Как победить птицу в far cry 4

Фар край 4 как сбежать из тюрьмы - Вертолёт Крафтинг Дельфин Тюремные работы Шахта

Как победить птицу издалека 4. Направляйтесь к путевой точке и вверх, затем следуйте по тропе на восток к другому набору точек захвата, расположенных в виде обращенного вниз треугольника. Поднимитесь на нижнюю «вершину

Как победить птицу в far cry 4.

Направляйтесь к путевой точке и вверх, затем следуйте по тропинке на восток к другому набору точек захвата, расположенных в виде треугольника, обращенного вниз. Поднимитесь по «вершине» внизу, затем переключитесь на ту, что слева от вас. Когда вы подниметесь по нему, вы увидите еще одну точку захвата на севере, но пока не можете добраться до нее.

Поднимитесь до конца, затем ползите влево по утесу, и вы увидите точку захвата на севере. Идите вверх и влево, как обычно, пока не встретите еще один взмах захвата. (Вы также можете увидеть здесь врагов.) И тогда, наконец, вы найдете вход в пещеру, также известную как «Ворота Калинага”.

Вернитесь в Шангри-Ла, поздоровайтесь со своим белым тигром и следуйте по пути, пока не дойдете до искателя. Он не является одним из трех скрытых искателей на этом уровне, поэтому он не гарантирует вам улучшение здоровья. Но это дает вам дугу 2,0.

Оставайтесь у двери, чтобы не получить травму сзади, стреляйте в как можно больше демонов и отправляйте своего тигра на всех демонов, которых вы не можете стрелять. Пройдите в комнату, чтобы вы могли спрыгнуть с уступов и найти первого из скрытых искателей этого уровня, спрятанных под мостом.

Когда битва закончится, следуйте за значком миссии через водопад и выйдите на внешнюю территорию, где красная река ведет к светящемуся порталу. Но прежде чем пройти через портал, следуйте по реке вверх по течению, чтобы найти второго искателя, спрятанного в дереве.

Каждая дверь ведет обратно в определенную зону на главном уровне. Используйте это как уловку. Снова войдите в портал и стремитесь к новому, надеюсь, более безопасному месту на карте.

Возвращаясь к основному уровню, теперь у вас есть новый путь. Он кишит демонами, в том числе и огнедышащим. Но если вы не можете сражаться, вы можете просто бежать к воротам храма, и они откроются.

Попав внутрь храма, начинается борьба за то, чтобы добраться до колокола. Здесь вы встретите нового врага, который выглядит как худой, лысый пес в маске. Это «звери». И что вам нужно знать о зверях, так это то, что они взрываются.

Сохраняйте здоровье, и когда приближается горелка, координируйте действия с тигром для завершающего движения или просто ударьте его по шее. В конце концов, для охраны колокола осталось всего две горелки. Вытащите их, и дверной звонок будет вашим.

Собраны советы для новичков в Far Cry 6, которые помогут разобраться в игре всем, кто пропустил последние несколько частей серии или впервые играл в эту серию шутеров от первого лица. Это руководство содержит советы по уничтожению врагов, исследованиям Yara и игровой механике. Советы собраны для

Используйте радар, чтобы читать значки и позиции врага

Радар доступен в Far Cry 6 с самого начала кампании — вы найдете его в нижнем левом углу экрана. Это очень полезный гаджет, поскольку он имеет несколько применений. Самым важным из них является примерное местонахождение врагов — они обозначены кружками разного цвета. Вы можете лучше подготовиться к возможной конфронтации или использовать эти знания, чтобы избежать этой области.

Еще одно важное применение радара — это значки, которые могут символизировать различные вещи, такие как транспортные средства (обратите особое внимание на желтые и красные значки, обозначающие автомобили, контролируемые противником) или ящики с добычей.

Долгожданное продолжение сюжетной линии The Long Dark наконец-то доступно для всех пользователей Steam, PS4, PS5, Xbox и Nintendo Switch. При прохождении 4-х эпизодов вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при поиске предметов, при выполнении основных и дополнительных заданий.

Глава 1. Тоска «Чёрного камня». Как отыскать пропавшего работника и лекарство для начальника тюрьмы

Мы наблюдаем вступительную сцену, когда заключенные затаскивают Маккензи в здание тюрьмы. На пленников нападают волки, мы пытаемся убежать от мужчин, но сталкиваемся с Матиасом. Перед этим в разрушенном здании выбираем записку Бонни (1). В следующей сцене мы стоим в туалете в своей камере и разговариваем с бывшим начальником тюрьмы Черной горы (Черный камень).

Общаемся с Матиасом, выходим из тюрьмы. Теперь нам нужно исследовать все объекты, доступные в тюрьме, найти ключи, припасы, оружие и получить доступ в лазарет. Сначала идем в левую часть тюрьмы и выходим через открытые ворота. Слева видим лазарет, теперь пойдем сюда. По пути осматриваем все автомобили и собираем ценные вещи.

1634385017-1

Слева от лазарета видим проход в мастерские, за которым есть дверь, открытая во внутренний двор тюрьмы. Здесь два волка. Один занят обедом, другой нападет на нас, если мы сбежим. Мы осторожно обходим их и оказываемся в самой дальней части тюрьмы. Перед этим осматриваем автобус в мастерской и находим записку (2) «Архивный отчет».

1634385019

Здесь, в мастерской, мы выбираем гвоздодер, которым открываем багажники машин. Выходим по тропе наверху и подходим ко вторым воротам. Во дворе находим тело тюремного надзирателя. Если мы обыщем его, у нас будет ключ от шкафчика номер 2 и огонь. Последнее пригодится, чтобы напугать волка.

1634385020

Мы добираемся до дальней решетки, которая приведет нас в раздевалку для персонала, а оттуда мы сможем добраться до крыши и лазарета.

1634385020-1

Входим в раздевалку, используем найденный ключ от шкафчика No. 2, берем из него идеальные патроны для пистолета, новые армейские штаны, новую шинель. Осматриваем другие ящики, забираем все ценные вещи кроме фонаря. Он понадобится вам только в главе 3, поэтому нет смысла брать его с собой, тем более что вы найдете множество других подобных фонарей во время вылета.

Когда будем готовы, обходим шкафчики с правой стороны и находим лестницу на крышу. Двигаемся по железному мосту на крышу здания больницы, взаимодействуем с окном.

1634385021

Входим в лазарет, забираем все ценные вещи и изучаем записку (3) «Опоздавший». Итак, у нас есть дополнительная задача — найти пропавшего сотрудника.

1634385022

В подсобке исследуем еще одну записку (4) «Выброшенная записка с подробностями о лекарствах для лазарета», к которой прикреплен ключ для выхода из тюрьмы. Читаем записку, отвечаем на звонок. Спускаемся на первый этаж, под лестницей подбираем спальник (еще один спальник найдем в сарае умершего сотрудника, если интересно).

1634385023

Вернемся и выйдем из тюрьмы через главный вход. Вот ищем ценные вещи, ставим записку (5) «Чрезвычайно агрессивный волк» и уходим. Задание по поиску волка можно выполнить в третьей главе, поэтому пока откладываем его. В ящике с оружием находим сигнальный пистолет и петарды, с помощью которых будем вытеснять волков. В арсенале убираем записку (6) «Служебная записка по изъятым взрывчатым веществам».

1634385023-1

Опоздавший работник

Выходим из тюрьмы, идем по дороге под гору (как показано на карте ниже). Остерегайтесь волков, мы используем ракеты, сигнальное ружье, петарды или пистолет, чтобы прогнать их. Винтовку можно забрать в фургоне на улице.

1634385024

1634385025

Идем по дороге, на перекрестке поворачиваем направо. Здесь мы находим разрушенный дом покойного рабочего и сарай. В сарае много ценностей, а также патронов для револьвера. От сарая идем налево и приходим к обрыву. Слева спуск по упавшему дереву. Спускаемся, пересекаем замерзший ручей и находим труп пропавшего тюремного работника.

1634385026

1634385026-1

1634385027

1634385028

В карманах погибшего рабочего подбираем ключ от сейфа в раздевалке тюрьмы (там же, где находятся шкафчики, под центральной кроватью слева). В этом сейфе мы найдем кусок золота. В карманах находим записку (7) «Страничка блокнота». Рядом с трупом рюкзак, лук и стрела. Как только мы обыскиваем труп и рюкзак, на нас нападает волк, так что будьте готовы.

Отыщите лекарства для начальника тюрьмы

Возвращаемся наверх тем же путем (по упавшему дереву). Проходим сарай и снова оказываемся на перекрестке (скриншот выше). Только теперь идем не вправо, а влево. Доходим до деревянного моста, переходим его на другую сторону. Здесь будут ждать несколько волков.

1634385028-1

За мостом мы видим два фургона и табличку с надписью «Зона скалолазания». Следуем по этому знаку и бежим направо. Мы замечаем окровавленный рюкзак и следы крови. Бежим по этим тропам, пока не находим вход в пещеру и волка, который пожирает одного из стражников. Убиваем волка, осматриваем тело охранника и аптечку рядом с ним. В аптечке мы находим лекарства для тюремного лазарета и обезболивающие.

1634385029

Мы можем вернуться тем же путем, которым пришли, или взобраться на альпинистскую веревку (по желанию). Если вы устали, отдохнем в пещере рядом с гауптвахтой.

Вернувшись в тюрьму, сначала бежим в раздевалку и осматриваем сейф под центральной кроватью. Заберем золотой самородок и новую шапку из кроличьего меха.

1634385030

Теперь мы не торопимся к заключенным. Вернемся на контрольно-пропускной пункт (контрольно-пропускной пункт тюрьмы) и оставим ВСЕ вещи из инвентаря здесь. Особенно оружие и верхнюю одежду (лучше все выбросить). В противном случае мы останемся без теплой одежды и защиты от хищников. Выполнено? Хороший. Бежим к арестантам и смотрим еще одно длинное видео про двигатель.

ᐉ Руководство, как сбежать из тюрьмы в The Escapists? Прохождение The Escapists: советы, тактика и стратегия The Escapists, игра, посвященная подготовке побега из

Обзор The Escapists | Не хочу в тюрьму

1634385030-1

История тюремного романа, как бы русский человек это ни отрицал, до сих пор работает на подсознательном уровне. Тексты о тяжелой ноше на сердце и чудотворном кресте с иконами — это исключительно наш культурный код, но нельзя сказать, что кичи и острог популярны только у нас.

Во всем мире фильмы, книги? игры не раз говорили о полосатых платьях или заставляли их примерять. Или, как в Prison Architect, быть лидером заключенных. Что ж, побег из хорошо укрепленной темницы, как правило, является одним из главных мотиваторов всей истории, как метафора вечной борьбы человека за свободу. Беглецы просто о том, как сбежать из темницы любой ценой.

Мы сбежали из тюрьмы в фильмах «Большой побег», «Побег из тюрьмы: заговор» или, например, «Хроники Риддика: побег из бухты Мясников». На фоне этих более-менее зрелищных экшенов The Escapists внешне выглядят бедными родственниками: маленькие пиксельные человечки бегают по пиксельной тюремной территории и забавно трясут ручками, изображая драку. Нет, серьезно, нам было бы страшно держаться подальше от следующего инди, если бы не одна важная деталь.

В «Беглецах» вам помогают бежать не сценарии и сценаристы, а ваша смекалка и воображение. Каждая карта в игре (то есть каждая новая тюрьма, в которую попадает выбранный вами герой в начале) представляет собой сплошную песочницу, где вы либо складываете мир ограниченного режима с охранниками и пленниками для себя, либо их — вас.

Однако в этой песочнице, как и в любой тюрьме, есть рутинные правила и повседневные обязанности. Вы должны прибыть вовремя на утреннюю и вечернюю выкатку, посетить столовую со всеми во время завтрака, обеда и ужина. Исчерпаны в прачечной, на кухне, в мастерской или, например, в библиотеке. Если этого не сделать, охранники, бегающие по всей территории, начнут нервничать и, в конце концов, будут вас избивать и помещать в карцер.

В идеале мы стараемся вести себя тихо, незаметно собирать инструменты и составлять идеальный план побега. Где-то нужна помощь сторонних людей, где-то без смекалки не обойтись. У некоторых заключенных всегда есть запас полезных предметов под полом и у них можно купить какое-нибудь оружие (например, кувалду), лопату, кирку, мультитул для рытья и разрушения стен.

Надо сказать, что ассортимент определяется случайным образом и далеко не всегда есть что-то действительно важное и уже готовое. Поэтому вам также нужно искать прикроватные тумбочки других заключенных и собирать различные материалы, из которых можно что-то сделать самостоятельно. Мастерство играет важную, если не решающую роль в «Беглецах». Тем не менее, как и в Divinity: Original Sin, эксперименты приветствуются.

Мы зарабатываем деньги двумя способами: в тюрьме выполняем свою работу вовремя и качественно и выполняем приказы коллег в тюрьме: отдаем, несем или даже избиваем человека или отвлекаем внимание охранников справа время. Сначала очень сложно кого-то обыграть, поэтому нужно пойти в спортзал и сильно нажать несколько клавиш — так герой подходит, тянет груз и постепенно раскачивается. Никто не заставляет ломать черепа, потому что можно устроиться в библиотеке и почитать интернет на компьютере — непонятно, кого не берут на работу в свободное время, нужны умные заключенные.

Симулятор тюремной жизни раскрашен в серые тона рутины. Кафетерий. Возьмите поднос с едой и сядьте за стол. Прачечная. Перенесите грязное белье из бака в стиральные машины, нажмите, затем снимите одежду и положите ее в бак с чистой одеждой. Библиотека или спортзал. Нажимаем клавиши до посинения в морде. Затем повторяем по кругу. Добавьте несколько не очень удобных элементов управления, и вы поймете, почему The Escapists могут не для вас.

В то же время вокруг этой рутины возникает некое подобие бешеной активности: заключенные периодически спорят друг с другом, делают какие-то наблюдения, идут на работу, охранники бегают взад и вперед и наблюдают за всеми. Но если присмотреться, все это происходит довольно хаотично, подобно броуновскому движению.

Беглецы спасают две вещи. Первое — внимание к деталям. Здесь, например, регулярно устанавливаются камеры произвольно выбранных заключенных. Если там найдут что-то запрещенное, кроме зубной пасты, туалетной бумаги и расчески, у них будут проблемы — более того, эти вещи будут конфискованы. Поэтому необходимо периодически прятать такие предметы или вовсе избавляться от них, выбрасывая контрабанду в унитаз. Также важно не уставать, вовремя принимать пищу, принимать душ и воровать плитки шоколада, чтобы не износиться.

Остальные заключенные по-разному относятся к вашему персонажу. Если вы выполняете поручения некоторых Смитов и просто нажимаете на него, обмениваясь шутками в кафе, то его мнение о вас будет становиться все лучше и лучше, и в конечном итоге вы сможете сделать его своим партнером, который будет следовать за вами повсюду и помогать вам в боях. Так что, в конце концов, вы даже можете собрать свою банду, чтобы без страха атаковать охранников. И наоборот — если вы регулярно бьете самого Смита по чьей-то просьбе или просто рылись в его карманах, то он будет вас все больше и больше ненавидеть и, как следствие, регулярно подкрадываться к нему. Но всегда есть возможность заменить его, положив, скажем, запрещенные предметы в тумбочку.

Другой наиболее важный момент — разнообразие и детализация способов побега. Копать, копать стену и разрезать забор — это самое простое (хотя копать землю ложкой или резать забор столовым ножом — процесс длительный, быстро отнимающий силы). Кроме того, вы можете убедить заключенных устроить бунт или украсть ключи у избитого охранника. Как уверяют авторы, на каждой карте есть как минимум шесть способов вырваться на свободу. К тому же всех снова обременяют разными интересными деталями. Вы должны переодеться охранником, накрыть решетки тюрем одеялами, замаскировать дыры в стене плакатами и даже положить себе в кровать чучело ручной работы.

Поначалу все довольно весело и легко. Вы попадаете в «самую комфортную тюрьму в стране», где есть кабельное телевидение, и охранники отпускают фразы типа «мы наказываем вас любовью» или «мы лично взорвали вам все подушки». Но постепенно сложность увеличивается, в вашу камеру помещается все больше заключенных, охранники становятся в разы бдительнее, они начинают патрулировать территорию на джипах. А еще надо много попотеть, делать насадки для самих джипов или какой-нибудь фальшивой стены, добавлять в пищу снотворное и ползать через вентиляционные шахты.

Конечно, The Escapists могут напугать кого-то своей спартанской внешностью, небольшой рутиной и не самым удобным управлением. Однако, если вы понимаете правила, эта игра может серьезно увлечь вас, заставляя вас пробовать разные способы побега, делиться ими на форумах с другими игроками и организовывать состязания на соответствие в духе «как сбежать из тюрьмы за четыре минуты». Единственное, чего действительно не хватает The Escapists, так это встроенного редактора и возможности добавлять свои собственные моды.

1634385031

На первый взгляд примитивный, но глубокий и детальный симулятор побега из тюрьмы.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий