Все о фильме «Варкрафт»: предыстория, сюжет, съемки

Когда выйдет 2 часть варкрафта - Warcraft III: Reign of Chaos (2002) Warcraft III: The Frozen Throne (2003) World of Warcraft (2004) Перерыв Первые шаги Blizzard в индустрии

Накануне выхода фэнтези «Варкрафт» в российский раздачу мы решили подготовить сборную статью о том, насколько богата одноименная игровая вселенная, которая легла в основу изображения, и о том, как ее снимали фильм сам. Отметим предысторию, сюжет картины, актеров, а также возможное дальнейшее развитие проекта.

Все о фильме «Варкрафт»: предыстория, сюжет, съемки

Накануне выхода фэнтези «Варкрафт» в российский прокат мы решили подготовить сборную статью о том, насколько богата одноименная игровая вселенная, которая стала основой изображения, и как выглядит фильм сам был застрелен.

Предыстория

Без бесполезных «вступлений» начинаем издалека, но как можно короче, чтобы материал не превратился в переосмысление книг и канонов.

По своей истории вселенная «Warcraft» сравнима со Средиземьем Толкина, где высшие существа когда-то создали и заселили землю, дали рождение новой жизни и навели порядок в этом мире. Первой разумной расой были Титаны, которые свергли самих создателей и начали передел миров.

1636667000

Один из титанов, Саргерас, много путешествовал, истребляя демонов Нетрезим, но со временем речи ужасных миньонов развратили непоколебимую веру героя и потеряли веру в важность порядка во всех мирах. Он пошел на сторону хаоса, взяв под свое командование армию демонов, которую он ранее заключил в тюрьму. Эта смертоносная армия стала известна как Пылающий Легион.

1636667003

Мы можем долго говорить о достижениях этого адского братства, но заметим только результат: Саргерас, когда он попытался вторгнуться в Азерот, главный мир Warcraft, пал, но его дух сумел проникнуть в женщину- колдунья Эгвинн, а затем его сын Медив. Восстановив контроль над Медивом, после многих лет сна Саргерас проснулся и подготовил еще один план по завоеванию Азерота с помощью нового портала. Именно с этого момента и начинаются события грядущего фильма.

Сюжет фильма

Конечно, большинство наших читателей, знакомых со вселенной Warcraft, играли либо в WoW, либо в легендарную стратегическую игру Warcraft III: The Frozen Throne. Многие из их персонажей представлены в фильме, но в целом, если связать с играми, сюжет близок к первой и второй частям Warcraft, о которых мало кто знает, потому что они были выпущены еще в 1994 году и 1995 г.

16366670041636667005

Warcraft 1 (Орки и люди) и Warcraft 2 (Приливы тьмы)

На самом деле изображение не является частью канона игровой вселенной. Сюжет фильма основан на событиях, описанных в книге Кристи Голден «World of Warcraft: The Rise of the Horde» (2006) и книге Джеффа Грабба «Последний страж» (2001).

Фильм познакомит вас с противостоянием народа Азерота и орков умирающего Дренора. Последний, поддавшись влиянию слуг Саргераса, обратился на темную сторону и начал готовить новое вторжение в столицу Штормград.

1636667006

Шаман орков, Гул’дан, отвечал за все и значительно увеличил свою силу с помощью демонической крови и, таким образом, стал главным слугой Легиона. Он должен был подготовить свою часть портала в Дренор и Медив, под властью самого Саргераса, портала в Азерот.

1636667007

Как многие видели из трейлеров к фильмам, армия жаждущих сражений орков во главе с Гул’даном все равно вторгнется в человеческий мир. Однако в лагере Орды были и кланы, которые не поддавались влиянию Пылающего Легиона и не пили кровь демона. Их лидер — Дуротан (Тоби Кеббелл), желавший мира и порядка. Именно он вместе со своим верным союзником Оргримом (Роберт Казински) попытается остановить войну.

1636667008

Примечание: у товарищей Дуротана, как и у него, коричневая кожа именно потому, что они отказались стать сильнее, выпив кровь демона. Зеленая кожа на всех, кто поддался Пылающему Легиону и, как следствие, выпил эту кровь.

1636667009

Чтобы не раскрыть полностью сюжет фильма и не испортить больше, чем положено, мы не будем углубляться в описание первой войны, которая легла в основу фильма.

Съемки

Сам фильм готовился при непосредственном участии Blizzard Entertainment, переговоры о запуске проекта проходили в 2006 году, но съемки начались только 13 января 2014 года и длились 123 дня. Следующие два года были потрачены на пост-продакшн. Забавно, но фильм длился 123 минуты.

Учитывая множество зрелищных анимационных сцен в самом WoW, на фильм возлагались большие надежды. Поклонники ждали яркого по всем канонам фэнтези в духе некоего «Властелина колец» и, судя по первым отзывам, получили его. Миры Азерота и Дренора с их пейзажами, лесами, деревнями, огромными городами и фантастическими существами были воссозданы во всей красе.

1636667010

Активные игроки WoW смогут узнать членов семьи из Элвиннского леса, Вестфолда, Даларана, Черной горы и многих других мест. Каждый из них содержит множество второстепенных объектов окружения, которые по своему внешнему виду будут чем-то напоминать игру, это лесопилки, знамена кланов орков и многое другое. По словам режиссера фильма, при первом просмотре фильма все эти детали просто невозможно заметить, изображение придется просматривать два-три раза.

1636667011

Зрители, успевшие попасть на превью, с энтузиазмом описывают великолепные визуальные эффекты с предельным вниманием к мельчайшим деталям и, конечно же, актерской игрой.

Создатели добиваются того, чтобы с помощью самой современной графики CGI сошлись воедино реальность и «законченное» изображение на экране. Уже в первых видеороликах видно, насколько сложны пейзажи, каждая из армий и даже лица героев — орки иногда выглядят намного более реальными, чем сами люди.

1636667012

Достичь такого визуального эффекта позволяет технология захвата движения, принцип реализации которой известен многим. После каждого подобного блокбастера в сети время от времени всплывают фотографии с актерами в зеленых облегающих комбинезонах и с кучей прикрепленных датчиков, вот как можно «привязать» нарисованного персонажа к настоящему герою, иногда даже сохраняя мимику последнего.

1636667013

По объему CGI-сцен этот фильм близок к «Аватару» и последней «Планете обезьян», о чем говорили сами создатели, но не недооценивают важность самих актеров, которые также приблизились к своему..роли с максимальной ответственностью. Многие из них, в том числе Трэвис Фиммел (Андуин Лотар), потратили много времени на овладение техникой владения мечом и навыками рукопашного боя, чтобы сделать сцены сражений максимально реалистичными.

1636667014

Полу Паттону, сыгравшему Гарону, тоже пришлось нелегко. Его герой — полукровка, полуорк и получеловек, который в то же время больше похож на человека. Его непростая судьба в фильме вряд ли будет раскрыта полностью, но однозначно можно сказать, что на съемочной площадке ему пришлось нелегко. Это один из немногих нечеловеческих персонажей, к которым не применялась CGI. Зубы людоеда, зеленая кожа и прочая атрибутика — грим, с помощью которого ему приходилось стрелять и оттачивать боевые навыки между выстрелами.

1636667014-1

Специально для изображения был даже разработан диалект орков и создано огромное количество боеприпасов: доспехи, мечи, щиты, алебарды, луки, мортиры. Не так давно этот арсенал показали на видео.

1636667015

Все это действие выглядит очень многообещающе даже до того, как посмотреть на картинку, но пока нельзя сказать наверняка, что фильм стал хитом. Всегда есть критики со своими любимыми низкими оценками и много привередливых едоков. Однако на самом деле главным вердиктом «Варкрафта» станут отзывы фанатов одноименной игровой серии, ведь именно они являются основной аудиторией изображения. Между тем, можно сказать: в проект вложено столько труда, что действительно стоит сходить в кино за фильмом, даже если это «неправда», нужно оценивать это собственными глазами.

Продолжение

Первый фильм во вселенной Warcraft уже получил приписку «Начало». Необязательно быть дальновидным, чтобы увидеть в этом намеке на выпуск следующих частей, если первая удалась. История Азерота позволяет снять не одну трилогию с массой эффектных и ярких персонажей. Если рассматривать как продолжение фильма, это могло быть развитие ветви Медива, освобожденной от власти Саргероса и Тралла, сына Дуротана.

1636667016

Если вы фантазируете о самых ярких и желанных историях, вы можете вспомнить захватывающую одиночную кампанию «Ледяной трон», в которой рассказывается история восхождения Артаса и соперничества с Иллиданом, которую просто нельзя игнорировать. Правда, если им попадется экранизация, то не раньше третьей или даже четвертой части фильма, о чем еще очень и очень рано говорить.

Тизер к фильму о героях World of Warcraft, который может появиться в следующих экранизациях

Когда выйдет Warcraft 2? Все о компьютерных и консольных играх

Сюжет

Сюжет фантастического боевика создан на основе популярной компьютерной игры «Варкрафт». Это стратегический игровой процесс, ключевыми персонажами которого являются люди, сражающиеся против орков и противостоящие магии.

Первый эпизод картины рассказывает о мирной светской жизни народа после победы над расой орков. Жизнь человечества была спокойной и беззаботной, пока не пробудились окрепшие за долгий сон силы тьмы. Сила и мощь орков не выдерживают даже высоких стен и магии. Есть ли надежда на победу в этой извечной битве, или на этот раз человечество падет? Миллионы зрителей ждут выхода Warcraft 2, чтобы узнать, чем закончится битва между силами зла и силами добра.

Первая часть фильма оправдала ожидания поклонников игры по безупречному качеству графики и впечатляющим спецэффектам. Создатели проекта потратили много сил и денег, чтобы получить возможность передавать изображение в разных форматах произведения.

Вторая часть отличного боевика не должна быть хуже первой. Популярность виртуальной игры «World of Warcraft» напрямую зависит от ее успеха».

Поклонникам остается только догадываться, когда выйдет Warcraft 2. Пока официальных заявлений о съемках второй части нет.

Новости онлайн-турниров и игр. Ежедневное обновление.

Warcraft 3

Темп игры можно воспринимать и описывать по-разному. Когда я думаю о Warcraft 3, я вижу здесь вот что.

В каждой игре 1×1 игрок существует так, как если бы он был изолирован на две минуты, и просто выполняет приказ построения, никак не взаимодействуя с противником. В это время у игрока нет ни возможности исследовать, ни возможности каким-либо образом реагировать на интеллект (если была возможность его получить). Игрок выбирает стартового героя и путь для юнитов, не зная, что делает противник.

Вскоре после этого, примерно в 2:40, игрок получает информацию о том, что делает противник. Но поменять первого героя на первого юнита еще рано (в большинстве случаев бывают исключения). Начиная с 2:40, игроки начинают взаимодействовать друг с другом, и матчи обычно длятся от 8 до 20 минут. Средняя продолжительность матча составляет около 14 минут.

В Warcraft 3 бои могут длиться 15 минут и более. Все это время игроки не теряют контакта друг с другом. Но, конечно, также возможны ситуации, когда игроки исследуют и «прощупывают» друг друга, но при этом не подвергаются стрессовой атаке и даже не пытаются убить рабочих. Опять же, есть исключения.

1636667019

Высокий APM в Warcraft — полезная, а иногда и необходимая вещь для поддержания высочайшего уровня игры. Однако 150 APM должно хватить, чтобы не отставать от всего, что вам нужно в игре.

Уровень сложности Warcraft 3 (что само по себе — отдельная тема) характеризуется глубиной процесса принятия решений. В Warcraft есть некоторая случайность, которая может повлиять на ход игры. В результате в ходе игры могут происходить различные события, влияющие на ход игры. В сотне игр на одной карте против одного и того же противника в одном матче игроки могут получить разный набор предметов. В этом контексте изобретательность начинает решать; истинное понимание игры, а не повторение заученных закономерностей. Вы должны очень хорошо разбираться в игре, чтобы принимать правильные решения и быстро их принимать. А именно это позволяет получить преимущество.

В общем, в WC3 очень важно принимать решения. Скорость тоже важна, но не самая важная составляющая. Так что я лично считаю, что темп игры в Warcraft относительно медленный. Игра идет довольно медленно. Многие, кто никогда не играл в WC3, критикуют эту игру именно по этой причине.

Обычные бои в Warcraft не очень быстрые. Конечно, иногда случается, что армии неожиданно сталкиваются на карте и игра заканчивается буквально через 10 секунд. Но это бывает редко. Чаще всего генеральный бой длится 30 секунд, иногда минуту. Иногда две минуты. И дольше. И именно за эти битвы, которые длятся больше минуты-двух, любят игру.

Таким образом. Сражения в WC3 занимают много времени, игра длится в среднем около 15 минут, плюс есть периоды времени, когда игроки могут не взаимодействовать друг с другом, но подумайте об оптимальном плане очистки карты, к которому вы готовитесь. Последняя битва. По 10-балльной шкале темпов Warcraft во всех играх всех жанров я бы сказал 7 из 10. Warcraft, вероятно, быстрее, чем большинство других RTS. Особенно в боях, когда вы пытаетесь спасти свои отряды, атаковать нужные отряды противника, блокировать, обходить лимит двигателя, отслеживая своих героев. В общем, бывают случаи, когда скорость имеет большое значение.

Я бывший чемпион World Warcraft 3, и мой AWP находится в районе 200-260. Я не из самых быстрых игроков, но и медленным не назову. Но я бы сам сказал, что отношусь к медленным среди быстрых. Временами мне казалось, что мне не хватает скорости, и поэтому я могу ускоряться, даже если это было для меня неестественно. Пик моего AWP был 280. И этого достаточно.

1636667022

Starcraft 2 был создан с совершенно другими ожиданиями от Warcraft 3. Warcraft была следующей игрой после Brood War и должна была стать новым словом в RTS — с героями, с элементами RPG. Эта игра должна была быть медленнее, чем Brood War. Это была одна из тех стратегий, которые пытались (и потерпели неудачу) сделать RTS более казуальным жанром. Но в то же время, получив миллионы поклонников по всему миру, он все равно стал невероятно глубоким.

После двух лет ожидания поклонники World of Warcraft, которых с каждым годом становится все меньше и меньше, получили долгожданное дополнение Battle for Azeroth. 120 уровней, новые локации, режимы и гонки: все это…

История разработки серии Warcraft

После двух лет ожидания поклонники World of Warcraft, которых с каждым годом становится все меньше и меньше, получили долгожданное дополнение Battle for Azeroth. 120-й уровень, новые локации, режимы и расы — все это должно вернуть игроков в WoW хотя бы на время. Пришло время вспомнить, чего удалось достичь Blizzard в легендарной серии Warcraft, которая, к удивлению многих, была вдохновлена ​​Dune 2.

1636667023

Первые шаги Blizzard в индустрии

Blizzard была основана в 1991 году Майком Морхеймом, Фрэнком Пирсом и Алленом Адамом. Изначально компания называлась Silicon & Synapse, и впервые она занималась переносом чужих игр на разные платформы. Среди самых успешных портов — такие игры, как «Замки», «Боевые шахматы» и «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкина, Vol. IO.

1636667026

Однако в следующем году Silicon & Synapse начали выпуск игр собственного производства. Он пожертвовал культовые предметы индустрии, такие как The Lost Vikings в 1992 году и Rock n ‘Roll Racing в 1993 году.

1636667027

Также в 1992 году была выпущена Dune 2: The Building of a Dynasty от Westwood Studios. Разработчики Blizzard были настолько очарованы игрой, что сразу же начали разработку ее улучшенной версии в другом сеттинге, которая позже получила название Warcraft: Orcs & Humans.

1636667028

Warcraft: Orcs & Humans (1994)

Фактически, эти нюансы сформировали формулу успеха первого Warcraft. Blizzard предложила игрокам нечто большее, чем просто методичное строительство базы, а в будущем и уничтожение базы противника. В Orcs & Humans игрок также столкнулся с освобождением мирных поселений и пленников.

И, конечно же, сеттинг. Богатый сюжет поднял уже знакомую формулу игрового процесса на новый уровень. Интересно, что изначально Blizzard придумала идею взять сюжет из более популярной настольной игры Warhammer, но возможные проблемы с лицензированием отпугнули разработчиков. Дело в том, что к тому времени Blizzard уже выпустила «Смерть и возвращение Супермена» по лицензии DC, и опыт оказался настолько бесплодным, что компания больше не хотела рисковать.

1636667029

забавно, что прежде чем остановиться на противостоянии орков и людей, разработчики рассматривали римские войны и войну во Вьетнаме как сеттинг игры.

«Графика была вдохновлена ​​Dungeons & Dragons и« Властелином колец », — говорит художник Warcraft Сэм Дидье. Было много элементов средневековой Европы. Как только игра была успешной, мы решили делать то, что нам нравится, и начали добавлять в серию больше прихоти и юмора».

1636667030

Несмотря на всю свою любовь к Dune 2, разработчики вскоре устали конкурировать с искусственным интеллектом. Вдобавок они увидели большой потенциал в организации RTS-битвы между живыми людьми. Именно этот шанс сыграть на двоих в Orcs & Humans стал его главным украшением.

Несмотря на относительный успех прошлых игр компании, Orcs & Humans стала первым настоящим успехом Blizzard, не говоря уже о том, чтобы вывести стратегию в реальном времени на новый уровень популярности.

1636667031

Warcraft II: Tides of Darkness (1995)

В следующем году было выпущено продолжение под названием «Warcraft II: Tides of Darkness». По сюжету, люди, потерпевшие поражение в последней части, решили перебраться на континент Лордерон, но орки тоже решили захватить его, устроив «Вторую войну».

1636667031-1

Blizzard достойно обратилась к сиквелу и предложила игрокам перенести битву в воздух и в воду, представив новые боевые единицы, такие как подводные лодки, корабли, драконы, нефтяные танкеры, всадники на грифонах и другие.

1636667032

В 1996 году было выпущено расширение Beyond the Dark Portal с новыми картами и многопользовательскими кампаниями с участием пяти новых героев для Орды и Альянса.

После огромного успеха серии в 1997 году Blizzard выпустила Warcraft II: The Dark Saga для Saturn и PlayStation, объединив оригинальное название и расширение.

1636667033

Перерыв

После выхода дополнения для второй части, которое, кстати, индустрия назвала одной из лучших игр тех лет, Blizzard решила сделать перерыв и сосредоточиться на других проектах.

Компания продолжала быть невероятно плодотворной, выпустив Diablo в 1996 году и StarCraft в 1998 году. Эти игры также были известны тем, что создавали составы, которые быстро стали культовыми.

1636667034

1636667035

«Практически сразу мы перестали гнаться за дедлайнами. В 90-е нам приходилось одновременно работать над StarCraft 2, Warcraft 3, WoW и другими проектами. Не было смысла беспокоиться о дате выхода того или иного названия игры — все необходимое внимание для достойного результата », — сказал Дидье.

Кроме того, в 1996 году Blizzard запустила онлайн-сервис Battle.net, который позволяет пользователям находить «живых» противников, не выходя из игры. Battle.net не только стал ключевым фактором популярности третьей части Warcraft, но также значительно повлиял на развитие мультиплеера в целом.

1636667035-1

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

интересно, что изначально Blizzard планировала вернуться в серию не с Reign of Chaos, а с Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которая была приключенческой игрой типа point and click.

По сюжету, победив орков во второй части, Альянс решил использовать их в качестве рабов, которым является главный герой орка Тралла. Воспитанный в плену, Тралл станет одним из новых лидеров Орды и восстанет против народа.

1636667036

Сейчас странно представить себе юмористический квест в серии Warcraft, но Blizzard вместе с Animation Magic даже сумели завершить титул, прежде чем отменить его выпуск. Компания признала, что Lord of the Clans не соответствовал их стандартам.

1636667037

Warcraft III: Reign of Chaos (2002)

Когда Blizzard наконец-то выпустили третью часть, поклонники сериала и жанра в целом были в восторге. Один миллион проданных копий в первый месяц и выигрыш в шести играх года говорят сами за себя.

Blizzard представила новый 3D-движок, в значительной степени ориентированный на повествование, и добавила элементы ролевой игры, представив в игре героев. Также одним из ключевых нововведений в Reign of Chaos являются две новые расы: ночные эльфы и нежить.

1636667038

Опробовав уникальные расы с их собственными характеристиками в StarCraft, в Warcraft 3 разработчики решили воспользоваться этой идеей и предложить игрокам новые стили игры, чтобы они могли найти то, что им подходит. В то же время Blizzard поставила перед собой цель расширить знания и сеттинг Warcraft, сделав вселенную сериала богаче.

Одной из причин, по которой ночные эльфы оказались в игре, было желание Blizzard представить представительную древнюю расу, чтобы помочь им рассказать о событиях, которые произошли до начала серии Warcraft.

1636667039

Разработчикам пришлось нелегко оттачивать многопользовательский режим игры, который, можно сказать, имел приоритет в разработке. Им не раз приходилось серьезно переделывать сольную кампанию после внесения изменений в мультиплеер.

1636667039-1

Warcraft III: The Frozen Throne (2003)

Годом позже вышло расширение The Frozen Throne, продолжающее историю предыдущей части. Однако гораздо важнее для игроков было то, что разработчики предложили новую кампанию для каждой фракции, новых юнитов и героев, а также правильный баланс многопользовательской игры.

1636667040

«Я думаю, что основное различие между Warcraft 3 и другими стратегиями в реальном времени заключается в том, что в нашей игре вы не просто пытаетесь стереть своего противника с карты. Может быть, это и будет вашей конечной целью, но вы вводите эти элементы в игру как торговцы, наемники поля, источники жизни и маны, изменение тактики игрока, добавление стратегических точек », — сказал один из главных разработчиков Blizzard Билл Ропер.

1636667041

В Warcraft 3 снова был включен World Editor, редактор, который позволяет вам создавать свои собственные карты и кампании. Самой известной фан-картой была Defense of the Ancients, созданная в 2003 году, которая впоследствии стала настоящим явлением в игровой индустрии в лице Dota 2 и League of Legends.

1636667042

World of Warcraft (2004)

В 2004 году Blizzard сделала еще один шаг вперед, выпустив после пяти лет разработки World of Warcraft, самую популярную MMORPG за всю историю. Анонсируя проект еще до выхода третьей части, компания заставила фанатов сериала задаться вопросом, будет ли грядущий проект провальным, как Lord of the Clans, или, как заявили разработчики, откроет новые горизонты. Как известно, случилось второе.

1636667043

Blizzard пообещала предложить игрокам открытый мир, в котором они могут делать все, что захотят. И они сдержали свое обещание. На этот раз, управляя только одним персонажем, игрок выбрал одну сторону (Орду или Альянс), каждая из которых предлагала на выбор четыре расы, выбрал класс и отправился исследовать Азерот. Удивительно, но уже известная история сериала превратилась в еще более увлекательный сеттинг, в котором игрок в одиночку или с друзьями выполнял миссии, сражался с различными мобами и развивал своего уникального персонажа.

1636667043-1

Игроки исследовали множество подземелий, присоединились к гильдиям, сражались с противоборствующими фракциями в PvP и совершали набеги, которые представляют собой кампании в больших группах игроков, чтобы победить определенного босса.

Популярность и новаторство WoW сделали игру популярной и сделали ее частью современной поп-культуры. Еще до выпуска первого дополнения Burning Crusade в 2007 году, в котором рассказывается о вторжении Пылающего Легиона и представлены дренеи и эльфы крови как новые расы, на WoW уже было около 7 миллионов подписчиков.

1636667044

Феноменальный успех застал Blizzard врасплох, поскольку у компании было всего 400 000 игроков. Незапланированное внимание заинтересованных сторон привело к проблемам с серверами, которые не выдержали натиска фанатов, и заставило Blizzard пересмотреть свою стратегию разработки игр.

В будущем Blizzard выпускала дополнения для WoW каждые два-три года, обеспечивая их успех дополнительным контентом, одновременно повышая максимальный уровень развития персонажей.

1636667045

Однако на BlizzCon 2017 Blizzard недавно объявила, что из-за высокого спроса со стороны игрового сообщества компания создаст серверы, на которых игроки смогут играть в WoW: Classic, первоначальную версию игры.

После пика в 12 миллионов подписчиков популярность WoW начала снижаться, и теперь количество подписчиков колеблется около 5 миллионов.

1636667046

Hearthstone: Heroes of Warcraft (2014)

В 2014 году сеттинг и история сериала внезапно переместились в бесплатную коллекционную карточную онлайн-игру. Игроки выбирали героя из лора Warcraft, а затем, собрав колоду из 30 карт, сражались с противниками.

Эксперимент Blizzard явно удался. Количество игроков Heartstone увеличилось до 50 миллионов, и компания начала проводить регулярные соревнования.

1636667050

1636667051

Поклонники сериала продолжают гадать, что же будет дальше, особенно с учетом угасания интереса к WoW. Стоит ли ждать четвертой части или Blizzard представит Warcraft III Remastered? Судя по разговорам на тематических форумах, некоторые даже ждут World of Warcraft 2 в том или ином виде. Сама Blizzard не комментирует возможные будущие релизы, но это не значит, что прямо сейчас разработчики компании не готовят к выпуску очередного колосса серии Warcraft.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий