- Как создать свой скин в CS:GO
- Приступаем к созданию скина в кс го
- Как редактировать модели в CS:GO
- Решение серого квадрата в кс го при создание скина номер два
- Steamworks
- Facepunch.Steamworks
- #1 Инструменты
- #2 — Модели
- Мастерская Steam
- Заключение
- Как голосовать за предметы в мастерской Steam
- Кто-нибудь может загрузить в мастерскую Steam?
- Что такое Мастерская Steam?
- ВЫВОД
Она интегрирована в клиенте и является инструментом, работающим исключительно в сообществе. Все пользователи, так как и разработчики, могут загружать туда свой контент и скачивать его (моды, карты, скины и т.п.). Также стоит обратить внимание, что все это свободно для использования.
Как создать свой скин в CS:GO
Привет мой дорогой друг, сегодня я вам расскажу как можно создать свой собственный скин на оружие в популярнейшей видео игре от компании Valve Counter-Strike: Global Offensive если ваш скин из мастерской steam примут — то valve будет вам выплачивать процент с продаж вашего скина. В этом гайде будет простое решение без применения слой масок
Прежде чем начать творить для мастерской стима,необходима провести первоначальную подготовку нам нужно скачать и установить некоторое программное обеспечение вы можете их купить либо скачать из интернета на ваш выбор 🙂
- Для рисование и открытия текстур нам понадобится профессиональный редактор графики: AdobePhotoshop (Желательно более новые версии)
- Для проверки скинов в самой игре, нам нужно в самом стим-клиенте установить CS:GO — SDK он бесплатный доступен в библиотеке игр стим
- Для перевода нашего скина формата TGA в читабельный вариант,который понимает игра: Нам нужен редактор VTFedit
- Нам нужно скачать и распаковать в удобное место ресурсы текстур оружия cs:go из мастерской в стиме
- Нам также понадобится программа 3D COAT для просмотра 3D моделей obj (желательно 4 версии) программа может напрямую взаимодействовать с Photoshop это программа позволит в реальном времени смотреть наше творение на 3D — модели
- Важно понимать! все распакованные текстуры и программы не желательно располагать в пути которых есть кириллица (русский язык стим не воспринимает)
Приступаем к созданию скина в кс го
Итак мы все подготовительную работу выполнили: Теперь нам надо из ресурсов мастерской (которую мы заранее распаковали в удобное место) выбрать оружие (текстуру) для которой мы будем творить(накладывать текстуру)
Шаги в этом этапе:
- Открываем нашу программу 3D Coat
- На этапе выбора жмем рисовать по модели с UV
- Жмем на рисунок папки
- Минимальная высота и ширина текстур в КС ГО 2048 на 2048 можно выбрать и больше: Но стим мастерская будет требовать к загрузки именно 2048 чем больше выбран размер тем детальнее будет выделены части оружия,но взамен будет нужно больше оперативной памяти, а ведь у нас и без этого будет открыт и фотошоп и 3D Coat
- Выберем оружие на котором будем рисовать!
Предположим наш взор пал на Desert Eagle открываем модель obj в 3D Coat — > перед нами откроется 3D модель оружия без текстур,которую можно вертеть поворачивать в любых направлениях: правая кнопка мыши движение мыши вверх/вниз приблизить/отдалить, левая кнопка мыши: вращать на 360 градусов
Как редактировать модели в CS:GO
Теперь в окне программы: 3D Coat нам нужно перенести модель оружия в Photoshop тут есть два пути редактирования:
- Редактирование проекции: Перед нами откроется именно та часть оружия часть которая изображена в 3D Coat (левая правая и т.д) модель не будет разложена на составные части
- Редактирование всех слоев: Это самый сложный процесс редактирование со своими подводными камнями в этом режиме редактирования перед нами открывается вся раскладка оружия порезанная на составные части от обойм до прицелов и прочего
Чтобы начать процесс редактирования нам надо пойти в: Команды — > Выбрать режим редактирования: Если вы не установите (проецировать насквозь) то ваш рисунок не перенесется на другую сторону оружия левая/правая
Приступаем к редактирования оружия в кс:го
Серый квадрат в скине кс го
Мы будем редактировать в режиме всех слоев: Вот тут и возникает первый подводный камень про который я говорил: Слои могут неправильно отобразится (будут залиты сплошным серым квадратом без возможности что-либо разглядеть): Есть пару решений этой проблемы: Жмем на слой Layer 0 в раздели слои в боковом меню: выберем — > Линейный затемнитель
- Как вы можете лицезреть нам предстали составные части оружия: Из этого и возникает второй подводный камень: Нам необходимо понимать в этой раскладки где и что находится: (курок,обойма,цевье и прочее) вы можете просто рисовать кисточкой что угодно на слое Layer 1 (это рабочая область) а потом (сохранить в фотошопе чтобы) смотреть в 3D — Coat где ваше творение отобразилось вот так методом тыка вы разберетесь где и что за что отвечает: Но я бы рекомендовал поиграть в CS:GO со всеми стволами чтобы немного разбираться в них: Важно! чтобы отобразить ваши изменения 3D Coat надо нажимать в фотошопе именно Сохранить, а не сохранить как…
Решение серого квадрата в кс го при создание скина номер два
Вот второй вариант решения серого квадрата при создания скина в CS:GO
Каждая игра, которая поддерживает Мастерскую Steam, имеет страницу Мастерской Steam. Эта страница предоставляет вам множество способов открыть для себя новые модели, плагины, моды и многое другое.
Steamworks
Steamworks состоит из двух частей. Во-первых, это портал для разработчиков, предназначенный для управления всем, что связано с существованием игры в Steam, от изменения баннеров игры до управления продажами и списка поддерживаемых контроллеров. Во-вторых, это SDK, предоставляемый Valve для того, чтобы разработчик мог взаимодействовать со всем остальным в Steam, в том числе с мастерской, таблицами лидеров, серверами, достижениями и т.д. Не забывайте об этой системе! SDK «обязателен только для загрузки контента в Steam». Это означает, что можно полностью воздержаться от возни со всеми вышеперечисленными возможностями SDK и сосредоточиться только на том, как загрузить игру в Steam. Однако SDK предоставляет множество других полезных функций, так что давайте настроим его и заставим работать!
Если вы пишете на C++, то можете просто добавить библиотеку к вашей игре, следуя этим инструкциям.
Но если вы разработчик на C#/в Unity, то придётся немного потрудиться. Нативные C++ заголовки/исходники несовместимы с Unity, нужно использовать библиотеку-обёртку, позволяющую интегрировать функции SDK. Такая обёртка позволит нам использовать высокоуровневые функции C# для вызова низкоуровневых функций C++. В прошлом такой библиотекой-обёрткой была Steamworks.NET, которая полностью соответствует своему названию: это Steamworks, реализованный на .NET. Однако это именно то, что она и делает, и ничего больше.
Steamworks.NET обеспечивает взаимно однозначное преобразование функций Steamworks в функции C#, но это значит, что для работы вам потребуется полное понимание Steamworks как библиотеки. Для новичков, желающих отделаться простой работой, этого может оказаться слишком много. Если вы хотите сделать что-то посложнее, для Steamworks.NET придётся написать собственную обёртку поверх её обёртки, что лишает смысла саму идею обёртывания.
Facepunch.Steamworks
Из-за этих ограничений и по другим причинам, Facepunch Studios (известная по играм Rust и Garry’s Mod) захотела написать более удобную библиотеку Steamworks для C#/Unity.
Она избавляет от необходимости писать кучу кода для реализации простых (и сложных) задач в Steamworks, позволяя сосредоточиться на самой «работе» со Steam. Библиотека используется в Rust, то есть её работа тестируется на игре с одним из самых больших сообществ игроков в Steam. Сложные задачи абстрагируются в простые вызовы функций, сама библиотека состоит всего из трёх файлов, то есть не особо раздувает проект. Не могу выразить, насколько она полезна для новичков, это настоящая находка. Создатель Steamworks.NET даже сказал, что Facepunch.Steamworks — это «именно то, что во что я хотел превратить Steamworks.NET дальше» и что «для большинства разработчиков она должна стать выбором по умолчанию». Steamworks.NET по-прежнему доступна для тех, кто хочет реализовать собственную версию Facepunch.Steamworks, но, по-моему, что хорошо для Rust, то достаточно хорошо и для меня. Как же работает библиотека и что в ней особенного? Давайте начнём разбираться.
Короче говоря, любой может добавлять контент в Мастерскую Steam, если у него есть учетная запись Steam, и они подписывают обязательное соглашение со Steam, которое будет появляться каждый раз, когда вы хотите загрузить новый контент.
#1 Инструменты
- Для первого шага нужен будет холст. Без холста художнику никак. В роли холста у нас будут модели оружия из игры. При этом редактировать их (то есть красить) нужно с помощью Photoshop.
- Для того, чтобы создавать скины, Valve пользуется форматом файлом Valve Texture Format (сокращенно VTF, в среде новых пользователей часто называемых WTF). Photoshop с ними прямо не работает, так что, предварительно скачав Photoshop CS5 Extended, обзаводимся программой VTFEdit, которая поможет конвертировать файлы, с которыми мы будем работать в VTF, то есть в такие, которые игра примет.
- Еще нужна будет программа CS GO –SDK (библиотека Steam — инструменты).
Совет! Лучше всего работать в одной папке, потому что, если не следить за количеством контента, скоро в файлах будет весь рабочий стол, так что создаем отдельную папку для мастерской — и отдельную папку для каждого дизайна. Мы будем работать с снайперской винтовкой. Просто потому что это кульно.
Оу! Продвинутые юзеры могут кликнуть вот сюда.
#2 — Модели
Ты будешь самым востребованным ловеласом во всем городе — каждый день новая модель. Качаем материалы, с которыми будем работать.
В этой папке есть два типа файлов — .obj и .tga. Это соответственно 3D-модели и сами текстуры. Открываем файл .tga в Фотошопе. Вообще в Фотошопе можно использовать любой тип файла, который он поддерживает, а затем конвертировать в tga. Для этого нужно выбрать меню “Файл” и открыть путь к папке, которую ты скачал в определенную директорию.
Файл открыт в Фотошопе. После этого ты пользуешься всей широтой возможностей Фотошопа, чтобы внести изменения в скин. Для того, чтобы узнать,как пользоваться Фотошопом, тебе нужен будет, ты угадал, гид по Фотошопу — или можно воспользоваться интуицией, т.к. это не так-то сложно. Можно вот так:
- Берёшь любую картинку
- Основным фоном делаешь оружие
- Всё остальное делаешь невидимым
- Таскаешь картинку по оружию, пока тебе не надоест (здесь процесс заканчивается…You died, and the hopes of Red Faction died with you) или не попадётся красивый кадр
- Сохраняешь
- …
- Profit.
Далее — с помощью VTFEdit открываем получившийся файл, который ты сохранил — как .tga — и конвертируем в приемлемый для Valve формат, а это, как ты помнишь — VTF. Cохраняем файл VTF в корневую директорию игры.
Теперь у тебя должно быть два файла — vtf и tga.
Для того, чтобы включить консоль, идем следующим путем: Help & Options -> Game Settings -> Enable developer console. Теперь консоль можно будет включать в игре. >
Потом открываем саму игру и плавным взмахом руки нажимаем тильду (слева от клавиши “1”, похожа на плавающую соплю морского конька, лежащего на боку). В конcоли пишешь workshop_workbench. Далее открывается окно, в котором выбираешь Custom Paint Job и далее Choose Pattern. Потом выбираешь vtf-файл.
Делаешь все как здесь (значения на минимум) и сохраняешь файл как txt.
Стартуешь CS GO –SDK. Далее weapon finish publisher – add. Здесь заполняешь все соответствующие графы и три файла — txt, tga, и vtf. Прнимаешь условия соглашения, отсылаешь, и — тада! — ты становишься знаменитым на весь мир и безумно богатым.
Только замолви за нас пару слов, когда СМИ всего мира, пихаясь и стуча друг друга по голове микрофонами, будут драться за право задать тебе вопрос про то, как началась твоя дорога к мировому доминированию.
Короче говоря, любой может добавлять контент в Мастерскую Steam, если у него есть учетная запись Steam, и они подписывают обязательное соглашение со Steam, которое будет появляться каждый раз, когда вы хотите загрузить новый контент.
Мастерская Steam
Как вы знаете, загрузка игровых продуктов и программного обеспечения через службу Стим возможно только при наличии установленного на компьютере пользователя соответствующего приложения. К счастью, это ограничение не распространяется на Мастерскую. Доступ к ней возможен как в клиенте, так и на веб-сайте в браузере.
Если говорить коротко, любой может добавить контент, если у него есть учетная запись. При этом, вам необходимо будет принять соглашение со службой, которое будет появляться каждый раз перед процессом загрузки. Единственное ограничение — необходимо определить, поддерживает ли конкретная игра модификации.
- Во вкладке «Просмотр» найдите пункт «Ваши подписки» и нажмите на него.
- Найдите нужный объект и наведите курсор мыши на кнопку «В подписках».
- Она изменится на «Отписаться».
- Нажмите на нее.
Отписка от предмета в Мастерской
Заключение
В целом, Мастерская Steam демонстрирует большой потенциал для хранения интересного и уникального содержимого для игр, поэтому вполне может использоваться игроками. Даже за платный контент, в случае чего, можно легко вернуть потраченные на него деньги. Спасибо за внимание!
Чтобы начать процесс редактирования нам надо пойти в: Команды — > Выбрать режим редактирования: Если вы не установите (проецировать насквозь) то ваш рисунок не перенесется на другую сторону оружия левая/правая
Как голосовать за предметы в мастерской Steam
В некоторых играх используется другой подход, позволяющий вам голосовать за отправленные пользователем элементы в мастерской Steam. При таком расположении в игру включаются только самые популярные моды.
Вот как можно проголосовать за предметы в Мастерской Steam:
Откройте свою библиотеку Steam и выберите игру, которая поддерживает эту реализацию Мастерской Steam.
Прокрутите вниз и выберите « Обзор мастерской» .
Если вы не видите опцию для просмотра Мастерской, игра не поддерживает Мастерскую Steam.
Если вы хотите открыть для себя новые предметы для голосования, выберите большой щелчок, чтобы начать голосование в своей очереди .
Если вы хотите проголосовать за определенный элемент, вы можете найти его в окне поиска.
Если вы хотите, чтобы в игре появился конкретный предмет, выберите Да .
Выберите следующий элемент в очереди и повторите процесс голосования для остальных элементов.
Вы можете выбрать любой элемент на странице Мастерской Steam, чтобы проголосовать за него напрямую.
Выберите Да, если вы хотите, чтобы элемент появился в игре.
Вы можете голосовать за столько предметов, сколько захотите. Когда представление в Steam Workshop получит достаточное количество голосов, разработчик игры может решить включить его в игру.
Кто-нибудь может загрузить в мастерскую Steam?
Мастерская Steam доступна для всех. Нет никаких препятствий для входа, кроме ваших навыков и воображения, хотя для отправки предметов требуется подписать соглашение с Valve.
Загрузка в мастерскую Steam сложнее, чем загрузка модов, и это не делается через клиент Steam. Каждая игра с поддержкой Steam Workshop имеет отдельный метод загрузки.
В некоторых играх есть пункт меню в игре, который позволяет вам загружать свои моды в мастерскую Steam, а другие требуют ввода кода командной строки. Некоторые издатели также предоставляют утилиту, предназначенную для загрузки модов для своих игр в мастерскую Steam.
Если вы заинтересованы в загрузке в мастерскую Steam, проверьте свою игру, чтобы узнать, есть ли у нее возможность сделать это. Если это не так, обратитесь к разработчику или издателю игры за конкретными инструкциями.
В некоторых играх есть пункт меню в игре, который позволяет вам загружать свои моды в мастерскую Steam, а другие требуют ввода кода командной строки. Некоторые издатели также предоставляют утилиту, предназначенную для загрузки модов для своих игр в мастерскую Steam.
Что такое Мастерская Steam?
Steam Workshop, интегрированный в клиент Steam, представляет собой инструмент, который поддерживается исключительно игровым сообществом Steam и позволяет как разработчикам, так и обычным пользователям загружать и загружать Steam-совместимый контент, такой как моды, карты, скины и многое другое.
Steam Workshop абсолютно бесплатен, и единственное реальное ограничение, связанное с ней, — это ваше воображение и ваша игровая библиотека.
Поскольку использование Steam Workshop совершенно бесплатно, мы рекомендуем вам попробовать, так как вы никогда не знаете, какой забавный контент могло быть создано сообществом.
Кроме того, поскольку контент Steam Workshop является игровым эквивалентом фанфики, нет ограничений на то, что вы можете загружать или скачивать из него, если контент подпадает под правила сообщества Steam.
Кроме того, даже платный контент может быть возвращен, если он вам не нравится, поэтому вам действительно нечего терять, если вы решите попробовать.
ВЫВОД
В общем, Steam Workshop демонстрирует большой потенциал для размещения интересного контента, так что с таким же успехом можно воспользоваться этим.
Вы когда-нибудь пробовали какой-либо пользовательский контент из Мастерской Steam?
Если да, дайте нам знать, что вы нашли там интересным, рассказав нам об этом в разделе комментариев ниже.