- Обзор игры Assassin’s Creed: Origins
- Что стоит почитать перед рецензией
- 10 часов: сеттинг, открытый мир, боевая система и немного сюжета
- 45 часов: сюжет, сайд-квесты, вывод
- Трейлер и скриншоты
- IF YOU DO NOT AGREE WITH THIS PRIVACY POLICY, PLEASE DO NOT USE GAMERSGATE-SERVICES.
- Скриншоты к игре
- Еще материалы
- War Thunder (2012) PC
- FIFA Online 4 (2021) PC
- Enlisted (2021) PC
- See prices of Assassin’s Creed® Origins — GOLD EDITION
- Price History
- Description
Обзор игры Assassin’s Creed: Origins на Канобе. Подробный обзор игры Assassin’s Creed: Origins с анализом сюжета, игровых особенностей, графики, звука и итоговой оценки.
Обзор игры Assassin’s Creed: Origins
Все чаще издатели не могут поставлять индустрии первые копии видеоигр. Причины разные: от попыток регулировать поток информации (выгоднее сотрудничать с лояльными стримерами, блогерами, сайтами) до конфликтов с региональными PR-отделами. В итоге страдают читатели: когда игра выходит, публика не получает своевременных обзоров или читает некачественные и наспех написанные материалы. Чтобы компенсировать время, затрачиваемое на работу с публикациями, которые поступают в отдел новостей слишком поздно, Канобу вводит формат «обзора обновлений». Мы рассказываем об игре поэтапно, постепенно дополняя обзор новыми блоками текста. Количество времени, проведенного за игрой, отображается отдельно. После полного прохождения мы выносим вердикт и ставим оценку, которая появится в материале после финального этапа рецензирования. Редакционная политика «Канобу» предполагает оперативное и полное освещение поп-культурной повестки. Итак, благодаря «обновленным обзорам» наши читатели смогут получить настоящее информативное изображение, даже если нам вовремя не выдали ключ.
Что стоит почитать перед рецензией
10 часов: сеттинг, открытый мир, боевая система и немного сюжета
Я много лет ругал Assassin’s Creed. Сериал не развивал геймплей и из года в год надоедал одними и теми же элементами. Но всегда была одна вещь, оправдывающая существование Assassin’s Creed, независимо от того, насколько застойной была франшиза: проработка сеттинга. В игре могут быть стелс-злодей, злодей-слэшер, злодей из исторических фанфиков, но она всегда оставалась идеальным способом исследовать эпоху. Великая французская революция, Третий крестовый поход, Возрождение: каждый период в сериале был детально проработан.
Assassinʼs Creed погружает вас в эпоху, знакомит с ее фигурами, показывает все виды со всех сторон и позволяет, хотя и с фантастическими отступлениями, участвовать в ее самых важных событиях. Одно дело листать книги и смотреть фильмы, совсем другое — быть там.
Assassinʼs Creed: Origins очаровывает палящим египетским солнцем, величественными пирамидами и оазисами, затерянными пустынями, дикой природой и жизнями людей из столь далекой и загадочной эпохи. Загадочно, но дороговато. В России в школьной программе традиционно много времени уделяется истории Древнего Египта (не знаю почему), поэтому вся тема с фараонами и тайнами пирамид отвечает ностальгическими чувствами. И это после поверхностного знакомства: мне еще предстоит поездить по Египту и познакомиться с Клеопатрой — конечно, мне будет что добавить к своим впечатлениям.
Проработка эпохи подкреплена хорошей историей. По крайней мере, если судить по десятке. Общий лейтмотив, охота за артефактами-предшественниками и свержение узурпаторов у власти, вполне традиционен для сериала. Но у главного героя также есть убедительные личные цели. Всего за пару сцен разработчики создали одного из самых ярких и драматичных персонажей Assassin’s Creed — я искренне надеюсь, что планка не упадет дальше.
Но мир было бы хорошо не только исследовать, но и исследовать, верно? Origins изначально взял жанр RPG. Его элементы в сериале присутствовали и раньше, но то, что разработчики показали и рассказали нам о новой части, в целом было похоже на «Ведьмака». В самом деле. Локации чудовищно огромные, но тщательно продуманные. С одной оговоркой: между подробными разделами лежат мили пустынь и скал. Похоже, я начинаю понимать, почему разработчики выбрали древнеегипетский сеттинг… В общем, вы слышите трюк, но все кажется логичным и, следовательно, не раздражающим.
К тому же «пустые» километры можно быстро и комфортно преодолевать как на лошадях, так и на верблюдах. Здесь, кстати, добавили систему автопилота ведьмы: она указала на точку на карте, нажала кнопку, и это же животное на коне кидается к вам туда, где нужно. Ужасно удобно, надо сказать, даже если чувствуешь себя совсем ленивым человеком.
Но что касается содержания всех этих красоток, есть на что придраться. Поговорок много: карта буквально завалена вопросительными знаками («интересные места»). Но насколько они интересны на самом деле? Найдите сокровища в окрестностях, убейте опасного зверя, убейте капитана и тому подобное. Есть много вариантов скоротать время, но ничего нового вы не найдете. Возможно, позже это изменится, но я в этом очень сомневаюсь.
Однако больше, чем об элементах РПГ и Египта, нам рассказали только о боевой системе. Разработчики наконец-то выяснили, что бой, основанный только на встречных атаках (когда значок появляется над врагом!), — плохая идея для 2017 года. Поэтому мы решили внезапно добавить немного геймплея. Новая система довольно проста: мы зацикливаемся на противнике, защищаемся щитом, наносим быстрые удары на урон, сильные — на прорыв защиты, периодически накапливаем адреналин и сходим с ума. Работает неплохо — можно вызывать слабых врагов, а с более толстыми бои напоминают For Honor. И с точки зрения динамики и общего ощущения от персонажа и оружия. Вместе с изменением меча-булавы-алебарды меняется и механика. Разное оружие — это не просто скины, у каждого своя физика. Вот и игра того же «Ведьмака.
Пока есть две претензии: не всегда прозрачные хитбоксы и необходимость открывать парад как навык в процессе прокачки — это должно быть сразу в механике.
Похоже, выбранный разработчиками путь возрождения Assassin’s Creed работает. В ней гармонично сочетаются классические элементы серии и новая механика, приближающая ее к великой ролевой игре. Это хорошо видно на примере самой системы РПГ: все вроде бы элементарно: повышаем уровень, получаем очки навыков, приобретаем новые навыки. Но дерево навыков интересно переплетено, три его направления связаны нелинейным образом, они не отделены друг от друга «стеной» — это добавляет глубины.
Пока только сюжет и персонажи находятся в зоне риска — сериал с обработкой сюжета и героями сталкивался с разной степенью успеха, так что ожидать можно чего угодно. Что ж, открытый мир: через сколько часов вам надоест? Мы узнаем.
Вместо видения орла у нас теперь есть золотой орел Сену. В любой момент вы можете подойти к нему и осмотреть местность сверху. Отметьте врагов и секреты на карте и помогите Пэк, отвлекая охранников. И даже просто полет в Египет с орлом — приятное и расслабляющее занятие.
45 часов: сюжет, сайд-квесты, вывод
Мы очень вовремя запустили формат «дополненных обзоров», потому что если бы мне пришлось исправлять Origins на 50 часов, жертвуя сном, игра получила бы от меня 6 баллов.
Почему так мало? За Assassin’s Creed: Origins скрывается грех, неприемлемый для игр с открытым миром: он заставляет вас переходить на другую сторону. Если для вас это не проблема, отлично! Но для меня это всегда отдельный элемент: побочные миссии и дополнительные действия в ролевой игре (а именно так позиционирует себя новый Assassin’s Creed) должны оставаться необязательными.
В том же третьем «Ведьмаке» легко можно переключиться только на основную сюжетную линию. Да, будет сложно, но ничего нереального. Origins не предлагает такой возможности — требования к уровню персонажа в сюжетных миссиях растут намного быстрее, чем колеблется сам Бэк. Когда вам удается подняться на уровень выше, требования повышаются на три или четыре. Игра прямо говорит: иди гринди бывшего.
Другого выхода нет, потому что в Origins очень странный баланс сложности. Враг на твоем уровне? Отлично — справедливо сбалансированный вызов. Враг на уровень или два выше? Ладно, это будет непросто, даже если у Бэка лучшее снаряжение — он все равно умрет от пары ударов. Если противник на три или четыре уровня «старше», даже не надейтесь на победу, ни умение, ни спрятанный клинок не помогут (он даже наносит урон и не убивает мгновенно). Система работает и в обратном направлении. Так что, если вы столкнетесь с толпой солдат второго уровня ниже вашего, вы можете нажать все кнопки и использовать свое оружие, ни о чем не думая, у вас не будет времени выяснить, как они все будут мертвы.
Вот почему с точки зрения боевой механики Origins не является ролевой игрой. Это игра в жанре экшн, в которой ролевые элементы заняли важное место, но все же не нарушили привычный игровой процесс. Лут тоже не играет такой важной роли.
Сначала я хотел атаковать игру изо всех сил, обвиняя разработчиков в искусственном увеличении времени. Но потом я подумал: маловероятно, что у меня будут побочные эффекты, просто воздержитесь. Разработчики хотели, чтобы я видел все эти запоминающиеся маленькие истории и целые цепочки квестов отдельно от основной сюжетной линии, но они сработали так же хорошо. В чем-то это тоже напоминает GTA. В начале Assassin’s Creed ничего подобного не было.
Насколько красив Египет в игре, я уже писал в первой части статьи. Assassin’s Creed: Origins — это огромный, красивый и богатый мир. Мне потребовалось пять часов, чтобы осмотреть всю карту, и это лучшие часы, которые я провел в Origins.
Некоторые побочные миссии теперь даже завершают историю, раскрывая подробности жизни Бэка до событий игры. Итак, одна из задач связана с первым «большим» убийством Бэка, это гармонично смотрелось бы в рамках основной кампании. Остальные — просто развлечение: например, выпивка со старым другом и последующие пьяные блуждания по Египту — вообще моя любимая работа. Хотя… есть несколько морских сражений из-за механики Black Flag — прямо сейчас сердце моего фаната тает.
Это огромный шаг вперед для серии, но потрясающие сайдборды Origins в значительной степени перемешаны с рутинами старой игры — и все это попадает в одну категорию: побочные миссии. Заранее знать, ждет ли вас подробный мини-сюжет или глупая трата времени, невозможно. Да и это ломает динамику, невозможно полностью погрузиться в историю становления «Братства», приходится постоянно отвлекаться на какие-то второстепенные вопросы. Но я смирился с этим и простил это только потому, что мог играть по 2-3 часа в день, не приставая к себе.
На фоне долгого времени в пути (я не убивал больше двадцати часов ни на одну из деталей) особенно бросается в глаза скомканная отделка. История развивается медленно, в течение двух-трех десятков часов, набирает вес, обогащается новыми персонажами и событиями, а затем буквально за три часа все это отбрасывает. Даже братство убийц формируется не по порядку, а внезапно, в самом конце истории. Детали на самом деле не ускользают от этого, но их здесь не так много, потому что в целом история довольно проста, традиционно для сериала. Но нерегулярная динамика никогда не способствовала восприятию.
А потом в настоящем бывают абсолютно дурацкие эпизоды, и эта часть игры не имеет конца, она просто останавливается. Ubisoft, почему это было так?
Герои спасаются. Люди написаны с четкой мотивацией и ясными целями. «Происхождение», пожалуй, лучший персонаж в сериале, и особенно это касается Бэка. Конкретный пример: Бэк очень любит детей, а также очень преданный человек, который чтит традиции Древнего Королевства. Это два важных признака, которые формируют его как личность и четко фиксируются во всех его действиях на протяжении всей игры. В одной из побочных миссий Крокодилополиса вы можете натолкнуться на хижину контрабандиста, несущую золото в мумиях крокодилов — это ужасное святотатство. Обычно сдержанный Бэк, видя это, почти сходит с ума, естественно злится и называет контрабандистов самыми гнусными преступниками Египта. Эмоции, как у настоящего живого человека.
И так здесь почти со всеми персонажами. Если только вы не можете придраться к Клеопатре и некоторым людям из ее прошлого, но у них было слишком мало экранного времени.
В конце концов, я не описал все недостатки игры. Origins — дело не слишком тонкое: здесь NPC не пытаются спастись из ядовитого облака, сельчане идут прямо в пасть крокодила, а фургоны с товарами иногда улетают в небо. Боевая система немного хаотична и не такая красивая, как в предыдущих частях. Паркур — это неудобство и многое, многое другое.
Но так ли это важно, если Assassin’s Creed снова вызывает привыкание? Все ли недостатки нужно помнить после выключения?
так резко изменить направление развития сериала и мгновенно сделать все идеально просто невозможно, поэтому Origins справились даже лучше, чем я ожидал. Не стыдно поставить ее в один ряд с Assassin’s Creed 2 и Assassin’s Creed 4: Black Flag, и это лучшие и самые новаторские главы в серии.
Игра Assassin’s Creed Origins. Все об игре: обзоры игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг игры, трейлеры, рейтинги
Трейлер и скриншоты
ЗОЛОТОЕ ИЗДАНИЕ: игра + пакет Deluxe + Season Pass.
IF YOU DO NOT AGREE WITH THIS PRIVACY POLICY, PLEASE DO NOT USE GAMERSGATE-SERVICES.
Обработка ваших личных данных (таких как имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) всегда будет соответствовать Общему регламенту защиты данных (GDPR). GamersGate внедрил строгие внутренние политики компании и профессиональные отраслевые методы для обеспечения защиты личных данных в соответствии с GDPR.
Ниже мы объясняем следующие термины, используемые в нашей Политике конфиденциальности:
«GamersGate»: GamersGate AB, частное юридическое лицо со штаб-квартирой по адресу: Drottninggatan 86, 111 36, Стокгольм, Швеция. Электронная почта: [защищенная электронная почта]
«GamersGate-Services»: все веб-сайты и сервисы, управляемые GamersGate
«GDPR»: Общие правила защиты данных — это положение в законе Европейского Союза о защите данных и конфиденциальности для всех лиц в Европейском Союзе. Закон принят 27 апреля 2016 г и вступает в силу 25 мая 2018 г.
«Контроллер данных»: обработчик данных — это физическое или юридическое лицо, государственный орган, служба или другой орган, который самостоятельно или вместе с другими определяет цели и средства обработки персональных данных; если цели и средства такой обработки определены законодательством Союза или государства-члена, контроллер данных или конкретные критерии его назначения могут быть предусмотрены законодательством Союза или государства-члена. Все персональные данные, предоставленные субъектом данных с помощью сервисов GamersGate, контролируются GamersGate
«Обработка»: любая операция или набор операций, выполняемых с персональными данными, в том числе с помощью автоматизированных средств, таких как сбор, регистрация, организация, хранение, адаптация или модификация, извлечение, консультация, использование, передача, распространение или иным образом, выравнивание или комбинация, блокирование, удаление или уничтожение
«Ответственный»: физическое или юридическое лицо, государственный орган, агентство или другой орган, который обрабатывает персональные данные от имени контроллера данных
«Заинтересованные»: идентифицированное или идентифицируемое физическое лицо; идентифицируемое физическое лицо — это лицо, которое может быть идентифицировано прямо или косвенно, в частности, посредством ссылки на идентификатор, такой как имя, идентификационный номер, данные о местоположении, онлайн-идентификатор или один или несколько физических факторов, физиологических, генетических психическая, экономическая, культурная или социальная идентичность этого физического лица;
«Персональные данные»: любая информация, относящаяся к «заинтересованной стороне”
«Ограничение обработки»: маркировка хранимых персональных данных с целью ограничения их обработки в будущем;
«Профилирование»: любая форма автоматизированной обработки персональных данных, заключающаяся в использовании персональных данных для оценки определенных личных аспектов, касающихся физического лица, в частности, для анализа или прогнозирования аспектов, касающихся производительности труда, экономической ситуации, здоровья, личных предпочтений, интересов, надежность, поведение, положение или движения
«Получатель»: физическое или юридическое лицо, государственный орган, агентство или другой орган, которому раскрываются личные данные, даже если это третье лицо. Однако государственные органы, которые могут получать персональные данные в рамках конкретного расследования в соответствии с законодательством Союза или государства-члена, не считаются получателями; обработка таких данных этими государственными органами должна соответствовать применимым правилам защиты данных в соответствии с целями обработки
«третье лицо»: физическое или юридическое лицо, государственный орган, агентство или орган, кроме заинтересованной стороны, владельца, менеджера и субъектов, которые под прямым руководством владельца или менеджера уполномочены обрабатывать персональные данные;
«Согласие»: согласие «заинтересованной стороны» означает любое проявление свободной, конкретной, информированной и недвусмысленной воли заинтересованной стороны, с которой она посредством заявления или недвусмысленного утвердительного действия выражает согласие на обработку личных данных данные о нем
ASSASSIN’S CREED® ORIGINS — НОВОЕ НАЧАЛО Раскройте секреты Древнего Египта и узнайте, как было создано Братство Ассасинов.
Скриншоты к игре
Еще материалы
War Thunder (2012) PC
WAR THUNDER — это военная MMO-игра нового поколения, посвященная истребителям, бронетехнике и флоту во время Второй мировой войны.
FIFA Online 4 (2021) PC
EA SPORTS ™ FIFA Online 4 — русскоязычная футбольная игра, разработанная специально для ПК и сохраняющая все преимущества популярной серии, с еще более совершенными онлайн-функциями и социальными компонентами.
Enlisted (2021) PC
Enlisted — это многопользовательский шутер о Второй мировой войне, в котором вы играете за командира пехотного отряда, экипажа танка или пилота.
Сравните цены на игры и купите Assassin’s Creed® Origins — GOLD EDITION по самой низкой цене на Xbox One. Сравните Assassin’s Creed® Origins — GOLD EDITION во всех зарубежных магазинах Microsoft. Магазин Индия, Бразилия, Канада, Колумбия, Гонконг, Россия, Сингапур… Лучший способ купить Assassin’s Creed® Origins — GOLD EDITION по самой низкой цене.
Ваш браузер или блокировщик рекламы блокирует партнерскую платформу в Xbox-Store-Checker.
Помогите нам, отключив блокировку рекламы на нашем сайте, поддержите нас и сохраните сайт живым!
Это также может повлиять на работу пользователя с Xbox-Store-Checker (окно, которое закрывается само по себе и т.д.).
See prices of Assassin’s Creed® Origins — GOLD EDITION
Магазин | Цена | Скидка | Перерабатывать | Связь |
---|---|---|---|
€ 99,99 (евро) € (евро) | € 99,99 € | Визуализация | |
559 долларов (гонконгских долларов), долларов (гонконгских долларов) | € 61,96 € | Визуализация | |
6500 (INR) ₹ (INR) | € 74,43 € | Визуализация | |
99,99 долларов США (долларов США) | € 86,22 € | Визуализация | |
129,99 $ (CAD) $ (CAD) | € 90,1 € | Визуализация | |
101,9 долл. США (SGD) долл. США (SGD) | € 65,02 € | Визуализация | |
299 реалов (BRL) R $ (BRL) | € 46,73 € | Визуализация | |
6242 (JPY) ¥ (JPY) | € 47,53 € | Визуализация | |
2269 (ZAR) R (ZAR) | € 132,23 € | Визуализация | |
1601 доллар США (мексиканские песо), доллар США (мексиканские песо) | 67,15 € | Визуализация | |
2387 тайваньских долларов (тайваньских долларов) | 73,48 € | Визуализация | |
€ 99,99 (евро) € (евро) | € 99,99 € | Визуализация | |
€ 99,99 (евро) € (евро) | € 99,99 € | Визуализация | |
79,99 фунтов стерлингов (фунтов стерлингов) | € 94,26 € | Визуализация | |
145,2 $ (AUD) $ (AUD) | € 92,39 € | Визуализация | |
Tr 800 (ТЕСТ) Tr (ТЕСТ) | 75,34 € | Визуализация | |
414,99 злотых (PLN) zł (PLN) | € 90,7 € | Визуализация | |
.س. 381,5 (SAR) ر.س. (SAR) | € 87,7 € | Визуализация | |
2699 (CZK) Kč (CZK) | € 106,32 € | Визуализация | |
919 крон (SEK) крон (SEK) | € 91,2 € | Визуализация | |
899 крон (NOK) крон (NOK) | € 91,27 € | Визуализация | |
480 (ILS) ₪ (ILS) | € 128,38 € | Визуализация | |
€ 99,99 (евро) € (евро) | € 99,99 € | Визуализация | |
€ 99,99 (евро) € (евро) | € 99,99 € | Визуализация | |
99900 (KRW) ₩ (KRW) | € 72,57 € | Визуализация | |
€ 49,34 (евро) € (евро) | € 49,34 € | Визуализация |
Если вы покупаете игру по подарочной карте, воспользуйтесь браузером и посетите мой сайт.
Я получу небольшую комиссию, которая позволяет мне оплачивать сервер и т.д.
Это мне очень помогает, и у вас не будет дополнительных затрат на оплату. Спасибо !
Price History
Description
Более 50 наград и номинаций на E3
ASSASSIN’S CREED ORIGINS — НОВОЕ НАЧАЛО
GOLD EDITION включает игру, Deluxe Pack и Season Pass, которые дают вам доступ ко всем основным расширениям.
В пакет Deluxe входят:
— Миссия «Засада на море
— Набор Desert Cobra (включает 1 костюм, 2 легендарных оружия, 1 легендарный щит и 1 средство передвижения)
— 3 очка навыков
Сезонный абонемент включает:
— DLC «Скрытые
— Проклятие фараонов DLC
— Набор римского центуриона (включает 1 костюм, 2 оружия, 1 щит и 1 средство передвижения)
— Набор Хоруса (включает 1 костюм, 2 лука, 1 щит и 1 маунта)
— Бесплатный кредитный пакет Helix и оружие первого дня
Древний Египет, страна величия и интриг, исчезает в беспощадной борьбе за власть. Раскройте темные секреты и забытые мифы, вернувшись к одному решающему моменту: истокам Братства Убийц.
СТРАНА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ
Исследуйте эту обширную и непредсказуемую землю. В его красоте есть смертоносная и разнообразная фауна.
НОВАЯ ИСТОРИЯ КАЖДЫЙ РАЗ
Участвуйте в нескольких миссиях и участвуйте в захватывающих историях, путешествуя по тропам с сильными и запоминающимися персонажами.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К РПГ-ДЕЙСТВИЮ
Испытайте совершенно новый способ сражаться с множеством уникального оружия и навыков боссов.
Источники
- https://kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-assassins-creed-origins-371077/
- https://metarankings.ru/reviews/assassins-creed-origins/
- https://www.gamersgate.com/ru/product/assassins-creed-origins-gold-edition/
- https://love-games1.net/load/igry_dlja_konsolej/igry_dlja_playstation_4/ps4_assassin_39_s_creed_origins_gold_edition_cusa08393/42-1-0-7204
- https://xbox-store-checker.com/ru/game/compare/Assassin-s-Creed-Origins-GOLD-EDITION/bx8j66wfq1vk