Особенности всех поселений в Fallout 4

Где найти подземку в фоллаут 4 - Агентурная работа Где найти «Подземку»? Гайд Fallout 4: как найти и присоединиться к фракции «Подземка» (Railroad) Справка: Силовая броня T-45 Поговорить с Дьяконом
Содержание
  1. Особенности всех поселений в Fallout 4
  2. Сэнкчуари
  3. Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
  4. Ресторан «Старлайт»
  5. Тенпайнс-Блафф
  6. Ферма Эбернети
  7. Форпост «Зимонджа»
  8. Коммуна «Солнечные приливы»
  9. Альянс
  10. Ферма Финча
  11. Теплица «Гринтоп»
  12. Потогонка
  13. Лодочный домик Таффингтона
  14. Грейгарден
  15. Маяк Кингспорта
  16. Особняк семьи Крупов
  17. Бостонский аэропорт
  18. Спектакл-айлэнд
  19. Банкер-Хилл
  20. Переулок висельника
  21. Замок
  22. Ферма Уорвиков
  23. Сомервилл-Плейс
  24. Кантри-Кросиинг
  25. Причал «Эгрет-турс»
  26. Джамейка-Плейн
  27. Нордхаген-Бич
  28. Стройплощадка в Мерквотер
  29. Налаживание торгового сообщения между поселениями
  30. Ищем легендарных врагов
  31. Доступные задания фракции «Подземка» в Fallout 4
  32. Агентурная работа
  33. Локации для исследования:
  34. Поговорить с Дьяконом
  35. Харизма
  36. Встретиться с Дьяконом на старом шоссе
  37. Следовать за Дьяконом и найти «туриста»
  38. Поговорить с Дьяконом
  39. Пробраться в туннель
  40. Справка: Силовая броня T-45
  41. Забрать прототип Каррингтона
  42. Подсказка

Приветствую оставшихся в живых из приюта! Пустошь огромна и опасна, за каждым углом вас поджидает голодный упырь или другой зверь. Для удачного путешествия нужны верные товарищи, надежное оружие и, конечно же, безопасная парковка. Именно о них, плюсах и минусах мы расскажем в этом гайде.

Особенности всех поселений в Fallout 4

Приветствую оставшихся в живых из приюта! Пустошь огромна и опасна, за каждым углом вас поджидает голодный упырь или другой зверь. Для удачного путешествия нужны верные товарищи, надежное оружие и, конечно же, безопасная парковка. Именно о них, плюсах и минусах мы расскажем в этом гайде.

На территории Содружества доступно для строительства и заселения всего 29 населенных пунктов. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей или освобождения от мародеров. Чтобы найти поселение, воспользуйтесь картой ниже:

1634383138-2

В игре 2 поселения, не требующие прохождения миссии и очистки территории. Это город Сенчуари и остановка «Красная ракета».

Сэнкчуари

Сенчуари — небольшой провинциальный городок, который когда-то был домом главного героя. Первое поселение, с которым сталкивается выживший. Он уже построил много зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих товарищей, чтобы основать новую цитадель, которая ранее была Конкордом.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Бывшая стоянка для грузовиков. Теперь он используется для хранения силовой брони. Он находится недалеко от Сенчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Пса.

После этого будут заключены договоренности, для оформления которых необходимо будет выполнить предпосылки.

Ресторан «Старлайт»

Ресторан «Старлайт» — это кинотеатр под открытым небом с трехэтажным экраном, обеденная зона в самолете и парковка, полная ржавых машин. К сожалению, на территории ресторана недостаточно места для строительства, но инфраструктура есть.

Требование: освободить территорию от мародеров.

Тенпайнс-Блафф

Tenpines Bluff — это небольшая ферма, где двое поселенцев выращивают картофель. Главный герой отправится туда по инициативе Престона Гарви, который попросил защитить ферму от набегов мародеров, после убийства которых появляется возможность основать настоящее поселение.

