Прохождение игры Fallout 4: Концовка за Подземку

Как найти подземку в fallout 4 - Fallout 4 (прохождение). Найти "Подземку" - это только начало Консоль Где найти "Подземку" в Fallout 4? Излучатель Антенна-ретранслятор

Fallout 4 — полное руководство по игре. Рассмотрен конец игрового процесса для метро. Подробная инструкция с советами, советами, секретами.

Поговорите с Томом Тинкером и покажите ему запись голограммы, полученную от минитменов. Зайдите в институт и загрузите регистрацию через терминал. В окне выберите строку, которая позволит вам скопировать сообщение. Прочтите ответ Патриота. Переместитесь в указанное место и поговорите с Лиамом. Следуйте за ним и поговорите с синтетическим очистителем. Вернитесь в метро и пообщайтесь с Дездемоной. Загрузите данные в указанный терминал и поговорите с роботом.

Теперь вам нужно найти пароль для входа в Defender, установленный в лаборатории Cambridge Polymer. Пообщайтесь с роботом по имени Молли у входа и узнайте задание. Молли проведет вас дальше. В огромной комнате на втором уровне вы увидите терминал с паролем. Добраться до него можно только сверху, используя отверстие в потолке на противоположной стороне. В терминале выберите строку для запроса пароля. Теперь вы можете поговорить с Дездемоной. В Институте поговорим с синтетическим z1-14, а затем с Лиамом. Назовите этот пароль и подождите ровно 24 часа. Снова поговорите с синтетиком, который скажет вам, что вам нужно найти оборудование. Следуйте по туннелю и убейте охранников. Скажите синтезаторам и узнайте, что Братство Стали планирует атаку в метро. Сообщите об этом Дездемоне.

Подземелье и Под прикрытием Подземелье и Под прикрытием — это фракционный квест и трофей в Fallout 4. Этапы квеста Описание этапа

Подробное прохождение

После завершения основной миссии «Молекулярный уровень» Underground захочет связаться с анонимным информатором из Института — Патриотом, который помогает синтезаторам сбежать. Техник Том доставит зашифрованный голодиск с сообщением Патриоту, который необходимо активировать на любом из терминалов Института в надежде, что Патриот увидит сообщение и установит контакт.

После загрузки сообщения придет ответ от Патриота, где он просит Выжившего встретиться в кладовой. Патриотом оказывается Лиам Бине, ученый института и сын Алана Бине, главы отдела робототехники. Лиам удивлен, что кто-то смог расшифровать его сообщение, которое он отправил с каждым сохраненным им синтезатором, чтобы они могли связаться с ним, и взволнован перспективой работы с Underground.

1634383167

Знакомит Выжившего с синтезатором Z1-14, который помогает Лиаму освободить нуждающихся. Они обсуждают количество синтезаторов, готовых к побегу, и разрабатывают план по освобождению всех 13 новичков сразу. Чтобы осуществить план, Лиаму нужно обойти систему безопасности и открыть несколько дверей, но он не может взломать ее сам; для взлома требуется довоенный пароль с поверхности. Лиам рекомендует обратиться в метро за помощью в поиске пароля.

Вернувшись в Дездемона в штаб-квартиру «Метрополитена», Выжившему поручено подать жалобу в терминал AMP. PAM анализирует данные и приходит к выводу, что информация для входа принадлежит Уилфреду Бергману и находится в Кембриджской лаборатории полимеров. Дездемона приказывает выжившей найти пароль, поскольку штаб рассматривает план Лиама.

Пароль находится в лабораторной части здания на втором этаже. Однако, независимо от порядка выполнения, миссия Кембриджской полимерной лаборатории должна быть завершена, чтобы покинуть здание.

Изучая план выпуска, Дездемона приходит к выводу, что в случае успеха Лиам больше не сможет помогать синтезаторам, так как Институт будет предупрежден после такого сбоя безопасности. Он предлагает воспользоваться этой возможностью, чтобы освободить все синтезаторы института. Для этого каждый синтезатор должен восстать и бороться за свою свободу вместо того, чтобы действовать в тени. Дездемона опасается, что Лиам не поддержит такой план, поэтому она советует после передачи пароля ограничить контакт с Патриотом и координировать свои действия с Z1-14.

Вернувшись в Институт, Выживший передает пароль Лиаму, затем встречается с Z1-14, чтобы обсудить предложение Дездемоны. Он соглашается с планом и просит 24 часа, чтобы принять окончательное решение. Поговорив с другими синтезаторами и убедившись, что многие хотят сбежать, Z1-14 просит выжившего убить нескольких охранников, чтобы некоторые синтезаторы могли создать аварию на строительстве и спуститься под землю, где они могут подготовить необходимое оружие. По желанию Выживший может предложить Z1-14 дополнительное оружие для бунта, которое нужно собрать в кладовой.

Охранники находятся в служебном туннеле между отделом управления роботами и отделом робототехники. Убрав их, рабочие синтезатора взорвут туннель, когда выживший покинет площадку. В разговоре с Z1-14 он выразит благодарность и почувствует, что потребуется время на подготовку. Необходимо продолжать сотрудничество с Отцом до определенного момента. На этом этапе миссия прерывается до завершения миссии «Запуск.

После встречи с руководством, посланник прибежит в комнату для встреч с сообщением от Z1-14. Прибыв на место встречи и поговорив с Z1-14, Выживший узнает о предстоящем нападении Братства Стали на штаб-квартиру метро. Дездемона должна быть уведомлена как можно скорее.

Путеводитель по всем концовкам дополнений Nuka World для Fallout 4. Советы по выбору лучшей концовки.

Fallout 4: Nuka-World

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ»

Задача. Поговорите с Шэнком.

Идите в Шанк, что недалеко от рынка Ядер-Таун. Поговорите с ним обо всем и согласитесь жить в Содружестве.

Задача. Захватите заставу банды.

Решите, что делать: попробуйте попросить поселенцев покинуть территорию заставы или уничтожьте их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шанк спрашивает, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого есть то, что есть в их распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. Две группы достались двум, одна — третьей. Или ты все отдал одному? Тогда война обязательно разразится! Если вы поступили мудро, как описано в предыдущих предложениях, то отдайте форпост банде, в распоряжении которой есть территория.

Далее вам нужно будет выбрать форпост, расположенный недалеко от населенных пунктов. Шанк рекомендует следующие аванпосты: Потогонка, Особняк Крупса, Эллинг Таффингтона и Питомник Гринтоп. Решение — теплица Greentop».

Если выбранное поселение принадлежит вам, вы потеряете над ним контроль, после чего вам придется его вернуть. Так было в моем случае с теплицей Greentop».

1634383170

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Задача. Greentop Greenhouse: убедите жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь по поселению, разговаривайте с боссом, отмеченным маркером. Используйте харизму пару раз, если не хотите тратить зря шляпы. С другой стороны, вы можете сказать жителям немедленно уйти, а затем предложить около 1000 крышек.

Задача. Создайте сигнальный флаг для своей банды в мастерской Greentop Greenhouse (или где угодно по вашему выбору).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в последний (новый) раздел — «Рейдеры». Выберите первый элемент: флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаете территорию, установите сигнальный флаг.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Задача. Встреча с коллективом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который вместе со своими друзьями прибудет в только что захваченное поселение.

Задача. Поговорите с Шэнком.

Обсудите все с Шанком, который сообщит вам, что теперь вы должны поставить припасы на заставу рейнджеров.

Задача. Зарабатывайте поселения, чтобы пополнить свою банду снабжения.

Есть два пути: либо решить мирным путем, либо поспорить, как в прошлый раз. Выбран первый вариант. Так что теперь у всех банд одинаковое количество зон: у кого-то две зоны в Ядер-Мире, у кого-то одна зона в Ядер-Мире и форпост на территории Содружества. Поэтому вы можете выбрать любую банду, которая позаботится о поселении, доставив припасы на захваченную заставу на несколько минут раньше. Сделайте выбор (в нашем случае Адепты).

Выберите одно из возможных поселений.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (необязательно). Включите радиопередатчик в поселке Гринтоп Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост мародеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер — Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». После создания установите его в любом месте. Задача была выполнена даже без подключения к электросети.

Задача. Country Crossing: убедите жителей деревни пополнить запасы припасов для вашей банды.

Просто поговорите с поселенцем и попробуйте вести переговоры, используя капюшоны или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Задача. Поговорите с Шэнком.

Вернитесь в город Ядер и поговорите с Шанком. Оказывается, вражеские рейдеры собираются атаковать ваш форпост Содружества. Вам решать, говорить с ними или убить их. Так как это плохие люди, можно даже не задумываясь идти в бой.

Задача. Greentop Greenhouse (или застава, которую вы захватили): познакомьтесь с командой рейдеров.

Вернитесь к захваченному вами форпосту, где находится одна из трех банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Задача. Greentop Greenhouse: Защитите поселение.

Вы можете использовать свою харизму, чтобы прогонять мародеров или молча атаковать их.

Задача. Поговорите с Шэнком.

Скажите Шанку, что вы выполнили задание. Шанк завершит вводный раздел и проведет вас через содержимое аванпоста.

Отправьте Шэнка на заставу или предложите выполнить дополнительные операции (чтобы захватить больше точек).

Цель (необязательно). Поговорите с Шэнком о новых операциях.

Задача. Обеспечьте заставу всем необходимым (N%).

Если у вас есть эта задача, значит на заставе чего-то не хватает. С едой проблем быть не должно, поэтому маркер обязательно укажет вам на лабораторию. Получите достаточно энергии, кровати и защиты. Обязательно добавьте к передатчику усилитель, усиливающий сигнал с радиоволны Ядер-Мира и, например, киоск с наркотиками. В общем то, что улучшает настроение в поселке. Вы должны достичь 100% результата.

Задача. Создайте мародерские форпосты (1/3).

Всего вам понадобится три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже существует. Просто поговорите с Шэнком, выберите операции, создайте форпост. Нажмите на заставу, которую хотите захватить. Шанк скажет, возможно это или нет. Если нет, выберите другое место.

Когда вы захватываете два аванпоста, а их всего будет три (когда вы захватываете, вам нужно убедить поселенцев уйти или убить их, а затем вывесить флаг через мастерскую), тогда действие закончится. Но будет доступна новая: «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к Сундуку дани, вам нужно создать еще пять и в общей сложности восемь аванпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Задача. Поговорите с Шэнком.

Это происходит, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Вернитесь в обозначенную локацию «Ядер-Мир» и поговорите с ожидающими вас лидерами банд.

— Ищите предыдущее спасение и принимайте одно из решений в пользу банды (отдать территорию).
— Или смириться с этими обстоятельствами и отправиться на уничтожение банды и ее лидера.

В любом случае, после предыдущего действия одной из банд что-то не понравится. Вы должны его уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды вы хотите избавиться: отдайте последние два аванпоста из предыдущей миссии тем бандам, которые хотите покинуть.

В нашем прохождении группа Адептов была уничтожена.

Поговорив с лидерами двух других банд, у вас не останется выбора: вы должны согласиться с суровым наказанием предателей.

Задача. Найдите и убейте Нишу (или лидера, чью банду вы уничтожаете).

Поднимитесь на холм по тропе, убейте членов банды. Войдите на электростанцию ​​Ядер-Мира. Вам предстоит забраться на вершину электростанции, попутно убивая противников. Затем спуститесь на крышу и сразитесь с последними врагами и лидером банды.

1634383170-1

Задача. Получите ключ в центре управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы получить ключ от центра управления.

Задача. Идите в центр управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот же ключ.

Задача. Включите главный выключатель.

Взаимодействуйте с пультом, отмеченным кнопкой. Потом вернешь электричество в Ядер-Мир».

Задача. Поговорите с Гейджем.

Поговорив с Гейджем, вы завершите прохождение сюжета постапокалиптической ролевой надстройки Fallout 4: Nula-World на StopGame.Ru

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок: одна плохая и три хороших.

Во-первых, вам нужно понять, что вы не сможете сохранить жизнь всем трем бандам. Начало полученного типа концовки занимает Ядер-Мир. Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на определенной территории.

Первый финал. Плохой хороший

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале Ядер-Мира находится рынок Ядер-Таун. Идите туда, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одного из торговцев зовут Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Он предложит вам убить всех лидеров банды. Что из этого выйдет? Проверьте это!

Задача. Найдите и убейте Мейсона.

Задача. Найдите и убейте Уильяма Блэка.

Задача. Найдите и убейте Мэгги Блэк.

Задача. Найдите и убейте Нишу.

В общем, вам придется уничтожить трех лидеров (у операторов есть два лидера), затем вернуться на рынок, очистить все там и поговорить с Маккензи. Таким образом вы освободите всех рабов и спасете Ядер-Мир. Но все задания, связанные с сюжетом и захватом парка, не удастся. Похоже, банды уничтожены, но удовлетворения от этого не получишь.

Второй / третий / четвертый финал

Вы его уже получили. Чтобы получить больше, вам нужно меньше внимания уделять Операторам или Стае, чтобы их уничтожить.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от оставшихся диапазонов вы получите уникальные преимущества, по одному на каждый диапазон.

Операторское преимущество называется «Профессиональное». Повышает уровень скрытности в тени и урон оружия с глушителем.

Преимущество стаи называется «Лидер стаи» (в разделе навыков ищите «Альфа-самец стаи»). Сопротивление урону значительно увеличивается, как и урон, наносимый оружием ближнего и ближнего боя.

Преимущество Адептов называется «Адепт». Когда вы убиваете врагов холодным оружием, вы восстанавливаете 25% ваших очков действия.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Исследования взяты из логова адептов их лидером Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать цель.

Задача. Rexford Hotel: Ошейник в цель (Мусорщик).

Вернитесь к монорельсу Ядер-Мира и поезжайте на нем в Содружество. Переместитесь в ближайшее к вам место. Подойдите к указанной точке и следуйте по окрестностям.

Обойдите здание слева и войдите в отель Rexford. Двигайтесь к цели в задней комнате напротив входа. Есть три варианта:

— Нажмите клавишу CTRL, чтобы войти в скрытый режим, затем перейдите к Мусорщику и нажмите R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В этом случае, если вам это удастся, никто не поднимет тревогу.

— Вы можете подойти к Мусорщику и во время диалога использовать харизму (легкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в этом случае на вас нападут Марковски и его бандиты, так как Мусорщик поднимет тревогу.

— Третий вариант — пригласить Мусорщика пойти с вами. Вам нужна харизма среднего уровня! Если он согласен, идите к выходу и пройдите через синюю дверь справа. Спуститься вниз. Здесь вы можете использовать второй вариант, пригласив Мусорщика надеть ожерелье через диалоговое окно. Он будет кричать, но на вас никто не нападет.

Задача. Вернитесь в нишу.

Вернитесь на «Ядер-экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о завершении мероприятия.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задача. Встреча с коллективом.

Этот побочный квест взят из самой Ниши, лидера Адептов. Обязательным условием является выполнение его предыдущего задания под названием «Строгая дисциплина».

Переместитесь в Содружество, выберите ближайшую к индикатору контрольную точку, например «Гараж атомных кошек».

Если вы пойдете по этому пути, по пути вы встретите несколько Minutemans. Дело в том, что в будущем они будут атаковать отряд Адептов. Пока не трогайте их, выйдите за пределы указанного здания. Активность должна быть обновлена.

Задача. Убейте всех противников.

Убейте любого минитмена, который нападает на вас. Спрячьтесь внутри здания за останками ближайшей машины, чтобы атаковать одних противников и спрятаться от других.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Задача. Убейте Мусорщика в позиции «Банк».

Задача возложена на Нишу, вождя адептов. Обязательное условие — успешно завершить предыдущую миссию «Охрана товаров».

Поговорите с Нишей и узнайте про перебежчика, который пошел к операторам. Вы должны устранить цель. Следуйте за Содружеством, двигайтесь в Даймонд-Сити. В городе идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамейки». Мусорщик будет сидеть на диване внутри. Есть два варианта:

— Или вы убиваете его на глазах у всех и вступаете в бой с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинальной Fallout 4.

— Или предложите Мусорщику сопровождать вас (если вы использовали эту опцию в одной из предыдущих миссий, харизма не требуется). Отведите Мусорщика в заднюю комнату и сделайте точный выстрел в голову.

Задача. Вернитесь в нишу.

Вернитесь к менеджеру миссии в лагере адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Задача. Встреча с коллективом.

Задание принимает лидер Адептов Ниши после выполнения миссии «Надо вынести мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере адептов на верхнем этаже.

Двигайтесь в Содружество, на станцию ​​Эндрю. Двигайтесь на север, где вас ждет команда.

Задача. Убейте охранников возле тайника.

Враги будут везде, снаружи и на территории того места, где находится тайник. Скорее всего, соперник окажется на высоте. Когда всех убьете, возвращайтесь в Ядер-Мир и доложите Нише о проделанной работе.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выпускать новые, но похожие на те, которые у них уже были: прикрепить ошейник к другому Мусорщику, устранить его и т.д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первая миссия, которую может выполнить лидер Операторов — Мэгги Блэк. Просто поговори с ней в салоне».

Задача. Убейте супермутанта на свалке Долговязого Джона».

Идите в локацию, указанную в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркером. Достаточно уничтожить этого врага и спрятаться от остальных. Вы можете использовать ракетную установку, чтобы быстрее добить врага. Вернитесь к Мэгги и дайте ей задание.

Затем Мэгги назначит задачу «Охрана товаров», аналогичную задаче Ниши. Нет смысла описывать.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Когда вы пройдете сюжетную линию, вы покинете Содружество и вернетесь туда снова, вы услышите сообщение от прохожего: Кто-то пришел на испытание.

Задача. Поговорите с Фричем.

Войдите в указанное здание «Ядер Аркада» и поговорите с его владельцем, рейдером по имени Фрич. Возможны три варианта развития событий (появился человек, который пошел по тому же пути, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедным мальчиком из Пустошей.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В этом случае он будет затоплен в лабиринте.

3. Вы приказываете Фричу освободить человека. Действие не удастся.

Задача. Выходите на арену «Ядер-Мобайл».

Если вы согласны сражаться, появится это задание. Приготовьтесь к битве. Поединок пройдет в формате 1 на 1.

В Fallout 4 четыре основные фракции, и вы можете обнаружить каждую из них, путешествуя по пустошам постъядерного Бостона. Но некоторые организации являются довольно секретными, и вам придется покопаться на карте, прежде чем добраться до них. Речь идет о такой фракции, как «Андеграунд».

Продолжаем поиски «Подземки»

Следующим ориентиром «Дороги к свободе» станет разбившийся автобус. Рядом находим продолжение тропинки и идем дальше. Теперь маршрут приведет нас к книжному магазину под названием Old Corner. Внутри этого полуразрушенного здания есть потайной отсек с крышками и различными аптечками. Дальнейший путь ведет к зданию Старого Капитолия, внутри которого поселились дружелюбные упыри. Однако это место заслуживает того, чтобы его посетить. Ведь мэр этого поселения Хэнкок станет верным напарником героя после выполнения нескольких заданий. Кроме того, дружба с этим существом даст вам перк «Изотоп», который увеличивает скорость, с которой шкала критической атаки заполняется лучевой болезнью. Этот навык будет весьма кстати, так как получить радиацию в игре Fallout 4 очень легко.

1634383171

Как найти «метро» после книжного магазина? Чтобы ответить на этот вопрос, мы идем по дорожке из красного кирпича и выходим на новую достопримечательность: Фанелл-холл. В этом месте нельзя расслабляться, потому что район кишит агрессивными супермутантами. Если вы тщательно обыщете руины этого здания, вы сможете найти ценные предметы, такие как оружие, патроны, крышки, журналы, аптечки и многое другое. Следующим пунктом назначения будет дом Пола Ревира, также населенный супермутантами.

Неважно, сколько рейдеров убито, супермутанты, синтезаторы и другие существа, пораженные радиацией, находятся за счет героя. В конце концов, вы поймете, что Содружество не любит одиноких людей. Который в какой-то момент вам придется найти и присоединиться к одной из организаций. Вот лишь некоторые из них, которым это совсем не нужно. Итак, как найти «Метро» в Fallout 4 и стать его полноправным участником.

Запуск телепорта

Это последний этап миссии Fallout 4 («Молекулярный уровень»). Найти «Метро» было достаточно легко, но потребовалось немало усилий, чтобы стать агентом. Теперь осталось подключить все устройства к электрической сети. Для этого вам нужно будет построить в мастерской несколько генераторов и подключить к ним приставку, излучатель и антенну.

1634383171-1

Перед запуском Дездемона попросит об одолжении, ведь «Метро» имеет свои интересы за счет института. Затем телепорт перенесет героя туда. На этом завершается деятельность «Молекулярный уровень» и начинается новая миссия — «Под землей и под прикрытием». Но теперь его будет проводить настоящий агент «метро».

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий