Всем привет хаосу +5, и я снова с вами, поверженный воин и треснувший красный глаз Пейджи. В этой статье я хотел бы рассказать об игре, которая наконец-то утвердила самое необычное и смелое направление жанра Action-RPG: soul-like. Теперь вставьте статью «Избранный читатель», почему пламя начало гаснуть.
ВВЕДЕНИЕ
Эти два слова полностью передают суть всей серии Dark Souls, одной из самых хардкорных игр за всю историю игровой индустрии (написана словами кривого казули). Dark Souls — игра о смерти. О смерти избранной нежити, о смерти противников, о смерти дружественных персонажей, о смерти, в конце концов, самого мира Dark Souls. В этом темном и гротескном мире все умирает и уже не может быть остановлено. Можно только подтолкнуть мир к его неминуемому концу или, пользуясь преступной гордостью, отложить этот конец.
А что может передать атмосфера отчаяния и отчаяния, как не закрученная в ебучую сложность, от которой горит не только задница неофита, но и все тело в целом? Немногое. И все это немногое можно найти в Лордране, давно потерянном королевстве людей и богов. Мы поедем туда сейчас.
Как использовать магию, увеличить количество заклинаний, спасти множество NPC, найти желаемую позицию или персонажа и многие другие рекомендуемые темные материалы
Как целиться из арбалета
В Dark Souls можно прицелиться только при стрельбе из лука (на «блок», поймав его двумя руками), а вот с арбалетами такое «число» не катит. Вы можете использовать бинокль для повышения точности и как альтернативу стрельбе с фланга. Этот предмет можно найти в храме огня в конце кладбища. Вы также можете выбрать его с самого начала игры в подарок.
С другой стороны, не ждите, пока появится крест. Можно лишь приблизительно навести камеру и попытаться установить объектив прямо по центру экрана. Вы можете действовать аналогично с посохами и заклинаниями, но здесь вам нужно рассчитать дальность действия.
Дополнение для Dark Souls 2 Помните, почему мы пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от пустого проклятия. И чего вы достигли после того, как достигли Престола Желаний? Ага,
Мы помним, зачем пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от пустого проклятия. И чего вы достигли после того, как достигли Престола Желаний? Да, по сути, ничего — сомнительный финал, где мы сидим на троне и заперты в этом крематории, чтобы, видимо, сгореть. Или что? Правило Дранглика? Это приближает нас к нашей цели. Вообще. В этом смысле альтернативный финал более понятен: что хорошего в этом троне для нас, надо сначала разобраться с разрухой. Поэтому после завершения основной сюжетной линии с Насандрой пора продолжить наши поиски духовного исцеления, которые заключаются в прохождении DLC Dark Souls 2.
А потом вспоминаем дедушку Вендрика. Кто сказал, что после того, как я докажу, что достоин взойти на престол, мне нужно будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. В конце концов, Вендрик очень продвинулся в борьбе с проклятием нежити. Возможно, он знает, что говорит, и эти короны мне действительно помогут. И, кстати, у меня уже есть первая корона — корона самого Вендрика, и я ему даже показал.
Но пока этого недостаточно. Нужны еще три короны: корона бедного царя святого города Шульва, корона старого железного царя из его железных рудников и корона царя из слоновой кости северного королевства Элеум Лоис. Это значит, что мы будем их преследовать.
Порядок получения корон не имеет значения, сложность позиций и боссов также более-менее одинакова. Но, если следить за порядком появления этих зон в игре и порядком пожаров, то сначала отправимся в Священный город Шульва за короной Грязевого Короля.
Как попасть в DLC Dark souls 2
Переезд на локацию первого DLS Dark Souls 2 находится в Черной Трещине за местом битвы с боссом Гниение. Но чтобы пройти, вам нужен ключ: Коготь Дракона. Которая находится за закрытой дверью в яме Маюла. Нам нужен еще один ключ от этой двери, который мы получили от двух гигантов Черного Разлома, о которых я уже много раз говорил. Итак, с помощью Dragon’s Claw вы можете войти в первый DLC, этот красивый подземный город, победить королеву Элану и Греха спящего дракона и получить вторую корону, что я и сделаю в следующих частях моего приключения.
А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.
Переход ко второму дополнению к секретной локации Древнего Железного Короля обнаруживается сразу после битвы с самим королем. И здесь тоже нужен специальный ключ. Мы могли получить его в начале игры в яме с саламандрами, прыгнув на него и собирая их для опыта и добычи. Или вскоре после этого, когда они нашли Железный Ключ у двери рядом с Последним Гигантом на месте Железной Цитадели. С этим тяжелым железным ключом вы можете безопасно пройти к телепорту. В этом царстве из пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс в игре, Smoke Knight Reime. И третья корона.
Последний DLC переносит нас на далекий холодный север. И поэтому вполне предсказуемо, что там есть проход в Зимнем Храме, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья в Замок Дранглик. И здесь тоже нужен особый ключевой объект — замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра замка Дранглик, на пути к двум рыцарям-драконам. Цветок открывает доступ в царство холода, где застыл Древний Хаос, поглотивший Короля Слоновой Кости вместе с его короной, последней короной.
Это наш план спасения: пройдите все дополнения, соберите все короны, покажите Вендрика и .. уничтожьте эту игру раз и навсегда! Что ж, то есть да, спаси себя от проклятия нежити.
Продолжайте движение к Шульве, этой колыбели Греха Дракона и его прихожан.
Dark Souls 2 за триста часов вылетел из дыр и уже начал размываться. А вот и дополнение. Еще до его релиза в игровом мире появился портал, который до сих пор привел к досадно недоступным землям, и во мне пробудилось полузабытое ожидание новых открытий. Они сказали, что новые земли, новые ощущения. Смертельные ловушки. История, которой нужно больше времени и места.
Это нормально! Уговорили. Я включаю Season Pass в свой список покупок.
А потом ожидание заканчивается, и я ухожу в неизвестность.
Но надежды футболистов не так-то просто оправдать. И если в Software он когда-то делал все по-человечески с Artorias of the Abyss, то в Crown of the Sunken King коммерческие цели явно преобладали над творческими.
Такеши Миязу, продюсер Dark Souls
«Мы не будем выпускать надстройки для Dark Souls 2, потому что изначально мы планировали, что игра будет полной и автономной, чтобы клиенты могли сразу получить доступ ко всему контенту. Конечно, мы выпустили дополнительный контент для первого Dark Souls, но с Dark Souls 2 будет другим. Просто купите игру, чтобы получить от нее максимум удовольствия. И если вы потратите несколько долларов на дополнительные предметы, это не сделает игру более интересной»
Продюсер Такеши Миязу, как показала практика, не сдержал своего слова. В Dark Souls 2 — The Lost Crowns запланирована целая трилогия о потерянных коронах. Те, кто любит сериал «Души», увидят иронию в таком повороте событий. Но для тех, кто и дня не может прожить без глотка из фляжки с эстусом, это настоящий отпуск. Новые локации, новые боссы, новые сокровища — что еще нужно игре, удовольствие от которой основано на столкновении с неизвестным? Может развитие?
Я отправился в неизвестный город Шульва в третьем раунде прохождения Dark Souls 2, тоже, как это принято у менеджера «душан», сначала в одиночестве. Увы, Crown of the Sunken King действительно производит впечатление бесполезного платного гаджета. История рыцаря Арториаса в первых Dark Souls добавила новую главу хроники Лордрана в мифологию мира, развлекая новыми возможностями, такими как PvP-арены и новый вид магии. Любой дополнительный контент может быть оправдан новым оружием, локациями, повышенным максимальным уровнем персонажа и так далее. Но если в игре ничего действительно нового не появляется, лучше клепать безобидные шляпы, хотя бы более честные.
В Dark Souls ссылки на рыцаря, остановившего вторжение тьмы, были довольно частыми. Об Арториасе говорили и другие персонажи, моменты его биографии можно было извлечь из описаний предметов. Поэтому добавление к нему оказалось разумным, к тому же в Artorias of the Abyss было немало других интересных личностей.
В этом контексте Корона Затонувшего Короля просто пуста. DLC никоим образом не дополняет существующую легенду, не приносит ничего нового. Здесь нет социально активных NPC. А миф о разрушенном городе — это просто еще один байк, без которого можно жить, жить и ожидать Bloodborne.
Некий царь, имя которого давно забыто, построил в недрах земли святилище, чтобы поклоняться древнему дракону. Но сэр Йорг со своими рыцарями драконьей крови положил конец его правлению, а затем, желая получить кровь древней ящерицы, пронзил его копьем. Результат оказался плачевным для всего подземного города: пробудившаяся ящерица оказалась дьявольски злой и ядовитой.
эту композицию можно было пришить по основному сюжету только на живой нитке. Возможно, позже, когда мы добавим все три дополнения, картина изменится и в основной истории будет меньше дырок и белых пятен. Так зачем делить целое на три небольших главы? From Software заявляет, что каждое дополнение уникально и рассказывает об отдельных событиях, поэтому история представлена по частям. Если так, то завтрак довольно мягкий.
Даже не покупая надстройку, вы можете одним глазом смотреть на новые позиции, хотя в этом случае вы попадете туда только в виде призрака. Но делать там совершенно нечего. Вы очень скоро расстраиваетесь. В «демо» версии доступна самая незначительная часть Короны Затонувшего Короля: никто не покажет вам стоячие позиции даром.
Промо получился очень странным: я едва ли отдал свои с трудом заработанные деньги после того, как прошел через следующие темные пещеры со следующими изрыгающими яд статуями. Босс на этой должности — отдельная история и просто устрашающе. Три NPC, один из которых, конечно же, прикован к изношенной броне Гавела, гонятся за вами по скалистым холмам, как на арене. Как будто в самой игре не хватало PvP-сражений!
Этот фрагмент в DLC оказался таким же чужим и необязательным, как и само дополнение в целом. В результате проигрывают все: те, кто купил надстройку, занимают скучное положение с нижним боссом, но экономные геймеры смотрят видео на YouTube вместо того, чтобы играть в игры. Если бы это была презентация дипломного проекта, кандидат не увидел бы полюбившихся корочек.
Но оставшаяся, недоступная, часть королевства — настоящий праздник архитектуры. При первом же пожаре они тонут в сверкающей ядовитой зеленой бездне зиккуратов-святилищ. Воображение уже рисует обещанные ловушки и подводные камни. На ум приходят фильмы про Индиану Джонса и милого Расхитительницу гробниц. В этих древних руинах должно быть что-то полезное, что-то ценное, что-то хорошо охраняемое и охраняемое.
Но добраться до зиккуратов еще предстоит, а пока оставим эту приятную интригу в стороне и займемся актуальными вопросами. Мой путь вьется по платформам, выходящим из пустоты, которые можно активировать с помощью специальных предметов.
Неплохо для костюма, но теперь, когда надстройка завершена, вы понимаете, что всевозможные переключатели — это уникальный игровой процесс, который нас соблазнял в новостях и анонсах. Отправляясь в Шульву, нужно просто запастись стрелами и биноклем — большинство запертых дверей и движущихся платформ активируются кнопками, и до них не всегда дотянуться руками. Говорили о смертоносном окружении, новых ощущениях, но надо умереть по-старому — на мечах!
Crown of the Sunken King, как ни хочется обратного, верна основам и главная опасность здесь — противники, атакующие группами. Кому-то придется искать собственный подход, а кому-то лучше пока сбежать. Нежить ранга и звания действительно впечатляет, но боссы и боссы здесь, чтобы проиллюстрировать выражение «подорванный»! Вышеупомянутая группа NPC — это всего лишь группа «ганкеров» под управлением ИИ, за победу над которой вы получите точильные камни и пеструю юбку трубадура. А два оставшихся существа далеки от оригинала, так как косплееры непревзойденны. Слегка окрашенная версия финального босса из оригинальной игры и новый дракон, которых уже было несколько в серии.
► Мракобесие и джаз. Все, что мы любим. | ► Любопытный сеттинг. Перед этим надгробием вряд ли удастся сохранять такое спокойствие. |
Вероятно, повышение сложности третьего круга прохождения, но справиться самостоятельно с новыми легендарными душами было очень сложно. Видимо поэтому перед боссами можно встретить две марки дружелюбных воинов.
Проблема та же: призраки NPC ведут себя как готовые матрасы. Что удивительно на самом деле, ведь в недрах одного из склепов мы встречаем очень искусного шута-убийцу в облике красного привидения. По поведению и навыкам он вполне мог сойти за настоящего злоумышленника. В то же время старомодные дружественные NPC прямо атакуют босса, механически бомбардируя его выстрелами. В первых Dark Souls у всех киберпартнеров были свои особенности и образцы для подражания — что мешало им сделать то же самое в сиквеле или, по крайней мере, изменить это в DLC?
Корона затонувшего короля — только первая глава этой необязательной истории. Возможно, когда все три утраченные короны окажутся в руках игрока, кусочки сюжетной мозаики удачно сложатся в нечто глубокое и достойное.
Между тем страницы этой хроники пусты и дырявые. За «короной утонувшего короля» скрывается поверхностное повествование, вписанное в мифологию игры почти на голубом глазу. Кажется, создатели даже не пытаются говорить о новом мире, они просто говорят: «Иди и играй».
И вы играете, движимые ожиданием нового и необычного, ощущением, что вот-вот получите свою долю обещанных новых ощущений. А перед вами только другие пейзажи и противники. Все как в обычном коммерческом дополнении: несколько новых заклинаний, колец и оружия, а также обилие редких заточек. Но без души.
Этим летом владельцы Dark Souls 2 смогут отправиться в новое приключение, начиная с выпуска первого пакета расширения в Lost Crowns Trilogy. Namco Bandai выпустила трейлер комплекта и поделилась подробностями.
Игроки посетят совершенно новые локации, сразятся с невиданными ранее противниками и столкнутся с ужасающими боссами. Игрокам нужно будет найти три короны, которые когда-то принадлежали королю Вендрику. Артефакты связаны с сюжетной линией Dark Souls 2.
В первой части — «Корона затонувшего короля» — игроки побывают в подземных глубинах. Чтобы получить корону, вам придется пройти один из самых сложных уровней в From Software. Первое DLC выйдет 22 июля.
Действие аддона Crown of the Iron King перенесет игроков к огромной башне, окутанной дымом и огнем. Здесь пользователи найдут вторую корону. Дополнение поступит в продажу 26 августа.
Третий артефакт спрятан в древнем храме с огромными стенами, путь которым преграждает ледяной ветер. Это место, которое игроки посетят в Короне Короля Слоновой Кости. Игроки столкнутся с силами, которые слились с ледяной стихией. Героям будут мешать метели, снижающие видимость практически до нуля. Заключительная часть трилогии Lost Crowns выйдет 23 сентября.
Все дополнения появятся на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, а владельцы PlayStation 3 получат их на день позже. Владельцы Season Pass за 25 долларов получат три DLC бесплатно.
Новости ITBusiness | 39375 | Abyssal Gulch, возможно, самая сложная область в Dark Souls, заканчивающаяся напряженной битвой с Манусом, Отцом Бездны.
К воротам босса
Есть довольно быстрый способ безопасно добраться до Мануса от первого костра. На том же склоне, где есть развилка между Сетом и Великими Призраками Человечества, на полпути справа от тропы есть небольшая скала.
Игроки могут упасть на этот камень, а затем прямо с него в гуманистическую яму, не пострадав.
Великие призраки человечества немедленно бросятся на вас, но оружие дальнего действия может их сдержать. Впереди также Oolacile Witch, но путь ниже ведет прямо к сломанной колонне.
Следуйте за колонной по извилистой тропе, которая приведет вас прямо к воротам босса Мануса.
Dark Souls проверит ваше терпение и заставит упорствовать. Игра славится своей сложностью и глубоким повествованием, и игроки во всем мире безумно любят эту серию. Если вы хотите впервые сыграть в Dark Souls или вернуться к оригиналу, возможно, вас заинтересует этот вопрос
Новая игра+ в Dark Souls
Когда игра закончится, это все? Может быть, а может и нет. Если вы хотите еще больше Dark Souls, хотите знать, что вы пропустили, или хотите альтернативную концовку игры, тогда New Game Plus идеально подойдет.
Перезапустите игру с тем же персонажем, взяв с собой все оружие, доспехи, кольца и заклинания, которые вы используете, чтобы снова сразиться со всеми своими врагами, на этот раз с более высокой сложностью. С возможностью обновления до New Game Plus снова и снова, вы можете бесконечно увеличивать время игры в Dark Souls.
Источники
- https://wtftime.ru/articles/101930/abzor-na-dark-souls/
- https://dommol29.ru/dark-souls-remastered-faq-chastye-voprosy/
- https://papakarlo58.ru/dark-souls-2-dopolnenie-prohozhdenie/
- https://itbusiness.com.ua/gamezone/39375-kak-projti-propast-bezdny-i-pobedit-manusa.html
- https://wol.su/guides/7546-vremja-prohozhdenija-dark-souls-skolko-chasov-gejmpleja-v-igre.html