Где найти папирусы в Assassin; s Creed Origins

Где найти кварц в assassins creed origins - Что скрывает Великий Сфинкс? Отсылка к Индиане Джонсу Это баг или мираж? Как погладить кошку?

Узнайте, где найти папирусы в Assassin’s Creed Origins

Локации: Сива, Дом Жизни.

Загадка: Ищите меня в Сиве на дне самой глубокой чаши, достаточно большой для Бога.

Как найти сокровища: идите к озеру, что к северо-западу от больницы. Там вы найдете круглый бассейн с каменными стенами. На дне этого пруда спрятаны сокровища. Мы отметили путь для лута на скриншоте

1634382232

Assassin’s Creed: Origins имеет больше побочных миссий, чем большинство игр серии, и отличается большим разнообразием. Одна из уникальных миссий называется «Дар богов». Он начинается с падения метеора на Землю и заканчивается кроссовером Final Fantasy

В основной части квеста вам предстоит решить загадку с солнечными часами. Это как раз тот случай, когда трудность состоит в том, чтобы понять, что нужно сделать, а не делать это. Но выполнить квест определенно стоит, так как он вознаградит вас отличным снаряжением, в том числе одним из лучших мечей в игре. Чтобы получить эти награды, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Начало

1634382232-1

Квест «Дар богов» находится в районе Ном Саккара, и его отправная точка обозначена зеленым ромбиком.

Вы станете свидетелем сцены, где метеорит падает с неба и разбивается возле гробницы. Войдите в гробницу, чтобы найти гигантскую дверь с солнечными часами.

1634382232-2

На циферблате будут отмечены три квадрата, и под каждым из них вы увидите цифру 15 римскими цифрами, что важно в дальнейшем. Теперь вам нужно подойти к настоящим солнечным часам, которые будут слева от вас при выходе из гробницы.

Решите головоломку

1634382232-3

Загадку можно выполнить только на рассвете, поэтому вам, скорее всего, сначала понадобится использовать навык «Закат и рассвет», чтобы изменить время суток. Когда солнце находится в правильном положении, три столба солнечных часов откроются.

Внутри них будут синие кристаллы, каждый из которых помечен своим номером: один, три или пять. Возможно, вы помните, что ранее в гробнице на двери римскими цифрами было написано 15, и вам нужно восстановить эти числа.

Подойдет любая комбинация из 15, но самый простой способ — трижды выстрелить стрелой в кристалл с цифрой пять. В этом случае лучи света упадут в небо.

Получение награды

1634382233

После завершения загадки вы можете вернуться к гробнице, которая теперь будет открыта. Идите в заднюю часть гробницы и найдите там человека, заключенного в странное устройство. Осмотрите его, чтобы активировать сцену, которая может заинтересовать поклонников Final Fantasy.

Несмотря на то, что Байек является одним из самых могущественных героев в истории Assassin’s Creed, он остается отстраненным от всего, что происходит в сцене. Однако после этого он получает награду, подобную этой:

Обзор DLC «Assassin’s Creed Origins — Проклятие фараонов». Сверхъестественное — Игорная зависимость. Assassin’s Creed Origins Проклятие фараонов

Игра Assassin’s Creed: Origins — основная информация

это кроссплатформенная ролевая игра для ПК, разработанная Ubisoft Montreal. Игра была выпущена осенью 2017 года для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. В нее можно играть на русском или другом языке.

1634382233-1

Все события в игре происходят в Древнем Египте во времена правления Клеопатры. Главный герой — меджай по имени Байек, защищающий местных жителей от невзгод.

Основные отличия от предыдущих игр:

  • замена видения орла на прирученного орла Сенны;
  • возможность выбора прохождения Assassin Creed: Origins на разной сложности;
  • добавление режима поиска;
  • возможность произвольно менять время суток;
  • улучшенная боевая система;
  • появление режима «Новая игра +», позволяющего начать новое прохождение Assassins Creed: Origins с уже прокачанным героем;
  • добавлена ​​панель управления Animus для владельцев ПК.

Игра получила положительные отзывы пользователей за реалистичность мира, популяризацию древнеегипетской культуры и интересный сюжет. Также к игре выпущено два отличных дополнения «Невидимки» и «Проклятие фараонов».

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 (64 бит);
  • Процессор: AMD FX-8350 / Intel Core i7-3770;
  • Оперативная память: 8 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X;
  • Аудиоустройство: совместимое с DirectX;
  • Свободное место: 45ГБ.

Важно! В игре Assassin: Origin переход займет 20 часов.

Слово «происхождение», связанное с названием части любой франшизы, означает две вещи. Во-первых, это признак того, что в ходе эволюции сериал потерял свой концептуальный генотип и…

Assassin’s Creed: Origins: Обзор

1634382234

Жадные разработчики плюют на пожелания игроков, творческий потенциал исчерпан, коммерческий конвейер уже нельзя остановить — такие мысли роились в головах как фанатов, так и злодеев Assassin’s Creed. Зачем революционному Парижу нужны здания в масштабе 1: 1? Зачем нужны «казуальные» бои в Лондоне? Дешёвые «фичи» не улучшают игровой процесс, и безумная смена европейских настроек неудивительна.

И, наконец, Ubisoft осознала, что именно древность скрывала тот самый антураж «Убийц» из ранних частей. Египет — не идеальное место для паркура на небоскребах. Однако дело не в высоте построек. Напряженная политическая ситуация, необычный культурный колорит и аспекты жизни Египта, буквально пропитанные таинственной религиозностью, сделали Origins одним из лучших событий сериала из второй части.

Сюжет в целом напоминает Liberation: история мести за смерть сына главного героя Байека постепенно перерастает в заговорщическую интерпретацию королевства Цезарь а также Клеопатра… Исторические события, реальные персонажи, архитектурные достопримечательности: познавательный набор сериала определяет контекст и вектор развития сюжета.

Однако неожиданно знакомая закономерность «стреляет»: теневая активность ассасина органично и красиво переплетается на протяжении всей истории, чего не происходило уже давно. Здесь нет двух порядков: правосудие вершат их предки, еще не организованные в единую структуру. И это освобождает сценарий от бремени мучительных клише, порожденных кропотливыми попытками поместить любой конфликт в контекст столкновения тамплиеров и ассасинов. В Origins все логично и мотивы персонажей оправданы. Байек хоть и чем-то похож на американца Коннора, но в своем мировоззрении гораздо ближе к Альтаиру и Эцио. Главный герой олицетворяет праведного и боголюбивого египтянина, но в нем есть какая-то сильная привлекательность. Ближе к концу игры мнения персонажа резко меняются, что усиливает основной акцент сюжета на происхождении ордена.

1634382234-1

Меджай-джедай

Кстати, мы сможем участвовать во всех самых громких скандалах того времени: свадьба Цезарь а также Клеопатра, в боях флотилии Птолемей, а также в Риме на один день будет разрешено решать Гаю Юлию. Однако в ранние часы основное действие происходит между теми, кто без масок, и теми, кто носит маски. Иначе обычный человек им не позвонит.

Если у каждого есть определенный познавательный фон по истории родственной Европы, то цивилизация, которой в школе было посвящено максимум два урока, окутана мраком. Скорее песок, по которому полуголые люди таскают валуны, а неподалеку в лучах солнышка блестит животворный Нил…

«Однажды в Номе Канопус, в поместье Аполлодора, слуга Пелиус ждал своего немху Рую…» Вы понимаете, верно? Все эти имена собственные, экзотические титулы и социальные статусы расстраивают обыкновенного обывателя. Когда в диалоге нельзя отличить имя персонажа от названия города, становится несколько неудобно. Википедия будет вашим проводником по событиям игры. Без «накачки» эрудиции невозможно понять даже очень значимые вещи. Например, Байек — меджай и постоянно выставляет напоказ свою профессию. Это слово вам о чем-то говорит? Если нет, обратите внимание на нашу историческую подоплеку.

Однако сама Origins — это невероятная энциклопедия культуры. Независимо от того, что кто-то думает об Assassin’s Creed, любой согласится с тем, что только Ubisoft придерживается такого всеобъемлющего взгляда на эпоху. И на этот раз разработчики превзошли самих себя.

невозможно в двух абзацах выразить радость, которую испытываешь, когда пересекаешь пустыню на верблюде, пересекаешь кишащие жизнью деревни, посещаешь храмы Осириса и Сета. Когда приедешь в Александрию, то там можно пойти в библиотеку до сих пор не сожжены тысячи рукописей… Каждый регион, каждое поселение, будь то Мемфис или Сива, имеет свой художественный колорит, разнообразие которого поражает воображение.

1634382234-2

Эстетика окрестностей дополняется его реалистичной живостью: крестьяне обрабатывают землю, священники читают проповеди на городских площадях, посетители храмов восхваляют божеств. И все идут по ночам домой. Да, если вы решите атаковать лагерь бандитов под луной, большая часть стражи уснет. Имитация жизни Ubisoft на этот раз оказалась на порядок лучше.

Разработчики наделили египтян множеством моделей ситуационного поведения. Вы входите в морг, и бальзамирующие тела рабочих рассказывают вам все подробности этой процедуры. В храмах люди молятся — по-своему, ведь здесь собирались египтяне, греки и римляне. Охранник, увидев тело коллеги, возьмет тело и куда-нибудь отнесет.

Повсюду происходят случайные события: либо львы нападут на селян, либо египтяне чем-то не поделятся с римлянами… Или здесь. Вы едете один по пустыне, а вокруг нет ни души. Наслаждайтесь уединением в песчаных дюнах. Вдруг на горизонте появляется караван, полный золота. А вы уже предвкушаете, как пески будут залиты невинной кровью…

Занимательная картография

Откуда мы знаем, что караван не пустой? Орел в руке Сену дает нам информацию об окрестностях. Он расскажет, где спрятан вход в секретную пещеру, на каком корабле найти утюг, где находится стража крепости. Кроме того, с высоты птичьего полета вы сможете в полной мере насладиться красотами Origins.

Переход между режимами происходит мгновенно, и от этого чувствуется невероятный масштаб территорий. Игровое поле огромно, но, что более важно, оно действительно так выглядит. Постоянно переключаясь с Байека на Сену и узнавая, что есть люди, занимающиеся своим бизнесом за много миль от нас, мы оказываемся в контексте целого, действительно функционирующего мира. И это полностью соответствует нашим наивным представлениям о Древнем Египте. Романтические образы пирамид с секретными лабиринтами, секретные гробницы, хищных крокодилов в Ниле оживают в Origins.

С каждой «башни» открываются захватывающие виды, территория которых кажется безграничной. Но самое привлекательное в этом — горизонт. Ведь есть новые города, новые пейзажи и, самое главное, новые приключения. Это те, которые мы пропустили в последней версии Assassin’s Creed. Творения Ubisoft были наполнены повторяющимися процедурами и повторяющимися задачами. И, несмотря на скуку, ваш внутренний перфекционист попросил вас посетить все «интересные места». В результате был убит дух непрекращающегося путешествия.

1634382235

«Переоткрытие» открытого мира

В Origins разработчики немного изменили подход к структуре и содержанию открытого мира. Карта больше не усыпана сотнями одинаковых значков и событий. Места проведения мероприятий отмечены в определенном радиусе от Байека вопросительными знаками. Оригинальность египетской обстановки и множество неизведанных перспектив разожгут ваше желание исследовать.

Какой знак появился на карте? Логово крокодила? Секретные катакомбы с легендарным клинком? Римский лагерь? Последний, кстати, традиционный и самый распространенный вариант: здесь нам предстоит украсть драгоценность и уничтожить вражеских генералов. Да, цели повторяются, но условия и частота их представления не вызывают чувства единообразия.

Кроме того, значительно увеличилось количество уникальных побочных миссий. И это не простые «убийства». Многие миссии представляют собой полноценные истории со своей небольшой сюжетной линией. Также их часто приправляют видео. Как и в некоторых The Elder Scrolls, хочется с головой окунуться во второстепенные активности, забыв об основной линии, программа которой, кстати, очень богатая: будем участвовать в морских сражениях, потом будем работать гладиаторами, или убить в одиночку боевого слона.

Но не нужно торопиться: контента в игре в сотни раз больше, чем нам покажет сюжетная линия. Из него вы даже не узнаете о гонках на ипподроме — а это целая мини-игра! Истоки, должно быть, шли медленно, проникая в душу Египта, вникая в тонкости мировоззрения его жителей.

Множество оригинальных квестов, «нарезка» однотипных событий и правильное заполнение ими территорий создают ощущение единого непрерывного приключения. Разграбить плывущий поблизости корабль, отправиться в горы, чтобы спасти жителей от римлян, подняться на следующую пирамиду? Или посетить Цезаря, свадьба которого запланирована? Я хочу все сразу.

1634382235-1

Простота — признак мастерства

Обновленная система сбора «добычи» стимулирует изучение мира. Крафт напоминает Far Cry: все дело в поиске нужного количества материалов. Вы будете грабить караваны, опустошать римские корабли, охотиться на гиен и бегемотов — все, чтобы увеличить вместимость вашего колчана со стрелами или добавить некоторый урон.

Дизайнерские решения, ограничивающие возможности убийцы, и внедренная система разработки, подобная ролевой, изменили игровой процесс. Следовательно, Скрытый клинок не всегда наносит удар по месту! Чем толще противник, тем больше нужно идеального клинка для мгновенного казни. Бомбы, дротики, яд нельзя просто взять и купить — для начала нужно открыть соответствующие умения. Сами гаджеты работают и ощущаются иначе.

Герой «растет» по канонам своего рода роли: за каждое действие он получает опыт. Убитый враг, открытая площадка, завершенная миссия — все это приближает новый уровень. Получив его, Байек станет немного сильнее, упорнее, а также получит очко навыков, которое вы можете использовать по своему усмотрению. Древо эволюции Меджая разветвлено: есть различные приемы рукопашного боя и замедление времени при стрельбе из лука и приручении животных…

нашлось даже место для управляемой стрелы! То есть стоящего справа врага можно убить из лука, стреляя слева. Условность? Скорее помощь от Осириса! К черту реализм: пусть Байек под водой дышит, как будто внутри него водолазное снаряжение — тогда в озерах можно делать могилы; добавьте «Плотва», материализовавшуюся из пустоты: динамика увеличится; пусть морские сражения будут даже более «казуальными», чем в Black Flag, но насколько они эпичны!

И разработчики правы: условности только подогревают игровой процесс. Скучно ли охотиться на ягнят? При желании вы можете приобрести все необходимые материалы у торговцев. Но герой почти всегда находит для себя самое лучшее.

1634382235-2

В инвентаре Байека есть щит и два оружия ближнего и дальнего боя. Большинство торговцев нужны для обновления имеющегося арсенала. Можно продать бесполезное барахло и .. все. Местные портные не обрадуются даже любителям дизайна и моды: герой примеряет весь костюм, со шляпами и перчатками поэкспериментировать не удастся. Одежда не имеет функционального значения: параметры повреждений и здоровья от этого не зависят. Магазины со значком в виде подковы совершенно бесполезны: верблюды и лошади отличаются только внешним видом.

Бартер в Origins примитивен, ассортимент крайне скуден. Кстати, внутриигровой магазин Ubisoft выглядит намного приличнее и насыщеннее. За реальные деньги здесь можно приобрести не только эксклюзивную одежду. Также есть богатая коллекция легендарного оружия, карты сокровищ, мешки с материалами для «поделок»… В общем, египетские мастера не выдерживают конкуренции с разработчиками.

Дерись как воин Ра!

Ни одна задача не заставляет нас скрытно. Никто не запрещает резать налево и направо. Никакой «рассинхронизации» из-за «неправильных» действий, дружелюбные персонажи не портят нам нервы внезапной смертью: они падают и ждут окончания боя. Задания не ставят перед вами никаких условий, и это здорово. Если убивать кошек не стоит, это кощунство.

Свобода расслабляет наши руки и дает нам самоидентификацию «убийцы». Все как в старые добрые времена: вот она, в большом лагере скрытая цель. С какой стороны входить на территорию, как избавиться (а если и вовсе избавиться) от неудачливых охранников, в какой момент атаковать, это ваше дело. Я допустил ошибку? Убегай и попробуй еще раз.

Или драться. Пора поговорить о самом значительном изменении в Origins: боевой системе. Механика сражений создавалась с нуля: контратаки ушли в прошлое, невозможно заблокировать все подряд, а один выстрел — лучшая защита. Типы оружия различаются по величине нанесенного урона, скорости и дистанции, разрешенной противником. Все эти факторы сейчас имеют значение. То есть по идее меч и молот в руках Байека требуют применения совершенно другой тактики.

Нельзя сказать, что стало труднее. Мы можем нанести серию слабых ударов или сильный, чтобы пробить щит врага. Не забывайте защищаться, стреляйте из лука и активируйте «режим ярости», когда соответствующая лестница заполнится. Незнакомый? Да, получилось довольно стандартно, «как у всех». Однако битвы стали для игрока более сложными.

1634382236

Но это все ерунда. У Ubisoft есть железное алиби, так как она наконец решила внести большие изменения в механику. Разработчики закончили устанавливать рекорды по количеству боевых анимаций и перестали выкладывать публике умопомрачительные факты о реальных пропорциях построек. Происхождение — это шок для сериала. У нас огромный и манящий открытый мир и дух интенсивного приключения, которое может длиться сто часов и никогда не казаться однообразным.

Плюсы: обновленный подход к разработке открытого мира; сеттинг удачно сочетается с убийственной темой; забавная, но не провокационная «фейспалм» интерпретация исторических событий; новый подход к развитию персонажей.

Минусы: переработанная боевая система лишена прежнего изящества; основная функция трейдеров — покупка металлолома; ненужные навыки в дереве развития; достичь потолка «прокачки» на этапе освоения 30% игрового контента.

Вы уверены, что раскрыли все секреты Древнего Египта?

Как погладить кошку?

1634382236-1

В Assassin’s Creed: Origins можно не только бесконечно проливать кровь врагов, но и проявить каплю добра и погладить кошку.

Как это сделать?

Вам просто нужно сесть рядом с котом, который вам больше всего понравился, и тогда Байек все сделает сам. Привязанность зашкаливает до максимума.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий