Колесная база суперкара длиной 2 665 мм обеспечивает 40 мм пространства для ног водителя и пассажира. Благодаря отличной звукоизоляции разговоры могут вестись с любой скоростью, а кондиционер поддерживает оптимальную температуру в любое время.
Даниил Тесленко (Zeus) – профессиональный игрок в CS GO завершил карьеру
Знаменитость.
Человек, который посвятил киберспорту 20 лет своей жизни, включая девять лет в Natus Vincere. Он стоял у истоков зарождения киберспорта как индустрии и принимал участие в его развитии — Даниил Тесленко. Поэтому в начале сентября 2019 года Zeus принял окончательное решение завершить свою карьеру профессионального игрока в CS Go.
Биография
Даниил Игоревич Тесленко родился 8 октября 1987 года в Харькове, Украина. Он жил в типичной1 семье рабочего класса. В детстве, как и многие его сверстники, он влюбился в новую тогда игру для лучников — Counter-Strike. Для многих игра осталась частью их детства, но не для Данила. Он хотел играть в CS на профессиональном уровне и зарабатывать на этом деньги.
Даня Зевс в детстве.
Его родители с осторожностью отнеслись к выбору такой непонятной профессии. В конце концов, когда Зевс начал свою карьеру профессионального игрока, о киберспорте в стране Как почти никто не слышал. Помимо игры в CS, Данил с ранних лет любил спорт и гимнастику.
Киберспортивная биография
Данил Зевс Тесленко начал свой путь профессионального игрока в составе «Арсенала» в 2002 году. На тот момент это была сильнейшая команда CS 1.6 в СНГ. Позже, в 2004 году, Данил познакомился с Джоном Сухаревым. Джон Сухарев выступал под псевдонимом «Эдуард». Затем они стали выступать за команду Pro100. Под знаменем этой организации Зевс выиграл множество турниров в России, Украине и других странах постсоветского пространства. К 2009 году Даня играл в различных миксах.
В начале 2009 года Александр Кохановский, Эдвард и Даня Зевс, также известные как «Zerogravity», основали украинскую мультигейминговую организацию Natus Vincere. В то время никто из них не мог представить, кем станут их духовные дети. Даниил Тесленко был одним из первых, кто присоединился к команде Na’vi CS.
К 2016 году Дэниел стал лидером команды Natus Vincere. Затем, в августе того же года, Зевс принял трудное решение покинуть команду. Через некоторое время он присоединился к организации «Гамбит». С этой командой он выиграл первый крупный турнир для себя и всего СНГ.
Уже в 2017 году судьба вернула Данилу Тесленко в родную команду NAV. Уже с новыми композициями он выступал под знаменем Born to Win. В начале 2019 года стали появляться сообщения о том, что Зевс подумывает о завершении карьеры. А потом это случилось.
Последним турниром Дани Зеусы был Star Ladder Major Berlin 2019. К сожалению, команде NAV не удалось одержать победу. 9 сентября 2019 года Дани Зеус Тесленко официально объявил о завершении своей профессиональной игровой карьеры.
Самая экстремальная версия Murcielago LP 670-4 Superveloce дебютировала на Женевском автосалоне 2009 года. Это 670-литровый, 670-сильный V12 с переработанной рамой, кузовом, трансмиссией и коробкой передач. Вес был снижен благодаря интерьеру.
Знакомство
Интерьер Urus напоминает новый Cayenne — например, центральный дисплей мультимедийной системы, похоже, без изменений взят у третьего поколения штутгартского кроссовера. Однако это, скорее всего, фантазия. Идея находится где-то в подсознании. Платформа модели является общей, а двигатель и коробка передач практически идентичны.
Недавние заверения главы Lambo Стефано Доменикали на нашем сайте укрепляют предположение, что от Cayenne Turbo будет усовершенствован только блок двигателя и другие «элементы, не влияющие на его мощность». Пять миллионов Urus могут легко подорожать — никто не останется с пустыми карманами, и продажи не пострадают.
Нельзя сказать, что интерьер Urus производит такое же устойчивое впечатление, как Cayenne. Центральный дисплей и расположенный под ним стол системы кондиционирования обеспечивают нажатием виртуальной кнопки строгую логику размещения данных, дизайн повреждений, сдержанные цвета и благородный «механический» звук.
Все это резко контрастирует с центральным контроллером «бумбокс» между окружающим декором из углеродного волокна и передними сиденьями из «дутого» пластика. Здесь объединены функции селектора автоматической коробки передач, управления силовым агрегатом и настройки системы. Самолет», блокирующий кнопку запуска двигателя, кажется маленькой игрой, но это явно не защищает его полностью от случайных нажатий…
Устройство электронной панели отправляется обратно в чистую электронную игру. И московский продавец Lambo, и «DirettoreGénérale» Стефано Доменикали в один голос утверждают, что публика сильно помолодела. Urus уже заказан в 30-х годах и является не первым автомобилем в семействе. Контракты все чаще оплачиваются дебетовыми картами, а покупатели лучше умеют обращаться с итальянскими автомобилями на треке. В этом смысле от всех водителей могут остаться только двое: Sport и Corsa.
Только толкать
Перед заездом на пит-лейн инструктор напоминает Колесо должно тянуть, но не толкать, в отличие от правил для советских раллийных гонщиков. В этом смысле вы можете повернуться направо и помочь себе левой ногой. Зацепитесь за ступеньку и прижмитесь к спинке сиденья, вы не должны отрываться от нее совсем, а в действиях с рулем вы можете приложить усилие к «ручке». В конце концов, потому что руль меньше, потому что когти не останавливаются на Moscow Raceway, потому что руль меньше, они предложили переставить руль ближе, чтобы было удобнее. Фактически, все повороты проходят через Урс без перехватов. Правда, даже в режиме Corsa мы предпочитаем более жесткие настройки усилителя.
Установите селектор коробки передач в режим Strada — мы решили прогреть колеса и все остальное в настройках «Дорога». Если вы перейдете к функциям перед запуском, вы увидите, что ESP частично отключена на некоторых из них. Система стабилизации также может быть полностью отключена. Инженеры установили еще одну кнопку на центральном столе, но пользоваться ею было запрещено.
Алгоритм использования элементов управления прост. Чтобы переключить автоматическую коробку передач из положения «Park» в положение «Drive», необходимо удерживать педаль тормоза и потянуть правый лепесток в положение «+». В нейтральном положении при возврате автомобиля в уравновешенное парковочное положение на центральной консоли нажимаются только кнопки.
По-быстрому
Нажав на правый лепесток, автомобиль медленно выезжает с пит-лейн вслед за тренером. Цикл предварительной проверки не производит ровно никакого впечатления, за исключением того, что мой крен очень мягкий, а реакция двигателя, похоже, очень мягко реагирует на работу на газе, переходя на более быструю скорость.
Интересно, что это последнее впечатление усилилось при управлении более агрессивными характеристиками. При входе в медленные повороты (если такие условия возможны при управлении страдой за тренажером) мне приходилось крутить руль сильнее, чем ожидалось.
Сначала я подумал, что это связано со сцеплением передних колес и чрезмерной мощностью, но затем, в отличие от Cayenne, где многодисковая фрикционная муфта передает усилие на передние колеса, у Urus такой муфты нет. Имеется делитель мощности, обеспечивающий самоблокирующийся дифференциал Torsen, который в свободном состоянии передает 40% крутящего момента на передние колеса и 60% на задние. Другими словами, автомобиль стал немного более «задним».
Кстати, зажигание здесь очень высокое. До 70% буксировки может осуществляться через передние колеса и до 87% через задние. Я почувствовал это позже на гравийной грунтовой дороге, но, конечно, не полностью. Давайте вернемся к адресу «Допкрут Страда», который показался мне все более удивительным. При низком заднем колесе колесо поворачивается вперед до 3 градусов в пределах границ. Торможение колеса на внутреннем радиусе вращения …
Спортивная функция So -Caled Sport добавляет позитивную ноту в управление автомобилем, но поначалу она выглядит промежуточной. Это особенно ощущают те, кто имеет более стабильный опыт езды по трассе на обычных автомобилях, чем Urus. В плане поведения в поворотах «спортивный» Urus очень похож на Jaguar F-Type с его шестицилиндровым двигателем. Как правило, селектор спешно переключался в режим Corsa, когда автомобиль проезжал менее половины круга.
И тут автомобиль стал еще интереснее! Это настолько близко к Porsche Cayman, насколько это вообще возможно! Никаких дополнительных поворотов не потребовалось. Я почувствовал, как электромеханическая реверсивная штанга — сама по себе как у Cayenne — переходит в самый сложный режим работы. Двигатель начал реагировать на дроссельную заслонку почти сразу. Однако, к сожалению, даже в режиме M. Button-free Corsa невозможно поддерживать его на высоком уровне. Электроника, ориентируясь на положение педали акселератора, не всегда заполняет шкалу тахометра до красной зоны и часто переключается раньше времени. Предположительно, это сделано для защиты восьмиступенчатой гидромеханики от чрезмерных перегрузок со стороны ZF. В любом случае, водитель может расширить диапазон управления с помощью m m (ручной режим).
На самом деле, классический гидравлический автомат впервые был установлен в Lamborghinis и теперь находится под защитой. Особенно потому, что, как и в Cayenne, гидротрансформатор открывается только при запуске. Однако непонятно, зачем коробка передач намеренно меняет ступени в режиме Corsa (по крайней мере, при понижении).
В зависимости от угла наклона заднего спойлера и открытия воздуховодов аэродинамический коэффициент Lamborghini Murciélago варьируется от 0,33 до 0,36.
Интерьер
Уровень комфорта Lamborghini Murciélago значительно выше, чем у Ferrari Enzo. Суперкар оснащен рядом электронных помощников, со всеми необходимыми дисплеями на экране встроенного компьютера. Приборная панель суперкара информативна и легко читаема.
Трехспицевое спортивное рулевое колесо отделано кожей, а вся обивка отличается исключительным качеством. В Lamborghini Murciélago достаточно места для хранения и карманов.
Колесная база суперкара длиной 2 665 мм обеспечивает 40 мм пространства для ног водителя и пассажира. Благодаря отличной звукоизоляции разговоры могут вестись с любой скоростью, а кондиционер поддерживает оптимальную температуру в любое время.
Технические характеристики Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murciélago оснащен стандартным двигателем мощностью 580 л.с., установленным на 7 500 об/мин. Эти показатели достигаются благодаря системам переменного распределения и электронного контроля длины коллектора.
Конечная скорость Lamborghini Murciélago составляет 330 км/ч, но для разгона от 0 до 100 км/ч требуется 3,8 секунды. -как Mercedes-Benz SLR McLaren.
Практически идеальное распределение веса достигается благодаря шестиступенчатой коробке передач, установленной перед двигателем, заднему дифференциалу, установленному на раме вместе с двигателем, и постоянному полному приводу с центральной муфтой. Это не только дает заметные преимущества при разгоне и торможении, но и гарантирует хорошую управляемость.
В отличие от своих предшественников, Lamborghini Murciélago оснащен системой смазки с сухим картером, которая гарантирует устойчивость суперкара при маневрах на высокой скорости и позволяет расположить двигатель на 50 мм ниже, что приводит к снижению центра тяжести суперкара и, соответственно, к более стабильной езде.
Двухподвесная подвеска, используемая на Lamborghini Murciélago, является идеальным решением для скоростных суперкаров. Движение всех колес постоянно контролируется, а жесткость подвески можно регулировать вручную или с помощью электроники.
Lamborghini Murciélago выпускается во многих версиях и модификациях: Murciélago R-GT, Murciélago Roadster, Murciélago LP 640, LP 640 Roadster, Murciélago LP 640 Roadster Versa, Murciélago LP 650-4 Roadster, Murciélago LP 670-4 SV, Murciélago R-SV, что свидетельствует о популярности модели.
В 2001 году цена Lamborghini Murciélago составляла 205 000 долларов США. Сейчас его можно купить на вторичном рынке примерно за 10 000 000 рублей.
В 2011 году на смену Lamborghini Murciélago пришел Lamborghini Aventador.
Lamborghini Murcielago Roadster
На Детройтском автосалоне 2013 года итальянский автопроизводитель представил концепт суперкара Murciélago Barchetta с открытым верхом, а серийная версия родстера Murciélago дебютирует на Женевском автосалоне весной следующего года.
В этом случае автомобиль не только лишился крыши, но и претерпел ряд других изменений. В частности, новая крышка двигателя, новые окна и другой дизайн верхней части кузова. Кроме того, родстер на 70 мм ниже, чем купе.
С потерей жесткой крыши Lamborghini Murciélago Roadster потерял необходимую жесткость кузова, поэтому для решения этой проблемы конструкторы предусмотрели прочную стальную пространственную раму в моторном отсеке. При необходимости его можно заменить более легким углеродным волокном. Рама.
Для дополнительной безопасности Roadster оснащен антипробуксовочной системой, которая срабатывает за доли секунды в случае опасности опрокидывания. Murciélago Roadster также имеет усиленные передние поперечные рычаги.
Автомобиль доступен с мягкой крышей R-Top, но ее установка довольно сложна и требует много времени. Сама крыша очень тяжелая и громоздкая, а максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Новый Lamborghini Aventador Roadster решает эту проблему с помощью съемной крыши, сделанной из двух легких карбоновых половинок.
Максимальная скорость Lamborghini Mulserago Roadster составляет 330 км/ч, а время разгона от 0 до 100 — 3,9 секунды.
Уровень комфорта Lamborghini Murciélago значительно выше, чем у Ferrari Enzo. Суперкар оснащен рядом электронных помощников, со всеми необходимыми дисплеями на экране встроенного компьютера. Приборная панель суперкара информативна и легко читаема.
Интересные факты о Lamborghini
- Автомобильная компания была основана, когда Ламборгини было 47 лет. Часто в интервью он говорил, что это было его лучшее решение в бизнесе
- Самый быстрый автомобиль Murcielago LP640 разгонялся до 370 км/час, хотя изначально предусматривалось, что она составит 340 км/час.
- Большинство моделей оснащены высокоскоростными двигателями V8, V10 или V12.
- Lamborghini Reventon был одним из самых дорогих в истории. На аукционе модель с дверями-ножницами его продали за 1,6 млрд. долл.
- Самая большая продажа автомобилей была в 2007 году – реализовали 2580 штук.
Если вы знакомы с автомобильной маркой Lamborghini, то изначально предприятия располагались в Италии, но постепенно некоторые детали стали появляться в других странах, например, в США и Индонезии, однако это в основном никак не отразилось на ценах. За всю историю компании было разработано 23 модели, 12 прототипов и более 20 гоночных автомобилей.
Основное внимание уделяется последним версиям.
- Sián FKP 37 (2020) – 63 экземпляра и максимальная скорость 350 км/час.
- Essenza SCV12 (2021) – 40 экземпляров и такая же скорость.
- Концепт-кар SC18 Alston (2019 год) – 335 км/час.
- Mansory Cabrera Lamborghini Aventador SVJ (2020 год) – 340 км/час.
- Гоночная модель была презентована в последний раз в 2012 году – Lamborghini Aventador Jota.
Каждый раз, когда представляется новая модель, интерес к компании и, конечно, к ее капиталу возрастает. Как правило, если цена акций растет, то вид процентов и дивидендов, рассчитанных именно по этому механизму, уже объяснялся, включая примеры, на сайте www.gq-blog.comで.
Марка Lamborghini популярна во всем мире, а энциклопедическая история модели показывает, что, как обычно, нет необходимости ограничивать себя скоростью в 200 км/ч или дверями, открывающимися горизонтально. В России первые дистрибьюторы продали два в 2005 году и 25 в 2016 году. Интересно, что это самое большое распределение производителей по странам.
Наконец, мы хотели бы подчеркнуть, что Lamborghinis, Lamborghinis и Lamborghinis (которые существуют параллельно, так что вы можете выбирать между разными вариантами) — это не только красивые, но и быстрые, функциональные и стильные автомобили. Если вы не купите его, то хотя бы возьмите напрокат или устройте незабываемую фотосессию в спортивном автомобиле.
Автор GanesaK. — профессиональный инвестор с пятилетним опытом работы с различными финансовыми продуктами, ведет собственный блог и дает советы инвесторам. Поддержка эффективной методологии и инвестиционной информации.