- Как узнать сид мира в minecraft – Как использовать сиды в Майнкрафт
- Как загрузить сид
- Как узнать какой сид у мира
- Зерно — Minecraft Wiki
- Обсуждение:Зерно — Minecraft Wiki
- Системное время при создании сидаправить код
- Извлечение сида из конкретного мираправить код
- Создание мира
- Определение зерна
- Создание мира
- Определение зерна править | править код
- Содержание
- Опция Large Biomes
Жмите Enter. На экране появится надпись: ближайшее строение типа village находится по координатам. Далее переписываем эти координаты, или запоминаем. Следующей командой будет телепорт к деревне, координаты которой мы выяснили.
Как узнать сид мира в minecraft – Как использовать сиды в Майнкрафт
Впервые они были добавлены в Minecraft ещё во время бета-обновления 1.3. Сид представляет собой строку символов, используемых в качестве отправной точки для алгоритма генерации ландшафта при создании нового мира. Например:
Обратите внимание на второй набор цифр, перед ним стоит тире. Этот символ крайне важен и входит в цифровой идентификатор — без него вы попадёте куда угодно, но только не в желаемое место.
Один сид генерирует одну и ту же местность. То есть, если взять один идентификатор и попробовать сгенерировать два отдельных мира на разных компьютерах, то будут созданы две совершенно одинаковые местности. Это означает, что они могут быть загружены разными игроками, однако, начальная точка в которой появляется каждый игрок будет случайной.
Как загрузить сид
Чтобы их использовать, посмотрите код любого в нашей коллекции, или ещё где-нибудь, запустите Майнкрафт и нажмите кнопку «Одиночная игра».
В открывшемся окне внизу экрана нажмите кнопку «Создать новый мир»:
В следующем окне нажмите «Дополнительные настройки мира…» чтобы выбрать дополнительные возможности создаваемого пространства.
В появившемся поле «Ключ для генерации» введите цифровой идентификатор, и жмите на кнопку «Создать новый мир» внизу экрана. Важно случайно не добавить в конец или начало пробел, иначе вы попадёте совершенно в другое место. Особенно часто вставка пробелов происходит при копировании цифрового идентификатора со страниц сайтов и последующей вставки цифр в это поле.
После этого начнётся генерация мира, которая займёт совсем немного времени.
Как узнать какой сид у мира
Если вы хотите узнать цифровой идентификатор, в котором сейчас играете, то введите в консоли (она открывается нажатием английской клавиши «T» на клавиатуре), следующую команду:
После этого на экране отобразится искомый числовой код:
Можно узнать идентификатор и без загрузки сохранения. Для этого зайдите в «Одиночная игра» и выберите ваше сохранение.
Внизу экрана есть кнопка «Пересоздать», нажимаем её и попадаем в окно создания, где нужно нажать «Дополнительные настройки мира…»:
Это приведёт нас к цифровому идентификатору, который будет показан в поле «Ключ для генерации мира»:
Как видите, всё очень просто. Раньше можно было посмотреть сид нажав клавишу F3 во время игры, но сейчас он там не отображается. Возможно, разработчики вернут эту возможность в следующих версиях Minecraft.
Читайте также:
Зерно — Minecraft Wiki
Эта статья — о значении для генерации карт. О предметах растениеводства см. Семена. Чтобы получить это окно, нужно нажать кнопку «More World Options…» в диалоге создания нового мира. Так выглядит меню ввода зерна в карманном издании.
Зерно или сид (от англ.
random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.1
Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение зерна, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3 зерно автоматически присваивалось каждому миру. После этого обновления появилась возможность пользовательского ввода значения зерна, которое может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность в поле ввода преобразуется с помощью Java-функции String.hashCode(). Например, строка «abc» конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354.
Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. 2
Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал… и т.д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.
Узнать зерно (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed, однако на некоторых серверах может быть команда недоступна, потому что у Вас нет прав администратора сервера либо (до 1.3.1 и после 1.8) нажав F3. В карманном издании узнать зерно можно, нажав на кнопку Edit в главном меню при выборе мира. В каждой клетке мира слева будет отображаться: «Seed: (числовое значение зерна)».
Стоит отметить, однако, что если в поле зерна писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции String.hashCode(). Вы сможете использовать только 4 миллиарда комбинаций букв. Используя цифры в качестве зерна, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями зерна, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения.
Обсуждение:Зерно — Minecraft Wiki
10,960 лет! Это уже будут вводить прапрапрапрапра…….правнуки XD
P.S.:Есть прикольные сиды на 1.6.4? —Mr269 (обсуждение) 15:25, 4 октября 2013 (UTC)
Системное время при создании сидаправить код
Хочется узнать, из какого источника взята информация про системное время? —HatcheR 06:51, 18 июля 2011 (UTC)
If you leave the seed field blank, the game will use the time (computer clock) as a seed. en:Seed (Level Generation) HEKP0H 11:34, 18 июля 2011 (UTC) Из кода. Bedrock-сан (обс.) (вклад) 17:14, 19 мая 2013 (UTC) Посмотрите на дату сообщения, два года прошло. — catnikita255 13:25, 20 мая 2013 (UTC)
Извлечение сида из конкретного мираправить код
Довольно частый вопрос — как извлечь сид из конкретного мира, где он хранится, было бы неплохо описать этот момент.
Через NBTexplorer. Bedrock-сан (обс.) (вклад) 17:14, 19 мая 2013 (UTC)
Пока я нашел только эту ссылку: https://github.com/thedarkfreak/Minecraft-Save-Seed-Reader/wiki
В 1.8 сид будет видно при нажатии F3, осталось только дождаться обновления—Bloodhit 17:16, 9 сентября 2011 (UTC)
А можно ли как-то получить сид из файлов игры не запуская саму игру?
Если я правильно понимаю выход новой версии игры (особенно добавляющий новые блоки) меняет генератор карт и карты созданные с одним сидом будут разными. Если это так то надо упомянуть в статье. —Хоббит 19:05, 9 сентября 2011 (UTC)
Но не меняется главный алгоритм (кроме 1.8), так что — нет. Bedrock-сан (обс.) (вклад) 17:14, 19 мая 2013 (UTC) Ваша информация очень ценна была в тот момент, да. —El Cid 08:55, 24 июня 2013 (UTC)
Думаю стоит добавить сид в галерею как самый необычный (скорее всего он не генерирует последовательность, а является предустановленным). Генерирует океан с крайне малым количеством малюсеньких островов (не более 6х6), без деревьев. Сид — Desert AlexCones 06:27, 15 октября 2011 (UTC)
Просто вы появились посредине биома-океана он очень большой, ОЧЕНЬ. —Bloodhit 11:23, 15 октября 2011 (UTC)
Ребят посмотрите пожалуйста сид: ntehu. Там если побродить вокруг точки спавна генерируется огромная стая волков.Причем все чего-то от меня хотят:)У меня одного такой глюк?
У тебя какая версия Minecraft’а? Есть такие где есть баг телепортации к игроку животных.—Gilson 12:00, 13 мая 2012 (UTC)
Какой сид используется иногда авторами гайдов — весь мир огромная равнина, без кустов, деревьев и мобов?
Это наверняка не сид, а специальная карта, созданная какой-либо модификацией. —San Sany4 06:50, 27 декабря 2011 (UTC)
Когда сосдаёш новый мир и кликаеш «больше настроек мира» (там где сиды вводить) то можно поменять тип мира «стандартный» на «суперплоский».—213.111.84.121 12:49, 24 марта 2012 (UTC)
Кэп Очевидность спешит доложить, что, когда был задан вышеозаченный вопрос, типа мира «Суперплоский» ещё не было 93.182.43.171 13:44, 24 марта 2012 (UTC)
В соответствующей справочной литературе по программированию и криптографии давно употребляется перевод этого термина. HEKP0H 23:32, 7 апреля 2012 (UTC)
Как создать карту с сидом 0. Можно ли сторонними программами? И я не совсем понял функцию hashCode —176.14.125.157 17:13, 8 апреля 2012 (UTC)
Можно, но я не гарантирую что это будет работать—ASKOLD 16:52, 14 мая 2012 (UTC)
Только у меня можно вводить ограниченное число символов? —VampireBY 16:31, 13 мая 2012 (UTC) Нет, у меня в 22 тоже самое…
Как вы знаете, существует большое количество самых разнообразных модификаций. Выбор огромен, в том числе и тех модов, которые предназначены для отображения карты мира. Среди таких модификаций это: «VoxelMap «, «JourneyMap», «Xaero’s Minimap» и другие.
Создание мира
Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение зерна, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3 зерно автоматически присваивалось каждому миру. После этого обновления появилась возможность пользовательского ввода значения зерна, которое может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность в поле ввода преобразуется с помощью Java-функции String.hashCode(). Например, строка «abc» конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354.
Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. 2
Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал. и т.д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.
Определение зерна
Узнать зерно (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed, однако на некоторых серверах может быть команда недоступна, потому что у Вас нет прав администратора сервера либо (до 1.3.1 и после 1.8) нажав F3. В карманном издании узнать зерно можно, нажав на кнопку Edit в главном меню при выборе мира. В каждой клетке мира слева будет отображаться: «Seed: (числовое значение зерна)».
1. Что такое «seed»?
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.
2. Как узнать сид мира?
Узнать сид (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed
3. Куда вводить сид?
При создании мира откройте дополнительные настройки мира и вводите сид в поле «Ключ для генератора мира». В поле «Тип мира» нужно выбрать «По умолчанию»
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.
Создание мира
Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.
И да кстати, я решил у себя на странице сделать список хороших сидов если интересно — смотрите, пока там немного но я дополняю…Mita7656513 16:39, 6 мая 2013 (UTC)
Определение зерна править | править код
ПАЦАНЫ САМЫЙ АХРЕНЕННЫЙ СИД! 3578523922183181028
а как на сервере узнать сид?
+Rea1izee подобные команды нельзя вводить на сервера, напишет что я не оператор сервера для этого
+The_Frise либо прописать в чаще(мб есть такая команда на сервере), либо напрямую спросить у админа. Ещё иногда прямо на спавне пишут сид мира
спс теперь буду сидеть с модами и 4 каньонами
где найти такой сайт? где с помощью сида можно узнать где деревня?
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.1
Содержание
Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение зерна, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3 зерно автоматически присваивалось каждому миру. После этого обновления появилась возможность пользовательского ввода значения зерна, которое может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность в поле ввода преобразуется с помощью Java-функции String.hashCode(). Например, строка «abc» конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354.
Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. 2
Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал. и т.д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.1
Опция Large Biomes
При создании мира, в его настройках укажите эту опцию. Также должна быть установлена опция Generate Structures в on. Эти настройки позволят расширить мир и сгенерировать в нём множество строений. Так у вас появится ещё больше возможностей найти деревню.
В интернете есть приложение с помощью которого ищут все деревни находящиеся вокруг игрока. Для поиска, нужно перейти по ссылке, ввести свой сид в Майнкрафте и указать версию игры. Приложение проанализирует вашу генерацию и укажет точками расположение поселений. Также есть возможность загрузить сохранение для анализа. Его можно найти в папке %appdata%\.minecraft\saves. Этот инструмент работает только для ПК версий игры.