Системные требования Far Cry 3

Как я играл в фар край 3 - HD-текстуры 2.560 x 1.440 пикселей (высокие) 2.560 x 1.440 пикселей (Ultra) - HD-текстуры Far Cry 6 Far Cry 6

Узнайте дату выпуска и официальные требования Far Cry 3 для Windows: операционная система, процессор, оперативная память, видео и звуковые карты, необходимое дисковое пространство.

Вы можете вставить приведенную выше таблицу требований на свой веб-сайт или в блог, скопировав URL-адрес изображения ниже.

Минимальные требования для Far Cry 3 в Windows — Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Ваш процессор должен быть не ниже Intel Core2 Duo E6700 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Athlon64 X2 6000+ с тактовой частотой 3,0 ГГц. Минимальный размер оперативной памяти — 4 ГБ. Что касается видеокарты, то она должна быть не ниже Graphics. Вам также потребуется 15 ГБ свободного дискового пространства.

Рекомендуемая оперативная память — 4 ГБ. А на видеокарте стоит 512 МБ видео (1 ГБ видео), DirectX9c (DirectX11) Shader Model 3.0 (Shader Model 5.0).

Кто снялся в игре Far Cry 3 и какие актеры озвучивали персонажей на русском языке! Читайте в нашей статье! Интересные факты!

Майкл Мондо

Возлюбленного злодея Far Cry 3 Вааса Монтенегро сыграл и озвучил малоизвестный канадский актер театра и кино Майкл Мондо.

Майкл Мондо также выступал в роли телеведущего и, как известно, тоже поет. Актер родился 13 июля 1981 года, на момент написания статьи ему 40 лет, его родной язык — французский, но он также свободно владеет испанским и английским языками. Мир вырос без матери, и их семья много путешествовала: они побывали на четырех континентах, они жили в десятке городов; до того, как ему исполнилось 25 лет, его семья сменила более 37 квартир.

Он изучал различные науки, в том числе международные отношения, в Монреальском университете, прежде чем поступить на курс театрального искусства колледжа Доусон (2004 г.). Несмотря на отсутствие предварительной подготовки, Майкл снялся во всех пяти постановках этого курса, который он окончил с отличием в 2007 году.

Майкл настолько хорошо адаптировался к роли Вааса Монтенегро, что они решили включить этого героя в игру в самом конце разработки. До этого Ваас Монтенегро был лишь одним персонажем в серии мини-фильмов, снятых Ubisoft для продвижения и рекламы грядущей игры Far Cry 3.

Сам Майкл Мондо не раз заявлял в различных интервью, что доволен проделанной работой и благодарен фанатам за такой теплый отклик и любовь к герою. Майкл неоднократно отмечал, что они с Ваасом — две абсолютно разные противоположности. В повседневной жизни Майкл очень миролюбивый, спокойный и уравновешенный человек.

Детство и юность прошли его в бандитских покоях, и когда он получил пулевое ранение в ногу, это едва не стоило ему актерской карьеры, но, к счастью, будущий актер выбрался.

Майкл Мондо отмечает, что, вероятно, это была гангстерская среда, в которой ему пришлось жить параллельно, и она послужила отличным ориентиром для игры за одного из самых безрассудных злодеев в истории видеоигр.

В русской локации Vaasa Montenegro блестяще озвучил Константин Корасик.

1634384671

Константин Корасик

В одном из интервью Константин отметил, что довольно спокойно отнесся к игре следующего персонажа, но признает, что игра Вааса Монтенегро требовала полного возврата его сил, в конце он почувствовал себя опустошенным.

Константин Корасик также заявил, что не имеет ничего против, если в сценарии есть пошлость, главное, чтобы она была уместной, если необходимо раскрыть характер героя.

Как я играл в Far Cry 3 Как играть в Far Cry 3 онлайн в режиме Pirate Co-op? Последнее изменение: Как я могу играть в Far Cry 3 бесплатно через Интернет? Год назад ты мог поиграть

Другой способ — как играть в Far — Cry 3 бесплатно по сети на пиратке

В связи с тем, что слишком много учетных записей с игрой в брут-режиме и вам нужно сделать подарок для пользователей сайта, я предлагаю вам список логинов и паролей учетных записей Uplay, в которых есть игра Far — Плакать 3. Выберите один из вариантов и играйте (не жадничайте, берите себя и своих друзей). Если кто-то уже много играет на вашем аккаунте, получите еще одного.

Так что все делаем по инструкции выше. Время от времени я буду загружать сюда новые аккаунты, когда старые из бесплатного списка перестанут работать. Если аккаунты не работают, я их давно забыл и не менял. Так что можно покупать то, что продается выше — всегда есть рабочие с гарантией.

Тесты Far Cry 6 с HD-текстурами и трассировкой лучей на разных видеокартах

Тест Far Cry 6 с HD-текстурами и трассировкой лучей на разных видеокартах

1634384671-1Сегодня официально стартует Far Cry 6, шестая игра в линейке Far Cry. Первые игровые стримы доступны уже несколько дней, но мы остановимся на технологиях. Действие происходит в вымышленной тропической стране Яр и рассказывает о противостоянии главного героя местного сопротивления по имени Дани Рохас и жестокого диктатора Антона Кастильо.

Ubisoft выбрала новый движок New Dawn для Far Cry 6, который был специально адаптирован. Например, эффекты трассировки лучей для отражений и теней поддерживаются, но только в версии для ПК, а не на консоли. Поскольку Far Cry 6 был разработан при технической поддержке AMD, можно повысить производительность с помощью FidelityFX Super Resolution (FSR), хотя и за счет качества изображения. Но об этом поговорим позже.

Как обычно, начнем с настроек графики:

1634384671-2

1634384672

1634384672-1

1634384672-2

Подпишитесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш Telegram-канал (@hardwareluxxrussia).

В первой вкладке «Монитор» вы можете установить разрешение, соотношение сторон, полноэкранный или оконный режим. Вкладка «Качество» позволяет детально проверить настройки графики. Существуют предустановки для общего уровня детализации (Низкий, Средний, Высокий и Ультра), которые изменяют параметры фильтра для текстур, теней, геометрии и растительности, ландшафта и окружающей среды, воды и т.д., можно изменять все эти настройки по отдельности.

Far Cry 6 поддерживает дополнительные HD-текстуры, которые можно загрузить в 45 ГБ. Ubisoft рекомендует 16 ГБ видеопамяти для HD-текстур. Скажем сразу, рекомендация мало общего с реальностью, даже на видеокарте с 8 ГБ видеопамяти HD-текстуры работали хорошо. Ниже мы оценим влияние HD-текстур на производительность.

вы можете включить отражения DXR и тени DXR. Здесь расчет отражений и теней выполняется с помощью трассировки лучей. Но за визуальное улучшение изображения придется заплатить снижением FPS. Мы также провели несколько тестов производительности. Наконец, последняя вкладка позволяет отключить V-Sync, включить ограничитель кадров и настроить FidelityFX Super Resolution (FSR). Уровни качества FSR являются стандартными для AMD — превосходное качество, качество, сбалансированность и производительность.

Ниже мы сравним качество изображения и производительность при разных настройках. Но начнем с тестов на видеокартах Radeon и GeForce. Мы использовали нашу стандартную систему тестирования видеокарт с Intel Core i9-10900K, MSI MAG Z490 Tomahawk и 2x 16 ГБ DDR4-3600. Ниже представлен список используемых видеокарт:

  • AMD Radeon RX 6900 XT
  • AMD Radeon RX 6800 XT
  • AMD Radeon RX 6800
  • AMD Radeon RX 6700 XT
  • AMD Radeon RX 6600 XT
  • ASUS GeForce RTX 3090 TUF
  • NVIDIA GeForce RTX 3080 Founders Edition
  • NVIDIA GeForce RTX 3070 Founders Edition
  • EVGA GeForce RTX 3060 XC Игры

Мы установили драйверы GeForce 472.12 и Radeon Software 21.10.1.

Far Cry 6

1.920 x 1.080 пикселей (высокие)

В разрешении 1080p вы можете увидеть, что AMD доминирует благодаря оптимизации. Radeon RX 6900/6800 XT превосходит GeForce RTX 3080. В остальном видеокарты соответствуют ожиданиям.

Far Cry 6

2.560 x 1.440 пикселей (высокие)

При разрешении 1440p GeForce RTX 3080 удалось обойти Radeon RX 6800 XT. Radeon RX 6800 здесь превосходит GeForce RTX 3070.

Far Cry 6

3.840 x 2.160 пикселей (высокие)

В разрешении UHD рейтинг уже достаточно привычный, по крайней мере, для более быстрых видеокарт. Но все владельцы видеокарт Radeon могут пользоваться преимуществом, пока NVIDIA не представит оптимизированный драйвер.

Тесты разных режимов графики

Сначала мы оценим влияние графических предустановок на качество и производительность. Также на последнем уровне качества мы добавили несколько HD-текстур. Для тестирования мы использовали видеокарты GeForce RTX 3080 и Radeon RX 6800 XT.

1634384672-3

1634384673

1634384673-1

Среднее (слева) и высокое (справа) качество

1634384673-2

1634384674

Качество Ultra (слева) и Ultra + HD (справа

Повышение уровня качества значительно улучшает детализацию текстур и геометрии. Разница между High и Ultra ощутима, особенно на расстоянии. Поскольку игры — это открытый мир, производительность видеокарты будет решающим фактором при выборе High Quality или Ultra. Мы не рекомендуем низкие и средние уровни. HD текстуры вряд ли себя оправдывают.

Far Cry 6

2.560 x 1.440 пикселей (высокие)- масштабирование пресетов

очень интересно оценить разницу в производительности между пресетами. При переходе от низкого к среднему частота кадров падает на 15% для AMD и 25% для NVIDIA. Следующие шаги уменьшают частоту кадров на 10% для AMD и NVIDIA. HD-текстуры практически не влияют на производительность.

Эффекты трассировки лучей

Far Cry 6 предлагает эффекты трассировки лучей, которые ограничиваются расчетами отражений и теней. Но перейдем к скриншотам.

1634384674-1

1634384674-2

Слева: без трассировки лучей, справа: трассировка

1634384675

1634384675-1

Слева: без трассировки лучей, справа: трассировка

1634384675-2

1634384676

Слева: без трассировки лучей, справа: трассировка

Эффекты трассировки лучей очевидны в отражениях, но можно обойтись и без них. В случае с тенями довольно сложно определить, рассчитываются они традиционно или по трассировке, разница небольшая. Поэтому мы не рекомендуем включать в игре трассировку лучей. Или активен только при наличии запаса производительности.

Far Cry 6

2.560 x 1.440 пикселей (высокие) — эффекты Raytracing

Эффекты трассировки лучей не так влияют на производительность, как другие игры, а это означает, что частота кадров не уменьшается вдвое. Даже GeForce RTX 3060 по-прежнему обеспечивает более 50 кадров в секунду в зависимости от других настроек и разрешений, поэтому для повышения производительности можно включить эффекты трассировки лучей.

HD-текстуры

HD-текстуры не являются обязательными, но все же интересно посмотреть, как они влияют на производительность.

1634384674

Far Cry 6

2.560 x 1.440 пикселей (Ultra) — HD-текстуры

HD-текстуры имеют огромное влияние на производительность. Поначалу видеопамять забита не полностью, чего нельзя сказать о длительной игре. Ubisoft рекомендует 16 ГБ видеопамяти. В игровом меню вы можете увидеть необходимую память, добавление HD-текстур увеличивает ее только чуть более чем на 1 ГБ, поэтому для видеокарт с 8 ГБ видеопамяти проблем не возникает.

Но все зависит от сцены, текстуры HD могут иметь более сильный эффект, видеокарты с 8 или 10Гб уже не справляются с игрой.

Режимы FSR

Технология FidelityFX Super Resolution (FSR) предназначена для увеличения частоты кадров, при этом потери качества изображения должны быть минимальными.

1634384676-1

1634384676-2

1634384677

Превосходное качество (слева) и качество (справа)

1634384679

1634384679-1

Баланс (слева) и производительность (справа)

Профили FSR показывают заметное снижение качества изображения, особенно для режимов Balance и Performance, которые мы не рекомендуем. Если видеокарта не соответствует требуемому разрешению, можно включить FSR в (отличном) качестве, но лучше сразу отказаться от остальных опций. Кроме того, прирост производительности FSR в них недостаточно велик, чтобы оправдать компромисс между частотой кадров в секунду и качеством изображения.

Far Cry 6

2.560 x 1.440 пикселей (высокие)- пресеты FSR

С видеокартой Radeon RX 6800 XT прирост производительности FSR составил до 23,5%. С видеокартой GeForce RTX 3080 он составил до 22,6%. Поэтому мы как-то сомневаемся, что стоит использовать профили с низким качеством изображения. Нам кажется, что настройки графики лучше оптимизировать.

Far Cry 6

2.560 x 1.440 пикселей (Высокое, RT: да) — FSR

Мы опубликовали оригинальные скриншоты в полном разрешении и без сжатия, их можно скачать здесь.

Наконец, мы рекомендуем вам посмотреть короткое видео с эффектами трассировки лучей и профилями FSR.

Заключение

Far Cry 6 — не самая сложная игра. Мы не тестировали многие видеокарты, но GeForce RTX 3060 и Radeon RX 6600 XT также достаточно хороши, чтобы играть в игры с высококачественными настройками 1080p и 1440p. В результате на менее мощных видеокартах можно немного понизить настройки качества до 60 fps. Играть в UHD можно на видеокартах Radeon RX 6700 XT и GeForce RTX 3070.

Когда дело доходит до настроек качества, вам нужно выбирать самые высокие. В зависимости от разрешения и мощности вашей видеокарты вы можете переключаться между средним и ультра. Разница в качестве между ними заметна, но не настолько велика, чтобы выдерживать более низкие fps, но здесь важнее плавность игрового процесса.

Трассировка лучей не является обязательной в игре, ее следует включать только при наличии достаточного оборудования или ресурсов fps. В случае расчета тени трассировка может привести к ошибкам, которые совершенно не улучшают визуальное качество. Однако требования к двум эффектам отслеживания не так высоки.

1634384674

FSR позволяет выжать дополнительные fps, но мы не увидели значительного увеличения с видеокартой Radeon RX 6800 XT. Возможно, с другими видеокартами и другими уровнями fps ситуация будет иной. Если у вас видеокарта Radeon или GeForce последних трех поколений, вы можете попробовать FSR на себе и оценить прирост производительности.

Что касается качества изображения FSR, то видимых недостатков нет только в режиме отличного качества. В качественном режиме уже заметно размытие. Режимы сбалансированы, и производительность следует рекомендовать только в ситуациях, когда нет другого способа достичь приемлемого fps. Например, на интегрированной графике это единственный способ играть в Far Cry 6.

В целом Far Cry 6 нельзя назвать россыпью технических эффектов, способной поставить на колени самые мощные видеокарты. Если вы инвестировали в видеокарту среднего уровня за последние пару лет, вы сможете играть плавно. В случае низкого fps можно отказаться от максимального качества графики, снизив общие настройки качества на один уровень. Обычно это приводит к плавному игровому процессу.

1634384679-2

Мы хотели бы выделить эффекты трассировки лучей, поскольку их влияние на игровой процесс и качество изображения минимально. Если бы разработчики обошлись без них, ничего страшного не произошло бы. Отражения с трассировкой лучей лучше всего видны там, где технология Screen Space Reflections (SSR) достигает своих пределов. Но даже здесь достаточно оптимизированных отражений SSR. Больше всего огорчали тени, так как с ними трассировка лучей приводит к появлению артефактов. Так что не добавлять трассировку лучей на консоли кажется хорошей идеей. Однако в нынешнем виде они не играют роли в Far Cry 6. Надеюсь, разработчики улучшат ситуацию с ПК.

Far Cry 6 выйдет 7 октября на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и Google Stadia.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий