Кто такой жнец в мифологии. Кто такой жнец в мифологии

Кто такой жнец в мифологии - Уязвимые места Жнецов Судьба Жнецов История героя Привидения Mass Effect 2

К примеру, среднестатистический монстр не склонен к затяжному преследованию, поэтому легко переключается на другого героя, если предыдущей жертве удалось скрыться тем или иным образом. Одаренный же Верховный Жнец — куда более настойчивый и опасный противник.

Верховный Жнец

Облик Верховного Жнеца мрачен и призван вселять ужас при одной только мысли о предстоящей битве. Чаще всего он появляется перед своей жертвой в виде предположительно человеческого скелета в потрепанном чёрном плаще с капюшоном. Рост зависит от возраста и настроения монстра, и обычно составляет от одного до пятнадцати среднегеройских. Стандартное вооружение Верховного Жнеца — коса и серп, но возможны и иные варианты.

Безмолвно парящая в воздухе фигура Верховного Жнеца обычно встречается на подходах к таким городам, как Злыденьск, СанСатанос и Еретиченск, но время от времени его появление фиксируется в окрестностях и других населенных пунктов.

Основным же местом обитания считается Некропетровск. Зловещая аура этого города вполне соответствует мировоззрению монстра, а окрестные гробницы и могильники исправно поставляют ему свежий материал для так называемой жатвы — сбора душ не успевших вовремя скрыться монстров и героев.

Верховный Жнец обладает развитым интеллектом и демонстрирует изрядную изобретательность относительно способов убийства встреченных героев, а также их питомцев. Сам же приручению не поддаётся, но при этом достаточно контактен, чтобы эффективно исполнять обязанности тотемного монстра. Впрочем, история зафиксировала единственный подобный случай: группа некромантов призвала Верховного Жнеца и связала его клятвой, подробности которой не известны широкой общественности и вряд ли когда-либо будут разглашены. Но замечено, что с тех пор члены гильдии, объявившей этого монстра своим тотемом, не становятся жертвами жатвы.

Впрочем, известны случаи, когда и сторонние искатели приключений вполне благополучно избегали боя с Верховным Жнецом. Оптимальная линия поведения в случае, когда не удалось сбежать — своевременно притвориться мёртвым. Правда, если монстра сопровождает отряд некромантов-почитателей, то подобный обманный маневр может привести к очень неприятным долгосрочным последствиям. Но это уже совсем другая история…

Разновидности Верховного Жнеца

Фауна Годвилля разнообразна, и описанный выше типовой облик Верховного Жнеца не является единственно возможным. Далее вашему вниманию представлены описания монстров, чей облик и/или характеристики в той или иной степени отличаются от классической формы.

Как правило, подобный облик свойственен молодым Верховным Жнецам, желающим выделиться на фоне своих сородичей. Относительно остепенившиеся монстры этого подвида, по свидетельствам очевидцев, нередко бывают замечены среди ближайшего окружения какого-нибудь Ультраправедника или Преподоподобного.

Такой Верховный Жнец подчеркивает свою индивидуальность многослойными одеяниями различных оттенков синего и серого, дополненными парой призрачных крыльев за спиной. Открытые участки тела визуально принадлежат живому существу, о чём свидетельствует наличие серой или серо-голубой кожи, что противоречит классическому скелетированному образу.

Ещё одно значительное отличие — это оружие: предпочитаемые монстром серповидные клинки в буквальном смысле являются продолжением его рук. Этот факт среди молодых героев нередко считается подходящим поводом для шуток, но такие смельчаки быстро получают недостающий опыт, поэтому в возможные повторные конфликты с крылатым Верховным Жнецом вступают в гробовом молчании. На всякий случай.

В целом же представители этого подвида хоть и не выглядят дружелюбными, но при этом куда более жизнерадостны и милосердны на фоне остальных сородичей. Такие Верховные Жнецы чаще соглашаются на прекращение боя по обоюдному согласию, а иногда даже подыгрывают начинающим героям, демонстративно проходя мимо старательно не дышащих приключенцев. Впрочем, подобные ситуации случаются реже, чем хотелось бы, поэтому слепо надеяться на удачу настоятельно не рекомендуется.

В сериале бабушка Самшин несколько раз помогает выжить главной героине и присутствует в сюжете всей дорамы. Она представлена там не только как покровительница детей, но и вершительница судеб.

Немного теории

В корейской культуре множество народных сказок, известных как имульдам ( 이물담 ) — это фольклор именно о сверхъестественных существах, таких как привидения, монстры и гоблины. Самый часто встречающийся мотив — появление сверхъестественного в жизни людей и отношения с ними. Эти истории служат напоминанием о том, что среди нас есть другие существа, и они присутствуют в жизни человека постоянно.

Вообще вся корейская культура — это своеобразная смесь шаманизма, буддизма и конфуцианства, а с ХХ века еще и Христианства. Шаманизм, древнейшая из представленных систем, существует еще с начала корейской цивилизации. Его влияние на корейский фольклор было глубоким и далеко идущим, оно никогда не исчезало. В попытке найти гармонию и отыскать объяснение различным явлениям, видение мира с точки зрения шаманизма объяснило все с помощью огромного количества сверхъестественных существ, таких как духи, привидения и гоблины. Если судить по этой системе, они обитают в каждом объекте на земле.

Токкэби

Часто название известной дорамы «Токкэби» переводят на русский и английский языки как «Гоблин», что является большой ошибкой, ведь в нашем понимании гоблин — это существо, несущее в себе демонический элемент и живущее в пещере, а корейский токкэби совсем не такой. Он скорее похож чем-то на русского домового.

Токкэби — существо со сверхъестественной силой, имеющее как положительные, так и отрицательные характеристики. Добрых людей они часто вознаграждают и дарят подарки, а другим любят напакостить, например, превратиться в долго неиспользуемый домашний предмет у недобросовестной хозяйки. Также токкэби любят загородить проход идущему человеку и предложить сразиться в корейской борьбе ссирым ( 씨름 ). Нужно помнить, что чтобы победить, бить надо справа, ведь правая сторона у токкэби слабее левой. Эти существа любят дружить с людьми, но важно знать, что если долго общаться с токкэби, можно и самому им стать. Так было в одной народной сказке, где старик подружился с токкэби и начал превращаться в него. Тогда он в разговоре узнал, что существо боится звериной крови, а взамен сказал, что сам, якобы, боится денег. Чтобы изгнать существо, он купил звериную кровь и разлил у себя в доме. Тогда токкэби испугался, понял, что его выгоняют, в знак мести наколдовал старику кучу денег и исчез навсегда. После этого старик жил счастливо, раздавая деньги бедным. В сериале этот момент шутливо обыгран. Когда жнец смерти и токкэби стали жить вместе, чего поначалу страшно не хотели, они начали пакостить друг другу, и в один день жнец разлил лошадиную кровь в ванной, что, конечно, не понравилось токкэби.

У истинного токкэби всегда при себе несколько предметов, самые выжные из них — шляпа, надев которую, он становится невидимым и дубинка ( 도깨비 방망이 — токкэби банмани), с помощью которой существо может наколдовать себе любой предмет. Важно, что дубинка не умеет творить предметы, а только лишь телепортировать, так что по сути, токкэби ворует. Чтобы наколдовать золото, они напевают вот такое заклинание и ударяют своей дубинкой:

Со своим большим интересом к золоту токкэби иногда походят на ирландских лепреконов. Токкэби глупы и наивны, а также часто западают на красивых девушек. Тесная связь этих существ с золотом также обыграна в диалогах Докхвы, когда он спрашивает, где же хваленое золото токкэби, а когда видит его, просит дать и ему немного.

Еще интересное существо умеет телепортироваться и проходить сквозь стены, что являлось главными умениями токкэби в сериале.

Есть одна народная сказка, в которой женщина стирала токкэби, но так перестаралась, что стерла ему все лицо. Тогда дети нарисовали ему новое мелками. Токкэби очень понравился его новый облик, и тогда он сказал: «Теперь я такой красивый!» Именно этот момент обыгрывается в сериале, где главный герой врет своей невесте о том, что если вытащить из него меч, он станет красивее.

В дораме токкэби показан в человеческом облике, его замечательно сыграл актер Гон Ю. Токкэби вообще во многом схожи с человеком, только вот красотой они обычно не отличаются. Огромные (около трех метров ростом), клыкастые, с головы до пят покрытые жесткой рыжей шерстью, с огромными выпученными глазами, да и еще с одним рогом во лбу. Чаще всего они одеваются в шкуру тигра или леопарда и прячут лицо за звериными масками.

Основным же местом обитания считается Некропетровск. Зловещая аура этого города вполне соответствует мировоззрению монстра, а окрестные гробницы и могильники исправно поставляют ему свежий материал для так называемой жатвы — сбора душ не успевших вовремя скрыться монстров и героев.

Механическая жатка

Механическая жатка или жатка — это механическое полуавтоматическое устройство, собирающее урожай. Механические жатки и их потомки были важной частью механизированное сельское хозяйство и главная особенность продуктивность сельского хозяйства.

Механические жатки в США

В 19 веке несколько изобретателей в Соединенных Штатах заявили об инновациях в механических жатках. Различные дизайны конкурировали друг с другом и были предметом нескольких судебных исков. 4

Обед Хасси в Огайо запатентовал жатку в 1833 г. Хасси Рипер. 5 Сделано в Балтимор, Мэриленд, Конструкция Хасси значительно повысила эффективность сбора урожая. Новому жнецу потребовалось всего два лошади работать без особых усилий, один человек будет работать на машине, а другой — водить машину. Кроме того, после использования Hussey Reaper оставила ровную и чистую поверхность. 6

В Маккормик Рипер был разработан Роберт Маккормик в Walnut Grove, Вирджиния. Однако Роберт разочаровался, когда не смог усовершенствовать свое новое устройство. Его сын Сайрус попросил разрешения попытаться завершить проект отца. С разрешения предоставлено, 7 McCormick Reaper был запатентован 8 его сын Сайрус МакКормик в 1834 году в качестве сельскохозяйственного орудия, запряженного лошадьми, для резки небольших зерно посевы. 9 Эта жатка McCormick имела несколько особых элементов:

  • рама основного колеса
  • выступала в сторону платформа, содержащая косилочный брус с пальцами, через которые совершал возвратно-поступательное движение нож, приводимый в движение кривошипом
  • на внешнем конце платформы перед платформой выступала перегородка для отделения зерна, которое нужно разрезать, от зерна, оставшегося стоять
  • катушка была расположена над платформой, чтобы удерживать зерно напротив возвратно-поступательного ножа, чтобы отбросить его обратно на платформу
  • Машина была нарисована командой, идущей по краю поля. 10

Сайрус МакКормик утверждал, что его жатка была изобретена в 1831 году, что дало ему право претендовать на общую конструкцию машины. В течение следующих нескольких десятилетий жнецы Хасси и Маккормика будут конкурировать друг с другом на рынке, несмотря на то, что они очень похожи. К 1850-м годам срок действия оригинальных патентов Хасси и МакКормика истек, и многие другие производители выпустили аналогичные машины на рынок. 11

В 1861 г. Ведомство США по патентам и товарным знакам вынесло постановление об изобретении конструкции поляризационной жатки. Было установлено, что деньги, полученные от жнецов, в значительной степени были получены благодаря Обеду Хасси. S.T. Шугерт, исполняющий обязанности комиссара по патентам, заявил, что улучшения Хасси были основой их успеха. Было постановлено, что наследники Обеда Хасси получат денежную компенсацию за его упорный труд и новаторство теми, кто заработал деньги на жнеце. Также было решено, что патент на жатку Маккормика будет продлен еще на 7 лет. 5

Хотя жатка McCormick была революционным нововведением в области уборки урожая, она не получила широкого распространения и признания в течение по крайней мере 20 лет после того, как была запатентована Сайрусом Маккормиком. Это произошло потому, что жнецу Маккормика не хватало качества, уникального для жатки Обеда Хасси. Жатка Хасси использовала косилочный брус, напоминающий пилу, который срезал стебли гораздо эффективнее, чем у Маккормика. Только после того, как Сайрус Маккормик смог получить права на косилочный механизм Хасси (около 1850 г.), появилась поистине революционная машина. 12 Среди других факторов постепенного внедрения механизированной жатвы — естественный культурный консерватизм среди фермеров (проверенные традиции по сравнению с новыми и неизвестными механизмами); плохое состояние многих новых сельскохозяйственных полей, которые часто были завалены камнями, пнями и участками с неровной почвой, что ставило под вопрос срок службы и работоспособность жатки; и некоторое количество пугающих Луддизм среди фермеров, что машина отнимет рабочие места, особенно среди наемных чернорабочие. 13

Человекоподобным Жнеца можно назвать, потому что он выглядит как человек, из этого можно сделать вывод, что внешний вид Жнеца зависит от того материал какой расы использовался при создании. Факт использования органического материала при создании Жнеца можно считать дополнительной причиной геноцида их в галактике.

Технологии Жнецов

Технологии этой расы являются самыми прогрессивными, в связи с чем по огневой мощи и защите ни один корабль в галактике не может соперничать со Жнецом. Жнец имеет вид огромного космического корабля, длина которого составляет 2 километра, также он имеет «щупальца», на концах которых расположены его главные орудия (в третьей части орудия расположены под щупальцами). Один выстрел из такого орудия по любому из кораблей флота Цитадели или любому другому кораблю полностью пробивает его щит и уничтожает его. Сам же Жнец оборудован сверхпрочной бронёй и мощными щитами, работа которых поддерживается гигантским ядром эффекта массы, установленным внутри него. Управляют всей этой устрашающей машиной сотни, если не тысячи программ, которые и составляют личность Жнеца. Такая же система управления используется и у гетов, только количество программ составляет меньше сотни. Из этого становится понятно, что чем больше программ взаимодействуют вместе внутри любого искусственно созданного существа, тем выше становится его интеллект. Отличаются от гетов они тут тем, что программы каждого Жнеца обладают единой волей и мнением — то есть, если геты представляют собой объединения множества взаимно усиливающих друг друга программ-личностей, то Жнецы — единые личности, сложенные из множества программ-пазлов. Возможно, такая архитектура связана с органическими компонентами Жнецов. Также Жнецы при помощи своих технологий создали ретрансляторы и Цитадель, скрытое предназначение которой — стать порталом в глубокий и мрачный космос и тем самым открыть им путь в галактику для очередного геноцида органической жизни.

Вооружение

После уничтожения Жнеца Властелина обломки его тела заняли большое пространство на орбите станции. Поэтому было решено убрать их, чтобы не препятствовать движению кораблей при входе в стыковочные боксы. Команда добровольцев набиралась из турианцев и людей. Однако турианское Бюро Технологической Разведки сумело внедрить в эти команды своих агентов. Они собрали обломки главных орудий Властелина для изучения и передали их турианскому правительству. В результате исследований было установлено, что в оружии Жнецов используется не обычная технология эффекта массы. Главные орудия Властелина не были чисто энергетическими. Они использовали ядро из нуль-элемента которое создавало электромагнитное поле для удержания расплавленных частей урана и вольфрама. В процессе стрельбы формировался бронебойный заряд, который при стрельбе достигал скорости, близкой к скорости света. Такое оружие было очень мощным, поскольку могло уничтожить любой корабль. В процессе исследования турианцами было разработано орудие «Таникс».

После начала полномасштабного вторжения Жнецов стало известно о другом их специфическом оружии, получившем у представителей рас Цитадели название «Чёрная звезда» — используемой наземными силами вторжения компактной ручной установке, при выстреле генерирующем чёрную микродыру. Учёные Альянса занимались исследованием трофейных образцов данного орудия, однако крайняя сложность его конструкции не позволила даже точно определить принцип его действия до завершения войны.

Следует отметить, что ещё до вторжения Жнецов галактическому сообществу было известно ручное оружие со схожим принципом действия — излучатель сингулярности M-490 «Буря» — однако оно значительно менее совершенно в техническом плане и обладает куда меньшей огневой мощью.

Mass Effect

В первой части приключений капитана Шепард(а) Жнецов считают слухами, а корабль Властелин — флагманом гетов и кораблем Сарена Артериуса. Но в итоге Шепард узнает истину насчет Властелина. Жнец сам разговаривал с капитаном, предсказывая скорый приход Жнецов. Но кроме рассказов Шепард(а) у него не было явных доказательств, что Властелин — жнец. В итоге это приводит к Битве за Цитадель, в которой геты-еретики и Жнец победили бы, если бы не отчаянные действия капитана и его команды.

После этого Назара (по словам Легиона — настоящее имя Властелина) погиб, геты-еретики разбиты, а галактика спасена. Но Жнецы никуда не делись. Они стали выжидать.

В 19 веке несколько изобретателей в Соединенных Штатах заявили об инновациях в механических жатках. Различные дизайны конкурировали друг с другом и были предметом нескольких судебных исков. 4

Кто такой жнец в мифологии

Жнец

Overwatch (в прошлом), Blackwatch (в прошлом), «Коготь» (настоящее время)

Жнец (англ. Reaper, настоящее имя Габриэ́ль Ре́йес, (Gabriel Reyes)) — мистический боец роли Адскими дробовиками , которые наносят большой урон на ближней и средней дистанции. Этот герой обладает хорошей мобильностью и выживаемостью, он может переноситься из одного места в другое с помощью способности Бестелесность . Если Жнеца ранили, он может восстанавливать своё здоровье, нанося урон по врагам (пассивная способность Цветок смерти обладает разрушительной силой — вращаясь, герой наносит огромный урон из своих дробовиков всем, кто оказался в радиусе поражения.

Содержание

Ранние годы

Уроженец Лос-Анджелеса Габриэль Рейес стал участником «программы улучшения солдат», созданной правительством США еще до Восстания машин. В армии он заслужил звание старшего офицера и познакомился с Джеком Моррисоном, таким же участником программы, как и он сам. В программе Рейес получил порядковый номер 24, а Моррисон — 76. За время службы они стали верными боевыми товарищами.

Когда началась война с омниками ООН решила создать специальную международную группу под названием «Overwatch». В первый ударный отряд вошли двое «улучшенных солдат» — Габриэль Рейес и Джек Моррисон, а также известный инженер Торбьорн Линдхольм, ветеран войн Вильгельм Райнхардт, выдающийся снайпер Ана Амари и Ляо. Габриэль фактически возглавил Overwatch, а его друг Моррисон всячески помогал сплотить всех членов организации.

Благодаря Overwatch и единой силе его агентов, человечество одержало победу над роботами. ООН заметила лидерские качества Джека Моррисона и назначила его официальным главой Overwatch. На заслуги Габриэля Рейеса не обратили внимания, что в последствии обернулось серьезным конфликтом. 2

Blackwatch и распад Overwatch

Вскоре в Overwatch появилось секретное подразделение Blackwatch, 3 основанное Габриэлем Рейесом. 4 5 Эта тайная организация действовала по своим принципам, зачастую проводя операции без ведома Overwatch, пренебрегая формальностями и пользуясь любыми методами для достижения своих целей. 3 В Blackwatch набирали самых неоднозначных личностей — например, в рядах этой организации работал бывший преступник Джесси Маккри и исследовательница Мойра О’Доран, известная своими скандальными экспериментами в области генетики. Последняя оказала немалое влияние на дальнейшую судьбу Рейеса: глава Blackwatch принял участие в одном из ее экспериментов, из-за которого клетки его тела стали одновременно разлагаться и восстанавливаться. 6

Деятельность Blackwatch долгое время скрывалась от общественности, но в конечном счете люди узнали о ней. Это произошло после того, как террористическая организация «Коготь» атаковала базы Overwatch в Осло и Риме. Во время диверсии погибло много агентов Overwatch и Габриэль Рейес решил отомстить члену «Когтя» по имени Антонио, стоявшего за этими терактами. Отряд Blackwatch отправился в Венецию, в поместье Антонио, но операция пошла не так, как планировалось. 7 8

Через год после инцидента Кингс Роу атаковала террористическая группировка «Нуль-сектор». О конфликте в Лондоне сообщил один из агентов Blackwatch — Джесси Маккри, 9 однако Габриэль Рейес отказался помогать местным жителям, сославшись на то, что раз британское правительство запрещает деятельность Overwatch в своей стране, то сможет самостоятельно разобраться с ситуацией. В итоге мятеж был подавлен силами Overwatch.

Со временем общественность стала все больше возмущаться случаями бюрократии и нарушения прав человека (совершенными Blackwatch), при этом обвиняя во всем Overwatch. Наконец агенты тайного подразделения решили покончить с головной организацией. Между Рейесом и Моррисоном вспыхнул конфликт, закончившийся сражением прямо в штаб-квартире Overwatch. В результате здание было разрушено, организация прекратила своё существование, а Джека Моррисона и Габриэля Рейеса посчитали погибшими, хотя никто не нашел их тел. 2

Механические жатки существенно изменили сельское хозяйство с момента их появления в 1830-х годах до 1860-х — 1880-х годов, когда они превратились в родственные машины, часто называемые разными именами (самоходные жатки, комбайны, жнец-переплет, связующее, связующее), которые собирали и связывали снопы зерна с провод или же шпагат. 3

Способности Жнеца

Жатва

Каждый погибший противник оставляет после себя сферу здоровья. Жнец видит эту сферу, даже не участвовал в убийстве, и может забрать ее, пробежав рядом. Каждая сфера восстанавливает 50 ед. здоровья и исчезает вскоре после появления.

Эта пассивная способность обеспечивает Жнецу высокую выживаемость и позволяет безнаказанно выполнять свою роль в тылу врага.

Адские дробовики

Адские дробовики

Основное оружие Жнеца наносит огромный урон, однако большой разброс снарядов заставляет подходить к противникам поближе. Это вовсе не означает, что дробовики абсолютно бесполезны на дальней дистанции. Напротив, они подходят для пробивания больших щитов.

Бестелесность

Бестелесность

При использовании Бестелесности Жнец на 4 секунды становится неуязвимым и приобретает способность проходить сквозь противников. Находясь в Бестелесности, Жнец не может атаковать или использовать способности. Этот эффект нельзя отменить досрочно.

Бестелесность — это сложная и коварная способность. Если Жнец пережил внезапное нападение и хочет избежать поединка, Бестелесность не слишком эффективна. Она действует недолго, а ускорение недостаточно велико, чтобы полностью оторваться от преследования. Кроме того, поскольку время действия способности фиксировано, противники могут предсказать момент появления Жнеца. Самые опытные из них наверняка перезарядят оружие и восполнят здоровье. Тем не менее, Бестелесность помогает уклоняться от некоторых разрушительных способностей (например, Светошумовой гранаты Маккри), что мгновенно дает Жнецу преимущество в бою.

Таким образом, Бестелесность в основном применяется для повышения выживаемости и поворота игровой ситуации в нужное русло. Под действием Бестелесности Жнец не может атаковать и перезаряжать оружие, однако это не мешает ему собирать сферы здоровья и пользоваться аптечками. Более того, Бестелесность помогает выиграть время, чтобы добежать до союзников или занять более выгодную позицию для ведения боя с медленными противниками (например, Райнхардтом).

Таким образом, мы рекомендуем использовать Бестелесность преимущественно для защиты. Исключение составляют ситуации, в которых вам необходимо выполнить смертоносную комбинацию (например, Бестелесность + Цветок смерти под Дистанционнымй барьером союзной Зари). Кроме того, с помощью Бестелесности можно быстрее вернуться на поле боя после смерти.

Дополнительные замечания по использованию Бестелесности:

  • Бестелесность снимает со Жнеца все негативные эффекты, включая эффект периодического урона от Ядовитой мины Вдовы.
  • Бестелесность дает Жнецу временную неуязвимость, а потому позволяет немного дольше присутствовать на точке или рядом с грузом.
  • Бестелесность нейтрализует весь входящий урон, поэтому ее можно применять в тех случаях, когда отступление невозможно (например, против абсолютных способностей Маккри, Солдата-76 или D.Va).
  • Бестелесность помогает Жнецу избавиться от эффектов, ограничивающих скорость передвижения (Вьюги Мэй или Гравитоного импульса Зари).

Шаг сквозь тень

Шаг сквозь тень

Полезные советы

  • Цветок смерти чрезвычайно эффективен, если использовать его во время прыжка с высоты. Это добавляет неожиданности, и некоторые противники не могут вовремя сориентироваться. В результате Жнец совершает сразу несколько убийств за считанные секунды!
  • Способности, повышающие мобильность персонажа, помогают пробираться за спины танкам и турелям, где полностью отсутствуют щиты.
  • Чрезвычайно мощное комбо выглядит так: Шаг сквозь тень, чтобы подобраться к противникам, и Цветок смерти, чтобы быстро устранить их.
  • Анимация Шага сквозь тень хорошо видна противникам. Используйте эту способность только для спасения своей жизни или в безопасных местах. После телепортации будьте готовы сразу же открыть огонь.
  • Как избежать смертоносных атак Жнеца? Если вы видите на полу брошенные им дробовики, берегитесь! Скорее всего, Жнец находится где-то поблизости и ждет удобного момента, чтобы разрядить свой боезапас прямо вам в лицо.

Как и для любого другого героя, для Жнеца существуют выгодные и невыгодные цели. Рассмотрим некоторые из них.

Жнец силен против:

Бастиона. Жнец способен подбираться к целям с боков. Неудивительно, что Бастион к нему чрезвычайно уязвим.

Мэй. Бестелесность спасает Жнеца от эффектов заморозки, поэтому он может без труда убить Мэй в бою один на один.

Ангел. Ангел часто перемещается по карте, помогая союзникам, и Жней может перехватить ее по пути, оставив вражескую команду без поддержки.

Райнхардта. Подобно Бастиону, в режиме энергетического барьера Райнхардт практически беззащитен перед атаками Жнеца.

Торбьорна. Бестелесность позволяет Жнецу подбираться к целям в обход турелей и прочих защитных средств.

Уинстона. Жнец может проникнуть внутрь щита Уинстона и разорвать его в клочья.

Жнец слаб против:

Фарры. Фарра не испытывает никаких затруднений, когда противники подбираются к ней сбоку, и при этом может обрушивать на них ракеты свысока.

Маккри. Жнец и Маккри выполняют схожие роли, однако Маккри может оглушать противников, что дает ему преимущество в бою один на один.

Лусио. Способность Лусио восполнять здоровье с течением времени и ускорять атаки не позволяет Жнецу эффективно ему противостоять. Кроме того, абсолютная способность Лусио полностью нейтрализует абсолютную способность Жнеца.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online