Игра Fallout Shelter — общая информация, каковы ее особенности. Построение правильного укрытия, предназначение и секреты комнаты. Прирост населения, как привлечь резидента и родить ребенка. Справочник по доспехам, оружию и питомцам. Завершите миссии за пределами убежища.
Fallout Shelter — гайд по прохождению игры
Для тех, кто любит строить дома, создавать коммуны и защищать жителей от нападений извне, есть хороший бесплатный проект: Fallout Shelter, руководство дает общие советы, так как в игре нет линейного сюжета. Правильное строительство, привлечение арендаторов, обеспечение их основных потребностей помогут пользователю стать идеальным хранителем бункера.
То, что Мистер Ассистент делает в Fallout Shelter Сегодняшнее руководство, посвящено мистеру Хэнди, роботу-помощнику-хранителю хранилища. Прежде всего — для чего нужен мистер Хэнди? Мистер Хэнди великолепен
Помощник может отправиться на исследование просторов Пустоши
Робота можно отправить в Пустошь, но этого делать нельзя. Для него это точно не представляет опасности, так как он не боится радиации и старается избегать возможных конфликтов. Дело в том, что он может там несколько дней бродить, собирая только шапки, но при этом опыта не набирается. И только ради них не стоит оставлять свое убежище без такого защитника. Для экспедиции лучше всего экипировать лучшего жителя.
Отличная новость для владельцев гаджетов с операционной системой Android. Управленческая игра Fallout Shelter, или, как ее называют русскоязычные пользователи, Shelter, уже доступна на платформе Android.
Это игра-симулятор бункера. Здесь игрок может попробовать свои силы в роли суперинтенданта в постапокалиптическом мире.
Вы должны защитить свое убежище, своих жителей от злых Когтей Смерти и жестоких рейдеров. Следите за здоровьем своих колонистов, их количеством.
Игрока ожидает путешествие по Пустошам в поисках ресурсов, оружия, доспехов. Вам нужно будет научиться производить и ремонтировать генераторы, чтобы выжить под землей и построить идеальное общество.
Мистер помощник из бомбоубежища, где. Универсальные роботы в Fallout Shelter Полезные роботы из модели «Мистер Помощник» впервые были выпущены в довоенные дни в 2039 году. Совместная разработка
Кто наш помощник?
Мистер Хэнди — важный персонаж в игре Fallout Shelter. Этот робот изначально был создан в Fallout 4 как помощница по хозяйству. Он позаботился о уборке, приготовлении пищи, глажке одежды. В более поздних версиях игры Ассистент уже мог читать сказки, гулять с животными и говорить с древнеанглийским акцентом.
После обновления Fallout Shelter вы сможете бесплатно получить мистера Помощника из обеденных корзин. Они, в свою очередь, выдаются за выполнение миссий или игрок может приобрести их прямо в игре. Если выполнение миссий не ваша сильная сторона, есть вариант, например, покупка внутриигрового помощника. Робот стоит 99 центов. Набор из пяти обойдется игроку немного дешевле, всего за 3,99 доллара. Что ж, если вам очень повезет, есть шанс найти помощника в Пустошах.
Что Мистер Хэнди делает в игре? Он может:
- собирать ресурсы;
- тушить пожары;
- хорошо справляется с тараканами и крысами;
- отлично защищает укрытие.
Кроме того, в приоритете защита, и только после сбора.
Поскольку робот не считается поселенцем, в полную комнату можно поместить дополнительного защитника. Ассистенты стоят относительно недорого, их можно купить много, если позволяют средства.
В отличие от людей, которых нужно направить на защиту комнаты, робот двигается сам по себе и атакует огнеметом и циркулярной пилой. Это оружие встроено в его манипуляторы. Одно условие: комната должна быть на своем уровне. Если атака происходит в другом самолете, игроку придется перенести Ассистента самому.
Убежище постоянно развивается, количество комнат увеличивается. Игроку становится довольно сложно собрать все ресурсы. Здесь помощь мистера Хэнди просто незаменима.
Мод убежища от радиоактивных осадков добавляет мистера-помощника у вас под рукой. Универсальные роботы в Fallout Shelter. Как отремонтировать мистера Хелпера? Защита от врагов Чтобы противостоять угрозам Пустоши, игроки
Чем полезен Помощник?
Действительно, у него много преимуществ, так как он может выполнять различные работы как внутри, так и за пределами Vault:
- Сбор ресурсов. Это очень удобно, особенно если таких роботов много. Ведь правда в том, что он делает это исключительно на закрепленном за ним этаже. И мы говорим только о сборе энергии, воды и еды. Что касается повышения уровня или характеристик жителя, игроку придется это делать самому.
- Защита хранилища. Как уже было сказано, в случае нападения робот может использовать оружие — циркулярную пилу или огнемет. Так что не дай бог, если кто-то атакует одну из комнат, робот обязательно туда пойдет и попытается наказать врага. А если возникнет пожар, Помощник, вооруженный огнетушителем, автоматически отправится на его устранение. В этом смысле он превосходит обычных жителей, которых придется нанимать вручную.
- Набеги на пустоши. Робот может быть полезен за пределами Убежища. Если его отправить в Пустошь, он заберет укрытия. При этом о его техническом состоянии беспокоиться не стоит, вряд ли там ему будут угрожать. Ведь робот не боится радиации и старается избегать опасностей. Единственный недостаток — пока он поднимает крышки, обитателям Убежища придется обходиться без него.
Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме убежища от радиоактивных осадков. Личный опыт, познавательные статьи, веселые фото и видео. Или поделитесь своей историей с тегом Fallout Refuge. Ежедневно Пикабу посещают более 2 миллионов человек. Может быть, ваш пост увидят миллионы людей
Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2)
Это вторая часть сообщения об эволюции костюмов Убежища в серии Fallout. В прошлой части мы рассмотрели одежду Убежища в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: Brotherhood of Steel. Если вы еще не видели, обязательно посмотрите последнюю часть — https://pikabu.ru/story/seriya_fallout_yevolyutsiya_kombinez.
Fallout Online / Project V13 (отменен в 2010 г)
Тем, кто интересуется историей Fallout, следует знать, что после передачи прав на серию Fallout компании Bethesda Softworks, Interplay сохранила за собой право создавать MMORPG на основе вселенной Fallout. Однако из-за спора с Bethesda проект был закрыт.
Тем не менее, для игры было нарисовано достаточно концепт-арта, а также было три изображения, похожих на геймплей.
Удивительно, но одежда персонажа была очень похожа на отмененную мантию заключенного Ван Бурена и даже имела оранжевую цифру 13 на спине.
Крупный план костюма главного героя. Обращают на себя внимание защитные элементы одежды.
Костюм Убежища (?) Вдалеке
Fallout 3 (2008) и Fallout: New Vegas (2010)
После приобретения значительной части вселенной Fallout, Bethesda Softworks приступила к разработке триквела. Поскольку игра стала полностью трехмерной с возможностью просмотра от первого лица, большинство объектов пришлось сделать более детализированными.
В отличие от всех предыдущих частей, в Fallout 3 костюм больше не полностью прилегает к телу. Пояс стал металлическим (как в искусстве Ван Бурена, но не на уровне туловища), на плече появился некий металлический элемент, а на руках появились черные браслеты. Спортивные ботинки черные, вероятно, кожаные. Видны наколенники и карманы. Кроме того, у костюма теперь есть воротник с номером Убежища. Однако числа на обороте никуда не делись, хотя теперь они не нарисованы, а вышиты. Женские варианты мало чем отличаются от мужских. Также из-за особенностей игрового движка костюм может принимать как мужские, так и женские формы.
Так же костюм теперь можно снимать (типа доспехов в игре нет, рубашка и трусы предоставляются). Поэтому, несмотря на то, что главный герой начинает игру в костюме, он может избавиться от него в любой момент. Однако у каждого костюма есть бонусы, о которых мы поговорим позже.
Следует отметить, что помимо основного костюма (101/21) в игре появляются костюмы из многих других Убежищ, отличия заключаются только в цифрах на воротнике и на спине.
New Vegas недалеко от Fallout 3. Та же модель и тот же дизайн костюма + несколько новых опций. Однако главный герой не связан с Убежищами, и костюм ему просто подарил доктор Митчелл.
Стандартный костюм убежища. Добавляет два очка к умениям «Речь» и «Силовое оружие».
Детский сводный костюм. У него немного другой материал, черный пояс и ботинки вместо ботинок. Также нет бонусов к навыкам. Появляется только в Fallout 3.
Комбинезон Убежища. В нем закатанные рукава, грязь, расстегнутая молния, под которой видна белая рубашка и красные сапоги. Он появляется в Fallout3 и New Vegas.
Одет как туннельная змея. Появляется только в Fallout. Этот костюм представляет собой черный жакет со змеиным логотипом на спине и более толстые брюки. Добавляет бонус — 5 баллов к навыку «Оружие ближнего боя».
Лабораторные костюмы Убежища. Он имеет белый халат с черными перчатками поверх костюма, а также другой дизайн полей. Добавляет 10 очков к «Медицине» и 5 очков к «Науке». Он появляется в Fallout 3 и New Vegas.
Доспехи охранника Убежища. Он появляется как в Fallout 3 (Убежище 101), так и в Fallout: New Vegas (34). Бонусов не дает. Выглядит как бронежилет поверх костюма, черные бронированные перчатки и шлем (идет отдельно).
Наряд Супер-Мутанта Лиса — это разорванный костюм из Убежища 87.
Костюм бомбардировщика. Это похоже на комбинезон, поверх которого надета черная куртка-авиатор с медалями, нашивками и нашивками. Он появляется только в Fallout: New Vegas.
Бронекостюм хранилища. От обычного отличается потертостями и защитными элементами — наколенниками и подплечниками. Он уникален и появляется в Fallout 3 в единственном экземпляре.
Бронекостюм в трейлере Fallout 3 отличается от представленного в игре тем, что на нем нет лохмотьев. Эта версия не отображается в игре.
Бронекостюм Убежища 13 появляется только в Fallout: New Vegas с классическим набором. В отличие от Fallout 3, он имеет гораздо более потрепанный вид и черные перчатки. Костюм взят из финала Fallout 1 (см. Предыдущую часть об эволюции костюмов Убежища), но в стиле костюмов поколения Fallout 3 — New Vegas. Никаких бонусов не добавляет.
Женская версия костюма Убежища 13.
Fallout Shelter (2015)
Fallout Shelter выполнен в мультяшном стиле. Каждый житель выглядит как Убежище, поэтому на костюме нет мелких деталей.
В игре костюм играет ту же роль, что и в Fallout 1 и 2 (т.е заменяет отсутствие брони). Кроме того, костюм Убежища не добавляет бонусов, однако бронированный костюм имеет особенности и считается отдельной одеждой.
Стандартный костюм (мужской).
Стандартный костюм (женский)
В Fallout 4 костюм Убежища снова был переработан. Теперь он сделан не из ткани, а из резиноподобного материала и, как и в первой и второй частях, полностью обволакивает тело. Браслеты теперь сделаны из коричневой кожи. Также от плеча идёт чёрная нить. По словам разработчиков The Art of Fallout 4, костюм Убежища 13, показанный в первых двух частях, был вдохновением для модели костюма в Fallout 4.
Также стоит отметить, что в игре с помощью консольных команд можно «вызвать» костюм из Убежища 101, однако он будет напоминать стандартный костюм из Fallout 4.
Также в игре присутствует детский вариант костюма, отличия только в размере.
Стандартный костюм. Особенностью костюмов Убежища в Fallout 4 является возможность установки небольших частей брони, что позволит вам сделать из них бронированный костюм.
Источники
- https://www.mmohelper.ru/igry/fallout-shelter-gayd/
- https://dzd54.ru/chto-delaet-mister-pomoshhnik-v-fallout-shelter/
- https://sibay-rb.ru/wiring/fallout-shelter-mister-pomoshchnik-gde-universalnye-roboty-v-fallout-shelter-kak-pochinit.html
- https://servachok-buy.ru/arkady/fallout-shelter-mod-dobavlyaet-mistera-pomoshchnika-hendi-universalnye-roboty-v/
- https://pikabu.ru/tag/Fallout%20shelter/hot