- Решение проблем с Fallout 4
- #442 foxxxy
- #443 Hangman
- #444 foxxxy
- #445 Hangman
- #446 foxxxy
- #447 Hangman
- #448 foxxxy
- #449 foxxxy
- #450 VladislavDragon
- #451 Hangman
- #452 VladislavDragon
- #453 Dmitriy2222
- Прикрепленные изображения
- #454 Hangman
- #455 0040
- #456 Hangman
- #457 0040
- #458 Hangman
- #459 0040
- #460 Hangman
- #461 0040
- Человек который решает любые проблемы. Человек, решающий проблемы.
- Институт
Эта постапокалиптическая ядерная пустошь — не самое веселое место. Невероятно, правда?
Cricket — это продавец, с которым вы, возможно, столкнулись во время игры в Fallout 4, но, помимо его странного названия и изможденного внешнего вида, он незначителен. Однако, как выяснилось, это еще не все, чем кажется на первый взгляд. Если вы войдете в крыло «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете увидеть файл с названием «знающий».
И, как вы уже догадались, дилер по крикету фигурирует в этом списке в качестве информатора. Хотя он не является синтезатором, он часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неконтролируемых синтезаторах.
Страница 23 из 27 — Устранение неполадок Fallout 4 — Опубликовано в Fallout 4: Общая тема по устранению неполадок в игре. Здесь вы можете описать возникшие проблемы и попросить совета, как их решить. Рекомендуется предоставить следующую информацию, чтобы облегчить другим помощь: 1) Настройка вашего компьютера. 2) Описание ошибки *. Желательно, после чего и когда произошла ошибка. * Если графика, добавьте скриншоты (превью).
Решение проблем с Fallout 4
Общая тема по устранению неполадок с игрой. Здесь вы можете описать возникшие проблемы и попросить совета, как их решить.
Мы рекомендуем вам предоставить следующую информацию, чтобы другие могли легче вам помочь:
1) Конфигурация компьютера.
2) Описание ошибки *. Желательно, после чего и когда произошла ошибка.
* Если графика, добавьте скриншоты (превью).
#442 foxxxy
Размещено 29 марта, 2018-18: 26
Это происходит уже некоторое время. Впервые появился в некоторых модах на новые поселения (разные). Потом он появился на базе, например, в музее Конкорд или Даймонд-сити.
Если такая точка появляется, всегда работает. Как будто хотел что-то скачать. Это похоже на места погрузки, такие как пещеры без дверей или люков.
#443 Hangman
Размещено 29 марта 2018-19: 26
Не решает проблему переустановка игры / модов / драйвера видеокарты и / или дефрагментация жесткого диска?
#444 foxxxy
Размещено 29 марта 2018 г
Переустанавливать игру не стал, другие меры не помогают.
#445 Hangman
Размещено 29 марта, 2018-20: 27
#446 foxxxy
Размещено 29 марта, 2018-20: 59
Поменял, не помогло. Странно, что сначала это было только в модах, я их удалил. Я недавно установил большой дом на поле шоу-айленда, все было хорошо, сегодня он появился у входа.
#447 Hangman
Размещено 29 марта, 2018 — 21:02
В Скуриме или где такой фигни не бывает?
#448 foxxxy
Размещено 29 марта 2018 г
Скайрима никогда не было и больше нигде. Сейчас загрузил старое сохранение, где с этим домом все было в порядке, он длинный и имеет два входа. Я прошел через другой вход и снова то же самое.
Таким образом, весь интерьер дома стал недоступен. Я думаю, это не имеет отношения к графике. Может попробую переустановить игру, хотя модов много.
#449 foxxxy
Размещено 29 марта 2018 г
Снял мод с домиком на Spectacle Island, теперь без проблем иду туда, где он был. Это все.
#450 VladislavDragon
Размещено 12 апреля 2018 г
Привет, после установки / удаления нескольких модов (через NMM) происходит сбой после удаления из документов ini-файлов меню загрузки, работает, но без мода (исчезли тела svve и т.д.). И после добавления строки «sResourceDataDirsFinal = STRINGS \, TEXTURES \, MUSIC \, SOUND \, INTERFACE \, MESHES \, PROGRAMS \, MATERIALS \, LODSETTINGS \, VIS \, MISC \, SCRIPTS \, SHADERSFX \, VIDEO \» игра вылетает. Есть какие-нибудь советы, как исправить без полной переустановки 40 модов и игр ?
#451 Hangman
Размещено 12 апреля, 2018-18: 21
Сохраняется ли проблема после переустановки удаленных модов?
#452 VladislavDragon
Размещено 12 апреля 2018 г
Сохраняется ли проблема после переустановки удаленных модов?
после долгих мучений обнаружил проблемный мод: NoDotDotDot (убирает точки в названиях), выключил, все работает
#453 Dmitriy2222
Размещено 17 апреля 2018-19: 10
Не работает кнопка «редактировать» в меню.
Он всегда работал раньше. Ставил моды через NMM. Установлено 74 мод.
Прикрепленные изображения
#454 Hangman
Размещено 17 апреля 2018 г., 22:06
Если удалить последние установленные моды, кнопка снова работает?
#455 0040
Размещено 22 мая 2018 г., 08:37
привет. Я не могу решить проблему: он зависает, когда вы приближаетесь к алмазному городу или когда вы выходите, если вы поворачиваете внутрь, он также зависает, когда вы переходите мост вправо, если смотреть из Diamond City в целом на всю территорию вокруг бриллианта со стороны мосты все запускаются. Я не знаю, почему и у входа в мир ядер — даже отъезд, потому что там показаны некоторые исследования по алмазу да, я видел, что они уже писали о нюку, да, я также думаю, что дело в моды единственная проблема в том, что эти моды стоят пару сотен от меня вряд ли каждый сможет разобраться по этому прошу помощи
#456 Hangman
Опубликовано 22 мая 2018 г. — 16:45
Технически все очень просто: нужно деактивировать / активировать моды (во-первых, они довольно глобальные и влияют на локации) и проверить, как это повлияло на наличие / отсутствие сбоев.
#457 0040
Размещено 30 мая 2018 г., 08:03
да, спасибо, я уже нашел мод, который вызывал все сбой, недавно переустановил фол, ну и постоянно все проверял при установке но возникла новая проблема. Сел вчера перед сном, прошел механику и прошел по сияющему морю — вот что я имею в виду, в игре уже большой прогресс, как в плане обвесов, так и в плане строительства поселения ну где-то по пути я выжил и сегодня заснул, я открыл игру, загрузил, написал мне патч, переустановил все моды, удалил половину предметов из инвентаря, восстановил все миссии. Я просто охрененно боюсь? что это за ошибка? фаллос работает да все ясно но мне не нужна такая игра с прогрессом вдруг обнулил эту ерунду несмотря на то, что ничего не менял и нигде просто не сохранилось и пропало
#458 Hangman
Размещено 30 мая 2018 г., 08:34
Неизвестная ошибка мода неизвестна. Вы также должны выяснить и найти виноватых в довольно глобальных модах.
Если это был официальный патч, вы должны вырезать / обновить моды, которые с ним несовместимы (обычно связаны с F4SE — он должен обновляться с каждым патчем) и загрузить сохранение, в котором все идет нормально.
#459 0040
Размещено 30 мая 2018 г
ну, моды, допустим, я знаю, какие из них нужно вырезать, уже отключены, но все равно последнее сохранение отменяет любой прогресс, а откат к старым — это потеря половины прошедшей игры, и вам все равно миссии, но вам придется строить все здания с нуля, что крайне недопустимо без зданий, нет смысла никуда возвращаться прямо сейчас Я смотрю редакторы сохранений. Я понимаю, что я отключил моды, мне также нужно удалить их из сохранения, пока что ни один редактор не работает с моими сохранениями да, я только что доставил пару модов для сборки вчера, тогда я собрал кучу всего, тогда я выжил, но в этот момент я открыл это и есть проблемы
#460 Hangman
Размещено 30 мая 2018 г., 10:16
То есть при обнаружении ошибки все новые сохранения (включая автосохранения) были перезаписаны уже записанным «прогрессом»? Обычно это решается банальными отдельными регулярными спасательными операциями, но если этого не было сделано, увы.
#461 0040
Размещено 30 мая 2018 г., 10:24
нет, не так. Вчера вечером я добавил пару изменений, потом поиграл в небольшую игру, она сделала мне много сейвов, ну и я лег спать счастливым прямо сейчас, загружаю игру, а там весь прогресс равен нулю: все миссии, напарники, половина предметов, постройка, все моды начали ставить в новый вобщем грусть и она у меня уже была, но потом я начал играть с нуля, а прикол в том, что все последующие заходы в игру сбрасываются прогресс, поэтому он не будет работать с нуля, и сборка — это позор, но теперь я удалил эти моды, или, скорее, я удалил их, и теоретически эти сохранения должны работать, потому что очень старое сохранение было открыто без какого-либо сброса, но насколько я понимаю сценарии мода записаны в файл сохранения, и все сохранения, в которые я играл с этими модами, сбрасывают игру, моды отключены, но они, кажется, вошли в сохранение и продолжают делать и их грязная работа, и сейчас я мучаюсь с редакторами, чтобы очистить сохранение, но ни один редактор сохранений не работает с моей версией игры, то есть с последним фолом
Решатель проблем. Trouble Profession -SHOОTER: человек, решающий проблемы. Решатель проблем. Trouble Profession -SHOОTER: человек, решающий проблемы. Ты знаешь что это
Человек который решает любые проблемы. Человек, решающий проблемы.
Знаете ли вы, что есть такая профессия: решение проблем. Суть их работы в том, что они летают по миру и решают проблемы людей. Любая проблема, любой человек. Обычно — крупные компании, реже частные лица.
В мире этой профессии не более 100 человек. Некоторые платят до 100 000 долларов в час, а программа планируется за несколько месяцев вперед.
У решателей проблем есть главное — их деловая репутация. Покупатели буквально передают их из рук в руки, скрывая от конкурентов. У них всего одна реклама — стопроцентный результат. Ошибка исключена.
Чтобы лучше понять суть их работы, я приведу пару примеров того, как работают стрелки.
В Америке были две большие компании, которые ежемесячно публиковали «желтые страницы», рынок для них был тесен, черный пиар, демпинг и соблазнение рабочих были привыкли друг к другу.
Ничего не помогло, они сходились лицом к лицу.
Обычно все сотрудники покупают сразу два справочника, не задумываясь, что лучше или хуже. Кстати, оба справочника содержали одинаковую информацию. Итак, одна из этих компаний пригласила кого-то, кто решает проблемы
Он исследовал ситуацию, подумал и сказал:
-В следующем месяце опубликуйте каталог меньшего размера, и чтобы иметь такой же объем информации, он должен быть небольшим, но полным.
Я получил гонорар и ушел, а через два месяца конкурирующая фирма обанкротилась…
-А в чем прикол?
— А дело в том, что когда каталоги были одного формата, они висели на офисных столах как карты, но когда один каталог большой и плоский, а второй маленький, но пухлый, так что в любом случае сверху ставьте маленький большой…
А в конце месяца вы поймете, что использовали только верхний, а большой за месяц ни разу не открывался. Так зачем тратить доллар, если у малыша все есть?
В штаб-квартире Nike 1000 человек посвятили себя невыполнимой задаче.
Приглашен специалист по устранению неполадок, проблема описана:
Мы начали производить кроссовки в некоторых из беднейших стран Африки. Они заранее все просчитали, построили фабрики, обучили персонал, затраты должны были быть низкими, но потом они столкнулись с неожиданной проблемой: местные рабочие на наших заводах безжалостно воруют готовую продукцию. Целые деревни, молодые и старые, носят кроссовки по цене, сопоставимой с их годовым доходом…
Мы пытались нанять больше местных охранников, но стало только хуже: охранники и их семьи тоже любят тренеров…
Если вы получаете безопасность из США, стоимость, как правило, будет зашкаливать.
Устранение неисправностей: -Что вы от меня хотите?
Nike: — Подумайте, как снизить количество краж до нуля, не тратя деньги на защиту завода.
Решатели проблем, конечно, ничего не понимали в технологии производства обуви, но в отличие от 1000 топ-менеджеров, которые понимали, они знали, как взглянуть на любую проблему с совершенно другой точки зрения. Он посидел в одиночестве некоторое время в прохладной темной комнате и дал ответ:
— В разных странах нужно производить отдельно левую и правую кроссовки.
Предлагаю в этой ветке описывать любую неразрешимую проблему и вместе решать ее оригинальным способом.
Предлагайте свои неразрешимые проблемы и оригинальные решения….
Самодельная машина Fallout 4, id. Решение проблем Мы предложили очень гибкий конструктор оружия, который позволяет превратить любой ствол под любой патрон в штурмовую винтовку, карабин или дробовик.
- Где найти: Поехали в детское королевство и отправимся в имение Ядер-Кинга. Этот меч можно сбросить с трупа мародера или стать наградой за выполнение квеста «Волшебное королевство».
- Тип: Легендарное оружие, представляющее собой двуручный меч со средней скоростью атаки.
- Уникальная особенность: снижает сопротивление врагов энергетическим атакам на 30.
- Где его найти: пойдем в город Ядер и войдем в здание аркады Ядер. Возле входа находим устройство с жетонами. Вы должны приобрести как можно больше жетонов на довоенные деньги, чтобы играть в различные аттракционы. Для выигрыша в них очков вам выдадут билеты. Соберите более 6200 билетов, затем найдите подарочный терминал и нажмите кнопку «Тратить билеты» в меню. В появившемся списке откройте пятый уровень наград и найдите Килосплуж.
- Тип: легендарное оружие — одноручный кислотный пистолет.
- Уникальная особенность: снижает устойчивость цели к кислоте и наносит ей постоянный урон.
В Fallout 4 есть четыре возможных концовки. Какую из них вы хотите выбрать и как вы делаете этот выбор?
Институт
Метро и Братство Стали были разрушены, Минитмены выжили — крутые парни.
Эта концовка доступна при любом способе доступа к Институту. Вам просто нужно поддерживать с ним хорошие отношения и выбрать один из двух вариантов:
В любом случае две фракции будут уничтожены, и вы станете главой Института. Институт не рассматривает этих минутщиков как угрозу.
Эта цель довольно неоднозначна, поскольку цели института благородны, а методы реализации не очень: синтезаторы попадают в рабство. Миссии Minuteman остаются доступными.
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
Источники
- https://genapilot.ru/dark-fallout-4-secrets
- https://tesall.ru/topic/17667-reshenie-problem-s-fallout-4/page-23
- https://science.ru-land.com/stati/professiya-trouble-shooter-chelovek-reshayushchiy-problemy
- https://kiddyclub.ru/fallout-4-id-samodelnyi-avtomat-chelovek-kotoryi-reshaet-problemy/
- https://infallout.xyz/vse-chetyre-koncovki-fallout-4/