- Прохождение игры Assassin’s Creed: Rogue
- Assassin’s Creed Rogue: рецензия
- Стражи Атлантики
- реклама
- Воин Севера
- реклама
- реклама
- реклама
- Разбойник, мореход, предатель
- реклама
- реклама
- Капитан на пенсии
- реклама
- Заключение
- Прохождение игры Assassin’s Creed: Rogue, часть 1
- Последовательность 1
- Воспоминание 1
- Воспоминание 2
- Воспоминание 3
- Воспоминание 4
- Последовательность 2
- Воспоминание 1
- Воспоминание 2
- Воспоминание 3
- Воспоминание 4
- Воспоминание 5
Прохождение игры Assassin’s Creed: Rogue. Если у вас возникли проблемы с прохождением игры Assassin Rogue, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией для действий. Мы подробно описываем шаги, которые вам необходимо предпринять
Прохождение игры Assassin’s Creed: Rogue
+1
10 783
Если у вас возникли проблемы с прохождением игры Assassin Rogue, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией для действий. Мы подробно описываем шаги, необходимые для прохождения игры Assassin Rogue. В самых сложных местах мы добавляем изображения, которые могут вам помочь. Прочтите прохождение Assassin Rogue на нашем сайте.
Assassin’s Creed: Rogue начинается со вступительного видео. В игре есть несколько последовательностей, которые включают 4-5 воспоминаний.
Нет ничего лучше стабильности. Когда ты всегда знаешь, что получишь за свои деньги, когда уверен, что ветер перемен минует твой любимый сериал. Секрет успеха известен, нет смысла рисковать и изобретать что-то новое, потому что это может напугать публику, годами приносившую деньги в казну издательства. Так может начаться история большинства игр Ubisoft. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Assassin’s Creed Rogue: рецензия
Нет ничего лучше стабильности. Когда вы всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен минует ваш любимый сериал. Секрет успеха известен, нет смысла рисковать и изобретать что-то новое, ведь это может напугать публику, которая годами приносит деньги в казну издательства, как жители древности, радуя дары их боги.
так началась бы история большинства игр Ubisoft, если бы критика была запрещена в этом мире. Узнайте, почему стабильность плохая, в нашем обзоре Assassin’s Creed Rogue.
Стражи Атлантики
Выживший — это тот, кто умеет приспосабливаться. Фактически эпоха ассасинов закончилась в 1256 году, когда горная крепость Аламут пала под натиском монголов. Тамплиеры просуществовали на полвека дольше: в 1312 году Орден Храма был распущен королем Филиппом, чтобы захватить его невероятное богатство. Разумеется, об идеологическом столкновении этих фракций речи не шло.
Во вселенной Ubisoft война между двумя тайными обществами продолжалась и после окончания эпохи крестовых походов, она просто велась на разных принципах. На смену воинам, рыцарям и генералам пришли банкиры, торговцы, чиновники, а запугивание и манипуляции стали инструментами. В следующий раз, когда вы отключите интернет, подумайте, может быть, это тот «контроль», о котором говорят тамплиеры?
приятно снова оказаться за штурвалом корабля после гастролей по оживленному Парижу. Но первое впечатление не распространяется на всю игру.
История Black Flag Rogue начинается в офисе Ubisoft в Монреале, где офицер службы безопасности обучает подающего надежды игрового дизайнера по имени Манекен (его действительно так зовут). Он, то есть вы, должен подключиться к аналогу Анимуса и искать идеи для следующих игр серии и перезагружать серверы во время обеденных перерывов. По пути вас познакомят с руководством и научат взламывать компьютеры коллег, где вы узнаете много интересного о бизнесе компании.
реклама
Что касается отдела разработки, то это только гипотеза, иначе сказанное отражает суть происходящего в современную эпоху. Больше мы не увидим Шона и Ребекку: все персонажи, кроме главы отдела, новые и не сказать, что они слишком интересные. Вся цель бега по офисному планктону сводится к двум линиям, которые перемещают сюжет, мини-игре взлома и сбору заметок, разбросанных по этажам.
Наш старый друг получил повышение. Но куда делся его бывший босс, они толком не расскажут.
Путешествие в ДНК вернет нас во времена колониальной Америки (да, опять же), где молодой Шей Кормак занимается обычным делом убийцы 18 века: грабит корабли на своем личном бриге, убивает тамплиеров и ищет артефакты из Первой цивилизации. Это будет продолжаться до тех пор, пока он не разочаруется в своей вере и не пойдет против своих братьев с мечом и скрытым клинком.
Здесь важно сделать небольшое отступление. Главный герой новой части — предатель, предатель. Он не был жертвой обстоятельств или козлом отпущения; его семья не была убита из-за оплошности со стороны кого-то из ордена, что каким-то образом могло объяснить его мотивацию. Шей был разочарован методами братства и предал его просто потому, что хотел его.
Беседы на смертном одре с жертвой уже давно стали традицией в сериале. Роуг справедливо не избавился от нее.
Стоит ли говорить о сочувствии этому персонажу? Сценаристы даже не пытались выставить убийц плохо, показать их злодеяния, хотя бы на примере человека, вышедшего за пределы человеческих возможностей. Бывшие заклятые враги сказали Шэю, что убийцы пытались отравить колониальные власти и что от яда страдали мирные жители — он им без единого вопроса поверил.
И даже если мы играем за самую абсолютную нечисть — никто не говорит, что таких людей нет, но у злодеев в играх и фильмах часто есть харизма и свой код, который немного приукрашивает их личность и хоть как-то объясняет их действия. Но насколько нелогична история Шэя. В нем вчерашний мальчик вдруг становится закоренелым наемным убийцей-мстителем, он не хочет убивать бывших друзей, но все равно делает это. Здесь нет морали или послания, и вы вряд ли могли поверить в это.
В игре не так много запоминающихся людей, а запоминать тех, которые существуют, совсем не нужно.
Когда-то история Assassin’s Creed III казалась скучной и невероятно длинной, но она была, по крайней мере, логична, хорошо представлена и по крайней мере с одним блестящим поворотом. Но каждый год, каждой игрой разработчики доказывают, что несовершенству нет предела, удивляя все более абсурдными и глупыми сценариями.
Нет даже никакого развития, откровения чего-то нового в истории конфликта между ассасинами и тамплиерами. Нам не показывали братство как врага всех живых существ, хотя очевидно, что на протяжении многовековой истории организации, охватывающей весь мир, не могло быть никаких злоупотребляющих властью подонков или отступников с более радикальными взглядами. Все, что Роуг сделал, — это хронологически связал игры серии и объяснил, почему в начале эры Коннора в Новом Мире почти не осталось ассасинов.
Воин Севера
Разработчики вернулись к практике расширенных представлений, как в Assassin’s Creed III. Хотя Шей получит свой корабль, Морриган, уже в прологе, ключевой поворот произойдет ближе к середине истории, и до тех пор мы не сможем получить доступ ко всем возможностям игры. К счастью, это не помешает вам плавать по бескрайним морям, исследовать неизведанные земли и собирать сокровища.
Мы совершим наши светлые, а затем и темные дела в трех великих регионах: Северной Атлантике, речных долинах и Нью-Йорке. Первая зона напоминает Карибские острова Black Flag, но в более суровых условиях: там бушуют метели, встречаются айсберги, а в ледяной воде легко замерзнуть насмерть. Вторая область представляет собой сеть лабиринтов, где нет места для боевых маневров, но есть много земли для исследования суши. А Нью-Йорк — это просто большой город, разделенный на несколько районов.
Оценка сюжетных воспоминаний знакома нам со времен Black Flag, но, судя по провалам Unity, к этим данным прислушивались не особо.
реклама
Прибрежные колонии стали объектом интереса многих европейских держав, но если мы не можем стать свидетелями переворота в городах, море превращается в еще один театр военных действий. Британский и французский флот не прочь организовать еще одно участие в «морском сражении» в рамках турнира Семилетней войны 1756-1763 годов, но враги англо-прусской коалиции почему-то не реагируют на «Морриган». (если мы не на частной территории), хотя Shay Templar открыто летает под британским флагом.
