Как выйти из дополнения assassins creed unity

Ассасин крид единство как начать новую игру - реклама реклама Ничто не истинно, все бессмысленно реклама Свой среди своих

Как выйти из дополнения Assassins Creed Unity Дополнение к игре происходит в отдельной локации: городе Франсиада, месте захоронения французских монархов. Чтобы попасть туда с основной карты,

Как выйти из дополнения assassins creed unity

1634385686

Действие дополнения к игре происходит в отдельной локации: городе Франсиада, месте захоронения французских монархов. Чтобы попасть туда с основной карты, вам необходимо сесть на одну из двух тележек: 1) на северной границе глобальной карты, 2) возле кафе «Театр». Эти тележки отмечены на игровом поле буквой «F». (Чтобы вернуться из Франсиады в Париж, ищите карету к югу от глобальной карты, отмеченную буквой «P»).

Карта расширения состоит из 3 обычных регионов, в дополнение к этому есть 3 подземных региона. Также есть дополнительные миссии, сундуки, артефакты. Вместо розеток нужно собрать два наполеоновских уголка.

Часть 13: Воспоминание 1. Скрытые слова
Assassin’s Creed Единство. DLC решение

1634385686-1

3 августа 1794 г., Франсиада

Прибыв на место, в таверне нас встретит маркиз де Садо. Он соглашается помочь нам покинуть Францию, а взамен мы должны найти для него рукопись в склепе Людовика IX.

Задача: найти Королевский склеп

Добавить цель: покинуть дворец незамеченным

Поднимаемся на первый этаж, проходим пару комнат, прячась от охранников за столиками.

Добавить цель: не ввязываться в конфликты

Обходим опасную синюю территорию с левой стороны, перелезаем на забор. Входим в здание по наклонной плоскости и через заднее окно. Дожидаемся выхода следующих двух охранников, входим, спускаемся в яму. Внизу врагов не будет.

В склепе осматриваем все саркофаги, они пустые. Вскоре после этого сюда приедут военные, капитан Роуз заперет здесь своего человека, чтобы он мог найти подземный храм. Пытаемся дотянуться до человека, он упадет в яму. Спускаемся, забираем фонарь.

1634385686-2

Фонарь можно включить, нажав кнопку Z. Но часто его нужно доливать возле масляных поддонов. Используем фонарь, чтобы зажечь два факела, после чего решетка в центре откроется. Используем фонарь, чтобы напугать мешающих прохождению подземных жителей: тараканов и летучих мышей. Выходим из темницы через колодец.

Задача: пойти в аббатство, библиотеку

Оказавшись на поверхности, идем к отмеченному зданию. Внутри много охотников за сокровищами, как солдат, так и бандитов. Входим в коридор с библиотекой.

Добавить. Цель: Тайное убийство (0/2)

Прячемся за углом, заманиваем врага бомбой, наносим удары.

Задача: собрать список Дома Порье

Внизу осматриваем стол; в секретном ящике найдем книгу. Он описывает местонахождение Леона, который украл рукопись перед нами. Выходим из опасной зоны.

Часть 13: Воспоминание 2. Книжная воришка
Прохождение Assassin Unity

1634385687

Задача: найти вход в туннели

Осматриваем дом Леона, он оказывается приютом. Старуха скажет вам, что мальчик сбежал на мельницу. К югу от мельницы найдем проход в скалах, спускаемся в подвал.

Добавить цель: не ввязываться в конфликты

В первой комнате идем по дорожке вверху справа. Во второй комнате проходим в дальнюю комнату, стреляем из-за угла клинком берсерка и все враги вокруг подбегут к этой точке. В этот момент в первой комнате поднимаемся на холм, доберемся до мальчика.

Мы увидим, что Наполеон приказал раскопки, у него есть ключ от подземного храма, остается только найти дверь. Военные похитили мальчика, который им мешал. Когда командир уходит, убиваем двух охранников, затем лидера. Освободи Леона.

1634385687-1

Мальчик отдаст нам украденное оружие: миномет с клинком. Стреляем из гранаты, чтобы взорвать целую толпу врагов.

Добавить. Цель: идеальные спасброски (0/5)

Отражаем выстрелы оставшихся врагов, вовремя нажимая клавишу E.

Задача: активировать две пластины (0/2)

Спускаемся в темную комнату, в центре запертая решетка. Включаем фонарик, зажав Z, проходим невидимыми дорожками на полу, находим нажимную пластину под стайкой мышей, активируем ее. 2-й невидимый путь ведет к вершине утеса. Уносим по правой стене, перепрыгиваем через стропила, прижимаем вторую плиту. Поднимаемся на поверхность, находим Леона, забираем рукопись. Мальчик предлагает нам сразиться с солдатами Наполеона, мы отказываемся.

Часть 13: Воспоминание 3. Тень прошлого
Assassin’s Creed Единство. DLC решение

1634385687-2

Вернувшись в таверну, мы увидим убегающую девушку издалека. Добираемся до него, бегая по улицам. Захватив ее, мы увидим, что это не Элиза, а местный вор. Вскоре к нам приедет хозяин приюта и поблагодарит за спасение мальчика. Еще раз говорим с Леоном, и вместе решаем найти реликвии, чтобы помешать планам Наполеона.

Добавить цель: устаревшие объекты (0/3)

Прыгаем в 2 окна дома на улице, проскальзываем под рыночный стол.

Наследие Сугерии
Assassin’s Creed Единство. DLC решение

1634385687-3

Цель: прочитать записи Дома Порье в базилике

Идем в небольшую церковь, поднимаемся через центральную дверь наверх, затем поднимаемся по лестнице. Читаем книгу в комнате.

Задача: осмотреть башню мечей

Спускаемся немного ниже, на каменном столбе осматриваем прямоугольное панно с изображением меча. После этого мы сможем искать реликвии, как и загадки Нострадамуса в основной игре.

Наследие Сугери. III — Дьявол

Задача: найти реликвии Сугерии (0/2)

На этой же церкви выходим из комнаты на боковой платформе, забираемся повыше, смотрим отметку на полу.

1 загадка. Поднимаемся по перилам, идем налево, самая крайняя горгулья отличается от остальных наличием рогов, останавливаемся на ней, читаем следующую подсказку.

2 загадки. Идем в следующую церковь, поднимаемся на центральную невысокую крышу, с востока смотрим на самую высокую крышу, на ней панно.

3 головоломки. Спускаемся к южным дверям этой церкви, слева от дверей осматриваем статую, под ней спрятана реликвия.

1634385687-4

Наследие Сугери. V — крест

Цель: найдены обломки Сугерии (1/2)

Едем в центр города, читаем упоминание о каменной ограде.

1 загадка. Идем к мельнице, у ее основания с южной стороны крест, на нем есть подсказка.

2 загадки. Чуть дальше на север находится каменная стена с крестом наверху, под которой все еще есть подсказка.

3 головоломки. Последний крест находится на северной границе области.

Часть 13: Воспоминание 4. Воскрешение мертвых
Assassin’s Creed Единство. DLC решение

1634385688

Вместе с Леоном исследуем три найденных блюда: патина. При свете свечи на них появляется карта подземелья. Пойдем в склеп. Внутри мы увидим, что мародеры уже нашли нужную дверь, но она защищена странной силой.

Задача: войти в комнаты

Добавить цель: не ввязываться в конфликты

Сначала идем в комнату слева, яму охраняют всего двое стражников, мы можем прыгнуть незамеченными или убить их сзади.

Задача: решить головоломку 1

1634385688-1

В комнате увидим призрак-голограмму, передаем патен ему в руки. Перед нами 4 нажимные пластины, от которых на стенах появляются яркие символы. Мысленно нумеруем их слева направо, щелкаем в следующей последовательности: 3,1,2,4. Нажимаем быстро, чтобы первые нажатые символы не успели выйти.

Задача: решить головоломку 2

Спускаемся в комнату справа, активируем второго призрака. Есть несколько чаш с огнем, их нужно поджечь фонарем. В этом случае нельзя нырять в воду, иначе фонарик погаснет. Ключ к правильной комбинации — это то, как люди отмечают себя: слева направо, сверху вниз. Никогда не прикасайтесь к угловым чашам. Зажигаем миски таким образом, ориентируясь от исходной точки: влево, вправо, спереди, сзади.

Добавить. Цель: убийства с воздуха (0/1)

Вернемся к вершине, осталось только три врага. Убиваем одного из них, незаметно спрыгнув с холма.

Задача: добраться до последней комнаты

1634385688-2

Спускаемся в комнату, появившуюся в центре. Внизу 4 прижимные пластины, каждый пресс поднимает соответствующую колонну вверх. Смотрим вверх, включаем видение орла и по светящимся символам увидим, на какой уровень должна быть поднята каждая башня.

Задача: найти подходящую замочную скважину

Когда мы закончили, поднимаемся по башням и балкам на боковых стенах. Медленно поднимемся наверх. Мы увидим призрачную голограмму с лучом, направленным на дверь, теперь все ловушки в двери отключены. Осталось украсть ключ у Наполеона.

Часть 13: Воспоминание 5. Под замком
Assassin’s Creed Единство. DLC решение

1634385688-3

Спрашиваем у Леона про солдата с ключом Наполеона, пойдем искать его на рынке.

Задача: выследить приспешника Наполеона

Добавить. Цель: убито врагов на крыше (0/3)

Поднимаемся наверх, наблюдаем за движением солдата. Вдоль дорожки на крыше будет десяток контрольно-пропускных пунктов, состоящих из двух солдат. Уничтожим любые две контрольные точки.

Посмотрим, как в большое здание войдет приспешник. Незаметно проходим через окно на втором этаже, подслушивая разговор. Вскоре после того, как мы доберемся до него, ударьте его и спросите, где ключ.

Задача: найти укрытие для мародеров. Дотянись до сундука Наполеона

Кеш находится в другом склепе, в котором мы еще не были. Внутри много наемников, но у нас есть пара возможностей отвлечься: 1) Украдим сундук с зарплатой рабочих, и здесь начнется бунт. 2) Незаметно стреляем в говорящего, чтобы в толпе началась паника. Пока все отвлекаются, направляемся на дальний холм, открываем решетку, берем ключ Наполеона. Сбегаем из темницы.

Добавить. Цель: убийства выстрелом в голову (0/2)

Мы снимаем Shadow Blades, чтобы остаться незамеченными.

Часть 13: Воспоминание 6. Терновый венец
Assassin’s Creed Единство. DLC решение

1634385689

Возвращаемся в королевский склеп через яму внутри базилики. Открываем двери храма, наемники ударит нас сзади и бросят в воду. Пойдем на берег, Леон выбросит нам фонарь.

1 дверь. Подплываем к масляному поддону, заправляем фонарь. Теперь в воду нельзя упасть. Проходим по скалам до правой стены, светом рассыпаем жуков, поднимаемся выше. Встаем на плиту, открываем решетку.

2 двери. Пройдем по балкам, упадем под водопад, фонарь погаснет. Вернемся назад, заправим фонарь топливом, пойдем другим путем через открытую решетку, поднимемся выше, откроем вторую дверь.

3 двери. Поднимаемся все выше и выше, ищем, где на стенах есть подъемные кольца. Пойдем в большой зал, где много врагов.

Добавить. Цель: двойные убийства (0/2)

Для этого нужно остаться незамеченным. Сзади поражаем двух врагов справа от начальной лестницы. Итак, даже если они это заметят, бежим в дальний левый угол, сзади убиваем еще пару охранников.

1634385689-1

Бежим в заднюю комнату, здесь капитан Роза и несколько солдат. Реликвия уже видна впереди, но она за решеткой. Убиваем нормальных солдат, потом добиваем босса.

Добавить. Target: Обои Атаки (0/3)

Отразите три выстрела капитана Роуза, нажав кнопку E.

Перед решеткой 4 чаши, включать их нужно в правильном порядке. У каждой чаши есть свой символ, и правильный порядок этих символов написан перед сеткой. Включаем миски так: 2,4,3,1.

Колонна с реликвией поднимется выше. Поднимаемся по решетке и по боковым стенкам, где есть подъемные кольца. Сверху возьмите фонарь в виде каменной головы Сен-Дени.

1634385689-2

Чтобы зарядить реликвию, удерживайте клавишу E. Чтобы совершить атаку, отпустите клавишу E. От появившейся вспышки все враги в радиусе действия начнут волноваться. Затем нейтрализуем по пути целую толпу врагов и возвращаемся на поверхность.

Оказавшись на улице, извлекаем из каменной головы артефакт-предшественник: Яблоко Эдема. Вместе с посланником-убийцей Арно отправит этот артефакт Аль-Муалиму в Каир. Наполеон будет арестован за государственную измену, но через год выйдет на свободу и продолжит поиск артефакта в Египте.

Иногда трудно вспомнить, что жизнь была простой, пока мир не изменился. А теперь люди голодают, а тех, кто осмеливается ворчать, арестовывают… Или казнят. Эта жизнь ушла. Этого мира больше нет. Среди насилия, среди хаоса я найду справедливость любой ценой. Нас предали наши, я…

Содержание

Локации и перемещение

Поскольку Assassin’s Creed: Unity — это игра нового поколения для консолей и ПК, она позволила воссоздать Париж 18 века в масштабе 1: 1 и наполнить его тысячами неигровых персонажей. Игроки смогут исследовать весь город, свободно перемещаясь между объектами. Они смогут посетить достопримечательности Парижа, такие как собор Парижской Богоматери, который занимает четверть игральной карты. Также реализована возможность посещать обычные постройки, в которых могут находиться сундуки с сокровищами. Если вы подниметесь на крышу, наверху будут маркировки, обозначающие важные игровые объекты (цель активности, сигнальные колокольчики). Это поможет игрокам выбрать правильную стратегию для выполнения поставленных перед ними задач.

Стога сена сведены к минимуму. Это было сделано, чтобы дать игрокам возможность управлять спуском с высоких зданий. Паркур теперь привязан к двум кнопкам: «вверх» и «вниз». Затеряться в толпе стало проще, когда появилась кнопка, отвечающая за скрытность персонажа.

Внутриигровые миссии по убийству теперь называются «миссиями черного ящика». Теперь они больше похожи на убийства первой части. Игрок сам выбирает способ устранения цели и не следует сценарию. В отличие от предыдущих игр, убийство не завершается, пока Арно не уйдет.

Воспоминания

В Flashback вместо полного списка задач синхронизации Ubisoft разработала механические адаптивные миссии, которые позволяют игрокам выбирать, как завершить флэшбэк. Например, если игрок обнаруживает, что преследует цель, это не приведет к десинхронизации.

Кастомизация

Внешний вид убийц и их оружия теперь можно настроить под себя. Накопленные очки опыта можно потратить на четыре ветви улучшений: «Ближний бой» (атака), «Здоровье» (защита), «Дальний бой» (навигация) и скрытность. Также улучшено зрение орла. Теперь Арно может увидеть точное количество охранников и спланировать проникновение в охраняемую зону. Как и другие способности, Eagle Vision можно улучшать по усмотрению игрока. Кроме того, в игре появилась особая маскирующая способность, позволяющая уйти от преследования врагов. Игрок может улучшить все доступные навыки, чтобы стать мастером-убийцей.

Игра предлагает 200 возможных комбинаций одежды Арно, которые влияют на стиль игры :

  • Капюшоны увеличивают дальность действия Орлиного прицела, но сокращают время, необходимое врагам, чтобы найти Арно.
  • Нагрудная броня влияет на время, необходимое для того, чтобы заблудиться в толпе, и на время, необходимое охранникам, чтобы найти Арно.
  • Браслеты изменяют внешний вид Скрытого клинка, увеличивая его урон в ближнем бою и количество боеприпасов для Призрачного клинка, но также увеличивая время, необходимое для оживления союзников.
  • Ремни и ремни влияют на количество здоровья и количество переносимых предметов.
  • Штаны и ботинки уменьшают шум и уменьшают урон от падений. Они также могут принести пользу для здоровья.

Кооператив

Основываясь на успехе режима Wolf Pack, представленного в Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed IV: Black Flag, Assassin’s Creed: Unity предлагает кооперативный режим для четырех игроков. Задачи кооперативного перехода органично вписываются в общую историю. Действия представлены в трех типах: диверсия, защита цели, ликвидация цели. Совместные миссии не являются обязательными, но способствуют более глубокому погружению в атмосферу Франции 18 века.

Чтобы начать совместную миссию, вам нужно отправиться в таверну, где будет находиться NPC друга, который находится в игре. Затем запрашивается разрешение на вход в игру, и если согласие дается, игроки переходят к контрольной точке совместной миссии.

Как и в одиночной игре, игроки могут разблокировать навыки, доступные только в кооперативном режиме. К ним относятся навыки маскировки, навыки исцеления, доступ к боеприпасам для всех членов группы и прикосновение группы, которое позволяет вам отмечать цели для всех членов группы.

В игре также есть миссии по ограблению. Если член группы предает себя, теряется небольшая сумма денег. Это было введено с целью сплотить игроков для достижения общей цели.

Игроки также могут вместе исследовать Париж и помогать друг другу разгадывать тайны Нострадамуса.

Современность

Современность в Unity отличается от прошлого. Вместо Animus теперь используется консоль следующего поколения Helix. Игрок играет роль Посвященного, который исследует генетическую память Арно по указанию Епископа и Декана. Епископ, будучи человеком, периодически контактирует с Посвященным и по мере развития сюжета показывает видео Абстерго, в которых говорится, что ученым Абстерго удалось найти ДНК Мудреца. Они полагают, что при наличии достаточного количества материала ДНК сможет указать местонахождение Частей Эдема — артефактов Первой Цивилизации. В игре есть ошибки. Они вызваны тем, что Абстерго обнаруживает, что его серверы были скомпрометированы. Игроку предлагается пройти уровень, действие которого происходит по сценарию Франции 19 века и Второй мировой войны.

Новые проекты Ubisoft напоминают фильм «День сурка»: вы синхронизируете башни, прячетесь в укрытиях, собираете призы, разбросанные по карте, затем ложитесь спать, просыпаетесь… и сталкиваетесь с теми же башнями, прятками и сундуками. То, что происходит вокруг, пугает, но не разработчиков, потому что для них нет временной петли — они твердо уверены, что каждый раз создают новую игру. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Assassin’s Creed Unity: рецензия

Новые проекты Ubisoft напоминают фильм «День сурка». Вы синхронизируете башни, прячетесь в укрытиях, собираете награды, разбросанные по карте, затем ложитесь спать, просыпаетесь… и сталкиваетесь с теми же башнями, прятками, сундуками и многим другим. То, что происходит вокруг, пугает, но не разработчиков, потому что для них нет временной петли — они твердо уверены, что каждый раз создают новую игру.

пора разорвать эту цепочку. В нашем обзоре Assassin’s Creed: Unity вы узнаете, что делает восьмую игру серии такой особенной и насколько известны ее создатели.

1634385690

Меньше, чем ничего

Война за независимость США, золотой век пиратства, Великая французская революция: разработчики Ubisoft старательно смешивают места и эпохи, предотвращая смерть серии Assassin’s Creed, состояние которой давно подсказывало, что денежному «донору» компании нужна передышка.

Приключения Эдварда Кенуэя из Black Flag были одними из самых ярких событий прошлого года, но корабли — только одна из самых сильных карт в колоде, и она уже разыграна. На большее не хватило времени или идей, и хорошо, что чаша терпения людей переполняется сейчас, а не через пару лет.

1634385690-1

Враги в Unity не краснеют от гнева. Это подсветка орлиного зрения.

Причина праведного гнева фанатов — невозможность запустить игру на всех платформах. Сбои, зависания, «зависания», чудовищные падения частоты кадров, обилие всевозможных графических и анимационных багов — такое «счастье» досталось всем, кто поспешил оказаться в числе первооткрывателей Unity. Жаль, что печальный опыт ничему не учит ни игроков, ни разработчиков: пока одни делают предварительные заказы, другие всегда торопятся с выпуском.

реклама

За три недели Ubisoft не исправила и трети ошибок, хотя скорая помощь в виде обновлений до сих пор борется за жизнь пациента. Версию 1.3.0 никому рекомендовать нельзя: лучшие видеокарты нагреют полквартиры быстрее, чем научатся плавно играть в новую Assassin’s Creed.

1634385690-2

Детство и юность героя прошли на улицах и крышах пригорода Парижа — Версаля.
PS Обратите внимание на левитацию гражданина справа.

Но технические проблемы — это только верхушка айсберга. В проекте нет идей, которые могли бы перетащить на себя всю игру, вроде охоты из Assassin’s Creed III или морских сражений из Black Flag. Такое ощущение, что особого желания что-то делать правильно не было: зачем хирургу скальпель, если можно достать топор?

Ну, ладно, есть кооперативный режим, и они так сильно на него полагались, что даже вырезали обычный многопользовательский режим, что не позор. Это новое? Да хорошо? Не совсем, потому что сюжетная линия все еще разыгрывается в одиночку, а помощь друга доступна только в нескольких побочных миссиях. И концепция не впечатляет: никакого разделения обязанностей: просто ищите цели и уничтожайте врагов, двух убийц, а не одного.

1634385691

Сеансы совместной игры могут начинаться и заканчиваться вот так.

Их знакомят с компанией знакомыми средствами: передовым оборудованием и очками навыков. С вещами ясно: чем чиннее одет убийца, тем сильнее его защита и тише его шаги, а последнее — следствие вышеупомянутого топора. Герой не умеет разбрасывать деньги, чтобы отвлечь охранников, или сидеть на скамейке, чтобы спрятаться — в Unity вам придется покупать это и другие «знания.

Да, очки веры также начисляются за сюжетные миссии, поэтому нет необходимости играть в кооперативном режиме, но никто не научит вас владеть оружием с мечом. Почему в игре есть несколько видов древкового, тяжелого, одноручного и огнестрельного оружия, если с собой можно носить только меч и пистолет?

1634385691-1

Паркур был тщательно обработан с помощью топора. Вы не поверите, но из такой позиции герой не может отцепиться от уступа и спрыгнуть.

Новый Assassin’s Creed похож на ампутированного осьминога: количество вырезанных фишек поражает воображение. Сражаетесь ли вы скрытым клинком в открытом бою? Отказаться. Перевозите трупы? Отрицать. Хорошо, эти особенности не были в сериале в ключевых ролях, но зачем лишать способности болтаться в укрытии? Усложнение игры нелепыми ограничениями не делает ее интереснее.

Дизайнеры также выделялись новым видением. Они считают, что черный квадрат Малевича на экране загрузки выглядит более гармонично, чем управляемый герой в симуляторе. Почему создателям игры не понравился интерфейс плиточного меню, неизвестно — это было лучше, чем длинный список действий, которые приходится долго перематывать.

1634385692

Я не знаю, как ассасинов тренировали во Франции, но способность лазить, не касаясь твердых тел, действительно впечатляет.

Свой среди своих

Проходить через Unity ради сюжетной линии и питать иллюзию, что Ubisoft сделает все правильно здесь, — по крайней мере, рутинная работа. К «скелету» повествования особых претензий нет (другая история мести ничего особенного), проблема только в том, что забыли добавить «мясо».

Как будто игра была сделана в большой спешке, поэтому мы не потрудились обработать детали, сцены и даже второстепенные наблюдения — вы, вероятно, запомните диалог между дворецким и слугой в вашем баре, потому что вы будете слышите это каждый раз, что вы придете в квартирмейстерскую контору.

1634385692-1

Ничего необычного, просто пулеметная стрельба по истребителю люфтваффе.

реклама

Серию Assassin’s Creed любят за то, что она сосредоточена на истории, но эта часть вовсе не о Французской революции. События тех времен в «Единстве» нарисованы лишь для своеобразной камеи: здесь герой убегает из Бастилии в день взятия этой крепости; здесь мы расследуем загадочное убийство Мирабо; затем он пытается найти неизвестного в истории человека на фоне казни Людовика XVI.

Такая же ситуация и с запоминающимися персонажами. Сценаристы посадили нас на принудительную диету, не предложив ничего ни первого, ни второго, а на десерт предложили только Наполеона (это не торт). Но еще раз: игра не о революции; не о падении монархии и формировании новых режимов; не о борьбе людей за свои права и свободы — это просто история молодого человека, жившего в то время.

1634385693

Возможность оценить миссию — это иллюзия, что ваше мнение кому-то интересно.

Имя этого молодого человека — Арно Дориан. Он потомственный убийца, выросший в доме тамплиеров, но если бы не тесная дружба с дочерью его наставницы Элизы, этот факт не имел бы значения, ведь наш герой без раздумий вступает в Братство, где и находится занимается обычными для убийцы вещами: слежкой, воровством и убийствами, однако делает это в основном для себя, а не потому, что это так сильно нужно ордену.

Кстати, Элиза — единственный персонаж, который вызывает хоть какое-то сочувствие и сострадание во время довольно мимолетной кампании. У остальных просто нет времени раскрыться, поэтому вы будете смотреть большую часть кат-сцен и диалогов с каменным лицом. Но не беспокойтесь! Образ этой героини также удачно смывается в унитаз, благодаря чему общее впечатление от игры не дотягивает до отметки «выше среднего».

реклама

1634385693-1

Эцио потребовались годы, чтобы заслужить честь присоединиться к Братству. С Арно они не проводили церемоний. «Вы хотите убить тамплиеров? Гостеприимство».

А что с главным героем? Арно пытается подражать Джонни Деппу как романтику и авантюристу, но ему не хватает обаяния, а также терпения сценаристов, чтобы сделать его роль запоминающейся. Как и Эцио, он продолжает рассказывать о своих чувствах, проходит путь от новичка до маститого убийцы, но из-за скомканной подачи персонаж не забирает душу и воспринимается просто как «очередной убийца-мститель».

Издательство в очередной раз сэкономило на дубляже, поэтому вы слушаете сюжетные диалоги на русском (или английском) и разговоры парижан на французском. Во время игры невозможно избавиться от ощущения, что Арно находится в незнакомом городе и все смотрят на него, как на иностранца. Погружение, все…

1634385694

Неторопливая прогулка по городу в солнечную погоду — лучшее, что может предложить эта игра.

Сюжетная линия в наше время зашла в такой тупик, что Unity решила вообще не развивать ее. Формально присутствуют, но не бродят по офису Абстерго: убийцы свяжутся со следующим анонимным автором, расскажут, какие тамплиеры плохие, и предложат поработать на них.

реклама

С несколькими кат-сценами и несколькими диалогами это ненужное ответвление закончится. Да, мы узнаем, что было много так называемых мудрецов, и обе тайные организации ищут их, но какой смысл в такой информации? Вы действительно заинтересованы в том, чтобы следить за историей, которую рассказывали семь лет без надежды на то, что она когда-нибудь закончится?

1634385694-1

так следующий неназванный сотрудник Абстерго будет общаться со своим новым работодателем.

Ничто не истинно, все бессмысленно

Есть ли что-нибудь хорошее в Unity? Если вам не нравятся иллюзии, тогда нет. Если с иллюзиями, то виртуальный Париж очень хорош. Нотр-Дам, Сорбонна, Люксембургский дворец: вряд ли какая-либо другая игра так тщательно воссоздала достопримечательности города влюбленных. Но нет атмосферы — в The Saboteur дух Франции намного сильнее, хотя бы благодаря прекрасной музыке.

Путешествие по генетической памяти перенесет нас в Париж конца XIX века, средневековья и времен оккупации. Очень маленькие и линейные серии, но, в отличие от всего остального, красиво поставленные. В конце концов, когда еще вы взойдете на вершину Эйфелевой башни, если она будет построена всего через сто лет после Французской революции? Ответ: если вы играете в Диверсанта .

реклама

1634385694-2

Париж во время Всемирной выставки — действительно прекрасное время. Хотя бы потому, что на улицах нет разъяренных толп, которые сильно снижают производительность.

Симулятор туризма решает типичную проблему Ubisoft: в открытом мире нечем заняться. Очки синхронизации, сундуки с деньгами, предметы коллекционирования в виде щитов и розеток — все это хорошо обозначено на карте и ждет, чтобы его забрали. Собираться здесь — рутинная работа.

Побочные миссии лучше. Головоломки Нострадамуса состоят из поиска скрытых знаков с помощью текстовых сообщений, а расследование убийств позволит вам сыграть роль детектива: сначала вы исследуете место преступления и допрашиваете свидетелей, а затем выдвигаете обвинение. Увы, задания линейны и неправильный выбор повлияет только на количество бонусов.

1634385695

Ад для перфекционистов, здесь нет котлов или демонов, просто карта Unity без возможности тонкой настройки фильтров.

С деньгами у Арно не будет проблем, если вы сразу пройдете через сеть миссий Teatr cafe и купите все клубы Assassin. Это аналог герметичности предыдущих деталей, только меньшего размера, а все доступные доработки можно сделать очень быстро. В поместье, как обычно, есть собранные трофеи, раздевалка с одеждой, но очень часто вы приходите сюда только на выручку кассира.

реклама

Накопленные средства тратятся прямо в игровом меню на экипировку. Лучше сразу раскошелиться на приличную броню, чтобы стрелки из оружия не убивали одним выстрелом, и обновить ее за другую валюту, которая дается за любое активное действие, будь то парирование, исчезновение или добивание.

1634385695-1

Теперь одежда главного героя действительно другая, а не просто перекрашенная, как раньше. Но его девушка носит то же самое более пяти лет.

Unity пыталась усложнить боевую систему, но не смогла даже довести ее до уровня Shadow of Mordor. Враги часто используют огнестрельное оружие, и в зависимости от района города они различаются по урону и живучести. Это все. Контратаки по-прежнему являются залогом успеха в боях, просто теперь при успешном парировании противник открывается только для последующих атак и не умирает на месте.

обновленную стелс пока сложно оценить, так как враги свирепо странные: они «стреляют» в героя периферийным зрением с десятков метров, так что с близкого расстояния не замечают. Также забавны дополнительные задания (ненавистная 100% синхронизация), то есть условие «скрытых убийств», где ни смерть из укрытия (это отдельное задание), ни выстрелы с уступа не засчитываются. Это аналог старых «угловых убийств», и самое смешное, что их можно делать даже в пылу битвы, если «оставаться» во времени в укрытии.

1634385696

Сигнальные колокола можно найти по всему Парижу. Но «чистить» их нет смысла: все равно отремонтируют.

реклама

Еще одно странное решение разработчиков: убрать аналог «Средиземноморской обороны» из основной игры. Теперь вы можете обучать новобранцев-убийц и отправлять их на задания только в мобильном приложении. Это казалось банальным, но по всему Парижу разбросаны особые синие сундуки, которые невозможно открыть, не сыграв в эту забаву. У золотых сундуков похожая судьба — их можно открыть при повышении уровня в другой, не очень нужной услуге: посвященных. Почему в игре столько социальной чуши по историческим вопросам — непонятно.

1634385696-1

Если революционный Париж не поражает яркими красками, то внутри величественных соборов образ преображается в лучшую сторону.

Говорят факты

  • Старт продаж Unity обернулся для Ubisoft падением акций на 9%. Две недели спустя издатель разослал письма с извинениями, в которых говорилось, что все покупатели игры получат подарки: расширение Fallen Kings для владельцев базовой версии и бесплатную игру для тех, кто приобрел Gold Edition с Season Pass. Среди игр, участвующих в акции, также есть новинки: Far Cry 4 и The Crew.
  • Абстерго больше не использует анимус для воспроизведения воспоминаний. Вместо нее появилась новая технология — Helix, адаптированная для «массового пользователя». В игре также есть микротранзакции: за кредиты Helix (которые покупаются за реальные деньги или открываются в Uplay) вы можете просмотреть все побочные миссии на карте или «взломать» предметы экипировки.
  • В игре вы можете встретить одного из персонажей из предыдущих частей, а точнее послушать. Хакер, открывающий вам серверные мосты, — Шон Гастингс, но из-за смены голосового актера в русской версии узнать его по голосу практически невозможно.
  • Под Парижем много подземных ходов, но они не связаны в единую сеть, как в Бостоне и Нью-Йорке со времен Assassin’s Creed III. Быстрое перемещение, как и флаг Flack, доступно в точках синхронизации.
  • В игре есть несколько зданий, к которым вы можете получить доступ в любое время. Например, соборы, дворцы, магазины и только жилые дома. Увы, внутри не так много интересного.
  • Сюжетные миссии по уничтожению целей напоминают первую часть приключений Альтаира. Вы можете выполнить дополнительные условия (украсть ключ от задней двери, спасти рабочих, отвлекая охранников), чтобы облегчить вам задачу и предоставить пути эвакуации, однако все эти возможности изначально отмечены, и есть не более одного варианта для убивает уникально.
  • Вы также можете увидеть Париж других эпох в побочных миссиях — Helix Rifts. Цель каждого из них: собрать бонусы (например, монеты в «Марио») за определенное время и спасти наемного убийцу, застрявшего в этом измерении.
  • Кооперативные миссии можно выполнять в одиночку, но некоторые из них очень сложны из-за нехватки времени. Награда в них определяется «качеством» прохождения. Например, чем больше вы стоите перед противником, тем меньше денег вы получаете.

1634385696-2

Злоключение

Заслуженный провал во всех отношениях плохой игры, где скучный геймплей и куча технических проблем ничем не компенсируются. Бывает, что вы терпите унижение тех, кто был занят оптимизацией, чтобы закончить интересную историю, но дело не в Unity. Бывает, что веселишься и даже с улыбкой воспринимаешь насекомых, но это тоже не про Unity. Здесь не до смеха.

Вы можете радоваться, что конвейер Ubisoft потерпел крах, но мне почему-то грустно. Жалко, что создатели игры небрежно отреагировали на гениальную идею путешествия через генетическую память, не сумев воплотить в жизнь декорации красиво смоделированного Парижа. Однажды Арно толкнул целующуюся парочку в бега, они молча рассыпались в разные стороны. Ни вам, ни мне, скорее всего, такой «живой» мир не нужен. Остается только ждать победы и надеяться на лучшее. Да наставит нас Отец Понимания.

1634385697

Вердикт: ожидаемый провал задуманной игры. Девизом «быстро, дорого, качественно» разработчики вооружились, но не успели или не смогли выполнить третье условие.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий