- Сделать свой текстур пак в minecraft 1.12. Как создать свои текстуры. Terrain – в этой папке текстуры солнца и луны
- Не бойтесь экспериментов!
- Текстуры более высокого разрешения
- Как создать текстуры для игры Minecraft
- Необходимые для текстурных перемен инструменты
- Нюансы создания нового текстур пака
- Как сделать свой пакет текстур
- Содержание
- Способ 1
- Способ 2
- Файл с примером
- Как сделать свой текстур-пак для Майнкрафт
- Шаг 1 – поиск шаблона для будущего набора
- Изменение файла pack.mcmeta
- Устранение несоответствия слотов в инвентаре
- Решение проблем с моделями
Если вы уже внедрили подходящую программу, вам необходимо получить текстуру в качестве основы. Если вы хотите сделать все с нуля, вы можете использовать стандартные текстуры: (снимок: 404)
Сделать свой текстур пак в minecraft 1.12. Как создать свои текстуры. Terrain – в этой папке текстуры солнца и луны
Для редактирования текстур требуется программа обработки изображений с поддержкой прозрачности (paint не подходит) и хотя бы базовые знания программы. Photoshop — одна из самых популярных, но есть также Gimp и многие другие программы.
Если у вас уже есть подходящая программа, вам нужно будет использовать текстуры в качестве основы. Если вы хотите сделать все с нуля, можно взять стандартные текстуры. (Загрузок: 2280)
Распакуйте файл и используйте вложенные папки и изображения, чтобы получить папку. Затем вам нужно найти нужное изображение и отредактировать его.
Посмотрите на структуру папок и на то, что вы можете там найти.
terrain.png | Самый важный файл — текстуры блоков. Лежит в корне |
pack.png | Иконка вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре. |
pack.txt | Подпись вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре. |
ctm.png | Файл для объединения блоков. Например, если поставить 2 сундука рядом, то получится двойной сундук. Или соединения стекол. |
particles.png | Текстуры частиц. Огоньки, эффекты от зелий и прочие маленькие штуки, которые летают в воздухе. |
achievement | Папка с текстурами для интерфейса и иконок достижений. |
armor | Папка с текстурами брони (chain — кольчужная, cloth — кожаная, diamond — алмазная, gold — золотая, iron — железная). Также присутствует файл witherarmor.png, относящийся к мобу Иссушитель и power.png — текстура эффекта, когда в вас или моба ударила молния. |
art | Папка содержит 1 файл с текстурами картин. |
environment | Папка с текстурами облаков, дождя, снега и освещения. |
gui | Папка с текстурами интерфейса игры, а также текстуры предметов в items.png. |
item | Немного особых предметов типа стрел, вагонеток, дверей, сундуков. Также есть текстура шариков опыта (xporb.png). |
misc | Папка разных текстур: цветовые гаммы, смена дня и ночи, освещение, текстура воды. |
mob | Папка текстур мобов. |
terrain | Луна и солнце. |
title | Логотип и фон в меню. |
Не бойтесь экспериментов!
Не бойтесь использовать слайды. Только так можно узнать о великолепных оттенках и о том, как создавать уникальные текстуры. Изучайте творения других людей, которые вам нравятся, и не бойтесь экспериментировать!
Например, можно использовать слайды для преобразования таблиц в фигуры. Вы не ограничены квадратными рамками: вы также можете использовать слайд для создания таблицы.
Как вариант, у зомби есть слоты для «шляп», как у текстур игроков.
Текстуры более высокого разрешения
Для создания текстуры высокого разрешения можно либо использовать текстуру нужного анализа в качестве основы, либо вручную растянуть стандартную текстуру до нужного разрешения (например, растянуть дважды при разрешении 32 и четыре раза при разрешении 64). Больше ничего делать не нужно.
Не используйте сглаживание растяжения. В противном случае полученная текстура будет размытой (если вы все перестроите, это не проблема), например, при изменении размера нужно выбрать «на соседний пиксель». Помехи:.
Для GIMP необходимо выбрать качество интерференции «None».
Внешний вид неизмененных блоков в этом случае останется типичным.
Как вариант, у зомби есть слоты для «шляп», как у текстур игроков.
Как создать текстуры для игры Minecraft
Несмотря на свою простоту и незаметность, квадратный мир Minecraft завоевал сердца миллионов игроков по всему миру. Но их привлекает не интерфейс, а гибкость игры. До тех пор не все знают, что игровой мир можно менять по своему усмотрению.
Необходимые для текстурных перемен инструменты
Он делает виртуальное пространство Minecraft намного красивее и интереснее, чем это уже возможно, очень простым (но очень трудоемким) способом. Все, что вам нужно сделать, это создать свои собственные пакеты текстур. Текстуры, отвечающие за графику игры, заполнены всеми блоками и существами игры. Их разрешение варьируется от 16×16 до 512×512 пикселей.
Заниматься вышеупомянутым проектом может каждый игрок, увлеченный преобразованием игрового пространства. Главное — базовые навыки работы с графическими процессорами. Не нужно быть квалифицированным дизайнером — тот же Photoshop обладает массой знаний и простых команд. Кстати, именно эта программа в данном случае является «старой».
Программы обработки, такие как Paint, не подходят для таких целей, просто потому, что они имеют гораздо меньше возможностей для преобразования игровых текстур, чем Photoshop или аналогичные программные продукты. Таким образом, хотя первый не поддерживает прозрачность, эта функция может помочь добиться очень интересных эффектов на различных текстурах.
Более того, дизайнер Homebrew не может обойтись без готового текстурного пакета, файл редактирования которого он функционирует. В этом случае он может взять за основу стандартные графические наборы, доступные в Minecraft.
Нюансы создания нового текстур пака
Обычно готовые текстуры появляются в виде zip-папки. Вам нужно скопировать его на жесткий диск компьютера. На компьютере удобно использовать для распаковки архива в том же месте, где он уже находится, даже пресловутые Winrar или Winzip. Эту же процедуру необходимо повторить еще раз.
Одним из ключевых элементов, необходимых для создания новой текстуры, является файл terrain.png. Используется для настройки внешнего вида блоков. Открыв его, вы увидите отдельные квадраты, которые вызывают текстуры различных материалов, встречающихся в игре: блоки, камни, золото, железо, готовые предметы и т.д. Лучше всего анализировать 32×32 пикселя. Благодаря этому Minecraft будет работать плавно, и все в игре будет выглядеть более гладко, чем обычно.
Однако Terrain.png недостаточно. Другие текстуры могут представлять интерес для любителей графики. Например, custom Water и custom Mule отвечают за текущие текстуры воды и лавы соответственно. Папка Armour содержит архивы для Armour, Environment — Environment — Clouds and Rainfall — Облака и дождь, MOB — Mob, GUI — For Interface (внутри находится файл item.png, определяющий внешний вид предметов и материалов в инвентаре), Terrain — Lights, Item — Item — Различные предметы в дело, другие — другие дела.
При наличии всего, что вы хотите изменить, стоит манипулировать графическим процессором. Вы можете играть с различными оттенками, прозрачностью и т.д. Единственным ограничением здесь является воображение игрока. Однако важно сохранить эти файлы под тем же именем и в той же папке, что и пакет по умолчанию. На самом деле, нужно изменить только содержимое определенных файлов, но не их имя или расположение.
Если некоторые текстуры не изменились, нет необходимости копировать их в новый пакет. Это влияет только на «вес», но не на работу игры. Если в наборе, созданном игроком, нет файлов с определенной текстурой, система автоматически заменит ее текстурой по умолчанию.
После завершения всех запланированных преобразований пакет текстур должен быть отправлен, а затем скопирован в папку TexturePacks, доступную в Minecraft. Теперь вам следует выбрать его в качестве основного набора для создания графики в меню игры и запустить игру, чтобы увидеть изменения текстуры.
Первая папка — это та, которую вы загрузили. Позже мы расскажем, что делать с остальными файлами (пока оставим их нетронутыми). Завершите активы папки в папке с тем же именем. Это третий файл, с которым мы будем работать. Следите за его содержанием:.
Как сделать свой пакет текстур
В этой статье мы обсудим информацию о фанатском контенте, будь то на уровне пользователя, игрока или чего-либо еще, связанного с ним.
Таким образом, вы редактируете свои игровые файлы. Не забудьте сделать резервную копию своей игры, чтобы можно было все восстановить.
Содержание
Способ 1
Чтобы создать собственный пакет текстур, можно заменить музыку и спрайты. Чтобы изменить спрайты, необходимо
- Открыть файл с игрой GameSheet02.png в графическом редакторе, поддерживающем прозрачность.
- Нарисуйте что хотите, но осторожно, иначе не получится запустить игру!
- Сохраните файл только в формате .png, так как в другом игра не читает, и переместите в папку с игрой.
Чтобы изменить музыку, вам нужно:.
- Переименовать любой .mp3 файл в menuLoop и переместить в папку с игрой — это будет ваша новая музыка в меню.
- Тоже самое можно сделать с музыкой режима практики, только нужно переименовать её в StayInsideMe.
- Тоже самое можно также сделать с музыкой официальных уровней, изменив название на StereoMadness, Jumper и т. д.
- Также это работает и с музыкой магазина, секретного магазина и прочих секретных мест, изменив название на shop, secretShop, secretLoop, secretLoop02 и secretLoop03.
- Также это можно сделать с любой сохраненной музыкой.
- Скачать с Play Маркет программу APK Editor.
- Нажимаем на «Выберите APK из приложений» и ищете сам Geometry Dash, после чего нажмите на «Замена файлов».
- Находите себе подходящую музыку которую хотите заменить, и нажимаете на рисунок с карандашом. То что правее, позволяет вам сохранить музыку.
- Выберите музыку на свой вкус, и просто нажмите на неё, и она автоматически ставится вместо например «MenuLoop».
- Сохраняете, потом нажимаете на установить и наслаждайтесь своей музыкой в игре. Не бойтесь за свой аккаунт, с ним все будет в порядке.
- Ошибка установки, что делать?
- Сохраните все данные своего аккаунта, удалите игру, после чего игра с вашей музыкой установится.
Примечание: Это можно сделать для любой игры.
Вы также можете изменить другие файлы. При необходимости вы можете загрузить пакет на файлообменный сайт, чтобы другие игроки могли его скачать. Совет: Чтобы не выглядеть некрасиво, сделайте базовый цвет персонажа хотя бы белым.
Способ 2
AbsoluteGamer (известный хакер) создал специальный очиститель текстур, который делает все текстуры уникальными и легко редактируемыми. Первое, что вам нужно сделать, это перенести необходимые файлы текстур (например, GJ_GameSheet02) в png и plist. Далее следуйте видеоинструкциям. Не устанавливайте пакет текстур перед использованием этого метода.
Название — картинки оформления следующие: mojang — логотип разработчика, mclogo — логотип игры в главном меню. Я до сих пор не понимаю, зачем нужен черный цвет. Однако bg- — это интересная папка с панорамами игр, которые служат фоном для главного меню. Вы можете создавать собственные панорамы из скриншотов. Просто следуйте названию и размеру.
Файл с примером
Мы создали файл resourcespac, который можно загрузить отсюда.
1. что нужно для создания пакета текстур.
-Программа архивации (например, WinRAR).
-Процессор изображений, поддерживающий прозрачность. (Обычные цвета не подходят; требуется Photoshop, Paint.net или GIMP).
-Базовые знания об этом процессоре.
-Еще один пакет текстур, который можно использовать в качестве основы.
2. сначала скачайте «чистый» пакет текстур отсюда.
Рекомендуется загрузить стандартный пакет текстурных пакетов и использовать его в качестве основы. Однако вы можете взять любую упаковку, какую захотите.
Опустите его (желательно в разложенном виде) и поместите в удобное место, см. следующее изображение.
Первая папка — это та, которую вы загрузили. Позже мы расскажем, что делать с остальными файлами (пока оставим их нетронутыми). Завершите активы папки в папке с тем же именем. Это третий файл, с которым мы будем работать. Следите за его содержанием:.
Блоки — все текстуры блоков.
Результаты — не должны быть тронуты.
Entities — текстуры для всех мобов и ворот, а также некоторых объектов (например, базы брони).
Окружение — здесь хранятся текстуры дождя, солнца и луны.
Шрифты — там будут храниться важные файлы игры (не трогайте их)
GUI — важная папка, содержащая множество важных изображений. Различные файлы в игре. Текстуры наковальни, фоны ачивок и т.д. (в принципе, вы можете понять эту папку)
предметы — текстуры для всех объектов.
map — текстуры для карты (самой игры), а не для мира.
другие — Есть текстуры для плотины и подводной лодки.
модели-текстуры для всех типов доспехов (алмазные, железные и т.д.)
Картины — текстуры для всех картин Майнкрафт.
Particles — текстуры частиц (шкала голода, здоровья и т.д.).
Откройте папку, в которую вы экспортировали содержимое пакета.
Для начала откройте нужную папку. Например, измените текстуру алмазного блока, затем перейдите в папку blocks, найдите diamond_block и бросьте файл в редактор (предпочтительно PhotoShop).
Пример, показанный в этой программе. Например, вы хотите, чтобы у алмазного блока было лицо рептилии.
Затем сохраните актив в папку (убедитесь, что вы правильно загрузили текстуру перед сохранением). Чтобы она работала, необходимо сначала сбросить текстуру, а затем запустить Майнкрафт.
Затем поменяйте крышку пакета с текстурой. Найдите файл pack.png, бросьте его в PhotoShop и отредактируйте. Я сделал это для примера:.
Затем замените файл pack.png на свой собственный файл pack.png. Теперь вы можете зайти в игру и выбрать нужный пакет текстур в настройках, и вы увидите обложку.
Завершите упаковку и проверьте ее. Добавьте содержимое папки в новый zip-файл. Имя этого файла будет именем пакета. В моем примере имя будет dsa1.zip.
Как сделать свой текстур-пак для Майнкрафт
В последнее время появляется все больше вопросов о том, как создавать или передавать контент в Minecraft Pocket Edition. Это краткое руководство по основам начала работы с контентом.
В целом, вам нужно выполнить всего пять простых шагов.
- Поиск шаблона для будущего набора;
- Создание или поиск текстур, с которыми вы хотите работать;
- Работа с текстурами;
- Запуск игры и отладка, поиск багов;
- Повторение 2-4 пунктов до тех пор, пока все не будет готово.
Это основные шаги, которые помогут вам активно манипулировать содержимым PocketEdition. Подробно изучите каждый из этих этапов здесь, чтобы понять все детали процедуры.
Шаг 1 – поиск шаблона для будущего набора
Существует несколько мест, где можно найти шаблоны. Поскольку ссылки меняются от выпуска к выпуску, мы не будем прикреплять ссылки на скачивание к этой статье. Вместо этого мы сообщим вам, где их можно найти и скачать. Одним из вариантов является загрузка через APK-файл. Чтобы найти его, нужно открыть файл minecraft.apk в формате zip и найти в нем папку resource_packs. В этой папке выберите vanilla/client. Это папка с шаблонами, которая вам нужна.
Другим способом получения шаблонов является простой поиск в Google. Этот метод говорит сам за себя. Последнее место, где вы можете найти шаблоны, — это сама игра. Доступны все текстуры (например, верный полиэтилен в стандартной комплектации). Эти файлы могут быть изменены позже. Фактически, это три места, где вы можете найти шаблоны для будущих наборов.
В последнее время появляется все больше вопросов о том, как создавать или передавать контент в Minecraft Pocket Edition. Это краткое руководство по основам начала работы с контентом.
Изменение файла pack.mcmeta
Каждый ресурспак имеет файл утилиты под названием pack.mcmeta. Его можно редактировать в обычном блокноте или Notepad++. Для этого материала:.
Нас интересует только строка «pack_format: 1». Это число указывает на версию игры, которая является целью пакета. В зависимости от версии, в которую конвертируются текстуры, следует использовать следующие числа.
Например, если вы играете с версией 1.12.2, эта строка будет выглядеть как «pack_format»:2, «». После внесения изменений сохраните и закройте файл.
Устранение несоответствия слотов в инвентаре
Во многих случаях текстуры будут корректно работать во всех версиях без каких-либо изменений в файле, но это может вызвать неприятные проблемы во время игры. После обновления до версии 1.9 гнезда для брони немного изменились, что затрудняет размещение брони при использовании старых паков.
Решение простое: достаточно удалить файл inventory.png, который использует инвентарь по умолчанию для каждой версии. Этот файл можно найти в файле, перейдя в Assets>minecraft>textures>gui>containers. Конечно, стандартный инвентарь может не соответствовать общему стилю пакета ресурсов, может быть потеряна прозрачность и снижена эффективность PvP-пакета. Тем не менее, играть гораздо удобнее, и нет проблем с размещением брони.
Решение проблем с моделями
Еще одна несовместимость может возникнуть из-за перехода на последние версии с более новыми моделями многих организаций. Это решается так же, как и в случае с расхождениями в слотах инвентаря. Вам нужно будет удалить всю папку модели в разделе Assets>minecraft>textures.
На всякий случай рекомендуется сделать резервную копию текстурного пакета перед внесением вышеуказанных изменений.