В этом мире всего несколько аниме, которые я видел несколько раз, и каждый раз, когда я смотрю его снова, я испытываю столь же сильные положительные эмоции…
Обзор аниме Detroit Metal City («Детройт, город металла», «DMC»)
В этом мире всего несколько аниме, которые я видел по несколько раз, и каждый раз, когда я смотрю на них, я получаю одинаково сильные положительные эмоции. Итак, среди комиксов можно выделить GTO, среди повседневных — Usagi Drop, среди фэнтезийных — Log Horizon, а среди боевиков на ум приходит Гуррен Лаганн. На самом деле их довольно много, но я не вижу смысла перечислять их подробно. Итак, на этот раз я решил рассказать вам очень приятную комедию, которая, несмотря на относительную простоту, не раз поднимала мне настроение и доставляла положительные эмоции с завидным постоянством. Это будет обзор аниме со значительным названием Detroit Metal City («Детройт, город металла», «DMC»).
Главными героями и злодеями Detroit: Become Human являются Конор, Кара, Маркус, Хэнк и другие персонажи.
Коннор
Коннор — модель Android RK800, один из трех главных героев. Он был создан сотрудниками CyberLife в помощь полиции Детройта. Персонаж выглядит как молодой человек с каштановыми волосами и карими глазами.
Сначала Коннор — обычный робот, который, несомненно, следует приказам людей. Во время игры вам предстоит принимать решения, влияющие на его личность.
Кара — андроид AX400, помощница в доме антагониста Тодда Уильямса. Он привязывается к дочери своего хозяина — девушке по имени Алиса, которая отклоняется от инструкций, установленных программой, становится девианткой.
Кара была создана, чтобы заниматься домашним хозяйством и заботиться о маленьких детях. Он говорит на 300 разных языках, может приготовить около 9000 блюд и знает около 9000 сказок. Судьба этой героини зависит от вашего решения.
Детройт: Стань человеком Пошаговое руководство: описание всех решений и их последствий.
Оттенки цвета
Перед этой главой был эпизод под названием «Вступление», в котором показано, как Кара (Кара) забирают ее новые (или старые) владельцы, но практически нет игрового процесса или выбора, поэтому у нас его нет считается.
Перед нами третий главный герой игры: Маркус. Идем в магазин Bellini Paints и на улице находим электронный журнал, лежащий на правой скамейке. Если нам удастся собрать все журналы, мы получим трофей «Поэт».
Доезжаем до площади, не переходя улицу на красный свет, и ищем важную информацию:
- Справа от памятника мы видим тележку, в которой продаются хот-доги. Подходим к ней и останавливаемся на пару минут. Трейдеру это не понравится и он нас прогонит.
- У памятника замечаем уличного музыканта. Наблюдаем это, удерживая клавишу L1.
- Возле здания с надписью «ДЖЕЙМС и КАРТЕР» мы находим проповедника. Подходим к нему и выслушиваем его оскорбления.
Теперь мы можем пойти в малярный цех. Там оплачиваем заказ и забираем товар. Выходим и подходим к протестующим, потерявшим работу из-за андроидов. Они, естественно, нападут на Маркуса. Встаем и идем к автобусной остановке. Входим в зону для машин и ждем общественного транспорта.
Какие? Расскажите подробнее о технологиях и законах, по которым живут андроиды будущего? Ну вот и все Вчера вышла многообещающая игра (судя по роликам, скриншотам и сообщениям разработчиков…
Сентиментальная сингулярность: что собой представляет игра «Detroit: Стать человеком»
Какие? Расскажите подробнее о технологиях и законах, по которым живут андроиды будущего? О, все
Вчера вышла многообещающая игра (судя по роликам, скриншотам и сообщениям разработчиков) Detroit: Become Human. Задолго до его выхода стало известно, что в основе сюжета игрового проекта лежат андроиды, синтетические роботы, практически неотличимые от человека. Да, как вы понимаете, действие происходит в будущем. Место — американский город Детройт.
Есть несколько главных героев, все андроиды: девушка Кара, очень эмоциональный персонаж, полицейский Коннор, безоговорочно подчиняющийся букве и духу закона, и Маркус, андроид, сбежавший от своего хозяина.
Кто есть кто?
Кара в основном переезжает в бедные районы Детройта (социальное расслоение никуда не исчезло в будущем). Он считает, что его работа — защищать маленькую девочку. Она ухаживала за этой девочкой в довольно богатой семье, но потом что-то пошло не так, и Кара решила, что девочке нужна защита.
Коннор, как полицейский, расследует самые сложные дела. Он следователь особого отдела милиции. Правда, он борется не с убийцами, ворами и прочей нечистью человеческого общества, а с такими же андроидами, как он. Только не со всеми подряд, а с теми, кто потерял программные настройки. Из-за неудач андроиды отказываются подчиняться своим хозяевам. Их считают ненормальными и за ними охотятся.
Маркус просто яркий пример извращенца. Он сбежал от своего хозяина, не выдержав издевательств, и присоединился к большой группе андроидов, таких же извращенцев, как и он сам. В конце концов, Маркус становится лидером движения за освобождение андроидов Детройта. Он может выбрать человеческий путь борьбы или стать террористом со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Сюжет
выше уже упоминалось, что действие игры происходит в ближайшем (относительно) будущем, в 2038 году. Люди, живущие в этот период, переживают последствия технологической революции, которую почти в одиночку возглавлял изобретатель Элайджа Камски. Он создал синтетических андроидов с полным интеллектом и коммерциализировал их разработку, основав Cyberlife Corporation. Андроиды достигли такого совершенства, что отличить их от людей стало просто невозможно.
Крикнуть роботу? Почему нет?
Они стали выполнять функции грузоотправителей, продавцов, охранников, нянек и т.д. Из-за того, что им не нужно платить, они не просят еды, они делают то, что им говорят, коммерческие районы, где они начали использовать андроидов, начали быстро развиваться. Детройт постепенно восстал из пепла и стал чуть ли не центром мира. Все дороги ведут в Детройт, вот и все в 2038 году.
Но у андроидов были враги: те же охранники, грузоотправители, официанты. Сотни тысяч людей потеряли работу и, конечно, мало кто остался доволен этим фактом.
Искусственных людей стали производить по индивидуальному заказу — как для семей, так и, кгм, учреждений, где нужны девочки с уже не сложным поведением.
Плюсы игры
Здесь очень много. Главный положительный момент — это огромный и детализированный мир. Все, включая трущобы, заставляет вас лучше узнать этот мир.
Нет, я не епископ, ты ошибся
Персонажи персонажей — и люди, и андроиды — развиты хорошо.
Детриот — игра нелинейная, здесь даже незначительные действия могут вызвать последствия, которые сложно предугадать (отрывок на русском языке уже есть, в некоторых случаях использовал). Детройт может быть наводнен насилием, превращающим парочку персонажей в террористов, или вы можете попытаться устроить «бархатную революцию», но не в политическом, а в технологическом смысле. Действительно, несмотря на то, что андроиды обладают полноценным умом, не уступающим человеческому, к ним относятся как к обычным машинам, бытовым устройствам.
Играть можно много часов — это очень красочно. Здесь нет скучной игры, нет повторения сюжета, «Детройт: Стань человеком» не скатывается в рутинное «приключение».
Драма за драмой
Главных героев и антагонистов играют реальные актеры, участвовавшие в процессе разработки. Среди прочих появились Клэнси Браун и Лэнс Хенриксен (да, в «Чужих» он уже играл андроида»).
Короче говоря, играть в Detroit: Become Human — это весело, но…
Минусы
Огромный недостаток — отсутствие последовательного сценария. Ну то есть да, сюжеты развиваются, персонажи героев прорисовываются. Но некоторые действия как людей, так и андроидов вызывают недоумение.
Революционный — выглядит гордым
Фактически, в игре мы видим особенность: город представляет собой сплав городского планирования и технологий. Поскольку в нем много говорится об искусственном интеллекте, вы ожидаете объяснения того, на что способны андроиды, что они могут и чего не могут.
Ярким примером почти идеального повествования о роботах искусственного интеллекта является серия I, Робот. Законы робототехники, техники, социальной стихии, футуризма. Азимов создал блестящий мир, в котором все относительно ясно.
Но с миром «Детройта» все иначе. Андроиды ведут себя совершенно нелогично — ну то есть от слова всем. В одном кадре андроид помогает хозяину посмеяться над своими собратьями, в другом: он уже революционер и восстает против тирании. Как, почему, почему? Ну, «Я художник — вот как я это вижу».
Видишь, критик? Пристрели его
Проблема в том, что игра часто пытается «зацепить» игрока ненужными драматическими и сентиментальными элементами. Это, конечно, не «Санта-Барбара», но иногда сюжет начинает напоминать мыльные оперы. Особенно ярко это проявляется в линии с отцом, девочкой и защитником андроидом.
Постепенно, по сюжету, разница между андроидами и людьми нивелируется, и разработчики словно забывают, где она находится. Андроиды показаны исключительно в роли жертв злых рабовладельцев — людей. И эти рабы начинают бороться за свои права. Все больше и больше времени уделяется боевым действиям и все меньше и меньше времени уделяется ответам на вопросы о технологиях и мире 2038 года. Ситуация усугубляется тем, что в сюжете много клише — это касается как основной линии, так и вторичная линия.
Так стоит ли играть?
Без сомнения, да. Несмотря на все свои недостатки, игра поражает нелинейностью, вариантов прохождения десятки, ситуация одинаковая, проблему можно решить самыми разными способами. Убить всех людей или просто поговорить с проблемным персонажем, пытаясь убедить его в своей правоте — возможностей много. Вы можете потерять главного героя в самом начале — вы можете добраться до этого конца, приняв несколько неверных решений. Кстати, у Кары есть суперсила: умение готовить 🙂 А почему бы и нет?
Кто разработчик?
Детройт родился благодаря усилиям Дэвида Кейджа и компании Quantic Dream, которой в этом году исполняется 21 год. Почти четверть века компания занимается созданием игр. И нет, их вообще не десятки или сотни — на данный момент их всего пять: Omikron, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Немного, но каждая игра — шедевр. И «Детройт», несмотря на перечисленные недостатки, тоже шедевр. Игра является эксклюзивной для PS4, но когда-то все было наоборот («PlayStation не обещает, — сказали они Кейджу, — показывать игру для ПК»).
На разработку ушло четыре года. Все началось с видео от Quantic Dream, в котором была показана история об андроиде, той самой девушке Кара. Все, кто смотрел видео, задавали вопросы: что это за Android и для чего он был создан? Исследование дало ответ в виде новой игры. Ответ, надо сказать, хороший.
В общем, Detroit: Become Human — это эксперимент. В случае успеха студия продолжит эксперименты. А кто может сказать, что это плохо?
Источники
- https://awesomereviews.ru/detroit-metal-city/
- https://rbkgames.com/games/detroit-become-human/articles/personazhi-v-detroit-become-human-konor-markus-kehra-i-drugie/
- https://landofgames.ru/articles/walkthroughs/5151-prohozhdenie-detroit-become-human-vse-resheniya-i-ih-posledstviya.html
- https://habr.com/ru/post/412377/