- Какие игры в сериале «Игра в кальмара» – правила игр, полный список
- Красный свет – зеленый свет
- Сахарные соты
- Выигравшая мировой рынок аркадная игра возрастом примерно 70-80 лет.
- Rogue, όπως είναι πλέον γνωστό.
- Κυνηγήστε το Wumpus
- Вторая игра. Сахарные соты
- Третья игра. Перетягивание каната
- Четвертая игра. Кганбу (Мраморные шарики)
- The Last Guardian (9 лет)
- Too Human (9 лет)
- Team Fortress 2 (9 лет)
Во что вы играете сейчас? Этим вопросом задается каждый, кто когда-либо играл в видеоигры. Вопрос очень сложный, но самый простой ответ, который мы все получаем, — «попробуйте самые популярные игры». Какие игры являются самыми популярными на данный момент? Вопрос, вопрос возникает снова и снова, но мы здесь, чтобы помочь вам!
Какие игры в сериале «Игра в кальмара» – правила игр, полный список
Squid Game — это впечатляющая корейская онлайн серия игр на выживание, приключения, экшн, триллер и драма. Режиссер и сценарист — Хван Донг Хок. Сериал состоит из девяти эпизодов, его премьера на Netflix состоялась 17 сентября 2021 года.
Красный свет – зеленый свет
Очень простая игра, в которую вы, возможно, играли в детстве. В некоторых дворах он назывался «Безопасная езда, дальняя езда».
Необходимое количество игроков: 3-456.
Правила: для игры необходима площадь с линиями по обеим сторонам. Расстояние между линиями варьируется от 20 до 50 метров, в зависимости от размера площади или двора. Выбирается лидер, который встает за одной линией и отворачивается, все остальные игроки садятся за другой линией.
Лидер начинает со слов Не высовывайся. Держите ноги высоко. Остановитесь (или остановите!). .
Как только лидер скажет: «Стоп!». ‘, все участники должны немедленно остановиться, а лидер немедленно проверяет, все ли остановились. Если лидер замечает движение, этот игрок удаляется из игры (или отправляется назад первым).
Победителем игры становится игрок, стоящий за лидером, который быстрее пересечет линию и коснется лидера. Этот игрок становится новым Фолсом.
Задача ведущего — запутать игроков так, чтобы они поймали убегающего игрока. Для этого слова «Я вожу медленно и езжу далеко» можно произносить по-разному. Много раз подряд, в разном темпе, например, в первой половине, намеренно произносится медленно и быстро в конце.
Сахарные соты
Игра стала популярной после выхода телесериала.
Необходимое количество игроков: неограниченное.
Правила игры: каждому игроку дается коробка, в которой находятся два предмета — игрок и замороженная фигурная конфета с иголкой. Задача состоит в том, чтобы вырезать нужную форму так, чтобы не сломать ее.
В игре уже использовалась векторная трёхмерная графика с горизонтальным чёрно-белым векторным монитором. Во время игры Вас охватывало чувство, что Вы физически находитесь на поле боя, одна из версий данной игры была разработана для американской армии в качестве «тренажера» симулятора.
Выигравшая мировой рынок аркадная игра возрастом примерно 70-80 лет.
Космические захватчики.
Астероиды.
Battlezone.
В этой игре уже использовалась векторная 3D-графика с горизонтальным черно-белым векторным отображением. Во время игры вы можете почувствовать себя как на поле боя. Версия этой игры была разработана для военных США в качестве симулятора-тренажера.
Rogue, όπως είναι πλέον γνωστό.
Έγινε το πρώτο προς την κατεύθυνση των roguelike παιχνιδιών. Είχε ήδη ένα τυχαία δημιουργημένο από το σύμπαν του ηλεκτρονικού παιχνιδιού, ο παίκτης έχει σχεδόν απεριόριστη ελευθερία κινήσεων και δράσης.
NetHack
Το φρούριο των νάνων
παίξτε.
Κυνηγήστε το Wumpus
Кен Томпсон основал семейство текстовых приключенческих игр Hunt the Wampus в 1972 году. Игрок находится в лабиринте. Цель — найти Вумпуса и застрелить его. В пещере есть 20 дверей, соединенных между собой. Игрок может либо выстрелить в одну из трех дверей, либо пройти через выбранную им дверь, либо найденную в одной из комнат. Теперь у вас есть пять «стреляющих» стрел из вашего оружия. (Хорошая охота)
Может думать только о знаменитой игре
Пакман.
Его разработал японский программист и сотрудник NAMCO Тору Иватани. Идея его создателю пришла внезапно, когда он ел пиццу, Пакман (а герой действительно похож на пропавшую круглую пиццу) — сначала подразумевалось «съесть» в Японии и продолжилось в Японии, это как-то не пошло, но в США компания После приобретения компанией Midway игра обрела множество игроков. Игра включала в себя борьбу с пришельцами и монстрами, избегая при этом призраков, которые мучают Героя. Цель игры очень проста. Игрок находится в лабиринте, полном «еды» (в виде точек), и должен съесть все, чтобы перейти на следующий уровень.
В конце 1970-х годов залы игровых автоматов, которые мы называем «центрами игрушек» в Японии, привлекали мальчиков, которые хотели уничтожить полчища цифровых пришельцев. Я хотел создать игру с тем же шармом, легким юмором и чем-то, что могло бы понравиться всем, даже дамам.
Блинки, Пинки, Инки и Клайд были призраками, которые атаковали Пакмана по всем фронтам, а затем отступили.
ЗОРК.
Хакерский сленг для обозначения незавершенной программы.
Еще одна компьютерная игра на основе текста (позже графики). Игрок (искатель приключений) попадает в очень насыщенную и яркую космическую атмосферу, решает различные головоломки и проходит лабиринты в поисках 20 сокровищ. Игра не имела графической оболочки, и все происходящее объяснялось текстом.
Лучшим создателем графики является ваше воображение. Оно всегда с тобой!»
В игре сочетаются стратегии, основанные на сериях, включая два современных вида — миссии. Все действия игрока вставляются непосредственно в строку действия, в зависимости от того, какая это команда и правильно ли она была вставлена или нет; Зорк реагирует по-другому; действия игрока также вставляются в строку действия, в зависимости от того, какая это команда и правильно ли она была вставлена или нет. Всего в оригинальной трилогии 80 команд, которые можно использовать во время прохождения. В случае с аркадным геймплеем была добавлена функция перемещения игрока, что дает ему возможность соревноваться с другими игроками в скорости прохождения.
Трудно представить, как можно было бы рассказать историю игры без графической оболочки и как она могла бы передать атмосферу игры. Zork выглядит как интерактивная книга, написанная самими игроками. С каждой новой энергией Zork вознаграждает игрока новой информацией о том, что происходит по ту сторону экрана в конце игры. Главный герой игры, безымянный путешественник, находит в старом заброшенном доме в лесу ничего не значащий подвал, который приводит его в великую подземную империю Зорк. Впоследствии в ходе сюжета было создано 16 доз этой игры.
В основе игры «Кальмар» лежит серия невинных детских игрушек, интерпретированных в очень антипедагогичном повествовании. Происхождение каждой игры и ее значение таковы.
Вторая игра. Сахарные соты
ПРАВИЛА: Каждому игроку дается плоская круглая конфета с фигуркой и большой иглой в центре. С помощью этой иглы необходимо аккуратно вырезать форму, не повредив ее. Тот, кто потеряет форму или не уложится в оговоренное время, выбывает.
Количество игроков: неограниченно.
Если участник отказывается от деликатного предложения вернуться в конкурс, игра может не состояться. Первый раунд стоил жизни 255 игрокам, и большинство оставшихся игроков проголосовали за отмену игры. Однако через некоторое время большинство из них вернулись. Из-за денег, конечно.
Во втором испытании игроки собрались в комнате с огромным игровым полем. Им сказали подойти к одной из четырех дверей в форме треугольника, звезды, круга или зонтика. Каждый игрок получил круглую коробку с печеньем и иголку. Согласно правилам, вы должны вырезать форму в определенное время.
Кан Сэ Бёк накануне видел подготовку к игре, поэтому он выбрал треугольник. Чо Сан У сделал похожий выбор, потому что ему удалось разговорить тихую девушку. Однако он не стал разговаривать со своим другом и сыграл самую сложную роль. Это и есть зонтик. Много раз Кихун оказывался на грани уничтожения. В какой-то момент ему пришла в голову блестящая идея, и он начал облизывать печенье, чтобы сделать его как можно тоньше. Благодаря своей изобретательности ему это удалось.
Хакеры не обошлись без хитростей. Коварный Хамминей тайно подложил в игру зажигалку. Прячась под горкой, она нагревала иглу. Это помогло ей расплавить конфеты и с легкостью вырезать звезды. Он также помог грабителям, бросив зажигалку. Не все преуспели в игре с печеньем. Некоторые участники не выдержали и были застрелены солдатами.
Третья игра. Перетягивание каната
Правила: две команды берут оба конца веревки. Между ними, строго посередине, проведите линию на земле. В середине веревки привязывается флаг, а по обеим сторонам веревки ставятся боковые метки. По сигналу команды начинают натягивать канаты. Победителем становится тот, кто вытянет над линией сигнал, находящийся ближе всего к соперникам.
Количество участников: две группы по 5-10 игроков.
Все испытания в «Игре кальмаров» удивительно жестоки, и она не стала исключением. Игроки были вынуждены разделиться на группы по десять человек. Чан Дук Су собрал вокруг себя сильнейших, но команда Ки Хуна оказалась слабой. Сан У возражал против включения в группу пожилых мужчин и женщин, но его возражения остались без внимания.
Игроки ожидали чего-то неформального, но то, что они увидели, шокировало всех. Они будут соревноваться на двух платформах, которые находятся на головокружительных высотах. Проигравшая команда упала в пропасть и разбилась насмерть о цемент.
Благодаря совету старейшин 001, победила физически более слабая команда. Третий раунд также завершился положительно для команды DokSu.
Четвертая игра. Кганбу (Мраморные шарики)
ПРАВИЛА: В этой логической игре каждому дается по 10 шариков. Один игрок прячет несколько шаров в руке и просит других игроков угадать, четное или нечетное количество шаров он спрятал. Второй игрок делает то же самое. Тот, кто угадал, забирает у своего соперника столько же шаров, сколько у него самого. Побеждает тот игрок, который соберет все 20.
Количество игроков: 2.
Опять же, творчество работает. На этот раз игровая комната была оформлена в виде небольшой деревни с домами и другими объектами в натуральную величину. Каждому игроку дали непрозрачный мешок, содержащий 10 шариков. Это не казалось большой проблемой, но по иронии судьбы им пришлось играть друг против друга. Перед началом игры их распределили по группам с людьми, которые стали друзьями. Один человек даже был женат на своей жене.
Самым трагическим испытанием в «Игре кальмаров» является «камбу». После этого зрителям пришлось попрощаться сразу с тремя любимыми героями — Али Абдулом, Чи Ёном и пожилым О Иль Намом, который сказал Ки Хунгу только свое имя. Перед смертью. Али был обманут и убит Сан У, а Джи Ён поддалась и победила, узнав историю Сэбёка. Иль Нам понял, что Ки Хун пытался его обмануть, но простил его и отдал ему шарики.
Участники финального раунда были друзьями на протяжении многих лет, но теперь у них появились враги — Сон Ки Хун и Чо Сан У. После пятого раунда Кан Сэ Бёк был серьезно ранен, когда стеклянный мост внезапно взорвался. Чуть позже Сан У закончил его, и теперь у него было последнее препятствие на пути к победе: КиХун.
The Last Guardian (9 лет)
Разработка TheLastGuardian началась вскоре после выхода консоли PS3. Sony впервые анонсировала игру в 2009 году, но она вышла только в 2016 году, на пике жизненного цикла PS4.
К счастью для студии, приключенческий экшен покорил как критиков, так и геймеров. Metacritic, основываясь на впечатляющих 13 рецензиях, показывает оценку 100 баллов. Это настоящее свидетельство художественной силы фильма. Даже фанаты, известные своими низкими оценками, которые они дают сайту, поставили ему высокую оценку 8.0.
Too Human (9 лет)
Иногда после выхода игры для определенной системы они прекращают ее поддержку. Например, Halo: Combat Evolved покинула Mac, а Mighty No. 9 исключила портативные консоли из числа охваченных платформ, но очень немногие игры пережили взлеты и падения TooHuman.
Игра Too Human изначально предназначалась для оригинальной PlayStation, но разработчики проекта вскоре покинули Nintendo. Игра застряла в аду разработки на несколько лет, пока Silicon Knights не начала сотрудничать с Microsoft. Впоследствии версия для Xbox 360 была очень хорошо принята, но продажи были посредственными, и запланированный сиквел так и не был разработан.
Team Fortress 2 (9 лет)
Увидев популярность TeamFortress, мода, созданного фанатами Quake, Valve наняла его создателя для разработки полноценной игры. Team Fortress 2 была выпущена в 1999 году, всего через год после того, как дуэт присоединился к Valve.
Однако после задержки в 2000 году проект редко упоминался и вновь всплыл в 2006 году, но два главных разработчика были заняты другими играми, что задержало выход главного детища. Когда TF2 наконец вышла в 2007 году, она доказала, что может продержаться долгие годы — и 13 лет спустя успех Valve по-прежнему является одной из самых популярных игр на Steam.