Прохождение квеста «Сердце леса» в игре «Ведьмак 3». Сердце леса ведьмак 3 как поступить

Сердце леса ведьмак 3 как поступить - Харальд. Испытание Каэр Морхен: Тайная крепость ведьмаков Дополнительное задание – Скачка смельчаков Заказ: Лихо у колодца На смертном одре

Покончив с монстром, вы забираете трофей и возвращаетесь к Свену. В деревне мы узнаем, что Свен сделал то, что задумал — убил Хильду и еще нескольких бунтовщиков, которые пытались ее защитить. Тем не менее, наш клиент с радостью принимает трофей и говорит нам, что доставил деньги после устранения союзников монстра.

Прохождение квеста «Сердце леса» в игре «Ведьмак 3»

The Witcher 3 миссия

Хайд.

Сердце леса» — это необязательное задание в игре Witcher 3, которое можно выполнить в Скеллиге. Чтобы получить его, нужно найти объявление в Каере или отправиться в деревню Верлунд и поговорить с местными фермерами. Там Ведьмак становится свидетелем драки между жителями деревни. Причина разногласий — дух леса, который защищает деревню. Харальд убежден, что крестьяне разгневали его, нарушив старую традицию. Свен считает, что охотников убивает обычный лесной зверь. Местный фермер, заинтересованный в расследовании этого дела, нанимает знахаря.

Подозреваемый и его помощник

В окрестностях есть различные элементы, обладающие колдовским запахом. Это убитая собака, труп одного из местных охотников и камень с заточенными когтями монстра. После поисков в ветеринарной клинике Геральт приходит к выводу, что причиной проблемы является очень старый дровосек, который для своего возраста приобрел высшие способности. Становится понятной и другая деталь: Дровосек выбрал себе помощника среди крестьян и дал ему свое благословение. Пока человек жив, уничтожить дровосека невозможно — если его убить, он возрождается.

Хильда.

В разговоре со Свеном об этом рекомендуется сначала найти помощника, а затем действовать в зависимости от ситуации. Харальд рассказывает ему, что причина изобилия дичи в местных лесах и плодовитости жителей Верланда в том, что без его благословения это просто невозможно. Причина недовольства зверя — ошибка обитателей Верланда. Дух леса должен быть отпущен, но для этого необходимо провести специальный ритуал.

Проведение обряда

Алтари, необходимые для этого, отмечены маркерами на карте. Отель расположен всего в нескольких минутах ходьбы от Верлунда. Суть испытания заключается в том, чтобы победить в бою пять белых волков. Это опасные враги, но справиться с ними не слишком сложно. Поведение животных ничем не отличается от поведения диких собак или обычных волков. Не позволяйте им приближаться с боков или флангов. Для проведения ритуала соберите сердца с хребта животного и положите их на алтарь. Затем проект передается Харальду.

Ритуал.

Огромный дух с черепом на морде атакует своими мощными когтями свою коронную стаю, трех некрокодиловых волков и различные удары.

Убийство чудовища

С восторгом узнаешь, что дух — обычное чудовище и его можно убить. Геральт сообщает ему, что дровосек очень стар и очень опасен не только для жителей деревни, но и для самой ведьмы. Геральт также рассказывает о знаках, которые несет один из жителей деревни. Свен без колебаний показывает Харальду.

Загадка вроде бы раскрыта, этикетка объясняет подозрительное поведение шефа, но нам лучше осмотреться, потому что мы определенно должны это сделать. Как выясняется, «помеченная» — деревенская девушка Хильда.

Хильда-мечник - The Witcher 3

Мы разговариваем с нашими клиентами. Свен убежден, что «избранный» — один из старейшин, и, кажется, готов лично разделаться с ним, потому что он помогает монстру. Геральт показывает, что «фехтовальщик» часто не знает, что помогает дровосеку, но это не ставит Свена в затруднительное положение.

Опять же, жителям деревни предлагается разобраться с «изысканным» или предложить изгнать его из деревни.

Убить «Избранного»

Свен отправляет пацифиста убить старейшину деревни, но колдун останавливает его, потому что «избранный» — это Хильда. Узнав эту информацию, Свен на мгновение задумывается, расстраивается, потому что влюблен в девушку, но решает убить ее, потому что это важно для всей деревни.

Мы должны пойти в лес и уничтожить тотем дровосека. Их всего три, два из которых содержат волки. Уничтожая их все, мы злим дровосека. Теперь, вооружившись талантами ведьм, мы отправляемся на звук, чтобы встретиться с духом леса.

Тотем дровосека в The Witcher 3

В борьбе дровосек вызывает волков и ворон на агрессию. С волками справиться несложно, вороны становятся немного надоедливыми и наносят небольшой урон ведьме. Против Дровосека, с другой стороны, полезны Реликвии и знаки Игни.

Несмотря на небольшой урон, наносимый мечом, это не самый сложный противник. Дело в том, что, несмотря на свою древность, дровосеки очень уязвимы к огню и огненному урону, особенно если они усилены сладким оружием и бонусами к оружию, и «Игни» делает все это за нас.

Покончив с монстром, вы забираете трофей и возвращаетесь к Свену. В деревне мы узнаем, что Свен сделал то, что задумал — убил Хильду и еще нескольких бунтовщиков, которые пытались ее защитить. Тем не менее, наш клиент с радостью принимает трофей и говорит нам, что доставил деньги после устранения союзников монстра.

Жертвоприношение Свена в The Witcher 3

И снова мы сталкиваемся с выбором. Геральт может обвинить Свена в убийстве или уходе с деньгами.

Кроме нескольких строк, от этой опции мало что зависит.

  • Если обвинить Свена в убийстве, тот объявит, что сделал это во благо, избавил деревню от страха, ведь чудовищ здесь больше нет.
  • Если же просто забрать награду и уйти, Свен скажет людям чтобы те расходились, чудовищ здесь больше нет.

Конечно, он по-своему прав, но чем убийцы лучше лесорубов? Всем известно, что нет страшнее чудовищ, чем люди. Но это совсем другая история…

Изгнать «Избранного»

Свен посылает людей изгнать старейшин, но ведьма останавливает их и объясняет им, что «меченый» — это Хильда. Свен отсылает ее, и тут все удивляются, почему она не идет с ней? В конце концов, Хильда, похоже, важна для прессы. Последнее отвечает на вопрос: ведьма не роется в собственных делах и идет убивать дровосека.

Разговор между Геральтом и Свеном

Дальнейшие события развиваются в соответствии с первым выбором — мы отправляемся в лес и встречаем монстра. Нам предлагают отвезти Хильду, но по возвращении нас ожидает та же картина. Свен решает полностью избавиться от деревянных союзников. Нет более страшного монстра, чем фанатик, который думает, что действует на благо всех людей, не заботясь о собственной жизни…

Награда — 60 крон и реликвия с сапог убийцы.

Северная сторона острова. Здесь вы найдете древние руины на скалах. Туда ведет только одна дорога. В нем много пробелов. Поднимитесь на вершину и поищите бивни Ингвартотема. Имеется выдающаяся печать.

Идем по следу лесного духа

Используйте свое ведьминское чутье в лесу и поймите, что это не простые создания.

  • Первая точка на карте приведет Геральта к мертвой собаке, убитой кем-то, кто обладал острейшими когтями .
  • На второй обнаружится уже человеческое тело. Судя по проломленной грудине и сломанным ребрам, тот кто это сделал имел недюжинною силу .
  • Наконец, на третьей отметке, Геральта будет ждать камень со следами когтей.

Это наведет Геральта на мысль, что нападавший — пожилой землевладелец. По данным ветеринарной клиники, эти древние существа выбирают и запечатывают одного из местных жителей. И пока избранный жив, угрозы для самого дровосека нет.

Убивать ли лешего?

Возвращаясь к разговору Свена и Гарольда, ведьмы находятся на распутье.

Свен считает, что сначала они должны найти избранного зверя. Тем временем Гарольд настаивает на мирном решении и предлагает доказать ведьмам, что местные жители еще могут вернуться к устоям и чтить традиции своих предков.

У безумной, на первый взгляд, идеи Харальда есть свои причины. По мнению старейшин, только соседство с лесным духом наполнит окрестности добычей и подарит охотникам дома, а женщинам — обильное и здоровое потомство. Для Харальда будущее их деревни без лесорубов мрачно и тревожно.

Игрок должен выбрать сторону, которая ближе к нему. Два стула в этом поиске не позволяют сидеть. Дальнейшие действия зависят от этого варианта.

Свен. Поиск отмеченного и убийство лешего

Если Геральт считает, что монстр должен стоять на месте, он должен искать человека с печатью. Затем он видит лицо девушки Хильды, которая неравнодушна к Свену. Найти ее, чтобы поговорить с другими женщинами возле кузницы, вам поможет интуиция ведьмы.

Судьба избранника пессимистична. Его либо убивает помощник Свена, либо изгоняет из деревни.

Тотемы

После того как судьба Хильды решена, Геральту пора переходить ко второму этапу — поиску и уничтожению тотема ведьмака. Уничтожая их, хранящиеся у животных или спрятанные в корнях растений, разбивая их мечами или сжигая с помощью символов Игни.

Борьба с древним лешим

Рекомендуется подготовиться к борьбе с Хозяином леса, нанеся масло против мощей серебряного меча ведьмы. Игни может помочь вам с Сигмой и Квеном.

Спирит обладает способностью расплавляться в воздухе и атаковать на расстоянии своими корнями. Свитки могут помочь вам сбежать.

Те же волки помогают лесорубу, но их рекомендуется сразу же нейтрализовать.

Если дровосек умирает, то волки падают:…

  • Сердце лешего – охотничий трофей.
  • Мутаген из лешего – важный алхимический ингредиент.

На последнее приобретение стоит обратить более пристальное внимание.

Отвар из древнего лешего

Мутагены — один из самых мощных фильтров, позволяющий геральтам использовать шрамы для восстановления энергии в бою.

В дополнение к мутагенности, фильтры включают: использование травы «Мутаген», которая является травой, используемой для восстановления энергии в организме.

В Скеллиге распространены обе травы, а алкоголь можно приобрести в тавернах. Этот фильтр, а также то, в какой степени он принадлежит игроку, — вот что в значительной степени определяет выбор того или иного способа завершения миссии.

Печальный финал

Свен награждает Геральта деньгами и Сапогами Убийцы. Однако на этом история не заканчивается. Свен решает, что смерти дровосека недостаточно и что избавиться от Харальда — это хорошо.

Геральт волен выбирать, чем закончится эта безумная история о деревне. Но прежде чем объяснить, как именно, давайте рассмотрим второй сценарий. К счастью, у него есть аналогичная цель.

Геральт просыпается в лагере. Они с Бесемиром обсуждают свои мечты и читают письмо от Жени. Неожиданно на них нападают различные гуси — разберитесь с ними. Перед тем как забраться на Плотвинского коня, обратите внимание на ветвистые кусты. Там вы найдете волшебную птицу Дженифер с кристально чистым черепом. Продолжайте свое путешествие.

Дополнительное задание: Сердце леса

Во время похода по ARD Skellig остановитесь в лесной деревне Верлунд (недалеко от центра острова) и послушайте, как группа фермеров о чем-то переговаривается. Они рассказывают о своем человеке, которого убил лесной дух. Они направляются к опушке леса и видят разрушенные останки фермеров, задушенных, разорванных, растерзанных и плотно обмотанных виноградной лозой. Толпа разделилась на два лагеря. Те, кто считает, что смерть была вызвана незнанием «старых путей» (во главе с Харальдом), в то время как другие считают, что это монстр, нуждающийся в уничтожении (во главе с Свеном).

После менее чем дружелюбного приветствия вы говорите, что можете предложить свои услуги. Вы можете спросить о лесном духе, о других людях, которых он убил, и о том, почему этот дух хочет отомстить. Так началась словесная война между Харальдом и Свеном. Скажите им достаточно, и вы примете решение после того, как найдете виновных в этих смертях. Идите на запад, в лес.

Переместитесь к первой целевой зоне. Тогда используйте ведьминскую логику.

  • Возьмите след больших следов ног.
  • На мертвой собаке видны тонкие и глубокие порезы, похожие на бритву.

Следуйте по тропинке, пока не достигнете второй целевой зоны.

  • Осмотрите клубок древесных корней, которые пронзили деревенского жителя. Это раздробило кости жертвы, что требует огромной силы.
  • Идите по следам в более юго-западном направлении, в область камней и болотных вод. Ожидайте, что испуганный олень исчезнет по вашему прибытию.

Зверь наточил когти (или пометил территорию) тремя большими камнями, стоящими здесь. Теперь вы знаете, кто оставил эти следы — древний лесоруб.

Священное и тривиальное.

Вернитесь в Верлунд. Вы можете выбрать, кого уведомлять в первую очередь.

Харальд стоит на краю деревни. Он говорит об истории, и когда вы рассказываете ему о Реше, он утверждает, что именно эта сущность сделала их воинами с самого начала. У него есть другой способ спасти жителей деревни. Это способ облегчить дух леса. Вы должны бродить по лесу с ножом и копьем и сражаться на равных, чтобы доказать свою храбрость. Вы должны выдержать это испытание, отправившись к Заветному камню в лесу и сжечь принесенное в жертву волчье сердце. Вы можете:.

  • Согласитесь попробовать этот метод (вы всегда можете передумать).
  • Не соглашайтесь, пообещав просто убить лешего.
  • Обдумайте ( и выслушайте версию Свена ).

Задача: поговорить со Свеном о лешем.

Свен находится рядом с деревенским торговцем. Деревенский торговец обычно флиртует с Хильдой (жительницей деревни). В нем говорится о желании убить зверя. Вы можете согласиться (или не согласиться), что это просто «обычный монстр», прежде чем сказать Свену, что дровосек нацелился на одного из жителей деревни и что пока этот человек живет здесь, дровосека нельзя полностью убить.

С восторгом узнаешь, что дух — обычное чудовище и его можно убить. Геральт сообщает ему, что дровосек очень стар и очень опасен не только для жителей деревни, но и для самой ведьмы. Геральт также рассказывает о знаках, которые несет один из жителей деревни. Свен без колебаний показывает Харальду.

Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора

При прохождении миссии «Шепчущий холм» в игре The Witcher 3 Wild Hunt вам предстоит сделать сложный выбор: убить дух дерева или нет. Как сделать лучше — это очень спорный вопрос. Не существует единственно верного решения, которое привело бы к хорошему результату. Невинные люди пострадают в любом случае. Если вы хотите найти свой путь в истории, не вдаваясь предварительно во все подробности, я дам вам подсказку: если вы хотите помочь барону и его семье — дух дерева должен быть убит. Если вы хотите разобраться в деталях или вам нужна помощь в выполнении работы, читайте ниже.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, приняв задание от хозяина леса и посетив вождя Штайгера, идите на юг по дороге, ведущей через болото к Шепчущим холмам. Поверните направо на перекрестке и вот вы на месте.

Вы услышите странный голос, предупреждающий вас держаться подальше. Подойдите к большому дереву на вершине холма, чтобы завершить поиск. Вам нужно будет использовать кишки ведьмы, чтобы найти проход вниз по склону.

Чтобы найти вход в пещеру, вам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься по тропинке у подножия холма.

Внизу вас ждет схватка с волкодавом. Вход с холма находится слева от места силы, если смотреть на юг.

Войдя в пещеру, идите прямо и прыгайте в воду. Плывите вперед и влево. В конце пещеры находится заключенный дух бывшего монаха-друида. Из слов можно понять, что ведьма была убита, а ее дух заключен под шепчущим холмом. Теперь ведьма похитила детей, живущих на болоте, и только она может спасти их. Дух просит помощи, чтобы снять свое проклятие. Ведьма сама решает, верить ему или нет. От исхода выбора зависит дальнейшее развитие и судьба семьи барона, детей в залитом кровью приюте и жителей Штайгера.

Я не верю тебе

Дух вызывает паука. После этого начнется битва, в которой духи должны быть убиты.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

В этом случае есть еще два коротких вопроса, после которых у вас еще будет возможность передумать и бросить вызов духу. Если мы выбираем этот вариант, дух просит нас найти перья, лошадей и реликвии для проведения ритуала проклятия. Мы выходим из пещеры через коридор, который открывает нам дух. Ищем перо, которое мы нашли ранее в поисках Хозяйки леса в гнезде (вместе с бутылкой Ивасика), а теперь отправляемся на болото, чтобы найти осколки.

На болоте вы встречаете женщину, опьяненную водой, и утопающего мужчину. Победив их, мы активируем свои инстинкты и найдем обломки.

Теперь нам нужно найти и приручить лошадей. Лошади пасутся к югу от Шепчущего холма с развилкой. Как только лошадь оглушена, Аксий садится на коня, бежит в пещеру и начинает ритуал обращения к духам. Чтобы завести лошадь в пещеру, воспользуйтесь вторым входом, который открывается перед духом.

Оказавшись в пещере, у них есть возможность изменить свое предыдущее решение.

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проводит ритуал. Дух привязывается к лошади и скачет на ней, чтобы помочь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

В ходе ритуала (ctscene) дух уничтожается хитростью.

Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?

По замыслу создателей, не все могут быть спасены. Однако вы можете «технически» спасти Анну, барона и детей, если выполните задания в определенном порядке, используя недостаток сюжета игры. Если этот результат имеет для вас принципиальное значение, рекомендую посмотреть видео, в котором подробно описано, как это сделать.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online