- Мир танков — World of Tanks
- Всё, что нужно знать о Tank Company Mobile и в чём отличие от World of Tanks Blitz
- Общие впечатления
- Виды техники
- Режимы и карты
- Графика, системные требования и донат
- Как всё устроено для кланов
- Игровой процесс
- Стандартный бой
- Штурм
- Встречный бой
- Генеральное сражение
- Линия фронта
- Ранговые бои
- Командные бои
- Тренировочный бой
- Артиллерия (САУ) в World Of Tanks
- Плюсы и минусы САУ в World Of Tanks
World of Tanks — World of Tanks World of Tanks (WoT) — массовая многопользовательская онлайн-игра, разработанная белорусской компанией Wargaming, о боевых машинах ХХ века
Мир танков — World of Tanks
World of Tanks (WoT) — массовая многопользовательская онлайн-игра, разработанная белорусской компанией Wargaming, про боевые машины 20 века (1910-1970). Он построен на бизнес-модели freemium, когда в игру можно играть бесплатно, но участники также имеют возможность платить за использование «премиальных» функций. Основное внимание уделяется игровому процессу «игрок против игрока», где каждый игрок управляет бронетехникой, от эпохи до Второй мировой войны до эпохи холодной войны.
World of Tanks перенесена на несколько игровых консолей. Версия для PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One под названием World of Tanks Valor была разработана Wargaming West. World of Tanks также расширился до мобильных платформ под названием World of Tanks Blitz, а также настольной игры под названием World of Tanks Rush и коллекционной карточной игры под названием World of Tanks: Generals. За World of Tanks последовали World of Warplanes и World of Warships .
Итак, для многих наступил счастливый день, и нет, это не первое сентября, успокойтесь. Издательство NetEase Games выпустило ОБТ для танковой аркадной игры Tank Company Mobile. Присутствие…
Всё, что нужно знать о Tank Company Mobile и в чём отличие от World of Tanks Blitz
Итак, для многих наступил счастливый день, и нет, это не первое сентября, успокойтесь. Издательство NetEase Games выпустило ОБТ для танковой аркадной игры Tank Company Mobile. Само присутствие искусства и блики солнца уже заставили World of Tanks Blitz возненавидеть многих «нефтяников», которые быстро перелезли через «китайскую стену». Давайте вместе посмотрим, оправдает ли реклама ожидания. Наденьте каску, приготовьте гречку и берегите уши, будет громко!
Общие впечатления
Сразу хочу сказать, что китайцы подошли к глобальной версии с умом, потому что уже доступны русскоязычные и СНГ сервера. Но если вам этого мало, то NetEase подготовила русскую озвучку для нефтяных танкеров. Изображение хорошее, об этом позже, но кнопки слишком маленькие, если не играть лопатой или планшетом. Отметим, что разработчики догадались ввести голосовой чат, чего Wargaming не могла делать уже несколько лет. Ничего нового для ангара не придумали, а просто «вылизали» прокачку экипажа, отдельные части танка и, конечно же, оборудование для складывания экономических игроков самих белорусов.
Если вы любите анализировать отдельные бои, то здесь все нормально: в Танковой роте вы можете увидеть траекторию полета пули, а после матча вы можете увидеть время, когда она попала в вас, кто это сделал, из чего улетает и где прибыла шальная пуля. За настоящую статистку поставили на багажнике отметки за отличную езду. Напомню, что эта функция доступна только в версии World of Tanks для ПК.
Виды техники
Вместо 10 уровней танков в Танковой роте мы получаем только восемь. Они быстрее откачиваются, плюс есть задел на будущее добавить более современные модели. Пока есть только три государства: СССР, Германия и США с фиктивными флагами. Разработчики заявили, что другие страны пока не планируют его внедрять. Начнем с Советов, чей путь начинается с Т-26. Легкая ветка не полностью копирует Blitz, поэтому у нас есть танк, подобный Object 906 из War Thunder.
- Легкие танки — в отличие от Blitz, где LT (легкие танки) имеют немного более высокую маневренность и скорость, чем средние модели, в Tank Company вы действительно можете врезаться в объект 934 в тылу врага и стрелять по тяжелым тяжелым танкам. Если вам нужно еще больше экспериментальных машин, то давайте посмотрим в сторону амфибий, которые не тонут в воде
- Машины на колесах — пока об этом фанаты Blitz только мечтают, испытатели Tank Company уже получили их во время испытаний. Да, вы не ослышались: AMX 10 RC развивает скорость около 70 км / ч по прямой и спокойно уворачивается от громоздких проводов. Конечно, бронепробиваемость невелика, но по мобильности этот вид техники выигрывает. Например, если вас застрелили за рулем, колесный танк просто едет медленнее и не останавливается
- Средние танки — Если вы любите немецкую технику, то эта ветка будет чудом, потому что сюда добавлены Panzer, Panther и Leopard. Top Leopard 1, например, наносит огромный урон вражеским гусеницам, потребляя половину или даже больше здоровья. Поэтому стоит войти сбоку, не попадаясь лишний раз на глаза врагу
- Тяжелые танки: работают на средней дистанции, прячась в укрытиях и заставляя бронетранспортеры высовываться из укрытий. Вместо КВ-4, как в Блице в СССР, выпускается ИС-3 6-го уровня. Вверху находится ИС-7, который в среднем дает вдвое меньше урона, чем арт
- Истребители танков — настоящие истребители танков дальнего действия. Вы можете отличить их на поле боя по длинному ружью. К недостаткам можно отнести большое время перезарядки, порядка 15 секунд. В то же время положение также можно менять после каждого выстрела, так как вы можете разогнаться до 40 км / ч по прямой
- Артиллерия: Если вы мечтаете снять LT с премиального снаряда, то обращайтесь к искусству. Высокая прочность, отличное проникновение и повреждение жира делают эту ветку одной из лучших для цистерн с прямой стрелой. Вместе с товарищами по быстрому просветлению вам не будет равных. Единственный недостаток — нет повреждений от мины, поэтому выстрел должен быть точным
Режимы и карты
В Tank Company есть три типа игры: отборная, развлекательная и тренировочная. Первый — это супербои всех типов танков в формате 15 на 15. Захват вражеской точки происходит быстро, а карта большая, так что не спускайте глаз. Если нужна мини-карта, берем формат «7 на 7» (битвы в статистику не идут), но для хардкорных геймеров подойдут рейтинговые бои. Пока существует около шести карточек, но инсайдеры уже сожгли две новые на экране загрузки. Обратите внимание, что на первых двух уровнях карты обрезаны, после третьего они уже заполнены.
Из развлечений доступны два режима: антиграв как в Блице и прятки. В последнем мы разделены на две команды: одна смотрит, а другая прячется. Сложность в том, что вам придется вручную находить небольшую колесную технику, никаких подсказок игра не дает. Есть истории о том, как некоторые прятались в воде или прятались на протяжении всей игры. В тренировочном лагере вы можете пройти обучение, поучаствовать в военных историях и прочитать руководство по самоходке.
Графика, системные требования и донат
Чтобы запустить Tank Company, вам понадобится набор микросхем Snapdragon 660, 4 ГБ оперативной памяти и 8 ГБ свободного места. Чтобы вы поняли, WoT Blitz требует двухъядерного процессора и 1 ГБ оперативной памяти. Пока что лицо посредственная оптимизация и средний смартфон нагревается до такой степени, что пальцам становится неуютно. Но что мы получаем взамен? Красивые шейдеры, трассы, детализированные модели и реалистичная физика танков.
Прямо говоря, в Танковой роте бывает пожертвование, причем часто на конной лестнице. Вы можете внести деньги уже на тесте, но, к счастью, издатель обещает не только нести ваши покупки при выпуске, но и добавить вкусный бонус. Между тем самая крупная покупка обойдется в 9 490 рублей.
И на этом все, дорогие друзья. Тестирование продлится примерно до конца августа, за неделю до закрытия серверов, предупреждают разработчики. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии о том, какую ветку и страну вы захотите прокачать после релиза. Что ж, не забудьте решить, что лучше: WoT Blitz или Tank Company? До скорого!
Давайте возьмем для вас танк с глобальной карты WoT! Заказы принимаем заранее! Получите танки 121B, M60, T95E6, OBJECT 907 E VK 72.01 (K), T95 / FV4201
Как всё устроено для кланов
Кланы зарабатывают очки славы как в боях, так и благодаря стратегическим решениям своих командиров.
Формат сражений — «15 на 15» на технике X уровня. Игровое поле разделено на три фронта, один за другим, которые различаются размером, бонусами и количеством заработанных очков славы.
Лидер решает, как управлять очками славы клана: оставить их или потратить в Лаборатории на различные бонусы, которые увеличивают скорость получения очков славы клана или предоставляют различные стратегические преимущества.
World of Tanks 69,5 ГБ, скорость соединения: 1024 Кбит / с [2]. World of Tanks (от англ. — World of Tanks; сокр. WoT) — массовый заказчик
Игровой процесс
Перед началом игры игрок проходит «Тренировочную площадку», где изучает основные принципы игры. Далее игрок получает в свое распоряжение танк первого уровня из 11 стран: СССР (MS-1), Германии (Leichttraktor), США (T1 Cunningham), Франции (Renault FT), Китая (NC-31), Японии (Renault Otsu), Чехословакия (KH.50), Швеция (Strv fm / 21), Италия (Fiat 3000), Польша (4TP) и Великобритания (Cruiser Mk.1) — все это легкие танки, но до обновления 1.9 первый британским танком уровня стал средний танк Vickers Medium Mark I (в патче 1.9 переведен в статус коллекционера) с полностью обученным экипажем. Участвуя в боях, игрок зарабатывает серебро (внутриигровую валюту), тренирует экипаж и накапливает очки опыта для доступа к новым модулям и боевым машинам. Каждая модель бронемашины имеет ряд модулей — пушку, башню, шасси, двигатель и радиостанцию - которые можно заменить более совершенными моделями. Апгрейды техники производятся в «ангаре» в перерывах между боями. «Серебро» тратится на ремонт поврежденного танка, покупку боеприпасов, снаряжения и дополнительного оборудования; они также покупают улучшенные компоненты и новые боевые машины. Неиспользованное оборудование, боеприпасы и танки можно утилизировать за половину их первоначальной стоимости. В будущем планируется ввести возможность обмена внутри игры между игроками [85] [86] .
Игрок берет под свой контроль одну из боевых машин, доступных в игре, и вступает в бой с другими игроками на случайной карте. При этом танки разных стран и годов выпуска, настоящие танки и опытные модели можно объединить в одну команду. Условием победы в бою является полное уничтожение команды противника или захват его базы, для чего один или несколько танков должны какое-то время находиться в отмеченной зоне, не получив повреждений. Успех битвы зависит от сочетания тактики и стратегии, поскольку у всех машин есть свои уникальные роли и обязанности на поле боя. Например, задача легких танков — помочь своей команде, обнаруживая технику противника, а не нанося ей массивный урон. Исход битвы зависит от того, насколько хорошо игрок знает нюансы своей машины, ее плюсы и минусы.
Чтобы победить, во всех режимах (кроме «Линии фронта») просто уничтожьте всю технику противника за отведенное время. Некоторые режимы предоставляют дополнительные способы победы, такие как захват вражеской базы или нейтральной базы, а также защита вашей базы до тех пор, пока не истечет время битвы [87] .
В обновлении 0.7.4 доступны режимы «Штурм» (одна из команд должна после отражения атаки вражеской команды удерживать базу) и «Битва на встречу» (команды пытаются захватить единую контрольную точку на карте.) [88]. В обновлении 8.9 был введен режим командного боя (команда состоит из семи игроков, использующих технику до восьмого уровня включительно, которые выбираются не случайным образом, а на основе личной оценки игроков) [89] .
Общение между игроками во время сражений и координация действий происходит посредством текстового чата или голосовой связи (между игроками во взводе, в роте или в учебных комнатах) [90]. Игрок, чей танк уничтожен, выбывает из боя, но может наблюдать за битвой в режиме свободного переключения камеры или покинуть поле битвы и вернуться в ангар, откуда он может сразу перейти в следующий бой на другом танке или дождаться поврежденный танк вернуться из боя. Существует рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и записывает результаты одного игрока.
Есть несколько режимов основной камеры: вид от третьего лица, когда игрок смотрит на танк сбоку, и вид через видоискатель, который приближает объекты для более точных выстрелов. Также есть третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с приставным огнем). Когда этот режим включен, вы можете просматривать часть карты сверху, увеличивая или уменьшая масштаб камеры для прицеливания.
Большое значение в World of Tanks уделяется исторической точности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности резерва, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа [91]. При создании моделей танков разработчики консультируются с военными историками и специалистами в области танкостроения [92]. Вся историческая точность никоим образом не влияет на механику движения и боевую эффективность в аркадной игре.
В игре реализована сложная модель повреждений, которая учитывает тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с броней, тип боеприпасов и ряд других факторов [14] [93] . Кроме того, состояние танка не ограничивается единственным параметром «здоровье»: конструкция каждой машины содержит объекты, соответствующие двигателю, шасси, пушке, боеукладке, бензобакам и другим, более важным с точки зрения функциональности агрегатам, а также члены экипажа; Кроме того, каждый из этих объектов может быть поврежден индивидуально, что соответственно повлияет на поведение танка: повреждение двигателя может обездвижить танк, полый танк может вызвать пожар, а командир в шоке не сможет эффективно обнаружить противника замаскированные танки [18] [91] [94]. Урон, попадания и всевозможные «шансы» рассчитываются игровым алгоритмом, и эти расчеты зависят от производительности игры. Чем выше эффективность, тем меньше вероятность попадания в цель, пробития брони, модулей урона. Алгоритм имеет вероятность 25%. Задача алгоритма — удерживать игроков на одном уровне и удерживать их в игре.
Обновление 0.8.0 добавило в игру реалистичную физику движения — автомобили игроков теперь могут взбираться по склонам, спускаться или даже падать с холмов, в некоторых случаях получая урон и погружаясь в танки на карте. Также заносы возникают при прохождении поворотов на высокой скорости.
В обновлении 0.9.14 добавлена новая физика движения танка: движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах, а также возможность переворачивать танки.
В обновлении 1.0 был полностью изменен движок игры, текстуры были переработаны в качестве HD, обновлены звуковые дорожки и введена разрушаемая физика.
Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчеты баллистики и повреждения брони, надежность поведения бронетехники в бою была принесена разработчиками в жертву качеству. «геймплей»: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка пушки, вид адаптирован под игрока [18] [95]. Даже сами разработчики не отрицают аркадные элементы игры:
Wargaming.net: Мы предпочитаем называть нашу игру MMO-экшеном. Хотя в игре присутствуют как симуляторы, так и аркадные функции. World of Tanks нельзя назвать 100% симулятором танков, ведь упор делается не на абсолютную надежность управления танками, а на динамику сражений. Мы не ставили перед собой цель создать сложный симулятор, так как это могло испортить напряженный и увлекательный игровой процесс. Так что World of Tanks — это скорее сетевой экшен с элементами симулятора, аркады и даже стратегии [94]. Сайт «Gameplanet.by», 12 января 2010 г
В игре реализован «туман войны»: положение бронетехники противника неизвестно, танк противника становится видимым игроку только в том случае, если командир его танка может «видеть» технику противника; в то же время обнаруженный танк становится видимым для других игроков команды в пределах досягаемости радиосигнала детектора. Вероятность обнаружения противника зависит от дальности видимости танка, опыта экипажа, использования противником маскировки, а также ряда других факторов и рассчитывается динамически; из-за сложности и интенсивности использования ресурсов расчет видимости может быть отложен [96] .
Разработчики не исключают возможность появления в игре средств поддержки танков, таких как авиация, артиллерия и даже пехота [14] [97] .
Случайные бои включают в себя три типа битв, в каждом из которых игроки сражаются друг с другом в формате 15 на 15 [87] .
Стандартный бой
В боях этого типа у каждой команды своя база. Задача игроков — уничтожить всю технику противника или захватить их базу за 15 минут.
Штурм
В этом режиме на карте есть база, принадлежащая защищающейся команде. Атакующая команда должна захватить базу или уничтожить всю технику противника. Защищающаяся команда должна продержаться 10 минут и не допустить захвата своей базы.
Встречный бой
В боях этого типа на карте есть нейтральная база. Команды игроков появляются в частях карты перед базой. Основная цель — захватить нейтральную базу или уничтожить всю технику противника.
Если машины обеих команд находятся в базовом круге захвата одновременно, ни одна из команд не захватывает.
Генеральное сражение
Генеральная битва — это особый игровой режим, в котором на карте одновременно сражаются 60 игроков (30 на 30). Сражения проходят на более крупных картах, специально созданных с учетом роста количества игроков. В этом режиме может участвовать только техника X уровня.
Линия фронта
Этот режим был впервые представлен в 2018 году как часть ограниченного по времени игрового события. В нем игроки сражаются на технике VIII уровня в формате от 30 до 30 игроков. У каждой из команд своя задача:
- Атакующая команда должна прорвать оборону противника и уничтожить не менее 3 из 5 крупнокалиберных орудий на своей территории.
- Чтобы набрать очки, атакующая команда получает дополнительное время для выполнения основного действия.
- Задача обороняющейся команды — сдерживать вражеские силы, пока не истечет время боя.
В отличие от других режимов, здесь есть механика регенерации, которая позволяет игроку вернуться в бой через некоторое время после того, как его машина будет уничтожена. Если машина игрока была уничтожена, он может выбрать другую и вернуться в бой на ней или дождаться, пока разрушенная машина снова станет доступной.
В начале 2019 года режим вернулся в игру в несколько измененном формате. Вместо недельного мероприятия сезон Frontline 2019 продлился 10 месяцев, с февраля по ноябрь. Каждый месяц режим был доступен в течение одной недели.
Ранговые бои
Ранговые бои — сезонный режим, основанный на правилах стандартных боёв. Команды в этом режиме выбираются с учетом ранга игроков, и для игры доступна только техника X уровня. Игроки начинают с нулевого ранга, но в конце каждой битвы они могут получать шевроны, в зависимости от заработанного «чистого» опыта. Продвигаясь вверх по рейтингам, игрок проходит по дивизионам и может попасть в ту или иную призовую лигу.
Командные бои
С обновлением 9.4 в игре появились командные бои, которые проходили в формате 7/54. В каждой команде было по 7 игроков, для игры была доступна техника VI, VII и VIII уровней. Сумма уровней всех машин команды не должна превышать 54 балла. Например, отряд может состоять из шести машин VIII уровня и одной техники VI уровня.
Командные бои были удалены из игры 6 августа 2019 года.
Тренировочный бой
В этом режиме игроки (как минимум двое) могут создавать свои собственные комнаты и выбирать любую карту для игры. Здесь игроки не зарабатывают опыт и кредиты в бою, и хотя ремонт техники бесплатный, вы должны платить за пополнение снаряжения и боеприпасов.
В этом режиме игроки могут экспериментировать с различными игровыми механиками, исследовать карты, планировать сражения и стратегии, а также обучать новых игроков.
Описание типов танков в World Of Tanks, плюсы и минусы каждого класса в WOT и многое другое
Артиллерия (САУ) в World Of Tanks
Вот почему самые неопытные игроки так больны! Был только один успешный артиллерийский снаряд 6-го уровня и даже самый мощный артиллерийский снаряд ТТ 10-го уровня. После этого, конечно, сложно не вырваться не только в игре, но и в реальности.
Раньше Арта был более уязвим, потому что после его попадания от трассировщика шел дикий след, по которому вас накрыли противники. Однако индикаторов сейчас нет, и воспроизвести искусство стало проще. По сути, вся игра сводится к тому, что в начале битвы вы занимаете позицию на краю карты, а затем просто освещаете врагов светом. Стоит отметить, что новичкам непросто освоить такой тип танка в World Of Tanks, как САУ, потому что, хотя игра более казуальна, чем другие танки, нужно уметь правильно бить.
Часто все типы танков в World of Tanks стреляют прямой наводкой, а самоходки стреляют как навес, что непросто освоить, но моменты, когда вы уничтожаете наиболее бронированные танки одним выстрелом, бесценны.
Также стоит отметить, что искусство больше зависит от команды, чем команда от искусства. Поэтому, так или иначе, вам нужна поддержка опытной команды, которая сразу не оставит вас сумасшедшими LT-шками.
Плюсы и минусы САУ в World Of Tanks
- Огромный тир;
- Невероятно высокий урон
- Мощная рация, работающая на всей карте;
- Низкая скорость;
- Низкая броня;
- Небольшой запас прочности;
- Часто на небольшой скорости.
Надеемся, что наше описание типов и типов танков в World Of Tanks поможет вам в дальнейшей игре!
Источники
- https://ru.abcdef.wiki/wiki/World_of_Tanks
- https://app-time.ru/pervyiy-vzglyad/vse-chto-nuzhno-znat-o-tank-company-mobile-i-v-chem-otlichie-ot-world-of-tanks-blitz
- https://wot-assist.ru/tanki-za-gk/
- https://ru.wikipedia.su/wiki/World_of_Tanks
- https://xgames-online.ru/blog/stati/tipy-i-vidy-tankov-v-world-of-tanks.html