Прохождение Dark Souls Remastered полностью на ПК

Dark souls крепость сена где костер - Сады Хевселя Тюрьма Мечети и церкви Архитектура Замок

Дорога от Храма Огня ведет к катакомбам. Исследуя кладбище, игрок найдет крылатое копье, бинокль и двуручный меч. Скелеты повсюду, но убивать их — пустая трата времени. Вы должны уничтожить некромантов, воскрешающих мертвых. Прохождение Dark Souls Remastered полностью на ПК Monster Hunter: Rise, Loop Hero и Bravely Default 2 получило голоса от EDGE — на обложке […]

Monster Hunter: Rise, Loop Hero и Bravely Default 2 получили рейтинги EDGE — Deathloop Coverage

Лучшие и худшие издатели игр Metacritic 2020 года

Приближается война: вышел новый трейлер к фильму «Смертельная битва»

SEGA может выпустить ремастеры Binary Domain и два дополнительных продукта Yakuza

Китайские мифы на французском: выпущен DLC Fenyx Rising Immortals

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Dark Souls — интересная и сложная игра, для которой мы рекомендуем вам прочитать руководство, чтобы избежать тупиков и в полной мере насладиться процессом.

Кроме того, если вы выбрали Черную бомбу вместо отмычки при даре, вы можете заставить демона быстро закончить.

Ты нежить. Навсегда без надежды. Навсегда без света. Этот рисунок — не просто сборник из трех моих статей о Dark Souls: Первая | Канобу

Вступление

В начале своего существования мир был серым, бесформенным. В нем не было жизни в обычном понимании этого слова. Везде были только скалы, деревья, пронизывающие небосвод своими могучими стволами, и вечные драконы. Вне времени, вне пространства. Но затем возникло Изначальное Пламя. А вместе с тем нарушались однообразие и равновесие в мире. Появились жаркое и холодное, жизнь и смерть, свет и тьма. А потом из тьмы пришли те, кто нашел Души Владык…

Ведьма Изалит была одной из немногих, кто смог получить одну из этих душ. Вместе с Гвином (lordofsunlight), Nito (GravelordNito) и предателем Naked Sith (SeaththeScaleless) они грабили драконов. Это было началом эпохи огня. Но это длилось недолго. Пламя начало угасать, а вместе с ним и жизнь. Впереди ждала только вечная тьма, и могучие Лорды не хотели ее терпеть.

… Ведьма Изалит попыталась скопировать Изначальное Пламя, используя древние обряды магии огня. Эксперимент оказался провальным. Пламя не было получено, но родился хаос, воплощением которого является

(Кровать хаоса). Сама Ведьма была либо уничтожена во время эксперимента, либо искажена и стала частью воплощения Хаоса.

Лорд Нито оставался равнодушным к происходящему, и надвигающаяся катастрофа не подействовала на него. Отступая к своей могиле, он мирно дремал, пока не прибыл новый сорвиголова, который хотел заполучить его Душу. За свои заслуги в уничтожении драконов Голый ситх получил титул герцога и целую библиотеку в своем распоряжении, где, пытаясь получить секрет бессмертия, сошел с ума и стал опасным для жителей Лордрана.

Персонажи Dark Souls

Прохождение темных душ. Тёмные души локация 1 локация Легендарный заброшенный город богов Это был трон Гвина, Повелителя Эша, и его храбрых рыцарей. Гвинн уехала из города давным-давно, и

Прохождение

Когда демонические летучие мыши перенесут вас из крепости Сена в Анор Лондо, вы окажетесь на вершине длинной лестницы. Здесь, на заборе, сидит один из демонов, с которым вы должны поговорить, если хотите вернуться в Крепость Сены. Спуститесь по лестнице. Ниже — Страж, сильный, но неуклюжий враг. Вы можете сражаться с ним в ближнем бою или можете выстрелить в него из лука с последней площадки лестницы — при достаточной дальности стрельбы Стражи не реагируют. Далее в дверь слева — в глубине зала еще два Стража. Вам не нужно убивать их, они не нападут на вас первыми, если вы не подойдете слишком близко. Однако они охраняют ящики. Проход направо ведет на большую безлюдную площадь. Именно сюда удобнее всего привлечь Стражей (желательно по одному), если вы все же хотите убить их в ближнем бою: во-первых, здесь достаточно места, а во-вторых, Страж, тоже отошедший от там, где он был изначально, он попытается вернуться, если не будет атакован — это можно использовать для передышки, когда это необходимо. Помимо зала, из которого вы начали, от площади ведут еще три прохода. Слева, спустившись по лестнице, вы найдете костер и Хранителя огня. Впереди комната, симметричная той, которую вы только что покинули: два Стража в глубине охраняют сундуки (один из них имитатор), а справа — выход к лестнице, за которой находится другой Страж. Также проход заблокирован золотым туманом, через который вы пройдете, только получив Великую Чашу. Последний выход с площади — лифт, который доставит вас к мосту с Горгульей. Убей ее. Переходить по мосту рано, он все равно ведет в пустоту. Если встать спиной к башне с лифтом и лицом к мосту, слева будет место, откуда нужно выйти. Спрыгните вниз, пройдите по коридору под мостом и обойдите башню — там сундук. Вернувшись, заберитесь на одну из вершин огромного собора и войдите через разбитое окно. Там вас встретят два Стража Образа. Убейте их и поднимитесь по лестнице на стропильную систему. Есть много других Стражей изображения — попробуйте сбить их стрелами или заманить, чтобы они сражались на больших площадях — сражаться прямо на луче неудобно. Постарайтесь не упасть. Дойдя до другого конца собора, прыгайте со стропил на площадку справа. Слева есть такой же, там сундук с небесным благословением. Под каждым из них находится галерея с колоннами, к которой ведет лестница с промежуточной площадкой, на которой стоит Хранитель картины. С платформы справа, где вы сейчас находитесь, вы можете прыгнуть к подножию большой статуи у стены. Затем спрыгните в галерею под левой площадкой, поднимитесь по лестнице, убейте Стража картины (осторожно, вы не можете увидеть его снизу) и обыщите сундук. Затем вернитесь на правую платформу таким же образом. Отсюда выход на улицу, на небольшой мостик, ведущий на круглую площадку, с которой спускается винтовая лестница. Лестницу можно поднимать и опускать — для этого в центре платформы есть рычаг. Опустите лестницу в нижнее положение, тогда один из выходов с верхней площадки приведет вас на нижний уровень собора, по балкам которого вы только что прошли. Здесь стоит несколько других Стражей изображения — если уверены в себе, атакуйте спереди, если немного — заманивайте их стрелами и уничтожайте по отдельности. Обратите внимание, что не все они видны со стороны входа. Но в любом случае они не должны вызывать серьезных проблем. Посередине зала рядом с люстрой заберите огромное оружие магического заклинания, а в самом дальнем углу на трупе: Черный щит и Большой меч. Огромная картина на задней стене — это проход в Рисованный мир Ариамиса. Вернитесь к лестнице и спуститесь. Вы найдете склеп с костром в центре. Возьмите Кольцо Солнечного Первенца с трупа. Если у вас есть Кольцо Темной Луны, вы можете его носить, тогда статуя Гвина исчезнет. За ним откроется проход на дно. Там вы можете присоединиться к ковенанту Клинков Темной Луны или войти в склеп через туман, где вас ждет дополнительный босс, Гвиндолин Темное Солнце. Вернитесь к винтовой лестнице и поднимите ее в центральное положение. Теперь его верхняя площадка находится в центре моста, где сражалась первая горгулья. Осторожно, вторая горгулья прыгнет на другую сторону. Когда вы выиграете, перейдите по мосту к подножию лестницы, ведущей к воротам дворца. У ворот есть два Стража. Заманивайте их по одному и убивайте или стреляйте в них с безопасного расстояния. Ворота по-прежнему закрыты, и вы не войдете во дворец. Слева и справа несколько демонов: летучие мыши, но решетчатая дверь слева все еще закрыта. С его помощью можно убить одного из демонов. Ваш путь направо. Убейте трех летучих мышей (ту, что на краю, можно бросить в пропасть, например, большой тяжелой стрелой души или обычной стрелой, не задев головы) и спуститесь по летающему контрфорсу. Будьте осторожны, слева на вас полетят огромные стрелы. Внизу вы встретите двух летучих мышей одновременно (они прячутся за углы справа и слева) — притяните их к себе и отступите в летающую задницу: они не доберутся туда, так что они будут топтать снизу и в А пока вы встанете на незащищенной территории и будете стрелять из лука. Так что идите туда, где сидели летучие мыши, и сделайте еще один удар влево, подойдите к двум серебряным рыцарям с луком, которые стреляли в вас (и теперь будут стрелять). Стрел лучше избегать — они могут сбить вас с ног, даже если вы накроетесь щитом. Избавьтесь от обоих лучников или только от правого, заблокировав путь (Кольцо со спящим драконом здесь может быть очень полезным — с его помощью есть возможность убить правого стрелка, не привлекая внимания левого). Затем пройдите по уступу, прыгните на балкон и войдите во дворец. Идите по коридору. Слева за дверью — костер, в котором сидит Солер ди Астора. За дверью справа серебряный рыцарь и сундук. Впереди двойная винтовая лестница, в вашем распоряжении только одна часть. Обойдите лестницу слева — дальше по коридору есть еще один серебряный рыцарь. Убейте его и двигайтесь дальше. Дверь справа все еще закрыта. Слева за дверью комната с камином. Камин — это скрытый проход. Ударьте по нему мечом, пройдите дальше и спуститесь по лестнице. Здесь они складываются в сундуки, Большой Щит Гавела и. Внимание, не все сундуки настоящие! Вернитесь к двойной винтовой лестнице и поднимитесь наверх. Недалеко от лестницы есть еще два сундука с камуфляжем — убейте их. С балконов задних комнат можно смотреть вниз: в одном из них стоит Демон Титанита, в другом — два серебряных рыцаря, но ни один из них пока недоступен. Поднимитесь по лестнице по коридору, в конце которого стоит серебряный рыцарь с луком. Справа и слева есть двери, но лучше сначала убить лучника. После этого стоит пройти в правую дверь: она заперта, но внутри рядом с ней серебряный рыцарь и если у вас есть, например, Меч Черного рыцаря, вы можете убить его прямо через дверь разными атаки мощные. Теперь идите к двери слева. Комната пуста, но сразу справа, за дверью в задней стене, ведущей к лестнице, стоит серебряный рыцарь. Осторожно заманите его в комнату и убейте. Тогда идите наверх. Вы окажетесь на крыше, где два других серебряных рыцаря находятся довольно далеко друг от друга. Пройдите немного в направлении того, что слева, и он побежит к вам. Вы можете сражаться здесь, но на всякий случай вы можете спуститься по лестнице, чтобы вернуться в комнату внизу, иначе есть шанс, что вы случайно подойдете слишком близко ко второму рыцарю — так что вам придется сражаться с ними обоими одновременно время. Так что убей нужного. Спуститесь по лестнице, рядом с которой был левый рыцарь. В комнате на первом этаже вы встретите Сигмайера. В комнате за дверью — три серебряных рыцаря (или два, если вы убили третьего через дверь), один — сразу же прямо за дверь. Убивайте их по одному; Чтобы не зацепить Сигмейера, возможно, стоит заманить первого на крышу. Убив всех и открыв дверь коридора, поговорите с Сигмайером, и он даст вам Кольцо маленького существа. Вернитесь на крышу и пройдите к лестнице, которую охраняет рыцарь справа. Это вторая часть уже знакомой нам двойной винтовой лестницы. Спуститесь. Здесь вы найдете коридор с двумя комнатами по бокам (вы их уже видели сверху, с балконов) и перед восходящей лестницей. Слева титанитовый демон — он не может выбраться. Убей его, если хочешь. Справа есть галерея и лестница, ведущая к двум серебряным рыцарям — выманите их и убейте. Первым на вас отреагирует тот, кого не видно с того места, куда вы вошли. Во втором находятся два сундука, в которых он лежит. Разобравшись с ними, откройте дверь в задней части комнаты — это огневой разрез. Теперь вернитесь в коридор, поднимаясь по лестнице. Вы окажетесь довольно высоко на галерее в главном зале дворца. Внизу два королевских стража, а перед вами на лестнице серебряный рыцарь с луком. Справа внизу — покрытый туманом проход для боссов, внизу слева — запертые ворота. Поднимитесь по лестнице слева и выстрелите в лучника: если вы выберете правильное место, его стрелы не достигнут вас, а ваши не достигнут его полностью. После этого при желании можно подойти к стражникам и убить их в рукопашном бою. Вы также можете отравить их ядовитыми стрелами или заманить их к себе и стрелять из лука или магии (они не могут подниматься по лестнице выше определенного уровня, вы можете использовать это); однако они знают, как лечиться. Обратите внимание, что охранники сбрасываются при отдыхе у костра; убивать их каждый раз на пути к боссам быстро надоедает, но они достаточно неуклюжи, чтобы их можно было просто пройти. На лестнице, ведущей в галерею вдоль противоположной стены зала, есть табличка для вызова Солера из Асторы (если вы в человеческом облике). Вы также можете вторгнуться в пространство Лотрека из Карима из этой комнаты, который убил Хранителя огня Анастасию (на эту возможность указывает вибрация Черного глаза, который должен использоваться для вторжения) и убить его. После этого вы получите Кольцо защиты и поддержки и душу Анастасии, с помощью которой вы сможете вернуть ее к жизни. Идите к воротам. Недалеко от них слева есть рычаг, с помощью которого их можно открыть. Это мостовой разрез с винтовой лестницей посередине. Предупреждение: если вы отдыхали у огня во дворце, Стражи снова вышли. Но если ты не выйдешь, они тебя не заметят. Теперь снова поднимитесь в галерею в конце (слева, если вы смотрите через ворота) стены. Есть проход к кузнецу-гиганту. Также есть открытые боковые ворота, ведущие к четырем демонам — летучим мышам. Убейте их, соберите трофеи и откройте решетчатую дверь платформы перед воротами. Страж заметит вас, но он не сможет пройти через дверь, поэтому, пока вы не уйдете, вы будете в безопасности. При желании можно стрелять из лука — это не очень эффективно, но совершенно безопасно. Вернитесь в главный зал и поднимитесь на верхнюю галерею, которая находится над воротами. Там есть пролом, позволяющий войти в ряд уступов, примыкающих к стене дворца снаружи. Спрыгивайте с уступов и прыгайте на балкон — там вы можете забрать длинный лук и стрелу Убийцы драконов. Затем прыгайте через решетку — вы окажетесь недалеко от кузницы, где недавно были убиты летучие мыши. Вернитесь внутрь, позовите Солера, если сможете, и пройдите сквозь туман, чтобы убить боссов: Орнштейна и Смауга. Бой будет трудным. Если вы не повысили уровень костра во дворце или склепе, то имеет смысл бежать к костру Стража, отдыхать там и копить эсту для битвы — однако по пути к боссам обходить придется не только Королевская гвардия в холле, но также два обычных Стража у ворот. Победив боссов, поднимитесь на одном из двух лифтов на верхний уровень зала, где происходила битва. Там вы найдете огонь и проход в зал, где Гвиневра — Принцесса Света: она даст вам Великую Чашу. Здесь, в галерее, вы найдете на трупе, если вы убили Лотрека из Карима после того, как он убил Анастасию.

Древний город окружен массивной стеной, за которой находится лабиринт улиц с красивыми мечетями, церквями, высокими ханами и дворцами.

Интересные факты

  • Диярбакыр славится своими арбузами. Каждый сентябрь проводится фестиваль, посвященный этой полосатой ягоде.
  • Не подходите близко к внешним стенам города, особенно в темноте, есть опасность обрушения.
  • Первая газета в Анатолии была издана здесь в 1869 году, всего через девять лет после стамбульской.
  • В 2017 году в садах Хевселя была уничтожена плантация каннабиса.
  • Недалеко от города находится захоронение чудотворцев Космы и Дамиано.
  • Как и во всей Турции, в домах Диярбакыра нет центрального отопления

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий