- Системные требования Far Cry 5 – что нужно для игры на 30 и 60 FPS?
- Какая система нужна для запуска игры?
- Как проверить систему и оптимизировать конфигурацию?
- Скриншоты тестов производительности
- Far Cry 5: тестирование актуальных видеокарт и процессоров
- реклама
- Системные требования
- Тестовые конфигурации
- Тестирование 50 видеокарт в Far Cry 5
- реклама
- реклама
- реклама
- Far Cry 5: тестирование четырех поколений видеокарт и процессоров
- реклама
- Системные требования
- Тестовые конфигурации
- реклама
- Инструментарий и методика тестирования
Минимальные и рекомендуемые системные требования Far Cry 5: что вам нужно для запуска игры со скоростью 30 и 60 кадров в секунду? Как проверить систему и оптимизировать конфигурацию?
Системные требования Far Cry 5 – что нужно для игры на 30 и 60 FPS?
Друзья, всем привет. Команда Gamebizclub находится на связи, и мы продолжаем говорить о Far Cry 5. Чуть более двух недель назад мы выпустили обзор, и сегодня мы подробно проанализируем системные требования для Far Cry 5 и обсудим рекомендуемые конфигурации для компьютеров и ноутбуков.
Прочтите статью до конца — она содержит полезную информацию по тестированию и настройке, чтобы игра запускалась на максимальных настройках вашего ПК.
Какая система нужна для запуска игры?
Перед покупкой игры обязательно проверьте соответствие характеристик вашего ПК системным требованиям.
- Операционная система: 64-битные версии Windows 7, 8 и 10.
- Процессор: Intel Core i5-2400 с тактовой частотой 3,1 ГГц или AMD FX-6300 с тактовой частотой 3,5 ГГц.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD R9 270 или эквивалентная карта с 2 ГБ видеопамяти и шейдерной моделью 5.0.
- Оперативная память: 8 ГБ.
- Версия DirectX: 9.0c.
- Свободное место на жестком диске: 40 ГБ.
При такой настройке вы получаете плохое качество изображения и низкое разрешение экрана.
- Операционная система: 64-битные версии Windows 7, 8 и 10.
- Процессор: Intel Core i7-4770 с частотой 3,4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 с частотой 3,2 ГГц.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290X или аналогичная карта с 4 ГБ видеопамяти с Shader Model 5.0.
- Оперативная память: 8 ГБ.
- Версия DirectX: 9.0c.
- Свободное место на жестком диске: 40 ГБ.
Реальные требования для игры в разрешении 4K при 30 FPS:
- 64-разрядная версия Windows 10.
- Intel Core i7-6700 с тактовой частотой 3,4 ГГц.
- NVIDIA GeForce GTX 1070.
- 16 ГБ оперативной памяти.
Максимальные требования для игры со скоростью 60 FPS:
- 64-разрядная версия Windows 10.
- AMD Ryzen 7 1700X с тактовой частотой 3,4 ГГц.
- AMD RX Vega 56 CrossFireX.
- 16 ГБ оперативной памяти.
Дата выхода Far Kray 5 — 27 марта 2018 года. Версия уже куплена в официальном магазине Gameray (цена дешевле Steam): купите Far Cry 5 со скидкой, используя наш промокод GAMEBIZCLUB.
Как проверить систему и оптимизировать конфигурацию?
Мы порадуем вас хорошими новостями: разработчики заявляют, что теперь нет необходимости что-либо настраивать вручную. Far Edge 5 имеет встроенный модуль тестирования и оптимизации, который автоматически установит оптимальные настройки для вашей системы.
Но мы все же рекомендуем поиграться с настройками и отрегулировать качество изображения: перейдите во вкладку «Настройки — Видео» и попробуйте разные комбинации настроек. Было показано, что высокие (ультра) значения для теней, травы, атмосферы и ландшафта снижают производительность и замедляют весь процесс. Поэтому для удобства разработчики реализовали функцию проверки производительности.
Тест производительности позволяет выбрать любую настройку и посмотреть, как она повлияет на игру. Результаты тестирования отображаются в виде графиков, поэтому вы всегда можете оценить, как тот или иной вариант повлияет на качество игры. Убедитесь, что вы включили эту функцию и играете в разных режимах, а затем выберите тот, который показал наилучшие результаты.
Скриншоты тестов производительности
В целом настройки в Far Cry 5 очень гибкие: вы можете сделать игровой процесс максимально комфортным, регулируя движение мыши, сочетания клавиш, скорость поворотов и поворотов, действия на различных видах транспорта и многое другое. Все это делает шутер действительно интересным, но только для владельцев ПК-версии. А те, кто играет на Xbox One и Play Station 4, всего этого лишены.
Напишите в комментариях, каких результатов достигла ваша система по FPS с учетом тестирования и оптимизации. И мы прощаемся, всем успехов и до свидания.
Тестирование 19 видеокарт (GeForce GTX 1650 — GeForce RTX 3080, Radeon RX 570 — Radeon RX 5700 XT) и 43 процессоров (Pentium G6400 — Core i9-11900KF, Athlon 240GE — Ryzen 7 5800X) в пяти разрешениях и двух режимах работы | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Far Cry 5: тестирование актуальных видеокарт и процессоров
В этом обзоре мы проведем сводный тест четырех поколений видеокарт и процессоров в игре Far Cry 5.
Материал носит справочный характер, без комментариев, так как каждый читатель сможет самостоятельно собрать нужную информацию.
реклама
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (версия x64).
- Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6300 BE.
- Оперативная память: 8 ГБ.
- Свободное место на жестком диске: 40 Гб.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 2048 МБ или ATI Radeon HD 7870 2048 МБ.
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (версия x64).
- Процессор: Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 8 ГБ.
- Свободное место на жестком диске: 40 Гб.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4096 МБ или ATI Radeon R9 290X 4096 МБ.
Тестовые конфигурации
Видеокарты тестировались на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-11700KF (Rocket Lake, L3 16 МБ), 3600 @ 5000 МГц;
- Материнская плата No. 1: ASRock Extreme Z590, LGA 1200;
- Система охлаждения процессора: Corsair Hydro Series H105 (
- GeForce RTX 3080 10240 МБ — 1905/19000 @ 2100/21000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 3070 8192 МБ — 11950/14000 @ 2120/16500 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 3060 Ti 8192 МБ — 1950/14000 @ 2110/16500 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 3060 12288 МБ — 1777/15000 при 2010/17500 МГц (Palit);
- GeForce RTX 2080 Ti 11264 МБ — 1815/14000 @ 2085/16000 МГц (ASUS);
- GeForce RTX 2080 Super 8192 МБ — 1905/15500 @ 2070/18000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2080 8192 МБ — 1810/14000 @ 2020/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2070 Super 8192 МБ — 1875/14000 @ 2085/16000 МГц (ASUS);
- GeForce RTX 2070 8192 МБ — 1750/14000 @ 2010/16000 МГц (гигабайт);
- GeForce RTX 2060 Super 8192 МБ — 1805/14000 @ 2085/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2060 6144 МБ — 1845/14000 @ 2055/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce GTX 1660 Ti 6144 МБ — 1870/12000 @ 2055/15000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1660 Super 6144 МБ — 1885/14000 @ 2035/15500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1660 6144 МБ — 1850/8000 @ 2055/9500 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1650 Super 4096 МБ — 1840/12000 @ 2025/14000 МГц (гигабайт);
- GeForce GTX 1650 4096 МБ — 1815/8000 @ 2040/9500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1080 Ti 11264 МБ — 1875/11000 @ 2050/11800 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1080 8192 МБ — 1800/10000 @ 2080/11500 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1070 Ti 8192 МБ — 1770/8008 @ 2040/9500 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1070 8192 МБ — 1780/8008 @ 2050/9500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1060 6144 МБ — 1870/8008 @ 2070/9400 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 1060 3072 МБ — 1860/8008 @ 2040/9300 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1050 Ti 4096 МБ — 1720/7012 @ 1900/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1050 3072 МБ — 1750/7012 @ 1900/8000 МГц (GigaByte);
- GeForce GTX 1050 2048 МБ — 1740/7012 на 1920/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 980 Ti 6144 МБ — 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 980 4096 МБ — 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 970 4096 МБ — 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 960 2098 МБ — 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 950 2098 МБ — 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);
- Radeon RX 5700 XT 8192 МБ — 1820/14000 @ 2050/15000 МГц (MSI);
- Radeon RX 5700 8192 МБ — 1700/14000 @ 1920/15000 МГц (Sapphire);
- Radeon RX 5600 XT 6144 МБ — 1650/14000 @ 1850/15000 МГц (Gigabyte);
- Radeon RX 5500 XT 8192 МБ — 1800/14000 @ 1950/15000 МГц (ASUS);
- Radeon RX Vega 64 8192 МБ — 1546/950 @ 1680/1050 МГц (Sapphire);
- Radeon RX Vega 56 8192 МБ — 1471/800 @ 1640/950 МГц (Sapphire);
- Radeon RX 590 8192 МБ — 1545/8000 @ 1670/9000 МГц (PowerColor);
- Radeon RX 580 8192 МБ — 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (гигабайт);
- Radeon RX 570 8192 МБ — 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
- Radeon RX 560 2048 МБ — 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS).
Тестирование процессора проводилось на следующем стенде:
- Материнская плата No. 1: ASRock Extreme Z590, LGA 1200;
- Материнская плата No. 2: ASUS ROG STRIX Z490-H GAMING, LGA 1200;
- Материнская плата No. 3: ASUS ROG STRIX X470-F GAMING, AM4;
- Видеокарта: GeForce RTX 3080 10240 МБ — 1905/19000 МГц (NVIDIA);
- Система охлаждения процессора: Corsair Hydro Series H105 (
Протестируйте производительность пятидесяти видеокарт в разрешении 1080p, 1440p и 4K, а также оцените использование видеопамяти. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Тестирование 50 видеокарт в Far Cry 5
27 марта Far Cry 5 от Ubisoft наконец-то поступит в продажу и теперь доступен на ПК, Xbox и PlayStation. Эта игра — пятая в основной серии и одиннадцатая во всей франшизе. Геймплей Far Cry 5 очень похож на игровой процесс предыдущих игр серии. На этот раз действие происходит в вымышленном округе Хоуп, расположенном в штате Монтана. В пятой части появились новые возможности, например, теперь персонажа можно кастомизировать, кроме того, упор сделан на рукопашный и рукопашный бой.
В игре по-прежнему используется Dunia Engine, который является модифицированной версией Cry Engine. Раньше у Dunia Engine были проблемы с отображением текстур, и, к сожалению, мы наблюдали подобное явление и здесь при запуске игры на графических процессорах AMD и NVIDIA. Да, это немного раздражает и мешает получить удовольствие от игрового процесса, но в целом визуально все выглядит довольно впечатляюще, и, учитывая открытый мир, мы можем сказать, что игра также очень хорошо оптимизирована.
реклама
Если говорить об оптимизации, то, в отличие от многих других игр, в Far Cry 5 не использовалась технология GameWorks. Вместо этого здесь спонсируется AMD, и, хотя ее общая позиция довольно нейтральна, это может означать, что тем, кто использует продукты NVIDIA, не следует ожидать особых предпочтений.
реклама
AMD заявляет, что тесно сотрудничает с Ubisoft, чтобы обеспечить высокую оптимизацию, отличное качество изображения, высокую частоту кадров и низкую задержку. Far Cry 5 поддерживает некоторые функции Radeon RX Vega, такие как Rapid Packed Math, Shader Intrinsics и Radeon FreeSync 2, и ни одна из них не оказывает негативного влияния на пользователей GeForce.
Для игры в Far Cry 5 Ubisoft рекомендует использовать Core i7-4770 или Ryzen 5 1600 в паре с GeForce GTX 970 или Radeon R9 290X, это довольно производительные сборки, но заведомо никто не запрещает запускать игру на Core i5-2400 или AMD FX-6300 вместе с GTX 670 или R9 270 хотя бы потому, что он соответствует официальным минимальным системным требованиям. Far Cry 5 использует только DirectX 11, что неудивительно, учитывая движок, на котором построена игра.
реклама
AMD предоставила нам для тестирования последнюю версию Radeon Software Adrenalin Edition версии 18.3.4, которая уже доступна широкой публике, и этот драйвер уже заточен для Far Cry 5. NVIDIA, в свою очередь, еще не выпустила версия, оптимизированная для драйверов, так что имейте это в виду. Как только он появится, при необходимости обновим результаты.
Тестировать Far Cry 5 довольно просто, поскольку игра содержит встроенный тест, который точно отражает производительность, которую вы получаете во время игры. Сам тест длится 60 секунд и показывает минимальную, среднюю и максимальную частоту кадров. Однако мы вручную записали демонстрационные кадры в секунду, чтобы сообщить вам о падении FPS на 1% вместо минимальной частоты кадров, хотя по умолчанию данные времени кадра конвертируются в FPS.
Игра предлагает четыре предустановки качества графики: низкое, среднее, высокое и максимальное качество. Мы использовали максимальные предустановленные настройки для тестов 1080p, 1440p и 4K, а также провели дальнейшие тесты на некоторых старых видеокартах с использованием предустановки Medium. Всего мы протестировали 50 различных видеокарт, так что впереди еще много результатов, так что поехали.
Результаты в 1080p
Как видите, в разрешении 1080p модели среднего уровня работают неплохо. R9 390 и GTX 970 вместе показали чуть более 60 кадров в секунду, и, хотя AMD приложила руку к этой игре, GTX 970 и GTX 980 превзошли линейку Radeon здесь. Fury X тоже выглядит довольно прилично, хотя GTX 980 Ti работает лучше.
Однако, как и ожидалось, R9 380 значительно превзошел GTX 960. R7 370 и GTX 950 должны быть настроены на более низкое качество изображения для более плавного игрового процесса, но производительность, которую они показывают при максимальных настройках, на удивление хороша.
Если вы посмотрите на графические процессоры последнего поколения, вы сразу увидите результат оптимизаций для RX и RX Vega, о которых говорила AMD. Нечасто можно увидеть, как RX 560 отстает от GTX 1050 и соответствует 1050 Ti, и это именно так. RX 570 следует за GTX 1060 3 ГБ, в то время как версии RX 580 с 4 ГБ и 8 ГБ опережают GTX 1060 6 ГБ.
Когда дело доходит до графического процессора Vega, все становится еще интереснее. Vega 56 не только аннигилирует GTX 1070 с преимуществом в 22%, но и превосходит 1070 Ti и GTX 1080. Это действительно потрясающе, и хотя мы думаем, что производительность видеокарты NVIDIA, несомненно, улучшится с выпуском драйвера оптимизирован, не беда, сложно представить, что даже после этого GTX 1070 будет как минимум такой же, как Vega 56.
Очевидно, Vega 56 является флагманом линейки Vega, более дорогая Vega 64 с воздушным охлаждением всего на 4% быстрее, а сверхдорогая версия с жидкостным охлаждением всего на 5% быстрее%.
Производительность 1440p и 4K
Геймерам понадобится как минимум R9 390 или GTX 970, чтобы подключиться к 1440p, и хотя GTX 980 и R9 390X не намного быстрее, они в разы были заметно плавнее. Fury X снова занимает выгодное положение, прямо перед GTX 980 Ti, и мы не учитываем здесь, что графические процессоры на Maxwell могут получить дополнительные 20% производительности при разгоне.
Следующими в списке идут GTX 1050 Ti, RX 560 и более слабые участники теста, которые не могут обеспечить приемлемую игровую производительность при максимальных настройках графики. Переход на RX 570 дает солидный импульс, но этот графический процессор снова отстает от GTX 1060 с 3 ГБ памяти. Последний, несмотря на наличие видеобуфера на 3 ГБ, отлично справляется с разрешением 1440p.
RX 580 снова опережает GTX 1060, увеличивая разрыв до 12%, а Vega 56, в свою очередь, устранила своих аналогов перед GTX 1070, 1070 Ti и даже GTX 1080, хотя Vega 56 в этом разрешение ближе к GTX 1080, чем превосходит его. С увеличением разрешения high-end Vega 64 начинает еще больше отдаляться от своей младшей сестры, при 1440p разница составляет приличные 13%.
Вы наверняка заметили, что Vega 64 Liquid удалось не отставать от Titan X Pascal. Хотя при сравнении средней частоты кадров он немного уступал GTX 1080 Ti, в нашем измерении падения производительности на 1% они остались на одном уровне. Отличный результат для AMD.
В 4K ситуация для всех участников теста начинает складываться по-разному. Хотя Fury X и GTX 980 Ti могут поддерживать только 31 кадр в секунду, небольшое уменьшение графических настроек обеспечит приемлемую производительность.
Трио GTX 1080 Ti, Titan X и Vega 64 демонстрируют идеально воспроизводимую частоту кадров. Хотя GTX 1080 Ti по-прежнему является лучшей покупкой, результаты для более дорогого графического процессора AMD более положительны, чем противоположные.
Что касается Vega 56, то его конкурентом снова является GTX 1080. Где-то на горизонте с задержкой в 21% находится GTX 1070. RX 580 на 4K быстрее, чем GTX 1060, что касается более слабых графических процессоров, нет здесь сюрпризы.
Дополнительный тест
Прежде чем делать какие-либо выводы, вам следует взглянуть на то, как некоторые устаревшие графические процессоры работают со средним качеством графики 1080p. И тут мы видим, что уже немолодая GTX 580 с 1,5 ГБ памяти совершенно не в состоянии потянуть Far Cry 5, к сожалению, его производительность далека от необходимого минимума. Те, кто играет на GTX 1030, например GTX 650 Ti, могут испытать некоторую агонию из-за недостаточной частоты кадров, обеспечиваемой данными графического процессора. Производительность GTX 950 находится на грани играбельности.
Говоря под красным флагом, HD 7790 и RX 550 показали довольно плохие результаты, а R7 260X на данный момент является минимальным.
Более-менее приемлемую производительность среди старых видеокарт демонстрируют GTX 680, GTX 770 и HD 7950. Не сильно отстают от RX 570 R9 290, 280X, HD 7970, а также GTX 780 Ti.
Мы предположили, что при использовании средних настроек производительность должна увеличиться, но RX 570 показал только 14% ускорение, а GTX 1050 Ti уже на 25% быстрее. В целом, при средних настройках графики и разрешении 1080p в Far Cry 5 уже становится комфортно играть на довольно большом количестве графических адаптеров.
Использование видеопамяти
Ниже приведен график использования видеопамяти при трех разрешениях и максимальных настройках качества изображения. Как видите, игра занимает около 3 ГБ памяти при разрешении 1080p, 3,5 ГБ при разрешении 1440p, если доступно, и 4 ГБ при разрешении 4K. Вы можете ожидать, что версия GTX 1060 с 3 ГБ памяти не сможет обрабатывать 1440p и 4K, но на самом деле здесь она не сильно отличается от модели с 6 ГБ.
Подводя итоги
Что ж, на этом наше тестирование подошло к концу, и мы можем с уверенностью сказать, что Far Cry 5 действительно выглядит очень круто и с ней приятно играть. Хотя мы использовали предустановки графики для тестирования, опытные геймеры могут легко настроить графику под себя, используя значительное количество доступных опций.
Недавно мы протестировали видеокарты в Warhammer: Vermintide 2 и были впечатлены тем, что эта игра одинаково хорошо работает как на графических процессорах AMD, так и на NVIDIA. Far Cry 5 такая же, игра хорошо оптимизирована под графические процессоры обеих компаний. Что, в общем-то, неудивительно, учитывая отсутствие применения технологии GameWorks.
Обновление: мы провели дальнейшие тесты Far Cry 5 с новыми оптимизированными драйверами NVIDIA на GTX 1060, 1070 и 1080 Ti и не обнаружили никаких улучшений производительности.
Тестирование 40 видеокарт (GeForce GTX 950 — RTX 3080, Radeon RX 560 — RX 5700 ХТ) и 80 процессоров (Core i3-8100 — i7-11700K, Athlon 240GE — Ryzen 7 5800X). | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Far Cry 5: тестирование четырех поколений видеокарт и процессоров
В этом обзоре мы проведем сводный тест четырех поколений видеокарт и процессоров в игре Far Cry 5.
реклама
Материал носит справочный характер, без комментариев, так как каждый читатель сможет самостоятельно собрать нужную информацию.
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (версия x64).
- Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6300 BE.
- Оперативная память: 8 ГБ.
- Свободное место на жестком диске: 40 Гб.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 2048 МБ или ATI Radeon HD 7870 2048 МБ.
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (версия x64).
- Процессор: Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 8 ГБ.
- Свободное место на жестком диске: 40 Гб.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4096 МБ или ATI Radeon R9 290X 4096 МБ.
Тестовые конфигурации
Видеокарты тестировались на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-11700KF (Rocket Lake, L3 16 МБ), 3600 @ 5000 МГц;
- Материнская плата No. 1: ASRock Extreme Z590, LGA 1200;
- Система охлаждения процессора: Corsair Hydro Series H105 (
- GeForce RTX 3080 10240 МБ — 1905/19000 @ 2100/21000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 3070 8192 МБ — 11950/14000 @ 2120/16500 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 3060 Ti 8192 МБ — 1950/14000 @ 2110/16500 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 3060 12288 МБ — 1777/15000 при 2010/17500 МГц (Palit);
- GeForce RTX 2080 Ti 11264 МБ — 1815/14000 @ 2085/16000 МГц (ASUS);
- GeForce RTX 2080 Super 8192 МБ — 1905/15500 @ 2070/18000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2080 8192 МБ — 1810/14000 @ 2020/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2070 Super 8192 МБ — 1875/14000 @ 2085/16000 МГц (ASUS);
- GeForce RTX 2070 8192 МБ — 1750/14000 @ 2010/16000 МГц (гигабайт);
- GeForce RTX 2060 Super 8192 МБ — 1805/14000 @ 2085/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2060 6144 МБ — 1845/14000 @ 2055/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce GTX 1660 Ti 6144 МБ — 1870/12000 @ 2055/15000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1660 Super 6144 МБ — 1885/14000 @ 2035/15500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1660 6144 МБ — 1850/8000 @ 2055/9500 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1650 Super 4096 МБ — 1840/12000 @ 2025/14000 МГц (гигабайт);
- GeForce GTX 1650 4096 МБ — 1815/8000 @ 2040/9500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1080 Ti 11264 МБ — 1875/11000 @ 2050/11800 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1080 8192 МБ — 1800/10000 @ 2080/11500 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1070 Ti 8192 МБ — 1770/8008 @ 2040/9500 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1070 8192 МБ — 1780/8008 @ 2050/9500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1060 6144 МБ — 1870/8008 @ 2070/9400 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 1060 3072 МБ — 1860/8008 @ 2040/9300 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1050 Ti 4096 МБ — 1720/7012 @ 1900/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1050 3072 МБ — 1750/7012 @ 1900/8000 МГц (GigaByte);
- GeForce GTX 1050 2048 МБ — 1740/7012 на 1920/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 980 Ti 6144 МБ — 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 980 4096 МБ — 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 970 4096 МБ — 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 960 2098 МБ — 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 950 2098 МБ — 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);
- Radeon RX 5700 XT 8192 МБ — 1820/14000 @ 2050/15000 МГц (MSI);
- Radeon RX 5700 8192 МБ — 1700/14000 @ 1920/15000 МГц (Sapphire);
- Radeon RX 5600 XT 6144 МБ — 1650/14000 @ 1850/15000 МГц (Gigabyte);
- Radeon RX 5500 XT 8192 МБ — 1800/14000 @ 1950/15000 МГц (ASUS);
- Radeon RX Vega 64 8192 МБ — 1546/950 @ 1680/1050 МГц (Sapphire);
- Radeon RX Vega 56 8192 МБ — 1471/800 @ 1640/950 МГц (Sapphire);
- Radeon RX 590 8192 МБ — 1545/8000 @ 1670/9000 МГц (PowerColor);
- Radeon RX 580 8192 МБ — 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (гигабайт);
- Radeon RX 570 8192 МБ — 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
- Radeon RX 560 2048 МБ — 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS).
реклама
Тестирование процессора проводилось на следующем стенде:
- Материнская плата No. 1: ASRock Extreme Z590, LGA 1200;
- Материнская плата No. 2: ASUS ROG STRIX Z490-H GAMING, LGA 1200;
- Материнская плата No. 3: ASUS ROG STRIX X470-F GAMING, AM4;
- Видеокарта: GeForce RTX 3080 10240 МБ — 1905/19000 МГц (NVIDIA);
- Система охлаждения процессора: Corsair Hydro Series H105 (
- Core i9-11900KF — 3500-4800 @ 5100 МГц;
- Core i9-11900F — 4600-4800 МГц;
- Core i7-11700KF — 3600-4600 @ 5000 МГц;
- Core i7-11700F — 4300-4500 МГц;
- Core i5-11600KF — 4400-4600 @ 5000 МГц;
- Core i5-11600 — 4200-4400 МГц;
- Core i5-11500 — 4100-4300 МГц;
- Core i5-11400F — 4000-4200 МГц;
- Core i3-10325 — 3900-4800 МГц;
- Core i3-10305 — 3800-4600 МГц;
- Core i3-10105F — 3700-4500 МГц;
- Pentium G 6605 — 4300 МГц;
- Core i7-10700KF — 3800-5100 @ 5000 МГц;
- Core i7-10700F — 4600-4800 МГц;
- Core i5-10600KF — 4100-4800 @ 5000 МГц;
- Core i5-10600 — 4500-4700 МГц;
- Core i5-10500 — 4200-4400 МГц;
- Core i5-10400F — 4000-4200 МГц;
- Core i3-10320 — 3800-4600 МГц;
- Core i3-10300 — 3700-4400 МГц;
- Core i3-10100F — 3600-4300 МГц;
- Pentium G6400 — 4000 МГц;
- Core i7-9700KF — 3600-4900 @ 5000 МГц;
- Core i7-9700F — 4600-4900 МГц;
- Core i5-9600KF — 3700-4600 @ 5100 МГц;
- Core i5-9600F — 4400-4600;
- Core i5-9500F — 4200-4400 МГц;
- Core i5-9400F — 3900-4100 МГц;
- Core i3-9350KF — 4400-4600 @ 4900 МГц;
- Core i3-9100F — 3600-4200 МГц;
- Core i7-8700K — 3700-4700 @ 4900 МГц;
- Core i7-8700 — 3200 @ 4300 МГц;
- Core i5-8600K — 3600 @ 4900 МГц;
- Core i5-8600 — 3100 при 4100 МГц;
- Core i5-8500 — 3000 @ 3900 МГц;
- Core i5-8400 — 2800 @ 3800 МГц;
- Core i3-8350K — 4000 @ 4600 МГц;
- Core i3-8300 — 3700 МГц;
- Core i3-8100 — 3600 МГц;
- Pentium G5600F — 3900 МГц;
- Pentium G5420 — 3800 МГц;
- Pentium G5400 — 3700 МГц;
- Ryzen 7 5800X — 3800-4600 @ 4600 МГц;
- Ryzen 5 5600X — 3700-4400 @ 4700 МГц;
- Ryzen 7 3800XT — 3900-4700 @ 4500 МГц;
- Ryzen 7 3800X — 3900-4500 @ 4200 МГц;
- Ryzen 7 3700X — 3600-4400 @ 4200 МГц;
- Ryzen 5 3600XT — 3800-4500 @ 4500 МГц;
- Ryzen 5 3600X — 3800-4400 @ 4200 МГц;
- Ryzen 5 3600 — 3600-4200 при 4200 МГц;
- Ryzen 5 3500X — 3600-4100 @ 4200 МГц;
- Ryzen 5 3500 — 3600-4100 при 4200 МГц;
- Ryzen 3 3300X — 3800-4300 @ 4500 МГц;
- Ryzen 3 3100 — 3600-3900 @ 4400 МГц;
- Ryzen 7 2700X — 3700-4300 @ 4300 МГц;
- Ryzen 7 2700 — 3200-4100 при 4200 МГц;
- Ryzen 5 2600X — 3600-4200 @ 4200 МГц;
- Ryzen 5 2600 — 3400-3900 @ 4100 МГц;
- Ryzen 5 2500X — 3600-4000 @ 4200 МГц;
- Ryzen 3 2300X — 3500-4000 @ 4200 МГц;
- Athlon 240GE — 3500 @ 4000 МГц;
- Athlon 220GE — 3400 @ 4000 МГц;
- Athlon 200GE — 3200 @ 4000 МГц;
- Ryzen 7 1800X — 3600-4000 @ 4000 МГц;
- Ryzen 7 1700X — 3400-3800 @ 4000 МГц;
- Ryzen 7 1700 — 3000-3700 @ 4000 МГц;
- Ryzen 5 1600X — 3600-4000 @ 4000 МГц;
- Ryzen 5 1600 — 3200-3600 @ 4000 МГц;
- Ryzen 5 1500X — 3500-3700 @ 4000 МГц;
- Ryzen 5 1400 — 3200-3400 @ 4000 МГц;
- Ryzen 3 1300X — 3500-3700 @ 4000 МГц;
- Ryzen 3 1200 — 3100-3400 при 4000 МГц.
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 10 x64;
- Драйвер видеокарты: NVIDIA GeForce 471.41 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 21.7.2.
- Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.3.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, использованная в качестве тестового приложения, была запущена в разрешениях 1920×1080, 2560×1080, 2560×1440 и 3440×1440.
Для измерения производительности использовались утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре измерены 1% мгновенного (редкие события) и среднего значения FPS.
Источники
- https://gamebizclub.com/igry-na-pc/far-cry-5/sistemnye-trebovaniya-30-60-fps/
- https://overclockers.ru/lab/show/112262/far-cry-5-testirovanie-aktualnyh-videokart-i-processorov
- https://overclockers.ru/blog/puding/show/20311/testirovanie_50_videokart_v_far_cry_5
- https://overclockers.ru/lab/show/112502/far-cry-5-testirovanie-chetyreh-pokolenij-videokart-i-processorov