Fallout 4: 10 секретных побочных миссий, которые все пропустили, и как их начать В Fallout 4 так много побочных миссий, что некоторые из них легко пропустить. Вот 10 секретных побочных миссий,
Fallout 4: 10 секретных побочных квестов, которые все пропустили, и как их начать
В Fallout 4 так много побочных миссий, что некоторые из них легко пропустить. Вот 10 секретных побочных миссий, которых вы, возможно, не нашли.
В Fallout 4 есть большое количество миссий, которые игрокам необходимо выполнить в дополнение к длительным основным миссиям. Для финалистов это может означать сотни часов игрового процесса для разрешения каждого конфликта, получения каждого предмета и исследования важных областей Fallout 4 .
Но помимо этих очевидных миссий, игроки могут столкнуться с более секретными взаимодействиями, которые не каждый или даже большинство людей когда-либо обнаружит. Они могут начинать странным образом или требовать дополнительных исследований, чем многие готовы.
Вот 10 из тех секретных побочных миссий, которые вы, возможно, пропустили.
Обновлено 4 августа 2021 года, Бен Бейкер: учитывая, как часто игроки пропускают эти секретные побочные миссии, было неплохо предоставить подробную информацию о том, как их начать. К счастью, у некоторых есть несколько триггеров, но другие, к сожалению, полагаются на глупую удачу или предварительные знания, чтобы начать работу. Этот список также был обновлен, чтобы дать игрокам представление о том, какие награды и добыча доступны за выполнение каждой миссии. У некоторых есть доступ к очень мощным предметам, в то время как другие больше связаны с путешествиями. В конце концов, стоит погнаться за каждым в поисках абсолютной новизны того, что они предлагают больше всего на свете.
Конец сюжетного прохождения Fallout 4 зависит только от ваших решений относительно игровой кампании. Эти возможные исходы сюжета будут описаны ниже в статье, поэтому, если вы не хотите знать о спойлерах, не читайте!
Минитмены
Институт и Братство Стали погрузились в разрушение, а Подземье осталось на плаву. Шон-синт решает остаться с главным героем.
Минутмены обязательно помогут построить телепорт для входа в Институт. Вам необходимо предоставить информацию от Института, другой фракции Содружества. Кроме того, через Minuteman доступны миссии, если вы оказываете помощь группе, в виде строительства восьми основных поселений.
После выполнения этих заданий формируются миссии, указывающие на агрессию в отношении Института и Братства Стали. В результате этих действий Минитмены возглавят порядок в Содружестве, и их обязанности в метро останутся прежними. (миссии остаются)
Fallout 4 Nuka-World имеет несколько концовок. Какой из них вы выберете? Какие навыки и награды вы откроете? Прочтите это полное спойлеров…
Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
В конце Home Sweet Home вы автоматически перейдете к заключительному квесту «Демонстрация силы», в котором вам придется сражаться с третьей фракцией, пытаясь восстановить энергию генераторов в ядерном мире.
В конце «Демонстрации силы» вам будут предоставлены две из трех возможных способностей, которые зависят от того, какая банда жива; нет возможности получить все три сразу. Вот что предлагается:
- Профи: 25% бонус для оружия с глушителем, 10% бонус для скрытности в тени.
- Выбрано: убийство врага оружием ближнего боя восстанавливает 25% AP.
- Набор альфа-самца: 25% бонус к урону в ближнем и ближнем бою, 25% бонус к сопротивлению стандартному и энергетическому урону.
И последнее замечание: решая, какую фракцию поддерживать, операторы будут сбрасывать больше добычи, чем другие банды, когда вы дадите им парк, поэтому, если вам нравятся их навыки, дайте им все пять парков и используйте Home Sweet Home, чтобы увеличить благосклонность вашего второго фаворита фракция, это будет самый выгодный маршрут.
Сезон охоты
Разве ты не хочешь быть рейдером? Не волнуйтесь. В любой момент сюжетных миссий Fallout 4: Nuka-World вы можете передумать и решить вместо этого убить всех рейдеров, освободив торговцев для управления парком. Посетите Маккензи, доктора на рынке города Ядер, и получите миссию «Сезон охоты.
Даже если Маккензи заставит вас поверить в то, что вы можете просто убить лидеров мирно, и это нормально, нападения на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, произойдет конфронтация со всеми рейдерами в парке, включая Гейджа, вашего друга. Это также приведет к нарушению всей истории ядерного мира и параллельных задач.
Тем не менее, вы все еще можете восстановить энергию в парке, и некоторые другие миссии по-прежнему будут доступны.
Поселения — неотъемлемая часть игрового процесса Fallout 4, но не все игроки их разрабатывают. Это оправдано, поскольку их строительство и обслуживание требуют ручного труда, а защита ложится на плечи игрока. Но не все так просто, и в этом руководстве мы объясним, как заработать с помощью расчетов.
Зарабатываем на магазинах Fallout 4
Обложки магазинов генерируются один раз в игровой день, и вы должны провести это время за игрой — ожидание, сон или быстрое путешествие не в счет. Сделка принесет не более 50 крышек в день, независимо от того, 3 торговых точки или 10. Конкретное количество зависит от уровня и типа магазина, но разница незначительна и составляет 1-2 крышки. Вы можете рассчитать больше в калькуляторе.
При 100% удовлетворении жителей, чтобы получить 50 крышек, достаточно поставить магазин товаров общего назначения (16), доспехов (18) и оружия (18) в их большом варианте. Фактически, вам должно быть начислено 16 + 18 + 18 = 52 крышки, но вы получите только 50. Эти три типа магазинов приносят больше всего денег, в то время как в баре и магазине модной одежды только 15 крышек в каждом, а клиника — это минимум — 13 прописных букв вне зависимости от версии.
Каждый обменный пункт поднимает настроение жителей на 1, за исключением большого бара и клиники — их на 2. Вы можете использовать его, если удовлетворенность жителей снизится. В других ситуациях вы можете построить несколько магазинов только с одной целью — продавать им воду или другие дорогие товары, о которых мы поговорим позже.
Граничная генерация не зависит от того, сколько в поселке свободных или занятых жителей, связан ли он с другими поселениями и где находится. Главное, что в нем проживает более 5 человек. Поселок с 3 магазинами и 6 поселенцами произведет столько же лимитов, сколько поселок с 15 магазинами и 36 поселенцами. Обложки можно забрать в мастерской, подменю «Разное»:
А теперь посчитаем. Большой магазин оружия и доспехов стоит 3000 крышек каждый, большая клиника за 1800 крышек, большой бар и общий магазин за 1500, а одежда за 1000 будет носить только 50 крышек в день, а это значит, что строительные магазины окупятся только позже. 156 игровых дней!
Вы можете построить средний магазин оружия и доспехов за 1000 крышек каждый, большую клинику и большой бар — и это будет стоить 5300 крышек. Таким образом, при уровне удовлетворенности 83% вы можете получать 50 крышек в день, и эти вложения окупятся за 126 дней. Это недопустимо, поскольку этот период примерно равен времени, необходимому для завершения всего Fallout 4.
Следовательно, вам нужно что-то продавать в своих магазинах. Однако разработчики Bethesda поняли, что игроки легко и легко нарушат баланс лимитов Fallout 4, и в связи с этим они наложили ряд торговых ограничений, которые можно кратко описать как «не так сложно найти воду и прочее» товар найти продавца с вытяжками».
Во-первых, все продавцы в магазине определенного типа имеют одинаковый инвентарь. Общий инвентарь также означает обычные деньги. Если вы продали воду оружейному магазину за все деньги продавца, то ни в соседнем поселении, ни у продавца на другом конце Содружества в том же самом магазине денег не будет, более того, неважно, если это маленький магазин или большой: уровень игнорируется.
В связи с этим необязательно строить магазины всех 6 типов в каждом населенном пункте, достаточно 3-4 самых прибыльных. Только один раз вам нужно построить 6 магазинов в поселении, самых защищенных и самых сильных, чтобы продать все излишки ресурсов, собранные в определенный момент.
Имейте в виду, что общий инвентарь продавцов восстанавливается через 48 часов игры, и вы можете подождать или поспать.
Во-вторых, бонус Cap Collector позволит вам вложить 500 крышек в любой магазин, что фактически означает одну простую вещь: запас крышек в этом магазине будет расти на 500 навсегда. Проще говоря, потратив 3000 крышек на увеличение наличных денег в карманах продавцов ваших 6 магазинов, запас крышек увеличится во всех магазинах во всех других населенных пунктах.
Если у продавца обычно 300-600 крышек, после вложения вы получите продавцов с запасом 800-1100 крышек. Это действие избавит вас от сложных поисков тех продавцов, у которых еще есть деньги.
В-третьих, вы можете заработать больше крышек, продавая свои товары с высокой харизмой, повышая привилегии коллекционера шляп, биржевого болвана и журнала Junktown Merchant Tales. В результате можно хранить больше товаров для продавцов в Даймонд-Сити, Убежище 81, Районе и Банкер-Хилле.
В-четвертых, поселенцы-торговцы дают скидку на дружбу только после выполнения заданий для поселения, поэтому выполняйте эти миссии.
Лучше не помнить — одна из самых сложных задач в Far Harbor DLC для Fallout 4. Задача состоит в том, чтобы восстановить все воспоминания о синтезаторе DiMA.
Дальнейшие квесты
Как только вы восстановите все воспоминания, вам нужно полностью их выслушать. В результате на карте появляются три маркера, каждый из которых открывает другой бизнес: Wim Lemonade Factory, DiMA Cache, Harbour Grand Hotel. Теперь вы знаете весь процесс прохождения, лучше не вспоминать о Fallout 4. Достигнув всех отмеченных точек, действие будет завершено. Не забывайте, что полученные воспоминания, а также дополнительные задания содержат информацию о местонахождении всего комплекта брони морской пехоты. Удачи!
Источники
- https://gamerant.ru/secrets/fallout-4-10-sekretnyh-pobochnyh-kvestov-kotorye-vse-propustili-i-kak-ih-nachat/
- http://topagame.ru/vse-chetyre-koncovki-fallout-4/
- https://etalongame.com/fallout-4-nuka-world-gajd-kak-poluchit-luchshuyu-koncovku/
- http://l4dclub.ru/gajd-fallout-4-kak-razbogatet-na-poseleniyax/
- https://lostgamer.ru/luchshe-ne-vspominat-prokhozhdenie-kvesta-fallout-4-far-harbor/