Ассасин Крид 3 — прохождение полностью на 100 процентов | GameMAG

Как пропустить титры в assassins creed 3 - Кто такой Сигурд? Что произошло с Лейлой? Кто такой Басим? Два финала Объяснения концовок. Что это было?

Assassin Creed 3 — выполнено на 100% | GameMAG. Как сделать снимок страниц альманаха в Assassins Creed 3? Как все найти… | Дополнительное руководство

1634384805-1

Всего в Бостон летят 20 страниц из 5 альманахов Франклина, изданных с 1733 по 1737 год. Собрав все альманахи, в поместье Давенпорта можно построить 5 изобретений: Лейденская банка, Модель Солнечной системы, Духовка Франклина, Стеклянный Гармонический Генератор и Электростатический Генератор.

1634384806

  1. напротив входа в таверну в западной части центрального района (ближайший пункт быстрого перемещения: «Таверна Зеленого Дракона»)
  2. на крыше дома, к западу от форта, в восточной части центрального района (ближайшая точка быстрого передвижения: Форт-Хилл)
  3. на крыше дома, к юго-западу от форта, в восточной части центрального района (ближайшая точка быстрого перемещения: Форт-Хилл)
  4. на крыше дома рядом с магазином смешанных товаров в восточной части южного округа (ближайший пункт быстрого перемещения: Королевская часовня)

1634384806-1

  1. на крыше дома возле Милл-пруда в южной части Северного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: «Таверна Зеленого Дракона»)
  2. на крыше церкви в северо-центральном приходе (ближайший пункт быстрого перемещения: Old North Church)
  3. на крыше дома возле магазина смешанных товаров в северной части Северного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Старая Северная церковь)
  4. на крыше дома, выходящего на причал, в восточной части северного района (ближайшая точка быстрого перемещения: офис капитана порта)

1634384806-2

  1. на крыше церкви к югу от Милл-Понд в Западно-Центральном округе (ближайшая точка быстрого перемещения: Бикон-Хилл)
  2. на козырьке дома за таверной в западной части центрального района (ближайший пункт быстрого проезда: «Таверна Зеленого Дракона»)
  3. на крыше дома в южной части северного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: офис капитана порта)
  4. в воздухе перед входом в магазин смешанных товаров, недалеко от главной городской пристани, в северной части центрального района (ближайшие точки быстрого перемещения: кофейня «Corona» или Capitano del Porto)

1634384806-3

  1. на крыше дома, недалеко от сундука с сокровищами, в западной части центрального района (ближайшие точки быстрого проезда: Кофейня «Корона» или Таверна «Зеленый дракон»)
  2. на крыше дома, лицом к носу строящегося корабля, в центральной части центрального района (ближайшие точки быстрого передвижения: Королевская часовня, кофейня Crown или офис капитана порта)
  3. на козырьке дома к югу от форта в восточной части центрального района (ближайшая точка быстрого перемещения: Форт-Хилл)
  4. на крыше дома напротив церкви в Южно-Центральном округе (ближайшие точки проезда: South Commons или East Fields)

1634384806-4

  1. на крыше дома в восточной части Южного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Ист-Филдс)
  2. на крыше дома недалеко от порта в южной части центрального района (ближайший пункт скоростного проезда: канцелярия капитана порта)
  3. на крыше дома, рядом с Новой Старой Южной церковью, к югу от центрального района (ближайшая точка быстрого перемещения: Офис капитана порта)
  4. на крыше дома в Южно-Центральном округе (ближайшая точка быстрого перемещения: Королевская часовня)

Семейная концовка в значительной степени считается лучшей из возможных концовок в Assassin’s Creed: Odyssey — вот как ее получить. Как получить лучший финал Чтобы получить «лучший финал» в конце игры, вы должны принять шесть основных решений: не убивать Николауса (глава 2); Не волнуйся, Деймос (Глава 3); Скажите Миррин, что попытаетесь спасти Деймоса (Глава 6); Убедить Николауса вмешаться в дела Стентора (Глава 7); Начать… Как получить лучший финал в Assassin’s Creed: Odyssey Подробнее »

Чтобы получить «лучший финал» в конце игры, вы должны принять шесть фундаментальных решений:

  • Не убивайте Николауса (Глава 2);
  • Не волнуйся, Деймос (Глава 3);
  • Скажите Миррин, что попытаетесь спасти Деймоса (Глава 6);
  • Убедить Николауса вмешаться в дела Стентора (Глава 7);
  • Начните помогать Деймосу решить проблему «промывания мозгов» (Глава 8);
  • Откажитесь сражаться с Деймосом (Глава 9).

Это руководство проведет вас по каждому пункту, чтобы убедиться, что вы сможете покончить с семьей. Деймос — самая сложная часть лучшего финала — игрокам нужно помнить, что любое взаимодействие с ними либо сделает их добрыми, либо воспламенит их, и эти маленькие выборы будут способствовать успеху или неудаче во время финальной миссии.

Решения, которые вы принимаете за пределами этих сюжетных линий, не должны влиять на финал, который вы получите, однако вам нужно часто экономить. Иногда вы можете не осознавать, что вы достигли определяющего момента в истории, или вы можете просто захотеть переиграть историю и сделать новый выбор для другого конца.

Не убивайте Николауса (глава 2)

1634384807

Завершая сюжетные миссии в начале Assassin’s Creed: Odyssey, вы найдете Николауса, человека, который позволил вам умереть в детстве. Для вас он просто «Николаус», но для всего остального мира он стал «Волком Спарты» — известным военачальником.

Не каждый может получить у него аудиенцию. Следовательно, вы должны сначала заслужить доверие Стентора, приемного сына Николауса и высокопоставленного спартанского офицера. Отправившись по делам и помогая в битве за завоевание, Николаус попросит вас о встрече.

Варианты диалога

По большей части вы можете воспроизвести этот разговор, как хотите. Вы раскроете свою личность, так как он не видел вас с детства, и вы попросите у него ответов. Подходит к концу важная часть, где игра предлагает два варианта дальнейших действий:

Вы должны выбрать ответ «Я пришел, чтобы получить ответы», что означает, что Николаус сбегает (и остается в живых, чтобы его можно было увидеть позже в игре).

Не волнуйтесь, Деймос (Глава 3)

1634384807-1

Во время главы 3 вас сначала отправят обновить ваше копье. Когда вы выйдете из пещеры, вас будет ждать Деймос. Многие варианты диалога в этом разговоре не сильно меняются, но выбор пассивных вариантов — лучший способ помочь Деймосу начать вам доверять.

Варианты диалога

Некоторые варианты не имеют большого значения, но у некоторых есть более пассивные варианты, которые не приведут Деймоса в ярость (так сильно) и не вызовут доброжелательность, которая поможет позже в игре. По возможности выбирайте их.

Эти последние варианты являются наиболее важными; Деймос нестабилен, поэтому не позволяйте разговору перерасти в драку. Возможные варианты:

Что бы вы ни делали, не говорите «Не раньше, чем я причиню вам боль», поскольку это приведет к небольшой драке. Подойдет любой другой вариант.

Скажите Миррин, что попытаетесь спасти Деймоса (Глава 6)

1634384807-2

В шестой главе вы воссоединитесь со своей матерью Миррин, которая выступала в качестве спартанского лидера под псевдонимом «Феникс». Ваша встреча очень дружеская, но Миррин, должно быть, беспокоится о своих врагах на Паросе, которые начали атаку поблизости. После битвы можно отдохнуть и добраться до нее.

Варианты диалога

Здесь есть только один вариант диалога, который имеет значение для финала, и это тот, который касается Деймоса. Он находится прямо посередине, поэтому вы легко можете его потерять. Игрок может сказать Миррину, что:

  • «Мы его вернем».
  • «Это не может быть спасено».
  • Выберите «мы вернем его», чтобы остаться в соответствии с концом семьи».

Убедить Николауса вмешаться со Стентором (Глава 7)

1634384807-3

Сюжетные миссии в конечном итоге заставят вас снова выполнить работу для Стентора, вашего сводного брата. Он просит вас убить четырех беотийских чемпионов, чтобы ослабить афинские силы, но к тому времени, когда вы убьете трех и дойдете до четвертого, Николаус уже сражается с ними! Его вина за отъезд заставила его захотеть помочь Стентору — в этом разговоре важно, чтобы вы убедили Николауса лично предложить свою помощь Стентору. Выберите диалоговое окно «Перейти к нему».

Позже, когда Стентор злится на вас за то, что вы разлучили его с его отцом, и хочет сражаться насмерть, Николаос вернется и закончит бой. В этих условиях вы не сможете сражаться со Стентором — жизненно важно, чтобы он был жив.

Начни помогать Деймосу разгадать их промывание мозгов (Глава 8)

1634384808

В сюжетных миссиях игры вы будете участвовать в битве при Пилосе. Культ Космоса присутствует вместе с Деймосом. В конце концов, Деймос окажется в ловушке под деревом, и вы тоже попадете в ловушку. Вы проснетесь в камере после похищения Культом, где Деймос ждет, чтобы вы поговорили с вами.

Действия говорят Деймосу громче, чем слова. Хотя многие гиды утверждают, что варианты разговора, которые вы выбираете с Деймосом в камере, создают или разрушают этот финал, на самом деле это не ключевое решение.

Важное решение было принято в предыдущей миссии, во время битвы при Пилосе: в конце битвы вы должны выбрать «Подождите!» вариант, в котором вы пытаетесь спасти Деймоса, а не вариант «Вы сделали свой выбор».

Когда вы разговариваете с Деймосом в тюрьме, выберите тот, который вам больше нравится. После этого они повлияют на доброжелательность Деймоса по отношению к вам, так что это не имеет значения. Однозначно не выбирайте никаких вариантов (ложь) и не усугубляйте их.

Есть несколько путей, которые, кажется, имеют наибольшее влияние на Деймоса, если вы предпочитаете перестраховаться, чем раскаиваться. Один из самых надежных способов общения с Деймосом:

  • «Это было пророчество»;
  • «В пророчестве сказано, что ты осудишь Спарту»;
  • «Наша мама тебя искала»;
  • «Он думал, что ты мертв»;
  • «Я тоже упал».

Если вы выбрали «Подождите!» В Пилосе вы узнаете, что начали распутывать «промывание мозгов» Деймоса, потому что они будут кричать: «Я не твоя марионетка!» о Клеоне после разговора в тюрьме.

Откажитесь сражаться с Деймосом (Глава 9)

1634384808-1

Ближе к концу игры Деймос был случайно застрелен членом культа Клеона. Вы побежите за Клеоном и убьете его, прежде чем вернуться, чтобы проверить Деймоса. Разговор между вами, Деймосом и Миррин будет развиваться только с несколькими вариантами диалога. Здесь вы узнаете, сможете ли вы спасти Деймоса от культа.

Варианты диалога

  • Когда вы разговариваете с Миррин, скажите: «Деймос может быть жив»;
  • Скажи Деймосу: «Тебе не нужна секта».

Кульминация наступит, когда вы скажете Деймосу: «Я не хочу драться с тобой». Предложите им свое копье, и если вы до этого момента заработали достаточно доброй воли с Деймосом, они возьмут копье, начнут плакать и упадут на колени, прежде чем Миррин побежит их обнять.

К победителю идут трофеи

1634384808-2

Есть 9 разных концовок, 9 разных версий квеста «Ужин в Спарте». Теперь, когда все выжили, Миррин, Николаос, Деймос и Стентор присоединятся к игроку за ужином, шутят и спорят в гостиной (так как многие хорошие семейные вечера заканчиваются).

Люди, которые присоединятся к вам за ужином, также станут лейтенантами вашего корабля, так что не только семья сможет воссоединиться за ужином, но они будут вместе навсегда.

Assassin’s Creed 3 — Эволюция ассасинов. Обзор Еще до выхода первой части Assassin’s Creed в 2008 году Ubisoft пообещала, что нас ждет целая трилогия. Казалось бы, еще вчера мы были в роли

⇡#Объять необъятное

Наша деятельность не ограничивается бегом и драками. На откуп игрокам отдан огромный мир, который выглядит как вселенная второй части с двумя дополнениями вместе взятыми. Бостон, Нью-Йорк и большой район, полный приключений и сокровищ, тщательно воссозданы. Территории постепенно открываются. Самым большим достижением разработчиков является то, что большинство мест, включая пустыню, интересно исследовать. Как и в Red Dead Redemption, окрестности густо населены разнообразными животными, от зайцев и бобров до гигантских медведей.

Конечно, сезон охоты открыт 24 часа в сутки, и сам процесс доставляет массу удовольствия. В распоряжении героя есть ловушка, приманка, лук и холодное оружие. Комбинируя предметы инвентаря и умное использование укрытия, вы получите удовольствие от навигации по пути от вашего текущего местоположения к следующей цели. Долгая охота скучна, но определенно стоит потратить несколько минут после каждой миссии. К тому же трофеи приносят неплохой доход. Жалко, что этого нельзя сказать о городах. В них особо нечего делать, но поселения кажутся реалистичными — это действительно жилые кварталы, где кипит жизнь, а не набор ящиков для трюков главного героя.

Как и в Assassin’s Creed 2, у главного героя есть собственное наследие, которое необходимо улучшить. Но теперь недостаточно выбрать в меню нужный пункт и сказать «Хочу». Для привлечения населения и мастеров, а также для строительства необходимо выполнять дополнительные миссии. На его вилле также идет процесс создания различных объектов и их последующей продажи. В основном могут производиться только продукты питания, которые затем отправляются трейдерам в караванах.

Последнее важное новшество — морские сражения. Скажем честно, такого качества их исполнения мы не ожидали. С одной стороны, сражения на воде напоминают аркады. Возможна стрельба очередями из крупных орудий или прямой наводкой из более мелких. Но, стоя у штурвала, чувствуешь себя физически капитаном большого линкора и почти вслух кричишь: «Паруса полные, твари ленивые! Всем орудиям в порту, рвитесь на куски!» И тому подобные вещи. А когда вражеский корабль взрывается и разбивается, душа поет.

Что мало изменилось, так это мультиплеер. Как и раньше, в толпе неигровых персонажей вы должны вычислить назначенную цель в этом раунде и первым, не удивившись, отправить ее в другой мир. Добавлен новый игровой режим — вариация на тему «орда», когда бок о бок с друзьями вам предстоит сражаться с волнами компьютерных врагов. Кроме того, Ubisoft ввела отдельную валюту для покупки оборудования.

Assassin’s Creed 3 — игра потрясающих масштабов. Но в большом лесу преимуществ легко скрыть массу мелких недостатков. По отдельности они немного портят впечатление, но вместе они способны перематывать нервы. Во-первых, отладить такой проект чисто физически невозможно, поэтому при запуске были некоторые проблемы: неконтролируемая камера, охранники с глазами за головой, плотно закрытые ящики и так далее. Тем не менее, с первым патчем было исправлено много серьезных ошибок, а второй (он уже должен появиться к моменту публикации статьи) призван завершить остальные. Пришлось пожертвовать графикой. Главные герои проработаны до мелочей, лесные пейзажи хороши, а города невероятно детализированы. Но не пытайтесь внимательно смотреть на NPC, иначе вы рискуете культурным шоком из-за квадратных лиц и пальцев. Ужасные наконечники стрел торчат из колчана Коннора, и мы не рекомендуем заглядывать в листву.

Ubisoft была близка к тому, чтобы воплотить в жизнь игру нашей мечты, чуть не достигнув цели. Искусно воссозданный исторический период и увлекательный сюжет разбавлены очень затяжным вступлением, а эпилог кажется скудным. В лесу можно часами охотиться, слушать сказки у костра и понимать мудрость трюков, но города похожи на пустой фантик от конфет — они красивы снаружи, но не могут предложить ничего интересного. Движок AnvilNext, который способен создавать красивые изображения с детализированными персонажами, на консолях текущего поколения не может показать все, на что он способен.

Но если вы перестанете вглядываться и перестанете быть злым, вам будет представлена ​​поистине монументальная работа. После утомительных первых нескольких часов игра перенесет вас в вихрь приключений, до краев наполненный эпическими сражениями, захватывающими морскими сражениями и незабываемыми погонями. Это вся жизнь человека, который боролся за свои идеалы и, в отличие от многих, никогда не сдавался. Assassin’s Creed 3 — достойный финал истории Десмонда. Это еще не венец серии, но игра очень близко подошла к этому названию.

Локализация, как и в предыдущих частях серии, выполнена на довольно хорошем уровне. Перевод не искажает смысла исходного текста, хотя иногда требует некоторой вольности. Однако по сравнению с возмущением Halo 4 это полная чушь. То же самое и с озвучкой. Приемлемо, но не все голоса подобраны удачно, почти всем не хватает эмоциональности, своеобразной искры: актеры в английской версии звучат заметно приятнее и реалистичнее. Хорошо, что в игре есть возможность установить оригинальный звук с русскими субтитрами — это лучший вариант. Хотя шрифт мог бы быть побольше.

Assassin Creed Odyssey Cultists and Archon — Решение миссий: Убить или не убить, Белая ложь и шантаж, Без глютена, Судья, Присяжные, Палач.

Эта страница Assassin Creed Odyssey Cultists and Archon посвящена следующим миссиям: «Убить или не убить», «Белая ложь и шантаж», «Без глютена», «Судья», «Присяжные», «Палач.

Вы можете найти всю важную информацию об Ubisoft’s Assassin’s Creed Odyssey, посетив наше РУКОВОДСТВО по Assassin’s Creed Odyssey. В нем вы легко найдете исчерпывающие обзоры и руководства к игре. Руководство также представлено внизу страницы при просмотре с мобильного телефона.

Убивать или не убивать

1634384810Культисты и архонт Assassin Creed Odyssey

пора отправиться в Аркадию и познакомиться с Мирриной и Брасидасом. Идите к месту встречи и встретите наемника. Разговор заканчивается дракой. Выиграйте, а затем поговорите с этим человеком. Вы можете сказать ему, чтобы он помог вам найти вашу мать, или можете угрожать ему. Позже вы сможете убедить его сотрудничать или продолжать получать от него информацию. От ваших решений зависит, поможет ли вам этот человек или его следует убить.

1634384812

Узнайте, где находится Миррин. Поговорите с ней и Брасидасом. Персонажи решают, как убить другого культиста Космоса. Вы можете выбрать Брасидас или план своей матери. Этот выбор определяет, какой будет следующая миссия. Награды: 16200 опыта.

Белая ложь и шантаж

1634384812-1

План Brasida. Поговори с мужчиной. После этого нужно подслушать разговор. Двигайтесь немного на север. Вы скоро присоединитесь к культистам. Убейте их и освободите заключенного.

1634384812-2

После этого нужно идти в укрытие. Спуститесь, чтобы завершить эту миссию. Награды: 16200 опыта.

Без глютена

1634384813

Это продолжение предыдущей миссии. Спуститесь и обыщите пещеру. Вы встретите несколько врагов. Убейте их тайком.

1634384814

Вы наконец добрались до семьи Лагос. Освободите их, чтобы выполнить эту миссию. Награды: 17100 опыта.

Судья, Жюри, Палач

1634384814-1

пора позаботиться о Лагосе. Идите в дом мужчины: он ждет вас. Разговор зависит от вашего выбора относительно Brasidas. Вы можете убедить его покинуть Культистов Космоса — это возможно, если вы убили Монгера в одиночестве в пещере и спасли семью Лагосов. После этого поиск закончится.

В противном случае вам придется убить Лагос. Вернитесь к Миринне и Бразиде. Это завершает еще одну основную миссию.

Архивная запись: Объяснение концовок Assassin’s Creed в Вальгалле: что здесь происходит?

Объяснения концовок. Что это было?

Действительно актуальный вопрос. И если это не дает вам покоя, вы не одиноки. Если вы просто следили за сюжетной линией и не касались миссий Асгарда и Йотунхейма, то на вопросительный знак после «Что это было?» также будет добавлен восклицательный знак. На самом деле, даже после прохождения цепочки квестов «Судьба Хави» вы не получите четкого ответа на этот вопрос, но, тем не менее, он прояснит некоторые моменты.

Начнем с настоящего. «Реальность» виртуальной вселенной Assassin’s Creed Valhalla находится на грани смерти: земля излучает сильное магнитное поле, которое необходимо остановить. Но для начала нужно понять, где источник этой силы. Все, что вы видели в игре — события, воинов, смерти, предательства, ненависть, любовь — все это было для того, чтобы найти этот источник. Но при чем тут языческие боги и их миры? На самом деле вопросов больше, чем ответов. Попробуем разобраться.

Что происходило в Асгарде и Ётунхейме?

Поначалу видения Эйвора казались либо больным воображением, либо просто страстью к посещению миров языческих богов. Но чем больше мы погружаемся в историю, тем больше понимаем, что это нечто совершенно иное. Действительно, Эйвор видит все глазами Хави (древнее имя бога Одина), который боится своей участи: умереть в лапах огромного волка Фенрира.

Из этого можно сделать вывод, что в Асгарде Эйвор появляется перед Ису в теле Хави. Это подтверждается позже, когда голос самого Эцио Аудиторе слышен через разбитое зеркало в Йотунхейме. Скандинавская версия Ису буквально убеждает Одина и других богов принять «мед бессмертия», чтобы выжить и перевоплотиться спустя столетия после неизбежной смерти в Рагнароке.

На самом деле, голос из зеркала — только необходимое условие для Ису. Позже, когда вы найдете меда и отведете Хуррокина к колодцу Мимиру, он расскажет очень интересную историю. Это всего лишь несколько предложений, но эта версия основана на них.

Хуррокин объясняет, что она, правитель Йотунхейма Суттунга и Гуннлёда, правила вместе как Отец, Мать и Святой Голос. Позже она говорит, что пожертвует своей свободой, чтобы исправить прошлые несчастья, используя прах своего мужа. Теперь нет никаких сомнений в том, что Хуррокин — скандинавская версия Юноны, создавшей Мудрецов.

Исходя из этого, волшебный мед, который Один и Тир пьют перед Рагнароком, является скандинавским видением технологий Ису. Если вы прочитаете все записи на ноутбуке Лейлы, вы можете найти записку от Шона, в которой говорится, что «мед кажется метафорой чего-то большего». Это не может быть заявлено полностью, но именно так мы начинаем с уверенностью понимать, что Эйвор на самом деле является потомком, если не полной реинкарнацией Ису Одина столетия спустя.

И в этом гораздо больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Вспомните битву с Одином в конце рассказа. Это не что иное, как борьба с самим собой, со своими предрассудками и своей судьбой. В этом случае Один выступает как отрицательная сторона Эйвора, потому что именно он нашептывает ему на ухо мрачные мысли в любой подходящий момент.

Кто такой Сигурд?

Сигурд в скандинавской версии Эйвор — Ису, известный как Тир, бог войны. В последнем квесте Асгадра перед битвой с Фенриром мы видим, что Тир, как и Сигурд, теряет руку.

Сигурд ведет Эйвора глубоко под землю к храму Ису. Он также говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни». Это знание было открыто ему в тот момент, когда Фульк издевался над Сигурдом и отрезал ему руку. Таким образом, это заставило его вспомнить свою истинную сущность. «Валгалла», в которую они попадают с Эйвором в концовке игры, — всего лишь фантазия и мечты самого Сигурда, которые не имеют ничего общего с Эйвором.

Вот почему последняя решает прекратить свое пребывание в воображаемом раю Сигудры. Но, как мы видели, Один будет против того, чтобы покинуть этот рай. После того, как Эйвор побеждает Одина и решает покинуть Анимус, бог спрашивает: «Со мной у тебя есть мудрость и сила, что еще тебе нужно?» Она отвечает: «Все остальное», тем самым разрушая свою судьбу и отдавая приоритет земной жизни над симуляцией. Победа Эйвора и Сигурда переносит их в реальность, где с внешностью Башима дела обстоят не так хорошо.

Кто такой Басим?

Пойдем прямо: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи. В финальной битве Басим сообщает Эйвору, что убил своего сына. Но, если не брать во внимание миссии Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в 9 веке Эйвор не встречал в сюжете огромных волков и не убивал их.

Звучит чушь, но запоминается самое первое видео игры. В битве с Басимом полюбуйтесь шрамом на шее Эйвора, который оставил после себя его сын. Скорее всего, волк, который пытался убить героя в детстве, — это его перевоплощение.

К сожалению, хотя мы победили Башима и связали его с древним Анимусом, он не мертв, и, более того, с помощью Леи и волшебной палочки он возрождается в настоящем.

Что произошло с Лейлой?

С помощью Лейлы Басим обманом вырвался из плена и оказался в реальном мире. Но сама девушка не против быть здесь, а наоборот. Чтобы избежать гибели человечества, она готова принести жертву и остаться здесь навсегда.

Что теперь будет, когда Басим оказался в современном мире?

Это очень правильный вопрос, но я не могу дать однозначного ответа. Хотя Басиму удалось вылечить себя тростью, он все еще Ису. В разговоре с тем, что он называет «моя любовь» (штатный голос), Басим заявляет, что Наследница Воспоминаний отлично справилась со своей работой. Очевидно, Лее всегда суждено было умереть в храме и спасти старого убийцу из его тюрьмы. Неясно, увидим ли мы Лейлу снова в составе Assassin’s Creed, но Ребекка, Шон и Басим явно станут новыми героями в следующем эпизоде ​​популярной франшизы. Нам, возможно, не придется долго ждать, поскольку Ubisoft анонсировала несколько крупных DLC для Valhalla.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий