- Ассасины: 15 небанальных фактов, которые изменят ваше представление о них
- Антология Assassin’s Creed
- Assassin’s Creed (2007)
- Assassin’s Creed II (2009)
- Assassin’s Creed: Brotherhood (2010)
- Assassin’s Creed: Revelations (2011)
- Assassin’s Creed III (2012)
- Assassin’s Creed III: Liberation (2012)
- Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013)
- Assassin’s Creed Rogue (2014)
- Assassin’s Creed Unity (2014)
- Assassin’s Creed Syndicate (2015)
- Стороны конфликта
Чем на самом деле занимались убийцы, придумавшие фразу «Ничего не правда. Все разрешено», как в этом замешан Курт Кобейн и где Ubisoft оказалась не хуже французской классики.
Ассасины: 15 небанальных фактов, которые изменят ваше представление о них
assassin’s Creed: Syndicate выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 23 октября, став следующей частью ежегодной приключенческой серии Ubisoft. Образ убийцы, сложившийся в массовой культуре, совершенно диковинен и далек от истины. Прочтите, что на самом деле делал таинственный орден, в котором на самом деле возникла фраза «Ничто не является правдой. Все разрешено», поскольку в этом замешан Курт Кобейн и где Ubisoft оказалась не хуже французской классики.
Стереотипы об убийцах в целом основаны на реальной истории низаритской секты ислама. Мы собрали о них нетривиальные факты, после чего весь сеттинг вселенной Assassin’s Creed предстанет перед вами в совершенно ином свете.
27 октября ожидается всемирный релиз Assassin’s Creed Origins, который, по мнению Ubisoft, должен вдохнуть новую жизнь в серию. Впервые за долгое время крупная игра выходит через год после выхода Assassin’s…
Антология Assassin’s Creed
27 октября мы увидим всемирный релиз Assassin’s Creed Origins, который, по мнению Ubisoft, должен вдохнуть новую жизнь в серию. Впервые за долгое время крупная игра выходит через год после выхода Assassin’s Creed: Syndicate в 2015 году, тем самым разрушая ежегодный поток серии, который ненавидят многие фанаты. Origins станет 10-м крупным релизом в линейке, рассказывающим о первых днях существования Order of Assassins. Пора выйти за рамки предыдущих девяти.
Assassin’s Creed (2007)
интересно, что знаменитая серия изначально была лишь побочным продуктом игры Prince of Persia: Sands of Time. После того, как Ubisoft перезапустила легендарную историю принца и поразила игроков сочетанием паркура, трюков и впечатляющих многопользовательских боев, геймдизайнер Патрис Десиле начал разработку следующей игры, основанной на приключениях убийцы, защищающего семью.
Прототипом главного героя был Хасан ибн Саббах, основавший государство наемных убийц в 11 веке. Со временем Ubisoft осознала, что у игры есть потенциал стать самостоятельной линией, события которой развернутся в 12 веке, во время третьего крестового похода.
По сюжету Братство Ассасинов борется с Орденом Тамплиеров, при этом первые олицетворяют борьбу за свободу, а вторые — угнетатели, которые считают, что людьми должна управлять доминирующая сила. В дальнейшем сериал не раз будет поднимать вопрос о том, какая часть «правильная», и ставить под сомнение действия главных героев.
Разработчики сделали ход конем и нарисовали цепочку между 1191 годом и современным миром. В 2012 году бармен Десмонд Майлз похищен компанией Абстерго, чтобы подключить его к машине под названием Анимус и с помощью ДНК добраться до воспоминаний одного из его предков, убийцы Альтаира, в роли которого играют игроки.
Уже в первой Assassin’s Creed был продемонстрирован практически весь фундаментальный скелет игрового процесса, который в будущем, с выходом следующих частей франшизы, обретет новые идеи и механики.
К моменту дебюта сериала уже были выпущены три части новой волны Prince of Persia, так что удивить игроков одними трюками было бы невозможно. Основным фактором продаж Assassin’s Creed была возможность лазать практически в любом месте и любым способом. Идеи принца Персии на этот раз были реализованы в контексте «открытого мира», полного зданий и башен, на который можно подняться и открыть великолепный вид на Масиаф, чтобы затем стать отличительным элементом сериала. — «Прыжок веры».
Кроме того, не следует недооценивать азарт, который игроки получают от скрытых убийств в стиле Hitman в толпе или преследования жертв по крышам, чтобы поддерживать интерес игроков к повторяющемуся игровому процессу.
То же было и с боями. С одной стороны, система боя была довольно простой, и враги атаковали только по очереди, а игрок контратаковал или атаковал в нужный момент. Однако удовлетворение от еще одной умело выполненной смертельной комбинации игроков не утомляло.
Критики окрестили игру «социальной стелс» и в большинстве случаев хвалили ее. Assassin’s Creed, конечно, принял это за однообразие, которое становилось все более и более очевидным по мере развития, но Ubisoft гораздо больше пострадала от выхода версии игры для ПК, которая должна была быть выпущена на шесть месяцев позже, чем это было в консольных версиях. В результате продажи ПК-версии оказались крайне низкими, что совершенно не понравилось издателю.
Assassin’s Creed II (2009)
Во второй части действие происходит в Италии эпохи Возрождения. Больше внимания было уделено сюжету, ключевым элементом которого стал новый харизматичный главный герой Эцио, глава итальянского братства убийц и еще один предок Десмонда.
Если дебютная игра была солидным дебютом для серии, то именно Assassin’s Creed 2 раскрыла свой потенциал и до сих пор многими считается лучшей во всей линейке.
Оказывается, бродить по новому сеттингу намного интереснее. Толпа горожан оживила Флоренцию, а внимание разработчиков к особенностям архитектуры того времени создало нужную атмосферу. Кроме того, игрок погружается в историю и дружит с такими историческими фигурами, как Леонардо да Винчи и Николо Макиавелли.
К знакомой формуле добавлено несколько игровых механик. Главный герой теперь мог плавать, хватать оружие врагов во время битвы и настраивать все, что душе угодно, от одежды до строительства зданий в своем особняке, которые будут приносить вам доход. Вы можете покупать доспехи, оружие и другие предметы, что еще раз способствует процветанию вашего района.
Как и в случае с первой частью, датский композитор Джеспер Кюд позаботился о написании саундтрека, чью композицию Ezio’s Family до сих пор любят многие в линейке.
Сказать, что игра была успешно принята, — ничего не сказать. 15 апреля 2010 года Assassin’s Creed 2 вошла в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря тому, что за год успела побывать на обложках 127 игровых изданий по всему миру.
Assassin’s Creed: Brotherhood (2010)
братство сложно назвать инди-игрой, потому что в ней практически ничего кардинально нового не было. Впрочем, спин-оффом ее тоже назвать нельзя, в связи с тем, что сюжет игры развивается сразу после окончания Assassin’s Creed 2. Brotherhood стала первой игрой в линейке, разработка которой завершилась без участия дизайнер и отец сериала Патрис Десиле.
Эцио продолжает сражаться с тамплиерами, и на этот раз он должен восстановить порядок ассасинов в Риме, что, в свою очередь, позволило разработчикам реализовать некоторые игровые идеи, такие как набор новых убийц, которых можно вызвать для помощи в нужное время или отправлен на задание.
Братство лучше всего запомнилось тем, что оно первым в серии представило многопользовательский режим. Желающим играть онлайн доступен 21 класс персонажей и восемь игровых режимов, в которых можно охотиться на живых игроков.
Через неделю после выпуска Ubisoft продала один миллион копий игры, а через год — 8 миллионов.
Assassin’s Creed: Revelations (2011)
«Откровения» завершают трилогию об Эцио. Кроме того, игроки снова смогли сыграть за «Альтаир.
Что касается игрового процесса, игра практически не изменилась со времен Brotherhood, за исключением, возможно, крюка, самодельных бомб и мини-игр Tower Defense.
Откровения оказались интересными, прежде всего, для тех, кто прошел предыдущие части, потому что они ответили на многие вопросы, витающие в воздухе. Десмонд впал в кому и должен снова пережить воспоминания своих предков, а также свои собственные, чтобы «Анимус» не «стереть» его».
Хотя игра порадовала истинных поклонников серии, поставив точку в истории о старшем Эцио, в целом публика уже хотела чего-то новенького и с нетерпением ждала Assassin’s Creed 3.
Assassin’s Creed III (2012)
На разработку третьей части серии ушло три года, в то время как другая команда разработчиков работала над Brotherhood и Revelations. При этом в грудь бился новый движок AnvilNext, благодаря которому серия визуально прыгнула довольно далеко.
В Assassin’s Creed 3 Десмонд в последний раз просит помощи у своих предков. Он вспомнил о коренном американце Конноре, который стал свидетелем Американской революции 1775 года.
Коннор помогает отцам-основателям совершить революцию, пытается спасти свое племя и в то же время продолжает дело отца и уничтожает тамплиеров. Одна из вещей, которая многих разочаровала, заключалась в том, что, прежде чем стать полноценным убийцей, игрокам нужно провести несколько часов в прологе.
Высокие башни были заменены ветвистыми деревьями, скалами и дикой природой в целом. Паркур был немного упрощен, но теперь разработчики предложили бегать под дождем и снегом, благодаря смене времен года. «Социальный стелс» стал менее многолюдным, что не понравилось игрокам. Но сюрпризом, удовлетворившим большинство, стали морские путешествия, во время которых главный герой управляет кораблем «Аквилла».
В результате, Assassin’s Creed 3 стал серьезным релизом, но недостаточно революционным для серии в глазах игроков, что является проклятием практически для любого длительного состава.
Assassin’s Creed III: Liberation (2012)
Фактически, Liberation не входит в сегодняшний список, так как игра изначально была выпущена только для PS Vita в поддержку Assassin’s Creed III. Однако позже Ubisoft сочла целесообразным переиздать HD-версию игры для PS3, Xbox 360 и Windows.
Скорее всего, это связано с тем, что в «Освобождении» впервые в сериале появилась женщина-главный герой в лице некой Авелин де Гранпре, которая защищает интересы кровавого братства перед лицом правящих тамплиеров властвовать. Кроме того, примечательной особенностью игры стала возможность в зависимости от поставленных задач изменять внешний вид героини, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки.
Все, что есть в купе, отличает Liberation от других меньших версий серии.
Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013)
Многие были готовы отменить сериал, но внезапно обнаружили, что им нравится играть в Black Flag, который, по сути, является своего рода симулятором пиратов, охватывающим старый добрый паркур.
Дед Коннора, Эдвард Кенуэй, вместе с Черной Бородой и Мэри Рид основал Пиратскую Республику, а затем присоединился к Ассасинам.
Изначально игра должна была стать побочным продуктом вроде Brotherhood и Revelations, но со временем разработчики передумали и превратили игру в полноценное продолжение.
Очевидно, что ядром Black Flag была предыдущая часть, но Ubisoft удивила всех, посвятив игру механике, получившей самые теплые отзывы в прошлый раз: морским сражениям.
Подводное плавание с аквалангом, абордаж, китобойный промысел, исследование островов, настройка кораблей. Все это было сделано со вкусом и понравилось игрокам, несмотря на аркадный характер многих нововведений.
Black Flag стала глотком свежего воздуха для серии и одной из первых игр, выпущенных на консолях восьмого поколения.
Assassin’s Creed Rogue (2014)
Заранее было ясно, что Creed Rouge выйдет в погоне за Black Flag, и ожидать от него ничего особенного не стоит. Однако разработчикам удалось привнести в серию новинки, развернув знакомое противостояние Ассасина и Тамплиеров на 180 градусов.
Игрок играет роль Шеи Кормака, убийцы, который со временем пересмотрел свои взгляды на жизнь и решил, что его долг — истребление бывших братьев клана во имя процветания идей тамплиеры. События игры развиваются после Black Flag и влияют на Семилетнюю войну (1756-1763).
Выпустив Creed Rouge, Ubisoft завершила цикл истории Северной Америки и ответила на некоторые вопросы из предыдущих частей.
Assassin’s Creed Unity (2014)
Самый большой провал серии, по крайней мере, с точки зрения игроков и обзоров прессы. Во-первых, в Unity есть ошеломляющее количество ошибок, которых вы не ожидаете увидеть при покупке игры с рейтингом AAA. Как и в случае с Mass Effect: Andromeda, глюки быстро превратились в давние мемы, которые бродят по Интернету и отговаривают невежественных игроков от ознакомления с серией, не говоря уже о самой Unity.
Было очевидно, что ежегодные релизы только вредят сериалу. Последним гвоздем в доверие фанатов стало решение разработчиков ввести в игру микротранзакции. Позже разработчики извинились перед сообществом и начали бесплатно раздавать DLC и свои прошлые игры в надежде успокоить раздраженных игроков.
Кстати, Unity вернулась к игровому процессу оригинальных частей, которым уже не удавалось удивлять публику. Большая карта, наполненная однообразными миссиями, не впечатлила и не удивила так сильно, как, скажем, Black Flag. Отчасти это связано с тем, что его разработка началась в 2010 году.
К сожалению, ввиду всего вышеперечисленного, сильным сторонам Unity не уделялось должного внимания, как, например, очаровательная обстановка в виде Парижа 1789 года, охваченного революцией. Появилось дерево навыков, которое игрок мог развивать по своему усмотрению, прокачивая, например, скрытность или дальнюю атаку.
Assassin’s Creed Syndicate (2015)
После Unity отношение игроков к серии, как и к самой Ubisoft, охладилось. Но в следующем году (а как же иначе) выходит Syndicate и работает над ошибками.
1868 год, Лондон переживает промышленную революцию. Главные герои — близнецы Джейкоб и Иви Фрай, между которыми игрок меняется во время игры. Несмотря на все сходство, Джейкоб предпочитает использовать кулаки, а его сестра пытается молча встретиться с противниками. Близнецам предстоит освободить Лондон от поработителей тамплиеров и для этого обратиться за помощью ко всем, от Чарльза Диккенса до подпольной преступности.
Геймплей перекочевал в Syndicate из Unity, хотя и в гораздо более совершенной форме, добавив shengbiao и экипажи, позволяющие перемещаться по карте намного быстрее. На этот раз разработчики решили не включать в игру мультиплеер.
В то время как серия несколько восстановилась в глазах геймеров и критиков, кошмар Unity продолжился в виде низких продаж.
В 2016 году вышла долгожданная экранизация сериала «Кредо Убийцы» с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр в главной роли, но она получила, мягко говоря, критические отзывы и была быстро забыта.
В том же году были выпущены вторая и третья части трилогии Assassin’s Creed Chronicles 2.5D, в которой убийцы действуют соответственно в Италии и России, но взоры фанатов были прикованы к грядущей и многообещающей Assassin’s Creed Origins.
В новой части Ubisoft пообещала заново изобрести серию и по этой причине выбрала сеттинг Древнего Египта, в котором они расскажут нам, как все начиналось. Разработчики пообещали открыть мир, вдохновленный последней серией The Witcher и Elder Scrolls, в которой большое внимание будет уделено свободному исследованию территории. Все остальные аспекты, такие как боевая система и «видение орла» также были переработаны, но насколько заявленное будет соответствовать фактическому, можно будет узнать только в конце октября.
Что такое «Анимусы», кто такие Ассасины, Тамплиеры и Предтечи: все, что вам нужно знать о вселенной игрового сериала и нового фильма.
Стороны конфликта
Человечество — не первый разумный вид, появившийся на нашей планете. Задолго до расцвета нашей расы Земля принадлежала народу Ису, также известному как Предтечи. Внешне они были похожи на людей, но у них была совершенно другая структура ДНК. Цивилизация Ису достигла исключительного уровня в науке и создала homo sapiens по своему собственному образу и подобию: наши далекие предки были слугами Предтеч. Этим творением Ису заложил основу для их смерти. Народ восстал и, благодаря численному превосходству, поставил бывших хозяев на грань смерти.
Война, однако, дорого обошлась обеим сторонам: они не заметили надвигающейся глобальной катастрофы, унесшей жизни большей части населения планеты. После этого народ Ису окончательно прекратил свое существование. Люди смогли оправиться от катастрофы и начали строить собственную цивилизацию.
Древние мастера остались в памяти человечества только как мифические боги. Однако расплывчатые легенды — это еще не все, что осталось от Предтеч на Земле. Артефакты Ису, получившие название «Части Эдема», сохранились. Это объекты невероятной силы, которые позволяют, например, подчинять себе сознание людей или создавать защитное поле вокруг хозяина.
Кроме того, группа ученых Ису (их имена остались в истории: Юпитер, Минерва и Юнона) незадолго до катастрофы создала систему храмов, способных защитить Землю. Они не были активированы, но они, скрытые от просмотра, ждут час, когда они снова понадобятся. И они содержат послания для тех, кто попытается спасти планету.
В главном храме сохранилась совесть самой Юноны, которая, в отличие от своих коллег, не преследовала благородных целей, а стремилась к власти на Земле. Юнона смогла сохранить сознание своего мужа Аиты, манипулируя ДНК человека. На протяжении веков Аита неоднократно «перерождалась» в телах разных людей.
Источники
- https://disgustingmen.com/history/assassins-facts-assassins-creed-syndicate
- https://www.overclockers.ua/games/assassins-creed-antalogy/
- https://www.mirf.ru/worlds/vselennaya-assassins-creed/