- Какая часть Hitman лучше всего?
- hitman: codename 47 (2000).
- Hitman: The Contract (2004).
- Hitman 2
- Hitman
- Hitman 2: Silent Assassin
- Hitman 2: Silent Assassin (2002)
- Hitman: Contracts (2004)
- Hitman: Blood Money (2006)
- А что было потом?
- В погоне за призраком – Hitman 2
- Новая жизнь – Hitman: Blood Money
- Другая жизнь – Hitman 2
Будет ли харизматичный убийца действовать в ближайшие годы, пока неизвестно, но мало шансов, что IOInteractive забудет столь ценный актив. В настоящее время студия занята игрой о Джеймсе Бонде, а что будет дальше… Посмотрим.
Какая часть Hitman лучше всего?
Трудно найти игрока, который не слышал бы о лысом, грубом наемнике-клоне Агенте 47. Прошло 20 лет с тех пор, как этот человек впервые появился на наших экранах, и с тех пор он стал еще красивее, заметно моложе и элегантнее. Компетентен. Комиксы, мобильные игры и т.д. Созданный вокруг этой темы. И теперь, по слухам, Microsoft хочет купить компанию-разработчика. Это означает, что нас ожидает нечто действительно интересное.
Недавно была выпущена новая часть игры. Поэтому мы решили отобрать все игры этой серии, от худших к лучшим.
hitman: codename 47 (2000).
Конечно, это решение довольно несправедливо, так как эта игра была выпущена раньше всех остальных, но, опять же, эта версия определенно не самая лучшая.
Первая игра серии определенно привнесла инновации в игровой мир того времени. Теперь все участники используют абсолютно одинаковую игровую механику, осталось только подправить некоторые детали. Временами играть было невероятно неудобно, но в то время олдскульный, хардкорный характер игр был невероятным.
Hitman: The Contract (2004).
Третья часть моей любимой игры. Разработчики могли бы пойти в правильном направлении и улучшить некоторые моменты, но это выглядело неловко и неправильно. Однако недостатки здесь очевидны. Самое главное — это повествование. Здесь нет четких границ, и он выглядит более разрозненным, чем предыдущие части. Конечно, с одной стороны, игра приобрела новых поклонников, но старые фанаты не одобрили такой шаг.
Эта часть игры уже сильно отличается от всех игр серии. Изменилась не только сюжетная линия, но и геймплей. Изначально игра была песочницей, но с этой дозой она переродилась в стелс-шутер. Несмотря на некоторые общие черты, это место совершенно не похоже на своих предыдущих «братьев и сестер».
Это не означает, что это негатив. Сюжет сильно изменился и оставит неизгладимое впечатление после игры. Кроме того, игровой процесс более линейный, что также имеет много преимуществ. Однако, несмотря на то, что игра была не так уж плоха, многие фанаты все равно были в нетерпении.
Обычные прохожие, такие как счастливые соседи, уборщики мусора и разносчики, могут стать отличным прикрытием. Одним из лучших вариантов, безусловно, является костюм клоуна, ведь никто не подозревает, что хладнокровный убийца — это ворчливый, сварливый ребенок.
Hitman 2
Вышедшая в 2018 году для PC, Stadia, PS4 и XboxOne, Hitman 2 стала второй игрой в предполагаемой трилогии разработчика о фантастических мирах ассасинов. Игра избежала формата временного релиза своего предшественника. Вместо этого дополнительные расширения (DLC) постепенно становились доступными после выхода игры. В Hitman 2 изначально была предусмотрена функция многопользовательской игры по сети, но до сих пор серверы отключены.
В ней сохранилась функция ElusiveTarget, одна из самых любимых фанатами функций игры. Это был живой элемент игры, где у игроков был только один шанс выполнить задание. Он появлялся каждые несколько недель, и у игроков было ограниченное время, чтобы найти и убить цель. Очень интересным приемом было то, что разработчики попросили известного британского актера Шона Бина сыграть первую неуловимую цель в Hitman 2.
Рейтинг Metacritic: 84.
Hitman
Hitman был первой игрой в серии, выпущенной в виде эпизодов. Всего было выпущено шесть эпизодов, что очень символично, учитывая, что это шестой в серии. Первая часть вышла в марте 2016 года, а последняя — в октябре того же года. Интересно, что разработкой игры должна была заниматься студия Square Enix Montreal, но после провала Absolution контроль над франшизой перешел к IO Interactive, а команда Square Enix сосредоточилась на Portable Executor. Команда переключила свое внимание на портативный Executor.
Это была первая часть трилогии «Мир ассасинов». Она была выпущена для Xbox One, PS4 и PC. В связи со спецификой релиза, Metacritic выставляет рейтинги для каждого отдельного эпизода. Рассчитывая средний балл по всем эпизодам, первая часть новой трилогии занимает третье место, но каждый эпизод по отдельности, безусловно, стоит посмотреть.
Метакритический рейтинг: 85
Hitman 2: Silent Assassin
Silent Assassin стала первой игрой серии, вышедшей на домашних консолях: в 2002 году она появилась на PC, PS2 и Xbox. Вскоре после этого Hitman вышел на GameCube в 2003 году. Сиквел оригинальной игры сохранил схожий геймплей и поставил цели, которые игроки должны были устранить на каждом уровне. Как этого добиться, зависело от самого игрока, поскольку вариантов по-прежнему было несколько.
Игра была признана коммерчески успешной и получила лучшие отзывы, чем ее предшественники, но вызвала некоторые споры в обществе на уровне, где Агент 47 истребляет сикхов в святилище Хармандир Сахиб. В ответ Eidos удалила упоминания о сикхах и перевела их в «Kul G», но изменения коснулись только версий для PC и GameCube.
Рейтинг Metacritic: 87.
Этот раздел стал самым популярным среди пользователей. Он также вобрал в себя лучшие моменты предыдущего сезона и сохранил то, что так понравилось поклонникам. В то же время он ввел новую игровую механику, которая была воспринята игроками только положительно.
Hitman 2: Silent Assassin (2002)
Вторая игра серии сделала большой шаг вперед. Silent Assassin был ответственен за основной принцип, на котором была построена репутация Hitman — песочница, которая давала игрокам бесконечное количество способов и возможностей уничтожить свои цели.
Более того, в отличие от Codename 47, эта доза появилась на консолях (PS2 и оригинальной Xbox) одновременно с PC. Версия для GameCube появилась менее чем через год.
Учитывая недостатки первой игры, IO Interactive упростила управление персонажем и предоставила игрокам больше свободы при выполнении миссий. В ней также впервые была представлена главная рейтинговая система франшизы, позволяющая игрокам получать звания от «тихого убийцы» до «массового убийцы» в зависимости от результатов прохождения миссий. Своеобразный эталон компетентности игрока.
Hitman: Contracts (2004)
Третья игра в серии, Contracts, стала шагом в правильном направлении, улучшив старые механики и введя новые. В то же время, однако, он не избавился от своих слабостей. Одним из слабых мест игры является сюжет, который больше похож на сжатие, чем на сюжетную линию предыдущих версий. Да, в какой-то мере это помогло привлечь новых зрителей, но этот ход не снискал популярности среди старых поклонников сериала.
Hitman: Blood Money (2006)
Blood Money — за сделку, которая стала HitmanforHitman. Это улучшенная версия с полностью сбалансированным сюжетом и уникальной песочницей, которую любят поклонники серии. И в то же время она вводит новые механики и проводит по ранее неизвестным землям.
У игроков появилось невероятное количество способов нейтрализации целей, а уровни стали сложнее и разнообразнее. По этой причине «Кровавые деньги» прочно занимают первое место в этой франшизе.
В этой игре вы найдете самые запоминающиеся уровни (и самые запоминающиеся убийства) во всей серии. Более того, у него лучшая история — повествование настолько умное и увлекательное, что невозможно смотреть куда-то еще. А конец — это конец, который навсегда останется в вашей памяти. Один из лучших во всей отрасли.
Это совсем не плохо, поскольку его истории интересны и могут подарить незабываемые моменты. С другой стороны, максимально линейный геймплей с определенными ограничениями свободы позволил получить интересный опыт. В итоге получилась неплохая игра, но она не оправдала ожиданий многих поклонников Агента 47.
А что было потом?
Blood Money имели огромный успех и закрепили за Агентом 47 статус одного из крупнейших исполнителей в поп-культуре (а их много, у нас есть еще один топ — в нем есть даже Slaves to Sex). Кстати, продажи тоже были приличными: известно, что пять лет спустя игра разошлась тиражом в два миллиона копий. Это кажется отличным результатом, но многие умные лучники собрали лучшую прибыль из всех.
Возможно, эта идея заставила IO Interactive ждать продолжения франшизы и сосредоточиться на новых играх. Вскоре студия взяла на себя разработку прекрасной Kane & Lynch. В 2009 году издатель (а вместе с ним и разработчик) был куплен компанией Square Enix, что положило начало волне увольнений в IO Interactive.
В 2012 году создатели попытались исправить ситуацию, превратив Hitman: Absolution в коридорный шутер, но фанаты не приняли столь радикальное изменение и отказались покупать игру, отправив разработчика в очередное падение (после этой неудачи Enix уволила 50% своей студии персонал). Только через десять лет после выхода Blood Money компания IO Interactive смогла стабилизировать ситуацию. В 2016 году вышел новый Hitman, перезапустив франшизу, после чего компания отделилась от японской компании и наконец успешно завершила свою убийственную историю игрой Hitman 3 (вы можете прочитать отличный обзор игры).
Будет ли харизматичный убийца действовать в ближайшие годы, пока неизвестно, но мало шансов, что IOInteractive забудет столь ценный актив. В настоящее время студия занята игрой о Джеймсе Бонде, а что будет дальше… Посмотрим.
В 2006 году разработчикам удалось создать поистине удивительную игру, которая навсегда вписала Агента 47 в список самых популярных героев видеоигр, увековечив IO Interactive и подарив игрокам потрясающие впечатления. Hitman: Blood Money — это настоящий шедевр, в который и 15 лет спустя не стыдно играть. Но поскольку вы ожидаете работы новой студии, не могли бы вы пройти нашу викторину и узнать, каким убийцей вы могли бы быть?
Игра 2016 года под названием Simply Hitman попыталась исправить АБСОЛЮТНУЮ ущербность своей игры (точнее, ее хардкорных фанатов). Вся линейность была выброшена в корзину для мусора, песочница вернулась, а игра в целом, как говорится, близка к своим корням.
В погоне за призраком – Hitman 2
Улицы, полные людей, сцены из болливудских фильмов, склады, чайные магазины — Hitman 2 Mumbai очень реалистичен. Разворот заключается в том, что Агент 47 должен нейтрализовать две цели — Ваньяшаха и Давуда Ранджана. В то же время он должен определить третью цель (Вихрь) и убить и его.
Вы можете помешать фотосессии, отрезать головы вихрям и помочь местным убийцам убить Шаха и Ранджана. Удушливая атмосфера города поглощает.
Новая жизнь – Hitman: Blood Money
В отличие от многих миссий в серии, действие New Life происходит в довольно тихом пригороде. Тем не менее, миссия Агента 47 по-прежнему убийственна — избавиться от Винни Синастры, чтобы он не смог дать показания в суде. Кроме того, им необходимо восстановить микрофильм, который послужит доказательством. Недостатком является то, что Синастра (под наблюдением агента ФБР) устраивает вечеринку по случаю дня рождения своего младшего сына.
Несмотря на небольшой масштаб, здесь есть множество сценариев убийств, включая отравление из дробовика и инцидент с мусоровозом. Инциденты кажутся более скромными.
Другая жизнь – Hitman 2
Миссия 2, пятая в Hitman 2. «Другая жизнь» — это ода «Новой жизни». Агент 47 должен нейтрализовать две цели — Януса и Нолана Кэссиди. Действие происходит в пригородном районе. Хотя вы можете метко стрелять из домика на дереве, гораздо веселее убивать Януса, бросая взрывчатку в кротовые норы на его участке. А в случае с Кэссиди вы можете притвориться брокером и убить его в подвале его нового дома.