Играть мирным навигатором вряд ли получится: даже отбросив сюжетные задания, связанные с морскими сражениями (а их больше трети), нельзя не грабить случайные корабли. «Морриган» Шэя, как и «Галка» Эдварда, просто бриг и без должной «прокачки» не сможет на равных сражаться с фрегатами и линкорами, а мы часто получаем ресурсы и деньги на улучшения в морских сражениях.
Как и прежде, вы можете модернизировать корабль в любом доке с командиром гавани, но это проще сделать в своей каюте, не отвлекаясь от навигации.
Основные принципы управления кораблем и артиллерийской стрельбы с борта не изменились, за исключением того, что соколеты были заменены на более мощные пушки Pakl, а абордаж теперь доступен не только нам, но и противнику. Если вы позволите врагу протаранить вас, они начнут миссию по защите корабля. Принцип тот же: чтобы убить с десяток врагов, иногда капитана, только бой происходит на нашем корабле. В случае успеха герой все равно получит вражеский корабль и весь его груз.
Что делать с угнанными кораблями? Вы можете буквально разобрать его на дерево, чтобы починить Морриган, волшебным образом превратить его в деньги или отправить в свой флот. Последний вариант похож на мини-игру Revelations «Защита Средиземного моря», но мы отправляем сюда на миссии не убийц, а корабли. Шей не может перейти на другое колесо: он верен своей «даме».
реклама
У винтовки Паклы достаточно боеприпасов, чтобы расстрелять команду среднего корабля при посадке прямо с борта корабля.
Если мы сразу потопим корабль, мы получим только половину его ресурсов, поэтому абордаж полезен не только для постоянной регенерации. Но нам не позволят навечно сеять хаос в море: чем дольше мы обижаем маленьких (или больших), тем активнее нас беспокоят алые паруса в виде охотников на пиратов. Сначала эти «морские служители» пришлют бриг, а за три «звезды исследования» для наших душ прибудет линейный корабль. Купить славу, как в Black Flag, сейчас не получится — слава со временем проходит.
Мы будем заниматься грабежами не только на море. Многие территории, маленькие и большие, скрывают множество секретов, сокровищ и интересных открытий. Все зоны условно можно разделить на три типа. Первые — это городки: Галифакс, Олбани, Антикости. Их улицы кишат охраной, торговцы стекаются на площадь и к пристани, корабли всегда стоят в бухте, а знакомые «точки синхронизации» находятся на высотах».
Знакомый город SimCity, теперь уже зимой.
Далее по списку находятся небольшие поселения, такие как Сент-Джонс или Грейстоун — промежуточные точки, где вы можете пополнить запасы и выполнить какой-нибудь побочный квест, например, чтобы освободить деревню от французов. Острова и заливы попадают в ту же категорию: огромные необитаемые территории, где водятся дикие животные, но также полные укрытий и спрятанных сокровищ в труднодоступных местах.
реклама
Третий тип — пещеры и затонувшие корабли. Это небольшие участки земли, на которых можно поохотиться, найти карту сокровищ или кто-то бросил сундук с горсткой реалов. Есть еще охраняемые аванпосты, из которых вы можете извлечь много ресурсов, если украдете хранителей ключей.
Разбойник, мореход, предатель
Ограбление на суше и на море — не единственное занятие в игре. Игра была задумана как продолжение пиратской версии серии, поэтому Rogue не был испорчен нововведениями Unity — большинство функций и приемов были перенесены сюда прямо из Black Flag. Они переборщили с условиями «полной синхронизации»: как и в Assassin’s Creed III, часто связаны только руки.
Ухудшенная графика потрясающая. Все в кораблях и море выглядит хорошо: за метелями и поднимающимися волнами устаревшие технологии не так очевидны, но в городах и лесах не хватает проработки мелких деталей — это наследие консолей прошлого поколения. Но оптимизация потрясающая: 60 кадров где угодно и когда угодно.
реклама
На Карибах остались роскошные зеленые кусты. Должны ли мы объяснять это недостаточными технологическими возможностями или географическими особенностями рельефа?
Интерфейс и элементы управления, связанные с Black Flag, не изменились. Привычное плиточное меню, бег Shift, прицеливание ПКМ — все нормально. Некоторые параметры были расширены: например, если вы свистите в убежище, радиус эха будет отображаться графически.
Сам Шай не только унаследовал приемы своих предшественников, но и приобрел новые. Как и Эдвард, он может столкнуть охранника с крыши, совершить двойное убийство на бегу, открыть сундук ударом ногой без каких-либо мини-игр с киркой. В арсенале предателя появился прототип гранатомета, трахея, дротик на веревке, пистолеты, сабли и, конечно же, знакомая по прошлым играм пара скрытых клинков.
Гранатомет малоэффективен в бою, но поможет его вообще избежать. Особенно если стрелять не боевым, а снотворным или ядом берсерка.
В сюжетных миссиях они полагались на погони, что очень расстраивает. Миссии часто сводятся к тому, чтобы просто пройти по линейному пути, а затем добить цель и так время от времени. Также есть штурм крепости, невидимые проникновения в частную собственность, сражения на море и прикрытие союзников. Глупая скрытность никуда не делась во время наблюдения за кораблями.
реклама
Проблема в том, что все это уже неоднократно демонстрировалось, одни и те же приемы неизменно переносятся из одной игры в другую. В Rogue предлагается только относительно новое занятие — охота на первопроходцев, в которой необходимо с помощью зрения орла найти спрятанного убийцу, ориентируясь на показатель расстояния до цели, но опыт в фоновом режиме вообще ничего не меняет.
Капитан на пенсии
Что делать, когда история закончилась и морские сражения стали не такими приятными, как раньше? Да ничего. Исключайте игру с чистой совестью: вы уже зря потратили время, выслушав нелогичный, а иногда и глупый рассказ. Концепция сериала вот-вот рухнет и прохождение на 100% не порадует.
Вне сюжета вас ждет рутина и ничего другого. Соберите 24 артефакта тамплиеров и получите уникальную броню; посетите семь индийских тотемов — вы найдете еще один доспех; Захватывайте яркие частицы Анимуса, обнаруживая глупые послания Юноны. В Deluxe Edition даже удалось «разбить» настроение исследователя: для экономии времени туда положили пакеты, которые принудительно открывают неизведанные территории и разблокируют все улучшения корабля (карты сокровищ не работают).
реклама
Когда вы соберете все предметы коллекционирования в игре, подумайте по своему вкусу о бесполезности бытия.
Самым интересным из дополнительных действий в Rogue является перехват. Это альтернатива контрактам, где необходимо за отведенное время найти и уничтожить всех разведчиков, не дав им достичь цели. В море, к сожалению, такого нет: путешествуя по прибрежным водам, вы будете сталкиваться только с повторяющимися событиями: ограбление королевского конвоя, защита кораблей союзников, освобождение военнопленных.
Штурм прибрежных фортов продолжался и изначально (до предательства) они были на стороне Шэя. Алгоритм боя тот же: с бортовых орудий сносим оборонительные укрепления и пробираемся внутрь, чтобы организовать диверсию, разобраться с капитанами и губернатором. Захваченный форт не только начнет стрелять по проходящим кораблям, но и рассеет туман войны над морем на подчиненной площади.
Привыкли ли вы к тому, что индийские сокровища неизбежно ассоциируются с примитивными головоломками? То же самое и с тотемными столбами.
В этой части у героя нет поместья, как у Коннора, Эцио или Эдварда, но Шей может инвестировать в недвижимость, восстанавливая здания в разных частях света: как захваченные валы, они будут приносить стабильный доход. Имеет смысл собирать разбросанные по миру значки «процветания»: это увеличивает доход от апгрейдов и количество ресурсов, получаемых с кораблей и аванпостов.
Бандитские логова, которые можно найти в основном в Нью-Йорке, добавили немного новизны. Их завоевание напоминает башни Борджиа Братства: вы пробираетесь на охраняемую территорию, срезаете флаг банды, выслеживаете и убиваете лидера. Норы — еще один способ увеличить доход.
Вне симуляции вы можете насладиться хакерской мини-игрой. Постарайтесь вывести все лучи к центру, чтобы они распределились равномерно.
Вы также можете получить тихое свободное время. В городах и на островах вы встретите карты сокровищ, на которых указаны координаты места, где закопано сокровище. После раскопок сундука вы найдете множество членов королевской семьи и уникальный чертеж, который позволит вам приобрести столь же уникальное улучшение для Морриган».
Исследуя окружающий мир, не забывайте охотиться и зарезать шкуры — добыча пригодится если не на продажу, то ради торговли. Система крафта скопирована с Black Flag — мех убитых животных увеличит ваше максимальное здоровье, создаст дополнительную кобуру или расширит ваш рюкзак. Вы также можете поохотиться в море — это знакомая мини-игра, в которой вы пытаетесь заарканить акулу или целого кита гарпуном.
Играя роль адмирала, вы заработаете много денег, если не будете лениться и регулярно заходить в игру, чтобы отправлять корабли на миссии, выполняемые в режиме реального времени.
Но подводное плавание с аквалангом для Шэя недоступно. На этот раз вы не получите водолазный колокол, который позволит вам погрузиться на дно моря, среди обломков погибших кораблей. Поэтому вы не найдете сундуков, набитых деньгами, в глубине, а потому акул готовы сожрать вас за сладкую душу.
Но сокровищ на поверхности достаточно. Сундуки также лежат на клочках земли, не отмеченных на картах, брошенные товары плавают в море, а на крышах городов ветер разносит флаеры с пиратскими песнями, как страницы альманахов Франклина.
«Щелкните меня на фоне этого пылающего флагмана. Я выложу его в Instagram, когда он будет изобретен».
Когда вы найдете все чертежи (если у вас нет Deluxe) и модернизируете Морриган до предела, отправляйтесь в плавание и встретитесь «на краю света» с легендарными кораблями. На этот раз это не дуэль, а целая морская битва, в которой две морские армии сходятся нос к носу. Правда, у союзников есть привычка быстро добивать, поэтому почти всегда в конце битвы вы получаете один на один легендарный корабль.
Но все же эти сражения не так впечатляют, как в Black Flag. Если каждый из противников Эдварда был уникален и требовал особого подхода, то здесь они однотипны и трудностей с их потоплением не возникает даже при максимальной прокачке. Только последний, элитный легендарный, немного злее остальных, но этого монстра легко победить, если вы не попадете под шквал его основных орудий.
Заключение
Надеюсь, вы почувствовали то же чувство дежавю, прочитав этот обзор, что и я во время игры, и если вы все еще не понимаете, что это такое, вспомните наш обзор Assassin’s Creed IV: Black Flag. Разработчики игр часто экономят время и ресурсы, создавая новые хиты на основе старых проектов — мы решили поступить так же.
И давайте будем честными, серия Assassin’s Creed никогда не подвергала испытанию качество игрового процесса. Он завораживал окружающей средой, тщательно воссоздавал атмосферу того времени, то есть новизну. А именно, в Rogue нет ничего нового. Те же морские сражения, без вменяемого сюжета, персонажей и графики. Они назвали это самой мрачной частью в истории сериала, но я бы просто назвал это скучным.
Вердикт: если бы существовала «диета геймера», Rogue был бы ее важной частью. Сыграйте в эту игру, и следующие шедевры будут выглядеть еще слаще.
Assassin’s Creed: Rogue — самая мрачная глава в истории Assassin’s Creed. События Assassin Creed Rogue происходят в промежутке между третьей частью
Прохождение игры Assassin’s Creed: Rogue, часть 1
Assassin’s Creed Rogue — компьютерный экшн. Его ведет третье лицо. Разработчик — Ubisoft. Действие происходит в середине 18 века во время Семилетней войны.
Тебя приглашают на время стать Шэем Патриком Кормэком. Это тамплиер, охотник на убийц, который был одним из них. Не удивляйтесь, но главный герой становится самым ужасным убийцей-убийцей. Assassin’s Creed: Rogue представляет совершенно новые локации в Северной Америке. Вы сможете путешествовать по долине реки Аппалачи, Нью-Йорку и Северной Атлантике.
Главный герой может по-прежнему обладать навыками мастера-убийцы и оружием, но у него есть совершенно другое снаряжение, которое он использует против убийц.
Прохождение игры Assassin’s Creed: Rogue начинается со вступительного ролика. Всего в этой игре несколько эпизодов, в том числе от четырех до пяти воспоминаний.
Последовательность 1
Воспоминание 1
Итак, вам предстоит пройти годы, перепрыгнув Чейза. Это поможет быстро с ним разобраться. Затем на пляже вам нужно поговорить с Лиамом. Подойдите к зеленому маркеру. Благодаря этому вы попадете на поле Верендрай. Там вас ждет капитан со своей командой.
Бросьте вызов капитану Верендраю на битву. В этом бою вы должны овладеть навыками управления персонажем во время боя. Для этого следуйте инструкциям, которые появятся на экране. Используйте блоки, атакуйте капитана, совершая различные комбо. В результате вы его победите. Другого пути быть не может.
Идите к ближайшему убийце в отмеченной области. Перехитрите воинов или сразитесь с ними в битве, пока не доберетесь до контрабандистов. Необходимо освободить пленных и повторить действия против другой группы захваченных контрабандистов. Возьмите под свой контроль корабль, отправляйтесь на корабль Верендрая. Вас ждет первая битва в игре Assassin’s Creed: Rogue. Вы должны атаковать корабль Верендрая, используя пушку на корабле.
Вернитесь в реальный мир. Следуй за Виолеттой. Вы должны использовать выключатель и оказаться в здании. Найдите серверную. Вам необходимо войти в терминал через беспроводную сеть. Придется найти решение загадки. Для этого подключите блок питания ядра. Вернитесь на рабочую станцию позже, чтобы продолжить последовательность.
Воспоминание 2
Следите за полигоном, запускайте тренировочный процесс. Вы должны научиться навыкам у трех убийц. Найдите Лиама, используйте пистолет, чтобы поразить первые три цели. Бегите по лесу, поражайте необходимые цели. У вас будет для этого определенное количество времени. Найдите Хоуп, она начнет ваше обучение в скрытом режиме. Чтобы совершить скрытное убийство сверху, из куста, вам нужно использовать цели. Сразитесь с противником с большого расстояния. Попади в цель стогом сена. Важно, чтобы вас никто не заметил, поэтому у вас будет максимальный рейтинг.
Найдите Кесеговзу. Следуйте за ним через верхушки деревьев. Надо применить «орлиный глаз». Тогда вы сможете найти животное. Когда найдете, атакуйте лося, возьмите с трупа материал для поделки. Его необходимо использовать для первого создания. Потом будет встреча с Ахиллом. Вы получите пистолет, чтобы завершить воспоминание. Прохождение игры Assassins creed: rogue продолжается.
Воспоминание 3
Чтобы отправиться на шхуну Королевского флота, необходимо поднять паруса. Воспользуйтесь корабельными орудиями. Благодаря этому корабль противника будет выведен из строя. Внимание! Ни при каких обстоятельствах нельзя полностью разрушать корабль. Дело в том, что когда корабль выведен из строя, у вас будет возможность сесть на него. Вы должны собрать со шхуны 30 металлических деталей. Попасть на борт, победить капитана, решить судьбу корабля.
Вернитесь на лодку с прибылью, продолжайте путь к пристани. Далее вам нужно состыковать корабль, найти небольшой магазинчик с апгрейдами. Его необходимо использовать для получения улучшений корабля, а также оружия. Без этого не стоит даже думать о продолжении игры.
Возвращайтесь на корабль, отправляйтесь в форт Антикости. Там вам придется столкнуться с кораблями Королевского флота. Это на тот случай, если вы с ними столкнетесь. С вами этого может не случиться. После всего этого поставьте корабль в док, поговорите со шпионом форта и продолжите прохождение игры Assassin Creed Outcast.
Воспоминание 4
Нам нужно взять под контроль управление кораблем. Плывите к острову. Туда нужно отправить товар и убедиться, что вас не заметят посторонние. Воспользуйтесь возможностями невидимости, чтобы перемещаться по маленькой деревне на лодке. Не исключено, что при перемещении по запрещенной территории вам придется нейтрализовать ряд врагов. Установите в док и найдите пакет. Так что у вас в запасе будет пневматическая винтовка. Затем найдите Лоуренса Вашингтона.
Не забывайте избегать внимания тех, кто посещает вечеринку в саду. Вы должны найти цель, используя «Орлиный глаз». Сразитесь с Лоуренсом при первой же возможности. Убегайте от преследователей. Необходимо прибыть на корабль до этого часа, прежде чем его можно будет потопить. Уплывите прочь от этого места. Assassins Creed: Rogue продолжает развиваться.
Последовательность 2
Воспоминание 1
Вы управляете своим кораблем. Начните поиск Equitas. Вывести из строя корабль, схватить Сэмюэля Смита. Когда у вас начнутся проблемы, вам следует затопить корабли врагов. Так что вам нужно спуститься на землю и преследовать Смита по запрещенной территории. Обработайте это при первой возможности. У вас будет древний сундук тамплиеров, с которым вам придется вернуться на корабль.
Воспоминание 2
Вам нужно проникнуть в запретную зону на съезде в Олбани. Послушайте, что говорит Бен Франклин. Завершив встречу с тамплиерами, вы должны связаться с посланником, у которого есть рукопись. Повернитесь к посланнику, используйте Орлиный глаз, чтобы найти Джейка Вердропа. Поэтому вам нужно проникнуть на базу и убить его при первой же возможности. Покиньте позицию, как только убьете врага.
Воспоминание 3
При дальнейшем прохождении игры Assassin’s Creed: Rogue вам предстоит найти захваченный товар возле пристани. Солдаты будут заняты транспортировкой груза на склад. Вы должны следовать за ними к месту назначения. Главное — остаться незамеченным! Найдите сарай, где хранятся громоотводы. Мы должны поймать их так, чтобы никто их не увидел. Когда украдете необходимые предметы, вернитесь к Бенджамину Франклину.
Воспоминание 4
Вам следует войти в храм, подняться по стенам. Там вам нужно будет открыть Храм Предтеч. Используйте Орлиный глаз, чтобы найти скрытые замки на стенах. На случай, если вы заблудитесь, вам нужно найти способ подняться выше по этим же стенам.
Далее нужно включить скрытые символы, вернуться на передний план. Войдите в Храм Предтеч, продолжайте движение через храм. Тогда вы получите артефакт. Выберитесь из Храма, который начал разрушаться. Мы должны пробежать через здание. Поднимитесь на крышу, перепрыгните через обломки. Это единственный способ спастись. Затем прыгайте в реку, садитесь на корабль и продолжайте игру Assassin Creed Rogue.
Воспоминание 5
Войдите на запрещенную территорию. Это приведет вас в поместье Давенпорта. Пройдите в главную дверь, примените знакомый навык «Орлиный глаз». Это поможет вам найти рукопись выше. Затем двигайтесь по заминированной территории. В этом случае нельзя покидать отмеченные участки. При необходимости мы должны бороться с врагами. Важно сосредоточиться на том, чтобы как можно быстрее пройти через позицию и попасть в желаемую позицию. Оставьте печать, когда рукопись окажется у вас в руках.
Источники
- https://greatgamer.ru/solutions/assassins_creed_rogue.html
- https://overclockers.ru/lab/show/67713/assassin-s-creed-rogue-recenziya
- https://znakos.ru/prohozhdenie-igry-assassin-s-creed-rogue-chast-1