- Dark Souls 3: все, что должны знать ветераны серии Souls перед началом игры
- Фляги Эстуса – единственный отхил
- Приоритет характеристик
- Dark souls 3 на что влияет ловкость. Рыцарь
- Воин или рыцарь
- Основные характеристики
- Сброс характеристик
- Начальная экипировка
- Легендарные топоры
- Как лучше вести бой
- Другая сторона класса
Здесь мы поговорим о том, что полезно знать тем, кто не впервые играл в серию Souls. Допустим, это набор «шишек», которые игрокам уже удалось заполнить. ЕС…$
Dark Souls 3: все, что должны знать ветераны серии Souls перед началом игры
Здесь мы поговорим о том, что полезно знать тем, кто не впервые играл в серию Souls. Допустим, это набор «шишек», которые игрокам уже удалось заполнить. Если вы новичок, большая часть того, что здесь упомянуто, не покажется вам значимым.
Следующие советы могут использоваться кем угодно, но в первую очередь они предназначены для ветеранов. Они охватывают вещи, которые могут сэкономить ваше время, пытаясь понять, как все работает в Dark Souls 3.
В этом руководстве мы рассмотрим важные моменты Dark Souls 3, которые должны знать все опытные игроки. Если вы новичок в серии Dark Souls, мы рекомендуем вам прочитать эту статью. Несмотря на то, что основные механики игры все еще сохранены, даже
Фляги Эстуса – единственный отхил
Больше никакой травы и камней. Единственный способ восстановить здоровье героя — использовать Эстус. Однако если есть одноразовые предметы, такие как Благословение, они встречаются редко.
Если вы не используете шкалу концентрации и отказались от навыка владения оружием, вы можете применить исцеляющую магию. У большинства классов есть стартовый слот для магии, вам просто нужно поднять свою Веру до уровня, позволяющего использовать исцеляющие предметы.
Эту уловку можно сравнить с экипировкой лечебных камней. Конечно, исцеление от таких предметов намного меньше, чем от Эстуса, но все же. Этот подход будет огромной помощью, особенно до тех пор, пока вы не найдете кости или фрагменты Estus, которые увеличат эффективность зелья.
Уровень Dark Souls 3 правильный. Краткое руководство по игре dark souls iii — лоретта, храм огня и т.д. От того, как вы решите загрузить своего персонажа, будет зависеть вся следующая игра под нами
Приоритет характеристик
1. Главный приоритет должен быть на бодрости и силе. Vitality обеспечит вас большим запасом здоровья, которое поможет пережить критические моменты игры. Между тем, Сила — это ваша основная характеристика, увеличивающая наносимый урон.
2. Вкладывайте очки в выносливость, чтобы увеличить очки выносливости, когда их недостаточно. Если у вас начинает заканчиваться выносливость, когда вы блокируете, бросаете или выполняете комбо, Стойкость должна помочь вам упростить вашу жизнь, увеличив максимальный запас выносливости. Минимум, необходимый в начале вашего путешествия по Dark Souls, составляет 18-20 очков в Стойкости.
3. Назначьте очки физической силе, которая поможет вам носить более тяжелое оружие и броню. Самое мощное оружие и броня в игре отягощают вас большим весом, что снижает эффективность кувырка (сальто) из-за нагрузки более чем на 70%. Скачайте физическую силу в качестве решения.
4. [Необязательно] Распределите очки Ловкости, если вы предпочитаете острое оружие Ловкости или закаленное Изысканному. Несмотря на то, что сила — главная особенность увеличения урона, у каждого свои предпочтения в оружии. Очки характеристик должны быть вложены для увеличения урона Ловкости, если вы стремитесь использовать соответствующее оружие или требования к характеристикам выравнивания оружия, такие как Изысканный. В качестве альтернативы вы можете закалить оружие камнем, чтобы он увеличивал урон от других характеристик, в то время как требования к характеристикам для ношения этого оружия не меняются.
5. [Необязательно] Распределяйте очки в Вере для поддержки в ближнем бою с помощью заклинаний жреца (жреца). В частности, магия не очень эффективна, если вы не вкладываете много очков в магические черты, но вера может быть отличной второстепенной чертой, если вы решите использовать священные силы.
Dark Souls 3, что влияет на ловкость. Knight Passing Dark Souls 3 в роли воина требует терпения. Сначала персонаж слабый боец, но в умелых руках превратится в безжалостного
Dark souls 3 на что влияет ловкость. Рыцарь
Завершение Dark Souls 3 в роли воина требует терпения. Сначала персонаж слабый боец, но в умелых руках превратится в безжалостного разрушителя. Чтобы убить судью Гундира, нужно понять, на что он способен. Первый этап прост: чудовище делает три удара, затем выпрямляется и несколько секунд остается неподвижным. Когда у босса останется меньше половины здоровья, он превратится в монстра. Чтобы прикончить существо, вернитесь на безопасное расстояние и начните стрелять из лука, бросать бомбы и т.д. Если вы хотите прикончить монстра своими руками, попробуйте обойти его сзади.
Воин или рыцарь
Внешне персонажи похожи, одинаковые доспехи и даже щиты. Разница в оружии. Первый предпочитает рубить монстров топорами, а второй использует одноручные мечи. Завершить Dark Souls 3 в качестве бойца ближнего боя — непростая задача. Если другие классы умеют атаковать на расстоянии, то этот персонаж всегда сражается на передовой. Пришло время узнать основные особенности, прокачивая которые в бою персонаж не будет прежним.
Основные характеристики
- Сила: увеличивает наносимый урон и позволяет носить тяжелое оружие;
- Выносливость — отвечает за выносливость, которая необходима для стрельбы, атаки, бега и т.д.;
- Ловкость: увеличивает урон некоторых видов оружия, а также позволяет взять лук на девять пунктов ловкости. Для лука нужно 14.
Сброс характеристик
Лучшая прокачка воина — восстановление ненужных характеристик. Вы уже знаете, что вам нужно скачать, пора разобраться, почему вам нужно отказаться. Баллы могут быть перераспределены только после встречи с Розарием и присоединения к его завету. Вы можете сделать это только пять раз за игру. Прежде чем отказываться от интеллекта, веры и обучения, нужно найти бледный язык. Достаточно сложно. Если хотите, вторгайтесь в другие миры и убивайте игроков или, если хотите, вырастите предмет на темных духах.
Начальная экипировка
Повышение уровня воина в Dark Souls 3 зависит от вашего стиля. Вы можете превратиться в непробиваемый танк или стать сильным дилером урона. Персонаж начинает свою жизнь с удачи. Он поможет вам выбить прочную броню миньонов Лотрика и красивый топор огромных солдат. Как качать воина, полностью зависит от вас, но его цель — убить монстров всего несколькими ударами.
Легендарные топоры
Лучшее оружие для воина ты найдешь возле огнедышащего дракона. Перед боем запаситесь луком и стрелами. Ваша задача — стрелять в голову, пока не откроется путь к лестнице. Поднимаясь наверх, попробуйте спрыгнуть сзади дракона. Здесь вы увидите выражение лица, изображающее сундук с сокровищами. Убейте его и заберите легендарный глубокий топор зла.
Ассасин — универсальный персонаж, умеющий прыгать с большой высоты, что очень опасно для других классов. Всем любителям гибридных персов стоит присмотреться к нему. Кто не успел насладиться предыдущими частями великой линейки Dark Souls и задается вопросом, что скачать убийцу в DarkSouls 3, это руководство для вас. Ассасин чем-то напоминает вестника, но ловкость и колдовство — изначальные характеристики этого класса. Обратной стороной является то, что он беден нефундаментальной магией. Все снаряжение героя рассчитано на быструю и активную атаку. Что еще хорошего в персонаже-убийце в DarkSouls 3? Любой другой класс позавидует критикам, которых он выпускает, и он также идеально подходит для ускорения игры.
Какой правильный уровень убийцы? Чтобы понять, что скачать Assassin, нужно знать, что вы можете играть как с холодным оружием, так и с палкой. Исходя из этого, обратите внимание на следующую статистику:
- Стипендия: прокачка необходима для повышения концентрации и позволит использовать множество заклинаний;
- Ловкость: полезен для использования высококритичного оружия;
- Интеллект: чем выше этот показатель, тем больше сила ваших заклинаний.
Игра в роли ассасина позволит вам максимально погрузиться в игровой процесс и получить удовольствие от двустороннего игрового процесса: со стороны воина и со стороны волшебника.
- Рапира — можно найти в локации с синими рыцарями Лотрика. Хотя у него меньше урона, чем у Эстока, он наносит значительный критический удар;
- Кинжал: можно купить в Храме у горничной. Имеет переоцененный модификатор критического урона. Но лучше всего использовать его как дополнительное снаряжение после парада, чтобы увеличить шансы на критическое попадание.
Как лучше вести бой
Сильный удар в спину и парирование — это начальный навык, который может нанести критический удар. Входит в состав класса, предназначенный для отражения атак и нанесения быстрого критического удара. Использование скрытности позволит вам подойти к противнику сзади и нанести мощный удар.
Другая сторона класса
Что еще может быть для прокачки персонажа в DarkSouls 3? Если вы не являетесь поклонником обычного длинного взмаха меча или кинжала, тогда другая сторона класса — владение заклинаниями. Как только игра начинается, у Ассасина появляется способность Шпион. Он позволяет подкрасться к противнику без лишних звуков и нанести мощный урон, а также смягчает удар от падения сверху. Вся остальная статистика персонажа настроена таким образом, что без дополнительных усилий можно легко и быстро изменить тактику игры и создать гибкого и универсального бойца, из ассасина вполне возможно превратить в могущественного рыцаря или даже в волшебник.
качать персонажа в игре, как наемного убийцу, одно удовольствие, так как этот перс имеет следующие преимущества:
- сильный критический урон;
- отличный парад;
- вы можете использовать оружие для выпадов.
Что не так с прокачкой убийцы в DarkSouls 3? Как и все игровые классы, Убийца также получил недостатки: неудачу и высокий стартовый уровень.
Самая сложная часть любой Dark Souls — не сражаться с боссами или пытаться не умереть, а выбирать, как играть ЭТО. Я не могу сказать вам, сколько раз у меня был запой, думая, какой навык прокачать или какой класс персонажа выбрать. В игре нет простого для понимания списка параметров. И если в игре есть серьезные проблемы, то основная не изменилась: Dark Souls нам ничего не объясняет. Но не волнуйтесь, как только вы поймете некоторые основные принципы, механика этой ролевой игры станет простой и понятной.
Чтобы немного помочь новичкам и увеличить процент игроков, которым понравится эта игра, мы составили небольшое руководство, которое объяснит, что означают все эти числа и концепции, в чем различия между классами, как их обновить классы и где найти для них хороший стартовый инвентарь.
Итак, приготовьтесь:
● Как играть за классы: , , , ,
● Как играть за классы: , , , ,
Другие статьи: Ознакомьтесь с нашей статьей: и прочтите нашу об игре, Хорошая игра, да.
ВНИМАНИЕ, ДАННАЯ СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ
Прежде чем переходить непосредственно к руководству с нужным вам классом, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам прочитать приведенный ниже материал. Это нужно, чтобы лучше понимать, что означают все параметры.
Характеристики игрока
Уровень / Уровень (Уровень): Играл онлайн. Игрок и уровень обновления используются для определения совместимости игрока для совместной игры. Захватчики должны быть ниже своего целевого уровня. Внимательные игроки стараются держать уровень захватчиков как можно ниже, чтобы увеличить шансы поимки легких целей.
Жизнеспособность / Энергия (Vgr): черта, определяющая количество очков здоровья. Это также влияет на устойчивость к холоду.
Стипендия / активация (Att): определяет количество точек фокусировки. HE используется для специальных атак и заклинаний. В том числе, он определяет количество ячеек для заклинаний или сколько заклинаний можно использовать одновременно. Слоты Magic открываются по следующей шкале: 10, 14, 18, 24, 30, 40 и 50 очков.
Сопротивление (отлично): Это влияет на то, как расходуется выносливость. Это также увеличивает защиту от кровотечения и молнии. Выносливость расходуется при атаке, использовании магии, уклонении, блокировании и рывке. Лучше не спускать глаз с этого слайдера.
Физическая сила / жизненная сила (Vit): Он определяет физическую безопасность наряду с другими функциями. Это также влияет на переносимый вес и защиту от ядов.
Сила (для): Стат, необходимый для использования тяжелого оружия. Это также влияет на защиту от огня и увеличивает силу атаки.
Ловкость (Ловкость): это необходимо для использования специального оружия, а также сокращает время каста и урон от падения. Также увеличивает силу атаки.
Интеллект (Инт): Черты, используемые при произнесении заклинаний и заклинаний огня. Повышает защиту от магии. Увеличивает силу магических атак (Пиромант все еще имеет Веру) Оружие Хаоса, Кристалл, Темное и Простое оружие зависят от этой черты.
Вера (V): влияет на заклинания Пироманта. Он также определяет Dark Defense: Dark Weapons, Lightning Weapons, Weapons of Chaos и Tech Blessed Weapons зависят от этой характеристики.
Удача / Удача: Это влияет на то, сколько и что вы найдете во время игры. Это также увеличивает защиту от проклятий.
Другие характеристики
Баланс / баланс: Эта черта определяет способность игрока не прерывать атаки после получения урона. Это также снижает количество потребляемой выносливости.
Balance Damage: способность прерывать атаки и движения противника во время атаки.
Критическое повреждение: влияет на урон, наносимый после блока или контратаки.
Начальные особенности
Первоначальная рекомендация подарка рыцаря
Золотая монета: Рыцарь имеет самую низкую удачу среди всех классов и поэтому имеет очень низкую скорость снижения. С этим Даром вы можете фармить Крылатого рыцаря на стене Лотрика, с которой падает алебарда. В этой же области достаточно рыцарей Лотрика, у которых можно получить хорошую броню и щит.
Как играть рыцарем
Щит и меч: — один из двух классов, которые начинают игру со 100% блокировкой физического урона. Рыцарь лучше всего подходит для того, чтобы блокировать атаки и долго ждать момента, когда противник откроется.
Как скачать рыцаря
● Выносливость: блокирующие атаки забирают выносливость и восстанавливаются медленнее, чем вы блокируете.
● Физическая сила: Чтобы не получить дебафф Speed Shot при ношении тяжелой брони, вы должны поддерживать нагрузку персонажа ниже 70% от максимальной.
● Сила: битвы щитом и мечом включают в себя блокировку и атаку одинаково, поэтому вам нужно прокачивать их на равных.
Клеймор: Приобретите 99 стрел у служанки в Храме огня. Как только вы найдете длинную арку на стене Лотрика, двигайтесь к гигантскому дракону. Там найдите место, где он не сможет добраться до вас огнем, и методично выстрелите в него из лука. Вы не можете убить его, но можете напугать его, выпустив около 70 стрел. С дракона упадет большой кусок титанита. После того, как он улетит, обыщите место, где он сидел, и там вы найдете Клеймора в одном из углов.
Для
● 100 единиц физического урона
● Хорошая начальная броня
● Хорошая устойчивость к повреждениям
Против
● Немного удачи
● Высокий стартовый уровень
Начальные особенности
Рекомендация по стартовому преимуществу наемника
Золотая монета: Наемник также начинает игру с довольно низкой удачей, и золотая монета позволит вам быстро установить меч Рыцаря Лотрика из Рыцарей Лотрика на (не верьте) стене Лотрика. Этот меч требует 18 Ловкости и является действительно отличным стартовым оружием.
Как играть наемником
Молниеносные атаки дальнего боя и оружие с молниеносными улучшениями — смертельная комбинация, которая делает эту сборку очень мощной. Будьте осторожны при столкновении с врагами, защищенными от молнии.
Как скачать наемника
● Ловкость: требуется использовать катаны и изогнутые мечи.
● Вера: требуется для более мощных заклинаний и баффов.
● Выносливость: постоянные заклинания, броски расходуют много выносливости.
Начальный ключ / предметы NPC
Мастер меча: мастер меча находится слева от входа в Храм Огня. Он довольно сильный противник, но победив его, вы получите катану. Будьте осторожны, когда он берет свою катану для удара, он может парировать ваши атаки из этого состояния.
Для
● Высокая ловкость Высокая ловкость
● Оружие в обеих руках
● Заклинания раннего уровня
Против
● Слабый щит
● Немного удачи
Начальные особенности
Первоначальная рекомендация подарка воина
Золотая монета: Воин начинает игру с довольно большим количеством очков удачи, но, укрепив их золотой монетой, вы можете просто вынуть доспехи у рыцарей Лотрика или великий топор у гигантских солдат.
Как играть за воина
Яростный: У Воина самая низкая комбинация Стипендии-Интеллекта-Веры из всех классов, что делает эту сборку идеальной для нанесения урона двуручным тяжелым оружием, требующим большой силы, ловкости и упорства.
Как скачать Воина
● Сила: требуется для использования тяжелого оружия
● Продолжительность: чем больше ударов вы нанесете подряд, тем лучше.
● Ловкость: для многих больших мечей требуется намного больше, чем Ловкость 9, которая изначально есть у Воина, в то время как для длинного лука требуется Ловкость 14.
Начальный ключ / предметы NPC
Глубокий боевой топор: Когда вы встретите дракона, ищущего огонь на стене Лотрика, бегите вверх по лестнице, и вы увидите дыру под ним. Внутри есть мимик, который притворяется стволом. Победа над Мимиком даст вам глубокий боевой топор, наносящий темный урон.
Для
● Наивысший показатель ряда характеристик, отвечающих за холодное оружие.
● Высокая жизнеспособность
● Высокая стойкость
Против
● Очень низкий показатель магии
Начальные особенности
Рекомендация Herald Initial Advantage
Бездомная душа: Его можно обменять на статью. Из него можно скрафтить особое оружие или просто обменять 2000 душ.
Как играть за Вестника
Копье и щит: Треугольный щит обеспечивает 100% блокировку физического урона. В сочетании с копьем он позволяет Предвестнику блокировать при атаке. Несмотря на то, что такие атаки наносят меньше урона, возможность постоянно блокировать атаки может быть очень полезна новичкам.
Как скачать Вестник
● Выносливость: блокирование во время атаки требует большой выносливости и очень медленно восстанавливается при блокировании.
● Сила / Ловкость: Копья обычно требуют много Ловкости и Силы.
● Физическая сила: Чтобы не получить дебафф скорости стрельбы при ношении тяжелой брони, вы должны поддерживать нагрузку персонажа ниже 70% от максимальной.
Начальный ключ / предметы NPC
Колокол священника: нокаутирован Бессмертным Клериком на Кладбище Пепла.
Алебарда: Можно купить у служанки в Храме огня. Это хорошее оружие, особенно ценное своей особой атакой.
Для
● 100% блокировка физического урона
● Атака во время блока
● Исцеление
Против
● Низкий уровень прочности
● Незначительные повреждения
Начальные особенности
Черная бомба: На ранних стадиях игры Разбойник имеет очень низкий урон, поэтому бомбы будут очень полезны с ранними боссами, а враги часто уязвимы для огня. Достаточно пяти бомб, чтобы убить первого босса во второй форме.
Как играть как вор
Кинжал и лук: Лук лучше всего подходит для убийства врагов по одному, у которых есть большое поле агра. А сражаться с противником один на один довольно удобно, парируя и контратируя кинжалом.
Как разгрузить вора
● Физическая сила: Чтобы не получить дебафф скорострельности, вы должны поддерживать нагрузку персонажа ниже 50% от максимальной.
● Ловкость: луки и оружие с высоким критическим уроном требуют большой ловкости
● Продолжительность: Стрельба из лука требует большой выносливости.
Начальный ключ / предметы NPC
Длинный лук: От первого берега двигайтесь вправо, пересекая мост, полный врагов. На ступеньках будет толпа с арбалетом. Длинный лук находится прямо за ним на трупе. Будьте осторожны, одна из нежити превращается в ужасную нежить, похожую на судью Гундира.
Храмовая горничная: это первый источник обычных стрел, которые вы найдете в игре. Каждая стрела стоит 5 душ.
Для
● Стрелковое оружие
● Высокий критический урон
● Удачи
Против
● Низкая физическая мощность
● Слабая броня
● Низкий базовый урон
Начальные особенности
Первоначальная рекомендация подарка вора
Круг жизни: Убийца — самый сильный стартовый класс, но у него очень мало очков здоровья.Кольцо жизни добавляет 7% к максимальному уровню здоровья.
Как играть как вор
Блокировать и наносить удары сзади: убийца начинает с Эстока, холодного оружия с огромным критическим уроном. У убийцы есть два основных приема: парирование и нанесение критического удара или использование Призрака, чтобы подкрасться к врагу и нанести ему удар в спину.
Как разгрузить вора
● Ловкость: требуется для использования высококритичного оружия
● Стипендия: необходимо иметь больше заклинаний и фокусов
● Интеллект: увеличивает магический урон
Начальный ключ / предметы NPC
Плоскогубцы: Его можно найти на трупе в той же области, что и Крылатый рыцарь на Стене Лотрика. Рапира имеет немного более низкий базовый урон, чем Эсток, но имеет высокий критический урон и может быть атакована, будучи заблокированной.
Кинжал: Приобретается у служанки храма. У кинжала очень высокий критический урон и очень низкий базовый урон. Лучше всего использовать его в качестве второго оружия, чтобы успешно парировать атаку врага.
Для
● Быстрое парирование
● Высокий критический урон
● Холодное оружие
Против
● Немного удачи
● Высокий стартовый уровень
Начальные особенности
Первоначальная рекомендация по подарку волшебника
Острие огня: Колдун начинает с очень слабым оружием. Fire Gem добавляет огнестрельный урон оружию, что очень полезно в начале игры и при сражении с врагами Бездны.
Как играть как волшебник
Магия : Эта стратегия основана на сохранении безопасного расстояния от врага и применении на него мощных заклинаний. Если у вас есть фляги с Эстусом, вам легче жить, чем иметь обычные фляги с Эстусом.
Как скачать мастер
● Интеллект: больше урона от заклинаний.
● Стипендия: позволяет иметь больше заклинаний и реже использовать бутылку с пеплом.
● Ловкость: увеличивает скорость каста.
Начальный ключ / предметы NPC
Кузнец Андре:
Йоэль из Лондора: может быть найден в конце его паломничества в замок Лодрик, сразу после первого костра. Продает базовые заклинания.
Для
● Атаки дальнего действия
● Высокий урон
● Высокая стипендия
Против
● Слабость к врагам с высоким сопротивлением магии
● Низкое здоровье
Начальные особенности
Рекомендация первого подарка пироманта
Божественное благословение: Восстанавливает HP и снимает эффекты проклятий. Пироманты родом из Великих Болот, где все пропитано ядом. Есть травы, которые могут вылечить отравление, но легче использовать Божественное благословение.
Как играть за Пироманта
Темное Пламя: начав игру с большим интеллектом и верой, легко сделать темную сборку. Массового урона можно добиться прокачкой темного урона и урона огнем. Лучше всего использовать прямые мечи для этого класса, так как они имеют низкие требования к характеристикам и высокую скорость атаки. Баффы оружия обычно добавляют базовый урон оружию, что означает, что вам нужно много наносить удары, чтобы максимизировать урон врагу.
Как скачать Pyromancer
● Интеллект: урон от огня зависит от некоторого интеллекта и веры
● Вера: Темный урон зависит от самого низкого значения в комбинации Веры и Интеллекта
● Обучение: способность произносить больше заклинаний, используя меньше фляг с пеплом, и иметь больше заклинаний.
Начальный ключ / предметы NPC
Корникс Великого Болота: Это Пиромант, которого вы можете найти в поселении нежити в клетке наверху здания возле костра под названием У подножия утеса. Он может улучшить ваше пламя пироманта и продать несколько заклинаний.
Кольцо силы в огне: С подножия утеса пройдите к деревянному мосту, убейте на нем врага и соберите с него кольцо, увеличивающее урон от огня.
Для
● Атаки дальнего действия
● Высокий урон Бездне
● Высокий уровень связи Разума с Верой
Против
● Слабая броня
● Небольшая удача
● Маленькая физическая сила
Начальные особенности
Рекомендация первоначального дара священнослужителя
Острие огня: Fire Gem добавляет огнестрельный урон оружию, что очень полезно в начале игры и при сражении с врагами Бездны.
Как играть за клирика
Служба поддержки: Игра в качестве персонажа поддержки в кооперативном режиме — отличный опыт. Хороший клирик может лечить и улучшать, ослаблять врагов и наносить урон от молнии на расстоянии.
Как скачать Cleric
● Вера: больше веры дает больше заклинаний
● Стипендия: дает больше заклинаний и позволяет получить больше.
● Выносливость: дает возможность читать множество заклинаний, сохраняя при этом способность бегать.
Начальный ключ / предметы NPC
Кузнец Андре: Он может улучшать оружие драгоценными камнями и увеличивать емкость флакона Эстуса
Белая пастель: Продается Храмовой служанкой в Храме Огня. Белый Мел позволяет пользователю призывать других игроков, чтобы помочь победить боссов.
Воин Света: В Hollow Village после первого крупного пожара есть комната с телами. В полу есть дыра, которая ведет в комнату, где на очаге готовят суп Эстуса. На столе лежит талисман Войны Света, который позволит вам присоединиться к Саншайн Ковенанту.
Для
● Высокая вера
● Высокая стипендия
● Способность лечить
Против
● Низкая физическая мощность
● Низкое сопротивление
Начальные особенности
Рекомендация нищего старта
Треснувшие красные глаза: Если вы выбираете нищего, значит, вы мазохист, поэтому иметь четыре шанса вторгнуться в других игроков — это хорошо. Но помните, что Cracked Red Eye нельзя использовать до Wall of Lothric
Как играть нищим
Злые джедаи: Щит? Броня? Одежда? Эти слова незнакомы нищему.
Как разгрузить нищего
Выхода нет: этот класс нужен опытным игрокам для вторжения в других игроков.
Начальный ключ / предметы NPC
Леонардо: Его можно найти возле Трона принца Лотрика в Храме Огня. Когда вы впервые поговорите с ним, он даст вам пять треснувших красных глаз, которые дадут вам 9 попыток вторгнуться в других игроков.
Для
● Вы можете покрасоваться с друзьями
● Самый низкий уровень доступа
Против
● Нет брони
● Вместо того, чтобы парировать, щит атакует
Как следует из названия, это руководство вряд ли будет полезно для тех, кто прошел (и, возможно, более одного раза) первые две части Dark Souls. Но если вы по каким-то причинам ранее не имели возможности поучаствовать в этой игре, а затем решили поддаться всеобщему азарту, то этот гайд как раз то, что вам нужно: простым языком о непонятных игровых моментах.
Что такое эстус и как его пить с углем.
Первое, что вас смутит, — это непонятные названия окружающих предметов. Что-то вроде души, что-то вроде эстуса. Все это утомительно и отталкивающе. Но именно такой разработчики выбрали для своей игры, окутав ее туманом тайны.
Итак, души — это основная валюта игры. Вы получите их в процессе убийства врагов, а также просто собираете их по местам. Estus — это банальный эликсир здоровья в бутылке. В левом нижнем углу экрана у вас будет меню персонажей. Этот самый эсту будет внизу. Он может быть пепельным и обычным. Бутылки Эстуса можно улучшать, увеличивая их в объеме, и наполнять их можно, отдыхая у костров, которые играют роль точек сохранения (контрольных точек). Если вы решили отдохнуть, почти все убитые враги, за исключением, конечно, боссов, будут воскрешены, но иногда это необходимо сделать. Например, что-то вроде угля поможет вам увеличить запас здоровья. Резерв будет сохранен до самой смерти героя. После пробуждения использованный уголь исчезнет. Должен использоваться перед боссами, а еще лучше — в Храме Огня.
Ваше походное снаряжение.
Также нужно рассказать о характеристиках инвентаря. Сюда нельзя сразу складывать предметы из инвентаря. Если вы найдете кольцо, перейдите в меню оборудования в крайнем левом углу. Здесь, нажав на пустые ячейки, вы можете выбрать активные элементы. Это же кольцо нужно активировать. Только тогда это станет прибыльным. Так же и с остальными предметами. Стандартные стрелки слева от клавиатуры отвечают за переход от одного объекта к другому. Если вы хотите стрелять из лука, вам нужно перейти к Снаряжению и выбрать этот лук как одно из оружия (если, конечно, он у вас уже есть). Для лука нужны стрелы, которые совсем недешевы. Вообще стрельба в Dark Souls 3 довольно дорогая, так что не мечтайте прокачивать лучника.
В полноценного лучника тут не прокачаться, а вот стрелы и дротики иногда очень пригодятся
Левая часть экрана, как уже упоминалось, отведена под меню персонажа. Левая и правая ячейки будут представлять руки, левую и правую соответственно. Верхняя ячейка отображает ваши магические заклинания, а нижняя ячейка отражает текущий активный вспомогательный элемент, будь то эсту, бомба или что-то еще. Если вы играете на геймпаде, все карты в ваших руках, потому что внутриигровое обучение отточено на геймпаде Xbox. Если вы определились с клавиатурой, то ничего — она достаточно удобная и удобная, а сейчас мы расскажем о ключевых моментах.
Разберемся с настройками клавиатуры.
Для начала зайдите в настройки и снимите флажок «Перейти с места на другую кнопку», например Z или что-то в этом роде. Между прочим, в игре нет перерывов, и Esc как таковой не работает. Для выхода из меню необходимо навести курсор мыши, нажать правую кнопку и выбрать в контекстном меню пункт «Назад». Для выхода из игры нужно сразу зайти в настройки и там выбрать выход. В боях обязательно использовать автоматическое прицеливание. Для этого по умолчанию нужно нажать Q или среднюю кнопку мыши. Используйте те же кнопки и для переключения между целями. Нажать — щелкнуть левой кнопкой мыши. Тот же удар, но с удержанием Shift — мощный удар, который требует больше времени. Ctrl: ударить щитом, щелкнуть правой кнопкой мыши: заблокировать щитом. Клавиша F — это команда удержания оружия двумя руками, снятие щита. Космос — это классический рулон.
Но все это произойдет после того, как вы сделаете выбор персонажа. Здесь главное не упустить и взять то, что подходит персонажу.
В целом все классы можно разделить на три категории: рыцари, воры и волшебники. У рыцарей мало интеллекта, но много силы и много жизней. Рыцарь — самый универсальный вариант, особенно для новичков. Рыцарям не нужно беспокоиться о мане, они могут носить тяжелые доспехи и владеть тяжелым оружием. Воры такие же воины, но более ловкие. У них больше энергии и ловкости, они не любят тяжелую броню и даже не любят, когда их атакуют враги. Чем тяжелее броня, тем медленнее будет восстановление выносливости. У магов высокий интеллект и большой упор на дальние атаки, но они не любят тяжелую броню и, как следствие, плохо защищены. Если вам нравится простой рукопашный бой, заведите рыцаря, если на расстоянии, волшебника. Если что-то среднее — пиромант. Если вы играли рыцарем и вас не устраивает его скорость, возьмите вора. Вы также можете взять мага и превратить его в нетрадиционного воина-мага. Получается робкое, но, тем не менее, довольно интересное решение.
Для каждого класса стратегия будет немного отличаться, но принцип тот же: аниме. Собирайте души и прокачивайте героя. Вы можете вложить их в прокачку самого героя, а можете приобрести оружие, заклинания и экипировку. Если у вас накопится 20 тысяч, купите ключ от башни в Храме Огня. Чтобы воспользоваться там добром, вам придется победить стража, но затраты окупятся.
Главный совет для построения вашего класса — использовать свои сильные стороны. Ладно, нелогично взять «тяжелого» воина и накачать его «легким» вором или наоборот?
Щит, отражающий 100% урона, — важнейший элемент экипировки настоящего рыцаря
Как только вы разберетесь с основами управления, поймете, как и что нажимать в меню, вас отправят в игру, где вас сразу убьют через 10 минут. Это подпись Dark Souls, так что будьте готовы и не расстраивайтесь. Вы не такой уж неуклюжий, это игра, предназначенная для тех, кому интересно умереть 20 раз, чтобы снова изучить схему атаки какого-нибудь босса, чтобы позже они все еще могли победить его и весело провести время, преодолевая сложное препятствие.
По сути, игровой процесс Dark Souls похож на Guitar Hero или Rock Band. Если вы не знаете, в этих гитарных симуляторах вы должны войти в ритм и вовремя нажимать нужные кнопки. Ни фантазии, ни свободы: чистая механика, ловкость и набитость. Это основа Dark Souls 3 и торопиться нельзя. Если вы не торопитесь, вы начнете замечать поведение врагов, что, как правило, проясняет, какую атаку они будут проводить сейчас. Знание этого даст вам возможность принять контрмеры. Если вы начнете торопиться, поторопитесь и попытаетесь убить всех быстро и сразу, вы столкнетесь с полным фиаско.
Основной совет новичку: качайте рыцаря, вора или вора. Эти классы идеально подходят для классического прохождения. Наиболее важные характеристики этих героев — Крепость, Сила, Живучесть, Ловкость, Физическая сила. Советуем интенсивно прокачивать сопротивление. Фактически, это сопротивление. Чем выше сопротивление, тем дольше вы можете размахивать оружием, тем больше у вас будет силы после отражения атаки врага своим щитом. С высоким коэффициентом лобового сопротивления вы можете просто вызвать своего противника, и он умрет, прежде чем у вас закончится сопротивление. Жизненная сила — это запас здоровья. Вещь неплохая, но не критичная. Геймплей в Dark Souls 3 построен таким образом, что при любых запасах здоровья вас убьют одним или даже двумя ударами. Кроме того, этого не может сделать даже начальник. Поэтому в игре главное — не попасть под удар. И для этого идеально подходят щит, поглощающий 100% урона, большой запас выносливости и ловкости с силой. Если вы решили взмахнуть тяжелым оружием, потребуется мощность. Если вы решили атаковать врагов легкими мечами и рапирами, используйте свою ловкость. В общем, как видите, универсальных методов не существует, и все особенности героя нужно подбирать исходя из ваших личных предпочтений.
Никогда не нападайте на толпу, даже на слабых врагов. Выманите их
Если вы решили скачать волшебника (чего мы вам не рекомендуем), основными навыками для него будут: вера, интеллект и удача. Играть волшебником интересно, но сложно, так как он будет постоянно заперт в труднодоступных местах, из которых нет выхода, кроме как за счет использования тяжелого оружия и получения сильных ударов по доспехам и щитам. В этом весь смысл Dark Souls 3.
Когда идешь в бой, никогда не лезь в толпу, даже если враги слабые. Даже пигмеи или милые собаки, трое или даже двое, способны поймать вас, инициируя синхронные взаимодополняющие атаки, от которых вы просто не можете оправиться. Поэтому заманивайте врагов одного за другим, например, стреляя из какого-нибудь лука. Вы также должны знать, что большинство врагов здесь имеют очерченную зону действия, за которую они не пойдут, зарываясь в невидимую стену или только начав отступать. Воспользуйтесь им, выманив врага с удобной для него территории. Помните, что вам хороши просторные площадки, где есть место для маневра, а противник будет пытаться встретить вас в узких коридорах. И если вы не хотите там драться, выманивайте его.
Кстати, как показывает практика, в игру можно пройти практически без боя (сражаться придется только с боссами). Вы можете просто одолеть врагов, позаботиться о своих делах и не драться. Это тоже можно сделать, и система не будет возражать. Плюс она не будет возражать, если вы не начнете исследовать все локации на предмет секретных комнат, коих в игре очень много. Кроме того, чтобы попасть в некоторые из них, вам нужно застрять в сюжетах, прыгать в места, о которых вы даже не думали прыгать, и даже выполнять совершенно нелогичные вещи. В Dark Souls 3 есть своего рода японский юмор, отточенный в первую очередь для того, чтобы утомить вас, провести много времени, запомнить много нецензурных слов и несколько раз умереть, не дойдя до секретного места.
1) Многое можно повторить в секциях разных школ. Это сделано для того, чтобы тем, кто интересуется одной школой, не приходилось заходить в секции других.
2) Скорость каста в Dark Souls 3 зависит от Ловкости и достигает максимума 50. В то же время Кольцо Мудреца добавляет 30 виртуальных очков Ловкости, что не влияет на урон, а только увеличивает скорость каста. Кольца +1 и +2 дают 35 и 40 виртуальных очков соответственно, но доступны только на NG + и NG ++, поэтому в этом руководстве они не рассматриваются.
3) Кольца силы на элементе увеличивают не только урон соответствующего заклинания, но и оружия, которое наносит урон этому элементу, а также улучшают соответствующие баффы оружия. Однако в этом случае кольца прямого усиления магии не влияют на баффы оружия.
4) Магам на самом деле не нужны щиты со 100% поглощением физического урона, поэтому в этом руководстве будет рассматриваться только один вариант для всех сборок: Щит Ллевелина, закаленный простым самоцветом. У него хорошая стабильность, хорошее окно для парадов, он довольно легкий и медленно восстанавливает ману с закаливанием. По большей части это все, что нужно мастеру.
5) Кроме того, если вы действительно все делаете для парирования и полагаетесь только на парирование, вы можете взять Цестуса, закаленного тем же Простым самоцветом: им еще легче парировать, он еще меньше весит и может использоваться как оружие, но при этом, если это неправильное парирование, скорее всего, оно полностью сожжет все сопротивление, что чревато смертью.
6) У большинства волшебников никогда не будет возможности носить даже доспехи среднего класса вместе с обычным оружием, так что, скорее всего, вся игра развалится. Но в то же время нужно помнить одну вещь: если у персонажа отсутствует часть брони, он получает базовый штраф защиты. На каску — 10%, на перчатки — 6%, на леггинсы — 14%, на шлейку — 20%. И все это складывается, так что за четыре пустых слота защита базы снижается ровно в два раза. Так что лучше иметь хоть что-нибудь в каждом слоте.
7) Почти все функции имеют так называемые softcaps — значения, после которых дальнейшая прокачка менее эффективна или вообще не стоит затрат.
Живучесть — 27, 39, 50
Стипендия — 30, 60 (на ячейку); 35 (за ману)
Крепость — 40
Физическая сила — без мягкого колпачка, за каждое очко до 99 максимальная нагрузка увеличивается на 1
Сила — 40, 60 (для хвата одной рукой); 27, 40 (для двуручного хвата)
Ловкость — 40, 60
Интеллект — 40, 60 (для Магии); 40 (для пиромантии); 45 (для темной магии)
Вера — 40, 60 (за Чудеса); 40 (для пиромантии); 45 (для темной магии)
Удача — 40, 60
8) Справочно: указанные в характеристиках уровни и статистика не являются ограничениями. Это просто достаточно хороший фундамент. При желании вы можете дополнительно увеличить и HP, и ману, и все, что хотите, до желаемых значений. Но если вы собираетесь ПвПшиться с этими персонажами, лучше всего остановиться на 120 уровне. В этом диапазоне происходит несколько сражений и это считается «мета».
Волшебство в основном наносит магический урон, но есть также заклинания, наносящие урон тьмой. Большинство заклинаний этой школы наносят прямой урон, она также содержит несколько небоевых заклинаний с полезными эффектами, несколько баффов и единственное заклинание в игре, которое наносит урон от холода.
- Стартовый класс — Маг
- Уровень — 104
- Жизнеспособность = 27
- Стипендия = 24
- Крепость = 20
- Физическая сила = 7
- Прочность = 16
- Ловкость = 20
- Интеллект = 60
- Вера = 7
- Удача = 12
16 силы и 18 ловкости — минимальные требования для набора Moonlight Sword + Crystal Adept Rapier. Почему тогда Agility = 20? Потому что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50 и является максимальной скоростью каста.
Свитки колдовства:
- Пергамент адепта — Разблокируйте Великую стрелу Фаррона и Град Фаррона.
Он находится в Цитадели Фаррона, рядом с трупами грибов: от первого костра на левой стене до трех шаманов, а затем немного дальше. - Рулон золота — Разблокируйте свет, ремонт, витую стену света, хамелеон, невидимое оружие и невидимое тело.
Он находится в Цитадели Фаррона, в пещере с группой василисков перед ней. - Свиток Логана — Разблокируйте управляемый сгусток души и копье души.
Брошен придворным колдуном в Оскверненной столице на крышу здания посреди ядовитого болота. - Хрустальный пергамент — Разблокирует кристальный сгусток души, кристальное копье души и кристальное чародейское оружие.
Оставлено Кристальным Мастером в Великом Архиве.
- Стрела души, Стрела великой души, Стрела тяжелой души, Стрела большой и тяжелой души — Стоимость маны: 7, 10, 11, 14. Четыре варианта базового заклинания Волшебства в порядке увеличения силы. Они посылают к цели магический заряд, тяжелые варианты требуют больше времени для сотворения.
Обычные и тяжелые стрелы продает Йоэль, все четыре варианта продает Орбек. - Индуцированный тромб, кристаллический тромб — Стоимость маны: 20, 43. Создает 5 магических сфер над головой волшебника, которые разряжаются на каждого приближающегося врага. Кристаллическая версия более мощная и проникает сквозь врагов.
- Копье души, Копье кристальной души — Расход маны: 32, 46. Мощный магический заряд, пронзающий врагов. Урон от Копья души не намного выше, чем у Большой тяжелой стрелы души, поэтому эффективность против одиночных целей так себе, а против нескольких врагов подряд — намного выше. Кристаллическое копье — самый мощный дальнобойный снаряд в волшебстве.
Продается Орбеком после получения Свитка Логана и Хрустального свитка соответственно. - Поток душ — Стоимость: 55 маны. Высвобождает мощный поток магии, дико напоминающий залп лазерной пушки. Перезагрузка занимает много времени (одна из самых медленных загрузок в игре), потребляет много маны, но это компенсируется огромной скоростью полета (достигает цели почти мгновенно), чудовищной дальностью (далеко за пределами максимальной дистанции блока) и сокрушительный урон (урон от полного луча превосходит как Crystal Spear, так и полностью созданный Ancient Moonlight). Однако этот урон «размазан» продолжительностью залпа (чуть меньше полутора секунд) во многих «тиках». И для того, чтобы жертва получила полный урон, он должен находиться в пределах досягаемости все время своего существования.
Он находится в Большом архиве, за иллюзорной стеной с ледяным всадником, возле прыжка на деревянном мосту. - Дыхание белого дракона — Стоимость маны: 25. Создает полосу острых кристаллов перед магом, которые быстро распадаются. Несмотря на меньшую стоимость маны, у него немного больше урона, чем у Soul Spear, хотя он не совсем соответствует Crystalline Spear. Но в то же время имеет довольно малую дальность действия. Кристаллы могут расти не только на полу, но и на стенах.
- Быстрый меч Фаррона — Расход маны: 4. Быстрый удар волшебного меча, созданный на конце посоха (что означает, что чем длиннее посох, тем дальше продвинется меч). Это заклинание имеет стандартную комбинацию двух ударов для прямого меча. Чуть меньше урона, чем у Soul Arrow. Фактически, это длинный прямой меч, который потребляет ману за удар и наносит полный магический урон. Это заклинание также имеет анимацию для бега и после перекатывания.
Продавец Орбека. - Древний лунный свет — Стоимость маны: 23. Сформируйте волшебный клинок на посохе, а затем нанесите горизонтальный удар. Есть два нюанса: при ударе клинком из него вылетает волшебный клинок и это заклинание можно заряжать. Когда вы удерживаете кнопку запуска примерно полторы секунды, меч начинает светиться ярче и излучает пылающую ауру. В этом состоянии увеличивается как повреждение самого лезвия, так и летающего лезвия. При этом заряд не расходует ману сверх стоимости заклинания, его можно удерживать сколько угодно и прервать броском в любой момент. Мана тратится не на бросок, а на удар, то есть, если вы зарядите меч, а затем остановите бросок, не нанося ударов, тратить ману не будет. Ущерб очень хороший. Если цель получает заряженный удар и лезвием, и лезвием, урон также превышает урон Кристального Копья Души, уступая только полному урону Потока Души.
Создан из души Мидира, пожирателя тьмы. - Ядовитые миазмы — Стоимость маны: 13. Создает облако тумана, повреждая все, что попадает в него, включая волшебника. Несмотря на название, урон не имеет ничего общего с ядом — заклинание наносит урон в зависимости от максимального уровня здоровья жертвы — чем выше максимум, тем больше HP выгрызают за тик. Также, что любопытно, это заклинание не атакует жертву почти во всех случаях.
Продается Орбеком после того, как дал ему свиток.
- Великое чародейское оружие, Кристаллическое чародейское оружие — Стоимость маны: 35, 45. Добавляет магический урон, равный 85% / 95% усиления заклинаний катализатора, к оружию на 60 секунд. Нельзя применить к более редкому оружию или оружию, укрепленному нефизическим самоцветом.
Более крупная версия находится в разрезе между Цитаделью Фаррона и Лесом Мучений, рядом с огромной хрустальной ящерицей.
Кристалл продается Орбеком после получения Хрустального свитка. - Большой магический щит — Стоимость маны: 60. Повышает стабильность щита на 35 и увеличивает все типы поглощения урона до 100% на 30 секунд. Любой щит со стабильностью 65 и выше будет блокировать атаки без затрат выносливости. В отличие от улучшений оружия, его можно применять как к простым, так и к освященным щитам.
Выпадает из ползучей пиявки в Подземелье Иритилла. От первого огня нужно пройти прямо по коридору и спрыгнуть вниз, где будет в одной из ячеек.
- Невидимое тело — Стоимость маны: 25. Делает волшебника почти невидимым, поэтому враги начинают реагировать, только если вы подходите к ним на расстояние нескольких метров. Это позволяет вам обойти врага с фланга или приблизиться, схватить его и применить пару заклинаний, когда он среагирует.
Продается Орбеком после получения Золотого свитка. - Шпионить — Стоимость маны: 15. Полностью гасит звуки ходьбы и урон от падения (несмертельный) на 20 секунд.
Продавец Орбека. - Холодная хватка — Стоимость маны: 16. Создает облако замороженного тумана.
Он находится в раскрашенном мире Ариандель, на дне пропасти под мостом, в тупике за живыми деревьями.
- Посох придворного колдуна — лучшая палка для колдовства, с достаточно развитым Интеллектом (50 и выше).
Он находится в мимике в Оскверненной столице, в здании посреди токсичного болота.
- Посох еретика — довольно не по годам развитый состав, лучше первоначального.
Он находится недалеко от костра Леса Мучений, внутри здания с группой врагов.
- Кольцо молодого дракона — улучшает заклинания волшебства на 15%.
Он был там с самого начала игры, но если вы НЕ играете за Волшебника, дайте Орбеку после покупки 3 любых заклинаний или предоставления ему 1 любого свитка. - Кольцо ревущего дракона — улучшает заклинания волшебства на 25%.
Он находится в подземельях Иритилла, в разрезе, который ведет к камуфляжу с фрагментом эсту. - Кольцо власти над магией — увеличивает магическую атаку на 15%, что влияет не только на заклинания, но и на магическое оружие, но снижает физические сопротивления на 10%.
Он находится за иллюзорной стеной, на площади Иритилла, недалеко от костра Ёршки. - Кольцо мудрых — ускоряет произнесение заклинаний.
- Кольцо «Корона зари»
- Пепельная группа Эстуса
- Кольцо с мечом Ллойда
- Кольцо с красным камнем
- Кольцо Ученого
- Меч в лунном свете — характерный волшебный грузовик из сериала. Требует 16 Силы, 11 Ловкости и 26 Интеллекта. Хорошая лестница для интеллекта, отвратительная лестница для силы. Уникальная особенность: заряженные силовые атаки посылают из клинка волшебный клинок, который взрывается при ударе и не расходует ману, но сокращает время действия меча на 4 за удар, также при использовании в упор, как меч, так и лезвие нанесет ущерб.
Создано из души поглощенного осейроса. - Рапира кристального знатока — магическая рапира с чешуей, плохой по Силе и Ловкости, но хорошей по Интеллекту. Требует 13 силы и 18 ловкости. Хорошо работает как быстрое вспомогательное оружие. Увеличьте количество скрытых объектов на 50, находясь в активном слоте.
Создан из души Кристального Мастера.
- Ученый подсвечник
Оставлен учеными в Большом архиве, а также продан Грейратом после его поездки в Иритил. - Меч рыцаря Лотрика (Закаленный кристальным самоцветом) — простой и быстрый меч с отличной чешуей стихий и универсальным набором движений. Требуется сила 11 и ловкость 18. Немного увеличен критический урон.
- Кирка орешника — колющий молот с хорошей шкалой интеллекта, который может использовать Колдовство. Требуется 12 Сила, 10 Ловкость и 19 Интеллект.
Выпадает из Призрачной Хейзел в Лесу Мучений или в Цитадели Фаррона. - Астор Палаш (Закаленное кристаллическим самоцветом) — Невероятно легкое двуручное оружие с отличной элементарной шкалой. Требует 16 силы и 18 ловкости. У него отличный набор ходов, хороший урон после закалки, великолепная станция для двуручного оружия и высокая универсальность.
- Меч правосудия — похож на Меч лунного света, но имеет больше физического урона и меньше магии, даже от масштаба. Для этого требуется 17 Силы, 15 Ловкости и 12 Интеллекта, что означает, что вам нужно будет вложить 1 дополнительное очко в Силу. Навык — это стойка с выпадом при легкой атаке и летающим магическим клинком при мощной. Кроме того, использование способности накладывает бафф меча, который дает 80 очков магического урона.
Создан душой понтифика Саливана. - Сабля преследователя (Закаленная кристаллическим самоцветом) — сабля с хорошей чешуей стихий после закалки. Требует 9 силы и 14 ловкости. Способность хорошо очищает щиты и наносит хороший урон, но в основном используется только R1.
- Полумесяц меч — Шотел с естественным магическим уроном и хорошим масштабированием интеллекта. Способность бросает волшебные клинки.
Оставлен Леонхардтом в конце его квестовой линии.
- Корона рассвета — усиливает заклинания, но значительно снижает сопротивление магии.
Он находится в Цитадели Фаррона, под березой, рядом с которой бежит краб. - Плащ стража огня
- Перчатки пожарного
- Черные кожаные сапоги
Вредные чудеса более или менее одинаково делятся на электрические и физические. Эта школа полна исцеляющих заклинаний и баффов, включая оружие. Только в этой школе есть два заклинания, вызывающих кровотечение, а также заклинание, блокирующее магию.
- Стартовый класс — Клерик
- Уровень — 107
- Жизнеспособность = 27
- Стипендия = 24
- Крепость = 20
- Физическая сила = 9
- Прочность = 18
- Ловкость = 20
- Интеллект = 7
- Вера = 60
- Удача = 13
Стипендия 24 дает 4 слота и 181 ману. Обычно достаточно 4 ячеек, но при желании можно увеличить стипендию до 30 и получить пятую и 233 единицы маны.
18 Сила и 18 Ловкость — минимальные требования для Топора Убийцы Драконов + Двуручный меч Астора. Почему тогда Agility = 20? Потому что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50 и является максимальной скоростью каста.
В общем, вы можете играть с параметрами силы, ловкости и физической силы в очень широком диапазоне, адаптируя их к вашему любимому оружию и одежде.
Священные фолианты
- Священный фолиант Карима — Разблокируйте среднее исцеление, слезы отрицания и силу.
Он находится на Пути Жертв, в полусекрете под мостом, перед вторым костром. - Священный фолиант Лотрика — Разблокируйте изобилие света, благословенное оружие и магический барьер.
Лежит в замке Лотрик, в комнате с мимом, рядом с оскверненным белым драконом. - Лондонский священный фолиант — Разблокируйте обет безмолвия, темного клинка и повторной смерти.
Продает Юрий. - Священный фолиант бездны — Разблокируйте Deep Defense и Locust.
Он находится в Храме Бездны, по выражению лица первого гиганта.
- Громовое копье, Большое громовое копье, Легкое копье — Стоимость маны: 23, 32, 48. Классический разряд молнии в порядке увеличения силы. При использовании с близкого расстояния молния ударяет дважды, нанося примерно на 70% больше урона. Копье Света — самое мощное чудо в игре.
Громовое копье находится в Цитадели Фаррона, над Старым Волком Фаррона, в полускрытой области с тремя ящерицами.
Большое копье можно получить, неся 30 медалей Света к алтарю в замке Лотрик.
Копье Света создано из Души Владык. - Громовой столб — Стоимость маны: 34. Удары молнии по земле перед собой. Урон превосходит любое Чудо, кроме Копья Света, стреляющего с близкого расстояния, но за это приходится расплачиваться лучом, который находится буквально на пару метров впереди.
Выпадает из-под гигантского червя в Тлеющем озере. - Гроза — Стоимость маны: 36. Электрическая вспышка вокруг заклинателя, с круговой электрической волной и довольно длинным заклинанием. Урон зависит от того, сколько зарядов поразило цель.
Создано из души Безымянного Короля. - Молния — Стоимость маны: 19. Выпускает быстрый электрический заряд, который распространяется далеко. Урон примерно между обычным и большим Thunder Lance на расстоянии. Применение может быть отложено на сколько угодно или даже прервано броском, не тратя ману. Вы также можете медленно ходить с заряженной стрелой.
Он находится в Городе за стеной, сразу за мостом с Мидиром, за призрачной тройной стеной. - Гнев богов — Стоимость маны: 40. Взрыв вокруг заклинателя, наносящий физический урон. Сбивает с ног множество врагов на землю. Урон немного выше, чем у Великого копья на близком расстоянии, но достаточно долгое применение.
Его находят в коррумпированной столице, на пьедестале в здании, посреди токсичного болота. - Саранча, Доррис Локуст — Стоимость маны: 15, 20. Темное чудо, посылает к противнику стаю саранчи, нанося темный урон и вызывая кровотечение. Саранча наносит 130 очков кровотечения, Саранча Доррис — 210. Саранча Доррис также посылает два потока вместо одного, что увеличивает область действия.
Саранчу продают Ирина или Карла после получения Глубинного фолианта.
Саранча Доррис падает с проповедника в полусекретном дворе Иритилла, за иллюзорным забором рядом с первой ящерицей.
- Клинок грома, Клинок ярмарки Новолуния — Стоимость маны: 50. Добавляет к оружию электрический / магический урон, равный 95% от Catalyst Spell Amplification, на 60 секунд. Нельзя применить к более редкому оружию или оружию, укрепленному нефизическим самоцветом.
Громовой клинок находится в подземелье Иритилла, в вырезе с лифтом на балконе.
Клинок Темной Луны раздает Ёршку после получения 30 сертификатов лояльности. - Темный клинок — Стоимость маны: 35. Добавляет темный урон, равный 85% усиления заклинания катализатора, оружию в течение 60 секунд. Нельзя применить к более редкому оружию или оружию, укрепленному нефизическим самоцветом. В отличие от других Темных чудес, здесь учитывается только истинный масштаб катализатора.
Продается Ириной или Карлой после получения лондонской книги. - Благословенное оружие — Стоимость маны: 35. Увеличивает физический урон вашего оружия на 7,5% в течение 45 секунд. Также увеличивает урон нежити и медленную регенерацию (60 Веры — 4 HP в секунду).
Продается Ириной после получения Лотрика Фолианта. - Священный обет — Стоимость маны: 65. На 60 секунд дает заклинателю и ближайшим союзникам 10% увеличение исходящего урона и снижает получаемый урон на 10.
Можно принести 10 медалей Света к алтарю в замке Лотрик. - Глубокая защита — Стоимость: 35 маны. Комплексный бафф. Увеличивает урон при выходе на 5%, снижает получаемый урон на 5%, увеличивает сопротивление на 20 пунктов и ускоряет восстановление выносливости на 3 единицы / с.
Продается Ириной или Карлой после получения Глубинного фолианта. - Слезы отрицания — Стоимость маны: 100. Второй шанс. Смягчает смертельный удар и оставляет 1 HP, но не защищает от гарантированных смертельных падений. После кастинга зависает на неопределенное время, пока не заработает, но пропадает на любом экране загрузки.
Продано Ириной после получения фолианта Карима.
- Исцеление, Среднее исцеление, Мощное исцеление, Успокаивающее солнце — Стоимость маны: 45, 55, 65, 80. Восстанавливает HP заклинателю и союзникам вокруг него на сумму 300% / 400% / 550% / 700%. Укрепляет заклинания катализатора. Удерживая кнопку сотворения, заклинание можно отложить на любое время и прервать броском без расходования маны. Успокаивающее Солнце имеет больший радиус действия.
Ирина продает обычный и средний уход.
Сильное исцеление находится в Иритилле, в углу большой затопленной территории под мостом.
Успокаивающее Солнце создано Душой Танцора. - Заправка, обильный свет, обильное солнце — Расход маны: 30, 45, 70. Получает HP со скоростью 5/7/10 в секунду в течение 60 секунд. Богатое солнце также влияет на ближайших союзников.
Пополнение продается Ириной, Изобилие Света — после получения Лотрика Фолианта.
Обильное Солнце создано Душой Розария. - Утешительные слезы — Стоимость маны: 14. Снимает статусные эффекты Frostbite, Bleeding, Poison и Toxin. Он также выпускает пиявок, вызывающих кровотечение.
Продавец Ирины.
- Ёршка колокол — лучший катализатор чудес, с достаточно высокой Верой (50 и выше).
Капли от Ёршки. Другого способа получить его нет, поэтому, если вам нужен Клинок Темной Луны, лучше получить его пораньше. - Талисман святого — катализатор, чуть хуже колокольчика Ёршки. Используется только при необходимости умения талисманов — гипер-брони при сотворении.
Лежит в поселении нежити, в комнате со стаей крыс под камерой Ирины.
- Священный колокол клирика — Стартовый катализатор клерика, который можно использовать до 50 веры.
- Талисман холста — катализатор, опять же, немного хуже, чем колокол священника, и используется, если нужна гиперарма.
Его можно купить у Служанки в Храме Огня после получения Пепла Паладина.
- Кольцо Морна — Увеличивает чудеса на 15%. Он не усиливает исцеление или баффы.
Он находится между первым и вторым кострами на Тропе жертвоприношений, под мостом, за которым стадо ворон. - Кольцо Первенца Солнца — Увеличить чудеса на 25%. По-прежнему не усиливает исцеление и баффы.
Он находится на площади Иритилла, на пьедестале, на который нужно прыгнуть сверху, от входа в Понтифик Саливан. - Кольцо силы на молнии — Увеличивает атаку молнией на 15%, что влияет не только на заклинания, но и на электрическое оружие, но снижает физическое сопротивление на 10%.
Он расположен на Пике Старшего Дракона, слева от входа в Старшую Виверну. - Кольцо мудрых — ускоряет произнесение заклинаний.
Он расположен внутри здания в Лесу Страданий, на уровне воды.
- Кольцо «Корона зари» — Уменьшает мана-стоимость заклинаний на 25%, но при этом снижает максимальный уровень HP на 15%.
Он находится в Подземелье Иритилла, в одной из комнат рядом с главным залом с группой тюремщиков. - Пепельная группа Эстуса — Увеличивает регенерацию маны Estus ash на 20%. Если вы не поленитесь, вы можете носить это кольцо перед каждым глотком из синей фляги, а затем сразу же снимать его. Но в то же время ампула +10 восстанавливает ровно 200 маны, что обеспечивает полный запас маны с 24 обучением с нуля и без кольца.
Находится в заброшенных могилах, в гробу, где персонаж начинает игру на кладбище пепла. - Кольцо с мечом Ллойда — Увеличивает урон на 12,5-15% при полном HP.
Он находится в Храме Бездны, сразу после первого гиганта. - Кольцо с красным камнем — Увеличивает урон на 20% при критическом уровне HP (ниже 20.
Он расположен в замке Лотрика, прямо напротив доспехов Убийцы Драконов. Справа от лифта нужно войти в небольшую часовню и выйти на балкон. - Молитвенное кольцо
- Топор Убийцы Драконов (Закаленный грубым самоцветом) — Электрический топор с высоким общим уроном. Требуется 18 силы и 14 ловкости. Он имеет довольно скудный физический масштаб и совсем не имеет электрического, поэтому с характеристиками волшебника грубая закалка — лучший выбор. Большой плюс в том, что его можно усилить (лучше всего с помощью Thunderblade), ускоряя урон практически до двуручных индикаторов.
Падает Фантомом Крейтоном на кладбище возле церкви Йоршка. - Астор Палаш (Закаленный Громовым самоцветом) — невероятно легкое двуручное оружие с отличным масштабированием стихий. Требует 16 силы и 18 ловкости. У него отличный набор ходов, хороший урон после закалки, великолепная станция для двуручного оружия и высокая универсальность.
Он расположен слева от входа в Храм Глубокого кладбища.
- Большой меч рыцаря Лотрика (Закаленное Священным самоцветом) — редкий случай, когда оружие действительно имеет смысл освятить с великой Верой. Для этого требуется 24 силы и 16 ловкости, поэтому вам нужно либо увеличить силу на 6, либо использовать ее только двумя руками. В любом случае, физическая сила должна быть увеличена на 8. Преимущество священного камня заключается в том, что хорошая шкала веры применяется одновременно к физическому и электрическому урону, что делает увеличение очень значительным, но при этом лишает возможности баффа. Кроме того, священное оружие медленно восстанавливает HP.
Выпадает из вооруженных им Рыцарей Лотрика и продается Грейратом после его путешествия в Иритил. - Меч рыцаря Лотрика (Закаленный Громовым самоцветом) — это просто прямой и быстрый меч с отличной чешуей стихий и универсальным набором движений. Требуется сила 11 и ловкость 18. Немного увеличен критический урон.
Выпадает из вооруженных им Рыцарей Лотрика и продается Грейратом после его путешествия в Иритил. - Сабля преследователя (закаленный Камнем Грома) — сабля с хорошей чешуей стихии после закалки. Требует 9 силы и 14 ловкости. Способность хорошо очищает щиты и наносит хороший урон, но в основном используется только R1.
Он находится в раскрашенном мире Ариандел, под разрушаемым мостом, на одной из ветвей. - Копье убийцы драконов — Достаточно тяжелое копье с родным электрическим уроном. Требуется 20 силы и 20 ловкости. Хорошая шкала Ловкости и так себе в мае.
Он расположен на Пике Древних Драконов, прямо у ворот, на вершине Мавзолея Огня Семьи Драконов. - Роза Арианделя — хлыст с молотком мувсет. Требуется 10 силы, 12 ловкости и 17 веры. Имеет хорошие весы в силе и вере. Его можно использовать как катализатор чудес, но не очень хорошо. Способность усиливает Чудеса на 25% на 2 минуты, стоит 300-500 HP (в зависимости от максимального уровня HP). Он не увеличивает исцеление и баффы, он не уменьшается, если убрать Роуз.
Создано из души сестры Фридэ.
- Корона Пироманта
- Плащ стража огня — только легкая мода. Он лежит в башне Храма Огня, на выступающем гробу.
- Перчатки пожарного — даже в легкой моде лежит там же, где и плащ.
- Черные кожаные сапоги — и снова легкая мода. Продается лоскутное одеяло.
Пиромантия в основном наносит урон огнем, но у нее также есть заклинания, наносящие урон тьме и физике. Также в этой школе есть различные баффы, заклинание исцеления, а также единственные в игре заклинания гипноза и яда.
- Стартовый класс — Пиромант
- Уровень — 113
- Жизнеспособность = 27
- Стипендия = 24
- Крепость = 20
- Физическая сила = 8
- Прочность = 16
- Ловкость = 20
- Интеллект = 40
- Вера = 40
- Удача = 7
Стипендия 24 дает 4 слота и 181 ману. Обычно достаточно 4 ячеек, но при желании можно увеличить стипендию до 30 и получить пятую и 233 единицы маны.
Если вы хотите выжать разумный максимум из Темной Магии и Хрустального Колокола, тогда Интеллект и Вера должны быть увеличены до 45/45.
16 Силы и 18 Ловкости — минимальные требования для набора Lothric Knight’s Sword + Astor Two Handed Sword. Почему тогда Agility = 20? Потому что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50 и является максимальной скоростью каста.
В общем, вы можете играть с параметрами силы, ловкости и физической силы в очень широком диапазоне, адаптируя их к вашему любимому оружию и одежде.
Источники
- https://rampaga.ru/3939/dark-souls-3-vse-chto-dolzhny-znat-veterany-serii-souls-pered-nachalom-igry
- https://game-lands.ru/dark-souls-3-gayd/dark-souls-3-dlya-opytnykh-igrokov.html
- https://heatting.ru/the-device-of-the-chimney/dark-souls-3-pravilnaya-prokachka-bystryi-gid-po-igre-dark-souls-iii—loretta/
- https://megashopopt.ru/electric-light/dark-souls-3-na-chto-vliyaet-lovkost-rycar.html