Лучшие движки для создания собственных 2D инди-игр

Как создать свой игровой движок - Разработка игры с помощью AGK Альтернативные сторы Visual Editor Подготовка билда и распространение Альтернативные движки

Хотите попробовать создать свою собственную 2D-игру? Вот лучшие инструменты для работы, даже если вы новичок в этом бизнесе.

Лучшие движки для создания собственных 2D инди-игр

Играть в игры сложно. Чем больше вы знаете об этом процессе, тем больше удивитесь, что кто-то на самом деле это делает. Как сказал один из бывших авторов PC Gamer, Том Фрэнсис, описывая процесс программирования для игры Gunpoint: «Работая над игрой, я пришел к выводу: моя игра — настоящее безумие. Это пациент игры.. психиатрическая больница. Он полностью потерял рассудок, и вы должны быть готовы к тому, что все разумные аргументы будут встречены безумным криком и неистовством».

легко быть озадаченным объемом работы, который потребуется выполнить для разработки и программирования вашей игры, но мы связались с несколькими инди-разработчиками, и все они дали один и тот же совет новичкам — просто сделайте это. Погрузитесь в работу головой, как бы страшно это ни казалось. Чтобы помочь вам сделать первый шаг (непростой, но вполне оправданный), мы подготовили список 2D-движков для начинающих разработчиков игр. Надеемся, что, наряду с советами опытных геймдизайнеров, он будет вам полезен.

Перевод статьи Анджела Хе: От нуля до игрового дизайнера: Как начать создавать видеоигры, даже если у вас нет опыта Два года назад мне было всего 17 лет, и я…

Чтобы сделать игру, вы должны пройти 6 этапов разработки: Разработка идеи. Арт. Программирование. Звук. Шлифовка. Публикация.

Я структурировал каждую из фаз следующим образом:

  • Советовать. Здесь я дам вам совет, основанный на моем собственном опыте и опыте других.
  • Ресурсы. Также я прикреплю ссылки на определенные ресурсы, которые будут для вас наиболее полезны.

1636663645-2

Игровые движки меняют игровую индустрию. Какие из них оказали наибольшее влияние — читайте в нашей новой статье.

SOURCE

1636663646

В то время, когда каждый новый продукт от Valve означал маленькую революцию в компьютерных играх, движок Source считался одним из лучших. Ближе к концу разработки Half-Life Valve изменили версию Quake, на которой была создана игра, и начали работать над собственной технологией.

Counter-Strike: Source представила миру Source, но только в Half-Life 2, с его впечатляющей графикой и реалистичной физикой, мы смогли увидеть истинный потенциал движка. Тем не менее, несмотря на это, Valve оставалась основным пользователем Source.

Хотя этот движок, несмотря на значительные изменения, использовался в некоторых выдающихся играх других разработчиков, таких как Vampire: Masquerade — Bloodlines и серия Titanfall, он никогда не получал положительных отзывов от коллег по Valve. А в 2017 году генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл сказал:

«Он отлично работает для наших разработчиков, но для других он не так полезен, как Unity. Однако при желании они могут использовать двигатель. Для нас это не способ зарабатывать деньги».

Выбор движка для создания игр. Как самому сделать игру.

Заключение

Подведем итоги. Статья началась с описания причин появления поршневых двигателей и обзора самых популярных. Затем мы обсудили источники иллюстраций и других материалов для игр. Итак, выбрав один из движков, мы рассмотрели его основы и начали с его помощью кодировать простую двухмерную игру — классические танки. Мы разработали простую аркадную игру с препятствиями, минимальным ИИ, двумя врагами и оружием. Затем мы отладили нашу игру прямо на устройстве Android, и когда все было готово, мы создали пакет установки игры для любого Android. И все это в одной статье.

Игровая индустрия в целом и тем более инди-сцена постоянно движется, постоянно развивается. То же самое и с инструментарием независимого разработчика. Он прогрессирует: появляются новые инструменты, улучшаются старые. Если раньше я смотрел на многие инструменты разработки игр с кривой усмешкой, то теперь некоторые инструменты достигли действительно впечатляющего состояния. И, используя их, вы можете создавать довольно забавные и современные игры.

Инди-сцена расширила игровую индустрию. Доказано, что не только проекты 3А с продвинутой графикой могут быть интересны. Он сильно разбавил этот стереотип. Теперь мы играем с пиксельной графикой, играми с темными цветами и играми, в которых весь процесс состоит из чтения документов и произнесения предложений на их основе, мы смотрим на монитор, проводя допрос предполагаемого преступника, с целью понять, если он виноват или нет. Потому что все эти игры имеют глубокий смысл. Поиграем в старую классику с улучшенной графикой, в новых режимах и на современных устройствах. Все это стало возможным благодаря инди. Инди-игры приносят глубокие идеи, это игры души, в которые действительно хочется поиграть.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий