Фоллаут 4 как сделать на весь экран? Возможные способы решения

Фоллаут 4 как сделать на весь экран - Ambient Occlusion Настройки графики Object Detail Fade Texture Quality Системные требования

Fallout 4 — это предел легендарной постапокалиптической серии ролевых игр. На этот раз разработчиками выступила Bethesda, занимающаяся созданием третьей части этой серии. После выхода игра получила неоднозначные отзывы, но не оставила равнодушными ни одного поклонника сериала. В Fallout 4 появилось много новых функций и интересных механик (новая система прокачки). Как создать полноэкранное окно с игрой: читайте в этой статье.

Fallout 4: как изготовить на весь экран. Возможные способы решения

Fallout 4 — это предел легендарной постапокалиптической серии ролевых игр. На этот раз разработчиками выступила Bethesda, занимающаяся созданием третьей части этой серии. После выхода игра получила неоднозначные отзывы, но не оставила равнодушными ни одного поклонника сериала. В Fallout 4 появилось много новых функций и интересных механик (новая система прокачки). Как создать полноэкранное окно с игрой: читайте в этой статье.

1634387937-2

Не можете найти решение из-за медленной загрузки Fallout 4? Не волнуйтесь, есть решения, которые вы можете попробовать. Некоторые исправления были подтверждены другими пользователями.

Попробуйте эти методы:

Метод 1: установите Fallout 4 на SSD

Вы можете попробовать установить Fallout 4 на SSD (твердотельный накопитель), если он у вас есть. Одним из преимуществ SSD является его высокая скорость чтения / записи. Преимущество установки игры на SSD в том, что SSD быстрее считывает игры. Это может сократить время загрузки.

Но если это не помогает или вы уже установили Fallout 4 на SSD, попробуйте следующий метод.

Метод 2: отредактируйте локальный файл

Чтобы исправить очень медленное время загрузки, вы можете отредактировать локальные файлы, чтобы устранить проблему.

1) Переключитесь на локальные файлы Fallout 4.

2) Откройте файл Fallout4Prefs.ini.

3) В разделе «Общие» введите следующие слова.
(Если он уже там, просто измените значение.)

Запись: X — количество ядер в процессоре (без учета гиперпоточности). Вы можете поэкспериментировать с другими числами.

Метод 3: отключите облачную синхронизацию

Длительное время загрузки в Fallout 4 может быть связано с большим размером файлов сохранения игры и не у всех из них высокая скорость загрузки. Итак, попробуйте следующие шаги:

  1. Запустите Steam.
  2. на вкладке БИБЛИОТЕКА щелкните правой кнопкой мыши Fallout 4 и выберите «Свойства .
  3. Щелкните вкладку «Обновления.
  4. Убедитесь, что установленный ниже флажок не установлен.

Метод 4: снимите ограничение с частоты кадров

Экран загрузки Fallout 4 привязан к частоте кадров. На время загрузки будет влиять частота кадров в движке. Сняв ограничение частоты кадров, скорость игры может быть увеличена вдвое. Вы можете отключить частоту кадров, чтобы ускорить загрузку.

  1. Перейдите в папку Fallout 4.
  2. Откройте в папке Fallout4Prefs.ini.
  3. найти iPresentInterval = 1. + Изменить с 1 на 0 .
    Регистрация: изменение может вызвать странности в игре.
  4. Перезапустите игру.

Метод 5: Обновите игру

Если вы давно не обновляли Fallout 4, вы можете обновить свою игру, чтобы исправить давнюю проблему с загрузкой. Последняя версия может решить проблему за вас.

Метод 6. Обновите драйвер видеокарты

возможно, долгое время загрузки в Fallout 4 вызвано проблемами с драйверами. Если вы используете неправильный драйвер видеокарты или он устарел, вы можете столкнуться с этой проблемой. Помимо решения этой проблемы, обновление драйверов также может улучшить производительность вашего компьютера.
Обновить драйверы можно двумя способами:

Вариант 1. Вручную. Чтобы обновить драйверы таким способом, вам потребуются некоторые навыки работы с компьютером и терпение, так как вам нужно найти точный драйвер в Интернете, загрузить и установить его шаг за шагом.

Вариант 2 — Автоматический (рекомендуется): это самый простой и быстрый вариант. Все это делается в пару кликов — легко, даже если вы компьютерный новичок.

Опция 1 — Загрузите и установите драйвер вручную

Чтобы получить последнюю версию драйвера, вам необходимо перейти на веб-сайт производителя, найти драйверы, соответствующие вашей конкретной версии Windows (например, 32-разрядной Windows), и загрузить драйвер вручную.

После того, как вы загрузили правильные драйверы для своей системы, дважды щелкните загруженный файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить драйвер.

Вариант 2 — автоматическое обновление драйверов видеокарты

Если у вас нет времени, терпения или компьютерных навыков для обновления драйверов вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке установки.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):

  1. Загрузите и установите Driver Easy.
  2. Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас. Driver Easy просканирует ваш компьютер на предмет проблем с драйверами. 1634387938
  3. Щелкните значок «Обновить». Щелкните кнопку рядом с драйвером, чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию этого драйвера (вы можете сделать это в бесплатной версии). Или нажмите «Обновить все», чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех отсутствующих или устаревших драйверов в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено обновить, когда вы нажмете «Обновить все»). 1634387939

Мы надеемся, что приведенная выше информация будет вам полезна. А если у вас есть идеи, предложения или вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Были протестированы все настройки игры, каждое изменение в файле конфигурации и каждая консольная команда. Сравнение производительности для примеров.

Настройки графики

В Fallout 4 очень много настроек. Если быть точным, их 20. И среди них есть настройки с разными значениями или ползунки с двумя десятками шагов. Мы тщательно протестировали их в самых разных местах и ​​ситуациях, обнаружив влияние на качество изображения (вы можете оценить это в интерактивных сравнениях) и производительность, подсчитав, сколько кадров в секунду может быть сохранено при выключении или отключении.

Actor Fade

«Актер» в данном случае — это NPC, животное или враг. Bethesda использует слово «Fade» для описания диапазона обзора. Другими словами, это расстояние, на котором вы можете видеть персонажей и существ. Благодаря квадриллионам делений на слайдере вы можете точно настроить эту опцию, но важность быстрого поиска персонажей и осторожного подхода к легендарным врагам ставит вас как минимум в середину.

Как вы можете видеть на скриншотах, диапазон видимости достаточно широк, чтобы превратить символы в тонкие точки, так что вы можете безопасно перемещать курсор по разным делениям, почти ничего не теряя.

С помощью консоли вылетели из позиции, чтобы оценить, насколько велика максимальная дистанция. Довольно большой.

1634387939-1

Производительность: ожидается, что увеличение этого параметра приведет к постепенному снижению производительности. А когда дело касается более детализированных и близких «актеров», потеря производительности в каждом дивизионе становится еще больше.

1634387940

Примечание: во время наших тестов количество шагов в каждой настройке «Fade» варьировалось от 15 до 21. Повторное тестирование показало, что не было изменений минимальных и максимальных значений, деления были добавлены посередине для большей масштабируемости.

При желании можно увеличить максимальный диапазон Actor Fade, об этом мы поговорим в разделе о настройке.

Ambient Occlusion

Окружающая окклюзия добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или объекты и где один объект предотвращает попадание света на другие. Используемая техника AO и качество ее реализации влияют на точность отрисовки теней и размещение новых теней в местах с низким скоплением закрашенных объектов. Без Ambient Occlusion сцена выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся подвешенными в воздухе.

В Fallout 4 мы видим Ambient Occlusion (SSAO) экранного пространства, которое в большинстве случаев немного улучшает качество изображения и умеренно улучшает в определенных ситуациях. Хотя это далеко не лучшая техника АО, все же приятно созерцать; ниже показано, как меняется изображение.

При правильных условиях AO может значительно улучшить Fallout 4. В приведенном выше сравнении шина больше не висит в воздухе, на грузовике есть заметные тени, а другие объекты выглядят лучше.

Внутренние помещения тоже выглядят симпатичнее, хотя и ненамного. В этой сцене изменения в основном касаются труб.

Мы не учитываем траву и мусор, они генерируются случайным образом, мы смотрим на дома вдалеке — действие AO до них не доходит, поэтому разница видна только на кузове и шинах на переднем плане.

Производительность: Ambient Occlusion существенно не меняет качество изображения, но даже при 7 кадрах в секунду лучше всего включить его на большинстве систем, поскольку при отключении некоторые объекты кажутся плоскими и подвешенными в воздухе.

1634387941

Anisotropic Filtering

Как вы, возможно, знаете, анизотропный фильтр, фильтр текстуры и аналогичные параметры влияют на четкость текстур, особенно тех, которые находятся на расстоянии или по краям экрана. Без фильтров текстуры выглядят размытыми и значительно портят изображение.

В Fallout 4 доступно несколько значений автофокусировки, и максимум 16x хорошо справляется со своей задачей.

Производительность: анизотропный фильтр необходим, особенно в городах, где нет растительности, а снижение качества текстур сразу заметно на всех дорогах и тротуарах.

Anti-Aliasing

Новая система освещения и обновленный движок Fallout 4 указывают на отход от технологий аппаратного сглаживания MSAA. Вместо них мы видим «TAA», технологию временной постобработки сглаживания, которая работает почти так же, как TXAA, то есть снижает общий уровень сглаживания и уменьшает мерцание краев с помощью сглаживания.

Сразу заметно улучшение изображения при активации TAA. А когда ваш персонаж двигается, различия становятся еще более заметными. Да, изображение теряет резкость, но в остальном оно становится намного лучше, и примерно через час воспроизведения вы уже привыкнете к смягченному изображению.

В дополнение к вышесказанному, TAA меньше влияет на четкость текстуры, чем FXAA, как показано ниже.

Такие резкие отличия заметны только на скриншотах, вы вряд ли на ходу обратите на них внимание, но зато точно оцените практически полное разрушение временного алиасинга.

Производительность: учитывая влияние TAA на качество изображения, мы по-прежнему выступаем за его использование даже с потерей 20 кадров в секунду. При потере 2 FPS говорить не о чем.

Decal Quantity

Декали представляют собой пулевые отверстия, брызги крови, следы ожогов и другие боковые элементы на поверхностях. Этот параметр устанавливает максимальное количество надписей, отображаемых на поверхностях, объектах и ​​телах.

Точное сравнение в этом случае практически невозможно из-за случайности перестрелок, поэтому, пожалуйста, поверьте нам на слово, что разница между значениями настроек очень мала и в большинстве случаев это время, в течение которого остаются старые декали видны, так как новые появляются случайным образом во время боя и не появляются перед игроком. Другими словами, при более высоких настройках вы с большей вероятностью заметите старые декали, когда пересекаете поле битвы.

Согласно данным игрового файла, при максимальных настройках одновременно может отображаться 1000 декалей на объектах и ​​окружении, плюс еще 100 на персонажах (максимум 40 для каждого). На среднем уровне эти цифры упадут до 100/35/20, что тоже много, потому что только мощное оружие может создавать особенно заметные декали.

1634387941-2

Пятна крови на телах почти незаметны, пока вы не приблизитесь за добычей.

1634387942

Производительность: в специальном тесте, который максимизирует количество наклеек в области, потеря производительности составила 15 кадров в секунду. Однако при воспроизведении вы вряд ли потеряете более 5 кадров в секунду.

1634387943

Значение High предлагает 250, 50 и 40 декалей соответственно, и это хороший баланс изображения и скорости, а количество декалей в большинстве битв остается более чем достаточным. Если вам нужно больше декалей, чем дисплеев Ultra, вы можете настроить это в файле конфигурации.

Depth of Field

В диалогах, битвах VATS и некоторых других ситуациях Fallout 4 размывает экран, используя эффект глубины резкости, фокусируя внимание игрока на действии, персонаже и некоторых элементах игрового процесса. Геймеры могут выбирать между обычным эффектом и более продвинутым эффектом боке, когда к размытым объектам применяются особые формы для создания стилизованного кинематографического вида.

На практике основным преимуществом боке является более качественное размытие, и формы боке появляются на короткое время, когда камера следует за пулей VATS.

Перемещение элементов интерфейса — это результат переключения между настройками с помощью консоли, который понадобился для сравнения.

В диалогах у вас будет больше времени полюбоваться качеством реализации боке, но в любом случае такую ​​близкую камеру всегда можно отключить в настройках.

Производительность: в диалоге глубина резкости фокусирует камеру и ваше внимание на разговоре, что, как правило, приятно, но не обязательно. В бою добавляется больше размытия, и это будет зависеть от ваших личных предпочтений, нравится вам это или нет.

1634387944

С 5 кадрами в секунду для высококачественного эффекта боке в ситуациях, когда не требуются быстрый отклик и плавность, вам нечего терять, если вы дадите этому параметру шанс.

Distant Object Detail

Детализация удаленных объектов отвечает за качество зданий, опорных конструкций, шоссе и других, в первую очередь, крупных объектов, а также за отображение этих и других игровых элементов на больших расстояниях.

Как видите, количество и качество упомянутых объектов постепенно уменьшается вместе со значением настройки, пока ни один из них не станет видимым, что существенно влияет на качество изображения.

Производительность: поскольку большинство элементов, затронутых этой опцией, изначально отображаются в относительно низком качестве, вы не получите особой выгоды, даже если вы удалите большую массу зданий с фона.

1634387945

Если для вас очень важна производительность, Low может сэкономить 4 кадра в секунду, но в большинстве систем стоит установить как минимум Medium, чтобы избежать полного удаления объектов.

Если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить диапазон детализации удаленного объекта с помощью тонкой настройки.

Godrays Quality

Со времен The Elder Scrolls III: Morrowind NVIDIA тесно сотрудничает с Bethesda Game Studios, чтобы внедрить передовые графические технологии в свои игры. В Fallout 4 мы объединились, чтобы представить вам объемное освещение NVIDIA для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Его эффект виден почти на каждом скриншоте и рекламном видео с момента анонса игры на E3 2015. Объемное освещение NVIDIA является ключом к созданию уникального внешнего вида Fallout 4 и потрясающих световых эффектов.

Обычно объемное освещение относится к Божественным лучам, световым лучам или световым лучам, но объемное освещение NVIDIA — это больше, чем просто отражающий свет и добавление дополнительного освещения, объемных теней и осязаемого стиля ко всем уличным сценам, о чем свидетельствуют наши интерактивные сравнения.

Кроме того, NVIDIA Volumetric Lighting улучшает многие внутренние пространства, добавляя проникающий свет от лучей, прожекторов и других источников освещения.

Основное преимущество технологии и причина ее повсеместного распространения в Fallout 4 заключается в том, что она работает посредством тесселяции, а не эффектов постобработки. Благодаря тесселяции объемное освещение становится действительно динамичным, видимым с любой стороны и под любым углом, в том числе благодаря объектам, блокирующим его лучи. «Лучи Бога», являясь эффектом постобработки, видны только при взгляде на их источник и не могут повлиять на весь мир, как в случае с Fallout 4.

1634387946

Кроме того, на эффекты объемного освещения NVIDIA влияют погодные условия, динамические часы дня, визуальные эффекты и другие факторы, чтобы сделать мир по-настоящему динамичным.

На ПК эффекты объемного освещения NVIDIA можно просматривать на значительно более высоком уровне, что увеличивает видимость и изоляцию проникающих лучей, их количество, интенсивность, общее качество эффекта и стабильность временных лучей во время движения. Кроме того, они выглядят еще лучше в высоком разрешении, давая геймерам возможность использовать мониторы 4K или NVIDIA Dynamic Super Resolution для еще более лучшего изображения.

Обратите внимание, как подчеркиваются тени от зданий и как затеняется само освещение — этого нельзя достичь с помощью эффектов постобработки.

Использование NVIDIA Volumetric Lighting преобразует большинство сцен в динамическое пространство, наполненное светом и тенью, создавая изображение, которое в противном случае было бы невозможно в такой огромной игре, как Fallout 4, где игрок может пойти куда угодно и приблизиться к месту назначения с любого направления (публикация -обработанное объемное освещение ставится вручную и обычно видно только с определенного направления).

В недалеком будущем технология объемного освещения NVIDIA будет доступна всем разработчикам как часть нашего набора эффектов GameWorks.

Производительность: Fallout 4 был разработан для игры с объемными световыми эффектами NVIDIA, но в версии для ПК вы можете отключить их, если захотите или если производительность сильно упадет.

1634387947

На самом низком уровне настройки God Rays теряют 6.5 FPS в интенсивном графическом тесте и по-прежнему выглядят впечатляюще. С серьезными изменениями практически во всех уличных сценах игрового мира, это меньшая стоимость.

Чтобы изменить отдельные значения и улучшить качество изображения, обратитесь к разделу о тонкой настройке.

Grass Fade

Эта настройка отвечает за видимость травы. Ползунок с множеством разделов позволяет настраивать его по своему усмотрению.

Как и в случае с другими подобными опциями, по мере увеличения значения трава постепенно становится больше, что помогает покрывать голую землю при просмотре земли с холма. Если перед вами ровная местность, изменения будут менее выраженными, так как настройка не повлияет на другую растительность, которая все равно будет видна.

Производительность: как и в случае теста Actor Fade, мы обнаружили, что каждый шаг Grass Fade оказывает небольшое влияние на производительность, а более высокие значения менее эффективны из-за небольшого размера более удаленных скоплений травы.

1634387948

Точная настройка увеличит максимальный диапазон отображения.

Item Fade

В Fallout 4 «предмет» — это любой предмет, который вы можете положить в свой инвентарь, будь то ведро или крышка от бутылки, мешок с цементом или костью. И, как вы уже, наверное, догадались, этот параметр отвечает за диапазон видимости этих объектов. Для демонстрации мы подготовили искусственную сцену примерно с тысячей ведер.

В реальной игре объекты намного менее плотные, и большинство из них меньше и менее заметны, поэтому изображение ничего не потеряет, даже если значение установлено в центре. Не рекомендуем дальше уменьшать, так как объекты начинают появляться прямо у вас на глазах.

Производительность: мы снова видим небольшое влияние на производительность с каждым разделением, и в этом случае оно даже меньше, поскольку объекты не видны по всей сцене, например трава или здания.

1634387949

В разделе тонкой настройки описано, как увеличить максимальное расстояние просмотра объектов.

Lens Flare

Это любимый эффект Дж. Дж. Абрамса, который создает блики и ореолы, когда камера направлена ​​прямо на яркий свет. В Fallout 4 случайно появляющиеся блики от линз добавляют разнообразия сцене и добавляют привлекательный стиль разрушенным домам и освещенным местам.

Производительность: блики — это эффект постобработки, для которого требуется менее 1 кадра в секунду, поэтому его можно использовать для украшения изображения практически на любом компьютере.

1634387950

Lighting Quality

Во многих играх этот параметр отвечает за качество освещения, шейдеров, а иногда и за качество взаимодействия световых материалов. В Fallout 4 High немного улучшает качество скайбокса и GI в очень немногих ситуациях, в то время как Ultra добавляет тонкую подповерхностную дисперсию персонажам и существам.

Вооружившись микроскопом, вы можете увидеть небольшую разницу в верхнем левом углу скайбокса.

Чтобы правильно отображать скин в играх, требуются дополнительные технологии и приемы. Свет имеет тенденцию отражаться от большинства поверхностей, и мы можем легко смоделировать это очень точно, используя множество инструментов. Но для сравнения, свет, падающий на кожу, поглощается и рассеивается, а некоторые лучи отражаются уже с меньшей яркостью. Без правильной технологии, имитирующей этот эффект, кожа будет равномерно освещена, что снизит реалистичность изображения.

Общее влияние эффекта в Fallout 4 очень слабое, и его можно изучить только статически и на переднем плане.

Производительность: немного улучшенное освещение при высокой стоимости 2 кадра в секунду, плюс еще один кадр в секунду для подповерхностного рассеивания.

1634387951

За такую ​​скромную плату вы можете сразу активировать Ultra, но если у вас возникли проблемы с производительностью, вы можете смело установить для него значение Medium.

Object Fade

Предметы в Fallout 4 — это большие предметы, которые нельзя поднять: кондиционеры, почтовые ящики, садовые инструменты, живые изгороди, автомобили, деревья и многое другое. Как видно из сравнения, количество объектов постепенно уменьшается, пока не начнут исчезать целые дома, что существенно влияет на качество изображения.

Во второй серии сравнений мы видим исчезновение теней, участков шоссе, деталей дороги и мелких камней.

Максимальный диапазон видимости объектов можно увеличить в файле конфигурации.

Производительность: как и в случае с другими вариантами затухания, центральная часть ползунка обеспечивает отличный баланс между изображением и производительностью, сводя к минимуму внезапное появление объектов перед вашими глазами.

1634387952

В сцене, показанной в первом сравнении Grass Fade, трещины на дороге и маленькие листья исчезли в середине ползунка, при уменьшении на три четверти удалены конусы, дорожные знаки и детали скал. По крайней мере, мы потеряли наши машины, мешки с песком и мелкие детали. В конце концов, по крайней мере, исчезли камни, деревья, дома и их тени. Это один из самых ярких примеров того, как настройка влияет на изображение, а стоимость производительности была немного выше, чем у большинства сцен.

Object Detail Fade

Этот параметр очень, очень и очень незначительно увеличивает детализацию объектов, на которые влияет «Затухающий объект». Обычно это происходит на большом расстоянии, из-за чего практически невозможно заметить разницу во время игры или даже на снимках экрана без 500-дюймового увеличения.

Производительность: и здесь, конечно, настройка не оказывает существенного влияния, доведя 1,6 FPS от максимума до минимума.

1634387952-1

Rain Occlusion

Эта настройка не показывает капли дождя рядом с игроком, когда он находится под шоссе или под крышей разрушенного дома; на поверхности земли не будет даже капель и брызг.

Производительность: игра должна рассчитать позицию игрока, чтобы эффект был точным, что требует некоторого количества кадров в секунду во время грозы.

1634387953

Screen Space Reflections

В определенной ситуации и при наличии подходящей отражающей поверхности Fallout 4 демонстрирует в реальном времени эффект Screen Space Reflections (отражения в пространстве экрана), что делает изображение более красивым в серии сцен. Обычно вы заметите такие отражения на близлежащих водоемах (отражения на воде видны только на фиксированном расстоянии), но есть и другие места и поверхности, где они также видны.

На открытых пространствах отражения от воды часто довольно схематичны.

Другие отражения видны из-за предварительно подготовленных недорогих статических кубических текстур, одну из которых можно сразу увидеть на роботе-дворецком в начале игры.

Производительность: Отражения в Fallout 4 обычно стоят 4-5 кадров в секунду, достигая максимума 9 кадров в секунду в самых детализированных местах.

1634387954

Screen Space Reflections украшает изображение, но это ни в коем случае не является необходимостью для тех, кто ценит производительность.

Дополнительные настройки Screen Space Reflections можно найти в разделе тонкой настройки.

Shadow Distance

Этот параметр отвечает за видимость теней, обеспечивая необходимую глубину удаленным игровым элементам. Жертвовать для этого придется детализацией теней, как видно из сравнения.

Небольшие потери качества теней можно компенсировать изменением качества теней, но это, в свою очередь, повлияет на производительность. Если вы не хотите возиться с файлом конфигурации, вам нужно выбирать между тенями на большом расстоянии и тенями среднего качества.

Производительность: добавив немного больше теней, вы потеряете 8 кадров в секунду, плюс еще 2,7 на Ultra. Тени — штука довольно большая, поэтому стоит остановиться хотя бы на High.

1634387955

Shadow Quality

Настройка говорит сама за себя и отвечает за видимость, детализацию и достоверность всех теней в игре, что делает ее одной из самых важных для тех, кто ищет изображения высокого качества.

Как ни странно, в некоторых случаях Medium выглядит лучше, чем High, потому что второй вариант иногда смягчает тени, так что они почти невидимы, как под автомобилем в нашем первом сравнении.

Производительность: тени высочайшего качества потребляют 20 кадров в секунду, что, на наш взгляд, является достойной ценой для улучшения изображения во время вашей поездки в Fallout 4. Если это слишком много для вас, Alta сэкономит 10 кадров в секунду, а средний — 13.

1634387956

Если вы хотите получить еще более качественные тени, загляните в раздел настройки.

Texture Quality

Судя по скриншотам ниже, вы можете подумать, что они идентичны, и были бы правы. Нет, мы ничего не напутали, разницы между ними действительно нет.

Согласно файлу конфигурации, когда вы меняете значения, изменяется только параметр iTexMipMapSkip =, но даже зная, что искать, мы не заметили никаких различий ни в одном из протестированных мест.

Экраны отличаются только случайным генерированием травы, мусора и луж, а также покачивающейся на ветру растительностью, даже когда игра зависает после соответствующей команды с консоли.

В системных требованиях указано, что текстуры Ultra качества при разрешении 1920×1080 требуют 3 ГБ видеопамяти, но мы обнаружили, что этот объем полезен только после очень долгих игр. Если у вас есть эти 3 ГБ, вы, конечно, можете установить Ultra, но, как мы уже отметили, нет никакой разницы при низких значениях (в нашей предварительной пресс-версии игры), поэтому попробуйте сыграть в максимальную версию на любой конфигурации и проверьте, что это происходит.

Производительность: как и в других играх, качество текстур не влияет на производительность.

1634387956-1

Wetness

Последняя опция в Fallout 4 делает поверхности влажными во время дождя. Он также добавляет блеска одежде персонажа и освещенным поверхностям и оказывает значительное влияние на общее качество изображения.

Производительность: как показано выше, когда влажность отключена, мир кажется тусклым и плоским, поэтому стоит включить его в дождливую погоду.

1634387957

Итоги по игровым настройкам

С 20 настройками и десятками значений непросто понять, что выключить, а что нет, если вы не можете позволить себе играть по максимуму. На вашем месте мы бы настраивали параметры в следующем порядке, отдавая предпочтение значениям High для наилучшего баланса изображения и производительности:

  • Качество текстур (Ультра)
  • Анизотропная фильтрация (16x)
  • Сглаживание (TAA)
  • Расстояние от тени (высокое)
  • Качество теней (высокое)
  • Качество Божьих лучей (низкое)
  • Выцветание объекта (50 %)
  • Детали удаленного объекта (вверху)
  • Актер Фэйд (50 %)
  • Выцветание объекта (50 %)
  • Трава увядает (50-75 %)
  • Влажность (вкл)
  • Окклюзия окружающей среды (активная)
  • Отражения в экранном пространстве (активно)
  • Блик объектива (горит)
  • Глубина резкости (стандартная)
  • Выцветание деталей объекта (без разницы)
  • Качество света (среднее)
  • Окклюзия дождя (активирована)
  • Количество декалей (высокое)

Если вы не хотите идти на компромисс, вам понадобится очень мощное оборудование, чтобы изображение оставалось плавным в самые напряженные игровые моменты:

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий