Руководство класса Dark Souls 3: выбор и создание персонажа
Dark Souls 3 гайд по классам: выбор и создание персонажа
Руководство класса Dark Souls 3 — отличная возможность изучить механику знаменитой ролевой игры, чтобы сначала играть спокойно и непринужденно, а также стать довольно сильным героем в текущих битвах с боссами или противниками. Довольно странно, что разработчики проекта не сделали подробного описания функций в интерфейсе игры, поэтому мы предлагаем исправить эту оплошность.
- Жизнеспособность — это показатель количества здоровья (здоровья). Некоторые пользователи ошибочно полагают, что максимальное увеличение этого атрибута значительно улучшит выживаемость, но это не так. Фактически, вы просто становитесь толстым куском, которого трудно убить, но с вашей стороны нет особой угрозы.
- Обучение — главный атрибут волшебников. Определяет количество MP (манапоинтов), а также способность читать определенные заклинания.
- Устойчивость — это мера силы и устойчивости к ударам молнии. Этот атрибут определяет количество попаданий за подход или способность долго бегать с тяжелой броней.
- Физическая сила — отвечает за максимальный переносимый вес (инвентарь, броня, оружие), а также помогает блокировать определенный процент физических атак.
- Сила — помогает увеличить урон оружия. Добавляет огнестойкость.
- Ловкость важна для легкого и быстрого оружия. Увеличивает скорость произнесения заклинаний. Плюс к этому снижает последствия неудачного падения.
- Интеллект: концентрация на этой функции увеличит магический урон и сопротивление заклинаниям противника.
- Вера — это эффективность чудес и защита от темной магии.
- Удача — это вероятность выпадения ценных артефактов от разыскиваемых врагов. Это увеличивает возможность наложения негативных эффектов.
Узнайте, как играть каждым классом Dark Souls 2 и насколько эффективно вы можете использовать их сильные стороны против врагов, с которыми сталкиваетесь.
Dark Souls 2 Class Tips
Всего в Dark Souls 2 девять классов. Независимо от того, какой класс вы выберете, у вас есть возможность взять с собой один из восьми подарков.
Эти подарочные предметы бывают разных типов и обладают разными атрибутами и характеристиками. Очевидно, что лучший выбор — это тот, который лучше всего подходит для класса, который вы собираетесь выбрать.
Вы хотите играть за мастера, владеющего мечом, который также может использовать магию? Или вы хотите быть умным, но могущественным колдуном? Или, может быть, вы один из тех, кто начинает с ничего, кроме ткани вокруг промежности и желания выжить.
Как бы то ни было, это руководство по Dark Souls 2 должно помочь вам решить, какой класс соответствует вашим желаниям и потребностям.
Warrior
Стартовые элементы
- Доспехи — стандартный шлем, твердая кожаная броня, прочные кожаные перчатки. Твердые кожаные ботинки
- Оружие — Сломанный прямой меч
- Заклинания — Магия
- Щит — Пармский железный щит
- Другое — Lifegem
Со сломанным мечом в руке и посредственным щитом Воин сначала может показаться бедным, но, обладая достаточной силой и правильным глазом для хорошего оружия, вы можете быстро сформировать класс по своему вкусу.
Попробуйте найти что-нибудь полезное, чтобы заменить ваш жалкий сломанный меч, а в идеале — щит, хотя, возможно, вам все равно придется пойти на компромисс с последним.
В целом, воин начинает неплохо, с приличными характеристиками — вы должны сразу же инвестировать в то, что вы хотите создать из этого класса.
Knight
Стартовые элементы
- Доспехи — доспехи сокольничьего, перчатки сокольничьего, сапоги соколиного
- Оружие — Большой меч
- Другое — Lifegem
Могущественный рыцарь решителен и бесстрашен, и это отражается в стартовых характеристиках выносливости и силы класса.
Рыцарь создан для того, чтобы превратиться в чистого торговца уроном в ближнем бою, но вы можете использовать более чем среднюю веру, чтобы стать кем-то вроде паладина.
Большой меч сослужит вам хорошую службу в вашем начальном задании, но вы можете захотеть заполучить щит, для чего вам следует посетить Маджулу, первого торговца.
Swordsman
Стартовые элементы
- Доспехи — Капюшон странника, Пальто странника, Манжет странника, Сапоги странника
- Оружие — Ятаган, короткий меч
- Другое — Lifegem
Скорость, точность и аккуратность — вот что характеризует фехтовальщика. Художник с клинками, этот класс преуспевает в использовании острого металла для уничтожения врагов.
Единственная видимая проблема — это отсутствие необходимой защиты от ожидаемой жестокости. Ваша выносливость также является тревожным показателем, который требует осторожных вложений, если вы хотите продвигаться вперед.
Если вы можете инвестировать в Vigor и Vitality, ваша серьезная нехватка защиты и выживания будет сведена на нет, что позволит вам играть более полноценную роль в качестве настоящего охотника за монстрами.
Bandit
Стартовые элементы
- Доспехи — бандитский шлем с шипами, бандитская броня, бандитские рукавицы, бандитские сапоги
- Оружие: топор, короткий лук
- Другое — Lifegem
Обладая прекрасным сочетанием ловкости, живучести и веры, Бандит обладает универсальностью, чтобы пережить гнев мерзостей, требующих уничтожения.
Класс Бандит так же хорош как в дальних атаках, так и в рукопашном бою, он никогда не думает мозгом, а только силой. Следовательно, низкий интеллект дает классу неспособность стать неэффективным в колдовстве.
Для тех, кто не желает экспериментировать с огнем и темной магией, этот класс быстро пройдет первые этапы игры благодаря дуальности дальности, предлагаемой луком и топором.
Cleric
Стартовые элементы
- Доспехи — Одеяния верховного дракона
- Оружие — Булава, священный колокол священника
- Заклинания — Исцеление
- Другое — Lifegem
Верные пройдут через самые трудные времена и места и не будут бояться, когда войдут в долину мертвых.
Обладая великолепным сочетанием Веры и Настроения на Чудеса, а также достаточной силой, чтобы излить их святой гнев на врагов, Клирик мудр и способен балансировать между всем добром и безжалостной болью оружия.
Чего не хватает классу, так это способности владеть защитным щитом. Именно по этой причине необходимы инвестиции в Endurance.
маловероятно, что кто-то будет придерживаться клюшки на протяжении всей игры, поэтому вы также должны попытаться улучшить ловкость этого грозного лечебного класса.
Sorcerer
Стартовые элементы
- Доспехи — Черный костюм полого волшебника, важные штаны
- Оружие — Колдовской посох, кинжал
- Заклинание — Стрела души
- Другое — Lifegem
Обладая большим интеллектом и обширными знаниями, но не имея грубого физика, колдун движется только в одном направлении: в колдовстве.
Улучшение более слабых аспектов этого класса — трудное дело, поскольку это лишило бы его привлекательности высокого интеллекта и импульсивного магического урона.
Посох хорошо поможет вам в начале вашего пути, а кинжал позаботится о том, чтобы приближающиеся к вам не чувствовали себя слишком комфортно.
Подумайте о том, чтобы вложить очки в Vigor и Vitality, чтобы получить лучшую броню, поскольку мантии могут выдержать только такую суровость.
Explorer
Стартовые элементы
- Доспехи: шляпа странствующего купца, куртка странствующего купца, перчатки странствующего купца, сапоги странствующего купца.
- Оружие — Кинжал
- Кольцо — Волшебное кварцевое кольцо
- Прочее: Камень жизни (x20), Урна ведьмы, Ароматическая слизь, Призменный камень, Ржавая монета, Восстанавливающая пыль, Камень Фарроса
Кажется, что ничто не помогает исследователю, кроме его приспособляемости и обширных владений, которые он нашел во время исследований и путешествий.
это случай класса Исследователя, вооруженного слабым кинжалом и обычной одеждой, но обладающего такими любопытными предметами, что они могут помочь, тогда как мощное оружие, такое как мечи и посохи, не может.
Адаптивность позволяет классу брать на себя любые желаемые роли или брать на себя все из них. Вы ни в чем не преуспеете, но с множеством хитростей в рукаве и умными предметами в кармане вы сможете перехитрить общего врага.
Deprived
Стартовые элементы
- Броня — Нет
- Оружие — нет
- Чары — нет
- Другое — Нет
Честно говоря, у этого почти обнаженного и сломленного человека есть все, ради чего стоит жить. Не имея ничего, кроме кулаков, вы узнаете свои пути в битве, только переживая сами битвы и создавая свою собственную судьбу.
Никакая статистика не описывает, кем вы являетесь, но с каждой победой вы становитесь тем, кем всегда хотели быть.
Обладая потенциалом стать тем, кем вы хотите, этот класс дает вам возможность почувствовать настоящее выживание, настоящую стойкость и настоящую награду, начиная с абсолютно ничего.
Обзор Dark Souls 2 RPG Demon’s Souls и ее духовного преемника Dark Souls — одна из тех игр, которые принято называть культовыми. Это состояние не случайно — разработчики подготовили сами
Рецензия на Dark Souls 2
РПГ Demon’s Souls и ее духовный преемник Dark Souls — одна из тех игр, которые принято называть культовыми. Это состояние не случайно — разработчики подготовили для него подходящие условия. Большинство современных дизайнов предназначены для того, чтобы их быстро передали, положили на полку и купили что-то еще. С другой стороны, темные миры DS затягиваются надолго и заставляют вас возвращаться.
Чрезвычайно высокая сложность, продуманный сюжет, множество секретов, интересные механизмы взаимодействия онлайн-игроков… С такими задатками завоевать всеобщую любовь сложно, но этого вряд ли хватит, чтобы создать армию преданных поклонников. На котором не грех подзаработать, разместив сиквел.
Перерождение
Разработка: из программного обеспечения
Издание: Namco Bandai Games
Жанры: RPG / от 3-го лица / 3D
Подобные игры: Demon’s Souls, Dark Souls
Мультиплеер: (∞) Интернет
Выпущено: Посмотреть карту в базе
Платформа: ПК
В Dark Souls 2 исчезли все технические неровности. Игра, конечно, не такая впечатляющая, как в ранних рекламных роликах. Видимо, как и в Watch Dogs, графика урезана из-за приставок прошлого поколения, но они все равно красивее, чем в первой части. Больше нет необходимости подключать геймпад: хотя я привык им пользоваться, многие без проблем играют мышкой и клавиатурой (даже если «уши» консоли высовываются из интерфейса, но это ерунда). А Steamworks — это обычный многопользовательский сервис, не похожий на Games for Windows — LIVE.
В какой-то степени Dark Souls 2 — это исправление ошибки. Эту идею легко понять, если вы заметите, что ряд локаций имеет четкие прототипы в Dark Souls. Общие принципы полностью неизменны. По мере того, как вы исследуете мир, вы обнаруживаете костры, которые служат ключевыми точками. Победить в бою или упасть со скалы: вы возродитесь там, где остановились для отдыха, ведь по сюжету герой проклят и обречен на вечные муки. Вдобавок все враги также будут воскрешены и опыт, который не был потрачен на «прокачку» или в магазины, будет сброшен. К счастью, его можно вернуть, побежав к месту гибели. Но есть только одна возможность: если вы умрете на улице во второй раз, ваши сбережения будут потеряны.
Несмотря на сложность, ставшую предметом разговора в городе, сериал завораживает своей честностью. Они могут выпотрошить его за пару секунд, поэтому расслабляться не стоит. Но тем, кто действует ловко и, прежде всего, хладнокровно, Dark Souls 2 щедро вознаграждает чувство мастерства. Параметры персонажа и экипировка важны, но прямые руки гораздо больше влияют на исход боя. Об этом свидетельствует то, что в игре нет неправильного порядка прохождения доступных территорий — где-то вы будете мучиться дольше, скрипеть зубами и прорваться, а где-то будет легче.
Прокляты и убиты
На мой взгляд, улучшая баланс, разработчики Dark Souls 2 даже преувеличили. Большая часть удовольствия от первой части была связана с ее безжалостностью. Попав в новую зону, игрок испытал настоящий ужас. Куда идти — непонятно. Монстры кажутся непобедимыми. Каждый неосторожный шаг — смерть от ловушки. Но после двадцатой попытки, когда движения дошли до автоматизма, он почувствовал себя сверхчеловеком и творил чудеса. Сейчас так не издеваются, и впечатления померкли, хотя все равно очень интересно.
Dark Souls 2 сильно отличается от оригинала по структуре. С самого начала герой умеет телепортироваться между огнями, поэтому отпала необходимость в многочисленных переходах, соединяющих разные места. В Dark Souls нас ждал запутанный лабиринт, здесь уровни хоть и полны укромных уголков и трещин, но в целом линейны. В каждом сегменте ровно столько врагов, сколько нужно, чтобы поддерживать вас в хорошей форме, но они не могут довести вас до отчаяния. Вы всегда знаете, что следующая «контрольная точка» не за горами, поэтому DS2 больше похож на слэшер, чем на ролевую игру.
Более того, Dark Souls 2 отходит от основополагающего принципа серии: бесконечное пробуждение всех злых духов после вашей смерти. Площадь не указана: можно постепенно «зачистить» ее под корень. Правда, для этого нужно десяток раз убить противников — только тогда они перестанут появляться. Решение хорошее: гораздо удобнее спокойно бежать к «боссу», с которым никак не справиться, чем постоянно уворачиваться от врагов. Одна проблема: этой проблемы вообще не было бы, если бы точка сохранения была прямо перед тяжелой битвой, а не далеко от нее.
Или хорошо, или ничего
Увы, такой чуши в Dark Souls 2. Для повышения характеристик они почему-то вынуждены вернуться в безопасную деревню, даже если раньше было достаточно согреть руки у любого костра. Перед релизом нас пугало, что у героя, который погиб несколько раз подряд и не восстановил свою человечность специальными предметами, «полоса здоровья» уменьшается вдвое. Ладно, потому что почти на старте на него надели кольцо, что сокращает пенальти вдвое. Еще одна безделушка страхует от потери опыта, то есть ослабляет еще один из столпов.
Какой смысл прятать полезное оборудование за фальшивыми стенами, неотличимыми от обычных? Чтобы игроки услышали весь уровень, а затем, после счастливого открытия, нарисовали на полу подсказку, которую другие видят в сети? И это несмотря на то, что в Dark Souls 2 полно обычных тайников. Зачем создавать оружие настолько хрупкое, что оно разбивает пятерых монстров до «контрольной точки», где оно автоматически сбрасывается? Выбор «запаски», доводка и возврат после ремонта — глупая путаница.
Впрочем, огрехи вряд ли расстроят тех, кто серьезно садится за Dark Souls 2, для кого первое прохождение и изучение местной географии — лишь начало настоящей игры. Для них гораздо важнее то, что онлайн-сообщество стало намного активнее, чем в оригинале. Раньше вторжения враждебных призраков и помощь союзников были довольно приятным дополнением, но теперь места заполнены позывными. Обидно, что в Dark Souls такого наплыва не будет, даже если отключенный сервис Games for Windows — LIVE будет заменен Steamworks.
Поклонникам хардкорных игр обязательно стоит попробовать Dark Souls 2. Хотя он не произвел на меня такого сильного впечатления, как его предшественник, это настоящее явление. Только не откладывайте приключение до «одного дня» — даже если проект продолжится, ажиотаж в мультиплеере неминуемо утихнет.
Core 2 Duo / Athlon x2 3,2 ГГц
2 ГБ памяти
GeForce 9600 GT / Radeon HD 5870
14 ГБ на жестком диске
Core i3 / AMD A83870K 3 ГГц
4 ГБ памяти
GeForce GTX 750 / Radeon HD 6870
14 ГБ на жестком диске
Нервничаете по поводу того, какой класс персонажа и начальный подарок выбрать в Dark Souls II? Ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих, чтобы узнать, во что вы ввязываетесь.
Deprived
Стартовые характеристики и экипировка: Уровень 1, с 6 очками по всем характеристикам.
Почему их выбирают? Может быть, вы ищете более сложные задачи? Может быть, вам нравится бегать без одежды? Но на самом деле игра за обездоленного персонажа дает вам максимальный контроль над своим персонажем — и даже небольшое преимущество в очках, когда вы достигнете начальных уровней всех других классов. Вы сделаете начало игры невероятно трудным, но обездоленный персонаж окажется самым сильным в долгосрочной перспективе. Попробуйте, если вы достаточно смелы.
Если вам нравятся вызовы, выберите приватный.
Источники
- https://dark-souls-3.ru/wiki/gajd-po-klassam-vybor-i-sozdanie-personazha.html
- https://segmentnext.com/dark-souls-2-class-guide/
- https://riotpixels.com/dark-souls-2-review/
- https://www.gamespot.com/articles/which-dark-souls-2-class-is-best-for-you/1100-6418247/