Требование: выполнить задание местных жителей.

Ферма Эбернети

Ebernathy Farm — это большой домик, окруженный грядками из картофеля и арбуза. Отличное место для создания фермы. Рейдеры здесь очень редки.

Предпосылка: Завершение действия «Служба реагирования».

Форпост «Зимонджа»

Застава «Зимонджа» находится недалеко от хутора Абернати. Заставу населяет банда мародеров. Из окна открывается прекрасный вид на озеро.

Требование: освободить территорию от мародеров.

Коммуна «Солнечные приливы»

Коммуна Саншайн-Тайдс — это защищенное фермерское сообщество, которое, тем не менее, поглотило дозу радиации. Во время первого визита главного героя встретит толпа враждебных вампиров и тараканов.

Требование: очистить территорию от гулей.

Альянс

Альянс — это небольшой «город», со всех сторон окруженный стенами. Если вы оставите жильцов, вы получите доступ к торговцам.

Предпосылка: завершение задания «Человеческий фактор».

Ферма Финча

Ферма Финча — это небольшая деревня, которую Док Уэзерс периодически посещает. В городе есть доступ к воде.

Предпосылка: Завершение действия «Вне огня».

Теплица «Гринтоп»

Greentop Greenhouse — это участок земли с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания еды.

Требование: выполнить задание местных жителей.

Потогонка

Sweatshop — это небольшое поселение гулей, которое можно перестроить, чтобы улучшить ваши отношения с Хэнкоком.

Требование: выполнить задание местных жителей.

Лодочный домик Таффингтона

Дом-лодка Tuffington — это большой двухэтажный особняк в колониальном стиле. Дом находится к западу от Альянса.

Требование: очистить территорию от мошек.

Грейгарден

Greygarden — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, картофель, тыкву и мутафрукты.

Требование: завершение мероприятия «Мутные воды».

Маяк Кингспорта

Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Есть много земли для посадки, доступ к воде, подходы защищены естественной преградой в виде скальных образований.

Требование: освободить территорию от мародеров.

Особняк семьи Крупов

Вилла Круповых — трехэтажный дом на окраине небольшого поселка. К сожалению, периферия земли пуста, поэтому все придется перестраивать заново.

Требование: очистить территорию от упырей.

Бостонский аэропорт

Аэропорт Бостона состоит из руин вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию ​​метро и частично затопленным подземным гаражом. Здесь невозможно строить предметы и фермы, поэтому вам нужно будет доставить продукты из других населенных пунктов.

Требование: Завершите миссию «Стальные тени».

Спектакл-айлэнд

Play Island — скучный и довольно большой остров, расположенный на юго-востоке, с достаточным пространством для строительства.

Требование: очистить территорию от болот.

Банкер-Хилл

Банкер-Хилл служит торговым центром всего Содружества. Удобно разместить базу операций.

Требование: Завершение миссии «Битва при Банкер-Хилле».

Переулок висельника

Gallows Lane — это небольшая территория, окруженная стенами.

Требование: освободить территорию от мародеров.

Замок

Замок является главной базой Минитмен. Находится к востоку от пивоварни «Гвинет».

Требование: освободить территорию от врагов.

Ферма Уорвиков

Ферма Варвик — еще одно прекрасное место, где можно сажать и выращивать еду.

Требование: выполнить задание местных жителей.

Сомервилл-Плейс

Somerville Place может похвастаться большим количеством готовых ферм.

Требование: выполнить задание местных жителей.

Кантри-Кросиинг

Country Crossing — несущественный населенный пункт.

Требование: выполнить задание местных жителей.

Причал «Эгрет-турс»

Пирс «Egret Tours» имеет доступ к большому количеству воды и множеству готовых инфраструктур.

Требование: убийство или дружба с Филлис Дэйли.

Джамейка-Плейн

На равнине Джамейка есть парковка и множество прекрасных удобств. Жители поселка изначально счастливы.

Требования: освободите территорию от врагов.

Нордхаген-Бич

Пляж Нордхаген — настоящая свалка. К преимуществам можно отнести большое количество воды.

Требования: Выполните задание местных жителей.

Стройплощадка в Мерквотер

Налаживание торгового сообщения между поселениями

Прежде чем мы начнем, давайте определимся, что это такое: торговый путь. Торговый маршрут в Fallout 4 — это маршрут снабжения, который позволяет Выжившему создать общий инвентарь для всех восстановленных и связанных поселений. Организовав караван, вы сможете перевозить излишки различных ресурсов из одного своего поселения для развития другого.
Места поселений и торговые пути Fallout 4.

Чтобы связать свои поселения, вам понадобится перк «Местный лидер». Он станет доступен только в том случае, если ваш уровень Харизмы шестой или выше. После получения выгоды вам нужно будет найти поселенца, который сможет возглавить торговый караван.

Если все ваши поселенцы заняты, и вы не можете назначить одного человека для этой работы, вы можете отправить одного из своих спутников в необходимое поселение. Некоторые из них, например Робот Кодсворт (мистер Помощник, с которым вы встретитесь, когда впервые посетите город Сенчуари), откажутся, но большинство примет ваше предложение. Рекомендуем отправить Стронга — благодаря ему практически всегда можно проложить необходимый торговый путь.
Чтобы отследить эти самые маршруты снабжения, вам следует пройти в мастерскую, затем подойти к будущему вождю каравана. Выберите соответствующий вариант, который появляется среди доступных команд, затем выберите населенный пункт, с которым вы хотите установить деловые отношения.Рекомендуем выбирать населенные пункты, расположенные близко друг к другу. Если вы собираетесь объединить все свои поселения воедино, вам нужно будет двигаться по цепочке.

После выбора интересующего вас города маршруты дозаправки будут созданы автоматически. Вы сразу заметите, что инвентарь для поселений стал обычным явлением. Удачи в Пустошах!

Улучшения Fallout 4 Subway В Fallout 4 ситуация с одеждой довольно запутанная. Если не рассматривать, а говорить только о повседневных платьях, есть два варианта: цельные платья

Ищем легендарных врагов

У торговцев вы можете приобрести броню или ее элементы, помеченные как «Легендарные» — обозначенные звездочкой справа от названия, которые обладают тем или иным необычным свойством, таким как увеличение скорости восстановления очков действия, уменьшение вдвое урона, когда вы падает с высоты или снижает урон от роботов на 15% (для брони доступно более 20 таких свойств). Такую броню также можно получить от легендарных врагов, случайно встреченных в игре. Особенно у насекомых.

Однако вы можете попытаться свести к минимуму эту случайность и намеренно искать встречи с такими врагами. Для этого на карте доступно множество мест, например, Тренировочный лагерь Национальной гвардии, равнина Джамеинка, супермаркет и многие другие, на которых нет надписи «ОЧИСТИТЬ». То есть вы еще не убили там все живое, или после вашей уборки локация снова была заселена врагами.

Подойдя к локации, сохраните игру, войдите в нее, найдите легендарного врага, победите его и посмотрите, какое оружие или броню он даст. Если вам не нравится свойство, вы можете загрузить сохранение и попробовать еще раз, так как доспехи и его свойства генерируются случайным образом! Или не сохранять, но затем должно пройти несколько дней игры, чтобы противники снова оказались в этой позиции, после чего вышеуказанные действия можно повторить снова.

Также обратите внимание, что есть мод, увеличивающий частоту появления легендарных врагов (по крайней мере, так было задумано — после его установки с 20-кратным увеличением количества легендарных врагов они перестали встречаться). Кроме того, есть консольные команды, которые могут назначать любые легендарные свойства любому оружию и доспехам. Но это не может быть использовано геймерами на консолях PS4 и Xbox One.

Таким образом, вы можете выбрать снаряжение, соответствующее вашему стилю игры — некоторым людям нравится получать больше ударов в режиме VATS, в то время как другие предпочитают иметь возможность наносить больше урона супермутантам или получать больше СПЕЦИАЛЬНЫХ очков

Однако в данном случае речь идет о композитной броне из шести компонентов и нас интересует, что под ними надевается. В начале игры это костюм Refined Vault 111.

Есть также интересные наряды, которые повышаются на одну целую два десятых, например, форма охотника за синтами или армейская форма (+1 к силе и ловкости).

Также существуют разновидности основных видов одежды, например, грязная армейская форма и т.д., но форма охотника более интересна, так как она уже обладает устойчивостью к внешним воздействиям. Армейскую форму можно найти у стрелковых наемников, в тренировочных лагерях Национальной гвардии или на равнине Джамейка.

Прохождение игры fallout 4 как найти метро. Места для исследования Прохождение игры Fallout 4 часто таит в себе несколько интересных, а иногда и сложных миссий, выполнение которых порой

Доступные задания фракции «Подземка» в Fallout 4

Открыв дверь, нужно выйти в открытый коридор. Темно и как будто там никого нет. Но это не так. Пройдя несколько шагов, Выживший встретит обитателей местного бункера, всего четыре человека. Они не будут дружелюбны, но по посетителю никто не откроет огонь.

В процессе диалога вы сможете узнать полезную информацию о «Подземелье» и получить миссию. Если вы пришли на поиски рассказа «Молекулярный уровень», параллельно ему будет засчитана «Дорога к свободе».

Все основные миссии для «Метро» в Fallout 4 без особых спойлеров:

  1. «Работа под прикрытием». Задание, направленное на завоевание доверия. Нам нужно будет проникнуть на старую базу организации и собрать необходимый предмет. Завершение его открывает дьякона как партнера.
  2. Бостон ночью. Необходимо будет спасти беглый синтезатор из Банкер-Хилла.
  3. «Операция Тикондерога». Придется пойти на вокзал и выяснить, что там произошло. Почему Тикондерога прекратил общение с организацией. Будьте осторожны, вам предстоит тяжелая битва с опасным противником.
  4. Под землей и под прикрытием. Вам нужно найти своего мужчину в одной из враждебных фракций и связаться с ним. Он откроется только после завершения «Молекулярного уровня».
  5. «На грани войны». Миссия по защите «подполья» от враждебной фракции, решившей атаковать. Вам придется стремиться выжить и не дать основной обиды. Вам предстоит столкнуться с серьезным противником.
  6. «Красное свечение ракет». Уничтожение тайной базы противника.
  7. «Критическая масса» . Последняя поездка в метро. Нацелен на окончательное уничтожение всех соперников.

Как видите, в Fallout 4 всего восемь «подземных» заданий, если вы проведете исследование, чтобы найти базу. Но с ним связаны и миссии от других фракций, в том числе сюжетные миссии (например, «Молекулярный уровень»). Есть также побочные миссии, которые могут значительно улучшить опыт Fallout 4:

  1. Призовой фонд. Добыча припасов и оружия для организации. Нам нужно будет добраться до секретных складов вооруженных сил США и получить доступ к местным укрытиям. Разблокируйте модификацию одежды и новую броню.
  2. «Список убитых». Вам нужно будет осмотреть тайник на одном из постов организации и выяснить, что произошло.
  3. «Список 2 убитых». Продолжение предыдущего задания. В этом поиске вам нужно будет найти другой кеш. А потом — один из агентов организации, чтобы получить от него необходимую информацию.
  4. Станция Мерсер. Задача состоит в том, чтобы организовать новую станцию ​​помощи беглым синтезаторам и распределительный центр для более успешной организации побега.
  5. Станция Рэндольф. Придется найти голодиски с заданиями (всего шесть) и выполнить их. Суть всех миссий — уничтожать силы противника в специально обозначенных точках.
  6. Память прервана. Необходимо освободить одну из остановочных точек для отправки синтезаторов в Fallout 4 в новую жизнь от населявших ее врагов: андроидов первого поколения.
  7. «На матрасах». Это целая серия заданий Fallout 4 для «Подземелья», которая станет доступной ближе к концу игры. Из нового бэнда необходимо удалить определенные позиции.
  8. «Флюгер». Придется установить датчики в самых высоких точках Содружества.
  9. «Рост» . Нужно будет как-то уничтожить один из вертолетов Братства Стали.

Fallout 4 — Путь Свободы: Завершить Квест, Пароль Кольца Пути Свободы и Все о миссии | Эта миссия требуется для завершения второй (или третьей?) Миссии по окончании сюжетной линии Fallout 4. Это миссия молекулярного уровня. Не завершив миссию «Путь к свободе», вы не сможете пройти «Молекулярный уровень». Миссию можно выполнить даже раньше, если пройти миссию «День святого Валентина». В целом, исходя из этого исследования, вы посетите несколько памятных мест Бостона. На тропе, известной как Тропа Свободы, будет красная линия, которая проведет вас через эти места. Осмотрите фонтан, на котором написано: «В конце пути следуйте за маяком Свободы».

Во время разговора следует обратить внимание на то, что один из жителей произносит фразу «Следуй по пути свободы». На этом этапе активность должна появиться. Кстати, кто не в курсе, Freedom Path — настоящая пешеходная тропа в Бостоне. Гайд по Fallout 4: как найти фракцию Железная дорога и присоединиться к ней. Ваш поиск должен начаться […]

Агентурная работа

Локации для исследования:

Поговорить с Дьяконом

Дездемона, лидер подполья, вам пока не доверяет. Так что это задание — своего рода тест. Надеюсь, вы сможете продолжить сотрудничество с метро, ​​например, они могут помочь вам построить перехватчик сигналов для исследования истории «Молекулярного уровня».

Дьякон — это таинственная личность, которая поручилась за вас перед Дездемоной, когда вы впервые нашли метро в квесте «Дорога к свободе». Он считает, что вы нужны метро, ​​и хочет, чтобы вы проявили себя в этой задаче и показали всем, сколько вы стоите.

Харизма

Вы можете попробовать спросить дьякона, почему он поручился за вас (уровень убеждения: легкий, средний, жесткий).

Встретиться с Дьяконом на старом шоссе

Дьякон предлагает встретиться в Лексингтоне на старом шоссе. Там он расскажет вам суть задания.

Когда вы прибудете на место происшествия, знайте, что этот странный парень в шляпе и темных очках — дьякон. Судя по всему, он просто одержим маскировкой. Не судите его строго, у каждого на уме свои радтараканы.

1634383140

Но перейдем к задаче. До Старой Северной церкви база метро находилась под кафе Джо Слокум, но Институт обнаружил их. Ваша задача — собрать с базы то, что вам нужно. Что это такое, вы узнаете только тогда, когда доберетесь до старой базы.

Следовать за Дьяконом и найти «туриста»

А пока следите за Диконом, он говорит, что у них есть туристический информатор, у которого есть информация о базе.

Вы будете следовать указателям метро, ​​оставленным туристом, и выйдете на старое шоссе. По пути приготовьтесь отразить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вышли, там вы найдете квантовую ядерную колу. Также по пути дьякон скажет вам кодовую фразу: «Сейчас в ремонте». Используйте его в разговоре с информатором, что бы он ни говорил.

Рики Далтон, подпольный турист, сообщит вам, что кафе Joe Slokum кишит синтезаторами старшего поколения. Главный вход вытащили, лучше не проходить.

1634383141

Поговорить с Дьяконом

Обсудите ситуацию с дьяконом. У вас есть выбор: идти прямо от главного входа или через туннель — альтернативный маршрут. Думаю, лучше выбрать туннель. Если вы попытаетесь войти через подвал кафе, помимо того, что вы столкнетесь с ловушками, синтезаторами и турелями, также будет невозможно получить доступ к лифту, расположенному за книжным шкафом, и вам придется пройти через туннель. Пустая трата времени.

Пробраться в туннель

Теперь руководите вы, а не дьякон. Идите по старому шоссе так же, как вы поднимались по нему. На пути к знаку, указывающему на местонахождение туннеля, вы обязательно встретите брошенные вагоны. Внутри одного из них будет терминал (уровень — средний), открывающий замок в камеру с силовой броней Т-45, правда набор неполный: туловище, левая рука, правая нога и, конечно же, ядерный блок.

1634383141-1

Справка: Силовая броня T-45

1634383141-2

Имя Сопротивление
вред
Сопротивление
власть
вред
Сопротивление
радиация
Масса
Босс 100 60 150 12
Левая нога 50 тридцать 150 15
Левая рука 50 тридцать 150 15
Правая нога 50 тридцать 150 15
Правая рука 50 тридцать 150 15
Торс 200 130 300 ветры

Силовая броня Т-45 не может сравниться с защитой, предлагаемой более продвинутыми моделями, но она поддерживает полный набор модификаций. Эта модель силовой брони не очень распространена, но полный комплект можно найти только на крыше Музея свободы в Конкорде.

Затем вы увидите большую трубу, покрытую дикими растениями — это туннель.

1634383142

Пройдите по канализации и окажетесь у старой базы метро. Как только вы войдете, дьякон наконец расскажет вам, зачем вы сюда пришли. Вы должны собрать прототип, разработанный доктором Кэррингтоном.

Забрать прототип Каррингтона

С самого начала пути вы встретите закрытую дверь. Открывается из терминала (уровень очень сложный), можно самому взломать, если уровень позволяет, или пусть это сделает дьякон. Он сможет получить доступ к терминалам, которые вы не сможете взломать, пока не достигнете своей цели.

Идите вперед, убивая синтезаторов, когда вы видите знак метро с прямоугольником внутри, как на скриншоте ниже, посмотрите в трубу за ящиками. Внизу вырезано окно, а внутри склад боеприпасов и оружия.

1634383142-11634383142-2

Продолжайте, пока не найдете терминал, вам даже не нужно его взламывать. Активируйте с его помощью турели, он по порядку удивит ваших врагов и в одном случае уменьшит их количество.

Когда туннель закончится, вы снова столкнетесь с дверью. Откройте его с помощью терминала, расположенного рядом (уровень — легкий). Затем вы прибыли на подземную базу, которая называется «Переключатель» — секретная исследовательская лаборатория Управления военной разведки. Вам нужно добраться до центра комплекса, чтобы получить прототип.

В первой большой рубке возьмите ядерный блок для силовой брони в комнате слева. Тогда идите наверх.

Подсказка

На столе рядом с глобусом вы найдете «Руководство по секретным операциям США» номер 2. Оно откроет или расширит возможности существующего журнала, что затруднит поиск в скрытом режиме. Все преимущества журнала можно найти здесь.

1634383143

На этом же столе находится центральный терминал (уровень сложный), его, конечно, можно взломать (набраться опыта), но ничего полезного в нем нет. Только общая информация о развитии.

Но другой терминал (уровень — жесткий) в той же комнате возле двери отключает оптические ловушки, ожидающие вас за дверью. Пройдете направо, в аптечке найдете лекарство, а за запертой дверью (уровень замка средний) — патроны. А дорога налево приближает вас к цели миссии. Вы можете просто следовать указателям на стенах, вам нужно добраться до отдела X. Оказавшись там, дьякон получит доступ к терминалу и откроет дверь в комнату охраны.

Всего есть восемь знаков свободы. На каждом из них написаны номер и буква.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий