Самые большие и лучшие поселения в Fallout 4

Fallout 4 как построить дом - СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ» ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ» ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР» КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD
Содержание
  1. Самые большие и лучшие поселения в Fallout 4
  2. Варианты концовок Fallout 4 Nuka-World
  3. Строительство в Fallout 4
  4. Строительные материалы в Fallout 4
  5. Объекты строительства в Fallout 4
  6. Спальные места и еда
  7. Электрификация поселения
  8. Обеспечение поселения чистой водой
  9. Защита поселения
  10. Линии снабжения между поселениями
  11. Интересные факты
  12. Fallout 4: Nuka-World: Прохождение
  13. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»
  14. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
  15. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»
  16. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
  17. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»
  18. КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD
  19. ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?
  20. ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
  21. ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
  22. ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»
  23. ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ
  24. ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»
  25. ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Режим «Мастерская» в Fallout 4 — это верный путь для геймеров с воображением и руками, чешущимися от жажды творчества.

Самые большие и лучшие поселения в Fallout 4

Этакая постапокалиптическая версия The Sims, где вы можете создавать множество различных объектов, а затем использовать их для постройки чего угодно, от уютной хижины до многоэтажного гостиничного комплекса.

С момента выхода Fallout 4 игрокам удалось создать множество удивительных структур и не забыть показать их миру, разместив скриншоты в Интернете. Вместо того, чтобы просто смотреть на них и чувствовать, что у нас руки в руках, мы собрали некоторые из лучших творений в список — надеюсь, это вдохновит вас на что-то крутое.

Fallout 4 строит аванпосты. Поселения Ядерного мира. Прохождение квеста «Нет места лучше Дома» Когда вы устанавливаете контроль над всеми территориями «Ядер-Мира» и передаете их в руки троим вашим людям

Варианты концовок Fallout 4 Nuka-World

По сути, это дополнение Fallout 4 Nuka-World имеет только две концовки. Во-первых, просто у вас со временем будет две группы, после уничтожения одной из неприятных вам. Лучше уничтожить банду, чем то, что вас больше всего беспокоит. Сделать это можно в двух миссиях «Большой тур» и «Дом, милый дом». Просто не давая им территории.

Но не стоит халатно подходить к выбору фракций, ведь выбор одной из фракций повлияет не только на концовку, но и на игровую механику. Дело в том, что каждая группировка дает вам определенные бонусы. Перк «Лидер стаи» увеличивает вашу сопротивляемость электрическим и физическим атакам на 25% и увеличивает урон в ближнем бою на ту же величину. Перк «Адепт» помогает быстрее восстанавливать AP, если вы используете оружие ближнего боя. Но операторы дают вам перк «Профессионал», который увеличивает урон оружия с глушителем на 25% и увеличивает скрытность на 10%, что очень полезно.

Обязательно напишите в комментариях, какую банду вы уничтожили, может наш выбор совпал.

К тому же есть еще совершенно альтернативный финал. В Fallout 4 Nuka-World вы также можете уничтожить все 3 группы рейдеров. После того, как вы уничтожите все банды, освободите все поселения и перезапустите парк развлечений. Для этого вам нужно пообщаться с Маккензи, которая находится на рыночной площади «Ядер Таун». От нее вы можете пройти миссию «Сезон охоты», после чего найти одного из лидеров банды и уничтожить его. После этого все рейдеры станут вашими врагами и нападут на вас, плюс все миссии, связанные с рейдерами, будут провалены. Стоит отметить, что получить эту миссию можно после прохождения всего Ядер-Мира.

Home Sweet Home — это основная миссия Nuka-World DLC, последнего дополнения к Fallout 4. В этом квесте ваш персонаж начинает завоевание Содружества, организуя его форпосты на его территории и обеспечивая их защитой и снабжением.

Для удобства воспользуйтесь сводкой :

Fallout 4 как построить дом | Информационный портал по строительству и ремонту

Строительство в Fallout 4

Строительство в Fallout 4 — это возможность отвлечься от игры и построить поселение своей мечты, набираясь опыта, что не менее важно. Разработчики добавили в игру огромную функцию сборки, все аспекты которой мы опишем в этой статье.

Основным инструментом строительства является мастерская, именно взаимодействуя с мастерской, главный герой имеет возможность строить различные объекты, от отдельных стен и заборов до электрических заборов и защитных башен. Вы можете получить доступ к мастерской двумя основными способами: первый способ является стандартным, вы должны пойти в мастерскую и нажать клавишу «E», второй способ быстрее, используя его, вам не нужно приближаться к мастерской, поскольку только на территории вашего поселения зажать клавишу «V» и тогда перед вами откроется интерфейс постройки.

Чтобы начать строительство любого объекта, поселок необходимо обеспечить стройматериалами, о них речь пойдет ниже.

Строительные материалы в Fallout 4

Любой предмет в Fallout 4 состоит из нескольких основных компонентов, вот пример некоторых из основных компонентов игры:

  • сталь;
  • деревянный;
  • текстиль;
  • алюминий;
  • ластик;
  • медь;
  • керамический;
  • так далее

То есть для того, чтобы главный герой, например, соорудил стул, ему потребуются такие строительные материалы, как: дерево (4 штуки), ткани (4 штуки), но если их нет и стул очень нужен, то надо искать недостающие компоненты.

Вы можете получить необходимые компоненты несколькими способами, вы можете просто найти их, вы можете купить их у торговцев или вы можете разобрать некоторые ненужные предметы или барахло на составные части, которые автоматически переместятся на склад поселения. Именно анализ ненужных объектов и различного мусора является самым мощным строительным инструментом в Fallout 4.

Чтобы разобрать какой-либо объект на территории поселения, вам необходимо войти в интерфейс строительства, навести курсор на ненужный объект (это выделит компоненты, которые вы получите во время анализа) и нажмите клавишу «R», после чего вы разберите объект на территории своего поселения, и компоненты автоматически переместятся в депо поселения. Если вам нужно разобрать мусор, который находится у вас в инвентаре, не обязательно бросать его на пол и разбирать каждый предмет, достаточно вызвать интерфейс хранилища, для этого нужно на верстаке или в мастерской, нажмите кнопку «R» и перенесите все свои отходы в память (это можно сделать с помощью кнопки «T»). Перемещенный на склад мусор будет автоматически разобран на компоненты.

Из чего строить теперь ясно, перейдем к вопросу о том, что можно построить в Fallout 4.

Объекты строительства в Fallout 4

При строительстве своего поселка главный герой должен думать не только об удобстве поселка для жителей, но и о его защите, электрификации, снабжении продуктами питания и чистой водой. Порядок возведения этих объектов полностью зависит от вас, мы рассмотрим основные объекты для строительства.

Спальные места и еда

Чтобы поселенцы были счастливы, им нужно обеспечить достаточное количество спальных мест и еды. Чтобы построить кровать, вам нужно войти в интерфейс строительства, выбрать пункт » мебель «и запятая » читать «.

При строительстве кроватей помните, что каждому поселенцу нужна кровать, которую можно разместить в любом месте вашего поселения, даже на улице, но поселенец будет более счастлив, если у него все еще есть место для ночлега в доме. При этом можно жестко закрепить за каждым поселенцем свое спальное место, но нельзя этого сделать, они сами согласятся, кто где спит.

Помимо грядок поселенцам нужна пища, для ее получения необходимо высаживать на территории поселения различные культуры, за которыми будут следить поселенцы, производя пищу. Чтобы посадить любую культуру, нужно зайти в интерфейс строительства, выбрать пункт » ресурсы «и запятая » еда «.

Электрификация поселения

Для того, чтобы в вашем поселении было электричество, сначала необходимо поставить генератор, для этого нужно зайти в интерфейс строительства, выбрать пункт » питание «и запятая » генераторы «, после этого мы выбираем место, где вы ставите генератор, и устанавливаем его соответствующим образом. Теперь есть генератор, но электрические устройства все еще не работают, в чем проблема? И дело в том, что генератор и электрические устройства имеют для подключения, это делается с помощью интерфейсных кабелей здания, подойдите к генератору и нажмите кнопку » космос «, теперь, если сдвинуть ползунок в сторону, вы увидите, что от генератора выдергивается провод, этот провод нужно использовать для подключения генератора к потребителям электроэнергии.

Чтобы пропустить много проводов, вам понадобится компонент » медь «, поэтому у вас должно быть много этого компонента на складе.

Обеспечение поселения чистой водой

вполне логично, что обеспечение поселка чистой водой — очень важная задача в Fallout 4, для этого можно построить водоочистную станцию, она устанавливается прямо в резервуар, недалеко от берега и для этого нужен доступ в интерфейсе построения выберите абзац » ресурсы «и запятая » воды », после этого выбираем« водоочистную станцию ​​», выбираем место, где мы ее разместим и соответственно устанавливаем. Для того, чтобы эта установка заработала, необходимо подать на нее электричество, как это обсуждается в предыдущий раздел.

Помимо водоочистных сооружений, вы можете установить водяные насосы, а можете перекачивать их, которые необходимы для строительства преимуществ и построить промышленный завод по очистке воды, эта установка очистит воду и сразу сохранит ее на вашем складе в бутылки, очень удобно.

Защита поселения

После того, как поселенцы обеспечены едой, водой, кроватями и электричеством, их уровень счастья повышается, уровень вашего поселения также увеличивается, а это значит, что на поселение обязательно обратят внимание всевозможные бандиты и мародеры, что обязательно приведет к нападению по поселку. Поэтому не забывайте защищать свои поселения от набегов бандитов.

Для этого в интерфейсе сборки есть отдельный раздел » защита », в котором есть большой выбор защитных объектов для вашего поселения, есть всевозможные заборы, ворота, посты охраны и конечно же разные виды турелей.

При организации защиты населенного пункта необходимо помнить о параметре » защита «а об удобстве защиты, например, ворота и заборы не позволят мародерам проникнуть в поселение, но параметр » защита «не увеличится. Также стоит помнить, что когда вы строите сторожевой пост, вам нужно будет назначить туда поселенца. Что ж, самый важный защитник вашего поселения — турель, стройте больше турелей, но в то же время стройте их в нужных местах, продумайте до каждого места установки.

Линии снабжения между поселениями

Линии снабжения между поселениями становятся очень важными, если у вас несколько поселений. Поселки, соединенные такими линиями, имеют общие складские помещения, что упрощает строительство в неосновном поселении, кроме того, есть поселения, например, без доступа к открытой воде, а значит, имеют серьезные проблемы с подачей питьевой воды, что тормозит развитие поселения.

Для создания линии снабжения необходимо сначала перейти в интерфейс строительства, подвести курсор к любому незанятому поселенцу, появятся возможные действия с ними, среди них будет «линия снабжения» (клавиша «Q»), нажмите эту клавишу , и откроется меню со списком населенных пунктов, выберите населенный пункт, в котором вы хотите проложить ЛЭП, и подтвердите выбор клавишей «Ввод». Вот и все, линия электропередачи создана.

Интересные факты

  • Для получения новых предметов и предметов для строительства вы можете использовать выпуски журнала «Заборы», места, где можно найти эти журналы, вы можете найти, прочитав статью: «Где найти журналы в Fallout 4 «;
  • помимо рейдеров, стрелков и синтов, ваше поселение может атаковать Коготь Смерти;
  • если удерживать клавишу «E», будет выбран не только отмеченный объект, но и связанные с ним объекты;
  • если у вас в мастерской есть оружие, злоумышленники смогут им воспользоваться;
  • помимо журнала «Заборы», новые предметы и предметы могут добавить выпуск 4, журнал «Руководство по выживанию в пустошах».

В этой статье мы собрали информацию по теме: «Строительство в Fallout 4», мы надеемся, что в этой статье вы нашли ответ на свои вопросы и смогли создать собственное уникальное поселение, что слишком сложно для мародеров. Если статья понравилась, оцените, заранее спасибо!

ОБЪЕКТ-КВЕСТ «НА МЕСТАХ!» Куда пойти: — В транзитном центре «Ядер-Мир». Итак, вот первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World…

Fallout 4: Nuka-World: Прохождение

Идите в Шанк, что недалеко от рынка Ядер-Таун. Поговорите с ним обо всем и согласитесь жить в Содружестве.

Задача. Захватите заставу банды.

Решите, что делать: попробуйте попросить поселенцев покинуть территорию заставы или уничтожьте их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шанк спрашивает, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого есть то, что есть в их распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. Две группы достались двум, одна — третьей. Или ты все отдал одному? Тогда война обязательно разразится! Если вы поступили мудро, как описано в предыдущих предложениях, то отдайте форпост банде, в распоряжении которой есть территория.

Далее вам нужно будет выбрать форпост, расположенный недалеко от населенных пунктов. Шанк рекомендует следующие аванпосты: Потогонка, Особняк Крупса, Эллинг Таффингтона и Питомник Гринтоп. Решение — теплица Greentop».

Если выбранное поселение принадлежит вам, вы потеряете над ним контроль, после чего вам придется его вернуть. Так было в моем случае с теплицей Greentop».

1634387568

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Задача. Greentop Greenhouse: убедите жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь по поселению, разговаривайте с боссом, отмеченным маркером. Используйте харизму пару раз, если не хотите тратить зря шляпы. С другой стороны, вы можете сказать жителям немедленно уйти, а затем предложить около 1000 крышек.

Задача. Создайте сигнальный флаг для своей банды в мастерской Greentop Greenhouse (или где угодно по вашему выбору).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в последний (новый) раздел — «Рейдеры». Выберите первый элемент: флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаете территорию, установите сигнальный флаг.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Задача. Встреча с коллективом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который вместе со своими друзьями прибудет в только что захваченное поселение.

Задача. Поговорите с Шэнком.

Обсудите все с Шанком, который сообщит вам, что теперь вы должны поставить припасы на заставу рейнджеров.

Задача. Зарабатывайте поселения, чтобы пополнить свою банду снабжения.

Есть два пути: либо решить мирным путем, либо поспорить, как в прошлый раз. Выбран первый вариант. Так что теперь у всех банд одинаковое количество зон: у кого-то две зоны в Ядер-Мире, у кого-то одна зона в Ядер-Мире и форпост на территории Содружества. Поэтому вы можете выбрать любую банду, которая позаботится о поселении, доставив припасы на захваченную заставу на несколько минут раньше. Сделайте выбор (в нашем случае Адепты).

Выберите одно из возможных поселений.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (необязательно). Включите радиопередатчик в поселке Гринтоп Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост мародеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер — Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». После создания установите его в любом месте. Задача была выполнена даже без подключения к электросети.

Задача. Country Crossing: убедите жителей деревни пополнить запасы припасов для вашей банды.

Просто поговорите с поселенцем и попробуйте вести переговоры, используя капюшоны или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Задача. Поговорите с Шэнком.

Вернитесь в город Ядер и поговорите с Шанком. Оказывается, вражеские рейдеры собираются атаковать ваш форпост Содружества. Вам решать, говорить с ними или убить их. Так как это плохие люди, можно даже не задумываясь идти в бой.

Задача. Greentop Greenhouse (или застава, которую вы захватили): познакомьтесь с командой рейдеров.

Вернитесь к захваченному вами форпосту, где находится одна из трех банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Задача. Greentop Greenhouse: Защитите поселение.

Вы можете использовать свою харизму, чтобы прогонять мародеров или молча атаковать их.

Задача. Поговорите с Шэнком.

Скажите Шанку, что вы выполнили задание. Шанк завершит вводный раздел и проведет вас через содержимое аванпоста.

Отправьте Шэнка на заставу или предложите выполнить дополнительные операции (чтобы захватить больше точек).

Цель (необязательно). Поговорите с Шэнком о новых операциях.

Задача. Обеспечьте заставу всем необходимым (N%).

Если у вас есть эта задача, значит на заставе чего-то не хватает. С едой проблем быть не должно, поэтому маркер обязательно укажет вам на лабораторию. Получите достаточно энергии, кровати и защиты. Обязательно добавьте к передатчику усилитель, усиливающий сигнал с радиоволны Ядер-Мира и, например, киоск с наркотиками. В общем то, что улучшает настроение в поселке. Вы должны достичь 100% результата.

Задача. Создайте мародерские форпосты (1/3).

Всего вам понадобится три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже существует. Просто поговорите с Шэнком, выберите операции, создайте форпост. Нажмите на заставу, которую хотите захватить. Шанк скажет, возможно это или нет. Если нет, выберите другое место.

Когда вы захватываете два аванпоста, а их всего будет три (когда вы захватываете, вам нужно убедить поселенцев уйти или убить их, а затем вывесить флаг через мастерскую), тогда действие закончится. Но будет доступна новая: «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к Сундуку дани, вам нужно создать еще пять и в общей сложности восемь аванпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Задача. Поговорите с Шэнком.

Это происходит, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Вернитесь в обозначенную локацию «Ядер-Мир» и поговорите с ожидающими вас лидерами банд.

— Ищите предыдущее спасение и принимайте одно из решений в пользу банды (отдать территорию).
— Или смириться с этими обстоятельствами и отправиться на уничтожение банды и ее лидера.

В любом случае, после предыдущего действия одной из банд что-то не понравится. Вы должны его уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды вы хотите избавиться: отдайте последние два аванпоста из предыдущей миссии тем бандам, которые хотите покинуть.

В нашем прохождении группа Адептов была уничтожена.

Поговорив с лидерами двух других банд, у вас не останется выбора: вы должны согласиться с суровым наказанием предателей.

Задача. Найдите и убейте Нишу (или лидера, чью банду вы уничтожаете).

Поднимитесь на холм по тропе, убейте членов банды. Войдите на электростанцию ​​Ядер-Мира. Вам предстоит забраться на вершину электростанции, попутно убивая противников. Затем спуститесь на крышу и сразитесь с последними врагами и лидером банды.

1634387568-1

Задача. Получите ключ в центре управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы получить ключ от центра управления.

Задача. Идите в центр управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот же ключ.

Задача. Включите главный выключатель.

Взаимодействуйте с пультом, отмеченным кнопкой. Потом вернешь электричество в Ядер-Мир».

Задача. Поговорите с Гейджем.

Поговорив с Гейджем, вы завершите прохождение сюжета постапокалиптической ролевой надстройки Fallout 4: Nula-World на StopGame.Ru

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок: одна плохая и три хороших.

Во-первых, вам нужно понять, что вы не сможете сохранить жизнь всем трем бандам. Начало полученного типа концовки занимает Ядер-Мир. Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на определенной территории.

Первый финал. Плохой хороший

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале Ядер-Мира находится рынок Ядер-Таун. Идите туда, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одного из торговцев зовут Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Он предложит вам убить всех лидеров банды. Что из этого выйдет? Проверьте это!

Задача. Найдите и убейте Мейсона.

Задача. Найдите и убейте Уильяма Блэка.

Задача. Найдите и убейте Мэгги Блэк.

Задача. Найдите и убейте Нишу.

В общем, вам придется уничтожить трех лидеров (у операторов есть два лидера), затем вернуться на рынок, очистить все там и поговорить с Маккензи. Таким образом вы освободите всех рабов и спасете Ядер-Мир. Но все задания, связанные с сюжетом и захватом парка, не удастся. Похоже, банды уничтожены, но удовлетворения от этого не получишь.

Второй / третий / четвертый финал

Вы его уже получили. Чтобы получить больше, вам нужно меньше внимания уделять Операторам или Стае, чтобы их уничтожить.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от оставшихся диапазонов вы получите уникальные преимущества, по одному на каждый диапазон.

Операторское преимущество называется «Профессиональное». Повышает уровень скрытности в тени и урон оружия с глушителем.

Преимущество стаи называется «Лидер стаи» (в разделе навыков ищите «Альфа-самец стаи»). Сопротивление урону значительно увеличивается, как и урон, наносимый оружием ближнего и ближнего боя.

Преимущество Адептов называется «Адепт». Когда вы убиваете врагов холодным оружием, вы восстанавливаете 25% ваших очков действия.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Исследования взяты из логова адептов их лидером Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать цель.

Задача. Rexford Hotel: Ошейник в цель (Мусорщик).

Вернитесь к монорельсу Ядер-Мира и поезжайте на нем в Содружество. Переместитесь в ближайшее к вам место. Подойдите к указанной точке и следуйте по окрестностям.

Обойдите здание слева и войдите в отель Rexford. Двигайтесь к цели в задней комнате напротив входа. Есть три варианта:

— Нажмите клавишу CTRL, чтобы войти в скрытый режим, затем перейдите к Мусорщику и нажмите R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В этом случае, если вам это удастся, никто не поднимет тревогу.

— Вы можете подойти к Мусорщику и во время диалога использовать харизму (легкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в этом случае на вас нападут Марковски и его бандиты, так как Мусорщик поднимет тревогу.

— Третий вариант — пригласить Мусорщика пойти с вами. Вам нужна харизма среднего уровня! Если он согласен, идите к выходу и пройдите через синюю дверь справа. Спуститься вниз. Здесь вы можете использовать второй вариант, пригласив Мусорщика надеть ожерелье через диалоговое окно. Он будет кричать, но на вас никто не нападет.

Задача. Вернитесь в нишу.

Вернитесь на «Ядер-экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о завершении мероприятия.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задача. Встреча с коллективом.

Этот побочный квест взят из самой Ниши, лидера Адептов. Обязательным условием является выполнение его предыдущего задания под названием «Строгая дисциплина».

Переместитесь в Содружество, выберите ближайшую к индикатору контрольную точку, например «Гараж атомных кошек».

Если вы пойдете по этому пути, по пути вы встретите несколько Minutemans. Дело в том, что в будущем они будут атаковать отряд Адептов. Пока не трогайте их, выйдите за пределы указанного здания. Активность должна быть обновлена.

Задача. Убейте всех противников.

Убейте любого минитмена, который нападает на вас. Спрячьтесь внутри здания за останками ближайшей машины, чтобы атаковать одних противников и спрятаться от других.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Задача. Убейте Мусорщика в позиции «Банк».

Задача возложена на Нишу, вождя адептов. Обязательным условием является успешное завершение предыдущей миссии «На страже товаров».

Поговорите с Нишей и узнайте про перебежчика, который пошел к операторам. Вы должны устранить цель. Следуйте за Содружеством, двигайтесь в Даймонд-Сити. В городе идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамейки». Мусорщик будет сидеть на диване внутри. Есть два варианта:

— Или вы убиваете его на глазах у всех и вступаете в бой с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинальной Fallout 4.

— Или предложите Мусорщику сопровождать вас (если вы использовали эту опцию в одной из предыдущих миссий, харизма не требуется). Отведите Мусорщика в заднюю комнату и сделайте точный выстрел в голову.

Задача. Вернитесь в нишу.

Вернитесь к менеджеру миссии в лагере адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Задача. Встреча с коллективом.

Задание принимает лидер Адептов Ниши после выполнения миссии «Надо вынести мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере адептов на верхнем этаже.

Двигайтесь в Содружество, на станцию ​​Эндрю. Двигайтесь на север, где вас ждет команда.

Задача. Убейте охранников возле тайника.

Враги будут везде, снаружи и на территории того места, где находится тайник. Скорее всего, соперник окажется на высоте. Когда всех убьете, возвращайтесь в Ядер-Мир и доложите Нише о проделанной работе.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выпускать новые, но похожие на те, которые у них уже были: прикрепить ошейник к другому Мусорщику, устранить его и т.д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первая миссия, которую может выполнить лидер Операторов — Мэгги Блэк. Просто поговори с ней в салоне».

Задача. Убейте супермутанта на свалке Долговязого Джона».

Идите в локацию, указанную в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркером. Достаточно уничтожить этого врага и спрятаться от остальных. Вы можете использовать ракетную установку, чтобы быстрее добить врага. Вернитесь к Мэгги и дайте ей задание.

Затем Мэгги назначит задачу «Охрана товаров», аналогичную задаче Ниши. Нет смысла описывать.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Когда вы пройдете сюжетную линию, вы покинете Содружество и вернетесь туда снова, вы услышите сообщение от прохожего: Кто-то пришел на испытание.

Задача. Поговорите с Фричем.

Войдите в указанное здание «Ядер Аркада» и поговорите с его владельцем, рейдером по имени Фрич. Возможны три варианта развития событий (появился человек, который пошел по тому же пути, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедным мальчиком из Пустошей.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В этом случае он будет затоплен в лабиринте.

3. Вы приказываете Фричу освободить человека. Действие не удастся.

Задача. Выходите на арену «Ядер-Мобайл».

Если вы согласны сражаться, появится это задание. Приготовьтесь к битве. Поединок пройдет в формате 1 на 1.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий