть информация, что кузнец Беннетт обвиняется в убийстве. Его можно найти в казарме, поговорите с ним. Он скажет вам, что предположительно есть свидетель, который видел само убийство. Лорд Хаген отвечает за расследование. Беннет просит выпустить его, иначе ему грозит виселица. Из разговора с Хагеном станет ясно, что свидетеля зовут Корнелиус. Пойти к нему. Вы должны забрать у него дневник, это можно сделать тремя способами: просто украсть, подкупить Корнелиуса за 2000 монет или запугать его. После этого покажите дневник джентльмену, и он освободит Беннета.
Теперь вы можете перейти к ворам. Рамиресу нужен секстант, найди его в хижине Грега, отдай ему. Если вы продали его или забыли достать, вы можете найти его у каменного дракона. От Джаспера вы получите ключ от двери в канализации, там есть сундук, замок которого взломать довольно сложно. Вот точный код: >>> <>>> <> <> <>>> Недостатки готики. Вторая часть, Готика 2: Ночь вороны.
Готика 2 — Ночь вороны.
трудно что-либо сказать об одной из лучших боевиков в жанре. Однако из-за сотен преимуществ игрок видит очень серьезные недостатки, которые не только заслуживают внимания, но и требуют от вас внимания.
В этот раз я не буду выделять основные или второстепенные недостатки, вы сами их расставите как хотите. Главное только признать их существование.
Администрация напоминает, что данная статья никоим образом не отрицает достоинств Gothic, она посвящена только недостаткам, чтобы доказать, что игра вовсе не идеальна. Но никоим образом не умаляет самого достоинства.
Первый недостаток — это атмосфера.
Думаю, многие помнят свое первое посещение Долины шахт, когда перед нами предстает суровый и мрачный мир, где опасность подстерегает на каждом углу. Мир, который вы хотите исследовать, несмотря на страхи и страхи встретить кого-то опасного, который может убить нашего героя одним выстрелом, даже не двигаясь с места. Пробираясь по лесным тропинкам, мы дрожали от каждого шороха, а небо было усеяно магическим барьером из молний, напоминая ей о ее существовании в любое удобное для нее время.
За каждым поворотом скрывалась какая-то загадка, и древние руины вызывали дрожь по позвоночнику, даже музыка была темной и резкой. Поля жили по-своему, привыкли к будням, везде царила грязь и настоящая жестокость, даже встреча с охраной могла закончиться избиением героя, а своды пещеры действительно давили на нас своей массой, позволяя поверить мы глубоко под землей, во власти расы…
Gothic 2 показала нам несколько иную картину — за суровой жизнью колонии, за горами были довольно красивые поля, словно преграда не только разделяла две жизни — суровую городскую, каторжную и будничную, но преграда разделяла целые эпохи . Внезапно из сурового средневековья мы попадаем в поздний мир, где отважные флибустьеры плывут по морям, страдая от пушек королевских кораблей. Мы живем в мире, где вместо тяжелой работы и жестокой драмы на фоне грязи и эпидемий мы видим великолепные поля, где пасутся овцы, а на улицах полностью развитого города дамы в элегантной одежде.
Как будто из мрачного мира мы окунулись в карамельную сказку, где даже бандиты — это нечто внешнее, не касающееся людей, где волшебники очень похожи на монахов, которые поклоняются таинственному Инносу, а не христианскому богу, и любят обменяться вино домашнего приготовления за деньги доблестного трактирщика.
Вот он, типичный пейзаж государства, участвующего в кровопролитной войне. Цветы, уютный дом без костров и трупов
Из мрачного и сказочного мира средневековья, где царит магия, где каждый наш шаг наполнен некой примитивностью, а мир только своим видом предупреждает нас: не ходите туда, там опасно. Из этого мира мы попали в провинциальную фантазию о великом развитом королевстве, развитие которого ближе к эпохе Возрождения, чем к средневековью. И вместо суровой повседневной жизни людей, пострадавших от тяжелой войны, мы оказались на сельскохозяйственных угодьях, где, казалось бы, мы ничего не слышали об орках, а события континента для всех кажутся чем-то далеким и далеким не может быть удален. Вместо того, чтобы ждать неминуемой угрозы, люди курят кальяны, пьют в тавернах и занимаются любовью в борделе.
Где та атмосфера, которая нас покорила? В чем суровость и оригинальность готики? Куда делась вся примитивность окружающего мира? Неужели это превратилось в уже упомянутую провинциальную фантазию, отчасти наивную, а по большей части фальшивую?
Этому миру наплевать на жестокость, он, казалось, прятался за своим магическим барьером, даже не желая знать, что происходит за его пределами. И этот переход, рожденный непонятными мотивами разработчиков, полностью и резко стер главный плюс ранней готики — ее атмосферу. Оставив нам только подозрительно дразнящий игровой процесс, который, кажется, был специально доработан, чтобы скрыть огромную дыру, оставленную укоренившейся атмосферой.
Но швы все равно потрясающие. Эти грубые нити, которые использовались для заживления раненой дичи, торчали из каждой щели. Они поражают в тот момент, когда мы возвращаемся в Долину шахт и неожиданно видим давно потерянный средневековый мир. Тогда возникает вопрос: почему там, за «коридором» в полях, все так плохо? И тут атмосфера из всех щелей устремляется? Может, потому, что именно в Долине скрывается самое страшное зло, грозящее уничтожить весь остров? А по ту сторону гор люди все еще продолжают сидеть под своим барьером и наслаждаться иллюзорной жизнью? Однако непонятно почему, создается ощущение, что Долину шахт и поля Хориниса сделали совершенно разные люди, никак не контактировавшие друг с другом.
Долина шахт версии 2.0
Но это, казалось бы, жуткое недоразумение неожиданно дополнилось дополнением — Night of the Crow, когда в экстравагантную мешанину эпох вдруг добавилось что-то необычное. Этим странным местом был Яркендар, который совершенно не подходил к готической атмосфере, став своего рода сторонним объектом, еще более изолированным от мира Долины и Хориниса. К неразберихе добавилась и третья: эпоха древних храмов майя, эпоха, более подходящая для таких искателей приключений, как Лара Крофт и Индиана Джонс.
Где ваша шляпа, доктор Джонс?
Но это место никак не соединилось с атмосферой «настоящей» готики, неожиданно став самым зрелищным местом. Вот только швы, торчащие из всех щелей и видно, что мастера их зашивали. Игрок подобен повелителю времени, который путешествует на своем корабле между веками, затем в прошлое, затем в будущее. Но картинка никак не складывается. Нам подарили кусочки мозаики, которые не совпадали, и мотив, из которого они были изготовлены, на удивление нелеп, даже если он радует глаз.
Второй (но не менее важный) недостаток — это текстура.
Вы помните историю, которую нам рассказали в «Готике 1»? Что ему с такой грацией подали пятнадцать часов, умудряясь удивлять, подбрасывать новых героев и постоянно разворачиваться на сто восемьдесят градусов, заставляя смотреть на него иначе?
В «Готике 1» мы были нормальным человеком, изначально неспособным защитить себя, равнодушным ко всем окружающим, действительно, эгоистом. Единственная цель, которая вывела героя вперед, — это желание выбраться из-под преграды. Его не волновало, зачем ему отсюда уезжать и куда он пойдет: главное — это необходимость. Причем сюжет не был очевиден, ему постоянно удавалось затягивать героя в приключения, таскать его по разным местам и заданиям. И только в середине игры идея оформилась во что-то целостное, возможность покинуть колонию с помощью определенного места, а позже сформировался некий враг — не желающий разрушать мир, желающий просто проснуться спустя столетия сна. И у нас не было цели изгнать этого Спящего, как и у него не было желания убивать нашего героя, только волей судьбы они помешали друг другу. Спящий был на пути к свободе, и поэтому он стал жертвой.
В Gothic 2 все иначе. С первых же минут нам доверяют, казалось бы, непростую задачу, ведь как убить драконов, поселившихся в Долине шахт? Но здесь это на удивление просто, так как по воле писателя уже в первые секунды игры мы получаем ответ, как побороть зло.
Неважно, что сюжет Gothic 2 во многом противоречит первой части и что герой не был забит камнями, и в идеале он не потерял силы. В конце Готики 1 герой вышел на поверхность и увидел, что преграда рухнула, а в начале Готики 2 его почему-то похоронили под камнями — все это не важно, это необходимость для игра, средство для ослабления.
Но сценарист допустил огромную ошибку: он с самого начала раскрыл все карты, назвав имя убийцы в начале отличного детективного сюжета. Открыв финал сложного психологического фильма, и что бы вы ни делали, как будто вы не закрываете глаза и не затыкаете уши, в Готике 2 без этих знаний не обойтись, а дальнейший сюжет непроходим, не зная конца это.
Во время игры сценаристы тасуют прозрачные карты, вращая их на глазах у людей, которые, даже если это обычные карты, уже знают, что на них изображено.
А персонажи Gothic 2 абсолютно невероятны и совершенно не имеют отношения к проблеме домашнего задания, потому что, несмотря на осаду крепости в Долине Шахт и угрозу драконов, вождя паладинов волнует только судьба своей горняки. И его не волнует, что единственный человек, который за много дней смог добраться до крепости, мог умереть, пытаясь разобраться в судьбе искателей, а орки и драконы в любой момент могли просто стереть с лица земли жалкую кучку паладинов. Нет, паладин Гаронда не заинтересован в подкреплении, ему наплевать на свою жизнь, он до конца выполняет указ короля: защищает минерал. Ну разве это не абсурд?!
Гаронд на троне Гомеса равнодушно смотрит на нас
Писатели хвастаются своими идеями, добавляя все больше и больше очевидных фактов, приправленных отсутствием логики. А иногда вытаскивает на поверхность заведомо мертвых персонажей. Допустим, Ворон был одним из первых баронов, которых нужно было убить только после входа в Старый Лагерь в конце Готики 1, и его нельзя было обойти, его нельзя было оставить в живых. Он, как разъяренный бык, бросался на героя и падал снова и снова. Но теперь он неожиданно ожил, как и почти все население старого лагеря. Но почему-то у торговца Декстера есть сильная обида на героя — вопрос: за что? Обижается ли он на героя за предоставленную ему свободу? И откуда Декстер взял идею, что безымянный герой несет ответственность за все и все еще жив? Впрочем, это все детали, но важно, что Декстер из жалкого привидения становится чуть ли не лидером всех воров Хориниса, и по памяти рисует портреты героя, раздавая их всем окружающим, и когда он встречается, он неожиданно боится расправы и прогоняет героя со словами: И никогда не возвращайся!
Однако таких вещей очень много, весь сценарий Gothic 2 от начала до конца состоит из них. Здесь почти все нелогично, все смоделировано, как в самой «провинциальной фантастике». Из мрачного и реалистичного сюжета Готика превратилась в наивную сказку, исход которой известен с самого начала, и большинство персонажей уже стоят вдоль дороги, даже не желая спрятаться в кустах, чтобы прыгнуть в улица внезапно со словами: Неужели вы не ожидали?
Третий недостаток — сбалансированность и линейность.
На самом деле, что разработчики сделали с игровым балансом, совершенно непонятно. Его оттачивали как филигранный механизм, пытаясь довести до совершенства. Но файл оказался слишком большим, а может, просто глупым, неважно.
Другое дело, на передовой: все вокруг на удивление сложно, монстры кажутся сильными, прокачка медленная (вы еще помните, о чем я говорю в Night of the Crow?), Умения требуют определенных очков в зависимости от выбранная профессия. Но вот что удивительно: вооружившись первой палкой, можно уничтожить половину игрового мира. Как-то, снизив минимальный урон оружия до пяти очков за выстрел, разработчики забыли замедлить темп атак, нарядить их или, наоборот, увеличить их частоту. Поэтому, монотонно нажав на кнопку, вы можете убить кого угодно, будь то черный тролль или другой элитный орк, выпрыгнувший из кустов.
И рассчитанный ущерб не всегда ясен. Допустим, в Gothic 1 мы взяли меч, посмотрели урон и поразили врага — они дают меньше брони, и вот результат.
Таким образом, вы можете убить Черного тролля на нулевом уровне, имея только первый кинжал.
В Готике 2 все не так, здесь мы можем взять лучший меч в начале игры и продолжать поражать пять юнитов. И даже после улучшения навыков владения мечом до девяноста девяти, вам все равно удастся поразить пять юнитов за пять из десяти ударов. При этом наши противники равнодушны к этой системе и почти всегда наносят полный урон — это непонятно. Существует множество схем расчета ущерба, но где уже упоминалась логика? Почему в Готике 1 было иначе, а в более поздней Готике 3 было как в Готике 1, а в Готике 2 все как-то перевернуто с ног на голову?!
Пострадали даже несчастные лучники, теперь они не могут войти в огромную трехметровую тушу тролля, и снова стреляют с уроном в пять единиц, и несчастные волшебники потеряны. Почти половину игры маги страдают, используют слабые заклинания, всегда испытывают недостаток маны, всегда вынуждены спать или есть все виды травы. Подойдя к драконам, игрок понимает, что он очень слаб и используются свитки — представьте, для волшебника и свитки! Там, где воина легко порезать, маг ходит со скрипом. Однако в пятой главе ситуация неожиданно поворачивается в другую сторону, волшебники становятся богами, а воины находятся где-то посередине, даже неприлично смотреть, но, кстати, они тоже остаются машиной для убийства.
В финале игры появляются такие порции мяса, что иногда возникает вопрос, не пропустили ли вы отметку и присоединились к Diablo. Финальный босс — ужасный манекен, он слабый, неинтересный и умирает с двух ударов. Даже не как его «дети». Он умирает вместе с сюжетом, который фыркает до конца и дает неожиданный поворот, ни на что не влияющий, и после этого мы видим несуществующее написанное «продолжить».
Такую записку можно найти на корабле, если вы войдете в каюту пораньше
Кстати о концовке и линейности. Как вы думаете, от гильдий что-то зависит? Проблема такая же, как и в Gothic 1, мы просто меняем броню и можем или не можем использовать магию. Да, мы получаем около пяти бонусных заданий, таких как «собрать яйца дракона» или «убить определенное количество лидеров орков», но на самом деле разницы нет. Сюжет вообще не меняется, драконов тоже убиваем, плюс в конце собираем команду для корабля (кстати вещь бесполезная и опять нелогичная, вся команда нам в финале никак не помогает «мясорубки» идут через Ирдорат).
Также в финальном ролике мы неожиданно видим подвох: другая модель героя, но точно такие же действия и анимация, но и здесь, не без проблем, в ролике поместили несуществующий шлем из доспехов охотников на драконов , которые наши локаторы любят рисовать на своих дисках.
В кругах геймеров слово «готика» и слово «ошибка» уже давно стали синонимами. И не похоже, что ранние версии какой-либо готики не работали. Причина кроется в особой извращенности разработчиков, претендующих на звание самой оригинальной ошибки в истории игр. То, что с самого начала правильно работает в других играх, в Готике обязательно реализовано как-то иначе, совершенно по-другому, создавая кучу непонятных казусов. Готика 2 не была исключением, несмотря на многочисленные патчи, а иногда и благодаря им в программный код игры проникала серия ошибок, создавая дыры везде, где это было возможно.
Вообще, работая с нерабочими вещами, можно случайно отловить вполне интересные недочеты, они далеко не всегда технические по своему характеру, а зачастую скорее безрассудные моменты и недоработки. Например, если вы начнете диалог с охранником, охраняющим проход в дико запрещенной зоне, и в этот момент нажмете кнопку бокового отскока (по умолчанию A и D), то прямо во время разговора герой побежит полукругом из охранник и объезжай любые препятствия — он при необходимости подметет стену и войдет в «запретную зону». Хотя можно упростить: снимите оружие и бегите навстречу стражникам, пока, скажем, паладины у ворот верхней четверти беспокоятся об агрессии героя, он уже будет сверху. Так что давайте просто удалим меч и вуаля — мы в верхнем блоке.
Как отмечали некоторые пользователи в комментариях, пройти через запертые двери можно ключом с обычным превращением. Тобиш превращался в волка, прикладывал морду к двери, нажимал Enter и сразу оказывался в недоступной комнате.
И если вы попытаетесь выпить постоянные зелья или прочитать знаки с бонусами, когда вас атакует монстр (предпочтительно ящерица или волк), то зелья не пропадут даром, и вы можете пить их (читайте знаки), пока не скучно.
Хотя однажды я столкнулся с очень экзотическим насекомым… Подплывая к Ардорату и вижу, что на ящике слева от корабля есть эликсир ловкости, я подхожу и пытаюсь его поймать. Но не взяли! Я беру его снова, и он не принимает его снова! К восьмидесятым попыткам я решил заглянуть в инвентарь и увидел восемьдесят таких же эликсиров. Также при попытке перезапуска номер изменился в пределах от 15 до 130.
О возможности входа на закрытые территории я уже упоминал заранее, пару вещей добавлю: например, чтобы войти в долину шахт, можно прыгнуть с башни Ксардас на ближайшую скалу и можно обойти хранители Хориниса, просто пробежав по цепи подвесного моста.
Но все верно, вы можете просто войти в монастырь, избегая всевозможных сложных фанатских миссий и маршрутов
Думаю, многие заметили, что все водопады покрыты твердой пластиковой коркой, похожей на блестящую. Возможно, кто-то видел такую же особенность у реки в Долине шахт, текущей из озера с затопленной башней Ксардаса в бывший лагерь на болотах.
Сами объекты находятся на «краю света». Помните, до того, как вышла ночь ворона, можно было искупаться в море и посмотреть видео, где героя съедают морские чудовища?
После установки надстройки это видео в большинстве случаев не работает, и вы можете пройтись по воде, по краю задуманного мира, а затем спуститься вниз.
С края света направо.
А может, кто-то нашел трупы старых друзей в разных пещерах Хориниса или в долине. Или он столкнулся с ужасным багом, когда Ларес не хотел вести нас к водным волшебникам, что сделало дальнейшую игру непроходимой…
Однако здесь можно забыть об ошибках.
В игре «Готика 2: Ночь вороны» плохо разработанная игра для фокусника может вызвать депрессию и приступы беспомощного гнева у игрока, привыкшего к комфортной игре. Не говоря уже о том, что до «Ночи вороны» игра была очень простой, но после выхода этого дополнения путь мага, особенно на ранних этапах, стал действительно сложным. Однако, если вы будете придерживаться приведенных ниже советов, все наладится и к концу игры вы познаете неизвестную воинам силу.
- Очки опыта. Первое, что вам нужно знать, это то, что очки опыта не разбросаны по улице, и если вы потратите их на что-то, вы в конечном итоге ничего не потеряете. Магу вообще не следует вкладываться в развитие мечей, луков и арбалетов, а также в силу и ловкость, эти атрибуты как минимум увеличиваются с помощью бесплатных трав, зелий и таблеток до уровня, на котором можно избавиться полевые хищники с вашим персоналом и дворниками. Все остальные имеют отношение к магии.
- Свитки. Свитки очень помогают в прохождении игры. Без них это превратилось бы в ад. Даже самые мощные свитки, такие как Превращение в дракона-окуня или Огненный дождь, относительно недороги, но позволяют совершить настоящий Армагеддон в первых нескольких главах.
- Повышение опыта. Ваша главная задача при игре за волшебника — заработать как можно больше маны более дешевым способом. По мере того, как ваш запас маны растет, для учителей становится все дороже и дороже повышать уровень, поэтому не используйте постоянные бонусы к увеличению маны зелий и фирменных трав. Соберите их и оставьте на будущее, пока не накачаете до 100 маны, после чего сможете травить себя зельями и травами и даже надевать наборы волшебной одежды для увеличения маны.
- Выбор рун. Внимательно изучите список самых популярных рун и не тратьте лишние очки опыта на руны, которые вам точно не понадобятся.
- Пожертвования. Перед тем, как войти в монастырь, скопируйте 1000 монет и найдите в Хоринисе на выходе из города Огненного Волшебника по имени Дарон. Принимайте пожертвования в его храм, за что вам даются изрядные бонусы. Вы можете сделать наиболее эффективное пожертвование, отдавая ему 50 монет каждые 20 раз (всего 1000 золотых). За это вы получите +2 маны, +25 опыта, +75 очков жизни (что много в начале игры) и +1 очко навыков.
Источники
- https://mimoprobok.ru/gotika-2-navyki-i-umeniya-faq-po-igre-gotika-ii-noch-vorona-do/