- Случаи, когда DLC оказались лучше основной игры
- «Bioshock 2: Minerva’s Den»
- «The Elder Scrolls Ⅴ: Dragonborn»
- Что означает DLC в играх?
- Примеры DLC
- История DLC в играх
- DLC как монетизация
- Пользовательский DLC
- DLC дает Вам возможность играть больше
- DLC дает вам больше возможностей для игры
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
- Dying Light – The Following
- Dragon Age: Начало – Пробуждение
- Кому нужны длц в современных играх? UPD
Если вы любите игру, получение максимальной отдачи от нее всегда является преимуществом. Вот почему, несмотря на недостатки, многие игроки по-прежнему используют DLC.
Случаи, когда DLC оказались лучше основной игры
Разработчикам часто не удается создать продолжение, которое было бы столь же популярным, как и первая игра. Есть несколько причин такой реакции игроков. Однако бывают случаи, когда DLC оказывается лучше оригинальной игры. Такие дополнения (DLC означает «загружаемый контент») могут радикально изменить сюжетную линию или привнести что-то новое в виртуальный мир.
Пятая часть Resident Evil ознаменовала решение разработчиков прекратить создание ужастиков. Эта версия игры стала больше похожа на шутер. Это изменение в мышлении привело к тому, что опытным игрокам потребовалось от пяти до семи часов, чтобы пройти пятую часть Resident Evil.
Соответственно, отзывы об этой истории привели к тому, что этот продукт был менее популярен среди геймеров, чем его предшественник. Игроки заметили множество выстрелов и элементов QTE, которые потеряли оригинальный дух сюжета Resident Evil 5.
Эта ситуация была исправлена после выхода дополнения ‘UntoldStories’. Это DLC принесло очередное обновление для Resident Evil 5.
- улучшенный режим мультиплеера;
- сюжетную кампанию «Desperate Escape»;
- миссию «Lost in Nightmares», при прохождении которой геймер попадал в особняк, напоминающий дом из первой части;
- сюжетная линия опиралась на хоррор-составляющую, характерную для «Resident Evil».
Благодаря этому DLC обновление оказалось более востребованным среди геймеров со времен последней части Resident Evil.
«Bioshock 2: Minerva’s Den»
Несмотря на положительные отзывы игроков и критиков, вторая часть Bioshock оказалась менее популярной, чем первая. Причина этого в том, что разработчики создали неудачную сюжетную линию, за которой было неинтересно наблюдать. Кроме того, миссия второй игры Bioshock была довольно простой, и очень многие игроки быстро прошли игру.
Однако дополнение DLC «Minerva’s Lair» исправило ситуацию. Это обновление добавило в Bioshock интересную сюжетную линию, которая вращается вокруг изобретателя главного компьютера. По мнению игроков, это решение оказалось вдохновляющим и повысило популярность игры. Это привело к тому, что пользователи отзывались о дополнении более положительно, чем об основной версии Bioshock 2.
«The Elder Scrolls Ⅴ: Dragonborn»
Первая версия Skyrim вышла очень давно, а игра до сих пор популярна в виртуальном мире, где она до сих пор популярна, а игра до сих пор популярна в виртуальном мире, где она до сих пор популярна в виртуальном мире, где она до сих пор популярна в виртуальном мире. Однако по мере развития продукта популярность последующих серий постепенно снижалась. Пятая часть TheElderScrolls получила более чем положительные отзывы. Пользователи поняли, что предыдущая серия превосходит предыдущую по истории, графике и другим параметрам.
Разработчики ответили на претензии игроков. Это привело к выпуску DragonbornDLC, которая полностью воссоздает дух оригинального Morrowind. Он вернул игроков в «Скайрим».
Это обновление отправляет игроков на остров Зальцгейм, который появился в третьей части TheElderScrolls. Здесь поклонники игры откроют для себя новые локации и интересные миссии. Однако, по сравнению с предыдущей серией, территория на острове Зальцхайм была значительно изменена. В связи с тем, что сюжет текущей версии игры происходит в другое время, разработчики пересмотрели сайт. Благодаря этому и другим решениям дополнение Dragonborn оказалось популярным среди поклонников серии.
История проливает свет на отношения между Илаем и Райли. Если у вас есть какие-то сомнения на этот счет, знайте, что она получила дальнейшее развитие в TheLastofUs 2.
Что означает DLC в играх?
DLC можно приобрести только в цифровом формате у издателя игры. Обычно он подключается к консоли или учетной записи каждого клиента. Это означает, что DLC нельзя перепродать или продать как диск для естественной игры. Концепция, схожая с DLC, заключается в блокировке контента, который необходимо активировать с помощью онлайн-сервиса.
Компании могут выпускать натуральные копии игр с кодами, которые требуют загрузки дополнительного контента. Например, версия Resident Evil Origins Collection для Switch требует от игроков ввода кода для загрузки ремейка Resident Evil. Также стало обычной практикой для издателей предлагать DLC в качестве бонусов за предварительный заказ, в специальных изданиях или релизах.
Примеры DLC
Типы DLC, предлагаемые играми, включают
- Новые функции, такие как дополнительные персонажи, уровни и проблемы
- Предметы, которые помогут вам пройти через игру, такие как оружие и бонусы
- Косметические дополнения, такие как экипировка персонажей и скины оружия
- Лут ящики, содержащие случайный ассортимент игровых перков
- Проходит сезон, который предоставляет ранний доступ к предстоящему DLC
История DLC в играх
Концепция цифрового распространения игр появилась еще в 1980-х годах благодаря сервису Gameline компании Atari, но фактическое исчезновение стратегических игр в целом приписывается нормализации DLC в 1997 году, когда разработчики начали выпускать новый контент каждый месяц. Несколько лет спустя Sega, Microsoft, Sony и Nintendo начали поддерживать DLC на своих консолях и портативных системах. Такие франшизы, как Guitar Hero и Just Dance, в значительной степени основаны на DLC, что заставляет игроков насторожиться.
В конце 2000-х годов социальные сети и мобильные игры сгладили концепцию микроскопии, позволив игрокам быстро загружать новый контент простым нажатием кнопки. В результате разработчики всегда были готовы добавить новые функции, которые игроки могли приобрести. Сегодня почти все большие и мобильные игры поддерживают DLC в той или иной форме.
Fallout 3: Point Lookout — четвертое DLC, выпущенное эксклюзивно для Xbox Live и других платформ. Здесь вы найдете новую область размером в одну пятую от шестой части оригинальной карты. Бомбы не попадали в этот район, но результаты отдельных атак все еще видны.
DLC как монетизация
Многие издатели используют DLC как форму дополнительной валюты.
Разработчики обычно делят DLC на более мелкие рынки, называемые «второстепенными пещерами», чтобы извлечь из них выгоду. На этих небольших рынках часто продаются предметы, костюмы и игровые функции. Малыши — очень распространенный способ покрытия бесплатных игр.
Другой вариант, который они используют, — это «постоянные билеты». Они часто продаются после первоначального выпуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, которые выходят в определенные сроки. Во многих случаях они доступны по более низкой цене, чем если бы игроки приобретали их по отдельности. Они обычно используются в серии игр, которые регулярно обновляются, чтобы игроки имели постоянный поток контента до выхода следующей игры.
Пользовательский DLC
Не все DLC публикуются разработчиками игр. Во многих играх также есть игроки, которые создают контент в игре и предоставляют его для загрузки. DLC, созданные людьми, играющими в игру, часто называют «модами». Созданный пользователями контент может расширить игру различными способами. Часто они также ведут на форумы с целыми сообществами, посвященными созданию, распространению и оценке игровых модов.
Отличный пример — The Elder Scrolls V: Skyrim. Skyrim уже почти девять лет, но в нем находится одно из самых больших и активных сообществ моддеров в Интернете. Быстрый поиск в Google покажет тысячи драйверов, баз данных и инструментов, посвященных моддингу Skyrim. В основном потому, что Bethesda Game Studios (разработчики) сделали игру дружелюбной и легко модифицируемой.
Контент сообщества может продлить «жизнь» игры, когда разработчики перестают ее обновлять. Например, игра Warcraft III от Blizzard была выпущена в 2003 году и до сих пор имеет активное игровое сообщество. Это связано с большим количеством модов, которые продолжают поддерживаться.
DLC дает Вам возможность играть больше
DLC может привести к сомнительным схемам монетизации от крупных издателей, но есть много примеров того, как компании используют DLC для улучшения своих игр.
Хорошим примером игры, в которой хорошо работает DLC, является игра с открытым миром NoMan’sSky. Во время его выпуска он подвергся критике за отсутствие обещанных функций.
Однако с тех пор в игре появилось множество бесплатных обновлений DLC. Все они расширили геймплей, добавили многопользовательские функции, значительно увеличили количество контента и сделали игру более приятной. В настоящее время в игре No Man’s Sky имеется активная база игроков, и каждый год продается множество копий.
Если вы любите игру, получение максимальной отдачи от нее всегда является преимуществом. Вот почему, несмотря на недостатки, многие игроки по-прежнему используют DLC.
Мы также выпустили DLC для игры «Ведьмак» Геральта. Это дает игрокам повод вернуться к своим любимым играм. Дополнения для этих двух игр не кажутся такими уж необходимыми. Приключения Геральта понятны.
DLC дает вам больше возможностей для игры
DLC может привести к сомнительным схемам монетизации со стороны крупных издателей, но есть множество примеров того, как компании используют DLC для улучшения своих игр.
Хорошим примером игры с отличным DLC является игра с открытым миром NoMan’sSky. Во время своего выпуска он подвергался критике за отсутствие перспективных функций и большого контента.
Однако с тех пор в игре появилось множество отличных бесплатных обновлений DLC. Все они расширили игровой процесс, добавили возможности для многих игроков, значительно увеличили количество контента и сделали игру более приятной. Сегодня у игры No Man’s Sky есть преданная и активная база игроков, и каждый год продается множество копий.
Если вы любите игру, возможность играть больше — это всегда бонус. Именно поэтому, несмотря на недостатки, многие геймеры по-прежнему предпочитают DLC.
Новые страны, а значит, новые агрегаты, здания и машины для технологического развития. Каждая страна имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому вам необходимо адаптировать свой стиль ведения боя.
The Elder Scrolls V: Dragonborn
Если вам нужно выбрать лучший BethesdaDLC, мы представляем только один — Dragonborn: Skyrim из TES V. Dragonborn перенесет вас с берегов Морровинда на остров Солстхейм. Там вам предстоит сразиться с самыми жестокими врагами Dragonborn. Чтобы преодолеть это, вам придется освоить навыки манипулирования врагами и даже драконами. И поверьте мне, вы можете мне поверить, на бумаге это выглядит не так хорошо, как на самом деле.
Dying Light – The Following
Пока все поклонники зомби с нетерпением ждут выхода DyingLight 2, вы можете вспомнить пакет расширения «TheFollowing». Отличный пакет расширения для не менее отличного зомби-боевика, он принес очень большую карту, даже больше, чем две предыдущие. Конечно, игровой процесс очень похож на предыдущий, но с некоторыми изменениями в багах. Это отлично подходит для преодоления больших расстояний, а также для убийства зомби.
Последователи также имеют довольно новое дерево навыков, новое оружие (например, арбалеты) или совершенно новое оружие (например, электрические клетки, ультрафиолетовые лампы, огнеметы, штыки).
Новые миссии разделены на три основные категории, а новый «Режим кошмара» продлевает ночь и проверяет вашу способность выжить, увеличивая сопротивление и силу врагов. О, и я чуть не забыл: новый «Режим кошмара» — это новый и захватывающий способ проверить свою способность к выживанию. Действие игры происходит в сельской местности, где действует опасная секта.
Dragon Age: Начало – Пробуждение
Awakening была создана той же командой, которая работала над Dragon Age: Origins. Пробуждение» открывает перед героями совершенно новую сюжетную линию и новые способности, приводя их на новую территорию Амарантины. Из всего этого вы получите представление о художественном произведении. .
Это DLC также привносит в игру новые сюжетные миссии и расширяет способности персонажей. Особое внимание игроки уделили качественной проработке внешнего вида замка и тактической системы, которую можно использовать в личных целях. Это DLC затмило Dragon Age, поскольку эти изменения пользовались очень большим спросом.
Кому нужны длц в современных играх? UPD
Действительно ли современные игры нуждаются в плагинах? Почему бы не выпустить полноценную игру со всем лутом (снаряжение, множество арен, полная сюжетная линия)? Даже если в год выходит всего несколько десятков игр. И лишь несколько хороших, отличных и законченных игр.
DLC — что это такое? Мода на раскрытие наиболее полной истории и мира игры, или мода на дополнительные деньги от фанатов?
Выпуск дополнений всегда вызывает противоречивые чувства у игроков. Некоторые игроки приветствуют создание дополнений и с энтузиазмом ждут всех обновленных деталей своих любимых игр. Другие игроки проклинают разработчиков и издателей за то, что на орбиту Посейдона с грохотом вылетают двери… (выражение, кстати, не мое).
Кому нужен dlz в современных играх? UPD.
Все объясняет картина.
В конце концов, его стоит увидеть в натуральную величину.
Я думаю, все дополнения можно разделить на 1) паки (добавление новых предметов, оружия, снаряжения, костюмов и т.д.), 2) добавление в игру битв, арен и нового оружия, что стало очень модно выпускать в последнее время, и 3) к сожалению, редко сюжеты, которые есть.
Первые два дополнения просто предоставляют новые предметы и одежду или новую арену для сражений, в то время как второе раскрывает старые сюжеты, характеры и судьбы персонажей, или играет в новых локациях с новыми персонажами и новыми миссиями.
Также необходимо разделить плагин на многопользовательский и однопользовательский.
Складывается впечатление, что многое, если не все, зависит от честности студии-разработчика и ее уважения к игроку. Или … Все ли зависит от издателя? Но даже одна и та же компания может иметь плохую политику dlc для одной игры и вполне приличную для другой.
Давайте рассмотрим необходимость или бесполезность дополнительных функций на примере некоторых игр.
I. Необходимость добавок
A) Развитие индустрии игрушек
Прежде всего, разработчикам и издателям необходимо расширять свои игры. Они зарабатывают дополнительные деньги от игры. Эти деньги (улыбка уютных бабок…) можно использовать для разработки новых игрушек (или купить новый Maybach-Bentley, что тоже ни к чему).
b) Продление срока службы игры.
Новый повод вспомнить игру и не забыть обновить ее большим количеством статей. Дополнения помогают привлечь игроков в игру, увеличить продолжительность игры и повысить интерес к ней.
1) DLC предоставляет совершенно новый контент. Для мультиплеера — новые карты и возможности, возможно, новая сюжетная линия. Поклонники в восторге от этого и с удовольствием платят за это.
Это особенно актуально для популярных или чисто многопользовательских игр. Вы можете использовать новую тактику при приобретении новых предметов или мест для замены старых.
Также может быть интересно получить новые предметы или арены в одиночной игре или в однопользовательском режиме. Дополнительные арены и объекты расширяют игровой мир и увеличивают продолжительность игры.
Давным-давно существовали наборы расширений. Это большие, обычные DLC, которые могут составлять четверть содержимого самой игры или полной игры.
2) Построение экспансий.