- Серия игр The Elder Scrolls: Секрет настоящей свободы
- Начало
- Arena: рождение «Свитков»
- The Elder Scrolls Adventures: Redguard (Неизвестно)
- Morrowind (16 км)
- Skyrim (37 км)
- Система рангов в «Обливион»
- Возможность убивать всех в «Морровинде»
- Более иммерсивный крафт
- 19 Divinity: Original Sin 2
- 18 The Legend Of Zelda: Breath Of Дикий
- 17 Kingdom Come: Deliverance
Первой из них была «Красная гвардия». Он пытался достичь успеха уже известной в то время Лары Крофт. К сожалению, что-то пошло не по плану, и игра, по сути, провалилась. Деревянное управление и одинаковая боевая система разрушили все. Играть было утомительно.
Серия игр The Elder Scrolls: Секрет настоящей свободы
Сегодня большинство людей знают серию игр Elder Scrolls. Это смешно, со стрелками на коленях и сладкими роллами, которые стали запоминающимися во всем интернете. Но, очевидно, так было не всегда. Итак, давайте узнаем, с чего все началось.
Какого бы поколения игроков он ни знал в древних свитках, он чувствовал основные начала, стоящие за этими проектами. Инновационная Арена и Даггерфал, легендарный Морровинд, Обливион и сверкающая красота Скайрима. Все это было понятно. Этот мир живой, он существует, и он в вашем распоряжении. Таким образом, несмотря на свои противоречия, немногие игры могут соперничать с the elder scrolls в концепции свободы.
Neverwinter — MMORPG с тщательно проработанным миром, полным приключений, сражений и захватывающих историй, ставит игровой процесс на один уровень с лучшими историями RPG.
Начало
Как и многие крупные современные компании по производству видеоигр, Bethesda Softworks возникла как небольшая студия в начале 1980-х — начале 1990-х годов. Основным продуктом студии были спортивные игры. Их было легко создавать и продавать.
Так продолжалось до тех пор, пока разработчики не лицензировали игры по мотивам «Терминатора». Одна из них давала игрокам представление о том, что сейчас называется «открытым миром». Фактически, она заложила основу для будущих студийных игр.
Arena: рождение «Свитков»
Создание такого сложного проекта, как Elder Scrolls: Arena, было непростым делом. В процессе разработки игра кардинально изменила свои идеи и вышла на трафик, почти полностью отличающийся от того, что изначально задумывали ее создатели. Игра могла быть как симулятором гладиаторских боев на арене (как следует из названия), так и популярной ролевой игрой, сосредоточенной на прохождении подземелий.
В конце концов, Arena не выдержала технической конкуренции своих противников, поэтому решила удивить игрока чем-то другим, а именно ролью относительной свободы.»
Это не означает, что игра «победила рынок» или стала всемирно успешной. По иронии судьбы, проект не нашел особенно большой аудитории, потому что игру Role Players сравнивали со всеми настольными играми. Однако «Арена» выпустила сериал и позволила его создателям начать работу над его продолжением.
Где купить. Получите игру в подарок вместе с играми из серии Elder Scrolls в GOG.
Жаль, что «Готика» — очень недооцененная игра, ведь многие люди упускают великолепную игру. Возможно, к ней придется привыкать, но игроки, ищущие игру, подобную Skyrim, будут довольны этой игрой.
The Elder Scrolls Adventures: Redguard (Неизвестно)
Между выходом Daggerfall и Morrowind компания Bethesda выпустила несколько спин-офф игр во вселенной The Elder Scrolls. Одной из таких игр была Elder Scrolls Abentures: RedGuard.
Действие игры происходит на острове Стросс Мукай, расположенном у южного побережья Хаммерфелла. В отличие от большинства основных игр ElderScrolls, в этой игре основное внимание уделяется прохождению уровней в определенном порядке, а не исследованию огромного мира. В результате очень трудно оценить размер карты. Учитывая, насколько коротка игра и насколько мал мир, можно с уверенностью предположить, что это самая маленькая игра в серии ElderScrolls, в которой вы все еще можете исследовать мир. Ведь маленький остров не идет ни в какое сравнение с большими провинциями, где происходят события других игр.
Morrowind (16 км)
Фанаты-ветераны Morrowind могут удивиться, узнав, что Morrowind — самая маленькая игра Bethesda с открытым миром в серии. Вварденфелл имеет около 16 км игрового пространства. Причина, по которой она выглядит намного больше, чем Skyrim, заключается в том, что в той игре не было быстрого перемещения.
Точнее, у него не было удобного быстрого перемещения. Для перемещения между городами игроки могли использовать либо разбросанные по ландшафту мудрейлы, либо игроки, владеющие магическими искусствами, могли находить места телепортации. В сочетании с замедленной съемкой игры, Вварденфелл выглядит гораздо больше, чем на самом деле. Владельцы Расширения кровавой луны также могут отправиться в Солсхайм на лодке или, обладая достаточными акробатическими навыками, прыгнуть в море.
Skyrim (37 км)
В сообществе ходят мемы о том, что Bethesda переиздавала Skyrim полдюжины раз. Сюда входят специальные издания игры, расширение Greymoor для Elder Scrolls Online и даже перевод Alexa.
Однако люди продолжают покупать игры из-за того, насколько великолепен их мир. Будь то случайные встречи или неизведанные подземелья, для игроков всегда найдется что-то интересное. Скайрим намного больше Морровинда, его размеры увеличились более чем в два раза и достигли 37 км. Часть этой территории — вода и горы, но игроки могут обнаружить гораздо больше почти на всем ландшафте. Захватывающая местность и миссии возвращают поклонников к игре спустя почти десять лет после ее выхода.
С броней ситуация примерно такая же. Легкое снаряжение делает героя ловким и бесшумным, но не может поглотить много урона. Тяжелая броня поглощает подавляющее число атак, но делает героя неподвижным. Все типы оборудования можно комбинировать друг с другом по мере необходимости.
Система рангов в «Обливион»
Побочные задания и в Oblivion, и в Skyrim интереснее, чем основная сюжетная линия. Однако у Oblivion есть несколько очень хороших особенностей, которые не получили должного внимания. Прогресс гильдии можно отслеживать по рейтинговому списку. В рейтинговом списке отображается статус игроков. Вождь, брат Ордена Добродетельной Крови. Он выглядит как мешок, окруженный шнурком.
Кстати, в Skyrim нет такого понятия, как арена. Гильдия, подходящая для воинов, которые не хотят быть оборотнями и строить «карьеру» как герой меча, а не колдун. Ставки на арену и гладиатора скоро появятся в Skyrim: AnniversaryEdition. В Skyrim необязательно быть волком. Если вы играете за воина, вы можете быть первым, кто запутается.
Возможность убивать всех в «Морровинде»
Ролевая игра без убийства NPC в миссиях похожа на плавание с повязкой на руке. Всегда есть ощущение, что они контролируют вас, запрещают вам делать что-либо, чтобы «не испортить вашу игру». ‘Morrowind общается с игроком как со взрослым — смерть этого персонажа обрывает нить вашей судьбы’. Загрузите сохраненные игрушки, чтобы восстановить поток судьбы, или живите в проклятом мире, созданном вами самими».
Ключевое слово здесь — «жить». Вы можете продолжать жить здесь, но этот мир, который стал вашим домом, уже не спасти. Вы больше не являетесь Нереварином. Ты не против?» С другой стороны, в Skyrim ощущение, что вас ведут за руку, не покидает вас даже в параллельных миссиях. Почему, например, вы можете убить Ульфрика только с помощью Виндхельма в финальном квесте за Империю, а до этого он был непобедим? Это сделка с игрушкой, которая серьезно влияет на ролевой элемент.
Более иммерсивный крафт
Системы ремесел в Morrowind и Oblivion — это скорее проблема фанатов. Не каждый хочет идти к верстаку с дистиллятором, перегонным аппаратом и ступкой и делать все фильтры и яды. Но как прекрасно чувствовать себя настоящим алхимиком. Да, рано или поздно повторение превращается в рутину, но это как кино — «кусочек жизни» вашего персонажа. Система ремесел создает ощущение погружения, или иммерсивности.
Система ремесел в Skyrim менее громоздкая, но и менее универсальная. Ограничения особенно заметны при использовании зачарований — их мало по сравнению с TES3. В Morrowind вы можете применить к своему оружию более 300 различных эффектов. Вы можете комбинировать их, вы можете летать с ними, бегать со скоростью вспышки и поглощать терпение всех матерей и врагов.
И двери! В Morrowind вы можете открывать и запирать двери с помощью магии, разделять двери папирусом или зачаровывать одежду, чтобы открыть 100% замков. Существуют миллионы возможностей. И все это для того, чтобы настроить телосложение и ставки вашего персонажа. В Skyrim даже университетские повара Винтерхолда вынуждены возиться со взломом замков.
Конечно, это не означает, что Skyrim уступает предыдущим дозам. Да, она уступает в некоторых аспектах, но она лучше, чем Morrowind с его боевой системой и Oblivion с его более логичным автолевелингом. Какие особенности предыдущих выпусков TheElderScrolls можно перенести в Skyrim? Почему бы не попробовать Skywind и Skyblivion?
В Morrowind есть одни из лучших быстродействующих приложений в игровом мире. Даже в самых дорогих RPG с открытым миром не было такой круто продуманной системы передачи данных. Она настолько логична и так прекрасно вписана в обстановку — когда вы играете в нее, вы даже не понимаете, что это обычная быстрая езда.
19 Divinity: Original Sin 2
Игрокам, которые хотят чего-то немного другого и нуждаются в более тяжелых элементах RPG, придется иметь дело с Divinity: Original Sin 2. Это совсем другая игра в плане действия, с видом сверху и атаками, основанными на серии. Divinity: Original Sin 2 — это тактическая игра, во многом похожая на шахматы, где игрокам приходится заранее продумывать, как будут атаковать их противники. Это система, которая вознаграждает и вдохновляет игроков, обладающих множеством навыков и классов, предоставляя им большую свободу и возможность играть.
Мир не такой открытый, как в Skyrim, но здесь есть контора по созданию персонажей, и игроки могут выбрать до пяти «стандартных» персонажей. Персонажи со своими собственными историями, если требуется более целенаправленная и адресная.
18 The Legend Of Zelda: Breath Of Дикий
Попытка Nintendo вдохнуть новую жизнь в The Legend of Zelda привела к выпуску игры, которую большинство людей считают лучшей из когда-либо созданных видеоигр. Breath of the Wild — это не что иное, как шедевр. Большинство поклонников приключенческих игр с открытым миром должны обязательно попробовать эту игру.
Открытый геймплей Breath of the Wild в сочетании с большой петлей игрового процесса делает ее одной из лучших игр, подобных Skyrim. Это игра, на прохождение которой уйдут сотни часов — факт, который просто обожают фанаты Skyrim.
17 Kingdom Come: Deliverance
Свидетельством амбиций Warhorse Studios является то, что она стремится сделать все возможное и разработать одну из лучших игр с открытым миром, наполненную содержанием во всех аспектах. Kingdom Come: Deliverance можно смело рекомендовать игрокам, которые хотят поиграть в игру, похожую на Skyrim.
Боевая система — один из самых уникальных аспектов игры, и ее изучение может занять некоторое время. Тем не менее, игроки, которые в конце концов вживутся в образ, получат удовольствие от великолепной игры с отличным сюжетом, сложными сражениями и незабываемыми персонажами.