Секреты убежищ Fallout 3 и их история

Фоллаут 3 как попасть в убежище 101 - Третий этаж Вождь Шэйди Сэндс Спутник Ян Подземелье у выхода из родного дома Fallout 1: рекомендации по созданию персонажа

Секреты и история Fallout 3 Vault. — Пункт приема ArtemGM. Комментариев — 49, сохранений — 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Секреты убежищ Fallout 3 и их история.

1634385516

Боже мой, какой стандартный ответ, аргументы можно разрезать на тысячу частей! Было ли это снижение в первых двух Fallout?
И чем в этом отношении отличается Фол 3?

Прошло, так сказать, двести лет после войны. Мы после Наполеона тоже свернули Гитлера и теперь живем хорошо.

Фрацкие в «НВ» и репутация каждого из них, напротив, добавляют интереса и реализма. Что касается персонажей, то здесь ситуация неоднозначная, в обеих играх есть запоминающиеся и интересные.

Я стараюсь объективно говорить о HB и Foul 3, иначе убедил бы вас поверить, что Foul 2 — лучшая игра в серии, а все вокруг граффити 😉

Выше я высказал объективные аргументы о материальных и моральных ценностях, предлагаю продолжить обсуждение. Что вы думаете?

Забронируйте квест «Убежище 101» в Санкт-Петербурге в компании «КвестГуру» на Мир-Квестов.ру! Описание, фотографии, отзывы, контакты, часы работы, бронирование и онлайн-бронирование.

Онлайн бронирование

Запросить расписание миссий

Если произошла ошибка,
свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 407-14-23
или по электронной почте [защищенный адрес электронной почты]

Оплатить участие в квесте можно наличными в день матча или на нашем сайте онлайн и без комиссии

Обратите внимание, что Quest World не взимает с игроков плату за бронирование игры на сайте. Если в квесте вам была предоставлена ​​противоположная информация, напишите нам по адресу [email protected]

В этой статье я расскажу, как мы прошли ТОП миссию в Казани «Хранители: Убежище 101». Никаких спойлеров, только обзор и мои эмоции от этого фантастического исследования.

Квест «Хранители: Убежище 101» в Казани

С исследованием можно ознакомиться в ЖК «Туган Авылым».

Это была моя 12-я миссия, которую мы выполняли основным костяком команды (слева направо):

1. Олегин, Макс, Тимур, Александр (я).

1634385518

История:

Атомный Армагедон превратил некогда процветающую Америку в Великую Пустошь… Но человечество выжило. Радиация, болезни, голод — все это благодаря инженерам Vault-Tec, создателям Vault 101.

Короче — квест по мотивам игры Fallout… 2077 . после апокалипсиса люди оказались в убежище… Мы команда, которая должна провести спецоперацию в секретном бункере и вернемся в убежище . и нам разрешат вернуться только в случае успеха. Время работы — 90 минут.

2. Уже в первой комнате стало ясно, что нас ждет приятное приключение по мотивам известной игры Fallout .. мгновенное погружение в поиск .. окружение, предметы вокруг, звуковое сопровождение .. мы довольно быстро начали..

1634385519

3. Но помимо выполнения нашей миссии у нас была особая цель: собрать пробки от бутылок (пробки — валюта убежища), максимум 12. Сколько пробок мы собрали и какую награду получили — читайте ниже…

1634385519-1

4. Атмосфера, сеттинг и саундтрек на уровне… Здесь жутко даже если вы можете спокойно бежать в новую комнату или темный угол, не рискуя засунуть его в штаны..

1634385520

5. Пройдя первые 3-4 комнаты, вы понимаете, насколько велик этот квест . и сколько в нем загадок…

1634385521

6. Кроме того, головоломки только с одним уровнем космического интереса .. для этого квеста вообще подходит слово «космос» в измерении холода.

1634385521-1

7. Иногда возникала такая шутка, что хотелось перемотать время, чтобы разгадать еще несколько загадок . заварить кальян и в замедленной съемке рассмотреть технологичность загадки…

1634385522

8. Кстати, если сначала двигались довольно быстро, то после половины поиска почему-то притормозили…

1634385523

9. А головоломки, как мне показалось, стали еще сложнее…

1634385523-1

10. Хотя игра в жанре экшн все еще была высока .. это не Зимбабве с его уровнем безработицы — здесь есть место и развлечения для всех.

1634385524

11. Мы в основном тупили в последней комнате .. долго не могли решить несколько сложных головоломок .. в какой-то момент из-за этой беспомощности я чуть не выстрелил в Тимура .. хотя на самом деле я только что проверил его бронежилет на силу…)))

1634385525

Итого:

90 минут приключений на площади более 100 кв. Трудно описать всю космическую природу квеста без спойлеров (раскрытие головоломки) .. Могу сказать, что здесь просто внушительное количество сложных и управляющих головоломок . классные способы открывать двери и замки спецэффекты, текстуры, сложность, азарт прохождения…

Атмосфера не страшная, слегка жутковатая . вероятность смены памперсов во время квеста минимальна.

С первых же минут понимаешь, что это исследование несколько иное . так что эти мысли подтверждаются на 100% . суть в том, что существует огромное количество ЭФФЕКТИВНЫХ способов, предметов и действий прохождения головоломок…

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ — вот что характеризует квест . поэтому, ИМХО, это одна из ТОП миссий в Казани.

Если бы это была наша первая миссия, мне кажется, что за 1,5 часа мы достигли бы максимума в центре исследования .. однако головоломки фантастические, но не простые .. если вы сомневаетесь в какой-то мелкой детали, вы может потерять 10 минут…

Несмотря на то, что миссия была создана на основе игры Fallout, она никак не влияет на взаимодействие, если вы этого не знаете так как в начале поиска будет небольшое видео, которое решает эту проблему и вы быстро окунетесь в атмосферу..

Также есть за что бороться: на этапе квеста нужно собирать пробки из-под бутылок. Призы выдаются за шапки по окончании исследования…

Мало кто будет столь же равнодушен к этому квесту, как волосы на коленях Гоши Куценко . и каждый игрок получит «оргазм игрока» . но это особенно ценно для продвинутых фанатов квестов, любителей приключений, великих мест и фанаты игры Fallout.

Наш результат:

81 минута и 10/12 капсул.

1634385525-1

Выиграли у кладовщика старинные часы:

1634385526

Видео АЗС:

Квест «Хранители: Убежище 101» (Выйти из комнаты)

Адрес: г. Казань, ул. Туфана Миннуллина, 14А, ЖК «Туган Авылым» (вход с угла развлекательного комплекса со стороны улиц Миннуллина / Островского. Зеленые стрелки);

Количество участников: 2-4, +14

Стоимость: от 2400 за команду;

Время завершения: 90 мин;

Друзья, пользуйтесь акцией и пишите отзывы об исследованиях в комментариях 🙂

1634385527

PS Друзья, подписывайтесь на мою инста, чтобы не пропустить новые статьи kazanecc.ru/rassylka-na-bloge.

Оставляйте свои отзывы в комментариях 😉

Читайте также:

Перед общением,
Казанетский блогер
1634385528

Об авторе

Привет! Меня зовут Алессандро, и я единственный автор этого блога. Делаем обзоры различных мест и развлечений в Казани! Подробнее обо мне здесь.

8 Oтвет на Квест «Убежище 101». Маст хэв

ууууххххх это квест !!)) Обожаю эти миссии !! 5 обзор миссий с плюсом) Езжу в Казань в гости к друзьям, обязательно поеду))

Побочные миссии Fallout 3 В этой статье мы рассмотрим все миссии Fallout 3, не только сюжетные, но и побочные, а также повторяющиеся и немаркированные миссии. В статье будут представлены

В основном это квесты типа «принести / подать» или «убить / очистить». Эти миссии можно проходить снова и снова, плата за них небольшая, но постоянная за это. Действительно, большинство этих миссий необходимы для продажи найденного хлама по более высокой цене, которую обычные торговцы покупают дешево, таким хламом могут быть довоенные книги, которые никому не нужны, или, например, жетоны солдат из Братства Стали.

Название миссии Место / Эмитент / Награда / Описание
«Беглецы” Ривет-Сити / Джеймс Харгрейв / Повышенная карма
Описание: Найдите и отнесите сбежавших детей в Ривет-Сити.

самое смешное, что в побеге виноват главный герой.

«300 сребреников” Мегатонна / Колин Мориарти / Переменная награда
Описание: Вам нужно помочь Колину Мориарти в его проблеме с Сильвером, по сути, разобраться с долгами. «Львиная зависимость” Мегатонна / Док Черч (Мистер Берг) / Лекарство в запасе
Описание: Решите, что делать с зависимостью Льва. «Игры с добычей” Технический музей / Прайм / 500 крышек и оружия
Описание: вам предстоит разгадывать головоломки, которые появляются в терминалах технического музея. «День выборов” Республика Дэйв / Дэйв / деньги
Описание: Необходимо собрать на выборы все взрослое население. Наследие Линкольна Исторический музей / Авраам Вашингтон (Лерой Уокер) / деньги
Описание: Исторический музей содержит много личных вещей Авраама Линкольна. Эти предметы можно выгодно продать в Пустоши столицы. Листовка High Plains Церковь Дикерсона / Kill the Flyer / Уникальные наряды и оружие
Описание: Проходя через церковь Дикерсона, главного героя застрелит сидящий на крыше снайпер, который его убьет — завершите миссию. «Освободи вишню” Мегатонна / Вишня / + к Карме
Описание: Вы должны помочь Черри избавиться от Дукова. «Наш маленький секрет” Андейл / Старик Харрис / деньги и добыча
Описание: Вы должны помочь старому Харрису. «Охота на рабов” Ривет-Сити / Мэй Вон / + Карма
Описание: Мэй Вон, которую главный герой встречает в Ривет-Сити, скрывается от правосудия и разыскивается работорговцами. Что делать с Мэй, действовать ли по совести, решать только вам. «В поисках нот для Агаты” Дом Агаты / Agatha / + в карме или уникальный револьвер
Описание: Помогите старой Агате. «Самоубийство заглянуло” Ривет Сити / Мистер Лопес / Расширение прав и возможностей кармы
Описание: Из разговора с мистером Лопесом главный герой узнает, что собирается покончить жизнь самоубийством, что делать с этой информацией — решать вам.

Это вся информация, которую мы смогли собрать по теме: «Все миссии Fallout 3», мы надеемся, что эта статья помогла вам пройти Fallout 3, а также получить новые навыки, достижения и просто насладиться атмосферой этой легендарной игры.

Fallout 3: Все побочные миссии
Побочные квесты Fallout 3
Большая беда в большом городе
Чтобы получить его: поговорите с Sticky Guy в Little Lamplight и поздоровайтесь, или просто приезжайте в Большой город самостоятельно — это к северу от Убежища 101.
Что делать:
1. Поговорите с горожанами, чтобы получить знак на карте штаба полиции Джермантауна, куда злые супермутанты тащат местных жителей.
2. Спасите там от супермутантов Рэда и, возможно, Шорти.
3. Сопроводите их в Большой город.
Награда:
— 300 крышек за возврат от Red, подаренные самой Red.
— 200 крышек без красного, подаренные одним из резидентов.
— +200 колпачков можно снять с красного, если прокачать умение убеждения.
— + карма, когда Ред и / или Коротышка вернутся в город.
— +300 опыта.
После квеста вы сможете помочь сельским жителям в меру своих возможностей отбить атаку супермутантов.

Большая беда в большом городе
Чтобы получить его: поговорите с Sticky Guy в Little Lamplight и поздоровайтесь, или просто приезжайте в Большой город самостоятельно — это к северу от Убежища 101.
Что делать:
1. Поговорите с горожанами, чтобы получить знак на карте штаба полиции Джермантауна, куда злые супермутанты тащат местных жителей.
2. Спасите там от супермутантов Рэда и, возможно, Шорти.
3. Сопроводите их в Большой город.
Награда:
— 300 крышек за возврат от Red, подаренные самой Red.
— 200 крышек без красного, подаренные одним из резидентов.
— +200 колпачков можно снять с красного, если прокачать умение убеждения.
— + карма, когда Ред и / или Коротышка вернутся в город.
— +300 опыта.
После квеста вы сможете помочь сельским жителям в меру своих возможностей отбить атаку супермутантов.

Сверхчеловеческая игра
Чтобы получить: Отметку на карте можно получить из разговоров с торговцами или просто прийти в Canterbury Commons (находится на востоке, примерно в центре края карты).
Что делать:
1. Поговорите с Эрнестом «дядей» Роу и его племянником Дереком.
2. Сразитесь с AntAgonizer и Mechanist.
Награда:
— 200 или 400 заглавных букв в зависимости от разговора с Эрнестом.
— Ant’s Sting, если он убит или уговорил Механиста надеть костюм AntAgonizer.
— Взгляд Защитника, если его убил или уговорил Антагонизатор и принес ей костюм Механиста.
— Костюм AntAgonizer — если вы сохранили его при себе.
— Костюм механика — если вы оставили костюм себе.
— +300 опыта.

Руководство по выживанию в зараженной зоне
Чтобы получить его: поговорите с Мойрой Браун в Мегатонне.
Что делать:
1. Найдите еду в Super-Duper Mart.
Необязательно: найдите лекарства в том же месте.
2. Получите 200 рад излучения. Самый простой способ сделать это — встать или попить воды возле бомбы Мегатонны.
Дополнительно: получить излучение в 600 рад.
3. Пройдите к детской площадке Minefield.
Необязательно: отнесите шахту Мойре.
4. Протестируйте репеллент на трех землекопах в теплой канализации.
Необязательно: проверьте палку на семи других крысах.
5. Поместите наблюдателя в зону возрождения Mirelurks, которая находится в Военном мемориале Анкориджа.
Необязательно: не убивайте Мирелурков во время миссии.
6. Получите серьезную травму (здоровье должно быть 50 или меньше).
Необязательно: получить травму.
7. Изучите историю создания Ривет-Сити (поговорите со всеми жителями Ривет-Сити, которых вы встретите).
Необязательно: узнайте правдивую историю создания Ривет-Сити.
Вам нужно поговорить с Сигрейвом Холмсом или Бонни в пабе Muddy Rudder, перейти к упавшей части корабля через люк под водой и там поговорить с мистером Пинкертоном.
8. Установите блок процессора на заводе RobCo.
Необязательно: перепрограммировать фабрику RobCo.
9. Получите доступ к карточному каталогу в публичной библиотеке Арлингтона.
Необязательно: Найдите полные архивы библиотеки.
Качество лидера пустошей будет зависеть от количества выполненных дополнительных миссий, вашей искренности, использования навыков и перков для объяснения теории и + вашей кармы.
Награда:
В дополнение к небольшим наградам за выполнение каждой из этих побочных миссий вы в конечном итоге получите перк «Выживание.
Преимущество выживания будет зависеть от качества книги и стиля ответов (они требуют около 7+ характеристик, например интеллекта). Эти качественные преимущества могут быть:
— Младший выживший
— Эксперт по выживанию
— Гуру выживания
с вариациями в зависимости от ответов, связанных с выбранной вами статистикой.
Также есть возможность убедить Мойру не писать книгу для тех, кто много разговаривает. Вы потеряете карму, получите скидку 30% в магазине Мойры и перк Крушитель снов — враги имеют шанс критического удара 50%.

Они! (Те!)
Чтобы получить его: подойдите к Грейдичу (что к югу от Super-Duper Mart) или прогуляйтесь рядом с ним: появится мальчик, который даст поиски огненных муравьев.
Что делать:
1. Найдите отца мальчика в одном из домов в Грейдиче.
2. Вернитесь к мальчику с известием о смерти отца.
3. Исследуйте станцию ​​метро Merigold и найдите там мастерскую Леско.
4.1. Убейте пятерых стражей гнезд в инкубатории Королевы муравьев.
Необязательно: не убивайте королеву (если Леско жив).
4.2. Убить королеву муравьев (этот вариант, если Леско был убит до того, как проблема с охраной была решена).
В качестве награды Доктор (если он не был убит и сделал все, как он сказал) дает преимущество в повышении характеристик: Сила (навык Ant Might) или Восприятие (Perk Ant Sight) и + 25% защиты от огня. Вы также можете убедить его дать Леско лабораторный халат (+ 20% радиационной защиты, + 10% науки). Если доктор не послушался и убил королеву, вы все равно можете договориться с ним о награде. Если вы убили королеву и уничтожили мутаген, вы ничего не получите.
5. Вернитесь к мальчику.
6. Найдите для мальчика новый дом, поговорив с Верой Уэтерли в Ривет-Сити, мэром Маккриди в Литтл-Лэмплайт или продав мальчика работорговцам в Парадайз-Фолс. Вы можете отказать ему в помощи. Если вы найдете тело Уильяма Брандиса в метро, ​​вы можете использовать его ключ, чтобы открыть его дом и взять там ракетную установку.

Проблема Ядер-Колы
Чтобы получить его: приезжайте в Гирдершейд (находится в юго-западном углу карты, к северо-западу от Башни Тенпенни).
Что делать:
1. Поговорите с Сьерра Петровита.
2. Найдите и отнесите 30 бутылок Квантовой Ядер-Колы, начиная с фабрики Ядер-Колы.
Необязательно: бутылки можно вернуть Рональду Ларену.
Дополнительно: декларации о доставке Nuka-Cola Quantum доступны с завода. В получившихся трех позициях стоит Nuka-Cola Quantum, но в целом они разбросаны по игре в количестве 94 штук.
Награда:
— схема создания ядерной гранаты.
— Sierra теперь покупает бутылки Quantum по 40 крышек в каждой.
— 1200 крышек.
— Ядерный гранат.
или если вы передали бутылки Рональду, то:
— 1200 крышек на 30 бутылок. 2400 заглавных букв, если вы использовали навык разговора.
Также Sierra может приготовить торт из этого напитка: Missisippi Quantum Pie.

Президент
Чтобы получить: ваши лучшие варианты — поговорить с Мей Вонг в Ривет-Сити, которая может отметить на карте, или прийти в поселение Храма Союза (расположенное в северо-восточном углу карты, к востоку от Минного поля).
Что делать:
1.1. Поговорите с Ганнибалом Хэмлином и Калебом Смитом.
1.2. Уничтожьте всех работорговцев у Мемориала Линкольна.
1.3. Возьмите Мемориал Линкольна из Исторического музея Калеба.
1.4. Вернитесь к Ганнибалу.
Или есть вариант присоединиться к работорговцам:
2.1. Найдите Ганнибала Хэмлина и Храм Союза.
2.2. Найдите хотя бы один артефакт в Историческом музее (для этой миссии их 9).
2.3. Продайте артефакты Линкольна.
2.4. Освободите Ганнибала и рабов и помогите работорговцам атаковать Храм Союза.
Премия Ганнибала:
— Схема дротика.
— 300 опыта.
награда от рабовладельцев:
— 50 крышек за убийство Ганнибала.

Полное прохождение всех миссий Fallout 1 Vault 15 и Shady Sands Town.Также здесь вы найдете описание всех бонусов, которые можно найти в этом поселении, и его скриншоты.

Fallout 1: полное прохождение — Убежище 15 и Шэйди Сэндс

Fallout 1 завершает прохождение всех миссий в Убежище 15 и Шейди Сэндс для хорошего персонажа, который не уничтожает все живое на своем пути и не придерживается мутантов.

Убежище 13 – начало путешествия

Геймплей начинается после короткого вступительного видео, в котором игроку вкратце объясняют, чего он от него хочет. Видео заканчивается тем, что двери Убежища 13 широко открываются перед главным героем и с этого момента начинается прохождение Fallout 1.

1634385529

Как только главный герой войдет в ворота своей родины, он обнаружит человеческий скелет. После немедленного поиска и разграбления того, что когда-то было человеком, вооружите своего персонажа ножом или другим инструментом, чтобы нанести физический урон. Сразу стоит акцентировать внимание на том, что нужно собрать все, что лежит плохо, а что лежит хорошо, перемещать так, чтобы было плохо и собирать то же самое. Возможно, такая тактика характерна для всех ролевых игр, Fallout 1 не исключение.

Подземелье у выхода из родного дома

Ни в коем случае не используйте пистолет на ранних этапах игры, так как боеприпасов в инвентаре главного героя очень мало, а имеющиеся пригодятся на следующем этапе, где герою придется сражаться скорпионы и бандиты. В общем, довольно интересный факт. Затем обустраивают человека в убежище, от которого зависит выживание всех, кто живет в этом же убежище, и дают ему патронный магазин и нож. Это странно, правда? Ну да ладно, оставим это на совести хранителя подземного города № 13.

Ограбив скелет, лежащий у вас под ногами, вы можете приступить к истреблению крыс, найденных в подземелье. Всего их около двадцати. Убив всех, вы получите около пятисот очков опыта. Кроме того, во время драки с крысами вы все равно будете получать травмы, которые необходимо вылечить с помощью навыков «Доктор» и «Первая помощь». За использование этих навыков вы также получите очки опыта. Если ваш персонаж не обладает этими способностями, я рекомендую вам прочитать статью «Создание персонажа Fallout 1», где я дал несколько советов и приемов относительно выбора способностей и распределения характеристик при создании главного героя.

Закончив с обитателями темницы, примыкающими к выходу из Убежища 13, направляйтесь на запад к Убежищу 15, упомянутому хранителем. По сути, в Убежище 13 (дом главного героя) вы можете вернуться в любой момент, однако там нечего делать, пока вы не найдете чип управления системой очистки воды. Итак, чтобы увидеть прямо в игровом процессе, как выглядит место, где главный герой провел большую часть своей жизни.

Fallout 1 прохождение Шэйди Сэндс

По пути к Убежищу 15 вы встретите тихую деревню Шейди Сэндс. После открытия деревни она появится на вашей карте с зеленым кружком, как и все города, собственно говоря.

Перед началом перехода заданий в Shady Sands рекомендую положить оружие из рук в рюкзак. В противном случае некоторые NPC просто откажутся разговаривать с главным героем. Поскольку Шейди Сэндс не такое уж большое поселение, буквально деревня, вам не составит труда поговорить со всеми жителями. Кроме того, вам нужно обыскать все туалеты в Shady Sands. Помните, что я сказал в начале. Возьмите все, чего вы можете достичь.

Спутник Ян

Первый NPC, на которого стоит обратить внимание в Shady Sands, — это Ян. Поговорив с ним, вы узнаете расположение городов Джанктаун и Хаб. Кроме того, при должном развитии навыка «Речь» и черты «Харизма» вы сможете убедить Яна стать вашим компаньоном и помочь в нелегкой задаче завоевания этой радиоактивной жижи, гордо называемой «Земля».

Вождь Шэйди Сэндс

Поговорив с Яном, идите к большому зданию, расположенному в центре Шейди Сэндс. Судя по всему, это здание служит административным зданием, так как в нем проживает глава села Арадеш, одетый в плащ с капюшоном. Поговорите с ним и возьмите от него миссию по уничтожению скорпионов-мутантов. Помимо прочего, вы можете узнать местонахождение Джанктауна из Арадеша, если еще не поговорили с Яном.

Повар, стоящий за Арадеш, может увеличить карму, сказав ей, что она готовит хорошую еду. Однако не все так просто, повар будет разговаривать с главным героем только в том случае, если он не одет в униформу Убежища или если его показатели «Речь» и «Притяжение» (Харизма) достаточно высоки.

Сельское хозяйство, веревка и молот

Поговорив с лидером Shady Sands, направляйтесь в юго-восточную часть деревни. Там, рядом с колодцем, коровником и полем, вы найдете небольшой домик. Порывшись в доме, герой сможет найти веревку и дубинку. Булава имеет более высокие параметры, чем нож, и для входа в Убежище 15 требуется веревка.

Получив молоток и веревку, вам нужно найти фермера, который живет на полях. Если уровень интеллекта главного героя достиг не менее 8 единиц или навык Наука равен 40 или больше, в разговоре с фермером должно появиться замечание о «севообороте». Чтобы улучшить фарм Shady Sands, вы получите 500 очков опыта.

Пещера скорпионов

Когда вы закончите фарм, идите к охраннику Сету, который дежурит у ворот Шейди Сэндс. Поговорите с Сетом, и вы перенесетесь в пещеру скорпионов. Помните, что вы можете очистить пещеру за несколько шагов. Кроме того, не лишним будет упомянуть, что в пещере скорпионов можно найти патроны для пистолета. Это очень полезная информация, так как со скорпионами-мутантами практически невозможно справиться с ножом. Чтобы сэкономить боеприпасы, снимите у скорпионов основное количество здоровья с помощью пистолета, а когда у них появятся крупинки жизни, добейте их ножом или молотком (если вы нашли такое в Шейди Сэндс).

Во время чистки пещеры Главный герой хотя бы один раз будет ужален и отравлен, независимо от исхода событий. В этом случае вам нужно взять жало с трупа скорпиона-мутанта и отнести его доктору в Шейди Сэндс (дом к югу от главных ворот). Доктор с радостью вылечит героя. Вдобавок ко всему, если в инвентаре главного героя есть дополнительные укусы скорпиона, доктор создаст противоядие, которое вы можете взять с собой (вам не нужно брать много — подойдет пара бутылочек). Как только вы закончите со всеми скорпионами-мутантами, примите противоядие и спокойно лечитесь с помощью навыков Доктора и Первой помощи).

Для выполнения задачи по уничтожению Радскоприонов необходимо выполнение следующих условий:

Я рекомендую вам обратить внимание на пациента, проходящего лечение в доме доктора Шейди Сэндс. Поделившись с ним противоядием, вы получите значительное количество очков опыта.

Пропажа дочери вождя Танди

Решив задачу со скорпионами, идите к вождю Арадешу. В награду за исследования вы получите некоторый опыт и повышение кармы. Теперь вы можете безопасно перейти в Убежище 15.

Стоит отметить, что после возвращения из Убежища 15 в Шейди Сэндс первое, что вам нужно сделать, это поговорить с охранником Сета, а только потом с вождем Арадешем. Позже вы узнаете, что дочь лидера Танди была похищена бандитами. Вызовитесь добровольцем, чтобы спасти Танди из лап бандитов. Если вам сказали, что Тэнди пропала, вам нужно сначала посетить Джанктаун, а затем вернуться в Шейди Сэндс.

Чтобы освободить Танди, необходимо выполнить квест «Рейдеры».

Убежище 15

Вы можете попасть в Убежище 15 только после получения веревки (Шейди Сэндс, дом к югу от полей). Вход находится на этаже небольшой хижины. Чтобы добраться до убежища, нажмите на лестницу.

Первый этаж

Попав в Убежище 15, вам нужно спуститься на третий этаж. Однако в первую очередь. Во-первых, вам нужно истребить всех крыс и кротов на первом этаже, а также разграбить все шкафчики. Один находится у входа на первом этаже, другой — в комнате к северу от первого этажа.

В этих двух шкафах вы найдете: фонарики, стимуляторы и аптечку. Шахта, через которую можно спуститься на второй этаж Убежища 15, находится в западной части первого этажа. Кстати, на полу возле шахты есть еще два факела.

1634385529-1

Второй этаж

Спустившись на второй этаж, вы сразу же подвергнетесь нападению Свиньи-Крысы, поэтому перед тем, как спуститься вниз, вы должны полностью выздороветь. Победив всех врагов, пройдите в третью комнату снизу. Здесь, в шкафчике, вы найдете кожаную куртку и веревку, необходимую для спуска на третий этаж.

Помимо прочего, на втором этаже вы можете найти: патроны для дробовика (северная часть этажа и вторая комната внизу), дробовик в первой комнате внизу, в ванной. Все предметы, кроме кожаной куртки и веревки, лежат на полу.

Собрав все «куки» на втором этаже, можно спускаться на третий. Ведущая туда лифтовая шахта находится в середине второго этажа. Однако перед тем, как спуститься, обязательно сохранитесь, так как может быть ошибка, при которой вы не получите 500 очков опыта.

Третий этаж

На третьем этаже Убежища 15 вы встретите все те же крысы и свиньи-крысы. Помимо этих мутировавших братьев, вы также встретите «здоровую родинку». Победив противников, пройдите в юго-восточную часть третьего этажа. Там, подойдя к руинам, вы должны получить 500 очков опыта и соответствующую запись в журналах о том, что чипа для водоочистной станции вы здесь не найдете.

На третьем этаже вы найдете:

В Убежище 15 главному герою нечего делать.

Заключение

На этом завершается прохождение заданий в Shady Sens и Vault 15, и главный герой ждет своего пути в город Джанктаун).

Вам также может понравиться

1634385530

Fallout 1: рекомендации по созданию персонажа

Fallout 1: скриншоты

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий