Стоит ли играть в Far Cry New Dawn и как это лучше делать

Far cry new dawn где найти микросхемы - Плюсы Минусы Вердикт

Far Cry New Dawn — это шутер с открытым миром, который продолжает историю Far Cry 5. Игра доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Вам предстоит выжить в мире после апокалипсиса.

Стоит ли играть в Far Cry New Dawn и как это лучше делать

1634382384-2

Far Cry New Dawn — это шутер с открытым миром, который продолжает историю Far Cry 5. Игра доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Спустя двадцать лет после ядерного апокалипсиса жители округа Хоуп вышли на поверхность и основали сообщество под названием «Процветание». Но роман продлился недолго: вскоре «Процветание» подверглось нападению мародеров во главе с близнецами Лу и Микки.

Совет вызвал постапокалиптического эксперта Томаса Раша, но его поезд атаковали рейдеры. В живых остались только главный герой, глава службы безопасности Раша, сам Томас и Кармина Рай, дочь одного из персонажей из предыдущей части.

Обозреватель Пятого канала Павел Лекаторчук завершил Far Cry New Dawn почти за 25 часов. Он высказал объективное мнение о новом продукте и теперь делится им с вами.

«Far Cry New Dawn» — первое впечатление от игровой новинки 2019 года

Обозреватель Пятого канала Павел Лекаторчук завершил Far Cry New Dawn почти за 25 часов. Он высказал объективное мнение о новом продукте и теперь делится им с вами.

Фото, видео: far-cry.ubisoft.com

Общий обзор

Команда студии Ubisoft создала очень красочный неоновый игровой мир и местами кислотно-фиолетовый. И это ни на что не повлияло: ядерный взрыв, и все хорошо… Даже ночью яркие, красочные, птицы летают, растительность цветет, а зверей стало еще больше. Все хорошо в этом мире после ядерной катастрофы.

Читайте также

1634382384-1-2

«Тот же геймплей»: долгожданный «Pagan Online» впервые показали в Белграде

Игра начинается с сюжета, который, кстати, заканчивается вступлением. То есть, если отрезать всю воду и оставить эссенцию, то все будет смотреться довольно скромно. В соответствии с традициями французской игровой индустрии, вы катапультируетесь в открытый мир, на этот раз сразу с товарищем по сюжету. Дальнейших сюжетных линий в игре нет. Вообще! В игре нет антагониста, на его месте две загадочные девушки. Один тупой, другой чуть умнее. И это максимальное раскрытие сюжета показалось бы парочке главных злодеев в игре. Остальные картонные манекены — в лучшем случае доноры миссий. Некоторые из них, кстати, являются потенциальными партнерами. Мебель! Любой, кто выиграет игру, в конце концов признает, что маленькая собачка была их самым полезным партнером. Его главная особенность — выделение лута, что, конечно же, сокращает время, необходимое для рытья во всех углах игры.

В определенных кругах есть и знаменитый персонаж Херк. Интересно, что это за игра с ее участием.? Но, честно говоря, здесь так же бесполезно, как и в других проектах. Херк, вооруженный базукой, не может даже сбить вертолет. В ней ломается вся стелс, которая уже здесь… В общем, такая же, как в играх первой серии.

О других партнерах сказать особо нечего, они мобильные. С каждым связан поиск, а потом о нем забываешь. Когда вы забываете о Раше, который, похоже, был доставлен в округ Хоуп с высокой миссией. Но, в то же время, он не отсекается от условного сюжета, пока вы не прокачаете базу до определенного уровня. Да, у игры есть фундамент, и она потрясающая. Конечно, не так сложно, как в «Metal Gear Solid V», но тем не менее. А поскольку мы говорим о прокачке, само улучшение базы состоит из девяти локаций, по три шага в каждой, восемь из которых — крафт и тому подобное: аптечка, патроны, апгрейды здоровья, взрывчатка, ферма. Последний здесь в миниатюре, а не элемент игрового процесса. В предыдущих играх серии это все навыки главного героя.

Главный герой

Навыки главного героя пять на пять, то есть двадцать пять очков. Некоторые из них способны бесконечно качаться: вместимость патронташа, количество аптечек… В большинстве случаев умения открываются только один раз, то есть где-то поближе к центру игры качать все это.

Сам главный герой по традиции сериала глуп и волевой. Его зовут Кэп, и это максимум, что способен раскрыть сюжет в игре «Новая заря». Но, с другой стороны, это «Far Cry», а за сюжетом сюда приезжают не…

О создании игры

Команда студии Ubisoft из Монреаля, а в большей степени из Шанхая и Киева, была за кадром. Они вводят в игру совершенно ненужную классификацию всего по холодности. И это ломает весь игровой процесс! То есть оружие, техника, авиация — в игре всего три вертолета, каждый со своей красотой, а стрелять может только третий, самый красивый. А из кабины первого, самого слабого, можно стрелять из пластика, как из тачки. Богатый!

Но в результате внедрения совершенно неподходящей системы охлаждения, особенно стрелкового оружия, вы будете бесконечно выбирать с третьего и четвертого уровня первого пулемета противника. Что остается? Правильно: искусственный помол. Кроме того, из игры исчезли любые модификации оружия. Была только возможность его бесконечного улучшения. А мир очень маленький, в три раза меньше, чем мир «Пятого Дальнего края».

Активность

Все, что останется в вашем бизнесе, за исключением сюжетных миссий, которые здесь можно спутать с побочными, потому что они такие же, — это аванпосты. От которых можно отказаться по традиции. А также боевые вылеты, которые во времена доброго «Call of Duty» назывались спецоперациями. Вылеты проходят в отдельных местах, закрытых в свободном режиме. Из того, что вы там помните, возможно, Алькатрас уже безлюден. Даже вылеты, следующие за заставами, имеют одинаковую степень сложности. И вам будут выпадать аванпосты — в игре это называется мародерством, чтобы получить этанол — основную валюту игры и один из ресурсов. И ты обязательно пойдешь и очистишь этот форпост еще раз, чтобы получить тот же этанол…

Топливо в основном нужно для улучшения базы. Другие ресурсы, помимо грабежа открытого мира, еще предстоит добыть в тех же вылетах, поэтому игрок будет заходить туда несколько раз. Хотя бы для улучшения оружия. Кстати, если собираетесь играть в игру, сразу настраивайтесь на излишнюю пестроту селектора оружия.

Игровой сюжет

Вернемся к сюжету, который вовсе не является продолжением событий пятой части. Все знакомые лица — не что иное, как анимированные пасхальные яйца.

И вот, почувствовав всю прелесть эпического оружия, которое желтого цвета, и получив в свое распоряжение всевозможные патроны, расчищающие аванпосты с воздуха, понимаешь, что в игре есть второй фонд. И пройдя, достигнув двери этого второго дна, игрок получает тот же «Far Cry», такой же игровой процесс. Но только эта проблема решена на данном этапе игры! И вот это называется сюжет. Осталось затереться в боевых вылетах, сбросить заставы… И все. На этом «Far Cry» на 2019 год заканчивается.

Вывод

Читайте также

1634382385

Плюсы и минусы Red Dead Redemption II в полном и критическом обзоре

Far Cry New Dawn — это откровенно пустая игра, очень маленькая и короткая. Проведенные мною 25 часов были искусственно заданы разработчиками, внедряющими неуместную механику крутизны оружия, противников, в том числе животных. При этом в игре нарушена жизнь мира, случайных моментов нет.

Не знаю, как нас — игроков удивит «Far Cry — 6». Очевидно, формула исчерпала себя: игра безнадежно одноразовая и бессмысленная. На этот раз даже самого геймплея нет. Понятно, что Ubisoft усердно ищет формулу идеального гринда, вежливо называя это служебной игрой. В случае с сегодняшним выпуском объекта — формулы не найдено, факт. Игра, увы, расточительна.

Руководства, сборки, советы и руководства по популярным играм

Прохождение экспедиций

В Far Cry New Dawn добавлена ​​новая игровая механика, которая не использовалась в предыдущих частях и очень актуальна для фермы ресурсов Титана. Экспедиции позволяют игроку выезжать за пределы основной локации для выполнения определенных задач. Игроку предстоит посетить такие места, как «Алькатрас», «Космическая станция» и др.

Экспедиции разделены на четыре уровня сложности, которые после прохождения усложняются. Всего за прохождение первого уровня сложности Экспедиции вы получите 300 единиц. Titan, а за второй уровень вы получите 350 юнитов и т.д.

Не забывайте, что уровни 3 и 4 предназначены для совместной игры, так как сложность на этих уровнях очень высока и пройти их в одиночном режиме практически невозможно.

Формула Far Cry работает правильно

Far Cry New Dawn — Рецензия

Far Cry New Dawn — типичная современная игра. Ни один. Не игра. Это типичный современный игровой продукт. Создан по проверенным моделям, идеям, механизмам. Создан с простой и понятной целью и предназначен для определенной и известной аудитории. Такие продукты обычно заранее знают, кто их купит и сколько копий их материала будет продано игрокам. Фактически, им даже не нужны обзоры и отзывы критиков, потому что они наверняка наберут «критическую массу», необходимую для закрытия квартального отчета своего издателя.

1634382387

Far Cry New Dawn не особо ожидали, почти никогда не рекламировались, у него не было времени показывать в каких-либо шоу, и о нем почти ничего не было известно. А что нужно знать? Это новый Far Cry, не пронумерованный, но, по сложившейся традиции, спин-офф, выпущенный на механике последней пронумерованной части. Если «Кровавый дракон» брал стиль тех же боевиков 80-90-х годов, «Первобытный» — интересный сеттинг, то «Новый рассвет» на заднем плане даже ничем заманчивым похвастаться не может. Не поймите меня неправильно — все три из этих игр не очень хороши, но в этой статье мы остановимся только на одной. Поговорим о ней.

1634382391

Blood Dragon и Primal были спин-оффами в их вселенной, а New Dawn на самом деле является прямым продолжением пятой части. Ядерные бомбы упали на округ Хоуп и, судя по всему, на все Соединенные Штаты. Некоторым удалось сбежать в бункеры, в том числе главному антагонисту Far Cry 5 Джозефу Сиду, и они некоторое время жили там в неволе. Между тем мир отнюдь не умирал в постъядерном аду, но он расцветал и сочился новыми красками, и в результате двадцать лет спустя округ Хоуп превратился в райскую долину, забытую цивилизацией и находящуюся вдали от земли в то же время пышный жизнью и зеленью. Выйдя из бункеров, люди начали заниматься сельским хозяйством, восстанавливать разрушенные дома и постепенно возвращаться к прежней жизни. Да не Dark Fallout. Даже гнева. Местный постапокалипсис вообще очень странная вещь. Вряд ли какие-то мутации, кроме новых шкур животных, никакой радиации (по крайней мере, в доступной для исследования зоне Надежды), люди и их образ жизни тоже никак не изменились. Мы все находимся в одной американской провинции, где выращивают овощи, курят, играют на гитаре и употребляют алкоголь. Да, старая цивилизация изрядно заросла травой и цветами, улицы потрескались и истончились, а вместо насест в реке плавают зубастые пираньи, но мы не думаем, что вы найдете здесь настоящую постапоку.

1634382394

Район стал терзать банды мародеров — таков сюжет сюжета. Их боссы — близнецы Лу и Микки. Один в ярости, другой умен. Увы, я не могу больше сказать об их персонажах, потому что они оказываются в игре даже хуже, чем сектантские персонажи пятой части. Как капитан службы безопасности местного народного ополчения, мы вынуждены исследовать карту, искать ресурсы, восстанавливать наше поселение и спасать различных ключевых персонажей от неприятностей. Это сердце игры. Это то, чем вы будете заниматься в Far Cry New Dawn.

1634382397

Наша игра о гринде. Помол простой, во многом даже примитивный. Многим современным блокбастерам было бы стыдно за такой способ развлечь игрока. Выбор из пяти типов ресурсов, разбросанных здесь и там по карте, в основном в достопримечательностях, различных полузаброшенных зданиях, заставах и т.д. Еще есть главный ресурс: этанол, который мы тратим на развитие своей базы. Из всего остального мы делаем оружие, улучшения зданий, транспортные средства и боеприпасы. Нечто подобное с разработкой базы и крафтом было в Primal. Ничего нового.

1634382401

Как и в последних играх Assassin’s Creed, новый Far Cry заигрывает с элементами ролевой игры. Итак, у врагов теперь есть что-то вроде уровня, который влияет на то, сколько у них шкал здоровья, насколько они хорошо вооружены и бронированы. Полосы здоровья отображаются на экране должным образом. Также отображается нанесенный вами урон. Да, уже знакомые нам по Borderlands, Destiny и другим ролевым шутерам «числа» урона улетают от врагов и радостно исчезают в вечности.

Оружие в игре не имеет большого значения, тратя ресурсы на обновление верстака, мы получаем доступ к мастерству изготовления более сильного оружия, которое в основном является просто улучшенными версиями более слабых аналогов. Еще есть уникальное и довольно забавное оружие — пилотное ружье — пушка, универсальная в любой ситуации, стреляющая дисками от пилы, которые отскакивают от поверхности и врагов и способны убить многих из них одним выстрелом. Жалко, что такого интересного оружия в New Dawn почти нет, банально практически все: пистолеты, дробовики, ПП, пулеметы, пулеметы, гранатометы…

1634382404

Прокачка тоже никуда не делась. Чтобы выполнять задания, находить тайники и получать достижения, мы зарабатываем очки навыков, тратим их на стандартные льготы, такие как улучшение боеприпасов, возможность использовать крюк для захвата, вингсьют и так далее. Ближе к середине игры появляются особые способности, которые можно активировать нажатием определенной клавиши или при определенных условиях. Увеличен урон в ближнем бою, улучшены прыжки в высоту, невидимость и быстрые убийства. Увы, особого интереса и веселья они не приносят.

1634382407

Механика стрельбы осталась неизменной с пятой части. Насколько я понимаю, настало время, чтобы сериал превратился в план шутера, и если даже в пятой части многие считали эволюцию открытого мира удачной, то съемки там остались прежними уровень. Как в «Новой заре». Помните, как в последнем Doom монстры мясистые поглощали крупнокалиберный пулемет и адекватно реагировали на каждое попадание? Или Battlefield, где можно было услышать даже допотопную винтовку времен Первой мировой войны с полным вооружением, а винтовка перезаряжалась с громким звоном снаряда? Нет ничего лучше New Dawn. Удар почти не ощущается, враги не умирают окровавленными и слишком картонными, поверхности хоть и очень тонкие, не поражаются даже тонкими деревьями, никак не реагируют на пулеметные очереди. Типы оружия почти не отличаются друг от друга, по сути, кроме пилотов, у нас есть вполне обычные и скучные пушки, даже те, которые продаются за огромное пожертвование и называются «Элитными».

1634382413

Вернемся к грабежу. Как я уже сказал, это основа игрового процесса, главный инструмент прогресса, главная цель игры. Уничтожьте как можно больше форпостов (кстати, теперь их можно захватывать несколько раз, увеличивая силу противников и награду за успех), найдите как можно больше тайников и сохраните как можно больше персонажей. Персонажи — совершенно безликие манекены, некоторые появились прямо из предыдущей части, но о них ничего нельзя сказать подробно. Все спасенные попадают на главную базу, в нашу штаб-квартиру в Процветании, последней цитадели в округе Хоуп, где удалось спастись от свирепых мародеров. Все силы, задействованные в игре, так или иначе способствуют усилению Процветания и его отдельных частей, таких как верстак, медпункт или химическая лаборатория. И прокачивать надо, надо. В противном случае вы не продвинетесь по сюжету и не завершите игру. На самом деле полезными можно назвать только верстак и медпункт, потому что первый прокачивает свое оружие, второй — здоровье. С хорошей пушкой и всей силой вы можете контролировать любой форпост, по крайней мере, на нормальном уровне сложности. Желательно отбить аванпосты, но ключевых персонажей придется спасти, даже если изначально игра не ставит перед вами такую ​​цель.

1634382415

интересно ли исследовать карту и гриндить? Иногда. А иногда это просто невыносимо. Да, временами во время игры я чувствовал, что физически не смогу буквально вынести следующее путешествие на деревянной пишущей машинке из точки А в точку Б через почти пустое пространство, чтобы выполнить очередное серое и неинтересное задание. Но сейчас я наткнулся на заставу, она очень интересно организована, врагов не сразу видно. Я начинаю думать, какой путь лучше всего использовать, какое оружие использовать. Я убиваю пару первых врагов, остальные настораживают, я прячусь за ворота, мой тупой пес-компаньон пытается убежать и умирает, я выхожу и из ниоткуда в меня попадает граната РПГ. Я труп. В такие моменты New Dawn, как и любой другой Far Cry, способен вызвать некий примитивный интерес, жажду наживы, жажду исследований, реваншистский настрой. Но вот прошло десять минут, застава очищена, я жив-здоров, и снова мне нужно поговорить с неинтересным персонажем и решить его задачи по массовому и мелкому убийству мародеров.

Плюсы

  • это все тот же Far Cry
  • пилот
  • красивые картинки в местах
  • миссия по спасению собак

Минусы

  • второстепенный во всем
  • скучное оружие
  • малозаметный выстрел
  • слабый сюжет и его подача
  • герои мультфильмов и главный герой
  • потребность в неинтересной работе

Вердикт

В конце я хочу сказать вот что. В глобальном смысле эта игра не может предложить какое-то целостное и увлекательное хобби. Его механика работает, но не более того. В нем все устроено так, чтобы работать просто, но не таким образом, чтобы доставлять постоянное удовольствие, гнев, радость, хоть какие-то эмоции, за исключением спонтанного энтузиазма и почти всеобщей скуки. И хотя округ Хоуп покрыт цветами и заброшенными зданиями, и вместо сектантов теперь его преследуют мародерские банды, хотя несколько знакомых персонажей из предыдущей части вернулись — в глобальном смысле это все та же игра, что и пятая часть, только значительно меньше, короче уже более скучная и второстепенная. Far Cry 5, насколько мне известно, даже не была отличной игрой, но в ней были заметны примечания к игре, местами интересный игровой дизайн, была какая-то интрига и оригинальный сеттинг. New Dawn, с другой стороны, представляет собой не очень удачный набор механик из прошлого (и некоторых других игр Ubisoft) в очень пустом, хотя иногда и красивом мире. Без сюжета и каких-то геймплейных откровений. Можно ли сделать это сейчас для игр по популярной франшизе? Критические оценки показывают, что да. Продажи покажут больше, но я почти уверен, что они окажутся вполне приемлемыми для издателя. А серия Far Cry уже давно, с момента выхода четвертой части пора куда-то эволюционировать.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий