Fallout: New Vegas — консольные команды, читы, трейнеры для игры

Как убрать оружие в fallout new vegas - BF4 Assault Pack - FNV Weapon mod для Fallout New Vegas Уникальное холодное оружие в Fallout New Vegas Винтовка "М1А" Socom16 для Fallout New Vegas Уникальное энергетическое оружие в Fallout New Vegas 3. Взрывчатка

Самый полный список читов для Fallout: New Vegas: читы на броню, оружие, навыки, укрытия. Все консольные команды, коды и идентификаторы статей

Fallout: New Vegas — консольные команды, читы, трейнеры для игры

1634386610-1

После выхода долгожданной третьей части Fallout фан-сообщество раскололось на два лагеря: одни наслаждались переходом серии от изометрического к полноценному 3D и увеличением количества действий, а вторые восприняли изменения враждебно, учитывая проект провальный и не подходит для классики. Из-за обилия противоречивых мнений по игре было решено доверить следующую часть студии Obsidian Entertainment, которая уже заслужила признание качественных фанатов RPG своими творениями во вселенной Dungeons & Dragons. И Star Wars : Старая Республика. Было учтено множество ошибок, и в результате получилась игра, получившая признание критиков, в которую одновременно играли более 6000 человек (и это спустя 10 лет после выпуска и после выпуска Fallout 4 и Fallout 76).

Кто-то предпочитает наслаждаться оригинальной версией игры в том виде, в котором ее представили разработчики, кто-то устанавливает модификации или создает свои собственные. Так или иначе, многим могут потребоваться консольные команды, чтобы воспользоваться преимуществами игрового процесса или изменить условия игрового сеанса. В этой статье будут представлены все доступные чит-коды, удобно отсортированные по категориям.

Братство Стали (миссии) Технологически продвинутая военная организация, знакомая нам по всем играм вселенной Fallout. Их цель — найти и

Джокер: Делайте ваши ставки

1634386611Вам необходимо обратиться в следующие организации:

  • Бомбардировщики на авиабазе Неллис
  • Братство Стали в Скрытой долине
  • Великий Хан в каньоне Red Rock
  • Омерта в казино Гоморры
  • Белая фирменная перчатка в казино Ultra-Luxe

Все эти организации можно посещать в любом порядке и выполнять связанные с ними миссии. Если вы скажете Yes Man, что решили проигнорировать организацию, вам не нужно будет выполнять их миссии, чтобы завершить «Сделайте ваши ставки», но обратите внимание, что большинство организаций могут поддержать вас в битве за плотину Гувера, если вы завершите цепочку связанных побочных миссий. Даже если вы сказали Да, что проигнорируете любую организацию, если вам впоследствии удалось заручиться ее поддержкой, вы можете вернуться и изменить все через соответствующую запись в диалоге.

По сути, это исследование — просто указатель на другие организации, чтобы заручиться их поддержкой или решить их проблемы, вам придется выполнять побочные миссии, которые обычно улучшают вашу репутацию в соответствующих организациях, а иногда предоставляют некоторые специальные льготы.

Fallout New Vegas как изолировать вирус в бункере братства стали Чтобы завершить миссию без потерь, необходимо украсть ключевые карты. Первым будет Рамос, слева от

  1. Квест никак не обозначен в pip-boy.
  2. Ближайший журнал «Chinim Sami» находится в холле рядом с бильярдным столом.
  3. Даже если в диалоге с Труди мы не договоримся чинить радио, поиск все равно можно завершить, давайте просто починим радио и идем за наградой.

Получите это задание без опознавательных знаков у полковника Шу в лагере Маккарран. Во время разговора Шу скажет, что Дьяволы доставляют много неприятностей НКР, и упомянет, что они поселились в Убежище 3, куда он отправил рейнджера и еще не вернулся. Убежище 3 находится к западу от лагеря Маккарран.
Маркер на карте можно получить у Братства Стали (при выполнении квеста по поиску деталей), Великого Хана (квест по доставке наркотиков в убежище) и майора Датри в Лагере Маккаррана.
Вход в помещение Убежища 3 находится в локации «Руины Южного Вегаса». Входим в убежище (позиция «Комнаты отдыха»), идем прямо и выходим в коридор, там поворачиваем налево, спускаемся по лестнице и поворачиваем направо и идем прямо к лестнице внизу, которая будет слева. Спускаемся по лестнице и переходим в позицию «Дом», там поворачиваем налево и идем прямо к двери. Открываем дверь, труп Дьявола будет лежать на полу. Далее нужно идти осторожно, так как на полу будут мины, а перед лестницей — ловушка с гранатами на потолке. Поднимаемся по лестнице и входим в комнату, где сидит раненый рейнджер Андерс. Он скажет, что ему нужно больше времени, чтобы убить Moto Racer. Мы можем помочь ему завершить миссию, для этого мы даем ему сумку доктора (2 из них находятся в убежище), после чего мы можем сказать ему, чтобы он отправился в лагерь врачей, или что рейнджер достаточно здоров, чтобы помочь нам убить байкера, или что мы убьем байкера в одиночку, для чего Андерс также вернется в лагерь. Если вы убедите Андерса, что он может атаковать Всадника самостоятельно (не дав ему заранее докторскую сумку), то Андерс умрет, и мы получим негативную карму. Если Андерс уходит, он использует компьютер, чтобы открыть секретную дверь, которая ведет прямо к выходу из убежища.

  1. Если мы возьмем Андерса с собой, даже если мы отправимся в убежище мирно, в будущем нам придется бороться, чтобы пробиться. Находим мотоциклиста в технических помещениях убежища, убиваем его и забираем шлем, который отнесем полковнику Шу. Награда за шлем — 300 крышек.
  2. Если вы пойдете без Андерса, которого можно отправить в лагерь, дьяволы останутся дружелюбными. Входим в байкерскую. Если вы убьете его, все черти в убежище станут враждебными. Вы можете обойтись без этого: мы используем скрытный бой и убиваем байкера холодным оружием или оружием с глушителем, вы можете прокрасться и положить взрывчатку в карман. Мотоциклист погибнет, но обитатели приюта останутся дружелюбными. Возможно, только собаки и два Дьявола, стоящие у входа, станут враждебными, но остальные никак не отреагируют. Берем шлем с корпуса Moto Racer. Опыт за убийство одного Всадника выше, чем за убийство с Андерсом.
  1. При навыке Речи минимум 65 (в диалоге неверно указано 64) вы можете убедить Дьяволов у входа, что мы продаем наркотики.
  2. Возьмите на себя роль Великих ханов.
  3. Приходите во время миссии Великого хана «Медовый месяц в Аба-Дабе».
  1. Андерс, которого уговорили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» наклониться, когда он покидает укрытие и его убивают дьяволы. Также Андерса можно убить по пути из убежища в лагерь.
  2. При передаче байкерского шлема полковнику Шу сам шлем не пропадает из инвентаря и его невозможно выбросить. Вы можете использовать консольную команду player.removeitem f3797 1.
  3. Убийство мотоциклиста противоречит миссии «Медовый месяц в Аба-Дабе». Если есть желание выполнить миссии Великих ханов, сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже прошел) и только потом убить Мото-гонщика. Если на момент убийства байкера обыск еще не проводился, в будущем он будет недоступен.

На самом деле есть несколько способов добраться до Стрип в Fallout: New Vegas — мы объясним, как пройти каждый из них.

Задача 2. Расследование атак

Король сообщит вам, что есть новости о нападении НКР на местных жителей Фрисайда. Он попросит вас поговорить с некоторыми из его друзей, на которых недавно напали. Их можно найти выздоравливающими в Старом форте мормонов.

Продолжайте GI Quest Blues, пока вам не скажут расследовать приток солдат НКР во Фрисайд.

Найдите миссионера НКР и поговорите с ним о суповой кухне НКР во Фрисайде. Однако сначала вы должны пройти викторину NCR. Ответы на викторину:

Затем миссионер покажет местонахождение столовой и откроет пароль для входа: «Надежда». Идите в столовую и введите пароль для входа.

Продолжайте поиски дальше. Это закончится исправлением или обострением конфликта между Королями и НКР. В любом случае, вернитесь к королю, и он даст вам услугу в качестве награды. Получите поддельный паспорт для Стрипа и вернитесь к Мику и Ральфу. Вам дадут бесплатный паспорт для въезда на Стрип. Представьте его Секьюритрону у ворот, и вы сможете пройти.

Fallout New Vegas — энергетическое оружие. Моды и плагины. Пропавший лазерный пистолет В этой статье мы расскажем вам об уникальном оружии Fallout New Vegas. Вы узнаете характеристики этого

Уникальное холодное оружие в Fallout New Vegas

Кроме того, мы представляем вам подборку уникального холодного оружия, поклонников которого среди игроков Fallout New Vegas предостаточно .

он единственный в своем роде игрок. Внешний вид этого оружия не очень хорош, все оно покрыто ржавчиной и похоже, что им пользовался супермутант, скорее всего, так и было. От обычного суперкара «Малышка!» отличается по урону на 80 очков и одиночным попаданием «Как плотина!» в режиме НДС

Найдите «Малышку!» может быть в пещере Чарльстон, там несколько ночных охотников и булава лежит рядом с трупом тени.

Клинок Востока

это двуручный меч, принадлежащий Зверю Востока, под этим псевдонимом — легат Ланиус. Именно у него этот клинок можно отобрать во время финальной битвы. Урон Клинка Востока 65 очков.

Освободитель

это улучшенная версия обычного мачете, отличается от обычного мачете увеличенным уроном, более высокой скоростью атаки и более высокими множителями критического урона и повреждений конечностей.

Вы можете найти этот клинок в Казармах Мертвого моря, что в Нельсоне.

Тук-тук

Это уникальное оружие является улучшенной версией обычного огнестрельного оружия. Вы можете найти Тук-Тук в Пожарной части Searchlight, на втором этаже в туалете.

Это вся имеющаяся у нас информация об уникальном оружии Fallout New Vegas. Надеемся, эта статья вам помогла, но если у вас остались вопросы или дополнения к этой статье, напишите их в комментариях. И не забудьте оценить наши товары, заранее спасибо!

По сравнению с Fallout 3, сопротивление урону здесь заменено порогом урона. Поэтому значение урона от одного попадания теперь является важным показателем (особенно по бронированным целям). Штурмовая винтовка, китайский автомат и китайский пистолет исчезли, а охотничье ружье значительно изменило характеристики. Видно, что появилось много ковбойского оружия.
Вес выражается в фунтах (один фунт составляет примерно полкило).

1. Огнестрельное оружие

Это оружие является точной копией пистолета Browning HP 9 мм (большой мощности). Таких орудий в игре много, и они с самого начала сходятся воедино. Характеристики не впечатляют, но для начала неплохие.

Боекомплект: патрон 9мм
Урон: 16 единиц
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 13
Вес: 1.5

Пистолет кал. 22 с глушителем 1634386611-2

Этот пистолет не подходит для регулярных перестрелок, но может быть полезен для тайных операций. Оснащен встроенным глушителем. В Fallout Wiki упоминается сходство с пистолетом Велрода с глушителем, но это не единственное оружие этого типа. Урон очень низкий, но при критическом попадании утраивается. Боекомплект — это маломощные патроны 5,6 мм (0,22 калибра). Похожее можно увидеть в тире. Фактически, они также стреляют из малокалиберных винтовок («малолитражек»).

Боекомплект: патрон 22ЛР
Урон: 9 единиц
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 16
Вес: 3

10-мм пушка 16343866121634386613

Пистолет все еще был в классическом Fallout, где он был самым распространенным оружием. Fallout 3 получил новый дизайн, лишившись непонятного барабана. Он кажется слишком громоздким и тяжелым для своей мощности. Дизайн был основан не на реальных пушках, а на научно-фантастических «крутых пушках» и иллюстрациях из комиксов. Хотя его задумывали дизайнеры как неразрушимое и надежное оружие, в игре оно быстро ломается.

Боекомплект: патрон 10мм
Урон: 22
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 12
Вес: 3

Револьвер «Магнум» кал. 357 1634386613-2

Старинный револьвер, который долго перезаряжается (барабан заряжается по одному патрону и не открывается полностью). Также перед стрельбой необходимо вручную взвести спусковой крючок. Непонятно, что будет делать такой мусор в будущем, да еще в таком значительном количестве. Возможно, это послевоенное оружие ручной работы, созданное по старинным образцам. Как и ожидалось, это должно придать игре «ковбойскую атмосферу».
он заряжен патронами калибра .357 (примерно 9 мм), которые длиннее и мощнее стандартных пистолетных патронов 9×19 мм. Оригинальные ковбойские револьверы стреляли черным порохом и имели другой калибр. Патрон 357 появился только в 1935 году, когда столь архаичные револьверы долгое время не выпускались.

Боекомплект: патрон 357 Magnum
Урон: 26 единиц
Скорострельность: низкая (длительная перезарядка)
Точность: средняя
Магазин: 6
Вес: 2

Револьвер «Магнум» кал. 44 год 1634386614

известно, что этот револьвер, в отличие от предыдущего, выпускался до войны. Превосходит все: по мощности, скорострельности, надежности и т.д. Только здесь он попадает значительно меньше патронов. По этой причине его нельзя использовать в качестве основного оружия. Но его можно продать с прибылью. Модификации — тяжелая рама и оптика. Но со снайперской винтовкой не справятся. Это собирательный образ современного американского револьвера этого калибра (Fallout Wiki утверждает, что это Colt Trooper MK III).

Боекомплект: Патрон 44 «Магнум»
Урон: 36 единиц
Скорострельность: низкая
Точность: средняя
Магазин: 6
Вес: 3.5

«То же» (пистолет 5,56 мм) 1634386614-1

В первой части Fallout предстает как уникальное оружие, которое можно получить в качестве награды за квест. Во втором это уже широко распространено. Это пасхальное яйцо для «бластера» из фильма «Бегущий по лезвию». В игре он был под патрон .223 (НАТО 5,56×45 мм). В описании говорилось, что это было укороченное ружье до размеров пистолета. При этом длины ствола явно недостаточно. В NV это оружие снова появилось как единственное. С аддоном Gun Runners Arsenal также есть массовая версия (почти такая же по характеристикам).

Боеприпасы: патрон 5,56 мм
Урон: 30 единиц
Скорострельность:
Точность: средняя
Магазин: 6
Вес: 5

12,7-мм пистолет 1634386615

Чудовищный крупнокалиберный пистолет. Создан на основе 14-мм пистолета из классического Fallout. Первая мысль была: разработчики сошли с ума и затолкали боеприпасы из крупнокалиберного пулемета в ружье! На это повлияло изменение «магазина» с аналогового изображения Fallout 1.2. Но, судя по всему, здесь используются специальные короткие патроны и предмет перед перемычкой — не магазин. И магазин теперь в ручке.
Из-за своей силы у него повышенные требования (7 силы и 75 навыков стрельбы).

Боекомплект: 12,7-мм снаряд
Урон: 40 единиц
Скорострельность: средняя (малая емкость магазина)
Точность: средняя (худшее ружье)
Магазин: 7
Вес: 3.5

Однозарядная винтовка 1634386615-1

Этот дробовик находится в начале игры. Уже из названия видно, что в бою он медлителен. Но довольно точный (для ружья) и живучий. Калибр — 20а охотничий (

15,6 мм). В игре патрон содержит семь дробинок. На самом деле такое оружие можно увидеть редко; их используют охотники и звероловы. В игре вес преувеличен. В Fallout Wiki говорится, что конструкция заимствована у Savage 410. В России аналогичным оружием является ИЖ-18.

Боекомплект: патрон 20 кал.
Урон: 50 (7,1 х 7)
Скорострельность: очень низкая
Точность: средняя
Магазин: 1
Вес: 7

Караван Винтовка 1634386616

Судя по внешнему виду, это оружие в плачевном состоянии. Это двуствольное ружье с вертикальными стволами (наиболее распространенная сегодня модель). Стволы были явно укорочены. Калибр тоже 20-й. В игре лучше всего стрелять с близкого расстояния из-за разброса, и это выглядит вполне правдоподобно. Также есть возможность почти мгновенного второго снимка. На самом деле этих моделей оружия так много, что нет смысла приводить конкретную модель.

Боекомплект: патрон 20 кал.
Урон: 45 (6,4 х 7)
Скорострельность: низкая
Точность: низкая
Магазин: 2
Вес: 3

Винтовка с рычажным механизмом 1634386617

Пять охотничьих патронов 20-го калибра в трубчатом магазине под стволом и перезаряжание с обоймой. Против врага, даже в боевой броне, их достаточно. Непосредственно скопирован с винтовки Winchester M1887, которая давно пользуется популярностью в США. Кстати, ты ничего не помнишь? Да, это то самое оружие, которое использовал Терминатор!

1634386617-2
Боекомплект: патрон 20 кал.
Урон: 48 (6,9 х 7)
Скорострельность:
Точность: средняя
Магазин: 5
Вес: 3

Сортировать 1634386617-1

Обрез от ружья (но выглядит грубоватее и, скорее всего, полностью ручной работы). Он размером почти с пистолет и имеет пистолетную рукоятку (подозрительно напоминающую рукоятку автомата Калашникова). Сицилийская мафия первой половины двадцатого века называла это оружие «лупара» и считалось эффективным оружием ближнего боя. Бить можно только с близкого расстояния. Обрез можно увидеть в действии во время миссий Омерта. В общем, это редкое оружие в игре (как и боеприпасы).

Боекомплект: патрон 12 кал.
Урон: 100 (7,1 х 14)
Скорострельность: низкая
Точность: очень низкая
Магазин: 2
Вес: 4

Дробовик 1634386617-2-2

Вот оно, настоящий американский дробовик. Немногие боевики или фильмы ужасов обходятся без него. Он отсутствовал в первых частях игры (не считая тактики). Хотя в наши дни патроны 12-го калибра распространены повсеместно, такие патроны в игре встречаются редко. Статистика в порядке, только возможно, дальность стрельбы немного преувеличена. Существует множество прототипов этой винтовки, например, Mossberg 500 и Remington 870.
Требуется 75 навыков стрельбы и 5 силы.

Боекомплект: патрон 12 кал.
Урон: 70 (10 х 7)
Скорострельность:
Точность: средняя
Магазин: 5
Вес: 7,5

Полицейская винтовка 1634386618

Винтовка с автоматическим подзаводом, со съемным центральным магазином и рудиментарным стволом с цевьем под стволом. Барабанный магазин вмещает до 12 паронов. В игре сразу заметны высокие требования к использованию — до 7 сильных сторон и 100 очков навыков. Убежденные заводчики будут счастливы получить эту удочку.

Боекомплект: патрон 12 кал.
Урон: 67 (9,6 х 7)
Скорострельность:
Точность: низкая
Магазин: 12
Вес: 5

Пулемет кал. 22 с глушителем 1634386619

Этакий Томпсон с глушителем и дисковым пулеметом. На самом деле он называется American-180 и производится с 1970-х годов для нужд полиции. Малая мощность была задумана на случай попадания оружия в руки преступников. Предполагалось, что тогда он не сможет пробить полицейскую броню. Кроме того, это позволило избежать несчастных случаев со смертельным исходом из-за низкой склонности к отскоку и невозможности пробить стены. Но оказалось, что огромная скорострельность пулемета позволяет пробить защиту за счет нескольких выстрелов пуль в одном месте. В игре его могут найти, например, охранники Бенни. Обладает малой разрушительной силой, в штатном режиме практически не может нанести критических ран. Но, как и пистолет 22, у него есть x3 шанс скрытного критического удара.
Из-за низкого единичного урона и редкости патронов применяется редко.

Боекомплект: патрон 22ЛР
Урон: 10
Скорострельность: высокая
Точность: низкая
Магазин: 180
Вес: 8

9-мм пулемет 1634386619-1

В характеристиках этой машины однозначно указывается Greasy Gun — M3A1 времен Второй мировой войны. Это уже можно будет увидеть во второй части Fallout. Только вот ствол слишком короткий. А калибр другой: у оригинала .45 (11,43 мм). Кстати, оружия такого калибра в игре нет (кроме аддона Honest Hearts).
Были версии 9мм. При этом они были совместимы с магазинами для пулеметов СТЭН.
Что касается короткого ствола, то непонятно, зачем они это сделали. В игре у него просто огромный запас прочности. В то же время он выглядит ржавым. На самом деле это оружие требовало постоянной смазки, без которой оно бы заклинило. В общем да, это было надежное оружие. Вместе с ним американские танкеры также можно было увидеть в войне в Ираке 1991 года.

Боекомплект: патрон 9мм
Урон: 14 единиц
Скорострельность: высокая
Точность: средняя
Магазин: 30
Вес: 4

10-мм пулемет 1634386620

По словам Криса Тейлора, дизайнера ранних частей игры, это оружие было создано на базе MP5 / 10 (видимо, отсюда и появился калибр «Fallout» 10 мм). Но тогда это оружие совсем не было похоже на MP5 / 10. Эта версия появилась в Fallout 3 и также немного ближе к оригиналу, но все же лишь отдаленно похожа.
Характеристики аналогичны предыдущей модели, хотя и более современны.
У пули чуть более высокое останавливающее действие.

Боекомплект: патрон 10мм
Урон: 19 единиц
Скорострельность: высокая
Точность: низкая
Магазин: 30
Вес: 5

12,7-мм пулемет 1634386621

Еще один бред от разработчиков. Пулемет калибра 12,7 мм огромной мощности и габаритов. Считается, что он имеет компоновку булл-пап. Но здесь хорошо видно, что это не булл-пап, хоть и компактный. В отличие от пистолета калибра 12,7 мм, это оружие имеет ствол. Почему есть фото FN P90? Это связано с схожестью конструкции блока питания картриджа. Они расположены вверху и это долго объяснять. Вы можете почитать оружейные сайты. Справа — изображение пулемета Kriss, которое, возможно, вдохновило конструкторов. А может, они приняли вид монтажного пистолета или другого инструмента? Перед рукоятью торчит какой-то непонятный ящик, а внизу оружия массивная железяка непонятного назначения (походная наковальня? О_О). И, конечно же, эту пушку можно заглушить с помощью глушителя!

Боекомплект: 12,7-мм снаряд
Урон: 36 единиц
Скорострельность: высокая (-маленький магазин для автоматического оружия)
Точность: низкая
Магазин: 21
Вес: 5

Винтовка Варминт 1634386621-1

Недорогое ружье для ранней игры. Как следует из названия, он предназначен для стрельбы по мелким паразитам. Даже при невысоких навыках стрельбы из этой винтовки хорошо убиваются гекконы, насекомые (богомолы, тараканы и осы). На самом деле для этих целей обычно используется оружие калибра 5,6 мм (.22) с коротким («малым») патроном. В игре стреляет настоящими пулями 5,56×45 мм (.223). Не то, чтобы патроны .22 более эффективны, просто они для этого намного дешевле.
В шейке приклада конструкторы просверлили отверстие, явно не понимая, зачем оно там понадобилось.

Боеприпасы: патрон 5,56 мм
Урон: 18 единиц
Скорострельность: низкая
Точность: высокая
Магазин: 5
Вес: 5.5

Боевая винтовка 1634386621-2

Главное оружие НКР. По боезапасу и останавливающей способности боевая винтовка похожа на винтовку Варминт, но быстрее. Хоть оно и занимает в F3 нишу китайских автоматов и автоматов, но автоматического режима стрельбы здесь нет. Похоже на M16A1 с деревянным прикладом, рукоятью и цевьем. Похоже, что это не оружие, на которое можно положиться. Для быстрого уничтожения слабых целей не имеет автоматического огня, а по толстым целям имеет низкую бронепробиваемость. К тому же у него посредственная точность.
DLC Honest Hearts включает мощную версию этого оружия — 12,7-мм винтовку Survivor’s Rifle. Внешне мало отличается от боевой винтовки. Используйте короткие вращающиеся патроны. Упомянутые здесь 12,7-мм пистолет и пистолет-пулемет также ведут огонь.

Боеприпасы: патрон 5,56 мм
Урон: 18 единиц
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 20
Вес: 8.5

Винтовка 1634386622

Этот автоматический карабин (или просто пулемет) использует 5-миллиметровые пули, которые в F3 были необходимы только для минигана. Из-за этого боеприпасы накапливались у игроков, которые не использовали тяжелое оружие. Логично было добавить к этому патрону легкое скорострельное оружие, как альтернативу минигану. Если копнуть глубже, можно проследить сходство с автоматом AK-112 Fallout 1.2. Одинаковый калибр, характеристики и количество патронов в магазине (24 штуки).

Но внешний вид оружия явно не соответствует стилю игры. CAR-15 и M4, от которых была заимствована конструкция, являются современным оружием. Fallout выполнен в ретро-футуристическом стиле, предпочтительнее был бы дизайн 1950-х или, по крайней мере, 60-х годов. А вот по особенностям замечаний нет.

Боеприпасы: 5-мм патрон
Урон: 13 единиц
Скорострельность: высокая
Точность: средняя
Магазин: 24
Вес: 6

Карабин стрелы 1634386623

А в характеристиках этого карабина уже есть проблемы: с таким же патроном, что и у боевой винтовки (5,56 мм), и с более коротким стволом, он имеет большую убойную силу. Какими средствами? Достопримечательности или планки Пикатинни?
Размер магазина такой, что он вмещает явно 30 патронов, а не 20, как в игре.
Также обратите внимание, что для его использования требуется до 100 навыков стрельбы.

Боеприпасы: патрон 5,56 мм
Урон: 24
Скорострельность: средняя
Точность: высокая
Магазин: 20
Вес: 6

Ковбойская винтовка 1634386623-1

Еще один древний артефакт. Это отличное оружие для начала игры, быстрое и довольно смертоносное. И для этого в игре есть патроны калибра 357. Проблема в низком сопротивлении, что логично. Оружие очень старое и рассчитано на черный порох, который расходует ствол намного медленнее.
Эта винтовка — дань уважения Винчестерскому карабину, легендарному оружию эпохи окончательного завоевания Дикого Запада. Но, возможно, это собирательный образ Винчестера и предыдущего карабина Генри и винтовки Спенсера. Во всех оригинальных моделях Winchester использовались разные патроны. Версия 357, скорее всего, является поздним изменением. Например, это может быть т.н. «Реплика» — напоминание оружия старого образца, выпущенного позднее. Но при этом характеристики карабина таковы, что использовать его могут не только коллекционеры, но и охотники, и охранники.
Капрал Стерлинг из Кэмп Маккарран имеет уникальную модификацию этого оружия с удлиненным стволом и архаичным оптическим прицелом. Возможно, это оружие первых снайперов Гражданской войны в США. Проблема в том, что он быстро выходит из строя.

Боекомплект: патрон 357 Magnum
Урон: 32
Скорострельность: средняя (перезарядка длинного магазина)
Точность: высокая
Магазин: 7
Вес: 5

Карабин следопыта 1634386623-2

Это тоже винчестерский тип. Он отличается мощным патроном 44 и заметно жестче. В Fallout Wikia говорится, что он взят из моделей Winchester M1886 и Marlin 1895G «Guide Gun». Я не нашел никаких версий под патрон 44, кроме тех, под патроны под старый патрон 44-40, который отличается от современного 44 Magnum.
Вроде бы довольно эффективное оружие, но характеристики всего этого барахла явно переоценены. Что ж, оружие ковбойской эпохи не может сравниться с современным, не буду приводить доказательства.

Боекомплект: 44 патрона Magnum
Урон: 48 единиц
Скорострельность: средняя (перезарядка длинного магазина)
Точность: высокая
Магазин: 8
Вес: 5.5

Медвежий пистолет 1634386624

Вы сами догадались: это еще один винчестер. Похоже на вариант предыдущего карабина, но это отдельное оружие. В игре он наносит огромный урон, но изнашивается во много раз быстрее, чем карабин рейнджера. Это также требует 6 сильных сторон и 100% навыка стрельбы. На самом деле это оружие не было таким впечатляющим. Правда, тогда он выстрелил черным порохом.
Однако это все еще Marlin 1895, а не Winchester. Это видно по форме кожуха затвора (или как его там еще называть) и по положению спускового крючка, сдвинутого назад. Он тоже был рассчитан на 45-70 армейских патронов. Конечно, это мощные боеприпасы, но для охоты на буйволов ковбои предпочли нечто более мощное. Это означает, что разрушительная сила переоценена.

Боекомплект: патрон 45-70
Урон: 75 единиц
Скорострельность: средняя (перезарядка длинного магазина)
Точность: высокая
Магазин: 8
Вес: 5.5

Автомат (винтовка) 1634386624-1

Уникальное оружие, которое можно получить в лагере Маккарран. Прототипом этого оружия была самозарядная винтовка M1 Garand времен Второй мировой войны. Только калибр был не .308 (7,62×51 мм), а .30-06 (7,62×63 мм). Скорее всего, это послевоенная переделка винтовки под патрон .308. Первоначальный M1 заряжался партиями и пополнять боеприпасы можно было только после того, как кончились все патроны. Короче 308 патронов «спрятать» несложно, а вот избавиться от пакетной загрузки сложнее.
Дополнение «Gun Runners Arsenal» добавляет обычную (не уникальную) версию. Он называется просто «Винтовка» и имеет несколько сниженные характеристики по сравнению с «Автомат.

Боекомплект: Патрон 308
Урон: 55 единиц
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 8
Вес: 9,5

Дробовик 1634386624-2

При стилизации внешнего вида этой винтовки «под постапокалипсис» он явно преувеличен. Похоже, что он оставался в болоте много лет и раньше использовался как копатель. Но этот аспект обманчив: дробовик — очень мощное и точное оружие. А модель игры была взята из предыдущей игры серии — Fallout 3, где она имеет более скромные возможности.
В игре на него можно надеть оптический прицел, и тогда винтовка будет сравнима по возможностям снайпера. Такое оружие сейчас обычно используют с оптикой.
Из подобного оружия можно упомянуть Remington 700, широко применяемую сейчас в США.

Боекомплект: Патрон 308
Урон: 52
Скорострельность: низкая
Точность: очень высокая
Магазин: 5
Вес: 6

Снайперская винтовка 1634386625

Этот дробовик стреляет быстрее, чем его предшественник, но быстрее изнашивается и выглядит хуже. Своим происхождением он обязан не реальному оружию, а воображаемому DKS-501 из предыдущих версий игры.
К самому пистолету претензий нет, а только к модификации «ложа из углеродного волокна». С его помощью вес винтовки снижается примерно с 4 до 1,5 кг — это маловероятно.

Боекомплект: Патрон 308
Урон: 45 единиц
Скорострельность: средняя
Точность: очень высокая
Магазин: 5
Вес: 8

Снайперская винтовка большого калибра 1634386626

Винтовка под мощный 12,7-мм крупнокалиберный пулеметный патрон. Фактически он используется для уничтожения снайперов, легкобронированной техники и различного оборудования, например антенн. В мире Fallout его использовали как средство борьбы с солдатами в силовой броне. Конечно, он используется только в специальных целях. Например, с его помощью можно очистить жертву от когтей смерти. Дробовик занимает почетное место как самая красивая неэнергетическая пушка в игре. В классическом Fallout его место занял Бозар».
Прототипом является французский PGM Ultima Ratio «Hecate II». Возможности более-менее такие же, как в игре. Но только сейчас из него никто не стреляет стоя, держа его в воздухе. А также с колена. Только лежа и на специальных сошках, и никакая сила 8 единиц и 100 навыков стрельбы не поможет — стрела просто отбросит назад.

Боекомплект: патрон 50 MG
Урон: 110 единиц
Скорострельность: средняя
Точность: очень высокая
Магазин: 8
Вес: 20

Миниган и CZ57 Avenger 1634386626-1

В F3 это оружие было довольно распространенным — им были вооружены супермутанты и разные люди в силовой броне. В Нью-Вегасе сложнее найти миниган. Для нормального использования требуется до 10 уровней силы. Но даже с этими утверждениями его достоверность находится под сомнением. Вес настоящего минигана превышает 30 кг. Они используются на вертолетах и ​​имеют калибр 7,62 мм. Им нужен источник электроэнергии. А отдача такова, что ни один человек не сможет сдержать ее при стрельбе. Но в войсках до сих пор используются миниганы: это «Микроган» XM214 под патрон 5,56х45 мм. Но никто не стреляет из рук и даже из сошек — только из жестко закрепленной башни.
Однако полностью исключить возможность стрельбы из минигана с рук нельзя. Мы помним фильмы «Хищник» и «Терминатор 2». Да, они стреляли холостыми и подверглись нападению, поэтому их не отбросили. Но что, если?

Легкий пулемет 1634386627

Овечье оружие НКР под патрон 5,56 мм. Они похожи на пулеметы М60 и М249. У него больше мощности, чем у боевой винтовки. И в целом он намного эффективнее: с ним больше не страшно врываться в логова различных существ. Линия во главе человеческого врага — и она гарантированно будет уничтожена. Боезапас можно увеличить вдвое с модификацией. Этого оружия катастрофически не хватало в Fallout 3 для любителей тяжелого оружия. В конце концов, миниганы и гранатометы не всегда удобны. А легкий пулемет позволит вам сражаться в обычных перестрелках. Они не стали ждать: в Нью-Вегасе нет навыка «тяжелое оружие».
Для нормального использования вам потребуется 100 навыков стрельбы и 8 навыков силы. С умением все понятно, но почему их аж 8 сильных сторон? Возврат явно не запрещен. А персонажи с силой 8 редко бывают стрелками.

Боекомплект: патрон 5,56 мм
Урон: 21
Скорострельность: высокая
Точность: средняя
Магазин: 90
Вес: 15

2. Энергетическое оружие

Лазерное оружие 1634386627-11634386627-21634386628

Лазерное оружие является основным энергетическим оружием в игре. Это не очень смертельно, но быстро и точно. Лазерные пушки хорошо смотрятся в руках хакеров. Лазерные винтовки были оружием военных. Пришлось заменить обычные ружья на порох. Трехлучевой вариант винтовки — это попытка увеличить мощность выстрела.

RCW лазер 1634386628-1

Специальный лазер с высокой скорострельностью. Похоже на пулемет Томпсона, работающий от электронных батареек. Очень эффективен против мелких животных и людей без брони. За секунды уничтожьте большие группы таких врагов. Но против бронированных целей он бесполезен — тратит много заряда без видимых эффектов. Например, ими вооружены некоторые дьяволы.

Боеприпасы: El carica
Урон: 15 единиц
Скорострельность: очень высокая
Точность: высокая
Магазин: 60
Вес: 4

Лазер Гатлинга 1634386629

Тяжелая версия лазера. Требуется 100 навыков энергетического оружия и 8 силы (что немного странно — отдачи нет). Очень быстрая стрельба, но быстро расходует предохранитель. Без навыка лучше не пользоваться — будет много ошибок. Неэффективен против бронированных целей. В общем, непонятная громоздкая пушка.

Боеприпасы: EC
Урон: 10
Скорострельность: очень высокая
Точность: средняя
Магазин: 240
Вес: 18

Плазменное оружие 1634386629-116343866301634386631

Плазменное оружие в среднем более эффективно, чем лазерное. Хотя Plasma не такая точная и быстрая, она позволяет уничтожать «твердых» противников. Очень часто приходится стрелять с очень близкого расстояния, в этом случае у лазера нет преимуществ перед плазмой. Они тратят две дозаправки одновременно на выстрел (но оно того стоит). У плазменного пистолета есть аналогичное оружие, плазменный защитник, у которого увеличен урон до 38 и стоит 3000 крышек (против 200 у обычного пистолета). Кроме того, он выглядит более привычным, без внешних кабелей, игл и банок. Он вооружен Аркадой (одним из возможных товарищей игрока). Оружие работает с батареями (Energy Cell — EC), а винтовки работают с батареями Micro Fusion Cell (MFC). Вы можете найти уникальный плазмаган: «Модулятор Q-35». Расходует только один заряд за выстрел. Мультиплазменная винтовка является аналогом трехлучевой винтовки. Он также имеет большую мощность за счет трехкратного потребления заряда. Похоже, он должен пригодиться в финальных боях, когда нет смысла экономить боеприпасы, но пробивная сила не впечатляет, а скорострельность в бою не очень хорошая. Поэтому для битвы за плотину лучше выбрать что-нибудь другое.

Плазмолив 1634386631-1

Plasma Enchanter внешне является копией турбо плазменного оружия Fallout 1.2. Урон значительно выше, чем у обычной плазменной винтовки, но ломается быстрее, а также требует 100 навыков и 8 силы.

Боеприпасы: MFC
Урон: 65 ед
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 10
Вес: 20

Перезаряжаемое оружие 16343866321634386632-1

В этих двух моделях для стрельбы используется микроядерный аппарат, который не требует перезарядки. Предположительно, это миниатюрный ядерный реактор, постепенно вырабатывающий энергию и рассчитанный на сотни лет эксплуатации. После того, как вы выстрелили все патроны, вам нужно подождать некоторое время, чтобы заряд восстановился. Аналогичным оружием в Fallout 2 была солнечная горелка. Несмотря на то, что однотипные винтовки в целом мощнее пистолетов, здесь все наоборот. Перезаряжаемая винтовка очень слабая и имеет небольшой запас зарядов. Поэтому его актуальность сомнительна. Но из пистолета уже можно стрелять, если не забыть патроны для другого оружия.

Импульсный пистолет 1634386633

Эффективный инструмент для уничтожения роботов и турелей. Это специализированное оружие не подходит против живых целей, которые наносят небольшой урон или не наносят его вовсе. Но это ружье наносит огромный урон роботам. Также работает против силовой брони (но только на той, которая не «восстановлена»). При стрельбе выстрел происходит не сразу, а через полсекунды. Быстро расходует заряд аккумулятора — одного аккумулятора хватает на 5 снимков.

Боеприпасы: EC
Урон: 5 (+250 против роботов, +110 против силовой брони)
Скорострельность: средняя
Точность: высокая
Магазин: 25
Вес: 5

Винтовка Гаусса 1634386634

«Снайпер» среди энергетического оружия. Наносит огромный урон любой цели и может вести эффективный огонь на большом расстоянии. По принципу действия представляет собой электромагнитный ускоритель пуль. Он только батарейки тратит, но стреляет мелкокалиберными металлическими пулями (видимо, внутри винтовки их уже много). Пока темп стрельбы нормальный, нужно аккуратно целиться и не тратить стаки. Так что для ближнего боя он не подходит. Есть уникальная версия — YCS / 186, которая перезагружает каждый выстрел.

Боеприпасы: MFC
Урон: 120 единиц
Скорострельность: средняя
Точность: высокая
Магазин: 5
Вес: 7

Огнемет 1634386635

Обычный огнемет. Воспламеняет горючую смесь, выделяемую сжатым газом. Кажется, он слишком слабый. Во время использования почти ничего не слышно, пламя еле выходит. Я хотел бы услышать устрашающий рев горения и большое, длинное пламя. Итак, это оказалась конфорка медленного прожаривания. Против бронированных целей действие просто постыдное: не наносит урона.

Боеприпасы: горючее для огнемета
Урон: 16 + 2 (5 сек)
Скорострельность: высокая (непрерывное пламя)
Точность: средняя
Магазин: 60
Вес: 15

Мусоросжигатель 1634386635-1

Это разновидность огнемета, который выпускает «огненные шары» на значительное расстояние с помощью заряда (скорее всего, пороха). Такое оружие действительно существовало. Например, танковые огнеметы времен Второй мировой войны. После попадания в землю (или в цель) огонь продолжает гореть в течение нескольких секунд, нанося урон. Стрельба из инсинуатора похожа на стрельбу из лука огненными стрелами — вы можете настроить это визуально. Обычная версия не требует большого количества функций (что странно — в конце концов, она не намного меньше весит), но для тяжелой версии вам нужно 100 навыков для энергетического оружия и 8 для силы.
Выглядят они почти одинаково — оба громоздкие.

Пушка тесла 1634386636

Оружие непонятного принципа действия. Может быть, он запускает заряд энергии, который вызывает субатомный взрыв. Пушка хороша на дальних дистанциях, но в ближнем бою большой урон уже не компенсирует низкую скорострельность. За один удар тратит 6 зарядов одновременно. Прототип Tesla-Biton — это уникальная версия Tesla Cannon. Требования к использованию высоки: 100 навыков и 8 силы (как и у других тяжелых видов энергетического оружия).

Боеприпасы: El carica
Урон: 80 +80 AoE
Скорострельность: низкая
Точность: высокая
Магазин: 20
Вес: 8

3. Взрывчатка

1634386636-11634386636-21634386637

С этим навыком вы можете использовать гранаты, заряды взрывчатки, мины и гранатометы. Все они здесь не перечислены, так как это обзор, а не энциклопедия. Гранаты используются изредка, в ситуациях, когда необходимо поразить труднодоступные цели. Например, вы можете бросить его в комнату, где скопились враги. Или в верхние секции руин, где расположены стрелки. В обычной схватке гранаты малоэффективны — противник обычно слишком подвижен. Не рекомендуется тратить заряды взрывчатки — иногда это необходимо в миссиях. Шахты на первый взгляд кажутся заманчивой перспективой — вы можете копать пути врагов. Но на практике это оказывается лишней суетой и пустой тратой времени. Гранатометы тоже не впечатляют. В руках NPC они могут напугать своим действием, но для игрока это теряет свою полезность. В игре слишком много врагов, они быстро двигаются, а боеприпасы достать непросто. К тому же гранаты часто травмируют товарищей по команде и даже самого игрока.
Вот некоторые из гранатометов: 40-мм гранатомет — аналог американского М-79 времен войны во Вьетнаме. Делает выстрел и наносит значительный урон (для начала игры). Автоматический гранатомет — тяжелое оружие калибра 25 мм. Действие напоминает мусоросжигательную печь. Ракетная установка — известное оружие из Fallout 3. Она выпускает относительно большой ракетный снаряд и наносит большой урон. Его проблема в том, что ему приходится находить и покупать боеприпасы буквально по частям. Все гранатометы хороши в массовых боях (например, финальном сражении за плотину), но в обычных стычках лучше использовать стрелковое оружие или энергию.

4. Холодное оружие

Описание: Мод добавляет в игру новое оружие — знаменитую снайперскую винтовку Драгунова, в народе просто СВД. Могу сказать, что этот мод сделан просто потрясающе, от текстур до самого оружия! И еще хочу уточнить, что в игре появится 2 винтовки! .

EVE — важные визуальные улучшения Fallout: New Vegas

Описание ============ Многие из вас помнят полупространственный мод для FO3 под названием EVE: Energy Visuals Enhanced. Итак, ЕВА вернулась! На этот раз это снова было сделано с нуля, но в основном это касается всех видов изображений! Не только. Энергетическое оружие! Мод добавит — Критические смерти — Модели и.

Barrett 98B для Fallout: New Vegas

Описание: Этот мод добавит в игру очень мощную снайперскую винтовку: Barrett 98B. У этой снайперской винтовки хороший рисунок и текстура, хороший урон и ДПС. Винтовка понравится всем снайперам Пустоши. Эта снайперская винтовка автоматически добавится к вашей.

Расширенный мод оружия — WMX / WMXUE v 1.1.3 (мод на оружие) для Fallout: New Vegas

Всем привет! Вместе с вами maslovsky99, и сегодня я представляю вам только одну УДИВИТЕЛЬНУЮ модификацию для игры Fallout New Vegas. Давай начнем. Расширенные модификации оружия — это не только одно из самых амбициозных изменений, но и просто несравненно атмосферное и красивое.

RSA для Fallout: New Vegas

Кредиты: R & Ss_ModGroup (Master_Shifu, soroka, Rimayer (filimor)) Источник: MG Представляем вашему вниманию новый мод с арсеналом, в котором используются интересные тактические гаджеты. Мод не вводит новые виды оружия, он представляет старые в новом виде. Это первая коллаборация, сочетающая стиль Master_Shifu с дизайном.

Полный набор Camon для Fallout: New Vegas

Затем появился новый хит Nexus, полная коллекция ружей любимого автором Camona. Сундуки включены в уровневые списки (то есть их можно убрать с убитых врагов) Также добавлены в распродажу (цены кусаются). Что ж, самым нетерпеливым советую пройти к Мемориалу Янцзы. И в Бонни Спрингс.

Снайперская винтовка SR-25 для Fallout: New Vegas

Снайперская винтовка SR-25 калибра 308. Очень мощное оружие (вдвое мощнее ванили), предназначенное для высокоуровневых сражений. Имеет ночной вид. Где его найти: Единственный в игре находится на столе в магазине Чета. (Привезли, продам). Воровать не надо, бери.

Энергетическая пушка Eskite для Fallout: New Vegas

Мод добавит в Вегас энергетическую винтовку Excite. Это чудо можно купить у любого торговца на 188-м торговом посту. Цена оружия высока, да и характеристики винтовки не слабые.

VT-191 «Мерделазер» для Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas Описание: Этот мод добавляет в игру новое мощное оружие: VT-191 «Мерделазер»! Внешний вид оружия довольно необычный и привлекательный! Само оружие довольно мощное (500 урона), но перезарядка очень медленная! Можно отремонтировать с помощью обычных лазерных винтовок! Эта винтовка была.

Пистолет-пулемет Fallout: New Vegas MP-7

Описание: Этот мод добавит в игру отличный пулемет с высокой скорострельностью, а именно МР-7! Оружие довольно хорошее и красивое. Добавьте разнообразия в свой арсенал Пустошей. Всего 2 варианта: обычный и уникальный. Обычная версия находится в.

Снайперская винтовка СВД / Снайперская винтовка Драгунова v1.5 [High Quality Rifle] для Fallout: New Vegas

Эта модификация добавляет два варианта снайперской винтовки Драгунова (СВД). Основные характеристики: СВД: Емкость магазина: 10 Калибр патрона: .308 Урон: 55 Урон в секунду (ДПС): 117 Вес: 5.2 Цена: 5500 Можно установить три мода: Оптический прицел 1П59, глушитель (полностью макет, да) и уникальный пластиковый приклад СВД: емкостный.

ZM LR-300 для Fallout: New Vegas

Автор: MTindle and Naky Версия: 1.0 Язык: Русский Автор перевода: Goust Требования: Желательно: Меню конфигурации мода (MCM) Описание: Этот мод добавляет LR-300 — с тремя модификациями: глушитель, увеличенное зарядное устройство и видоискатель ACOG . Кроме того, у оружия есть свой уникальный звук и анимация перезарядки. Расположение: Оружие можно найти в доме.

В мод добавлен автоматический карабин ЛК-05 трех модификаций. Характеристики Ущерб 39 Магазин на 30 патронов калибр 5.56 Модификации Лазерный прицел LAM2 Глушитель Голографический прицел EO-Tech Как получить от высокоуровневого NPC Найти в доме Дока Митчелла, сломанный и т.д.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий