- The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая
- Стена Алдуина
- Глотка мира
- Стоит ли убивать Партурнакса – последствия выбора
- Если Довакин решил убить Партурнакса
- Если Довакин оставил Партурнакса в живых
- Обязательно ли убивать дракона
- Квест Падший
- Краткое прохождение
- Прохождение
- #4 Petrovich
- #5 Дмитрий Иоаннович
- #6 say
- В Скайриме незнаю убить Партурнакса или оставить в живых. Разницы большой не нашёл но решение нужно принять.
- Не прохожу квест Боэтии. И Молаг Бал тоже остается без поклонника
- Не убиваю Партурнакса
Садия, работающая официанткой в таверне, рассказывает совсем другую историю — она открыто выступила против господства и была вынуждена уйти. Ее легенда не настолько хорошо продумана, чтобы можно было сказать, что она тоже лжет. Я обычно присоединяюсь к ним по двум основным причинам: 1.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая
Украденные документы показывают, что Warmth не имели никакого отношения к возрождению рептилий, и что они активно искали Эсберна, который обладал большими познаниями в обычаях драконов. Мы должны найти его до того, как это сделает Вармт. Дельфин сообщает нам кодовое слово, чтобы убедить нас в невиновности Эсберна, и плюет на то, чтобы мы спросили Бриниольфа, слышал ли он об Эсберне от кого-нибудь из присутствующих.
Благодаря исчезновению этого Сакура: собственного голоса Эсберна, поиски «крысы за углом» оказываются большой ошибкой. Если что-то пойдет не так, вот волшебная команда, которую можно использовать для обхода всего поиска: ‘SetStage MQ203 5’.
Подойдите к Бриньольфу (и если вы еще не член Гильдии воров), и он сначала попросит о небольшой милости: Бриньольф отвлечет публику, а герой должен тихо открыть ящик за скамейкой Мадеси. Предоставьте это Сильверлингу и Брандси-Даммеру. Если это противоречит вашим принципам, выбросьте украденное кольцо, скажите, что потеряли его, или подождите, пока Бриньольф не устанет им наслаждаться. Чтобы вообще не трогать это задание (а оно является первым в цепочке заданий Гильдии воров), вы можете расспросить пчелиных ящериц, ужалить таверну или потянуть за рукав вора в канализационном бунте, или исследовать Катакомбы. самостоятельно, не следуя чужим советам.
Эсберн прячется в канализации района под названием Ферма Али. Он сидит за закрытыми дверями в окружении совершенно безумных соседей. По пути к убежищу старика он находит несколько солдат Талмора. Сначала Эсберн не хочет открывать дверь. Для всего этого дается кодовая фраза.
Эта Чая: Если вы не слышите слов Эсберна, но включаете субтитры и видите, что они появляются во второй доле, поздравляю — вы попали в очень распространенную ошибку. Однако «глупость» Эсберна — это очень маленький повод для беспокойства по сравнению со сценарием открытия заклеенной двери, который блокирует сюжет. Чтобы попытаться миновать ошибку, вы часто нажимаете клавишу ‘Use’ во время отображения упрямого NPC. Она становится безошибочной (консольная команда ‘TCL’) и может сделать то же самое, что и полет в комнату. Вы можете осуществлять (или не иметь возможности осуществлять) переводы и возвраты в другие места. Если она совсем плохая, пропустите весь поиск, используя рецепт, приведенный выше. Вы ничего не теряете — вы по-прежнему можете открыть дверь.
Стена Алдуина
Сумейте убедить Эсберна открыть дверь, поговорите с ним о драконах и выведите его из подземелья. По пути тепло приветствуйте других. Старика нужно перевезти в штаб-квартиру Блейда в Ривервуде. Но вам не обязательно буквально везти его через пол-Скайрима — вы можете воспользоваться быстрым путешествием.
Если старик не идет с вами, прикажите ему остановиться, а затем следуйте за ним.
Следующий пункт назначения — Храм Небесной Гавани, старая крепость с клинками. Герой вместе с Дельфиной и Эсберном ищут Стену Ардуина, где начертано пророчество. Пройдите к пещере Картспир. По пути им придется сражаться с драконами и толпой Апокалипсиса.
Этот чай: если вы уже бывали в этих местах, не используйте быстрое перемещение; Эсберн может не добраться туда, и поиски прекратятся. А если вы коснетесь пещерного моста, поиск точно застопорится, и спастись можно будет только консольной командой ‘setstageMQ203280’. Это позволяет полностью отказаться от поиска.
В пещере, после убийства еще нескольких изгоев, вы наткнетесь на подъемный мост. Его можно опустить, вращая все три столба и прикрепляя двухсторонний символ дракона. За мостом находится опасная ловушка. Каждый раз, когда вы попадаете не в ту тарелку на полу, в героя бросается огненный шар. Стоит ли говорить, что «правильная» табличка имеет тот же символ дракона?
Не забудьте потянуть за цепь, когда будете обезвреживать ловушку. И не погибните по дороге туда из-за глупости ваших спутников — скажите им: «Я иду не туда, я иду туда», чтобы невольно не подтолкнуть их туда, куда им не следует выходить.
После короткой зарисовки мы отправляемся в сам храм, где легко найдем стены Ардуина. Исследуйте его и не забудьте совершить набег на храм — там вы найдете фирменный меч Акавира, «заточенный» для борьбы с драконами.
Этот чай: если Эсберн «продолжит тихо говорить», ничего не будет сделано. Мы не знаем, что он хотел нам сказать, но мы можем искать.
Глотка мира
Поиск очень прост. Отправившись в Высокий Хротгар и поднявшись на вершину горы Мирной Шеи, вы должны поговорить с их предводителем, драконом по имени Партурнакс. Чтобы помочь герою преодолеть волшебную метель, аксакалы учат его солнечному крику, который растапливает тучи. Пробиваясь сквозь пургу, мы легко пробираемся на вершину.
Информация: На пути к вершине нам придется сражаться. Мы обнаруживаем, что волшебный ветер останавливает не только ледяных призраков, но и более земных существ, таких как волки и ледяные тролли.
Там нас встречает сам Партурнакс. Дискуссия расслабляется. Дракон учит нас огненному крику, а затем просит нас использовать этот крик, чтобы подтвердить, что «молодой Довакин, сила сильна в тебе».
Эта сумка: когда вы находитесь на задании, лучше держать своего спутника в безопасном месте, чтобы он или она случайно не нарвались на партанакс.
Дракон расскажет вам о возвращении Алдуина и отправит их на задание по добыче древнего папируса.
Информация: С этого момента вы можете вернуться к Партурнаксу и усилить один из трех криков: неумолимая сила, плотность или дыхание огня.
Во время миссии «Падшие» Эсберн и Дельфина узнают, что тайным наставником Грейворда с самого начала был Дракон, правая рука Алдуина. Партанакс предал своих братьев, но они настаивали на его убийстве.
Стоит ли убивать Партурнакса – последствия выбора
Глотка Мира, как всегда, является домом Дракона, который ждет вас там. Поговорите с ним снова, и после диалога с Эсберном он признает, что все драконы предпочитают власть, но это можно преодолеть усилием воли.
ВНИМАНИЕ: Известна ошибка, из-за которой Партурнакс не появляется при полете в Глотку Мира. Устранить эту проблему очень просто. Переместитесь в любой город, и вы сможете войти и выйти из любого здания. После этого должен появиться дракон. Если нет, попробуйте пропустить несколько часов в режиме ожидания. Это также помогает.
Если вы решите убить учителя, бой будет очень легким. Партурнакс по силе сравним с ледяными драконами, встречающимися в Скайриме. Когда вас убивают, вы получаете обычную добычу: кости, чешую и души драконов. Дельфинов и Эсберна, как всегда, можно найти в убежищах возле Ривервуда.
Если Довакин решил убить Партурнакса
- Отношения с Седобородыми испортится, вы не сможете узнать о местонахождении Стен Слов и вообще вести диалоги с любым из этой фракции.
- Вы не сможете получить бонусы к крикам, которые добывались путем медитации с Партурнаксом.
- Отношение с Клинками улучшится, вы сможете завершить задание Дельфины и получить новых компаньонов.
- От Эсберна вы получите зелье, которое дает перманентную прибавку к защите от урона в ближнем бою с драконами. Прибавка всего 25%.
- Из-за плохих отношений с Седобородыми, вы не сможете завершить гражданскую войну по заданию “Бесконечная пора”.
Если Довакин оставил Партурнакса в живых
- Задание исчезнет из журнала после того, как вы победите Алдуина.
- Вы сможете и дальше узнавать от Арнгейра расположение Стен Слов.
- Вы сможете и дальше медитировать с Партурнаксом и получать бонус к ту’умам.
- После финальной битвы с Алдуином Партурнакс появится в кат-сцене, где расскажет, что постарается наставить и других драконов на Путь Голоса и сделать их более мирными.
- Эсберн не сделает защитное зелье.
- Задание Дельфины нельзя будет завершить, а также вы не получите новых наемников.
Убивать или не убивать — это ваше собственное решение. Партурнакс не сделал ничего плохого. Его родство с Тихоокеанским регионом не делает его хуже. Сохранив ему жизнь, вместо того чтобы убить его, вы получаете большое преимущество и положительный аспект. О, и Рука — такой хороший товарищ, а древний мудрец не понимает.
Обязательно ли убивать дракона
Как упоминалось ранее, существует метод, позволяющий сохранить дракона живым и в хорошей компании как с Серым, так и с Клинком. Этот метод работает только на компьютере и использует системную консоль. Следовательно, последовательность действий:.
- Получите задание Партурнакс от Эсберна или Дельфины.
- Отправляйтесь в Глотку Мира и поговорите с драконом.
- Откройте игровую консоль (по умолчанию за консоль отвечает тильда) и напишите setstage MQPaarthurnax 100, после чего нажмите Enter.
- Дело сделано! Задание засчитается выполненным.
Что у нас есть. Партурнакс все еще жив. Благодаря этому связь с жителями Семиречья не прервалась, и они продолжают хорошо относиться к Собакину. Однако для главных героев «Лезвие» имеет и положительное значение, поскольку миссия считается завершенной. Таким образом, он может торговать с Эсберном, получить постоянный защитный фильтр и получить новых рекрутов. Все это время он медитирует с Парнаксом и связывается с Серой Бородой как ни в чем не бывало. Разве это не был бы идеальный конец?
Квест Падший
Краткое прохождение
- Поговорить с Партурнаксом, Арнгейром или Эсберном.
- Поговорить с ярлом Вайтрана.
- Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров либо завершить гражданскую войну.
- Выучить Крик призыва Одавинга.
- Подготовить ловушку для дракона.
- Призвать Одавинга в Драконий Предел.
- Победить и пленить Одавинга.
- Допросить Одавинга.
Прохождение
Ардуин улетел в неизвестном направлении. Где Собакин должен поймать одного из его приспешников. В разговоре с Эсберном, Арнгейром или Партурнаксом он узнает, что Драконий Край в Вайтране идеально подходит для этой цели.
Герой должен отправиться в Вайтрану и поговорить с графом. Если гражданская война уже закончилась, он дает свое согласие. В противном случае он скажет, что не может согласиться на предложение героя, пока продолжается война. Он считает, что если Седой Старик созовет мирный совет и конфликт между сторонами прекратится, то он сможет смело помочь Собакину. В этом случае для достижения временного прекращения огня между воюющими сторонами необходимо выполнить партию «бесконечных часов».
Примечание: Если вы завершите отправку Перпарнакса в пользу клинка, то есть убьете дракона, Арнзиэль откажется разговаривать с героем, и отправка Бесконечного времени не будет завершена. В этом случае гражданская война должна закончиться.
Получив согласие ярла, Довакин должен выучить крик большого пальца Алдуина. Партурнакс или Эсберн сообщает ему слово, которое называется Одавинг.
Выучив крик, герой возвращается на край дракона и подсчитывает приготовления ловушки.
После завершения обсуждения ловушки герой должен попасть в галерею Dragon’s Edge и пригласить дракона Odawing с помощью крика Call of the Dragon. Как только он прибудет на место, все, что ему нужно сделать, это применить Копье Дракона, а затем привлечь дракона в галерею. Как только он войдет в достаточное количество, цепь упадет на него. Теперь вы можете поговорить с упавшим.
Это мешок: прошлые сцены могут прилипнуть. В этом могут помочь команды ‘SetStage MQ206 70’ и ‘SetStage MQ206 100’. Не берите на задания напарников — они могут застрять в прошлом и превратить Skyrim в «Назад в будущее».
#4 Petrovich
Опубликовано 31 Июль 2012 — 22:40.
Да, конечно, это позитивно.
Нет, не так позитивно, но заслуживает моего уважения. Следовательно, жизнь.
Я хотел бы полностью омолодить свой батальон клинков, но это невозможно без убийства дракона.
Напротив, невозможно быть истеричным, старым и глухим. Примите батальон в добром здравии и омоложении.
Поэзия Я очень хочу вернуть Дельфину и Эсберна на их свалку и отвоевать их небесную гавань. Видел ли кто-нибудь ADD по этому вопросу?
Я участвую во всемирном проекте и занимаюсь моделированием на заказ только за деньги. Я пессимистично отношусь к гонорарам. Я не люблю детей. Они глупые и вонючие.
#5 Дмитрий Иоаннович
Отправлено 1 Август 2012 — 04:42.
Я полностью согласен с Петровичем и Алси. Я бы добавил, что главная цель Клинков — служить Империи и защищать рожденных драконов (последнее). Вместо этого они сообщают о некоторых трениях тысячелетней давности, возможно, вызванных смертью Пармакса, и устанавливают их, исходя из своей главной цели. Более того, они должны держать поселение у своих ног, а должно быть наоборот. Это уже не клинки, а калагиози, выступающие против доброй памяти Баура, Жоффрея и других храбрых клинков.
Не знаю, насколько искренни и добры партячейки в глубине души, но они помогли добакину (и вообще людям) с их горем и нуждой. Оно того стоит. Мой голос отдан в пользу Партурнакса.
#6 say
Опубликовано 1 августа 2012 — 06:04.
Алси, отличная позиция. Я полностью согласен. Я бы добавил, что Партурнакс — единственная жизнь, которая боролась с ГГ Довакином и Алдуином-Драко. С другой стороны, клинки Скайрима выглядят не очень бледно по сравнению с клинками под руководством Джоффри и с уважением. Они были добровольными жертвами, нет, они были принесены в жертву, чтобы помочь ГГ и Мартину остановить вторжение. Оба помогают чаевыми и остаются в тени (охрана). Теперь позвольте им войти в храм (ГГ открыл проход), и пусть они остаются сами по себе.
сс. У меня есть вопрос по этому поводу. Действительно ли ГГ убил Адеру Алдуина (которая, в конце концов, смертельна)? Или Алдуин — это просто одна из сущностей Акатоша (как Ану-Падомай)?
А вот, кстати, и сам Алдуин — уже присутствует. В полете он имеет крылья и бессмертен, но мы знаем крики Драмбоя, с помощью которых его можно сбросить с небес.
В Скайриме незнаю убить Партурнакса или оставить в живых. Разницы большой не нашёл но решение нужно принять.
Убийство Партурнакса приводит Арнгейра в замешательство, и если вы вернетесь к нему, он прочитает вам нотацию и потребует, чтобы вы покинули Высокий Хротгар. Остальные серые тоже перестают вас узнавать. Тем временем Блейд снова начинает разговаривать с вами, а Эсберн начинает покупать кости и драконов. Если вы оставите Паартурнакса в живых, с ним будет короткая сцена после убийства Алдуина. Он говорит, что постарается направить других драконов по пути Голоса и научить их тому, что они могут жить в мире с другими существами.
В диалоге с Блейдом он не может отказаться убить Партурнакса. Однако если вы убьете Алдуина, не убив Партурнакса, поиск исчезнет из календаря. Также помните, что без Партурнакса вы не сможете изменить свою медитацию.
Хм… материал скопирован Вики Скалимом, что хорошо отражает мой вопрос. Я сделаю это в прямом эфире.
Анатолий Яблоков Просветленный (20050) можно понять, если бы в случае убийства нужно было идти к трону с клинком, да.
Он также включается после того, как дракон и Wrestless были написаны несколько раз до его включения (если ENABLE не написан, дракон может быть не виден). 4 Перед этой опцией выберите разрешение на прохождение этой серии поисков. Пресс-квадрат.
Не прохожу квест Боэтии. И Молаг Бал тоже остается без поклонника
Задание «Принц Боэтии Тригу» требует, чтобы вы пожертвовали кем-то, кого вы делегировали (т.е. вашим партнером). Другие игроки предпочитают давать ему бесполезных наемных солдат, которые не влияют на мир, миссию или Лидию — а я часто не жертвую никем. С извинениями перед Хаскерами, Боэций — это жесткий, кровожадный принц, который думает об убийстве своих собственных чемпионов. Если он сделает это, нет никакой гарантии, что Довакин не станет следующим — а зная любовь Ботама к убийству ради убийства, можно с уверенностью сказать, что это произойдет.
Еще более жестокий принц Мораг Бару остается без сильного сторонника до той стадии, когда вам придется войти в дом к его алтарю. Его просят убить сначала Стендергарда, а затем священника Боэция. Быть ребенком человека (или эльфа), забравшегося и похоти (или девушки) из-за границы в ссору трех богов, стоит только ради впечатляющих выгод. Боксерские мешки для принцев — не один из них.
Не убиваю Партурнакса
Серьезно, разве кто-то решит взять часть лезвия в этом поиске? Дельфина и Эсберн хотят убить его просто потому, что он дракон. Но именно он, по воле Богини, освободил народ Тамриэля от поклонения драконам и ее рогроглифическим жрицам и научил Мортара языку драконов. А в Skyrim Драконорожденные помогают остановить главного злодея. Его сравнение с Блэйдом, единственной задачей которого в TES IV: Oblivion было не выполнять работу, не в плане полезности.
И в чисто практических целях Дракон остается живым и невредимым. Потому что после его смерти секс перестает открывать места на карте с помощью слов. Стоит ли опираться на уверенность женщин Бретани в своей ответственности? Абсолютно нет.
Есть ли какие-то опции, которые вы никогда не делаете, когда играете в игру снова? Расскажите нам о них в комментариях.