- Вся информация о ремейке Dead Space: дата выхода, первые детали, интервью с авторами
- История разработки Dead Space
- Dead Space (2008)
- Никакого HUD
- Молчаливый главный герой
- Тактическое расчленение
- Максимальная интерактивность
- Все идеи проходят через фильтр инноваций
- Dead Space: Extraction (2009)
- Dead Space Ignition (2010)
- Dead Space 2 (2011)
- Dead Space 3 (2013)
- Игра Dead Space 4: сюжет игры Дед Спейс 4
- Dead Space 4: новости игры Деад Спейс 4
- Будет ли Dead Space 4?
- Погибель
- История в «Dead Space 3»:
Мерцай, мерцай звездочка.
Вся информация о ремейке Dead Space: дата выхода, первые детали, интервью с авторами
Ближе к концу последней выставки EA Play Live 2021 было объявлено ошеломляющее объявление о ремейке Dead Space, одного из последних представителей великих хоррор-игр 2008 года. Разработка игры все еще находится на относительно ранней стадии, но Старший продюсер Филипп Дюшарм и креативный директор EA Motive Роман Кампос-Ориола, ответственные за проект, поделились информацией о специфике работы и направлении, в котором работает студия.
В 2020 году поклонники хоррора будут ждать новостей от малоизвестной инди-команды Sunscorched Studios. В прошлом году они неожиданно представили Negative Atmosphere, атмосферный хоррор от третьего лица, который, смотря трейлер, все…
История разработки Dead Space
В 2020 году поклонники хоррора будут ждать новостей от малоизвестной инди-команды Sunscorched Studios. В прошлом году они неожиданно представили Negative Atmosphere, наводящую на размышления хоррор-игру от третьего лица, которая после просмотра трейлера сразу же вызвала всеобщее признание: Dead Space.
Несмотря на то, что Visceral Games вызвали аплодисменты, выпустив первую часть Dead Space в 2008 году, спустя пять лет Electronic Arts, разочаровавшись в продажах, отложила франшизу на второй план. Кто знает, может быть, если Negative Atmosphere добьется успеха, издатель даст еще один шанс одной из самых захватывающих игр ужасов в бизнесе.
Dead Space (2008)
Visceral Games укрепляла свои позиции в отрасли, работая с чужой интеллектуальной собственностью, прежде чем попросить EA разработать продолжение серии System Shock.
В какой-то момент генеральный директор студии Глен Шофилд решил, что студия созрела для чего-то своего, и придумал идею космической тюремной игры под предварительным названием «Rancid Moon», которую он описал как «Побег из Нового». Йорк » на другой планете ». Однако вскоре разработчики решили сосредоточиться на концепции, которая позже трансформировалась в Dead Space.
В 2005 году Шофилд получил команду из 18 человек и шесть месяцев на разработку первого прототипа.
«Мы поняли, что через полгода нам нужен не просто дизайнерский документ, а полноценная демонстрация, включающая все ключевые элементы Dead Space», — вспоминает Шофилд.
Спустя полгода разработчики получили желанную 15-минутную игру, которая смогла напугать и впечатлить руководство EA. Теперь у команды оставалось полтора года, чтобы превратить этот кусок игры в полноценный хоррор.
Шофилд сразу поставил перед собой задачу познакомить игроков с самой страшной игрой из всех. Он был вдохновлен фильмом Horizon, а также сериалами ужасов Silent Hill и Resident Evil.
Кстати, успех Resident Evil 4 убедил EA принять предложение Visceral Games, которая позаимствовала свой фирменный вид через плечо у своих японских аналогов. Разработчики надеялись выделиться среди других игр ужасов, выбрав научно-фантастический сеттинг, который предлагал больше свободы в создании новых типов монстров и оружия.
События Dead Space разворачиваются в 2508 году на огромном космическом корабле USG Ishimura, с которого был отправлен сигнал бедствия. Небольшая команда прибывает на корабль, чтобы исследовать ситуацию, но быстро подвергается нападению неизвестных существ. Главный герой игры, техник Айзек Кларк, отрезан от выживших членов команды, и теперь ему нужно найти другой путь в дебри Ишимуры».
С самого начала Visceral Games установила пять основных правил, которые разработчики ни в коем случае не должны нарушать при создании Dead Space.
Никакого HUD
Чтобы получить максимальное погружение в происходящее, разработчики решили убрать с экрана абсолютно все. На самого персонажа и его оружие нанесены необходимые индикаторы здоровья и боеприпасов.
Молчаливый главный герой
Исаак Кларк, названный в честь писателей-фантастов Айзека Азимова и Артура Чарльза Кларка, отличается от большинства персонажей видеоигр. В то время как большинство главных героев обладают особыми навыками, необходимыми для предотвращения апокалипсиса, Visceral Games стремились изобразить Исаака простым мальчиком, который оказался не в том месте и не в то время. Кроме того, разработчики решили воспользоваться идеей Valve, которая заключается в том, что игроку легче ассоциировать себя с «глупым» персонажем.
Тактическое расчленение
В каком-то смысле механизмы расчленения монстров — это сердце Dead Space. Аниматоры позаботились о том, чтобы поведение монстров различалось в зависимости от того, какой частью тела игрок стреляет в них. Разработчики назвали это «тактическим расчленением».
Если игрок стреляет в голову некроморфа, последний теряется в космосе и начинает бить во все стороны. Если вы уберете монстра с ног, вы можете уменьшить его скорость, но ударить его будет сложнее.
Тактическое расчленение в конечном итоге повлияло на дизайн арсенала Айзека. Каждый тип оружия должен быть хорош в одной ситуации, но не очень эффективным в большинстве других.
«Подумайте о любой сцене из фильма ужасов, где жертва убегает от убийцы. Напряжение создается не самим побегом, а моментом, когда герой слишком долго открывает дверь машины. Мы хотели создать боевую систему, которая «потребует от игрока действовать с точностью при возрастающем давлении», — объясняет арт-директор Ян Милхэм.
Максимальная интерактивность
В Dead Space нет кат-сцен, а сюжет часто рассказывается в виде найденных видео- и аудиозаписей. Битвы с боссами также должны были быть максимально интерактивными, но сцена с хватающим щупальцем Исаака оказалась настолько технически сложной, что остановила разработку на месяц. Visceral Games пришлось удалить часть контента, чтобы оставить то, что, по словам Шофилда, является самой страшной сценой в Dead Space.
Все идеи проходят через фильтр инноваций
Разработчики поставили перед собой задачу попытаться внести хоть что-то новое в каждый элемент игры. Чтобы реалистично представить трупы, разработчики изучили фотографии с мест дорожно-транспортных происшествий и боевых действий, сформировав концепцию некроморфов.
Разрабатывая сеттинг, Милхэм задавался вопросом, в каких комнатах он чувствовал себя некомфортно. В стоматологическом кабинете, под землей или в помещениях с низкими потолками. Создавая Ishimura, он изучал различные авианосцы и даже слушал подкасты на эту тему.
«Ишимура» полон узких коридоров, миллионов закрытых дверей и темных углов, по которым текут странные тени, а в каждой комнате всегда есть вентиляция, из которой некроморф может выскочить в любой момент.
«В Dead Space очень важно, чтобы враги атаковали волнами, потому что разные типы некроморфов комбинируются по-разному. Стратегически расположенная вентиляция позволила нам запускать монстров в комнату именно там, где это необходимо», — объяснил Милхэм.
После выхода Dead Space стало ясно, что EA вообще не доверяет Шофилду. За первые три месяца был продан первый миллион копий, и Visceral Games получали одну награду за другой.
Dead Space: Extraction (2009)
Visceral Games решили как можно скорее воспользоваться успехом Dead Space и в следующем году выпустили рельсовый шутер Extraction для Nintendo Wii. Игра была выпущена для PS3 в 2011 году.
Разработка названия не заставила себя долго ждать, потому что большое количество материалов перекочевало из первой части. Поэтому у Visceral Games было больше времени на то, чтобы как следует адаптировать игровой процесс под контроллер Wii, что, судя по реакции игроков, безусловно, удалось.
Студия сделала ставку на Extraction, чтобы компенсировать однообразие жанра мощным сюжетом. Была представлена сильная актерская команда, а сценаристы написали в пять раз больше диалогов, чем в первом Dead Space.
Сюжет Extraction развивается параллельно с событиями мультфильма Dead Space: Downfall. Игрок берет на себя роль детектива Натана Макнила, который вместе с группой выживших должен найти способ сбежать вместе с Ишимурой, полным некроморфов».
Жеребьевка была тепло встречена критиками, которые остались довольны сценарием и игровым процессом, но раскритиковали игру за болтающийся открытый финал. Далее разработчики рассказали о судьбе героев Extraction в Severed DLC для Dead Space 2.
Dead Space Ignition (2010)
Ignition стал приквелом ко второй части, но на этот раз вместо рельсового шутера игроки получили странную мешанину головоломок с озвученными кат-сценами в стиле комиксов. Критическая реакция была уместной.
Несмотря на то, что Ignition позволил расширить общие сведения о серии и поиграть за техника Франко Далилы, который спасает Исаака и умирает в первые же минуты Dead Space 2, вероятно, на этом его перки закончились. Возможно, осознавая это, разработчики решили заманить игроков в Ignition, раздав бонусные доспехи и оружие во второй части всем, кто прошел титул.
Dead Space 2 (2011)
Если говорить о лидерах проекта, то вторая часть серии была разработана Visceral Games с другим составом. Исполнительный продюсер и директор первого Dead Space, Шофилд и Майкл Кондри, соответственно, покинули компанию, чтобы основать собственную студию Sledgehammer Games.
В рамках новой компании Шофилд и Кондри тесно сотрудничали с Activision, чтобы разработать для издателя три игры из серии Call of Duty: Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII.
Что касается Visceral Games и разработки Dead Space 2, то первый год команда только рисовала, формируя представление об игре. Милхан остался арт-директором и продолжал следить за тем, чтобы работы художников и стилистов в конечном итоге выглядели как единственные в своем роде.
«Я люблю кино, но вдохновляться опасно, так как огромное количество разработчиков сосредоточено на одних и тех же фильмах», — говорит Милхан.
Чтобы избежать очевидных ссылок при выборе визуального стиля игры, Милхан, например, избегал синего фильтра Терминатора 2 и черных и зеленых оттенков Чужого».
Что касается хоррор-составляющей, то здесь режиссер, разработчики черпали вдохновение в работах Джона Карпентера, который очень хорошо знал, когда показать зрителю монстра, а когда просто держать его в напряжении.
События Dead Space 2 разворачиваются через три года после того, как Айзеку удалось выбраться из Ишимуры в первой части. Вскоре главному герою придется вернуться на злополучный корабль, чтобы окончательно покончить с Некроморфами.
Удивительно, но Visceral Games удалось собрать великий хоррор, который очаровал гораздо больше, чем оригинал. Dead Space 2 погрузилась в уже знакомую среду, но в то же время предложила игрокам более изысканный игровой процесс.
Большой скептицизм вызывает повышенная склонность Dead Space 2 к действию. Более того, критикам показалось, что название каким-то образом утратило свою древнюю тайну, что вынудило Исаака высказаться.
Среди прочего, Dead Space 2 представила многопользовательскую игру, в которой участвовали некроморфы и люди, но она не нашла большого отклика у игроков.
Несмотря на высокие рейтинги и впечатляющие продажи второй части, EA все же осталась недовольна результатом, потому что, вложив столько денег во франшизу, компания надеялась добиться не только качественной игры, но и одного из главных успехов промышленность.
Dead Space 3 (2013)
При бюджете в 60 миллионов долларов EA удалось продать всего четыре миллиона копий Dead Space 2, в то время как 40-миллионная Mass Effect 2 продала семь миллионов за первые три месяца. Поэтому, когда дело дошло до разработки Dead Space 3, издатель решил не стесняться и гораздо больше вмешался в работу Visceral Games, выставив определенные требования для студии, что в итоге и закончило франшизу.
Одним из таких требований было внимание к экшн-составляющей игры с кооперативным геймплеем и человеческими врагами в виде религиозных фанатиков-унитологов. По сюжету Исааку снова придется иметь дело с Обелисками, и на этот раз он отправится не на Ишимуру, а на замороженную планету Тау Волантис, где инопланетяне однажды нашли способ разобраться с источником некроморфов.
Стоит отметить, что разработчики предложили интересный кооперативный режим, включающий сюжетную линию совершенно другого персонажа, Джона Карвера, который многим показался более интересным, чем история самого Айзека.
Еще одно спорное требование издателя — микротранзакции. Большинству разработчиков эта идея не понравилась, и они постарались сделать так, чтобы реальный денежный прогресс никак не повлиял на стандартный шаг.
«Есть достаточно игроков, привыкших к быстрым темпам мобильных игр. Мы добавили микротранзакции для тех, кто нуждается в вознаграждении здесь и сейчас», — сказал продюсер Джон Калхун.
По мнению многих игроков, основной проблемой игрового процесса Dead Space 3 была система создания оружия. Не испытывая ограниченных ресурсов предыдущих частей, в Dead Space 3 игрок мог собрать для себя из разных частей, можно сказать, идеальное оружие, лишив себя изрядной дозы стресса. Все это превратило игру в довольно солидный экшен с интересным сюжетом, но поклонники оригинальных игр были разочарованы.
Если вы посмотрите обзоры, вы не можете сказать, что Dead Space 3 провалилась, но все согласились, что это худшая часть серии, что она зашла слишком далеко от своей основы. Из трех лучших игр линейки Dead Space 3 показала лучшие продажи за первую неделю, но в конечном итоге не смогла превзойти своих предшественников.
EA решила сделать перерыв в разработке серии и переместила Visceral Games в другие проекты. В 2017 году после не очень удачного выхода Battlefield Hardline издатель решил закрыть студию.
Позже креативный директор Dead Space Бен Ванат сказал, что до выхода третьей части команда уже думала о концепции Dead Space 4. Разработчики планировали развивать идеи с выживанием, сбором ресурсов и поиском выживших. Ванат хотел сделать Элли главной героиней, а игрок выстраивал сюжетную линию, изучая заброшенные космические корабли.
«Кто знает, может быть, в будущем руководство EA вспомнит Dead Space и захочет вернуть его к жизни», — надеется Ванат.
В 2019 году, помимо Sunscorched Studios, о Dead Space говорил не кто иной, как сам Шофилд. Геймдизайнер готов вернуться к работе над серией, но хотел бы развивать Dead Space 4, не зацикливаясь на лоре второй и третьей частей.
По словам Скофилда, EA потратила огромные деньги на Dead Space, и чтобы снова взяться за модельный ряд, она должна идти в ногу с трендами.
«Я думаю, мы могли бы создать подходящую многопользовательскую или однопользовательскую кампанию, в которую не нужно играть в одиночку. Dead Space будет таким же, но в нее нужно играть по-другому».
Как бы то ни было, Шофилд уверен, что даже в наше время хороший сингл может произвести фурор в индустрии, и кто, кроме него, может подтвердить эти слова на практике.
Новинка в игре Dead Space 4
Игра Dead Space 4: сюжет игры Дед Спейс 4
Совсем недавно в Сети появилась информация от создателя нашумевшего сериала. Один из выводов заключался в том, что вполне возможно, что часть нового проекта Dead Space 4 не будет прямым продолжением уже выпущенных компонентов серии.
Одна из хороших новостей заключается в том, что Шофилд публично выразил желание продолжить работу над игрой. Однако даже если исполнительный продюсер приступит к работе, из-за сложности сюжета уже выпущенных игр проект не будет перекликаться со второй и третьей частями.
Источник фото: Giantbomb.com
Еще одна проблема — привлечь издателей. Последние в основном ориентированы на долгосрочную популярность среди пользователей. По словам Шофилда, подобный эффект с Dead Space 4 на ПК может быть достигнут только в многопользовательской игре.
Производитель оригинала считает наличие многопользовательского режима краеугольным камнем при создании сиквела игры. Поэтому, по его собственным словам, первым шагом в развитии будет создание кооперативного компонента. В то же время следует отметить, что сотрудничество двух пользователей было предусмотрено в последней части игры, однако, по словам издателя, сотрудничество не дало желаемых результатов.
Dead Space 4: новости игры Деад Спейс 4
Самым интересным материалом стала информация о том, какой может быть четвертая часть сериала. Dead Space 4, дата выхода которого пока неизвестна, не имеет большого количества новостей.
Конец третьей игры должен был стать отправной точкой для нового проекта. Напоминаем, что в финале DS3 человечество находится на грани выживания. В таких условиях ключевая задача персонажа — поиск зараженных космических кораблей. Задача — найти выживших и ресурсы для поддержания жизни на вашем корабле.
Источник фото: squarefaction.ru
Команда разработчиков была призвана предоставить пользователям возможность наслаждаться свободой, исследовать мир в глубине. По их мнению, именно этого элемента не хватало в более ранних частях игры, где повествование явно определялось переходом от одной сюжетной сцены к другой.
Креативный директор последнего проекта Бен Венат добавил, что игрок сможет исследовать разные локации в собственном темпе, несмотря на наличие обязательных заданий.
Интересно: из-за того, что финал последней выпущенной игры был излишне открытым, невозможно было предсказать, какой из персонажей станет новым главным героем.
важно, чтобы познания во вселенной сопровождались получением новой информации об истории и событиях игры, только так игрок мог понять глубинную суть проекта.
В планах разработчика Dead Space 4 ПК должен был содержать целую флотилию кораблей, которые раньше не использовались.
Будет ли Dead Space 4?
Источник фото: gamefront.com
Dead Space 4 выходит? Чужой человек. С одной стороны, очень много интересных зарисовок того, чем мог бы стать проект. С другой стороны, новости об игре редки, и многие факты указывают на то, что издатели не заинтересованы в проекте. Системные требования к ПК для Dead Space 4 также не разглашаются.
Напомним, стали известны системные требования для одной из самых ожидаемых новинок — Red Dead Redemption 2.
Dead Space 3: Awakened’s Passage Для тех, кто прошел через Dead Space 3 до конца, но не видел титров, сюжетная линия первого дополнения под названием Awakened, вероятно, станет сюрпризом.
Погибель
Вернувшись в башню, берем гипердвигатель и, связавшись по радио с Карвером, возвращаемся к транспорту, на котором движемся по Терра Нова. Дойдя до транспорта, заходим внутрь и на этот раз идем на кормовую станцию. Прибыв на место, поднимаемся по ступенькам к левой двери, ведущей в следующую комнату, из нее вы можете попасть на склад, чтобы открыть который вам понадобится торсионный вал, внутри вы можете найти, среди прочего, + 3 апгрейда оружия и тороидальный дифрактор. Продолжая путь, мы попадаем в комнату со сборочной машиной и поднимающимися ступенями, поднимаясь по которой Исаак доберется до лифта, но вход будет заблокирован. После короткого разговора с Карвером по рации свет в отсеке погаснет, затем в комнате появится Карвер и начнет стрелять в вас, и сколько бы раз вы его ни убили, все больше и больше сержантов Карвера будут появляются даже по несколько штук). В результате Исаак снова окажется в комнате с обелисками и чей враг не может быть убит, которого называют «Пророк», который совсем не похож на проходящего пророка из Crysis 3) становится уязвимым после уничтожения другого светящегося обелиска, разрушаем обелиск, стреляем во врага, стоящего на коленях и отмеченного кружком на земле, повторяя это несколько раз, вернемся в отсек Терра Нова
Расстреляв полуживого врага, можно войти в лифт, на котором Исаак войдет в отсек с реактором, первым делом слева от лифта находим резервный адаптер и вставляем гипердвигатель, после чего поворачиваем вправо панель. В конце концов, нам придется использовать топливные шары для питания реактора Terra Nova, который обычно слишком слаб для гипердвигателя. После входа в режим обслуживания гравитация отключится, и вы можете нажать Alt, чтобы влететь в отсек. Слева от резервного переходника будет устройство, из которого, повернув вентиль с помощью китайца, можно достать топливный шар. Далее в первую очередь уничтожаем некроморфы, поселившиеся на стенах, после чего с помощью стазиса замедляем вращающийся реактор в центре комнаты и, захватив сферу с китайцем, помещаем ее в трубка реактора. Также, чтобы не уменьшалась мощность, необходимо разрушить радиаторы тепла — желтые трубы, которые появятся внизу реактора в количестве трех штук. И так повторяем эту последовательность действий, пока полностью не разрушим систему охлаждения и не включим реактор на 200% мощности (при этом стараемся не попадать под струи энергии, бьющие из вращающегося реактора). После того, как вы уничтожили все охлаждение, вы покидаете реакторный отсек через выход, который будет справа от лифта, на котором мы здесь оказались.
Попав в патрубок, активируйте панель слева, после чего Исаака выбросит в открытый космос, где нам придется летать над всем кораблем Terra Nova, уклоняясь от огненных струй и различного мусора, а также стреляя минами на способ. Достигнув противоположной стороны корабля, врежьтесь в гексагон, выделенный в центре. Вернувшись на корабль снова, бежим на палубу, где Карвер уже подготовил «Терра Нова» к вылету, осталось активировать панель с надписью «включить» и сесть на стул, чтобы насладиться финальной сценой прохождения Мертвый космос 3: Пробудившийся.
Исаак родился в семье Кларков 5 июня 2479 года. Его отец был дизайнером космических кораблей, поэтому юный Кларк провел все свое детство с матерью.
История в «Dead Space 3»:
Кларк все еще хранил секреты Обелиска в своей голове, поэтому он постоянно был на охоте. Он переспал со своей новой девушкой, но сама Элли хотела узнать все об Обелисках и навсегда положить конец эпидемии. По этой причине они разошлись, преследуя разные цели.
Через три года после разрушения станции Титан Исаак жил в лунной колонии New Horizons. Его посетили военный сержант Джон Карвер и капитан Нортон, прося помощи в поисках пропавшей Элли, на что Кларк немедленно согласился.
Вскоре Исаак нашел Элли на планете Тау Волантис, где двести лет назад был активирован Обелиск и планета была запечатана.
В результате пережить эти приключения смогли только Исаак и сержант Джон Карвер, которые вернулись на Землю, но увидели приближение новых сил зла.
Источники
- https://www.championat.com/cybersport/article-4410379-vsya-informaciya-o-remejke-dead-space-data-vyhoda-pervye-detali-intervyu-s-avtorami.html
- https://www.overclockers.ua/games/dead-space-history/
- https://logincasino.com/blog/dead-space-4-data-vihoda-i-sistemnie-trebovaniya64225.html
- http://easygames.su/news/dead_space_3_awakened_prokhozhdenie/2013-03-27-503
- https://geekhero.ru/geroi/ajzek-klark/