Успешная демонстрация должна быть хорошей копией в рекламе. Это должен быть хороший текст. Он также должен отображать различные эмоциональные краски, различные ролевые функции и энергию в тексте, потому что рынок нуждается в этом.
Создание демки специально для HABR — Часть 2
В предыдущей статье я как раз вошел во вкус создания демо, когда статья неожиданно закончилась на самом интересном месте. Я не буду вас слишком задерживать и продолжу рассказывать о своих усилиях по созданию этой интересной программы. Объем памяти, задержка, звук и все игры этой серии.
Меня остановило то, что в процессе компиляции раскадровка не соответствовала объему памяти, с которым могла бы напрямую справиться архитектура i8080. И здесь мы должны внимательно посмотреть, кто виноват и что для этого нужно сделать.
Как вы помните, видеопамять PC Microchip занимает примерно 78×30 символов или 2340 байт или 2,2 килобайта. Из особенностей PEB следует отметить, что оперативная память составляет всего 32 кб. Кроме того, если вы хотите проецировать анимацию на это вычислительное устройство, вам нужно где-то хранить кадры. Если вы приобретаете отдельные рамки, храните их в барабане, берите их по одной, и все будет хорошо.
В целом, 14 кадров, и это без учета размещения кода, который их генерирует!
Поскольку вы не увидите здесь много анимации, вам следует подумать о сжатии каждого кадра. Это можно сделать несколькими способами:.
- Делать вычислительную отрисовку, то есть картинку выводить с помощью формул, рисуя это с помощью формул. Как уже говорил, это медленно и мне такой вариант не подходит.
- Использовать сжатие. Например, алгоритмы RLE и LZ77, неплохая статья на хабре. Вариант вполне достойный, но узнал я о нём, уже после после того как сделал свой вариант.
- Хранить разницу между кадрами. Этот вариант хорош тем, если каждый кадр меняется не сильно, по сравнению с предыдущим, то diff будет занимать мало места. Алгоритм отлично подходит для задачи вращения. Но нужно помнить, что при полной смене кадра, объём разницы может занимать тройной размер видеопамяти, что весьма расточительно и тут проще применить банальное копирование областей памяти.
Первый кадр или кадры — это изображения, которые копируются в пространство памяти функцией Memcpy.
Первый кадр.
Функция Memcpy очень проста, и грех не показать ее код: the
После первого кадра, рассматривающего видеопамять, следуют другие кадры, представляющие структуру
- Количество элементов фрейма (2 байта).
- Адрес изменения (2 байта).
- Символ изменения (1 байт)
- Адрес изменения
- .
- Последний фрейм содержит в количестве элементов фрейма «невозможное» число 0xFFFF, что свидетельствует, что мы подошли к концу.
initial_frame: — это первый скопированный кадр. frame_001: — первый кадр frame. Первые 2 байта DW 029EH — это количество изменений. Следующие 2 байта DW 772FH — это адрес, в который необходимо внести изменения. Последний байт DW 020H — это символ, который нужно изменить (в данном случае пустой). Последний кадр Frame_016: DW 0ffffh содержит «невозможный номер».
В программе преобразования, которая генерирует этот файл сборки (рассмотренной в предыдущей статье), преобразование выполняется следующим образом
Функция save_to_asmfile сохраняет разницу между именами холста и кадра. Затем индекс нового полотна становится индексом старого, а старое заменяется молодым. Сама функция очень длинная, но все желающие могут найти ее здесь.
Алгоритм создания сжатых кадров кажется понятным, но что еще предстоит понять, так это то, как вращающийся мультфильм помещается в памяти. Очевидно, что 360 кадров никогда не поместятся, даже в сжатом виде. Поэтому, попытавшись эмпирически понять шаги, связанные с тем, чтобы вращение соответствовало оперативной памяти, стало ясно, что изображение было не случайным набором случайных кадров, а вращением в трех измерениях.
▍ Процедура показа мультиков
Парадоксально, но процесс изменения рамок был очень простым. Я не собираюсь лгать вам, я заработал на его демонстрации.
Сначала копируется кадр инициализации области видеопамяти, затем вызывается процесс задержки (между каждым кадром) и считывается количество изменений в паре регистров BC. Затем он запускается снова. В противном случае адрес, по которому происходит изменение, считывается в паре регистров DC, символ изменения считывается в A butter A и записывается в адрес DC. Пара регистров BC уменьшается, и если она ненулевая, процедура повторяется.
Если все усложняется, то это самый простой код во всей демонстрации. Ситуация ухудшается.
▍ Функция задержки
В общем, для меня логичным способом организации задержек являются таймеры праздников, но, к сожалению, таймеры можно организовать только с помощью опроса, что недостаточно понятно для правильного выполнения. Поэтому задержки организуются по-другому.
Одной из целей процесса задержки является организация остановок между кадрами. Сам процесс long_frame_delay является оберткой для небольшой задержки.
Задержка — едва ли не самая эмпирическая часть этого проекта. Это связано с тем, что нужно найти что-то, чтобы вращение было видимым, а изменения кадра не были естественными и не слишком большими. Поэтому, используя тесты и ошибки, был создан наиболее оптимальный процесс задержки. Она может быть увеличена до необходимой суммы.
Как это работает и как рассчитывается задержка? Нет никаких осложнений. Все основано на выполнении отдельных команд. Пара регистров DE работает как счетчик, а затем уменьшается, содержимое регистра D загружается в аккумулятор и повторяется «с помощью логики». Все команды ассемблера DCX, MOV, ORA и JNZ имеют время выполнения в процессорных циклах. Процессоры компьютера «Микроша» работают на частоте 1,77 МГц, поэтому каждый процессор работает долго.
Количество тактов для выполнения каждой команды можно найти в отличной книге ‘Intel 8080 Assembly Language Programming Manual’. Запишите вышеуказанные функции вместе с количеством часовых кругов и получите.
Вы можете игнорировать инструкции LXI и RET, но добавить к общему типу.
Итого 48020 ударов (20 ударов приходится на RET и LXI). Количество повторений определяется константой 2000. Я лично выбрал это. Эта задержка продолжается:.
Я долго играл с разными константами и добился своего. Четыре вызова этого процесса займут около 0,1 секунды. Функция межкадровой задержки long_frame_delay имеет шесть вызовов этой функции и длится 0,163 секунды.
Как известно, осложнения при таких задержках не случайны. Это можно сделать более простым способом, но для другой части проекта они необходимы.
Успешная демонстрация должна быть хорошей копией в рекламе. Это должен быть хороший текст. Он также должен отображать различные эмоциональные краски, различные ролевые функции и энергию в тексте, потому что рынок нуждается в этом.
Как сделать свою первую демозапись
Демонстрационные записи являются основным маркетинговым инструментом для работы оратора. Но иногда мы забываем об этом. Часто, когда звукорежиссер просит демонстрацию, новичок отправляет себе на электронную почту несколько удачных видеозаписей, не задумываясь о том, что на этих записях звучит чужой голос, только потом приходится объяснять, кого и где слышал заказчик.
Ниже приводится перевод статьи Джеффри Леклера, основателя и президента JL Studios Recording (Торонто), в которой даются советы для начинающих. Эти советы могут содержать много известных вам общих истин, но опять же стоит потратить время, чтобы вспомнить их и создать качественную демо-запись, следующую всем законам маркетинга.
Спасибо «Радио Звук». Наталья Лещенко любезно согласилась перевести эту статью о наших воротах.
Советы начинающим дикторам: запись демо
Если вы хотите вступить в ряды дикторов, демо-запись голоса — очень важный инструмент для рекламы в этой сфере. Без такой записи диктору нелегко найти работу над актером без собственного имиджа.
Демо-запись голоса — это визитная карточка, без которой невозможно выйти на рынок озвучивания.
Одна модель включает в свое портфолио образцы своих фотографий, опубликованных в журналах, а востребованная актриса озвучивания создает по заказу коллекцию своих последних работ продолжительностью до 90 секунд. Затем демонстрационные ролики распространяются среди всевозможных продюсеров, помощников продюсеров и других работодателей, которые могут сохранить материал на случай, если в будущем его придется заказывать.
Часто обладателя соответствующего голоса приглашают на работу сразу после его записи. Часто голос должен пройти через фазу прослушивания, чтобы стать востребованным.
Мало кто хочет иметь дело с новыми участниками, не имеющими опыта работы в качестве диктора. Чтобы смело встать в один ряд с другими уже работающими профессионалами, необходимо сделать такую демо-запись, чтобы создать впечатление, что вы не новичок и уже некоторое время работаете в этой сфере. Детали, которые вы включите в свою демонстрацию, должны быть похожи на элементы, звучащие в эфире.
Чтобы демо-запись могла конкурировать с критикой заказчика, она должна быть сделана в профессиональной студии, где есть и соответствующий музыкальный материал, и возможность применить специальные звуковые эффекты.
Профессиональная демо-запись может потребовать от новичка до восьми часов и более. Это включает в себя запись голоса, редактирование, отбор, наложение и дальнейшее микширование музыкального материала.
Прежде чем выбрать конкретную студию звукозаписи, внимательно изучите различные студии, поскольку все они имеют разные цены и предложения.
Узнайте, что это за студия, и заранее попросите разрешения посмотреть имеющееся у них оборудование. Оглянитесь вокруг: он звуконепроницаем, персонал дружелюбен, вам будет удобно записывать, возможно, у них скоро появятся тексты песен. Прослушайте записи других ораторов, сделанные в этой студии.
Типичный пример нежелательных демо-записей, полученных Mutant Pop records в конце 1990-х годов — средние кассеты с копированными J-картами также, вероятно, продавались группой на концертах.
Демо (музыка) — Demo (music) — Wikipedia
‘Demo albums’ и ‘demo EPs’ перенаправлены сюда. EP группы Los Abandoned см. Демо-запись (EP). О EP группы Oingo Boingo см. в разделе Demo EP (Oingo Boingo).
Эта статья нуждается в дополнительных ссылках для проверки. Помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на достоверные источники. Материал, не полученный из источника, может быть оспорен и удаленПоиск источников: «демо» музыка — новости — газеты — книги — ученые — jstor
Типичный пример нежелательного демо-картриджа, полученного Mutant Pop Records в конце 1990-х годов — центральная кассета с копированной J-картой, предположительно продававшейся на концертах группы.
Демо (сокращение от «demo») — это песня или группа песен, записанных для использования в качестве релиза или эталона, а не для широкой публики. Демо — это способ для музыкантов выразить свои идеи в стабильной форме, такой как картридж, CD или цифровой аудиофайл, и передать эти идеи звукозаписывающей компании, продюсеру или другому артисту.
Музыканты часто используют демо-версии в качестве быстрых набросков для обмена с коллегами или оркестрантами, или просто используют их лично в процессе сведения песен. В других случаях певцы могут посылать демо-записи артистам в надежде, что те профессионально запишут песню. Издатели могут потребовать краткую запись для публикации или защиты авторских прав.
Содержание
Демо-записи обычно записываются на относительно примитивном оборудовании, таком как бумбоксы, кассеты, небольшие четырех- или восьмиорбитные машины или персональные компьютеры с записывающим программным обеспечением. Демо-записи певцов и издателей записываются с минимальным инструментарием, обычно это акустическая гитара или фортепиано и вокал. Элтон Джон1 и Донован получили опыт работы в студии в начале своей карьеры, записывая демо-записи издательств других артистов. которые попросили их выпустить песни «Friends in Bad Places». 3
Многие не подписавшие контракт группы и артисты записывают демо-записи, чтобы получить контракты на запись. Эти демо-записи обычно рассылаются звукозаписывающим компаниям в надежде, что артиста включат в реестр компании и позволят ему профессионально записать полноценный альбом. Однако крупные звукозаписывающие компании, как правило, игнорируют демо-записи, присланные пост-артистами. Многие концертные группы и артисты записывают демо-версии новых песен перед записью альбома. Демо-версии позволяют артистам делать наброски и делиться идеями с коллегами, исследовать различные альтернативы песни или быстро записать несколько песен, прежде чем решить, какая из них заслуживает дальнейшего развития. Демо может содержать одну-две песни или целый альбом.
Доступность
Демо редко слышат слушатели, но некоторые артисты выпускают черновые демо для сборников альбомов или боксов, как, например, альбом Destructive группы Green Day. Другие демо-записи выпускались неофициально, как подделки, например, «Пиратские демо-записи» The Beatles или серия «Бич Бойз Тюнз». Некоторые артисты в итоге выпустили демо-версии песен в виде альбомов или дополнений к альбомам, как, например, Florence and The Machine (например, «What Water Dive Me») и культовый EP Sunday Jams. Появление демонстрационного картриджа на eBay произошло в прошлом, когда диск просочился в интернет.
В редких случаях демо может оказаться самой последней записью выпущенной песни, как, например, в случае с выпущенным Raise People изданием «Pumped Up Kicks». До создания группы воспитывался в одиночку. 4 В 1982 году Брюс Спрингстин записал 10 демо-песен в своей спальне. Он намеревался записать их позже с группой E Street Band, но позже решил, что предпочитает демо-записи в наушниках, и выпустил их как альбом 1982 года. 5
В наиболее андеграундной музыке, такой как нойз-музыка, блэк-метал и панк, демо-записи распространяются группами среди поклонников как автономные релизы или продаются по очень низким ценам. 6 Музыканты-любители (и некоторые профессионалы) передают демо-записи заинтересованным слушателям через такие сайты, как SoundCloud и BandCamp, чтобы поделиться новыми идеями, получить обратную связь и предоставить поклонникам доступ к процессу синтеза песни. Вы можете.