Как создать и описать характер персонажа. Как описывать характер персонажа

Как описывать характер персонажа - Мэри Сью Основная черта У героя должны быть мотивы и цели Как описать внешность персонажа? Все остальное

Любые персонажи – главные или второстепенные, составляют основу любого произведения. Характер героя, его черты и особенности – то, на чем строится сюжет.

Как писатели придумывают своих персонажей?

Когда возникает желание написать роман, первый вопрос, который задают будущие писатели, — с чего начать. Одни начинают с идеи, другие — с подробного сюжета, третьи — с описания пейзажа. Однако вы можете начать с персонажей. Дальнейший шаг заключается в следующем.

Читая книгу, вы видите, как автор уделяет внимание характеру героев. И если книга с отличным сюжетом оставляет мало воспоминаний, то полностью описанный реалистичный персонаж не забудется никогда.

Американская писательница Донна Тарте уделяет большое внимание персонажам в своих последних книгах. Когда читаешь ее книги, понимаешь, что ее герои более реалистичны и интересны, чем реальные люди. Возможно, это одна из причин, по которой Тарт получила Пулитцеровскую премию за свой последний роман.

uPages. София Лупанова. Как писатели придумывают своих персонажей?

Джеймс Фрей много говорит о создании характеров в том, как он пишет свои гениальные романы:.

Человек вымышленный должен отличаться от человека разумного.

‘Одна из самых главных ошибок авторов заключается в том, что они «освобождают» персонажей от реальных людей. Неплохо взять некоторые качества и придумать или преувеличить остальные. Нам надоело видеть обычных людей. Великий человек должен быть лучше настоящего человека во всем. Он должен быть более эмоциональным или, наоборот, более скучным. Вы равнодушны. Читатели не будут терпеть такие вещи.

Очень важно. Каким бы ни был ваш персонаж, его поведение должно быть понятно читателю. Если его поступки и чувства покажутся кому-то нелепыми, люди просто закроют книгу и найдут что-то получше.

Также важно понимать, что фантастических людей легче объяснить, чем рациональных. Почему; потому что в нем мало интриги, и вам нужно только объяснить чувства и решения персонажа, чего требует история.

Человек вымышленный — подвиды.

‘Плоский’, ‘бумажный’, ‘одномерный’. Это второстепенные персонажи, которых вы можете встретить один или два раза в книге, услышать от них несколько слов и больше не вспоминать об их существовании. Например, бармен, официант — нас не интересует, что происходит в их внутреннем мире, какие потери они переживают, каких людей они любят и ненавидят. Это совсем не важно. Вам не нужно описывать таких персонажей; вы просто должны описать их как.

‘полные’, ‘многомерные’ или ‘тройные’ символы. К этому типу протагонистов относятся преступники. Главная особенность этого типа заключается в том, что их невозможно охарактеризовать каким-либо образом. Они должны быть интересными личностями со сложными и запутанными мотивами своих поступков. Эти герои должны пережить много страданий, много радости, любовь, ненависть, поиски и бегство, пытки и веселье… И самое главное — у них должна быть полная биография. Но именно поэтому он немного запоздал. Вы должны сделать так, чтобы читатель захотел узнать вашего героя получше.

uPages. София Лупанова. Как писатели придумывают своих персонажей?. Фото 2

Отрицательные прилагательные, характеризующие людей, обычно никого не красят, но они все равно присущи всем нам. Главное — иметь лучшие характеристики или хорошо их сбалансировать.

Как создать и описать характер персонажа?

Описание персонажа — один из основных параметров для создания персонажа. Несмотря на важность этого персонажа в истории, у него должен быть характер, который могут почувствовать другие. Не имеет значения, где используется этот символ. Это может быть книга, ролевая игра, картина или просто фанфары. Без правильного отношения никто не сможет полностью понять вашего персонажа или его роль. Характеристика может быть использована для того, чтобы отличить этого человека от других и наоборот. Это может заинтриговать читателя и заставить его с интересом следить за развитием событий.

Существует список элементов, которые могут быть использованы для характеристики конкретного существа. Эти предметы можно поместить на карты персонажей.

Создание персонажа и его характера

Описание внешности и физиологии

Первое впечатление о персонаже всегда складывается по его внешнему виду. Сюда входят рост, цвет глаз, форма носа, стиль одежды, возможные проблемы со здоровьем и беспорядок. Он должен включать в себя все то, что можно сразу же заметить, как только увидишь.

Внешний вид часто используется для описания характера человека. Она может совсем не соответствовать личности, а может подчеркивать и раскрывать детали. Внешний вид не является основной характеристикой человека, но может быть использован для указания на изменения в человеке.

Представьте себе синяки и ссадины от частых драк, плохо уложенные волосы, неровно пошитую одежду, которую носят каждый день. Он всегда выглядит усталым, с его лица не сходит слеза. Затем вдруг, в течение определенного времени, его кожа становится чище, футболка больше не выглядит неряшливо, глаза вновь обретают прежний азарт, а черты лица смягчаются.

Почему он так изменился? Что произошло с его внутренним миром в этот период? Как он это сделал?

Эти вопросы заслуживают ответа или просто заслуживают подсказки. Решать только вам.

описание персонажа

lzfrusnckop.

Темперамент

Люди обычно делятся на следующие категории

  • сангвиников ( повышенная возбудимость и реактивность, но при этом активность и реактивность у него уравновешены)
  • холериков ( малая чувствительность, большая устойчивость стремлений и интересов, большая настойчивость, возможны затруднения в переключении внимания, они скорее экстраверты)
  • флегматиков (бедная мимика, движения не выразительны и замедлены, так же как и речь; не находчивы, с трудом переключают внимание и приспосабливаются к новой обстановке, медленно перестраивают навыки и привычки. Работоспособны, энергичны, терпеливы)
  • меланхоликов (высокая чувствительность; обидчивы, неуверены, закрыты)

Темперамент может многое рассказать о характере персонажа. Выбор этого критерия очень важен, так как от него зависит большинство действий.

Люди с разными темпераментами решают проблемы по-разному. Представьте себе ситуацию. Персонаж долгое время работает над своей работой и тратит много времени на реализацию своих идей и задумок. Однако в последний момент он совершает ошибку, которая влияет на результат его творения. Оптимист переживает неудачу, пытается исправить случившееся и продолжает попытки, пока не добьется желаемого. Депрессивный человек даже не пытается что-то изменить, такой человек просто бросает свои дела и начинает исчезать в его глазах. Ему очень жаль, что так случилось.

создание персонажа

Может быть.

Отношение к самому себе

В зависимости от того, как главный герой относится к себе, меняется и его характер. Если он ненавидит себя, боится своего тела, считает его уродливым и незначительным, он довольно застенчив и замкнут. Если произойдет обратное, они почувствуют себя более уверенными и раскрепощенными — они смогут идти своим путем и не бояться препятствий.

В первом случае главное для человека — обрести любовь к себе. Он может играть и проверять свои силы и способность быть в разных ситуациях, бороться и меняться. За таким персонажем интересно наблюдать, видеть все его неудачи и несчастья, пытаться понять природу его мыслей и раскрыть самые потаенные уголки его души.

Советы в описании характера персонажа

Не раскрывайте весь характер сразу

Резкое описание всех характеристик вашего главного героя приводит к отсутствию привлекательности для читателя. Раскройте его характер так, чтобы никто не знал о нем все с самого начала. Не говорите прямо, используйте сравнения, прилагательные и переносы. Покажите аргументы других людей и используйте их язык, чтобы узнать что-то новое о персонаже. Расскажите о мелких деталях о нем. Расскажите о поведении персонажа и напишите о его целях, мыслях и чувствах.

Близость к природе

Большинство писателей используют пейзаж, отношения между персонажем и природой, чтобы раскрыть свою душу и открыть двери, скрытые внутри себя. Это может также включать близость к людям, семье и социальному классу.

Глаза — зеркало души

Глаза человека могут многое о нем рассказать. Если история не объясняет глаза, значит, с этим персонажем что-то не так. Как будто он — безэмоциональная машина, как будто в нем ничего нет. Этот момент помогает охарактеризовать.

Избегайте клише

Клише чаще всего являются критерием для описания определенных вещей. Конечно, можно использовать такие описания, как «у нее были голубые глаза, как море» или «длинные волнистые золотистые волосы, развевающиеся на ветру». Однако все это используется многократно и не оставляет впечатления у читателя.

У персонажа может быть цель найти свое счастье, поступить в известный университет, узнать себя и выучить много языков. Они могут быть большими или маленькими, со своими особыми историями. Герой должен выбрать, по какому пути он пойдет, независимо от того, оправдан его путь или нет.

Цели и мотивы персонажа

При описании персонажа важно разработать цели каждого. Важно сказать, какие цели преследует человек в целом и в частности, и создать логическую последовательность его действий для достижения этих целей.

Когда читатель или зритель знает цели и мотивы персонажа, он или она оценит их эмоционально. В идеале появятся сочувствие и сострадание. Часто пишутся тексты, в которых мотивы неясны, и неясно, каковы мотивы героя. Это всегда спешка, замедление, стрельба, кража, но зачем это все — остается неясным образом.

Бессмысленная интрига, отсутствие цели и стимулов создают неприятное ощущение, что это плохая история с равнодушным героем. Главная задача автора — показать зрителю цель своего персонажа.

Это борьба за любовь, охота за славой, путешествие к мечте, желание стать миллионером, написать книгу или объехать весь мир. Конечный результат — правдоподобный персонаж, о котором хочется узнать больше.

Привычки

Если добавить некоторые привычки персонажа, они могут описать его более подробно. Подумайте о том, как персонаж ест: как они едят.

  • медленно – в жизни он стремится все контролировать, наслаждается жизнью в любых ее проявлениях;
  • быстро – герой амбициозен, четко знает свою цель, нетерпелив, всегда открыт к новым встречам, опыту;
  • ковыряются в еде – дотошный человек, дисциплинирован и строг.

Нервные привычки отражают характер человека. Персонаж может разминать пальцы, постоянно чесать затылок и вытягивать прыщи на своем теле. Ученые выяснили, что пожиратели ногтей — совершенные люди: они способны есть ногти и есть ногти. Кроме того, эта привычка попадает в категорию «повторяющихся действий, ориентированных на тело», что указывает на наличие невроза.

Привычки необходимы для того, чтобы оживить картину, сделать ее правдоподобной. Традиционно их можно разделить на три типа.

  1. Случайные привычки. Они не отражают личности, возникли случайно. Персонажу в подростковом возрасте понравилось чесать затылок. Он стал это делать регулярно, что постепенно вошло в его привычку. Такие действия оживляют героя, но не делают его глубоким.
  2. Привычки, возникшие из-за психологических проблем. Нервный герой каждые 5 минут щелкает суставами пальцев. Описание привычек поможет читателю максимально прочувствовать образ и задаться вопросом, от чего появились психологические проблемы.
  3. Профессиональные привычки – врач вытирает руки антисептиком, военнослужащий проверяет обстановку каждый раз при входе в помещение. Такое описание формирует уважение зрителя – он видит не пустой манекен, а медика с настоящими привычками и нравом, строгого офицера.

Мечты

Мечты могут быть эгоистичными, чистыми, благородными и плохими. Сны персонажей связаны с их эмоциями и имуществом. Видя сны, персонажи совершают различные действия, в том числе необъяснимые. Часто они мечтают о любви, поэтому стараются найти ее, разбогатеть и удачно выйти замуж. Другие имеют нематериальные амбиции, такие как слава, блеск и репутация.

Мечты персонажа — это его внутренние амбиции, когда он не обманывает себя. Сны отражают характер персонажа. Девушка мечтает о любви, читает книги и живет в мире фантазий. Мечты о счастье с мужчиной героини символизируют ее как мечтательную, глубокую и эмоциональную натуру.

Персонажи, мечтающие о материальных благах, деньгах, более реалистичны, эгоистичны и злобны. Они часто лгут, обманывают, предают других и дружат с теми, кто им выгоден. Часто путь к осуществлению своей мечты — это неверный, немощеный путь.

Материальные мечты, которые главный герой осуществляет с помощью хитрости и обмана, характеризуют его как предсказуемого и эгоистичного персонажа, и он преклоняется перед осуществлением своих мечтаний. Такие люди разрушают жизнь окружающих и наносят ущерб собственной душе.

Нервные привычки отражают характер человека. Герой может хрустеть пальцами, постоянно чесать затылок, ковырять прыщики на теле. Ученые установили, что люди, грызущие ногти, являются перфекционистами. Кроме того, привычка относится к категории «телесно-ориентированных повторяющихся действий», что свидетельствует о наличии невроза.

Крайнее проявление основной черты

Помните поговорку о том, что благими намерениями вымощена дорога в ад? Иногда люди действительно хотят как лучше, но заходят слишком далеко. Ваш персонаж не является исключением. Подумайте о том, что происходит, когда вы чрезмерно увлекаетесь важной чертой характера. В рассказе ваша задача — постепенно показать, как в герое проявляются его менее хорошие стороны, чтобы он осознал свои ошибки и одумался…

Моя героиня справедлива. Но что происходит, когда справедливость доходит до смешного? Скорее всего, нас ждет деспотизм и анестезия. Такие люди считают, что знают свою правоту, поэтому игнорируют тех, кто нуждается в помощи, и могут не прислушиваться к доводам других.

Противоположность основной черты

Этот элемент помогает придать изображению противоречивость и глубину. Иногда человек может поступиться своими принципами ради тех, кто ему дорог, поэтому подумайте, какое главное качество вызывает у него возражение. Он может появиться всего один или два раза в рассказе, но читатель будет знать, что вы говорите о реальном человеке, а не о типичном персонаже.

Что является противоположностью справедливости для моей героини? Доброта, как мне кажется, подходит сюда. Мужчины часто борются за мир во всем мире, потому что хотят сделать всех счастливыми. Пусть однажды моя героиня окажется в ситуации, когда ей придется сделать выбор. Она может либо следовать тому, что кажется правильным, либо пойти против себя и помочь своим друзьям.

Предыстория

Очень интересно и очень увлекательно. Предыстория — источник неожиданных поворотов сюжета. Подумайте о том, как события прошлого влияют на современную историю. Здесь есть два варианта. Предыстория может либо объяснить формирование характера, либо рассказать о некоторых вещах, которые важны сегодня. Для достижения наилучших результатов этот пункт следует публиковать постепенно, а не на первой странице.

Например, это может быть справедливо, потому что моя героиня подверглась насилию в школе, и никто ее не защитил. И это может внезапно проявиться, когда она встретит одного из своих предыдущих обидчиков или когда эта информация окажется в руках конкурента. Или же героиня решает отомстить обидчикам и находит их через 10 или 15 лет после окончания школы. Она притворяется кем-то другим, но в конце концов ее тайна становится известна другим актерам и читателям.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online