Assassin’s Creed: Unityreed: Unityreed: UnityCreed: Unityreed: UnityCreed: Unityeed: Unityeed: Единство: Единство
Assassin’s Creed: Unity
Assassin’s Creed: Unity — это стелс-игра от третьего лица, действие которой происходит в исторической обстановке. Действие игры происходит в Париже в 18 веке. Разработчики познакомили игроков с новым убийцей австро-французского происхождения по имени Арно Виктор Дориан. В игре также есть кооперативный режим для 4 человек.
Assassin’s Creed Unity — седьмая игра в жанре стелс в серии Assassin Creed. Основная сцена сюжета — Париж 1789 года,
Прохождение игры Assassin’s Creed: Unity, часть 1
Assassin’s Creed: Unity — это стелс-игра. Этот проект стал седьмым в серии Assassin Creed. В игре есть ряд уникальных функций. Например, новый сюжет, нововведения в игре, улучшенная графика…
Если вы коснетесь сюжета напрямую, теперь вы управляете совершенно новым главным героем. Его зовут Арно Дориан. Она присоединяется к Ордену Убийц, чтобы освободить Пэрис от хаоса, чтобы получить доступ к ресурсам, которые будут полезны в расследовании убийства ее отчима.
Играя в Assassin’s Creed: Unity, вам придется несколько раз принимать очень важные решения, которые повлияют на финал. Главная сцена сюжета — Париж 1789 года. Он разделен на 7 частей. Игроки свободно передвигаются с помощью паркура. Бегите по крышам, преодолевайте препятствия и так далее. Особое внимание разработчики уделили стелсу. Это вид движения героя, во время которого необходимо, чтобы противник не был замечен.
Трагедия Жака де Моле
Прохождение игры Assassin Creed Unity начинается. Жак де Моле не только последний рыцарь Храма, но и настоящий гений. Но даже это обстоятельство не спасло его от зверской измены короля Франции. В начале игры постоянно следуйте за мастером и следуйте его инструкциям. Когда доберетесь до замка, поднимитесь наверх, затем войдите, спуститесь по лестнице. Здесь вы увидите, как убийца крадет книгу. Охотимся, используя проем в окне. Когда вы доберетесь до вора, немедленно начинайте драться. Кстати, на этом сайте запланирован еще один бой. Если вы примете участие в обоих, вы сможете научиться хорошо защищаться и атаковать. Победив убийцу, вы получите книгу. Затем вы увидите видеоролик, посвященный крестоносцу. Он прячет эту книгу. Также узнайте что-нибудь об убийце, который его убивает.
Версальские воспоминания
Убийцы свяжутся с вами. Синхронизируйтесь с памятью персонажа по имени Арно Дориан. Так вы узнаете, чего они от вас хотят. Перед тем, как начать прохождение этого отрезка игры, вы увидите видео, на котором изображен отец Арно. Оставьте ребенка в зале и попросите подождать. Увидев маленькую девочку, следуйте за ней по дворцовым комнатам. Эта девушка предложит герою украсть яблоко. Для этого нужно банально взять фрукт со стола, как можно быстрее убежать в кусты. Так что охранник вас не заметит. Поверните налево, следуйте до ворот. Там вы узнаете, что девушку зовут Элизабет. Когда вы встретитесь, вы вместе вернетесь в то место, где вы расстались со своим отцом. К сожалению, он убит.
Прохождение игры Assassin’s Creed: Unity — спустя много лет Арно крадет часы. Вам предстоит выпрыгнуть из окна и начать погоню за парнем, которому принадлежат эти часы. Он хочет передать вас охранникам. Когда вы бежите по улице, догоните мальчика, запрыгните ему на спину, возьмите часы. Тогда вы убежите от двух преследователей. Они братья. Лучше спрятаться в стоге сена. Когда они перестанут искать вашего героя, вы можете идти домой. На втором этаже будет разговор с отчимом. Он скажет вам, что вам пора приступить к работе.
Генеральные штаты
Вы получите сообщение для месье де ла Серра. Сейчас нет. Чтобы доставить его, вы должны сначала найти этого человека. Следуйте миссии для следующей игры Assassin’s Creed: Unity. Когда карета уезжает, нужно смотреть видео.
Сначала бегите по земле к повозке. Когда ворота закрываются перед вами, вы должны продолжить погоню, но уже на крышах зданий. Когда будешь в маркете, будет видео. После того, как вы обнаружите, что нашли другую карету, поднимитесь на башню для синхронизации. Оказывается, ваша цель сейчас находится в соседнем поместье.
Высшее общество
Пройдя по ступеням, вы попадаете в офис того самого Де Ла Серра. Письмо следует разместить на двери. Затем смотрите видео, следуйте во дворец. Используйте вид орла на дороге. Поднесите к стене. Так что вы можете пройти в окно. Итак, вы внутри здания. Главное, чтобы охранники вас не замечали.
Вы должны добраться до области, отмеченной зеленым на карте. Для этого необходимо использовать укрытия. Используйте видение орла, чтобы найти Элизу. Тогда следуй за ним. Смотрите видео, следуйте ниже, где вас ждет сюрприз.
В тюрьме
Чтобы перейти от шага игры Assassin Creed Unity к следующему этапу, вам нужно поговорить с заключенными. Да, теперь ты в тюрьме. Тогда можешь лечь спать. Подождите, пока войдут охранники, и погрузите их.
Вместе со своими напарниками вам нужно бегать по коридору, отражая атаки убегающих противников. Очень скоро их будет много. Затем выпрыгните в окно. Снаружи немедленно убейте оставшихся охранников. Чтобы убить их, можно использовать дымовые шашки. Поднимитесь по стене, следуйте за своим партнером. Так что сделайте прыжок веры».
Возрождение
В следующем задании вам будет предложено исследовать Сен-Шапель. Чтобы пройти этот раздел игры Assassin’s Creed: Unity, необходимо сначала перейти к зеленой отметке, спрыгнуть вниз. Спешите за Беллеком, потом будет посвящение.
По завершении инициации окажетесь в параллельном мире. Идите прямо, избегайте блоков. Когда найдешь своего отца, тогда вперед. Вы можете использовать платформы. Важно помнить, что очки опыта можно обменивать на различные улучшения.
Когда вы проезжаете мимо толпы людей, вам нужно подойти к цели сзади. Чтобы убить, вы должны использовать скрытый клинок. Затем посмотрите на главный экран. Вернувшись в настоящее, внимательно слушайте, что скажет сотрудник Helix. Что ж, вы должны следовать инструкциям, которые он вам даст.
Выпуск
Прохождение игры Assassin’s Creed: Unity: для начала сразитесь с 3 охранниками в тайне. После этого нужно повредить колокол. Подождите, пока ваш партнер убьет врага, подойдите к другому врагу сзади и убейте его. Следуйте дальше за Беллеком. Он расскажет вам об экстремистах. Когда вы окажетесь в особняке, сразу же идите в Зал Совета. Это даст вам рекомендации от наставников.
Михаил Кадиков Около года назад я впервые поиграл в Assassin’s Creed 2 и был приятно удивлен. Несмотря на почтенный возраст (AC2 вышел в 2009 году), устаревшая графика никуда не годится
Михаил Кадиков
Около года назад я впервые поиграл в Assassin’s Creed 2 и был приятно удивлен. Несмотря на почтенный возраст (AC2 был выпущен в 2009 году), устаревшая графика не стала большой проблемой, а игровой процесс и отличный сеттинг настолько зацепили, что у меня сразу возникло желание попробовать другие игры из этой серии.
Выбор легко пал на Assassin’s Creed: Unity (PS4), потому что это был переход на новое поколение оборудования, которое позволило разработчикам поднять планку качества графики и ввести несколько нововведений, которые значительно изменили мир игр и геймплея. На прохождение основной сюжетной кампании и расширения «Мертвые короли» у меня ушло около 30 часов.
Далее мы проанализируем игровой процесс Assassin’s Creed: Unity с точки зрения дизайна уровней, а также выясним, что разработчики сделали хорошо, а что нет.
Игровой мир
Переход на консоль нового поколения позволил в несколько раз увеличить размер игрового мира, детализацию окружения и диапазон его дизайна. В этом плане Assassin’s Creed: Unity впечатляет: количество узнаваемых достопримечательностей (основанных на реальных памятниках архитектуры) в кадре просто зашкаливает. Благодаря отличной модульной системе и генерации процедурных построек, разработчикам удалось за короткое время создать большой и детализированный мир.
Особенно мозг взрывается после того, как внезапно обнаруживается, что увеличение размера игрового мира позволило сделать реалистичный масштаб построек один к одному. В результате каждая локация превратилась в отдельный полноценный уровень с чередой интерьеров, подземных ходов и множеством альтернативных способов исследования.
Собор Парижской Богоматери, тюрьма Бастилия, Лувр, Версальский дворец и другие известные памятники впечатляют своей эпичностью и деталями, которые сильно влияют на ощущение погружения. Хочется часами гулять по Парижу XVIII века и тупо осматриваться. В последний раз масштаб игрового мира меня так впечатлял только в GTA V.
Количество доступных интерьеров в зданиях значительно увеличилось. Если раньше все ограничивалось парочкой комнат, то теперь это уже полноценные постройки с множеством декорированных комнат на разных этажах. Особенно интересно стало передвигаться по городу, используя проходные помещения (чердаки и комнаты) в качестве альтернативных более коротких маршрутов.
Движок научили легко привлекать тысячи людей, что позволило строить некоторые миссии вокруг крупных общественных мероприятий (публичных собраний, казней, танцев). В то же время каждый персонаж воспроизводит разные анимации и носит разный набор одежды. В результате толпа выглядит очень эффектно, особенно с нескольких высоких колоколен.
К сожалению, в игре нет интерактивных транспортных средств. Все тележки и лодки статичны или используются только в фильмах. Но в игровом мире полно мелких животных — собаки бегают по дверям, а на крышах можно встретить забавных кошек.
Паркур
И без того отличная механика паркура стала еще удобнее. Все дорожки плавно переходят друг в друга и образуют многоэтажную путевую систему. В некоторых местах можно мгновенно взлететь на крышу здания, перерезав веревку противовесом. Падать с высоты стало очень сложно, т.к персонаж всегда гарантированно остановится в местах, где можно разбиться.
Без продуманного пространства паркур вряд ли вызвал бы столько положительных эмоций. Понимая это, разработчики Assassin’s Creed: Unity используют несколько классических приемов для создания среды, в которой игроку будет удобно перемещаться и очень легко ориентироваться. Давайте посмотрим на несколько примеров.
Тележка с мусором внутри и ящик наверху образуют ступеньки («батут»), по которым можно легко бежать на балкон второго этажа.
Для большей наглядности «батуты» отмечены белой тканью:
А вот геометрия уровня формирует ступеньки, которые ведут игрока к месту, откуда начинается скрытое проникновение в Бастилию:
С помощью деревянных досок, прислоненных к стенам, игроку предлагаются точки, с которых он может легко подняться, не теряя скорости:
Еще один хороший пример с подсказкой игроку о начальной точке подъема на вершину купола:
Чтобы не заставлять игрока сбавлять обороты, очень часто между двумя высокими крышами делают самодельные деревянные мостики:
То же самое и с многочисленными веревками, соединяющими здания, которые иногда ведут прямо внутрь зданий (или наоборот, прыгнув из окна, можно по веревке бежать на крышу).
Для быстрого перемещения по вертикали, а также из одного здания в другое активно используются многочисленные балконы, карнизы, вывески, подставки для фонарей, открытые ставни, флагштоки, козырьки:
С помощью стай сидящих голубей игроку подсказывают места для быстрого спуска (запрыгивания на повозку с сеном):
Самые высокие точки зданий (которые позволяют быстро перемещаться между областями) очень легко заметить по парящим над ними орлам. Под каждой точкой «синхронизации» всегда есть повозка с сеном, что позволяет быстро спуститься вниз, совершив головокружительный прыжок.
Стелс
Стелс — доминирующий стиль игры, и большинство миссий ориентировано на него. В честном бою довольно сложно победить группу врагов из более чем четырех-пяти человек, поэтому важно, чтобы игрок как можно чаще оставался незамеченным.
Игрок может прижаться к стенам и спрятаться в подходящих укрытиях (телега с сеном, нары). Социальная скрытность не ограничивалась укрытием и поиском в толпе — появилась возможность маскироваться под других персонажей (камуфляж) и проходить через парадные входы мимо ничего не подозревающих охранников (как в Hitman Absolution).
Игроку также доступен классический набор стелс-гаджетов: дымовая завеса (уменьшает заметность врага), ядовитое облако (эффективно против группы врагов), фейерверк (привлекает внимание), монеты (формируют толпу людей.), ядовитые стрелы (натравливают врагов друг на друга) и т д
Если игрока заметят, враги поднимут тревогу и вызовут подкрепление с помощью сигнальных колокольчиков. Колокола можно незаметно для всех подорвать, перерезав ударный элемент (язычок).
Типы Миссий
В какой-то момент игры у главного героя есть свой уголок в Париже (аналог поместья в AC 2, где вы можете менять костюмы, тренироваться, получать доход из сундука и т.д.). Когда Арно становится членом Братства Ассасинов, он получает доступ к их подземной базе, где встречаются лидеры ордена, заговоры и новые задания.
Миссии можно условно разделить на три типа: расследование (определение позиции жертвы), ликвидация цели (незаметное проникновение в хорошо защищенное место) и организованные мероприятия (преследование, побег из горящего здания). После успешного выполнения задания нам обязательно показываются «воспоминания» жертвы, которые позволяют сюжету развиваться дальше.
Миссии расследования линейны и основаны на шпионаже (скрытное следование за целью, погоня за лодкой), разговоре с персонажами или исследовании игровой среды в поисках улик (поиск комнаты, преследование, ведущее к цели) так далее).
Например, очень увлекательной была миссия, где игрок, находясь под дулом пистолета, гнался за мячом с товарищем по команде.
Миссии по убийству происходят в среде песочницы, которая гарантирует несколько способов выполнения задачи. Как правило, такие миссии всегда начинаются на холме, откуда открывается отличный вид. При этом внимание игрока с помощью кат-сцен фокусируется на дополнительных возможностях, позволяющих выполнять задание по-разному.
Например, в эпизоде, где вам нужно войти в собор Нотр-Дам, вы можете: использовать камуфляж и затеряться в толпе, использовать отвлекающие механизмы (деньги в толпе, фейерверк, дымовая завеса), украсть ключи \ сломать дверь и войдите через крышу, войдите в наглый прорыв через входную дверь и перебейте всех стражников. Также есть уникальные варианты убийства своей цели, например, в соборе Нотр-Дам можно притвориться священником и ждать жертву в исповеди.
Иногда устранение цели превращается в настоящую «схватку с боссом», которая проходит в несколько этапов. Примеры — битва с убийцей во Дворце правосудия или финальная битва с Жермен в катакомбах.
Организованные миссии — это линейные игровые участки, в которых вам нужно бежать из точки А в точку Б.
Так, например, в конце каждой главы внезапно происходит «сбой» системы Анимуса и игроку срочно нужно бежать к специальному порталу. Портал, в свою очередь, переносит нас в другой момент, где игроку предлагают пройти короткие линейные участки с упором на паркур (выйти из поезда в метро, подняться на Эйфелеву башню под огнем самолетов, прогуляться по Парижу в 14 век и др).
Помимо миссий, на улицах Парижа постоянно происходят мелкие случайные события, порождающие небольшие задания (защита жителя от бандитов, поимка вора и т.д.).
Что запомнилось?
Прежде всего, я запомнил вступление, где нам показывают детство Арно. Мне понравилось, как игрока в режиме Apple Stolen Kids Prank учат прятаться от погони. Я был впечатлен статистами в эпизоде, где Арно должен был доставить письмо и найти получателя в огромной комнате, полной людей.
Бал в Версале и эпический побег из Бастилии впечатляли. Мне понравилась миссия с проникновением на склад оружия революционеров и побегом из горящего здания.
В миссии с казнью короля на площади перед Лувром были самые красивые и впечатляющие массовки из 4-5 тысяч персонажей. Довольно необычной оказалась миссия, в которой нужно было опозорить Робеспьера во время его публичного выступления (сначала он должен был обыскать свою палатку и найти речь, затем раздать переписанные тексты своим людям — «усилители», а также добавить наркотики в вине взорвать крышу бедняги).
Особого внимания заслуживает бесплатное дополнение «Мертвые короли», которое доступно после прохождения основной сюжетной кампании. Действие перемещается из Парижа в небольшой городок Сен-Дени и вращается вокруг поиска древнего артефакта, спрятанного в катакомбах под старой заброшенной церковью. По своей атмосфере и игровому процессу этот эпизод очень похож на игры из серии Tomb Raider или Uncharted.
Игрок должен исследовать и решить ряд головоломок, посетив храм, кладбище и мельницу. У старой мельницы мы находим вход в карьер, откуда попадаем в самое сердце катакомб. В каменоломнях игрока встречают серией головоломок паркура и новой игровой механикой, в которой используется лампа и поддерживается огонь (вы не можете идти или подниматься дальше, если лампа не отгоняет насекомых и летучих мышей).
Вам также придется иметь дело с рейдерскими группами там. Во главе каждой группы стоит капитан (приоритетная цель), после его убийства мы обращаем всю группу в бегство. Поэтому игроку не нужно тайно устранять всех врагов, достаточно сосредоточиться только на капитане.
Пазл с открыванием дверей мне понравился — нужно с помощью лампы найти две кнопочные пластины. Первую кнопку находим, разбрасывая стадо мышей, а на второй кнопке, расположенной в укромном месте высоко над дверью, нас выводят следы светящейся краски.
Самым впечатляющим моментом стал финал эпизода, когда мы находим перед мародерами древний артефакт и с его помощью уничтожаем толпы врагов на нашем пути.
ЧТо не понравилось?
Наверное, самой большой моей претензией к игре была сюжетная линия и ее простота. История превращения Арно в Ассасина, на мой взгляд, рассказана поспешно и слишком однозначно. Например, в той же Assassin’s Creed 2 Эцио Аудиторе из наивного юноши, бегущего за девушками по крышам, превращается в матерого бородатого Ассасина только в конце игры.
Assassin’s Creed: Unity имеет большое количество второстепенных персонажей, которые кажутся подавленными только в следующей миссии. Запоминающихся поворотов очень мало (запомнились только казнь короля и погоня за Жерменом). Периодической смены декораций между Версалем и Парижем явно недостаточно, а «глючные» вставки миссий в систему Анимуса еще больше отвлекают от основной сюжетной линии.
Я также ожидал увидеть, что в основной сюжет вплетены основные ключевые события великой французской буржуазной революции: штурм зданий, строительство баррикад, беспорядки и хаос на улицах. Я хотел увидеть, как мирный Париж постепенно превращается в революционный: он разрастается баррикадами, на улицах возникают столкновения между разными группами. На самом деле сценарий статичен: идут годы, а Париж совсем не меняется. Те же толпы запрограммированных людей оказываются в тех же местах и делают то же самое, что и раньше.
Как сделать лучше?
На мой взгляд, с таким количеством дополнений Assassin’s Creed: Unity требует только миссий, созданных в связи с любым социальным событием. Я бы хотел увидеть еще больше сюжетных миссий с гигантскими толпами сценариев (бунты, эпические партийные столкновения, вечеринки, парады и т.д.).
С точки зрения разнообразия локаций и вариативности игрового процесса Assassin’s Creed: Unity значительно отстает от своего предшественника. В Assassin’s Creed 2 игровые локации полностью отличаются друг от друга по стилю игры и окружению. Например, Венеция — это двойные прыжки и много воды, Сан-Джимингиано с высокими башнями — это вертикальные игры и скалолазание, сельская местность — это прогулки на лошадях и в карете по маленьким деревням.
Кроме того, в Assassin’s Creed 2 на протяжении всей игры было действительно интересно исследовать мир гробниц. В Assassin’s Creed: Unity исследование древней гробницы можно найти только в дополнении Dead Kings. Было бы гораздо интереснее разнообразить сюжет, позволив игроку найти в Париже десяток гробниц с фантастическими акробатическими головоломками.
также было удивительно, что вражеские персонажи по глупости не знают, как паркур и преследовать игрока по крышам, и что снайперские стрелки остаются на месте и не покидают своих позиций. Этот недостаток создает проблему безнаказанности для игрока и создает ощущение «глупого» ИИ. Убежать от врага слишком легко — нужно просто залезть на крышу и свернуться там в укрытии. Например, в Assassin’s Creed 2 такой фигни не было — враги постоянно преследовали игрока и убегали от него даже на крышах домов.
Итого
Несмотря на слабое повествование, Assassin’s Creed: Unity получилась отличной игрой с отличной графикой и солидной песочницей. Игра, несомненно, является важной вехой, заложившей основу для дальнейшего развития серии (новое поколение графики, реалистичный масштаб окружающей среды, дополнительные гиганты для социальной стелса, безупречный паркур).
И обязательно завершите дополнение Dead Kings — это, безусловно, лучший эпизод в игре с безупречным дизайном уровней, после которого вам обязательно захочется простить все недостатки основной сюжетной кампании и снова вернуться в революционный Париж.
Источники
- https://vgtimes.ru/games/assassins-creed-unity/
- https://znakos.ru/prohozhdenie-igry-assassin-s-creed-unity-chast-1
- https://level-design.ru/2016/04/assassins-creed-unity/